Подержанный дизель: как проверить перед покупкой
Все
19 августа 2014
Ещё совсем недавно автопроизводители поражали мир выпуском дизельных версий спортивных автомобилей. „Audi TT“, „Škoda Octavia RS“ или „Peugeot 406 Coupe”, казалось, покушаются на основные ценности спортивности: механическую коробку передач, задние ведущие колёса и бензиновый двигатель. Наверное, по-другому и быть не могло – возможность ехать стильно и экономично представлялась слишком заманчивой.
Дизельная «Audi TT»
В последнее десятилетие дизельные модели стали популярными среди большинства классов автомобилей, начиная с маленьких городских машинок и заканчивая большими вездеходами, а также уже упомянутыми спортивными автомобилями. Подержанные дизельные модели люди выбирают даже невзирая на несколько большие эксплуатационные затраты – всё затмевает низкий расход топлива.
Ниже мы приведём несколько советов, как самим проверить дизельный автомобиль при его покупке.
- Открутите крышку отверстия для заправки маслом, но не снимайте её. Попросите, чтобы хозяин машины или сопровождающее Вас лицо немного подержали нажатой педаль акселератора авто. Проверьте крышку: если двигатель её втягивает – всё хорошо, если выталкивает – вероятно, компрессия двигателя уже слишком мала.
- Осмотрите саму крышку – на ней не должно быть никаких осадков пастообразной консистенции. Если они всё-таки есть, это может свидетельствовать о перегретом двигателе или несвоевременно смененном масле.
- Пока хозяин автомобиля или Ваш приятель не выбрался из машины, попросите у него нажать на педаль акселератора посильнее. Следите за выхлопной трубой: если то, что Вы увидите, будет напоминать лёгкий чёрный дымок – ничего страшного, однако если повалит густой синеватый дым, в ближайшее время, возможно, придётся менять турбину.
- Выберите так называемый масляный щуп и обратите внимание, не поднимается ли из отверстия пар либо дым.
Их быть не должно. Правда, на новые автомобили этот совет не распространяется.
- Не спешите глушить автомобильный двигатель. Пусть он нагреется до рабочей температуры. Затем заглушите, подожите 5 минут и пробуйте снова. Мотор должен начать работать мгновенно. Если это не так ( т. е. двигатель начинает работать только после 2-3 вращений коленчатого вала), в ближайшее время Вам наверняка придётся посетить автосервис.
- Избегайте двигателя V-образной формы 2,5 TDI, который монтировался в автомобили „Volkswagen”, „Audi”, „Škoda”. В силу своей дефектной конструкции он требует больше ухода и не всегда может ответить своей долговечностью.
- Имейте в виду, что дажев новом автомобиле двигатель может быть нечистым и, опытные люди говорят, в этом нет ничего страшного. Главное, чтобы на нём не было следов подтёков масла, свидетельствующих о более серьёзных проблемах. Поэтому внимательно изучите автомобиль десятилетней давности, двигатель которого отличается чистотой. Мыли его, наверное, не зря.
Удачи при выборе!
This entry was posted in Все, autoDNA советует, Наиболее читаемые on by Agris Dulevics.
Как проверить дизельный двигатель при покупке авто без специальных средств
Решение купить автомобиль с двигателем на дизельном топливе предполагает причины, по которым выбран такой вариант. Причины определяют степень и главные параметры проверки двигателя перед покупкой. Но вопрос, как проверить дизельный двигатель при покупке является главным.
Выбор дизельного двигателя
До прихода в салон необходимо понимание основных характеристик, которые имел бы двигатель покупаемого автомобиля. Универсальных дизелей не бывает, поэтому желания должны увязываться в комплексе. Не может быть двигатель мощным и не кушающим активно масло, надёжным и сравнимо дешевым в обслуживании.
Мощные моторы имеют большой ресурс, надежны, но не так экономичны, как двигатели малой мощности, которые менее надёжны и с меньшим ресурсом.
Более надёжны двигатели без турбин, но турбированные дизели имеют лучше характеристики по мощности при меньшей экономичности.
Выбрав двигатель, который устраивает по своим показателям покупателя, следует понять методику проверки дизеля. Двигатель, в конечном счете, определяет судьбу покупаемого автомобиля.
Методика проверки дизеля в процессе покупки автомобиля
Выбрав предварительно автомобиль с устраивающим желания дизелем следует приступить к изучению двигателя.
При покупке нового автомобиля методика проверки проще и состоит из частей общей методики для подержанного автомобиля.
Проверку лучше разбить по шагам.
- На этом шаге необходимо провести осмотр дизеля на присутствие потёков жидкостей характерных для перегрева двигателя. Лучше если потёки будут отсутствовать на сальниках и в других проверяемых местах.
- Надо снять патрубок, которым соединён воздушный фильтр с коллектором впуска, а если дизель турбированный, то с турбиной. Если в патрубке обнаруживаются следы масла, то возможен износ, который бывает, значителен цилиндропоршневой группы или в лучшем случае сильно грязен воздушный фильтр.
- Следует запустить дизель и если не запустится с первого раза, то возможен скрытый дефект. Повторить запуски движка через разные интервалы, не трогая педаль газа:
- Запуск нормальный, тогда на холостых оборотах надо смотреть выхлопные газы. Допускается небольшой выброс дыма при первом пуске мотора, но далее он не должен присутствовать в выхлопных газах.
- Тихое постукивание при работающем дизеле допустимо, остальные звуки должны быть приемлемыми.
- На холостом ходу надо увеличить обороты до 3000-4000 в минуту, дёрганье и вибрации не допустимы. Цвет выхлопа не должен быть сизым, иначе выставлено позднее зажигание, другие неточности настроек агрегата.
- Если на холостом ходу резко газануть и при высоких оборотах появился сизый выхлоп и вибрация, то на этих режимах будет потеря мощности.
- Если выхлоп чёрный, движок стучит, то не следует далее интересоваться такой машиной.
Проверка компрессии двигателя и других параметров
Иногда в дополнение к методике, представленной выше желательно проверить некоторые параметры двигателя экспресс методами, не претендующими на абсолютную точность. Иногда эти методы дают полезные результаты.
Проверять компрессию двигателя желательно специальным прибором. У дизеля допустимая величина составляет 36 атмосфер, минимум 31 и разброс давления по цилиндрам в пределе двух атмосфер.
Если нет прибора, то возможно оценить компрессию, хотя бы на «глаз». Надо включить двигатель, снять аккуратно крышку горловины дизеля и просто положить её на горловину. Если газы отбрасывают крышку, компрессия видимо не в норме. Качественную диагностику производят только на СТО специалисты.
Если завести мотор, радиатор заполнен антифризом по норме, дождаться открытия термостата и смотреть выходят или нет пузырьки воздуха в горловину радиатора на работающем двигателе. Появление пузырей свидетельствуют о повреждениях в блоке цилиндров.
Состояние некоторых агрегатов дизеля можно приблизительно оценить при осмотре работающего двигателя на автомобиле.
Для определения состояния поршневой системы необходимо на разогретом агрегате резко довести обороты до 3000 на 5 секунд, если не дымит выхлопная труба, то резко поднять до 4200 оборотов и держать 3 секунды. Если дыма нет, поршневая система и турбина работают нормально.
Но если есть дым, то будет повышенный расход масла. Чем больше черного дыма, тем меньше тяговые характеристики.
Проверка насоса ТНВД сводится к определению способности, заводится разогретому двигателю, если с напряжением стартует, то насос неисправен.
Проверенный перечисленными способами двигатель надо считать условно прошедшим тестирование, тщательная проверка возможна только в сервисной организации.
На вопрос как проверить дизельный двигатель при покупке авто с максимальной полнотой ответ прост — надо обратиться в сервисный центр.
Заключение
Опробование в реальных дорожных условиях является наилучшим тестированием дизеля, поэтому покупая машину надо её протестировать на ходу до принятия окончательного решения.
На различных скоростных режимах дизель может проявить себя по-разному, ведь эти двигатели не любят высоких оборотов. Выбор оптимальной скорости для двигателя важен с точки зрения расхода топлива, масла и износа агрегатов.
Поэтому к выбору дизеля надо относиться тщательно, продумав как его использовать.
7 вещей, которые нужно проверить перед покупкой подержанного дизельного двигателя
youtube.com/embed/XF0E5xAbHRw?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Когда дело доходит до замены двигателя в гараже, дизельные двигатели являются одними из самых популярных вариантов. Независимо от того, хочет ли владелец воспользоваться топливной экономичностью, долговечностью или крутящим моментом дизеля, есть веская причина выбрать для замены силовую установку с воспламенением от сжатия. Обилие небольших дизельных двигателей, установленных в грузовиках, подобных показанному в этом видео, показывает, что поддержку запчастей и затрат можно легко избежать.
Приобретение утилизированного автомобиля для донорского двигателя может быть сопряжено с неизвестными рисками. Важно начинать сделку с базовым пониманием того, во что вы ввязываетесь. Если вы не механик и не можете взять его с собой, все же есть простые диагностические проверки, которые вы можете выполнить, чтобы убедиться, что вы не покупаете лимон. Эти тесты не гарантируют качество двигателя, но подтвердят, что в нескольких ключевых областях отсутствуют серьезные дефекты.
В этом видео мы быстро проверяем типичную находку и показываем, что для проверки некоторых жизненно важных функций требуется всего пять минут.
- Грузовик заводится и работает? То, что грузовик не заводится, не означает, что двигатель не работает. Причиной может быть разряженный аккумулятор или неисправный стартер.
- Нет ли утечек в картерной трубке? Blow-by – это выход компрессии из камеры сгорания за пределы изношенных стенок цилиндра и поршневых колец. Двигатель с чрезмерным прорывом газов может нуждаться в капитальном ремонте.
- Открытие крышки маслозаливной горловины может привести к проблемам с прорывом картерных газов. Если масло и газы разбрызгиваются из наполнителя или присутствует пенистая масляная пена, возможно, изношены внутренние детали или масло загрязнено водой.
- Нестандартные шумы могут вызывать беспокойство. Постукивание, лязг, щелканье или любой другой внутренний шум двигателя, отличный от нормального, следует подвергнуть сомнению, перестройка нижней части, вероятно, сведет на нет «хорошую сделку», которую, как вы думаете, вы получаете.
- Снимите клапанную крышку с двигателя для быстрого осмотра. Вы хотите, чтобы клапанный механизм смазывался небольшим количеством масла, но без таких деталей, как опоры коромысел, толкатели и т. д.
- Ищите утечки вокруг двигателя. Это нормально, когда в двигателе накапливается немного грязи и масла, но если струя или капля легко обнаруживаются, их необходимо проверить.
- Наконец, если ваш дизель оснащен турбонаддувом, снимите шланг воздушного фильтра и покачайте колесо турбокомпрессора. Любой люфт укажет на изношенную турбину, новая турбина может стоить больше, чем стоимость двигателя, так что будьте осторожны.
Изношенные подшипники турбокомпрессора — немалая проблема, потребуется ремонт.
Эти простые визуальные осмотры — лучшее, что можно сделать без более серьезной диагностики. Подумайте о своем бюджете и о том, что вы готовы потратить, чтобы вернуть этот двигатель в эксплуатацию. Подумайте заранее, и у вас будет двигатель, который прослужит новому автомобилю долгие мили. Если вы проверяете другой тип двигателя, расположение и стиль компонентов, подлежащих проверке, могут отличаться.
На что обратить внимание при покупке подержанного дизельного грузовика — Prosource Diesel
Если вы ищете дизельный грузовик, вы, вероятно, ищете установку, которая может буксировать, перевозить, выполнять ежедневные функции водителя и получать приличная экономия топлива, все в то же время. Тем не менее, вы, вероятно, не хотите огромных ежемесячных платежей за грузовик. Хотя дизельные ¾-тонные и однотонные грузовики являются одними из самых дорогих автомобилей на рынке с ценой выше 60 000 долларов, дизельный грузовик в хорошем состоянии может прослужить долгое время, что может заставить искать на рынке подержанных автомобилей выгодную сделку. Неплохая идея.
Ключом к тому, чтобы найти хорошую сделку на подержанный дизельный грузовик, является знание того, что искать, будь то запчасти для конкретных дизельных грузовиков или конкретные дизельные грузовики от Ram, Ford или General Motors. То, на что вы смотрите, также зависит от того, как вы планируете использовать грузовик. Давайте посмотрим поближе.
Планируете буксировать тяжелые грузы?
Если вам нужен дизельный грузовик для буксировки тяжелых грузов, то брал у GM и Ford дизельные грузовики с 2011 года по настоящее время и грузовики Ram с 2013 года по настоящее время. Причиной такого временного интервала является то, что эти грузовики сконструированы специально для достижения превосходства в GCWR (рейтинг полной комбинированной массы). Они могут похвастаться более прочными рамами и деталями подвески, двигателями с большим крутящим моментом, более мощными выхлопными тормозами и в целом лучшими возможностями буксировки.
Не судите исключительно по пробегу
Когда речь идет о грузовиках с дизельным двигателем, километры — это еще не все. Моточасы важнее миль. Например, один час простоя примерно равен 25 милям езды. У вас может быть грузовик с пробегом всего 100 000 миль на одометре, но достаточно времени простоя, чтобы реальный пробег составлял около 300 000. В основном это относится к служебным грузовикам, но об этом следует знать. Интервалы замены масла также должны быть выполнены в соответствии с моточасами. Единственная проблема заключается в том, что более старые модели могут не иметь счетчика моточасов.
Оборотной стороной этой медали являются грузовики с большим пробегом, которые содержатся в хорошем состоянии. Помните, что хорошо обслуживаемые дизельные грузовики, как известно, легко проезжают более 300 000 миль. Так что, если все остальное подходит для грузовика с большим пробегом, не сбрасывайте со счетов его только из-за числа на одометре.
Проблемы с системами выбросов
При покупке любого дизельного грузовика, выпущенного после 2007 года, важно помнить о более сложных системах выбросов по сравнению с более ранними моделями. EGR стал стандартным оборудованием на дизельных грузовиках Ford 6.0L Powerstroke в 2003 году, а затем на грузовиках GM 2004 года с LLY Duramax. Однако в 2007 году вступили в силу более строгие стандарты выбросов, в результате чего большинство грузовиков были оснащены DPF (дизельным сажевым фильтром), а также системой EGR (рециркуляция выхлопных газов). Еще один компонент выбросов, называемый системой SCR (Selective Catalytic Reduction), был добавлен ко многим моделям, выпущенным в 2011 году и позже. Эти системы остаются наиболее распространенной причиной поломок и снижения производительности современных дизельных грузовиков. Перед покупкой подержанного дизельного грузовика обязательно проверьте системы выбросов.
Ржавчина рамы
Иногда самая трудная часть поддержания дизельного грузовика с большим пробегом на дороге — это сохранение целостности кузова вокруг внутренних органов. Всегда проверяйте раму и кузов грузовика на наличие ржавчины. Где грузовик провел большую часть своей жизни, часто является подсказкой. Грузовики с востока или среднего запада США, вероятно, подвергались воздействию засоленных дорог зимой, что может быть губительно для кузовов и рам. Грузовики из западных и южных регионов обычно справляются лучше. Некоторая поверхностная ржавчина на нижней стороне ожидаема, но важно искать серьезную ржавчину на конструктивных компонентах как снаружи, так и внутри рамы.
Отчеты о техническом обслуживании
Бумажный журнал квитанций об обслуживании незаменим, когда речь идет о осмотре подержанного грузовика. Это не только хороший признак того, что владелец надлежащим образом заботился о грузовике, но и дает вам четкое представление о том, что было обслужено и заменено. Это требует много догадок при покупке подержанного грузовика. Это также дает вам представление о том, какие дизельные детали вам, возможно, придется заменить при покупке грузовика.
Тюнингованные грузовики
Благодаря наличию запасных частей и программного обеспечения для дизельных грузовиков, многие владельцы дизельных грузовиков могут получить от своих грузовиков до 200 лошадиных сил и более. Тем не менее, тюнинг имеет свои недостатки по мере увеличения пробега. Дополнительный цилиндр, наддув и давление привода на тысячи миль часто приводят к пробитию прокладки головки блока цилиндров. Этому особенно подвержены настроенные двигатели Duramax и Powerstroke, но и двигатели Cummins также могут быть затронуты.
Проблемы с 6,0-литровым двигателем Powerstroke
Грузовики Ford Super Duty с 2003 по 2007 год заманчивы на рынке подержанных автомобилей в основном из-за низких цен и идеи о том, что двигатели пуленепробиваемы. Тем не менее, эти грузовики часто страдают от проблем с рециркуляцией отработавших газов, а также залипших турбин и забитых масляных радиаторов. Система впрыска масла под высоким давлением также не так надежна, как на 7,3-литровом Powerstroke.
С другой стороны, если вы механик выше среднего и готовы поработать над 6.0 Powerstroke, вы обычно можете купить их дешево и оставить их в дороге на долгое время.
Остерегайтесь форсунок LB7
Если вы смотрите на грузовики LB7 Duramax эпохи до выхлопа в период с 2001 по 2004 модельный год, важно знать, что заводские форсунки были не совсем надежными. Известно, что топливные форсунки трескались и протекали. Их также нелегко или дешево заменить. Другими словами, любому LB7 Duramax в этот период времени, вероятно, в какой-то момент потребуются новые форсунки LB7. Если вы смотрите на подержанный грузовик LB7 Duramax, узнайте, было ли это сделано.
Chrysler Automatic Transmissions Concerns
Если вы ищете подержанный грузовик Ram с дизельным двигателем Cummins, вам следует избегать автоматических коробок передач с 1994 года по сегодняшний день. Механические коробки передач на этих грузовиках были надежными для того периода времени, но автоматические коробки передач, как правило, имеют встроенный срок годности. Если грузовик был настроен и использовался для буксировки тяжелых грузов, время до поломки трансмиссии еще меньше.
5 лучших советов по осмотру подержанного дизельного грузовика
- Изучите модели грузовиков конкретных годов и двигателей, чтобы узнать о конкретных проблемах и вещах, на которые следует обратить внимание.
- Проверка исправности систем выхлопа для любого грузовика, выпущенного в 2007 году и позже.
- Внимательно осмотрите раму на наличие ржавчины и опасайтесь грузовиков с востока или среднего запада США.