Переходник-синхронизатор HS-15 N1 для крепления импульсных вспышек на Nikon
Каталог
- Описание
GRIFON HS-15 N1 — переходник-синхронизатор для камер производства Nikon. Он фиксируется на металлические скобы посадочного гнезда камеры («горячий башмак»). Дополнительный вариант крепления – посадочный палец с резьбой размером дюйма. Также на боковых поверхностях имеются разъемы для синхрошнура.
Как и его близкие родственники по семейству малых переходников-синхронизаторов раздела, посвященного накамерному свету, адаптер HS-15 N1 предназначен для совместимости вспышек и камер с нестандартными габаритами крепежного узла. В нашем случае речь о специальных стандартах от производителя Nikon.
Главная функция переходника HS-15 N1 – закрепиться на «чужом» горячем башмаке камеры Nikon, чтобы вспышка села уже на «родной» башмак переходника, с которым она совместима по всем параметрам. Иными словами, это простой и эффективный посредник между оборудованием с разными габаритами от разных производителей.
Несмотря на внешнее сходство, переходники-синхронизаторы от GRIFON сделаны с учетом разных технических параметров контактных схем, крепежных скобок и всевозможных нюансов совместимости устройств. Что касается модели HS-15 N1, то характеристики одной стороны мы знаем – это стандарты Nikon. Другая сторона (вспышка) является универсальной, тем не менее при покупке лучше проверить и размеры, и технические характеристики.
Имея переходник-синхронизатор HS-15 N1 для камеры от Nikon, вы можете выбрать любые накамерные вспышки, имеющиеся в нашем интернет-магазине.
Синхрокабели или устройства для дистанционного управления, в том числе радиоуправления, выбирать также несложно: совместимость крепежных систем у них организована аналогично. Советуем отнестись к выбору внимательно, чтобы подобрать модели, точно совместимые друг с другом.
Желаем профессионализма и творческого настроя в планировании световых студийных сценариев.
И хорошего настроения впридачу.Заказать обратный звонок
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Отправляя форму, Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.
Предзаказ
«»
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Заказ в один клик
Телефон: *
E-mail: *
Форма оплаты: *
не выбраноналичныебанковской картойбезналичная
не выбранодоставкасамовывоз
Комментарий:
Название товара:
Кол-во:
Итого:
Отправляя форму, Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.
Информация
Синхронизатор коробки передач | Новостной движок
El синхронизатор коробки передач это ключевая подсистема, поскольку они регулируют скорость валов и выравнивают шестерни при переключении так, чтобы переключатель был совмещен со следующей передачей.
Таким образом, шестерни в механической коробке передач могут быстро и эффективно выравниваться в процессе переключения. Синхронизатор на коробках передач — это то, что помогает плавно зафиксировать шестерни в нужном положении. Синхронизатор предназначен для обеспечения того, чтобы встречные передачи имели скорость, аналогичную скорости синхронизированной втулки.
Индекс
- 1 Детали синхронизатора
- 2 Работа синхронизатора коробки передач
- 3 Неисправности синхронизатора коробки передач
- 4 Как проверить, исправен ли синхронизатор
- 5 Цена синхронизатора коробки передач
Детали синхронизатора
El синхронизатор Это один из самых важных элементов в механических коробках передач, так как в значительной степени он отвечает за плавность работы и плавность переключения передач.
Очень распространенным типом синхронизатора является Borg Warner, чей акций являются:
- Приколоть на: он свободно устанавливается на вал и имеет охватываемый фрикционный конус и анклавное зубчатое зацепление.
- Кольцо синхронизатора: Он имеет внутренний фрикционный конус и канавки для размещения шпонок или клиньев.
- Подвижный: отвечает за соединение вала с шестерней через ступицу.
- гильза: он крепится к оси через внутреннее зубчатое зацепление и позволяет ползунку скользить по нему. В нем также находятся пружины и клинья.
- Клинья и пружины: клинья отвечают за прямое нажатие на кольцо синхронизатора при действии ползунка. При этом пружины оказывают давление на клинья, чтобы надавить на ползунок.
Работа синхронизатора коробки передач
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Un синхронизатор помогает механической коробке передач работать более плавно, поэтому переключение передач становится проще, а ускорение — быстрее. Синхронизатор регулирует скорость осей и выравнивает передачи при переключении, поэтому рычаги переключения передач входят в зацепление со следующей передачей. Синхронизатор регулирует скорость выходных валов, чтобы набор шестерен выравнивался быстрее при переключении.
Для процесс синхронизации, коническая муфта, имеющая до трех поверхностей трения, используется для ускорения или замедления выходного вала и набора зубчатых колес, имеющих разные скорости вращения. Синхронизаторы используются для синхронизации скоростей вращения выходного вала и звездочек, обеспечивая плавное переключение передач.
Трехконусный синхронизатор имеет еще одну коническую поверхность трения на внутреннем кольце, которая соприкасается с конической поверхностью звездочки. Проскальзывание заставляет кольцо синхронизатора толкать конус синхронизатора. прикреплен к снаряжению, и из-за повышенного трения, вызванного более широким конусом, он может ускорять передачу вверх или вниз, в зависимости от скорости кольца и ступицы синхронизатора. Затем на конусы шестерен надевается стопорное кольцо, и возникающее трение помогает выровнять скорость шестерен.
один раз скорости довольно ровные, кольца все еще могут скользить по стопорным кольцам и зацепляться непосредственно с расширяющимися конусами и с шестернями, связывая все вместе и передавая мощность на карданный вал. Когда скорость вала равна скорости шестерни, трение на зубчатом кольце ослабевает, а внешние зубья кольца выравниваются с втулкой контактного кольца и позволяют ему скользить вниз, чтобы полностью зацепиться с втулкой контактного кольца. сдвиг.
Теме статьи:
Функция сцепления, основные детали и типы
Шестерни и втулки синхронизированы по своим скоростям за счет трения между конусом на одиночной шестерне и втулкой. Синхронизатор или синхронизатор позволяет ошейнику и шестерне синхронизировать свои скорости, когда они уже находятся в контакте, но до того, как зубы собаки зацепятся.
El двойное сцепление Он дает некоторые из тех же результатов, что и синхронизатор, в том смысле, что он помогает автомобилю переключаться между передачами более плавно и частично снижает износ трансмиссии. Подход двойное сцепление это громоздко, а конструкция значительно увеличивает вероятность поломки шестерен трансмиссии, поэтому был разработан синхронизатор, который используется сегодня во всех современных стандартных коробках передач.
В прошлые десятилетия для переключения передач в автомобилях с механической коробкой передач приходилось использовать метод двойного сцепления; это означает, что сцепление нужно было выжимать дважды, и требовалось некоторое умение, чтобы получить плавное переключение передач — каждый раз. Как в механической, так и в автоматической трансмиссии с двойным сцеплением используется синхронизирующий механизм, обеспечивающий плавное переключение передач в трансмиссии, а также хорошее ощущение переключения передач в кабине водителя.
Неисправности синхронизатора коробки передач
Среди самые распространенные неисправности синхронизатора износ есть. Это приводит к отключению некоторых передач без видимой причины. Эта поломка обычно случается в автомобилях, проехавших много километров, так как это не та деталь, которая выходит из строя очень преждевременно. Ремонт этой поломки МКПП довольно дорог не из-за самой детали, а потому что коробку передач надо разбирать, а это многочасовая работа механика.
Как проверить, исправен ли синхронизатор
В этом видео вы можете понять с помощью изображений все, что было сказано до сих пор, в дополнение к знанию как ты можешь проверить это фундаментальная часть механических коробок передач. Итак, поскольку картинка стоит тысячи слов, вот видео…
Цена синхронизатора коробки передач
Какими бы ни были ваши потребности, вы можете найти синхронизатор редуктора, который удобно подходит для вашего применения. Синхронизаторы коробки передач оптом изготовлены из прочных материалов, которые прослужат дольше. Синхронизаторы коробки передач доступны с различными размерами выходного вала и размерами полого отверстия, чтобы удовлетворить ваши потребности. Поэтому конкретная цена не установлена. Но она может варьироваться от 100 евро до нескольких сотен евро, в зависимости от выбранного типа.
Ремонт коробки передач может включать разные частитаких как синхронизатор, подшипники и штоки переключателя. Синхронизаторы обычно используются в коробках передач легковых и грузовых автомобилей. Синхронизаторы изношенных шестерен используются для поддержания скорости двух движущихся шестерен внутри корпусов.
При быстрых переключениях (особенно при высоких скоростях вращения) синхронизаторы изношенные шестерни они не синхронизируют вращение оси и зуба. Для процесса синхронизации используется коническая муфта, имеющая до трех поверхностей трения, для ускорения или замедления приводного вала и зубчатых колес, которые имеют переменную скорость вращения. Трехконусный синхронизатор имеет еще одну коническую поверхность трения на внутреннем кольце, контактирующую с конусом на зубчатом колесе.
Для успешной блокировки передачи в процессе синхронизации должно выполняться условие TF >T Z. Целью данного исследования является описание поведения синхронизатора в случаях, когда он не функционирует, то есть в различных режимах передачи. с разъединенное кольцо. Результаты этой конструкции синхронизатора не могут быть ограничены исключительно характеристиками синхронизатора и расчетами стандартного срока службы.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О нас Политика в отношении файлов cookie Политика конфиденциальности Условия эксплуатации Ссылка на нас |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||