ВАЗ 1111 | Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Двигатель
Болты крепления головки блока цилиндров:
I этап — 40
II этап — 60
III этап — Не используя динамометрический гаечный ключ, затянуть при соблюдении последовательности затяжки еще на 1/2 оборота
IV этап — Как III этап
Болты крышек коренных подшипников — 65+90°
Болты крышек шатунных подшипников — 30, затем довернуть на 90°. Смазать маслом опорные поверхности гаек или болтов
Болты маховика — 60+ 90°
Болты сцепления — 20 (болты с 12-гранной головкой)
Приводной шкив коленчатого вала:
I этап — 90
II этап — Подтянуть на 1/3 оборота (120°)
Болты крепления кожухов зубчатого ремня к блоку цилиндров — 10
Промежуточная пластина двигателя, впереди — 10
Крышка головки блока цилиндров — 10
Распределитель зажигания — 10
Болты крепления водяного насоса к двигателю — 10
Детали радиатора — См. соответствующий рисунок
Подвески двигателя — См. подразд. 2.1.1
Защитная крышка (нижняя сторона двигателя) — 10
Болты крепления стартера — 20
Крепление двигателя к коробке передач:
— болты М10 — 45
— болты М12 — 80
Крепление выпускной трубы к выпускному коллектору — 40
Крепление поддона к блоку цилиндров — 20
Крепление фланца заднего сальника к двигателю — 10
Крепление фланца распределителя зажигания к головке блока цилиндров — 20
Шкив распределительного вала — 80
Крепление масляного насоса к блоку цилиндров — 20
Металлическая пластина для шкалы момента зажигания — 10
Крепление маслозаборника фильтра к картеру — 10
Пробка маслосливного отверстия — 30
Свечи зажигания — 20
Датчик давления масла — 25
Крышка корпуса термостата — 10
Крепление трубы системы охлаждения к двигателю — 10
Крепление впускного коллектора к двигателю — 25
Детали системы впрыска топлива — См. соответствующий рисунок
Система выпуска ОГ — То же
Сцепление и коробка передач
Крепление рычага выключения сцепления к оси вилки выключения сцепления — 25
Крепление направляющей муфты подшипника выключения сцепления к коробке передач — 15
Крепление кожуха сцепления к маховику — 20 (болты с 12-гранной головкой)
Болт крепления муфты привода управления механизмом переключения передач — 20
Гайка крепления зажимной скобы сцепления — 15
Гайки крепления боковых пластин сцепления — 30
Крепление корпуса рычага переключения передач к коробке передач — 10
Крепление подшипника рычага переключения
— передач к корпусу рычага переключения передач — 10
Крепление двигателя к коробке передач — См. разд. «Двигатель»
Крепление приводных валов к коробке передач — 45
Крепление впускного коллектора — 25
Подвески коробки передач — См. подразд. 2.1.1
Пробки маслоналивных отверстий — 25
Пробки маслосливных отверстий — 25
Болт крепления обводного рычага — 35
Крепление крышки к картеру коробки передач — 25
Болт крепления ведомой шестерни к фланцу — 25
Крепление картера сцепления к картеру коробки передач — 25
Выключатель фонаря заднего хода — 70
Привод колес
Крепление вала привода к коробке передач — 45
Гайки крепления валов привода к ступицам — См. разд. 9
Рулевое управление
Гайка крепления рулевого колеса — 50
Гайки крепления поперечной рулевой тяги — 30
Контргайки наконечников поперечных рулевых тяг — 50
Крепление рулевого механизма к кузову — 30
Болт универсального шарнира — 30
Насос усилителя рулевого управления — См. соответствующий рисунок
Детали гидравлических соединений — См. соответствующий рисунок
Болты колес — 110
Передняя подвеска
Гайка вала привода колес — См. разд. 9
Гайка шарового болта крепления поперечной рулевой тяги — 30
Крепление держателя суппорта к амортизаторной стойке — 70
Крепление суппорта к держателю — 25
Крепление тормозного диска к ступице колеса — 5
Щит тормозного диска — 10
Крепление поперечного рычага подвески к кузову:
— болты горизонтальной установки — 70
— болты вертикальной установки — 50+довернуть 90°
Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу подвески — 25
Крепление шаровых шарниров к поперечному рычагу подвески — 35
Гайка соединения с шарнирным болтом — 35
Крепление стабилизатора к кузову (хомут) — 30
Крепление валов привода колес к коробке передач — 45
Крепление балки переднего моста к кузову — 50+довернуть 90°
Амортизаторная стойка к корпусу подшипника колеса — 95
Гайка верхнего подшипника амортизаторной стойки — 60
Крепление подшипника амортизаторной стойки к кузову — 60
Крепление датчика частоты вращения колеса к поворотному кулаку — 10
Крепление зубчатого венца к ступице — 10
Задняя подвеска
Крепление амортизаторной стойки внизу к балке моста — 55
Крепление продольной балки к кузову — 65
Крепление датчика частоты вращения колеса к мосту — 10
Крепление щита тормозного механизма к мосту — 60
Гайка крепления штока амортизатора — 15
Крепление амортизаторной стойки к кузову — 25
Тормозная система
Крепление переднего суппорта к держателю суппорта — 25
Крепление держателя суппорта к амортизаторной стойке — 70
Главный тормозной цилиндр — 20
Усилитель тормозного привода — 20
Крепление трубопровода тормозного привода к цилиндру — 10
Крепление тормозного шланга к суппорту — 15
Крепление трубопровода тормозного привода к тормозному цилиндру колеса — 10
Болты щита тормозного механизма — 60
Деталь | Резьба | Момент затяжки, |
Болты крепления головки блока цилиндров | M12х1,25 | см. раздел «Двигатель» |
Гайка крепления впускной трубы | М8 | 20,83-25,73 (2,13-2,63) |
Гайка крепления натяжного ролика | М10х1,25 | 33,32-41,16 (3,4-4,2) |
Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала | М8 | 18,33-22,64 (1,87-2,3) |
Болт крепления шкива распределительного вала | М10х1,25 | 45,82-56,6 (4,68-5,78) |
Болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов | М6 | 6,66-8,23 (0,68-0,83) |
Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения | М8 | 9,8-22,5 (1,0-2,3) |
Болт крепления крышек коренных подшипников | М10х1,25 | 68,31-84,38 (6,97-8,61) |
Болт крепления масляного картера | М6 | 5,1-8,23 (0,52-0,84) |
Болт крепления шестерни уравновешивающего вала | М10х1,25 | 45,82-56,6 (4,68-5,78) |
Гайка крепления крышки шатуна | М9х1 | 43,32-53,51 (4,42-5,46) |
Болт крепления маховика | М10х1,25 | 70,81-87,47 (7,22-8,92) |
Болт крепления водяного насоса | М6 | 5,10-8,23 (0,52-0,84) |
Болт крепления шкива коленчатого вала | М12х1,25 | 87,47-108,05 (8,93-11,03) |
Болт крепления подводящей трубы водяного насоса | М6 | 4,2-5,1 (0,43-0,52) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя | М8х1,25 | 19,6-24,5 (2,0-2,5) |
Болты крепления кронштейнов передней и задних подвесок силового агрегата | М10х1,25 | 31,85-51,45 (3,25-5,25) |
Гайки болтов крепления опор подвески силового агрегата | M10х1,25 | 28,08-45,3 (2,86-4,62) |
Гайки крепления кронштейна левой подвески силового агрегата | M8 | 14,0-22,54 (1,43-2,3) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника | M6 | 6,37-10,29 (0,65-1,05) |
Болт крепления маслоприемника к насосу | M6 | 6,37-10,29 (0,65-1,05) |
Болт крепления масляного насоса | M6 | 8,33-10,29 (0,85-1,05) |
Болт крепления корпуса масляного насоса | M6 | 6,97-8,61 (0,71-0,88) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса | M16х1,5 | 45,5-73,5 (4,6-7,5) |
Штуцер масляного фильтра | M20х1,5 | 37,49-87,47 (3,82-8,92) |
Гайки крепления карбюратора | M8 | 6,6-15,4 (0,7-1,6) |
Характеристики крутящего момента Iseki | Кубота | Янмар | Shibaura
Нелегко найти точные характеристики крутящего момента для двигателей Hinomoto, Kubota, Yanmar, Shibaura, Mitsubishi или Iseki.
Эта короткая статья о двигателях Mitsubishi и Toyosa (Hinomoto) с точным числом ньютонметров (NM) для затяжки головных болтов, регулировочных клапанов и болтов шатуна. Shop4trac упрощает поиск нужных запчастей. Однако получить достоверную информацию по-прежнему сложно. Это можно найти в руководствах по ремонту и/или рабочих инструкциях, если они все еще доступны. Отчасти из-за этого мы сочли целесообразным опубликовать эту статью, чтобы как можно лучше смонтировать наши головки цилиндров и прокладки головок.
Характеристики крутящего момента для Iseki с двигателем Mitsubishi:
2 Цилиндр:
Mitsubishi KE70
Компактные тракторы: Mitsubishi S370, Mitsubishi MT372, Mitsubishi D1300, Satoh ST1300, Iseki TX1300, Bolens G152, Bolens G14154 90 болт головка 90 крутящий момент: 94-101 фут-фунтов (13-14 кг-м)
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: 23-25 фут-фунтов (3,2-3,5 кг-м)
- Клапанный зазор: 0,014 дюйма, (0,35 мм) в холодном состоянии
Mitsubishi KE75
Компактные тракторы: Satoh ST1510, Mitsubishi D1500 V, Iseki TX1500, Bolens G172, Bolens G174
- Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: 94–101 фут-фунт (13–14 кг·м)
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна 40-43 ft-lbs (5,5-6,0 кг-м)
- Клапанный зазор: 0,014 дюйма, (0,35 мм) в холодном состоянии
3 цилиндра
Mitsubishi K3A | К3Б | К3С | K3D
Compact tractors: S373, S470, MT160, MT180, MT210, D1450, ST1420, ST1450, D1550, ST1520, ST1540, MT1401, MT1601, MTE1800, Iseki TX1410, TX1510, TX144, TX155 TX2140, TX2160, TU140-TU177( Landhope), TU1400, TU1500, TU1600, Case IH 234, 235
- Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: большие болты (M12) 79,5–86,8 футо-фунтов (11–12 кг·м)
- Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: маленькие болты (M10) 50,6–57,9 футо-фунтов (7–8 кг·м)
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: от 23,1 до 25,3 фут-фунтов (3,2–3,5 кг-м)
- Крутящий момент крышек коренных подшипников: от 36,2 до 39,8 фут-фунтов (5-5,5 кг-м)
- Клапанный зазор: 0,010 дюйма, (0,25 мм) в холодном состоянии
Мицубиси КЭ130
Компактные тракторы Mitsubishi: D2000 II, S630, D2300
- Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: большие болты (M14) 101-115 ft-lbs (13-14 кг-м)
- Момент затяжки болтов головки цилиндров: маленькие болты (M10) 54–61 фут-фунт
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: 36-39 ft-lbs
- Клапанный зазор: 0,013 дюйма в холодном состоянии
4 цилиндра
Mitsubishi K4B | К4С | К4Д | K4E –
Малогабаритные тракторы Mitsubishi: D1650, ST1620, ST1640, D1850, ST1820, ST1840, D2050, ST2020, ST2040, D2350, ST2320, ST2340, MT1801, MT2001, MT2201, MT2501, S670
- Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: большие болты (M12) 87–94 футо-фунтов (12–13 кг·м)
- Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: маленькие болты (M10) 58-65 ft-lbs (8-9 кг-м)
- Момент затяжки крышки шатуна: 36–40 фут-фунтов (5–5,5 кг·м)
- Клапанный зазор: 0,010 дюйма, (0,25 мм) в холодном состоянии
Характеристики крутящего момента Двигатель Hinomoto Toyosa:
Toyosha S107 | С88 | S100
Hinomoto E14D, E15, E15D, E150, E152, E152, E180, E182, E184, (два типа — E18, E18D с Toyosa S107), Massey Ferguson 205, Gutbrod
- Момент затяжки болтов головки цилиндров: от 64,9 до 79,7 фут-фунтов (88–108 Н·м)
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: от 36,1 до 42,8 фут-фунтов (49-58 Н-м)
- Болт крышки коренного подшипника: от 43,5 до 57,5 фут-фунтов (59-78 Н-м)
- Зазор впускного клапана: 0,30 мм (0,012 дюйма)
- Выход Зазор клапана: 0,35 мм (0,014 дюйма)
Toyosha S110, S111, P125, P126, S126, S135, S148, Hinomoto E16, E21, E23, E230, E232, E234, E25, E28, E280, (два типа — E18, E18D с двигателем S111), Massey Ferguson 210, 220, Эллис Чалмерс 5020, 5030
- Момент затяжки болтов головки цилиндров: от 64,9 до 79,7 фут-фунтов (88–108 Н·м)
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: от 43,5 до 50,0 фут-фунтов (59–67,8 Н·м)
- Крутящий момент крышек коренных подшипников: от 43,5 до 57,5 фут-фунтов (59–78 Н·м)
- Зазор впускного клапана: 0,30 мм (0,012 дюйма)
- Выход Зазор клапана: 0,35 мм (0,014 дюйма)
Тойоса CS86 | КС100 | CS112 | МС142 | Двигатель MS150
Hinomoto E1802, E1804, E2002, E2004, E2302, E2304, C142, C144, C172, C174, Massey Ferguson 1010, 1020, 1030, Allis Chalmers 5015, 5220, 5230, головка болта Gutbrod
- Момент затяжки болтов головки цилиндров (10 мм): 29–36 фут-фунтов (39–49 Н·м)
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: 33–40 фут-фунтов (44–54 Н·м)
- Зазор впускного клапана: 0,30 мм (0,012 дюйма)
- Выпускной клапан Зазор: 0,35 мм (0,014 дюйма)
Что дальше?
В следующем блоге будет больше информации о ремонте двигателей Kubota, Yanmar и Shibaura. Если у вас есть вопросы о подходящих деталях или любых доступных руководствах по ремонту, пожалуйста, напишите нам.
2011 Момент затяжки болтов головки блока цилиндров — я сдаюсь!
Хорошо, после просмотра кучи видеороликов на Youtube, загрузки нескольких руководств по обслуживанию и буквально часов поиска в Google я сдаюсь. Я не могу сказать на 100%, что знаю, как сильно затягивать болты ГБЦ.
Проблема в том, что большинство видео и литературы относятся к 3-му и 2009-му поколениям и старше, думаю, немногие из 4-го поколения требуют прокладок головок… Тем не менее!
Автомобиль: Outback 2011 г. с двигателем 2.5 и механической коробкой передач.
У кого-нибудь есть копия ОПРЕДЕЛЕННЫХ спецификаций момента затяжки и последовательности для болтов с моей головкой?
Вокруг плавают по крайней мере два отдельных листа, один из которых имеет начальную последовательность затягивания до 70 фунтов, а другой — 51 фунт, довольно большая разница.
Какой из них может быть? Я слышал, что, возможно, оригинальное руководство по обслуживанию было обновлено, и если я скачаю оригинальное руководство по обслуживанию (без обновлений), я буду следовать неверным указаниям.Как вы думаете, если бы я остановился у дилера Subaru и попросил продавца распечатать его для меня, они бы это сделали? Или это своего рода секрет Subaru?
Помоги мне Оби-Ван-Субару-Аутбэк-Форум, ты моя единственная надежда…
Сохранить Делиться
Пришло время выбрать Декабрьская необжитая местность месяца!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 8 из 8 сообщений
Мне интересно, не связано ли это несоответствие с тремя разными двигателями, установленными на Outback в этом году (2,5 с одинарным распредвалом, 2,5 с двойным распредвалом и 3,6)
Мой FSM показывает
Одинарный распредвал следующим образом (Последовательность затяжки ниже)
(1) Очистите резьбу болтов и отверстия под болты в блоке цилиндров
сжатым воздухом для удаления охлаждающей жидкости двигателя и т. д.
(2) Нанесите достаточное количество моторного масла на шайбу и резьбу болта.
(3) Затяните все болты моментом 40 Н·м (4,1 кгс-м, 29,5 фут-фунт) в алфавитном порядке.
(4) Затяните все болты моментом 95 Н·м (9,7 кгс-м, 70,1 фут-фунт) в алфавитном порядке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если во время затяжки болт издает прерывистый звук, повторите процедуру, начиная с шага (1). В этом случае прокладку ГБЦ можно использовать повторно.
(5) Ослабьте все болты на 180° в порядке, обратном установке, и ослабьте их еще на 180°
(6) Затяните все болты моментом 10 Н·м (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-фут) в алфавитном порядке.
(7) Затяните все болты моментом 30 Н·м (3,1 кгс-м, 22,1 фут-фунт) в алфавитном порядке.
(8) Затяните все болты моментом 60 Н·м (6,1 кгс-м, 44,3 фут-фунт) в алфавитном порядке.
(9) Затяните все болты на 80 — 90° в алфавитном порядке.
(10) Затяните все болты на 40 — 45° в алфавитном порядке.
ВНИМАНИЕ: Угол затяжки болта не должен превышать 45°.
(11) Затяните болты (a) и (b) на 40 — 45°.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что общий «угол затяжки» шагов (10) и (11) не превышает 90°.
Последовательность затяжки одинарного распределительного вала
a Верхний левый
b Нижний правый
c Верхний правый
d Нижний левый
e Верхний средний
f Нижний средний
. ВНИМАНИЕ: Во избежание ошибочной затяжки болтов тщательно очистите отверстия под болты, продув их сжатым воздухом, чтобы удалить охлаждающую жидкость двигателя и т. д.
(2) Нанесите достаточное количество моторного масла на шайбу и резьбу болта.
(3) Затяните все болты моментом 40 Н·м (4,1 кгс-м, 29,5 фут-фунт) в алфавитном порядке.
(4) Затяните все болты моментом 95 Н·м (9,7 кгс-м, 70,1 фут-фунт) в алфавитном порядке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если во время затяжки болт издает прерывистый звук, повторите процедуру, начиная с шага (1). В этом случае прокладку ГБЦ можно использовать повторно.
(5) Ослабьте все болты на 180° в порядке, обратном установке, и ослабьте их еще на 180°.
(6) Затяните все болты моментом 10 Н·м (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-фут) в алфавитном порядке.
(7) Затяните все болты моментом 30 Н·м (3,1 кгс-м, 22,1 фут-фунт) в алфавитном порядке.
(8) Затяните все болты моментом 70 Н·м (7,1 кгс-м, 51,6 фут-фунт) в алфавитном порядке.
(9) Затяните все болты на 80 — 90° в алфавитном порядке.
(10) Затяните все болты на 40 — 45° в алфавитном порядке.
ВНИМАНИЕ: Угол затяжки болта не должен превышать 45°.
(11) Затяните болты (А) и (В) на 40 — 45°.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что общий «угол затяжки» шагов (10) и (11) не превышает 90°.
Последовательность затяжки двойного распредвала
a Верхний средний
b Нижний средний
c Верхний правый
d Нижний левый
e Нижний правый
f Верхний левый
Seagrass
Реакции:
руб. , Flood1913 и kiwisixСохранить Делиться
Пробовали ли вы https://techinfo.subaru.com найти официальные руководства, привязанные к VIN вашего автомобиля? За 48-часовой доступ взимается плата, я думаю, 35 долларов США. Также есть https://jdmfsm.info/Auto/Japan/Subaru/Legacy_Outback/2011/USDM%20Legacy%20FSM%202011%20(BM-BR)/2011/.
Сохранить Делиться
Для новых головных болтов я следую инструкциям. Для использованных болтов я следую инструкциям, начиная с шага 6. Поскольку эти болты уже предварительно растянуты, я не уверен, что есть смысл делать это снова. Я использую болты только один раз.
для 2.5 с одним распредвалом Headbolt начинается в 12:00. Я наблюдал это в первый раз, когда делал прокладки ГБЦ.
Реакции:
Потоп1913Сохранить Делиться
Очень здорово, спасибо за быстрые ответы, я ценю это.
Это SOHC.
Морская трава, спасибо за сцены из магазина. Механический цех, в котором я ремонтировал головки (местный, очень хорошая репутация, опыт работы с Subaru), дал мне бумагу со спецификациями затяжки, и в этих документах говорится, что первая последовательность — 22, затем 51… И ваш FSM показывает 29 и 70.. .. Я заметил, что в документах механического цеха указано, что это относится к 1999–2009 годам. Я спросил механика о разнице, и он сказал: «Я подтянул спецификации на основе номеров головок» (он никогда не видел двигатель, я откинул голову). Это заставило меня задуматься о паре вещей:
1) Похоже, что в период с 2009 по 2010 год Subaru изменила характеристики крутящего момента?
2) Могло ли случиться так, что мой 2011 год на самом деле имеет 2009 пронумерованных/изготовленных головок на блоке 2011 года? Субару сделает это? Я первый владелец, купил с пробегом 70 миль…
Зоре, хорошее видео, спасибо. Я собираюсь повторно использовать свои болты с головкой. Значит, первая последовательность затяжки предназначена исключительно для растяжения болтов? Я подумал, что это также может способствовать правильной посадке головы, но кажется, что шаги можно пропустить, если мне не нужно их делать (попытка сделать это с двигателем в машине). их магазины? Другие видеоролики, которые я смотрел с повторно использованными болтами, по-прежнему выполняли первоначальную последовательность затяжки.
Спасибо, ребята, с нетерпением жду, когда все это снова соберут и вернут место в гараже — запчасти Subaru повсюду!
Реакции:
Потоп1913Сохранить Делиться
Я исхожу из того, что говорит этот техник, а он, очевидно, опытный механик субару. Его метод звучит хорошо для меня, и это то, что я сделал со своим лесником, и это было 3 года назад, 45 тысяч миль и никаких проблем. У моего wrx есть аппаратное обеспечение ARP, поэтому оно было другим.
SubaruCalifornia сказал:
Очень круто, спасибо за быстрые ответы, я ценю это.
Это SOHC.
Морская трава, спасибо за сцены из магазина. Механический цех, в котором я ремонтировал головки (местный, очень хорошая репутация, опыт работы с Subaru), дал мне документ со спецификациями затяжки, и в этих документах говорится, что первая последовательность — 22, затем 51… И ваш FSM показывает 29 и 70.. .. Я заметил, что в документах механического цеха указано, что это 1999 год.- 2009 г. Я спросил у машиниста о разнице, и он сказал: «Я подтянул характеристики по номерам головок» (он никогда не видел двигатель, я снял головки). Это заставило меня задуматься о паре вещей:
1) Похоже, что между 2009 и 2010 годами у Subaru изменились характеристики крутящего момента?
2) Могло ли случиться так, что мой 2011 год на самом деле имеет 2009 пронумерованных/изготовленных головок на блоке 2011 года? Субару сделает это? Я первый владелец, купил с пробегом 70 миль. ..Зоре, хорошее видео, спасибо. Я собираюсь повторно использовать свои болты с головкой. Значит, первая последовательность затяжки предназначена исключительно для растяжения болтов? Я подумал, что это также может способствовать правильной посадке головы, но кажется, что шаги можно пропустить, если мне не нужно их делать (попытка сделать это с двигателем в машине). их магазины? Другие видеоролики, которые я смотрел с повторно использованными болтами, по-прежнему выполняли первоначальную последовательность затяжки.
Спасибо, ребята, с нетерпением жду, когда все это снова соберут и вернут место в гараже — запчасти Subaru повсюду!
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Спасибо, ребята… Я воспользовался вашими спецификациями крутящего момента и перешел к шагу 6 последовательности. Казалось, все в порядке…
Я скажу, что если кто-то еще делает это с двигателем в автомобиле, две вещи:
1) Гораздо проще, если вы отвинтите переднюю опору двигателя, И отвинтите опору двигателя на стороны, с которой вы работаете (не с обеих сторон одновременно) — поднимите только ту сторону, которую вы обслуживаете.