Z18Xer степень сжатия: характеристики, слабые места, тюнинг, отзывы

Характеристики двигателя, описание, фото и видео

Opel

Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 123 Опубликовано

Opel Z18XER — это 1.8 л (1796 куб. см.) четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель третьего поколения GM и изготовлялся с 2005 года.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Разбивка кода двигателя
  3. Характеристики двигателя Z18XER
  4. Блок цилиндров Z18XER
  5. Процедура затяжки болта крышки шатунного подшипника и характеристики крутящего момента
  6. ГБЦ Z18XER
  7. Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
  8. Куда устанавливали двигатель Opel Z18XER

Описание двигателя

В двигателе Opel Z18XER используется блок из серого чугуна с коленчатым валом с пятью подшипниками и алюминиевой головкой с двойными распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов).

Двигатель оборудован системой последовательного впрыска топлива, двойным бесступенчатым переменным фазированием (DCVCP) и электронной системой зажигания.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80,5 мм и 88,2 мм соответственно, а степень сжатия равна 10,5: 1.

Двигатель Z18XER развивает мощность 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об/мин максимальной мощности и 175 Нм (17,8 кг · м) при 3800 об/мин максимального крутящего момента. Пик оборотов — 6500 об/мин.

Разбивка кода двигателя

  • Z — двигатель Euro 4.
  • 18 — 1,8 литров.
  • X — коэффициент сжатия от 10 до 11,5: 1.
  • E — многоточечная система впрыска топлива.
  • R — мощность увеличена по сравнению с Z18XE.

Характеристики двигателя Z18XER

Код двигателяZ18XER
ВидЧетырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топливаБензин
Годы производства2005-
Объём1,8 л, 1796 см 3
Топливная системаПоследовательный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы140 л. с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об/мин
Крутящий момент175 Нм (17,8 кг · м; 129,1 фут · фунт) при 3800 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес119 кг

Блок цилиндров Z18XER

Блок цилиндров Z18XER основан на проверенной концепции полой рамы. Серый чугун обеспечивает чрезвычайно прочную основу, оптимизированную благодаря глубокой юбке, которая минимизирует как износ, так и вибрацию.

Поршни применяют конструкцию с плавающей булавкой. Штифты запястья, которые прикрепляют поршень к шатуну, «плавают» внутри втулки штока и отверстий штифта в цилиндре поршня.

Поршни также имеют масляное охлаждение. Каждый поршень имеет свою индивидуальную направленную струю, которая распыляет масло на юбку, покрывая его нижнюю часть и стенку цилиндра дополнительным слоем смазки.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия10,5: 1
Диаметр цилиндра80,5
Ход поршня88,2
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники
Внутренний диаметр цилиндра80,492-80,50
Диаметр юбки поршня80,455-80,465
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,030-0,130
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,20-0,40
второй 0,40-0,60
масло 0,25-0,75
Диаметр шейки коленвала54,980-54,997
Диаметр шатуна42,971-42,987

Процедура затяжки болта крышки шатунного подшипника и характеристики крутящего момента

  • 1) 35 Нм (3,6 кг · м)
  • 2) Поверните все болты на 45 °
  • 3) Поверните все болты на 15 °.

Болт крышки подшипника коленчатого вала:

  • Шаг 1: 50 Нм (5,1 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 45 °
  • Шаг 3. Поверните все болты на 15 °.

ГБЦ Z18XER

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Двигатель Z18XER имеет двойную непрерывную фазировку с переменным кулачком (DCVCP) на впускной и выпускной сторонах.

Распределительные валы приводятся в движение зубчатым ремнем. Двигатель имеет составной впускной коллектор и изготовлен из нержавеющей стали манометр 4-1 с катализатором в тесной связи.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, с ременным приводом
Клапаны16 (по 4 клапана)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 31,1-31,3
ВЫПУСКНАЯ 27,4-27,6
Длина клапанаЗАБОР 101,65
ВЫПУСКНАЯ 102,46

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • 1. 25 Нм; 2,5 кг · м)
  • 2. Поверните все болты на 90 °
  • 3. Поверните все болты на 90 °
  • 4. Поверните все болты на 90 °
  • 5. Поверните все болты на 45 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,21-0,29
Выпускной клапан (на холодную)0,27-0,35
Степень сжатия
Стандарт16,0 кг / м 2
Масло в двигатель
Масло в двигатель0W-20, 5W-30
API типа маслаGM-LL-A-025
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 4,5 л
Без смены фильтра 4,3 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияBosch: FQR8LEU2
Искровой промежуток0,85-0,95
С каким усилием затягивать свечи?25 Нм (2,55 кг · м)

Куда устанавливали двигатель Opel Z18XER

Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Alfa Romeo 159 1. 8 JTS2005-2010
Fiat Croma 1.8 16v2005-2010
Opel Astra H 1.8 16v2006-2010
Opel Astra H 1.8 16v2006-2010
Opel Vectra C 1.8 16v2005-2008
Opel Signum 1.8 16v2006-2008
Opel Zafira B 1.8 16v Ecotec2005-2010

Двигатель Z18XE, Z18XER — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель Z18XE, Z18XER без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chevrolet | Opel осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)1796
Мощность (л.с.)125 / 140
Крутящий момент170 / 175 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСVIS
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа / Нет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80. 5 мм
Ход поршня88.2 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет / DCVCP на впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.25 / 4.8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км

Применимость

Применимость двигателя Z18XE, Z18XER
Opel: Astra (2000-2010), Corsa (2001-2006), Meriva (2003-2009), Insignia (2008-2010), Vectra (2000-2008), Tigra (2004-2009), Signum (2003-2005), Zafira (2000-2010)

Описание

Описание двигателя Z18XE, Z18XER

Двигатель Z18XE – это рядный, 4-цилиндровй агрегат, рабочий объем которого составляет 1,8 литра. Максимальная мощность мотора – 125 л.с. при крутящем моменте 170 Нм. ДВС собирался с 2000 по 2009 годы на заводе в Венгрии. В 2005 году компания начала выпуск двигателя Z18XER, который считается более совершенной версией мотора. Данные модели очень похожи по типу конструкции и сборки, объему, показателям надежности и другим характеристикам. Главное отличие заключается в максимальной мощности: у двигателя Z18XER этот показатель составляет 140 л.с. Оба мотора устанавливались на многие популярные модели автоконцерна Opel.

Достоинства ДВС
Двигатель Z18XE зарекомендовал себя как надежный и качественный агрегат, поэтому и пользуются такой большой популярностью среди автомобилистов. ДВС обладает хорошим ресурсом. При правильной эксплуатации и использовании качественных ГСМ и комплектующих мотор может спокойно пройти около 300 000 км без капитального ремонта. При сборке данного типа ДВС инженерами были предусмотрены гидрокомпенсаторы, которые дают возможность автовладельцу не производить ручную регулировку клапанов.

Перспективы тюнинга
Двигатель Z18XE редко поддается тюнингу. Дело в том, что любые манипуляции, проводимые для увеличения мощности данного движка, стоят довольно дорого, а результат этого совершенно не стоит. Так, самым эффективным решением будет собрать турбоверсию мотора, но стоимость таких работ превысит цену самого автомобиля.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя Z18XE, Z18XER

Несмотря на высокую надежность двигателя Z18XE, здесь есть и некоторые недостатки:
1. Как показывает практика, самое слабое место данного мотора – это ЭБУ. Учитывая, что блок расположен непосредственно на самом двигателе, он подвергается постоянному перегреву и вибрации, отчего быстро выходит из строя.
2. Каждые 60 000 км пробега необходимо производить замену ремня ГРМ, иначе возможна проблема загинания клапанов.
3. Загрязнение дроссельной заслонки приводит к плавающим оборотам.

Видео

Интересные видео о двигателе Z18XE, Z18XER
Z18XER Троит. Диагностируем и приговариваем модуль зажигания.

Узнать цену Z18XER

Получить консутальцию

Технические характеристики двигателя Opel Z18XER, характеристики, масло, производительность

Двигатель Opel Z18XER или 2H0 объемом 1,8 л производился с 2005 по 2010 год в Венгрии и устанавливался на ряд популярных автомобилей концерна, таких как Astra, Vectra, Insignia или Zafira. Этот силовой агрегат устанавливался на европейские модели Chevrolet под индексом F18D4.

В семейство Z15 также входят двигатели: Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z16XER и Z18XE.

Третье поколение бензиновых двигателей GM Family 1 дебютировало в 2005 году и одним из самых популярных представителей серии стал 1,8-литровый двигатель для моделей Opel. Конструкция агрегата проста и типична для своего времени: распределенный впрыск топлива, чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка блока без гидрокомпенсаторов, ременный привод ГРМ и фазовращатели DCVCP на впускном и выпускном распредвалах. Впускной коллектор двигателя получил оригинальную систему изменения геометрии с барабаном.

Блок цилиндров Z18XER основан на проверенной концепции полой рамы. Серый чугун обеспечивает чрезвычайно прочное основание, оптимизированное с помощью глубокой юбки, которая сводит к минимуму как износ, так и вибрацию. Поршни имеют конструкцию с плавающим штифтом. Пальцы, которыми поршень крепится к шатуну, «плавают» во втулке штока и в отверстиях для штифтов в цилиндре поршня. Поршни также охлаждаются маслом. Каждый поршень имеет свою индивидуальную направленную форсунку, которая распыляет масло на юбку, покрывая дно поршня и стенки цилиндра дополнительным слоем смазки.

Двигатель устанавливался на:

  • Opel Astra H (A04) 2006 – 2010 г.в.;
  • Opel Insignia A (G09) 2008 – 2010 г.в.;
  • Опель Вектра С (Z02) 2005 – 2008 г.в.;
  • Опель Зафира А (Т98) 2005 – 2010 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска 2005-2010
Рабочий объем, см3 1796
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л. с. 140
Крутящий момент, Нм 175
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,2
Степень сжатия 10,5
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор DCVCP
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30 / 5W-40 / 0W-30 / 0W-40
Объем моторного масла, л 4,5
Тип топлива 95
Евро стандарты 4 евро
Расход топлива, л/100 км (для Opel Zafira 2007 г.)
— город
— трасса
— смешанный
9,9
6,0
7,4
Ресурс двигателя, км ~350 000
Масса, кг 120

Недостатки двигателя Z18XER

  • В двигателях первых годов выпуска был массовый брак распредвалов и фазорегуляторов, но их уже давно заменили по гарантии. Сейчас основной проблемой является заедание электромагнитных клапанов в системе регулирования фаз из-за забитых сетчатых фильтров.
  • Еще одним слабым местом двигателей этой линейки является масляный теплообменник. Причем течет он в обе стороны: пропускает масло в охлаждающую жидкость, и наоборот, антифриз постепенно разбавляет смазку, что снижает срок службы вкладышей и масляного насоса.
  • Очень много нареканий связано с электрической частью этого силового агрегата и чаще других выходит из строя ЭБУ двигателя, обычно все ограничивается пайкой его разъемов. Также выходят из строя термостат с электронным управлением и модуль катушки зажигания.
  • Много хлопот в этом моторе доставляет мембрана клапана вентиляции картерных газов, она просто трескается и двигатель начинает работать нестабильно. Также здесь часто случаются утечки смазки, в головке не предусмотрены гидрокомпенсаторы и гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ.
Используется на: Теги Opel Astra, Opel Insignia, Opel Vectra, Opel Zafira

VVTi (Ecotec Z18XER) — Морганатика

01 Двигатель‎ > ‎

w3.org/1999/xhtml» align=»left»> VVTi (Экотек Z18XER)

На сегодняшний день 1800-кубовый двигатель General Motors Ecotec никогда не устанавливался Morgan в качестве стандарта ни на один из своих автомобилей. В течение короткого периода он предлагался в качестве вторичного рынка для переоборудования автомобилей Kent или CVH-Engined 4/4 компанией Tudor Motors, Market Drayton, Shropshire. Это увеличивает выходную мощность с 85-95 л.с. до 175 л.с.

 

http://www.tudor-vernon.co.uk/enginepage.htm


Обзор / Введение

Двигатель Z18XER был выпущен в 2006 году и является развитием более ранних версий серии двигателей GM Opel Family I (также известных как двигатель с «красным верхом»). Суффикс «R» в коде двигателя относится к функции изменения фаз газораспределения. Для обеспечения плавности работы двигатель имеет 2 балансирных вала.

Данные/спецификации двигателя 

Базовые данные 
4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1796 куб. см с жидкостным охлаждением, соответствует нормам выбросов Евро-4 
4 клапана на цилиндр, диаметр цилиндра 80,5 мм, ход поршня 88,2 мм 
Чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров
Степень сжатия 10,5:1
Стандартная мощность 103 кВт при 6300 об/мин (140 л.с.)
Стандартный крутящий момент 175 Нм при 3800 об/мин (145 ft-lb) Емкость 4.5L

Генератор 14,2 В, 1420 Вт

свечи зажигания: NGK ZFR5F или NGK ZFR5FIX11 (Iridium) — это рекомендуемые штекеры

(Double Contine Contine Campabit0212 обеспечивает изменение фаз газораспределения.
DCVCP работает путем изменения фаз газораспределения. Внутренняя часть звездочки распределительного вала соединена с распределительным валом шпонкой, а внешняя часть приводится в движение зубчатым ремнем распределительного вала. Относительное положение двух частей распределительного вала колеса контролируется перемещением масла из одной ячейки внутри сердечника колеса в другую.


Впускной коллектор переменной длины (VIS)  
Внутри пластикового впускного коллектора находится вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие серводвигателем, управляемым от ЭБУ. В зависимости от положения барабана воздух направляется по короткому или длинному маршруту. Это отличается от более старой установки TwinPort, где поперечное сечение было увеличено на высоких оборотах. Длинный маршрут используется на более низких оборотах, чтобы увеличить скорость входящего воздуха и стабилизировать воздушный поток, чтобы устранить турбулентность.

Система управления двигателем 
В установке Morgan управление двигателем обеспечивается ЭБУ MBE 975H. Он запрограммирован с помощью EasyMap 5.5, которую можно загрузить с веб-сайта SBD Motorsport.
Это ЭБУ CAN, для которого требуется адаптер интерфейса CAN, чтобы USB-кабель ПК мог взаимодействовать с ЭБУ.

В установке Morgan используется датчик массового расхода воздуха Hotwire, установленный сразу за воздушным фильтром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *