Момент затяжки ГБЦ и других соединений двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 4021) — Ремонт своими руками
Август 9, 2018ГазельКомментарии: 0Затяжка резьбовых соединений — критически важная операция. Не дотянутые или перетянутые болты и гайки могут привести к очень серьезным поломкам. Поэтому будет правильным строго следовать таблице значений усилия (момента) затяжки и использовать динамометрический ключ для контроля усилия.
Наименование соединения | Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Болт крепления крышки распределительных шестерен | 11-16 (1,1-1,6) |
Гайка крепления крышки распределительных шестерен | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления крышки коробки толкателей | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления головки блока цилиндров | 85-90 (8,5-9,0) |
Болт крепления задней крышки головки блока цилиндров | 11-16 (1,1-1,6) |
Гайка болта крепления крышки шатуна | 68-75 (6,8-7,5) |
Гайка крепления маховика | 78-83 (7,8-8,3) |
Болт крепления шкива коленчатого вала | 11-16 (1,1-1,6) |
Стяжной болт коленчатого вала (храповик) | 170-220 (17-22) |
Болт крепления упорного фланца распределительного вала | 11-16 (1,1-1,6) |
Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала | 55-60 (5,5-6,0) |
Гайка крепления стойки оси коромысел | 35-40 (3,5-4,0) |
Болт крепления крышки коромысел | 4,5-8,0 (0,45-0,8) |
Гайка крепления выпускного коллектора к впускной трубе | 44-56 (4,4-5,6) |
| Гайка крепления впускной трубы и выпускного коллектора к головке блока | 40-56 (4,0-5,6) |
Гайка крепления масляного картера | 12-15 (1,2-1,5) |
Гайка крепления масляного насоса | 18-25 (1,8-2,5) |
Болт крепления привода распределителя зажигания | 6,0-8,0 (0,6-0,8) |
Гайка крепления крышки коренного подшипника | 100-110 (10-11) |
Гайка крепления масляного фильтра | 12-18 (1,2-1,8) |
Болт крепления топливного насоса | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления фильтра тонкой очистки топлива | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления водяного насоса | 18-25 (1,8-2,5) |
Болт крепления шкива водяного насоса | 12-18 (1,2-1,8) |
Болт крепления картера сцепления | 28-36 (2,8-3,6) |
Гайка крепления картера сцепления | 40-56 (4,0-5,6) |
Болт крепления нажимного диска сцепления | 20-25 (2,0-2,5) |
Гайка крепления кронштейна генератора | 44-62 (4,4-6,2) |
Гайка крепления генератора | 44-56 (4,4-5,6) |
Свеча зажигания | 30-40 (3,0-4,0) |
Болт крепления вентилятора | 14-18 (1,4-1,8) |
Прочие соединения
Наименование соединения | Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Гайка хомута регулировочной трубки рулевой тяги | 15-18 (1,5-1,8) |
Палец нижнего рычага передней подвески | 180-200 (18-20) |
Гайка оси верхнего рычага передней подвески | 70-100 (7,0-10,0) |
Гайка пальца резьбового шарнира | 120-200 (12,0-20,0) |
Болт и гайка крепления оси верхних рычагов | 44-56 (4,4-5,6) |
Болт крепления колеса | 100-120 (10-12) |
Гайка фланца ведущей шестерни заднего моста | 160-200 (16-20) |
Болт крепления передней подвески к кузову | 125-140 (12,5-14) |
Гайка крепления механизма рулевого управления | 50-60 (5,0-6,0) |
Гайка крепления рулевого колеса | 65-75 (6,5-7,5) |
Гайка крепления сошки механизма рулевого управления | 105-120 (10,5-12) |
Болт крепления кронштейна маятникового рычага | 50-62 (5,0-6,2) |
Болт и гайка крепления рулевой колонки к панели приборов | 12-18 (1,2-1,8) |
Всасывающий штуцер насоса гидроусилителя рулевого управления | 32-40 (3,2-4,0) |
Гайка клина рулевого управления | 18-25 (1,8-2,5) |
Болт-штуцер клапана управления встроенного гидроусилителя рулевого управления | 80-100 (8,0-10,0) |
Гайка верхнего и нижнего наконечников нагнетательного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления | 44-62 (4,4-6,2) |
Гайка трубки сливного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления | 44-62 (4,4-6,2) |
Гайка соединения наконечника нагнетательного шланга и шлангов силового цилиндра раздельного гидроусилителя рулевого управления | 32-40 (3,2-4,0) |
Болт-штуцер сливного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления | 80-100 (8,0-10,0) |
Болт крепления поворотного кулака, рычага и кронштейна | 80-100 (8,0-10,0) |
Ограничитель поворота | 80-100 (8,0-10,0) |
Гайка крепления оси толкателя педалей тормоза и сцепления | 32-36 (3,2-3,6) |
Болт крепления тормозного щита заднего тормоза | 65-80 (6,5-8,0) |
Болт крепления скобы переднего тормоза | 110-125 (11,0-12,5) |
Болт крепления колесного цилиндра заднего тормоза | 8,0-18,0 (0,8-1,8) |
Гайка крепления регулятора давления задних тормозов | 8,0-18,0 (0,8-1,8) |
Гайка крепления главного цилиндра тормозов | 24-56 (2,4-5,6) |
Гайка крепления вакуумного усилителя | 8,0-18,0 (0,8-1,8) |
Болт крепления шлицевой вилки заднего карданного вала | 50-56 (5,0-5,6) |
Гайка крепления карданного вала к заднему мосту | 27-30 (2,7-3,0) |
Гайка крепления поперечины промежуточной опоры к кузову | 27-30 (2,7-3,0) |
Болт крепления промежуточной опоры к поперечине | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления коробки передач к картеру сцепления | 50-62 (5,0-6,2) |
*Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие: | |
для М6 — 6–8 Н·м (0,6-0,8 кгс·м) для М8 — 14–18 Н·м (1,4-1,8 кгс·м) | для М10 — 28–36 Н·м (2,8-3,6 кгс·м) для М12 — 50–62 Н·м (5,0-6,2 кгс·м) |
Ниже приводится видео, поясняющее, как управлять усилием затяжки болтов и гаек при помощи динамометрического ключа.
Момент затяжки гбц z18xer | Автомобиль мечты
Содержание
- Энциклопедия по машиностроению XXL
- Момент затяжки гбц z18xer
- момент затяжки болтов гбц z18xer
Нарушенная структура блоков приводит расслаблению болтов. Чаще всего нарушение структуры происходит из-за перегрева двигателя, с чем тоже нужно разбираться. Нарушенная герметичность ГБЦ является распространённой причиной нарушения правильной затяжки болтов.
Момент затяжки болтов рекомендовано производить по прохождению момент затяжки болтов гбц z18xer определенного километража. После проведения ремонтных работ, связанных с двигателем и цилиндром двигателя нужно проводить затяжку болтов головки момент затяжки болтов гбц z18xer цилиндров.
Раньше затяжку болтов гбц проводили непосредственно на первом техническом осмотре машины, новые машины всё реже подвергаются этой манипуляции.
Зависит от версии вашего автомобиля, на старых отечественных машинах их только два, на более современных версиях уже 4.
Решившись на самостоятельную затяжку болтов ГБЦ приготовьте достаточно теплое помещение, или если вы собираетесь делать ремонт в теплое время года выберите день с погодными условиями, когда температура достигает более 20 градусов тепла.
Если же проводите ремонт в холодное время года, подготовьте обогреваемое помещение, в котором будет удобно работать. При ремонтных работах не забывайте очищать все болты, соединения момент затяжки болтов гбц z18xer грязи, излишков масла, особенно, если в конструкции протекла прокладка.
После каждой манипуляции затяжки желательно ждать 20 минут, пока металл придёт в изначальную форму, чтобы избежать перегрева и деформации металлического корпуса. Желательно посмотреть момент затяжки на гбц вашего автомобиля в оригинальном справочнике вашей машины или узнать у опытного механика, компетентного в этих вопросах.
Обязательно утоните модель и год выпуска своего автомобиля, чтобы не ошибиться.
Соблюдайте правильный порядок затяжки болтов гбц, иначе работу придётся переделывать, ваши старания окажутся напрасны.
В первую очередь найдите оригинальное руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Даже если вы покупали авто с рук, в интернете можно найти руководство по использованию.
Внимательно изучите все, что вам потребуется при перетяжке гбц, а именно:. В современных автомобилях используются специальные пружинные болты, не требующие дополнительной затяжки, обратите на это внимание. Такие детали при усилии и попытке их затяжки могут не только деформироваться, но и повредить детали, расположенные.
Будьте осторожны, обязательно узнайте, какие болты стоят на вашем автомобиле. Во время ремонтных работ поставьте специальную прокладку, не дающие усадку болта, это исключит необходимость протяжки болтов. Для самостоятельной затяжки моментов обязательно понадобится специальный ключ, движения которым придётся делать с точностью до миллиметров, которые производитель указывает в инструкции к автомобилю.
Забудьте про мысли, что чем туже вы затянете момент затяжки болтов гбц z18xer, тем лучше он будет держаться и так далее, в этом деле придётся чётко следовать инструкции, иначе рискуете повредить двигатель автомобиля, что приведет к более дорогостоящему ремонту.
В начале монтажа установите динамометрический ключ в положение, называемое у механиков нулевым. Такое положение — момент, когда показания момент затяжки болтов гбц z18xer равны изначальному положению болта. Внимательно посмотрите на цифры момент затяжки болтов гбц z18xer момент начала крепежа, запомните, а лучше запишите. Медленными и аккуратными движениями начинайте крутить ключ и внимательно следите за показателями, если момент остаётся на том же месте, значит крепеж поддался растяжению.
Если момент резко изменяется, значит нужно добиваться движения болта. Резкое увеличение момента говорит о том, что держатель не до конца растянут. Тогда монтаж придётся совершать после стабилизации. Езда по проселочным дорогам сразу же после трассы губительно влияет на двигатели отечественных автомобилей.
При езде двигатель машины постоянно то нагревается, то остывает, что плохо сказывается на качественном креплении.
Болты разбалтываются, что приводит к поломкам, протечкам масла. Резкие перепады температур негативно влияют на правильное крепеление болтов.
Ответственно относитесь к замене этой маленькой, но важной детали автомобиля. Есть специальные методы контроля правильной затяжки болтов, чтобы не переусердствовать в этом деле и не затянуть их недостаточно.
Прикладывайте к болту момент, который равен моменту страгивания болта, а именно при начале поворота контролируйте момент страгивания болтов. Когда момент не увеличивается, вы выполняете все правильно, болт начал растяжку. Когда вы прикладываете неправильный момент, растяжка болтов может не момент затяжки болтов гбц z18xer, поэтому и стоит четко следовать инстукции, где сказано, какие моменты на какие болты нужно прикладывать.
Эти требования объясняются работой блока цилиндров, каждый из цилиндров работает в постоянном момент затяжки болтов гбц z18xer нагрева и охлаждения.
Это лишь общие рекомендации к затяжке моментов блока циллиндров, повторюсь, всё остальное обязательно прочтите в руководстве по ремонту вашей марки и модели автомобиля.
В заключении хочется пожелать решившим самостоятельно проводить ремонт ГБЦ, терпения и удачи в этом сложном деле. Помните обо всех нюансах процедуры, не пренебрегайте важными правилами по ремонту собственного автомобиля.
Головка блока цилиндров ГБЦ силовых агрегатов транспортных средств предназначена для обеспечения герметизации камеры сгорания. Чтобы выполнить это условие, необходимо правильно затянуть крепежные элементы, для этого следует знать, с каким усилием затягивать головку блока цилиндров.
Основным элементом ГБЦ является корпус. Он вместе с прокладкой обеспечивает герметизацию камеры сгорания. В корпусе запрессованы направляющие втулки клапанов, их количество зависит от конструктивных особенностей ГБЦ.
Клапаны перемещаются во втулках, обеспечивая подачу топлива и вывод отработанных газов.
Для изготовления корпуса головки используют алюминий, она крепится к блоку болтами, производимыми из высококачественной стали. Коэффициент температурного расширения у этих металлов разный, поэтому обеспечить высокую герметичность камеры сгорания возможно только в том случае, когда головка будет затягиваться равномерно по момент затяжки болтов гбц z18xer плоскости блока цилиндров.
Если это условие не выполняется, силовой агрегат может выйти из строя. Наиболее сильному нагреву подвергаются места в корпусе, располагающиеся над камерой сгорания, что вызывает напряжение металла на этих участках.
Сила давления корпуса из алюминия на прокладку между ГБЦ и блоком цилиндров сильно увеличивается, что может вывести её из строя.
Момент затяжки болтов гбц z18xer этого избежать, производится периодическая протяжка болтов крепления ГБЦ. Обеспечить высокую герметичность камеры сгорания только установкой головки на блок цилиндров не получается, поэтому между ними стоит прокладка.
Она имеет более низкую жесткость, при затяжке болтов прокладка сжимается, тем самым производится уплотнение зазоров. Если завинчивание крепежных винтов производится момент затяжки болтов гбц z18xer произвольном порядке, а момент затяжки болтов ГБЦ на ключе не контролируется, можно получить деформацию корпуса головки или прогорание прокладки.
Следует напомнить, что такое момент затяжки болтов. Под этим подразумевается величина усилия на гаечном ключе, которое обеспечит герметичность соединения головки и блока цилиндров.
Момент затяжки болтов и последовательность выполнения работы указываются в инструкции по ремонту и эксплуатации транспортного средства. Установите поршневые кольца. Это рекомендуется делать специальным съемником.
Энциклопедия по машиностроению XXL
Если его нет, установите кольца на поршень, аккуратно разведя замки колец. Порядок установки колец: первым устанавливают маслосъемное кольцо В замок кольца должен находиться с противоположной стороны от замка разжимной пружинызатем нижнее компрессионное кольцо Бпоследним — верхнее компрессионное кольцо А хромированное по кромке.
Чтобы не деформировать и не сломать кольца при установке, не разжимайте их больше, чем это необходимо. Замки верхнего и нижнего колец составного маслосъемного кольца должны момент затяжки болтов гбц z18xer расположены на расстоянии 25—50 мм соответственно влево и вправо от замка расширителя. В постель третьего коренного подшипника уложите вкладыш увеличенной толщины с опорными буртиками.
Уложите в крышки коренных подшипников нижние вкладыши, совместив усики вкладышей с выемками на крышках. Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников могут различаться по расположению отверстия для подвода масла. Вкладыши устанавливайте так, чтобы эти отверстия совпали с отверстиями каналов для подвода масла в постелях опор коренных подшипников. После установки вкладышей в гнезда их концы немного выступают наружу, поэтому для правильного ориентирования вкладышей при окончательной затяжке болтов крепления крышек подшипников проследите за тем, чтобы выступание обоих концов было одинаковым.
Для установки крышек подшипников коленчатого вала пользуйтесь молотком с мягким бойком, изготовленным из латуни, свинца или полиуретана. Устанавливать крышки затяжкой крепежных деталей запрещено, так как в момент затяжки болтов гбц z18xer случае будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока цилиндров. Проверьте правильность сборки, провернув коленчатый вал рукой на несколько оборотов. Вал должен вращаться свободно и плавно. Проверьте осевой зазор коленчатого вала, он должен быть 0,—0, мм.
Через них вытекают продукты сгорания топлива, что провоцирует потерю момент затяжки болтов гбц z18xer и приёмистости двигателя, повышению его аппетитов и снижению рабочего ресурса. Появление трещин грозит смешиванием охлаждающей жидкости и масла, что снижает смазывающие свойства последнего и приводит к быстрому износу всех деталей и узлов двигателя, находящихся в постоянном трении.
Растрескивание головки блока цилиндров из-за высокого напряжения. Одним из актуальных вопросов, с которым сталкиваются многие автомобилисты, успевшие поэксплуатировать на своём веку отечественные автомобили, — необходимость проведения профилактической затяжки болтов ГБЦ после ремонта блока цилиндров или самого двигателя.
Современные модели силовых агрегатов не требуют проведения протяжки ГБЦ. В них головка крепится к блоку цилиндров при помощи так называемых пружинных болтов, или самозатягивающихся болтов. Их особенностью является то, что после момент затяжки болтов гбц z18xer одной затяжки им не требуется дополнительная протяжка на всём сроке и эксплуатации.
Проводить её для подобных креплений вовсе не стоит: она может деформировать их и вывести из строя. Современные пружинные болты, не требуюшие постоянной подтяжки.
болты гбц момент затяжки без градусов. Общие вопросы по Вектра Б. Модераторы: VV, fv, Dreamweaver. Ответить Версия для печати; 25 сообщений • Страница 1 из 1. nanotex Опытный Вектравод Сообщения: Зарегистрирован: Имя.
Соблюдение стандартных правил затяжки болтов головки должны соблюдаться для всех типов двигателей. Условия, при которых осуществляется протяжка болтов ГБЦ, сильно разнятся в зависимости от материала, из которого отлита головка: для чугуна двигатель должен быть прогрет до температуры в 80 о С, для алюминия — быть полностью остывшим.
Затяжка резьбовых соединений головки осуществляется при помощи динамометрического ключа с набором насадок. Такие инструменты момент затяжки болтов гбц z18xer трёх типов: щелчковые, стрелочные и электронные. Трещотка — популярный полупрофессиональный динамо-ключ, широко используемый для затяжки болтов ГБЦ. Стрелочный динамо-ключ — самый простой прибор для затягивания резьбовых соединений. Профессиональный динамометрический ключ, обладающий максимальной точностью измерений.
Щелчковый динамометрический ключ — оптимальный вариант для тех, кто момент затяжки болтов гбц z18xer покопаться в автомобиле и желает приобрести надёжный инструмент. Изготовить динамо-ключ можно самостоятельно, если нет возможности приобрести подобный инструмент для личного пользования. Динамометр в самодельном ключе заменяют обычным безменом — пружинными весами.
В большинстве случаев используется безмен на 20 килограмм и металлическую трубу длиной 50 см.
Диаметр трубы подбирается исходя из размера ключа: он должен легко на неё надеваться. С одной стороны трубы проделывается несколько отверстий, в которые будет устанавливаться безмен. Весы крепят перпендикулярно трубе. Детали и приборы, необходимые для сборки динамо-ключа своими руками. Универсальность — основное преимущество самодельного динамо-ключа.
Установите фиксатор маховика [3]. Заверните новый болт шкива коленчатого вала [4]. Снимите фиксатор маховика момент затяжки болтов гбц z18xer.
Момент затяжки гбц z18xer
Установите болт в блок цилиндров. Соблюдайте направление вращения по нанесенным на дополнительный приводной ремень меткам. Болты крепления кронштейна правой опоры двигателя к блоку цилиндров. Болты крепления головки блока цилиндров. При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в момент затяжки болтов гбц z18xer соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
момент затяжки болтов гбц z18xer
Вам потребуются: те же инструменты, что и момент затяжки болтов гбц z18xer снятия ремня привода газораспределительного механизма см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh Опель Астра hраспределительных валов механизма газораспределения см.
Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра h и крышки головки блока цилиндров см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра h. Снизьте давление в системе питания см. Снижение давления в системе питания Опель Астра h. Слейте жидкость из системы охлаждения см.
Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода момент затяжки болтов гбц z18xer механизма см.
Момент зятяжки болтов ГБЦ
Сегодня рассмотрим очень важную тему – Момент затяжки болтов ГБЦ. Головка блока цилиндров притягивается к самому блоку большим количеством болтов, поэтому очень важно не только затягивать все болты по порядку, но и еще с правильным усилием.
В статье «Порядок затяжки болтов», я приводил схему и порядок протяжки болтов. Сегодня будем рассматривать усилие.
Замена прокладки ГБЦ, да и вообще снятие – установка головки, процесс сложный и трудоёмкий. Неверный момент затяжки болтов ГБЦ может привести к неприятным последствиям в виде выхода из строя прокладки, сорванной резьбы или оборванного болта. Чтобы этого не случилось и потом не пришлось исправлять ошибки, нужно подойти к вопросу серьёзно. В интернете можно найти много способов, как определить можно использовать болты повторно или нет, но я рекомендую прибрести новые, так как большинство болтов ГБЦ, как и карданных, рассчитаны только на одноразовое использование.
Рассмотрим основные методы затяжки болтов ГЦБ.
Обычными ключами
В некоторых источниках рекомендуется тянуть болты до начала текучести. Я не сторонник такого метода. Обычными ключами можно легко почувствовать эту самую текучесть болта (Вы не увеличиваете усилие, а головка болта продолжает поворачиваться за счет деформации).
Попробую перечислить достоинства и недостатки метода:
+ Доступно. Рожковые, накидные ключи, или набор головок с воротком может найти каждый.
+ Не требуется особых навыков.
— На первых этапах протяжки не обеспечить равномерное усилие болтов.
— Можно оборвать резьбу или болт. Пытаться определить начало текучести материала – сомнительное занятие.
Затяжка динамометрическим ключом
Тут уже появляется хоть какая-то ясность и определенность, усилие затяжки уже можно измерять в цифрах, а не по ощущениям. Стоит отметить, что затягивать динамометрических ключом следует в 3 этапа, об этом я писал в статье «Порядок затяжки болтов» и поворачивать ключ плавно, без остановок и рывков. Не забываем и про погрешность ключа. Самые простые ключи дают погрешность до 10% (стрелочные), трещотки около 5%, электронные самую низкую. В процессе эксплуатации ключа, его погрешность только увеличивается. Отличается ли момент затяжки болтов ГБЦ ВАЗ (бензиновый) от момента затяжки болтов ГБЦ дизеля иномарки при одинаковой резьбе? Вопрос спорный.
Сложно найти моменты затяжки болтов для разных двигателей. Кто-то советует ориентироваться на стандартный момент затяжки болтов, кто-то категорически этого не советует. В каких-то мануалах по ремонту они прописаны, а в каких-то нет. Плюсы и минусы метода:
+ Можно контролировать усилие затяжки.
+ Обеспечивается равномерная затяжка болтов на всех этапах.
— Динамометрический ключ есть не у каждого.
— Невозможно определить реальную погрешность б/у ключа.
— На момент затяжки влияет ряд факторов: а) Качество резьбы. Рекомендую использовать новые болты и убедиться, что в резьбовых отверстиях резьба непокрыта коррозией или еще чем-то. б) Трение в резьбе и под головкой болта. Рекомендуется слегка смазать резьбу болта и под головкой. Не в коем случаи не надо пытаться смазать резьбу в отверстии в) и другие факторы.
— Сложно найти требуемый момент затяжки для конкретного двигателя. В конце статьи я приведу несколько примеров, в частности момент затяжки болтов ГБВ ВАЗ 2114 и некоторых других отечественных автомобилей.
Комбинированная затяжка
Исходя из достоинств и недостатков простой затяжки и затяжки с использованием динамометрического ключа, все популярнее становится комбинированная затяжка. Иногда её называют затяжкой с доворотом на угол. Суть этого метода заключается в том, что изначально болт затягивается динамометрическим ключом на какой-то момент, а потом поворачивается обычным ключом на определенный угол. В зависимости от узла и производителя, угол поворота может составлять от 90 до 360 градусов. Производитель иногда указывает низкий момент, при котором еще трение резьбы и головки болта практически не вносят свои коррективы, а затем указывает довернуть болт на большой угол. Некоторый механики берут стандартный момент затяжки болтов и затем докручивают каждый болт на 90 градусов. Лучше опираться на значения, указанные производителями.
+ Максимально точная и равномерная затяжка.
+ Уменьшает влияние погрешности динамометрического ключа.
+ Сложность и доступность такая же, как и при использовании динамометрического ключа, но точность выше.
— Динамометрический ключ необходим.
— Если производителем в руководстве по ремонту указан такой метод затяжки, то болты однозначно надо менять или проверять их годность по длине.
— Опять же не так просто найти момент затяжки.
В заключение привожу таблицу с некоторыми указанными моментами затяжки болтов ГБЦ.
Если для Вашей машины в таблице не указан момент, то советую искать руководство по ремонту или каталог запасных частей (в них тоже иногда указывают моменты затяжки), или же искать на форумах. Иногда такую информацию Вам могут предоставить в крупных магазинах запчастей, так как там работают по каталогам и мануалам по ремонту.
Болты с цилиндрической головкой
Прочные соединения для идеальной герметизации
Соединительный элемент Поверхностное давление | При затяжке болтов крепления головки цилиндров усилие болта
создает поверхностное давление, необходимое для
достижение идеального уплотнения. TIP Поверхностное давление описывает силу на единицу площадь поверхности контакта между двумя компонентами, например между головкой блока цилиндров и прокладкой головки блока цилиндров, или блок двигателя и прокладка ГБЦ. В отличие от усилию зажима, поверхностное давление не постоянным по всей площади контакта. |
Специальные болты для больших усилий затяжки
Растяжные болты Метод угла крутящего момента Используя метод крутящего момента, варианты зажима болта силы лежат в диапазоне ±10%. Используя простой метод затяжки в несколько шагов, вариации будет в пределах ±30% от расчетного усилие зажима болта. причины этого кроются в дисперсии диапазон значений крутящего момента и общий коэффициент трения, т. е. трение, возникающее под головке болта и в резьбе. ![]() | Преимущество натяжного болта: В отличие от раскатанный болт с хвостовиком, его можно затянуть за пределами своего предела упругости (предела текучести) в пластиковая область – гарантия высокого и равномерное усилие зажима болта. СОВЕТ Растяжные болты сконструированы таким образом, что их можно вытянуты за пределы своего предела упругости в пластик области без проблем. Когда конкретный достигнут момент затяжки, болты поворачиваются дальше на определенный угол, который предварительно загружает их в пластиковую область. Следовательно, повторная затяжка не требуется. |
СОВЕТ ЭКСПЕРТОВ болты с головками постоянно удлиняются. Следовательно,
болты крепления головки блока цилиндров следует использовать только
один раз из соображений безопасности. | Метод крутящего момента-угла с использованием предварительного крутящего момента и
угол затяжки. |
Практические советы
Подготовка и | Замена болтов крепления головки блока цилиндров |
Как установить головку блока цилиндров на Land Rover LR4
Войти в мой аккаунт
Ваша электронная почта
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Посмотрите, как Гарет, наш техник Land Rover, устанавливает головку блока цилиндров, которая использовалась на 5,0-литровом Land Rover LR4 2012 года выпуска.
Гарет также описывает 4 этапа спецификации крутящего момента для установки. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.
Сегодня мы будем делать переустановку ГБЦ на пятилитровом автомобиле LR4. Возраст автомобиля 2012 год. Это головка блока цилиндров, которую мы сняли с двигателя из-за серьезных механических повреждений из-за скачка ГРМ. В этой ГБЦ погнулись все клапана. Он был в механическом цехе, теперь вернулся к нам, и моя работа состоит в том, чтобы переустановить его обратно на двигатель и убедиться, что мы правильно установили синхронизацию и снова заработали. Мы просто показываем вам голову на скамейке прямо сейчас. Выпускной коллектор переделан. Я собираюсь переустановить его. Вероятно, вы увидите его в следующий раз, когда он будет фактически установлен на двигатель, так как это довольно тяжелый агрегат. Иногда требуется два человека, чтобы поставить голову обратно на машину с установленным выпускным коллектором, потому что он довольно здоровенный.
Как видите, кулачки в это время сняты. Это связано с тем, что болты головки блока цилиндров проходят через держатели кулачков, а подшипники идут сверху после повторной установки кулачков. Конечно, мы не можем надеть головку и выключить ее с кулачками внутри. Мы сделаем все это, и я расскажу о последовательности затяжки и о двух разных типах болтов головки блока цилиндров, которые могут быть на вашем двигателе. Итак, на данный момент у нас есть головка блока цилиндров, прикрепленная к двигателю. Он устанавливается вместе с выпускным коллектором на головку блока цилиндров, иначе вы никогда не сможете установить коллектор с уже установленной на нем головкой. Там десять болтов крепления головки блока цилиндров. Это болт крепления головки блока цилиндров М10. Это натяжной болт. Существует два разных типа болтов крепления головки блока цилиндров — есть M11. Существует разница в длине около двух-трех миллиметров, а также разная форма. На самом деле я уже затянул три, ну, просто закрутил три болта.
Я собираюсь прикрутить остальные, пока они не будут соединены с поверхностью головки блока цилиндров, а затем мы начнем с последовательности затяжки головки блока цилиндров. Как видите, я распечатал лист здесь. Запуск в середине ГБЦ раз, два, три, четыре, работа круглосуточно. Первый этап затяжки на 20 ньютон-метров, 35 ньютон-метров. Третий этап 90 градусов, последний этап, четвертый этап 120 градусов. Итак, сейчас я начну первую затяжку. Динамометрический ключ установлен, я думаю, это было 20 ньютон-метров, 35 ньютон-метров. Я начну с середины — номер один, а затем буквально два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, и мы дадим ему постоять минуту, а затем начнем второй раунд на 35. Ньютон-метры, а затем мы начнем процедуру определения угла крутящего момента. Итак, я нахожусь на этапе, когда мы собираемся крутить до 90 градусов. Мое колесо градусов на инструменте зафиксировалось на месте, запустилось, каждый раз обнулялось. Я собираюсь повернуться на 90 градусов. Это довольно простая работа.
Доведите его до первых 90 градусов. Дайте ему постоять пару минут, а затем я доведу его до второго, последнего этапа растяжения, который составляет 120 градусов, и мы снова взлетим, когда доберемся до 120 градусов. , Начните с 90 прямо сейчас. Теперь у нас 90 градусов. Выньте инструмент, начните со следующего болта и продолжайте вращать его по часовой стрелке, как указано в руководстве по ремонту. Итак, первый этап растяжек был 9.0. Я рассмотрел все десять. Я собираюсь начать последний и второй этап 120 градусов и видео пару. Я пройдусь по остальным, и мы начнем снова, когда будем собирать распределительные валы. Вот первый на 120, я его достану и переведу на следующую остановку, шаг. Таким образом, все 10 болтов головки блока цилиндров были затянуты до указанного крутящего момента. У нас есть инструмент для болтов головки блока цилиндров. У него какой-то длинный хвост. Это не совсем торкс. Это особый заказ. Мы храним их на складе здесь. Он поставляется с нейлоновой оболочкой, чтобы предотвратить любое повреждение головки блока цилиндров, особенно когда вы запускаете ее.
Буквально так сидит. Итак, болты крепления головки блока цилиндров затянуты. Можем установить распредвалы. Они вполне определимы из стороны в сторону впуска и выхлопа и выхлопа здесь впуска здесь. Как вы можете видеть, у него есть дополнительные лепестки повреждения для переменной, высокой подъемной силы на впускных отверстиях. Я просто собираюсь смонтировать их свободно на данный момент. Возьмите крышки кулачков и затяните их. Конечно, вы не можете говорить о головке, пока кулачки не будут сняты, так как вы можете видеть, как они устанавливаются под держателями для подшипников распределительных валов. Так что я установлю их неплотно, надену колпачки, и мы затянем их в соответствии со спецификацией. Так что я буду вкручивать болты до упора, пока они не сядут. Просто начальный контакт, а затем я начну затягивать их равномерно прямо поперек распределительного вала, чтобы у нас не было проблем с тугим кулачком или чем-то еще, и сделайте небольшой перерыв. Я должен получить спецификации для затяжки этих винтов, и мы вернемся.
Итак, обе камеры установлены. Они зажаты, но еще не затянуты моментом. Они просто прижаты на место. Я загрузил кулачки в головку так, чтобы они были как можно ближе к синхронизации. После того, как я затяну их, я поверну кулачки вручную, вставлю фиксаторы кулачков, а затем начну установку всех цепей ГРМ, натяжителей и направляющих. Мы уже проходили через это раньше, но мы можем пройти через это снова. Главное было показать установку ГБЦ, затяжку болтов ГБЦ, затяжку нового колодца распредвала, переустановку распредвалов и крышек распредвалов. Я пойду вперед и побегу в офис и возьму характеристики крутящего момента для них, а затем мы вернемся и быстро проверим последовательность крутящего момента распределительных валов. Итак, настройки крутящего момента для этих винтов с крышками подшипников составляют 11 ньютон-метров, что составляет 8 фунтов на фут, и около 97 фунтов дюймов. Последовательность один, два, три, четыре, пять. То же самое на выхлопных колпаках, те же характеристики крутящего момента.
Итак, я собираюсь затянуть их, а затем повернуть кулачок, чтобы я мог установить инструменты блокировки фаз газораспределения в нужное положение, а затем начать сборку зубчатых колес, поставить вариаторы, поставить цепи и синхронизировать двигатель. [неразборчиво] Задние немного неудобны для просмотра и доступа. Передние легче увидеть и добраться до них. 11. 11. Чуть больше 12. Вот этих задних разглядеть чуть сложнее. 11. Все готово. Таким образом, все распределительные валы затянуты крутящим моментом в соответствии со спецификацией. Следующее, что я собираюсь сделать, это повернуть их, вставить кулачковые замки и снова, как я уже сказал, начать синхронизировать кулачки. Это очень хорошо. До него будет неудобно добираться. Немного горизонтально. Итак, мы просто хотели дать вам представление о затяжке головок цилиндров на установленном двигателе. Головку блока цилиндров я установил немного раньше, конечно. Вы на самом деле этого не видели. Это немного неудобно, особенно с дополнительным весом выпускного коллектора, но это можно сделать.
Спецификации крутящего момента снова 20 ньютон-метров, 35 ньютон-метров, 90 градусов, 120 градусов. Довольно просто. Кулачки вставлены и установлены, затянуты до 11 ньютон-метров, начиная с передних крышек подшипников, возвращаясь назад. На самом деле я уже установил кулачковый замок, поэтому кулачки синхронизированы, готовы к установке цепей ГРМ и вариаторов. Вот и все, что у нас есть — монтаж и установка ГБЦ. Довольно просто.
Применяется к следующим моделям:
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | ’10-’13
Это видео было просмотрено: 13460 раз
Отзывы наших клиентов…
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.
0012-Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех моделях Land Rover 9.
0012-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Головка болта динамометрическая chevrolet cruze 2012 l4-1.4l turbo
Головка болта динамометрическая chevrolet cruze 2012 l4-1.4l turboЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Ник
на 02 октября 2016 г.
Необходимо знать процесс крутящего момента для 1,4 л ecotec в сыром Ltz 2012 г.
Моя машина прошла 50000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
| Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джеймс Р. Рэнди Бобзин
Автомеханик
27 лет опыта
Последовательность затяжки головки блока цилиндров и момент затяжки должны выполняться правильно, чтобы не повредить двигатель. Если есть какие-либо вопросы относительно последовательности или процедуры затяжки, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному механику, например, к механику из YourMechanic, для помощи в ремонте. Последовательность затяжки центр-наружу по схеме X. Болты затягиваются под углом, поэтому необходимо использовать динамометрический измеритель угла или динамометрический угловой ключ. Спецификация крутящего момента составляет 26 Ftlbs или 35 Нм с углом крутящего момента 180 градусов.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо.
Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как настроить яркость панели приборов на Hyundai Elantra 2012 года?
Яркость приборов и предупреждений легко регулируется. Для этого сначала найдите переключатель подсветки приборной панели, который находится на левой стороне приборной панели. Нажмите кнопку +, чтобы увеличить яркость…
Колесо смещено
Кажется, при ударе о бордюр правое переднее колесо сместилось. В большинстве случаев эта проблема может быть устранена путем выполнения услуги развал-схождения, но в некоторых случаях возможны физические повреждения при ударе о бордюр.
..
Грубый холостой ход, тряска, вялый двигатель
Здравствуйте. Похоже, что в нескольких цилиндрах могут быть пропуски зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-misfiring-engine). Пропуски зажигания означают, что одна или несколько свечей зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-spark-plugs) в двигателе автомобиля не зажигаются должным образом. Это приведет к…
Пропуски зажигания после настройки
Привет. Если свеча зажигания, провод свечи зажигания и катушка зажигания в порядке, проблема может заключаться в двигателе. Я бы сначала проверил компрессию, чтобы увидеть, есть ли какой-либо внутренний сбой. Если компрессия…
Как найти и устранить причину вибрации двигателя?
Обычно вибрация двигателя возникает из-за пропусков зажигания в цилиндре (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-misfiring-inspection) и индикатора Check Engine (https://www.
yourmechanic.com/services). /check-engine-light-is-on-inspection) обычно срабатывает. Возможно, вибрация вызвана низким числом оборотов холостого хода и включением…
Когда я еду и останавливаюсь, при торможении указатель оборотов поднимается, вызывая рывки автомобиля иногда.
Здравствуйте. Это распространенный признак неисправности датчика положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement). Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, используемый для контроля положения дроссельной заслонки автомобиля. Датчик обычно расположен на шпинделе/валу бабочки, поэтому…
Какой тип газа следует использовать для моего Pontiac Vibe 2009 года?
Проведя исследование вашего автомобиля, я вижу, что большинство людей используют обычный бензин (87) в своих Pontiac Vibes. Вы должны получать около 22-27 миль на галлон. Чем качественнее газ, который вы используете, тем чище он будет гореть.
Я читал…
сброс перегрузки по току не приводит к сбросу
Привет. К сожалению, нам нужно от вас немного больше информации, включая год, марку и модель автомобиля, о котором вы говорите, и какие симптомы вы испытываете с автомобилем. YourMechanic.com предлагает базовые рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей. Спасибо….
Стоимость работ по замене масла
Привет, Трой. Спасибо, что отправили свой вопрос сегодня. Я направил ваш вопрос в наш отдел продаж и обслуживания, чтобы узнать, могут ли они предоставить вам точную смету для завершения замены масла и фильтра с вашей поставкой…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Honda Civic Hybrid 2012 года
С Поскольку все больше и больше потребителей стремятся к повышению эффективности использования топлива, гибридные автомобили развиваются так, как большинство из нас никогда не считало возможным.

Затяжка болта
сила является важным фактором для
взаимная герметизация горения
камера, смазка и охлаждающая жидкость
каналы и окружающий воздух.
Задача, которую необходимо выполнить
отлично при простуде или крайне
горячие двигатели, при отрицательных и высоких
положительные давления.


0012
0012