Момент затяжки болтов ГБЦ Шевроле Лачетти: описание, процесс
Содержание
- Причины перетяжки болтов ГБЦ
- Процесс затяжки и момент
- Вывод
Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории СНГ. В ремонте, транспортное средство Лачетти достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.
Причины перетяжки болтов ГБЦ
Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:
Момент затяжки.
- Ремонт двигателя, как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
- Одной из болезней Лачеттиов можно назвать пробой прокладки головки блока. При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.
- Прогорание клапанов — веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.
- Замена связующих элементов, которая требует демонтажа головки блока.
Процесс затяжки и момент
Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку. Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Лачетти:
- Затягиваем болты моментом 2.5 кгс, есть в любом мануале по Lacetti.
- Заворачиваем на 60 град., в итоге мы получаем момент 4. 5-5 кгс
- Заворачиваем на 60 град., в итоге мы получаем момент 6-6.5 кгс
- Заворачиваем на 60 град., в итоге мы получаем момент 7.0-8.0 кгс (такой разбег происходит из-за прослабления центральных болтов, поскольку вертим мы все болты на один и тот же сектор)
- Заворачиваем на 10 град., в итоге мы получаем момент 8.3-8.7 кгс
- Заводим двигатель, даем прогреться (за это время можно прокачать систему ГУР)
- Доворачиваем на 30-50 град., получим момент в районе 8.5-9 кгс. Я финально затянул все болты на 8.7 кгс, (максимальный момент при нашей размерности резьбы 10-11 кгс.) После того как протянули все болты по порядку из мануала, не забываем возвращаться к средним и дотянуть их до нужного значения.
Применение | Н•м | lb-ft | lb-in |
Винты корпуса воздушного фильтра | 10 | — | 89 |
Винты крышки газораспределительного механизма | 10 | — | 89 |
Винты для шестерни распределительного вала | 67,5 | 50 | — |
Винты крышки шатунного подшипника | 25+30°+15° | 18 | — |
Винты к переходнику для обвода охлаждающей жидкости | 10 | — | 89 |
Винты крышки коренного подшипника | 50+45°+15° | 37 | — |
Шкив коленчатого вала | 95+30°+15° | 70 | — |
Винты головки цилиндров | 25+190° | 18 | — |
Винты для переходника системы рециркуляции отработавших газов | 10 | — | 89 |
Винты и гайки кожуха двигателя | 10 | — | 89 |
Винты и гайки кронштейна подвески двигателя | 55 | 41 | — |
Винты опоры кронштейна подвески двигателя | 55 | 41 | — |
Стопорные винты подвески двигателя | 45 | 33 | — |
Масляный фильтр двигателя | 15 | 11 | — |
Резьбовые шпильки выпускного и впускного коллектора | 25 | 18 | — |
Выпускная гибкая труба к стопорным гайкам выпускного коллектора | 35 | 26 | — |
Винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора | 15 | 11 | — |
Стопорные гайки выпускного коллектора | 25 | 18 | — |
Винты гибкой пластины | 60 | 44 | — |
Винты маховика | 35+30°+15° | 26 | — |
Передние винты верхней/нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма | 6 | — | 53 |
Нижний винт кронштейна впускного коллектора | 45 | 33 | — |
Верхний винт кронштейна впускного коллектора | 25 | 18 | — |
Стопорные гайки впускного коллектора | 30 | 22 | — |
Винты фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе | 75 | 55 | — |
Стопорные винты масляного поддона | 10 | — | 89 |
Датчик давления масла | 40 | 30 | — |
Винты масляного насоса | 10 | — | 89 |
Винты задней крышки масляного насоса | 8 | — | 71 |
Стопорные винты масляного насоса | 10 | — | 89 |
Винты маслооткачивающей трубы или опорного кронштейна | 10 | — | 89 |
Винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма | 8 | — | 71 |
Хомут с головкой цилиндров | 20 | 15 | — |
Болт автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма | 25 | 18 | — |
Винты холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма | 25 | 18 | — |
Винты корпуса картера коробки передач с главной передачей в сборе | 75 | 55 | — |
Винты гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе | 60 | 44 | — |
Винты вентиляционной трубы | 10 | — | 89 |
Винт кронштейна вентиляционной трубы | 9 | — | 80 |
Вывод
Провести затяжку болтов ГРБ Шевроле Лачетти достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Момент затяжки ГБЦ Форд
Момент затяжки болтов ГБЦ Форд.
Моменты затяжки болтов ГБЦ двигателей 1.0 EcoBoost / Duratec, 1.2 Duratec (FP4), 1.3 Endura-E, Zetec-E/-SE/-S VCT/2.0 Duratec-ST/ Duratec-16V/-RS/-DOHC, 1.3/1.6 Duratec-8V, OHC, 1.6 Duratec-16V Ti-VCT (Sigma), 1.6 EcoBoost, 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE/-SCi, 2.0 Duratec-ST (MI4)/ 2.0 EcoBoost, 2.0/2.3 DOHC, 2.0/2.3 DOHC (Galaxy), 2.5 Duratec-HE, 2.5 Duratec-VE, 2.5 Duratec-ST (VI5), 2.8 i CD-V6 (Galaxy), 2.8 CD-V6 24V (Galaxy), 3.0 Duratec-ST/-VE/-SE, 1.3 Duratorq-TDCi (FD4), 1.4/1.5/1.6 Duratorq-TDCi (DV), 1.8 Endura-DE/-DE(TCI)/-DI, 1.8 Duratorq-TDCi, 1.9 TDI (Galaxy), 1.9 TDI Насос-форсунка (Galaxy), 2.0 Duratorq-DI/-TDCi (Puma), 2.0/2.2 Duratorq-TDCi (DW), 2.2/2.4 Duratorq-TDCi (Puma), 2.
Моменты затяжки — головка цилиндров | |||||||||||||
Моменты затяжки в Нм, углы затяжки в градусах | |||||||||||||
Стадия | 1.0 Eco- Boost / Duratec | 1.2 Duratec (FP4) | 1.25/1.4/1.6 Zetec-SE | 1.7 Zetec-S VCT | 1.25/1.4/1.6 Duratec- 16V | 1.6 Duratec- 16V Ti-VCT | 1.6 EcoBoost | Endura-E | 1.3/1.6 Duratec-8V | OHC 5) | OHC 6) | 1.6/1.8/2.0 Zetec-E | |
1 | 40 10) | 30 | 5 | 15 | 5 10) | 5 10) | 5 | 30 9) | 40 10) 11) | 40 — 55 | 35 — 40 | 20 — 30 9) | |
2 | (45°) 14) | 90° | 15 | 30 | 15 | 15 | 15 | 90° | 15 12) | 50 — 70 | 70 — 75 | 40 — 50 | |
3 | 30 | 90° | 35 | 90° | 35 | 35 | 35 | 90° | 45° 12) | 73 — 83 1) | 90° 7) | 90° — 120° | |
4 | 90° | — | 75° | — | 75° | 75° | 90° | — | 120° 11) | 95 — 115 2) | — | — | |
5 | 90° | — | — | — | — | — | 90° | — | 3) | — | — | ||
Внимание: 1) После паузы 10-20 мин. 2) Подтяните после прогрева двигателя (15 мин. при 1000 об/мин) 3) Повторная подтяжка не допускается 5) Болты с головкой типа “Star” — длина резьбы 38 мм 6) Болты с головкой типа “Torx” — длина резьбы 70 мм 7) После паузы 5 минут 9) Болты можно дважды использовать повторно, однако для повторного использования их следует четко маркировать (кернером) 10) Используйте новые болты головки цилиндров 11) Только для болтов 1 — 10 (М11) 12) Только для болтов 11 — 12 (М8) 13) Только с блоком цилиндров HPDC 14) Отпустите на 45° |
Моменты затяжки — головка цилиндров | |||||||||||||
Моменты затяжки в Нм, углы затяжки в градусах | |||||||||||||
Стадия | 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE /-SCi | Maverick 2001 2. 0 Zetec-E | 2.0 DOHC 8V/16V | 2.0 EcoBoost | 2.3 DOHC 16V | 2.5 Duratec- HE | 2.5 Duratec- ST/RS (VI5) | 2.5 Duratec- VE | 3.0 Duratec- VE | 2.8i CD-V6 | 2.8 CD-V6 24V | 3.0 Duratec ST | 3.0 Duratec SE |
1 | 5 8) | 20 8) | 10 10) | 7 8) | 10 10) | 5 8) | 20 9) | 40 8) | 40 8) | 40 8) | 30 8) | 40 8) | 40 8) |
2 | 15 | 40 | 35 | 15 | 35 | 15 | 60 | 90° | 90° | 60 | 50 | 90° | 90° |
3 | 45 | 90 | 90° | 55 | 90° | 45 | 130° | (360°) 7) | (360°) 7) | 90° | 90° | (360°) 7) | (360°) 7) |
4 | 90° | — | 90° | 90° | 90° | 90° | — | 40 | 40 | 90° | 90° | 40 | 40 |
5 | 90° | — | 11) | 90° | 11) | 90° | — | 90° | 90° | — | — | 90° | 90° |
6 | — | — | — | — | — | — | — | 90° | 90° | — | — | 90° | 90° |
Внимание: 7) Отпустите на 360° 8) Используйте новые болты головки цилиндров 9) Используйте новые смазанные болты 10) Болты с интегрированной шайбой используйте только в том случае, если длина болта — максимум 174,3 мм 11) Болты М8 затягивайте с усилием 36-39 Нм |
Моменты затяжки — головка цилиндров | |||||||||||||
Моменты затяжки в Нм, углы затяжки в градусах | |||||||||||||
Стадия | 1. 3 Duratorq- TDCi (FD4) | 1.4 Duratorq- TDCI (DV) | 1.5/1.6 Duratorq- TDCI (DV) | 1.8 Endura-DE | 1.8 Endura-DE (TCI) | 1.8 Endura-DI | 1.8 Duratorq- TDCi | 1.9 TDI | 1.9 TDI Насос- форсунка | 2.0/2.2 Duratorq- TDCi | |||
1 | 20 | 20 2) | 20 2) | 10 2) | 10 2) | 20 2) | 20 2) | 40 2) | 40 2) | 20 2) | |||
2 | 40 | 40 | 40 | 100 | 100 | 54 | 54 | 60 | 60 | 10 7) | |||
3 | 90° | 180° | 260° | 3) | 3) | 90° | 90° | 90° | 90° | 40 6) | |||
4 | 90° | — | — | 70 | 70 | 90° 4)/70° 5) | 90° 4)/70° 5) | 90° | 90° | 20 7) | |||
5 | — | — | — | 120° 1) | 120° 1) | 1) | 1) | — | — | 180° 8) | |||
6 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
Внимание: 1) Повторная подтяжка не допускается 2) Используйте новые несмазанные болты 3) После 3-минутной паузы отпустите на 180° и выполните действия по п. п. 4 и 5. Повторите поочередно для каждого болта. 4) Длинный болт 5) Короткий болт 6) Только для болтов 1-10 7) Только для болтов 11-18 8) Для болтов 1-18 |
Моменты затяжки — головка цилиндров | ||||||||||||
Моменты затяжки в Нм, углы затяжки в градусах | ||||||||||||
Стадия | 2.0/2.2 Duratorq- TDCi (DW) | 2.0/2.4 Duratorq- DI (Puma) | 2.2 Dura- torq- TDCi (Puma) | 2.4 Dura- torq- TDCi (Puma) | 2.5 DI Дизель | 2.5 (WL) Дизель | 2.5 (WL-T) Турбодиз. | 3.2 Dura- torq- TDCi (Puma) | 2.5/3.0 Duratorq- TDCi (WL) | |||
1 | 20 11) | 20 5) 11) | 10 5) 11) | 20 5) 11) | 70 1) | 29 2) 3) | 29 2) 3) | 10 8) 11) | 29 2)3)10) | |||
2 | 60 | 10 6) 11) | 5 6) 11) | 10 6) 11) | 70 | 90° — 105° | 90° — 105° | 5 9) 11) | 90° — 105° | |||
3 | 220° | 40 5) | 20 5) | 40 5) | 90° | 90° — 105° | 90° — 105° | 20 8) | 90° — 105° | |||
4 | — | 20 6) | 10 6) | 20 6) | — | 4) | 4) | 10 9) | 90° — 105° | |||
5 | — | 180° 7) | 40 5) | 180° 7) | — | — | — | 50 8) | 4) | |||
6 | — | — | 20 6) | — | — | — | — | 180° 8) | — | |||
7 | — | — | 180° 5) | — | — | — | — | 25 9) | — | |||
8 | — | — | 180° 6) | — | — | — | — | 180° 9) | — | |||
Внимание: 1) Болты можно дважды использовать повторно, однако для повторного использования их следует четко маркировать (кернером) 2) Перед повторным использованием проверьте длину тела болта крепления головки блока цилиндров (W-болт: не более 102,5 мм, N-болт: не более 114,5 мм, I-болт: не более 150,5 мм). 3) Затяните в 2-3 стадии. 4) В конце нанесите клеящий материал на резьбу болтов (A) и затяните оба болта крепления головки блока цилиндров (A) на приводной шестерне распределительного вала с усилием 18-19 Нм. 5) Только для болтов 1-10 6) Только для болтов 11-18 7) Для болтов 1-18 8) Для болтов 1-12 9) Для болтов 13-2210) Нанести чистое моторное масло на резьюу и посадочную поверхность каждого болта 10) Нанести чистое моторное масло на резьюу и посадочную поверхность каждого болта 11) Используйте новые болты головки цилиндров |
Порядок затяжки ГБЦ описан по ссылке.
Момент затяжки ГБЦ Двигатель Mitsubishi Tractor
Ниже приведены моменты затяжки для всех двух-, трех- и четырехцилиндровых двигателей известных серий Mitsubishi K4, K3 и L2 и L3. У нас есть эти данные из официальных руководств по соответствующим двигателям. Там, где это возможно, мы добавили последовательность моментов затяжки. Переведено с www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Важное правило заключается в том, что сначала необходимо смазать болты с головкой, после чего динамометрическим ключом можно измерить правильный NM.
2 Цилиндр:
Mitsubishi KE70
Тракторы: Mitsubishi S370, Mitsubishi MT372, Mitsubishi D1300, Satoh ST1300, Bolens G152, Bolens G154 )
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: 23-25 фут-фунтов (3,2-3,5 кг-м)
- Клапанный зазор: 0,014 дюйма, (0,35 мм) в холодном состоянии (Ex-In)
Mitsubishi KE75
Тракторы: Satoh ST1510, Mitsubishi D1500 V, Bolens G172, Bolens G174, Iseki TX1500
- Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: большие болты (M12) 79,5–86,8 футо-фунтов (11–12 кг·м)
- Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: маленькие болты (M10) 50,6–57,9 футо-фунтов (7–8 кг·м)
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: от 23,1 до 25,3 фут-фунтов (3,2–3,5 кг-м)
- Крутящий момент крышек коренных подшипников: от 36,2 до 39,8 фут-фунтов (5-5,5 кг-м)
- Клапанный зазор: 0,010 дюйма, (0,25 мм) в холодном состоянии (Ex-In)
Мицубиси К2Б, К2С
Тракторы: Iseki TX1210
- Момент затяжки болтов головки цилиндров: 94-101 фут-фунтов (12-13 кг-м)
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: 40–43 футо-фунтов (3,2–3,5 кг·м)
- Клапанный зазор: 0,009842 дюйма, (0,25 мм) в холодном состоянии (Ex-In)
3 Цилиндр
Mitsubishi K3A | K3B | K3C | K3D | K3E
Тракторы: S373, S470, MT160, MT180, MT210, D1450, ST1420, ST1450, D1550, ST1520, ST1540, MT1401, MT1601, MTE1800, Case IH 234, 235
9
Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: большие болты (M12) 79,5–86,8 футо-фунтов (11–12 кг·м) - Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: маленькие болты (M10) 50,6–57,9 футо-фунтов (7–8 кг·м)
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: от 23,1 до 25,3 фут-фунтов (3,2–3,5 кг-м)
- Крутящий момент крышек коренных подшипников: от 36,2 до 39,8 фут-фунтов (5-5,5 кг-м)
- Клапанный зазор: 0,010 дюйма, (0,25 мм) в холодном состоянии (Ex-In)
Мицубиси KE130
Тракторы Mitsubishi: D2000 II, S630, D2300
- Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: большие болты (M14) 101–115 ft-lbs (13–14 кг-м)
- Момент затяжки болтов головки цилиндров: маленькие болты (M10) 54–61 фут-фунт
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: 36-39 ft-lbs
- Зазор клапана: 0,013 дюйма в холодном состоянии (Ex-In)
Mitsubishi S3L
- Момент затяжки больших болтов головки блока цилиндров (M10) 83,4–93,2 Нм (61,5–68,7 футо-фунтов) (8,5–9,5 кг·м)
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна (M9): 32,4–37,3 Нм
- Клапанный зазор: 0,25 мм (вход+выход)
Характеристики момента затяжки для S3L
4 Цилиндр
Mitsubishi S4L
- Момент затяжки больших болтов головки блока цилиндров (M10) 83,4–93,2 Нм (61,5–68,7 фут-фунтов) (8,5–9,5 кг-1) 9000
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна (M9): 32,4–37,3 Нм
- Клапанный зазор: 0,25 мм (вход+выход)
S4L Характеристики крутящего момента
Mitsubishi K4B | К4С | К4Д | К4Е –
Mitsubishi tractors: D1650, ST1620, ST1640, D1850, ST1820, ST1840, D2050, ST2020, ST2040, D2350, ST2320, ST2340, MT1801, MT2001, MT2201, MT2501, S670
- Cylinder head bolt torque: big bolts (M12 ) 87–94 футо-фунтов (12–13 кг·м)
- Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: малые болты (M10) 58–65 футо-фунтов (8–9 кг·м)
- Момент затяжки крышки шатуна: 36–40 футо-фунтов (5–5,5 кг·м)
- Клапанный зазор: 0,010 дюйма, (0,25 мм) в холодном состоянии (вход+выход)
Серия L2 Mitsubishi
Mitsubishi L2E, L2A, L2C
Серия L3
Mitsubishi L3E, L3A, L3C
- Момент затяжки больших болтов головки блока цилиндров (M8) 14,47-21,70 ft-03 м) 19,6 – 29,4 НМ
- Малые болты крепления головки блока цилиндров: (M10) 54,25–61,48 ft-lbs (7,5–8,5 кг·м) 73,5–83,4 Нм
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: 36-40 фут-фунтов (5-5,5 кг-м)
- Клапанный зазор: 0,0098 дюйма, (0,25 мм) в холодном состоянии (вход+выход)
- Диаметр отверстия
- L3A 65 мм
- L3C 70 мм
- L3E 76 мм
Характеристики крутящего момента L3
Момент затяжки болтов головки ? Vin F 4g63
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темыpoppabear
- Дата начала
поппамедведь
Хорошо, поэтому я посмотрел на Mitchelle OnDemand5 характеристики крутящего момента для моей головы, в результате чего мне сказали 15 футов фунтов + 1/4 оборота …? Мне это не кажется правильным!
Каков правильный крутящий момент??
Спасибо, Майк
Майк
Evo III 16G Powered 95′ Eagle Talon TSI AWD
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
передний мастер
3 ступени крутящего момента, 30, 60, 80
1995 Eagle Talon TSi
- Руководство
Street Build
1992 Plymouth Laser RS Turbo
- Руководство
Upvote0
Cabray_95gsx
Если вы используете стандартные болты с головкой или шпильки вторичного рынка, эти номера могут отличаться. Но указанные шаги крутящего момента должны работать нормально.
Upvote0
Барракуда
Вот что говорится в руководстве по обслуживанию Mitsubishi:
УСТАНОВКА БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
(1) При установке болтов головки цилиндров убедитесь, что длина стержня
каждого болта соответствует пределу. Если предел,
превышен, замените болт.
Ограничение: макс. 99,4 мм (3,91 дюйма)
(2) Нанесите моторное масло на резьбовые части болтов и
на шайбы.
(3) В соответствии с последовательностью затяжки затяните болты
с указанным крутящим моментом 78 Нм (58 ftlbs.) с помощью специального инструмента
(MB991654)
(4) Полностью ослабьте болты.
(5) Снова затяните ослабленные болты с усилием 20 Н·м (14,5 футо-фунтов) в
указанной последовательности затяжки.
(6) Отметьте краской каждую головку болта и цилиндр
глава.
(7) Поверните болты на 90 градусов в указанной последовательности затяжки
.
(8) Поверните болты еще на 90 градусов и убедитесь, что
метка краской на головке каждого болта и
на головке блока цилиндров находятся на одной прямой.
Осторожно
1. Если болт повернут менее чем на 90 градусов, нельзя ожидать надлежащего крепления
. Поэтому при затягивании болта
будьте осторожны, чтобы придать
достаточный оборот.
2. Если болт перетянут, полностью ослабьте болт
, а затем снова затяните его, повторив процедуру затяжки
, начиная с шага 1.
Если это болты вторичного рынка, сделайте так, как сказал вам fwdmaster.
Upvote0
поппамедведь
Спасибо всем за помощь.
Mike
Evo III 16G Powered 95′ Eagle Talon TSI AWD
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
head bolt torque
- 90 Talon AWD
-
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 67
1992awdlaser
Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров?
- skapegoat
-
- L3A 65 мм
- L3C 70 мм
- L3E 76 мм
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…Evo III 16G Powered 95′ Eagle Talon TSI AWD
каждого болта соответствует пределу. Если предел,
превышен, замените болт.
Ограничение: макс. 99,4 мм (3,91 дюйма)
на шайбы.
с указанным крутящим моментом 78 Нм (58 ftlbs.) с помощью специального инструмента
(MB991654)
указанной последовательности затяжки.
глава.
(7) Поверните болты на 90 градусов в указанной последовательности затяжки
.
(8) Поверните болты еще на 90 градусов и убедитесь, что
метка краской на головке каждого болта и
на головке блока цилиндров находятся на одной прямой.
1. Если болт повернут менее чем на 90 градусов, нельзя ожидать надлежащего крепления
. Поэтому при затягивании болта
будьте осторожны, чтобы придать
достаточный оборот.
2. Если болт перетянут, полностью ослабьте болт
, а затем снова затяните его, повторив процедуру затяжки
, начиная с шага 1.
Evo III 16G Powered 95′ Eagle Talon TSI AWD