Можно ли слить бензин с ваз 2110: Как слить бензин с машины ВАЗ 2110

Содержание

Как слить бензин из бака ВАЗ, Лада, иномарки Рено, Тойота, Форд

Существует несколько способов слива бензина из бака, одни из них универсальные, другие подойдут только для конкретных марок автомобилей, к примеру, Ларгус, Приора, Уаз Патриот, Гранта и других моделей Ваз. Разберем наиболее эффективные из них на примере отечественных авто и иномарок.

Меры безопасности

Мы не зря разместили этот раздел в начале статьи. Ведь многие сначала делают, а потом думают, но уже находясь в больнице.

Важно понимать, что сливать топливо нужно только в металлическую (алюминиевую) емкость. Пластмассовая может вызвать искру и возгорание поэтому ее использовать хотя и удобно, но опасно.

Также запрещено при сливе бензина использование открытого огня, стучать металлом об метал, чтобы не вызвать искру, в некоторых случаях проводить работы на горячем двигателе.

Отечественные автомобили

Рассмотрим 5 способов слива топлива на популярных марках отечественного автопрома.

ВАЗ 2110, 2112, 2114 (инжектор), Лада Гранта

Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.

Способ 1.

Сливайте  топливо только на холодном двигателе.

Понадобиться:

  • разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
  • шланг длиною до 3 метров и диаметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
  • хомут;
  • два крокодила для подключения к АКБ;
  • канистра металлическая;
  • ветошь.

Алгоритм действий:

  1. Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
  2. Отключите разъем с проводами.
  3. Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
  4. Найдите на насосе шланг подачи топлива, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
  5. Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
  6. Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
  7. Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
  8. Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
  9. Бензин начнет сливаться в емкость.
  10. Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение. Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток горючего.

Способ 2.

Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:

  • Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
  • Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
  • Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.

За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.

Способ 3.

Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.

  1. Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
  2. Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
  3. Включаем зажигание. Пока качает насос  топливо будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.

Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.

На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.

Как вариант можно применять следующий метод.

Способ 4.

Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.

Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.

Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно. Но тут важно знать, сколько горючего находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса.

Поступление воздуха с топливом – это сигнал, что зажигание нужно выключить.

Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.

ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки

Вариант 1.

Как правило, в таких автомобилях сетки в горловине нет, поэтому, чтобы слить топливо из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.

Опускаем один конец шланга в бензобак, второй в канистру и начинаем качать. Обычно на 5-10 качке бензин начинает течь.

Обратите внимание, на самой груше есть стрелка показывающая направление движения топлива.

Вариант 2.

Использование обычного шланга и своих легких. Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость.

Чтобы этого не допустить, используйте прозрачный не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный патрубок (от 2 до 3 метров не более). Обрезаем одну сторону под углом 70 градусов, так будет лучше сливаться топливо.

Опустите шланг в бак таким образом, чтобы он касался его дна. Затем, если не обрезали, приподнимите его на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не перекрыть отверстие шланга дном бака.

Идеальный вариант, когда шланг ляжет на дно бака полукольцом, этим вы добьетесь максимальной выкачки топлива. Для этого закрепите возле конца патрубка небольшой груз. Там, где топливопровод имеет несколько изгибов вариант с грузом не проходит.

Начинайте делать подсос, при этом ваш рот должен находится ниже представляемого уровня бензина в баке.

Чем выше топливо будет подниматься по трубке, тем тяжелее будет создавать вакуум. Если шланг прозрачный, то процесс будет визуально виден.

Как итого – бензин начнет сливаться, главное вовремя перенаправить его изо рта в канистру.

Какая ошибка была допущена на видео, пишите в комментариях.

Вариант 3, 4.

Для тех, кто боится наглотаться топлива можно собрать следующие конструкции.

Возьмите 1.5/2.0 литровую емкость и в ее крышке проделайте два отверстия. Вставьте два патрубка и место куда они входят залейте эпоксидной смолой. Вкрутите крышку.

Конец шланга, через который будет подсасываться воздух должен находится в бутылке выше, чем тот, который идет в бак. На схеме это видно.

Начинаем подсасывать воздух, при этом мы не вдыхаем пары бензина и исключаем возможность попробовать горючую жидкость на вкус.

Или для того, чтобы слить топлиов из бака используем самодельный насос. Для этого возьмите такой же патрубок, как в способе, описанном выше (можно чуть толще) и веревку на 10% длиннее.

Пропустите веревку через шланг и на одно ее конце завяжите узел, таким образом, чтобы он с усилием проходил через отверстие.

Смочите узел в воде и затяните его в шланг. Разбухнув узел полностью перекроет проход. Опустите конец шланга с узлом в бак и начните протягивать веревку. Создаваемый вакуум потянет за собой горючее, которое в итоге начнет сливаться.

Вариант 4.

Использование пылесоса. Для этого понадобится:

  • сам пылесос;
  • емкость с плотной крышкой;
  • две резиновые трубки.

Собираем конструкцию:

  • в крышке емкости делаем два отверстия в которые плотно вставляем два шланга. Заливаем место эпоксидной смолой, чтобы не проходил воздух.
  • первый патрубок через уплотнитель (или другим способом) подключаем к пылесосу, второй опускаем в бак.

Включаем пылесос на всасывание. Благодаря создаваемому разряжению в емкость начнет сливаться бензин.

Вариант 5.

Банально простой. Выясните, предусмотрено ли конструктивно наличие сливной пробке в бензобаке вашего авто.

Если да, то загоните машину на яму (эстакаду) или поднимите подъемником. Открутите пробку и слейте  топливо.

Кстати, если такой пробки нет, то ее можно установить самостоятельно.

Недостаток данного способа очевиден, он исключает быстрый слив топлива в дороге, к примеру, если нужно кому-то оказать помощь.

УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот слить бензин из бака обычным «народным» способом не получится. Для этого можно использовать клапан давления топлива. Находим его и выкручиваем золотник колпачком. Выливающейся горючее собираем в подготовленную емкость.

Подсоединяем к клапану патрубок диаметром 8 мм.

Находим блок предохранителей, снимаем крышку и находим в нем реле бензонасоса. Снимаем и устанавливаем перемычку замыкая цепь. Желательно в саму перемычку вставить предохранитель на 5-10А.

Даже без вставленного в замок зажигания ключа бензин начнет сливаться. За 3 минуты можно слить до 10 топлива.

Нива Шевроле

У Нива Шевроле топливный бак установлен в кузове и поэтому сливное отверстие в нем не предусмотрено. Но плюсом является то, что в трубопроводе заливной горловины нет защитной сетки и он относительно ровный. Поэтому для слива бензина в данном случае подойдет большинство вышеописанных способов.

Важно учесть, что сам бак находится далеко от заливной горловины, поэтому чтобы захватить топливо патрубок должен быть длиной около 3 метров и диаметром от 4 до 8 мм.

Также многие автовладельцы для защиты от слива топлива устанавливают в заливной патрубок Нива Шевроле сетку от мясорубки с крупными отверстиями.

Если вы такую сетку установили, то сливать топливо придется с помощью бензонасоса (про это сказано выше).

Лада Приора, Калина

Топливный бак Лада Калина изготовлен из пластика, слив бензина снизу не предусмотрен. Также само заливное отверстие находится по центру бака, а не сбоку.

Поэтом патрубок от заливной горловины до этого отверстия длинный и имеет два перегиба.

Плюсом является то, что в заливном трубопроводе нет защитной сетки. Поэтому не все потеряно.

Подготовьте канистру и шланг длиною не менее 2.5 – 3 метра диаметром 1-1.5 см. Так чтобы он свободно заходил в горловину.

Запустите шланг во внутрь. Сначала он будет идти свободно и даже первый перегиб особых трудностей не вызовет. Затем он упрется во второй перегиб и тут нужно начать его вращать против часовой стрелки, как будто вы прочищаете канализацию.

Подув в шланг убедитесь, что он опустился в бак. Слейте бензин с помощью груши или создав разряжение ртом (метода описаны выше).

Проблема в том, что топливный бак на Лада Калина находится слишком низко, а поэтому придется наклонятся к самой земле, чтобы топливо начал сливаться. Или загонять авто на яму или эстакаду.

Также слить горючее с Лада Калины (Кросс) можно подключившись к топливной системе через клапан контроля давления топлива, про это мы писали выше. Или через задние сиденья добраться до бензонасоса, как это делать читайте выше.

Такими же способами можно слить топливо и на Ладе Приора.

Используем насосы

Технологии не стоят на месте. Чтобы слить топливо из бака можно использовать готовые решения – это ручные и электрические насосы для перекачки жидкостей.

Для электрических устройств понадобится питание в 12В/24В. Они бывают погружаемые и не погружаемые. Для легковых авто подойдет второй вариант.

Но нужно понимать, что есть насосы, которыми можно перекачивать только дизельное топливо, воду, масла, а бензин нельзя. Поэтому прежде чем приобретать такое устройство внимательно изучите инструкцию к нему.

Но для не повседневного применения целесообразней иметь ручные насосы, они на много дешевле и не менее эффективные.

Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Мы отнесли Лада Ларгус к иномаркам не случайно, ведь это авто сделано на платформе Renault, а значит топливные системы у них сходны, особенно с Рено Логан.

Топливные баки у данных авто расположены низко поэтому слить горючее с помощью шланга не получится, но можно пойти другим путем.

Снимите заднее сиденье, так вы доберетесь до бензонасоса. Подключите к выходному штуцеру шланг откачки. Далее замкните реле насоса. Последний начнет выкачивать бензин.

Для примера возьмем Рено Дастер. Сначала сбросьте давление в системе. Для этого от насоса отключите электрический разъем и заведите авто на несколько секунд.

Далее:

  • подготовьте шлаг ПВХ с внутренним диаметром 10 мм. Так как фланец штуцера подачи топлива имеет диаметр 11 мм, это исключит подсос воздуха.
  • с помощью отвертки подсоедините один конец патрубка к штуцеру, а второй опустите в канистру.
  • Найдите реле насоса, на схеме обозначается «К 4» и замкните на нем контакты В5 и В3.
  • Насос начнет сливать бензин, при этом ключ в замке зажигания не поворачивается.

ВАЖНО: Не допустите попадания воздуха в насос.

Из бака Форд

Рассмотрим на примере Форд Фокус 2. Слить бензин через заливную горловину тут не получится, клапан, сетка, изгибы топливопровода не дадут это сделать.

Можно снять топливный бак, но это трудоемкая работа поэтому овчинка выделки не стоит.

Вариант напрямую через бензонасос привлекателен, но при условии, что вы уже меняли данный элемент топливной системы ранее и вырезали отверстие в днище под задними сиденьями, пояснение здесь https://autotopik.ru/ford/1353-zamena-benzonasosa-fokus-2.html. Если нет, то заниматься резкой метала, чтобы только слить топливо нецелесообразно.

Самый просто вариант — это отсоединить трубку от топливной рампы, она крепиться защелкой, подсоединить шланг диаметром 8 мм и включением зажигания слить топливо.

Но если бак полный, а это 55 литров, а в минуту сливается 4 литра, то весь процесс займет много времени и можно посадить АКБ. Поэтому находим реле бензонасоса и замыкаем на них два контакта (две нижние прорези). Не забудьте поставить емкость большего объема.

Включите зажигание и слейте бензин. Будьте внимательны он может потечь и без включенного зажигания, сразу при замыкании контактов реле.

Тойота

Разберем на примере Тойота Камри 40. Чтобы слить горючее с бака автомобиля можно воспользоваться одним из способов, который уж описан выше. Перечислим их:

  1. Подключить к насосу шланг и внешний источник питания на 12В. Не забудьте сбросить давление. Сам насос находится под задним сиденьем, а, чтобы снять его крышку ее нужно прогреть феном по диаметру и поддеть отверткой. Снимать нужно патрубок с желтой защелкой. Важно не перепутать полярность подключения.
  2. Обычный способ — через горловину с помощью шланга или используя грушу. Шланг нужен длиною 3 метра и шириною 8 мм, сторона которая опускается в бак обрезается под углом 70 градусов.
  3. Замыканием реле насоса. Более подробно все способы описаны выше.

Аналогично можно поступить и на других моделях Тойота.

Если стоит проблема слить бензин из баков Шкода Октавия, Ланос, Авео, Матиза и других автомобилей, то подход к решению проблемы вам уже известен. Смотрите, какие варианты описанные выше подходит для вашего авто и используйте их.

Про свои способы пишите в комментариях. А теперь поговорим про Дэу Ланос.

Как слить бензин с ваз 2110, несколько простых рекомендации

Содержание

  • 1 Как слить бензин из бака ВАЗ 2110: практические рекомендации
    • 1.1 Рекомендации специалиста
    • 1.2 Дополнительные рекомендации
    • 1.3 Рекомендуем прочитать:
    • 1.4 Похожие статьи

Очень часто автолюбители сталкиваются с вопросом о том, как слить бензин из бака ВАЗ 2110.

Чаще всего это связано с тем, что внутрь попала вода. Происходит это не потому, что залили воду, а в результате очень частого открытия крышки. Внутри температура выше, чем температура окружающей среды, особенно в холодное время. Когда внутрь попадает охлажденный воздух, образуется конденсат, который и превращается в воду.

Если вы не хотите сталкиваться с вопросом о том, как удалить топливо с ВАЗ 2110, рекомендуется осуществлять полную заправку, именно зимой, ведь, когда вы заправляете по несколько литров, вам приходится чаще открывать крышку, а соответственно запускать в него воздух. В таких случаях необходимо срочно избавиться от топлива и устранить воду, так как альтернативы практически не существует.

Рекомендации специалиста

Если перед вами встала задача о том, как слить бензин из бака ВАЗ 2110, то можно применить старый классический способ, которым пользуется большинство мошенников, вставить трубку и потянуть в себя ртом или компрессором тут не пройдет, ведь от воды это не поможет полностью избавится. К тому же, что на большинстве современных автомобилей уже начали устанавливать алюминиевую сетку, которая стоит сразу же, после горловины приема топлива. Это специально и придумали для мошенников.

Иногда случается и так, что возникает сложный вопрос о том, как устранить бензин из бака Нивы, при этом можно применить более эффективный способ – заглянуть под сам автомобиль, а именно на днище. На нем устанавливаются специально предназначенные для этого сливные отверстия. Необходимо просто отыскать это отверстие, подготовить таз, открыть эту пробку и устранить всю жидкость, которая содержалась внутри.

Вышеописанный способ довольно прост, он не требует особых знаний и практики. Но если вы все еще думаете над тем, как удалить топливо из бака Гранта, то в этом случае автолюбитель может столкнуться с некоторыми сложностями. Если вы установили защиту, ее придется снимать, ну а если вы ее приварили, да и не все автомобили имеют такое сливное отверстие (особенно малолитражки) тогда и вовсе такой способ не подойдет.

Дополнительные рекомендации

Перед тем как слить бензин из бака Гранта, необходимо подготовиться огорчаться, ведь не все способы действенны. Но не стоит отчаиваться, так как есть еще один более действенный способ. Откройте капот и найдите трос подачи топлива, он находится возле бензонасоса. Автомобиль естественно должен быть заглушенным. Отсоедините шланг подачи топлива и положите его конец в свободную емкость, в которую вы собираетесь избавиться от жидкости.

Если вы задумались о том, как слить топливо с Гранты, то на следующем этапе необходимо нажать несколько раз на педаль газа. Цепная реакция сработает, жидкость начнет поступать и выходить. Нажатия на педаль должны быть резкими и короткими, словно рывками, чтобы не создавать большого напряжения. Когда жидкость перестанет течь, значит, вы все слили. Теперь вам известно, как слить бензин из бака Гранта, это довольно часто помогает, так как конденсат не редкость. Если для вас описываемая задача оказалась достаточно сложной, то можно посмотреть видео, в котором подробно рассказано о том, как и с какой стороны подойти к решению вопроса. Ведь, порой, это оказывается просто необходимо для проведения какого-либо рода работ.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Как слить бензин из бака автомобиля. Как слить бензин из машины. В этой статье мы расскажем, как слить топливо из бензобака и зачем это вообще нужно.

Современные производители автомобилей предпочитают монтировать пластиковые бензобаки, не имеющие сливных пробок, поэтому хотят избежать ржавчины. И что бы в топливный бак не попало ничего лишнего, горловина устанавливается на горловину.

Слив бензина из бензобака, причины и возможные способы слива

Несомненно, на самом деле каждому автолюбителю, приходилось попадать в ситуации, когда появлялась необходимость слить топливо из бензобака. Но, к сожалению, не все водители знают, как это сделать правильно и без последствий.

Пакет бензина из бака может понадобиться в следующих случаях:

1. Если вы обнаружили, что машина заправлена ​​некачественным топливом, самым оптимальным вариантом будет полное избавление от него.

2. При аккумуляторной батарее топливо используется для заправки генератора.

3. Иногда бывает так, что часть бензина не помещается в автомобильную тару. В таких случаях сливается необходимое количество топлива.

4. Часто перед продажей, ремонтом или техническим обслуживанием необходимо опорожнить бак.

5. Если машина очень длинная, бензин имеет свойство уменьшаться по дробям. Выход один — слить.

6. Бывают случаи, когда необходимо поделиться с другим водителем.

 

Процесс слива топлива осуществляется различными способами, например, через трубку на дне бензобака, топливный насос, форсунку и другие.

Сливаем бензин с помощью резиновой трубки и резиновой груши

Почти все знают или слышали об этом старинном методе слива топлива в пустую тару. Для этого вам понадобится только шланг или обычная трубка. Однако этот вариант довольно опасен, так как из трубки, которая погружается в бак, нужно вытягивать воздух изо рта, а после, быстро вытягивать изо рта, чтобы топливо не попало в горло. Таким образом мы создаем пониженное давление, но не забывайте, что испарения бензина ядовиты и могут нанести вред вашему организму.

Но сегодня придумали более безопасный способ, который заключается в использовании специальной груши. Если вы приобретете такое устройство заранее, вы сильно упростите слив топлива из бензобака. Этот способ часто называют «классическим» и, к сожалению, для большинства современных машин он не подходит.

Сливаем бензин с трубкой поршня внутрь

Для выполнения такой процедуры вам понадобится веревка, которая легко пройдет внутри трубы. Для этого можно использовать родственные шнурки или плетеную ленту от одежды. На конце троса необходимо сделать специальный поршень. Лучше соорудить его в виде узла или формы из ткани. Затем необходимо смочить поршень в любой жидкости и закрепить на веревке. Стоит напомнить, что полностью просушить топливную систему таким способом не получится.

Используйте систему следующим образом:

1. Контактная трубка с поршнем должна быть опущена в бензобак.

2. Подготовьте емкость, куда будем сливать топливо.

3. Аккуратно потяните за свободный конец веревки.

4. Дойдя до конца поршня, направляем трубку в бак и вытягиваем ее полностью.

5. Когда контейнер наполнится, вытащите трубку.

Часто эта опция используется в экстренных ситуациях. Но, в любом случае, эти знания вам пригодятся. Также хочу сказать, что если горловина бензобака закрыта защитной сеткой, то выполнение такой процедуры невозможно.

Слить бензин через топливопровод

Когда нет возможности слить топливо через горловину бака, можно осуществить процесс одним из насадных шлангов. В случае со шлангом до заправки топливо будет течь медленно, а если после — быстро. Однако не обязательно заливать все топливо, так как топливный насос может сгореть.

Еще можно слить топливо через специальную пробку, расположенную на дне бензобака, вот только наличие таких пробок редко предусмотрено в современных автомобилях.

Слив бензина с форсунки, вся работа в деталях

Все автомобили, выпущенные после девяностых годов, отличаются намоткой и достаточно тонкой заправкой, а их система подачи топлива в двигатель имеет сложную конструкцию и управляется автоматически, именно из-за этого шланг у них не работает.

Для заправки топливом из форсунки следуйте дальнейшим инструкциям:

1. Закройте горловину бака.

2. Найдите под капотом резиновую трубку, через которую топливо поступает в рампу. Его разводят снизу к двигателю.

3. Затем снимаем клешню и отсоединяем бензошланг.

4. Далее нужно найти блок с предохранителями и реле.

5. Находим реле, отключающее и включающее бензонасос.

6. Снимите его.

7. Подгоните бумагу двумя необходимыми контактами в гнезде.

8. После нужно включить зажигание.

9. Перетаскиваем бензин в свободную канистру.

10. Когда заливаемый бензин начинает пениться и пузыриться, нужно выключить зажигание, чтобы не нарушать работу топливного насоса.

11. На этом этапе все хомуты и шланги должны быть установлены на место.

12. Теперь нам осталось только установить реле и вплотную закрутить трубку бензобака.

По завершении всех вышеописанных действий можно смело заправлять бак новой порцией топлива и отправляться в путь.

Как слить бензин через обратку?

Если у вас не очень новый автомобиль и регулятор давления топлива находится под капотом, то вы можете слить бензин через напорную магистраль или обратку, здесь ваша основная задача не перепутать шланги, так как в каждой машине они расположены по-своему.

1. Для начала нужно залезть под капот и найти регулятор давления топлива.

2. Затем определить избыток бензина обратным клапаном в бак.

3. Берем шланг, желательно прозрачный, что бы не было видно.

4. Шланг обратного оттока топлива снят, его надо заменить на наш прозрачный шланг.

5. Другой конец шланга опускается в заранее подготовленную емкость.

6. Теперь нужно запустить двигатель. Таким образом, бензин больше не будет поступать в бак, а в нашу канистру.

7. Когда процесс закончится, все шланги отправим на свои места.

Стоит сказать, что этот вариант выбора топлива является самым безопасным за счет того, что топливо поступает в обратку по низкому давлению.

Как слить топливо, если регулятор в бензобаке?

Для этого нам понадобится обычный топливный насос. Сначала откручиваем шланг от топливного фильтра или форсунки. Когда включаем зажигание, штатный бензонасос может прокачать только то количество топлива, сколько успеет за три секунды. Далее необходимо включить и снова выключить зажигание, пока нам не понадобится количество бензина в таре. Однако в некоторых автомобилях могут быть сложные системы крепления шлангов, сложное их расположение или другие сложности.

Слить топливо непосредственно из бака

Этот вариант не может гарантировать 100% успеха, к тому же он немного опасен.

1. Достаточно повесить на домкрат колеса, над которым находится бензобак. Желательно форсировать домкрат камнем или полным, и поставить противофазу к передним колесам, потому что придется лезть в машину и искать топливный бак.

2. Далее нам предстоит найти выпускной штуцер, снять с него шланг и подставить под струю бензина металлическую канистру. Это должен быть металлический контейнер, так как пластик может иметь статистическое напряжение, и он может вызвать искру.

3. Бензин сливается, шланг ставится на место.

Что ж, теперь вы знаете множество способов, как слить топливо из любого автомобиля, начиная от старой машины и заканчивая навороченной иномаркой. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Но, если вы все же не можете сделать это самостоятельно, оформите техпомощь и отдайте эту работу специалистам. Более смелым автомобилистам, любящим все делать самостоятельно, без посторонней помощи, желаем удачи на дорогах и искренне надеемся, что наша статья оказалась для вас полезной и интересной.

Принцип работы адсорбера ВАЗ 2110. Адсорбер. Что это за фрукт и с чем его едят

Рубрика

В современном автомобиле очень много разных приспособлений. Двадцать лет назад никому в автомобиле не были нужны такие приземленные вещи, как GPS-навигатор и бортовой компьютер. Совсем недавно появилось одно такое невиданное ранее устройство, и называется оно амортизатором. Эта штука представляет собой специальное устройство, назначение которого абсорбция выхлопных газов и различных паров, и разделение смесей на две и более составляющих. Принцип работы этого устройства основан на специальной жидкости, которая является основным рабочим элементом, является абсорбентом.

Дизайн

Внешне поглотитель выглядит как продолговатая банка и две трубки:

  • Первая трубка направляет воспринимаемые пары внутрь.
  • Второй для отвода конденсата.

В самом цилиндре, а в основном основной бак такой формы, находятся абсорбер и испаритель. Внутри цилиндр разделен пополам перегородкой, обычно просто стальной пластиной.

Делитель размером 3/4; диаметр цилиндра, это решение принято для того, чтобы верхняя часть испарителя соприкасалась с абсорбером. В этом случае хладагент свободно течет по цилиндру без потери давления. Поглотитель также включает в себя генератор и конденсатор. Конденсатор и генератор разделены наклонным листом стали так, чтобы они не соприкасались. Стальной лист тоже не сплошной, одна его половина просто сплошная, а другая перфорированная. При выходе паров хладагента из слабого раствора при резком нагревании капли конденсата выделяются с другой стороны и возвращаются в раствор, таким образом, абсорбент всегда остается в одном и том же количестве. Пары хладагента также оседают на стенках трубок, за счет чего они охлаждаются и давление в них падает. Затем в прогретом двигателе они догорают.

Принцип работы

Абсорбер расположен внизу цилиндра, а испаритель сверху, над трубками абсорбера. Хладагент течет по трубкам в цилиндре, при этом неиспаряющаяся жидкость собирается на дне. Растекаясь, хладагент поступает в трубки испарителя. Далее при выходе из конденсатора хладагент смешивается с раствором абсорбента и поступает в теплогенератор, где хладагент снова отделяется. После этого пар поступает в конденсатор, где из него выделяется охлажденная вода, а выходящее вещество снова насыщает абсорбер, делая раствор концентрированным. Раствор попадает на свое обычное место после прохождения теплообменника. Абсорбер расположен рядом с катализатором и собирает пары топлива через вышеописанную систему, благодаря чему эти пары не попадают в выпускной коллектор и катализатор, значительно продлевая срок службы последнего. При срабатывании специального клапана в абсорбере он открывается, и все собранные пары возвращаются в бак. Позже


Обязательные характеристики

Эта смесь химических веществ должна иметь некоторые постоянные характеристики, которые будут свидетельствовать об успешной работе поглотителя. Все они представлены ниже:

  • Давление в картере холостого хода должно быть близким к атмосферному.
  • Абсорбирующая жидкость должна иметь неизменную консистенцию, чтобы при прохождении через нее хладагента он уносил мало абсорбента.
  • Должна поддерживаться относительно постоянная температура хладагента для ограничения его потребления.
  • Эти две жидкости, как в жидком, так и в газообразном состоянии, должны быть полностью взаимно растворимы.
  • Также должно быть хорошее перемешивание между испарителем и абсорбентом.
  • Обязательно: полная безопасность и химическая стойкость обеих жидкостей.

Применимые жидкости

В качестве испарителя и абсорбирующего элемента можно использовать несколько типов жидкостей. Сейчас таких вариантов три. Первый представляет собой комбинацию аммиака в качестве хладагента и воды в качестве абсорбента. Второй вариант, который работает так же хорошо, — это вода и бромистый литий. Третьим и последним из существующих является вода в качестве хладагента и бромистый литий в качестве абсорбента. Все они отлично работают и имеют немного разные характеристики. Чаще всего использование той или иной комбинации смесей зависит от выбора производителя машины.

Вот интересная информация, которую я нашел по поводу адсорбера, это аж ужас:
В связи с борьбой за экологию б/у бак не имеет выхода в атмосферу. Пары бензина по трубопроводу поступают в угольный адсорбер-ресивер, а из него через вентиль поступают во впускной коллектор, участвуют в процессе смесеобразования, а затем, естественно, сжигаются. На стоянке клапан закрыт и в ресивере скапливаются пары. После запуска двигателя он начинает открываться импульсами от блока управления.

Время пуска системы может отличаться в зависимости от разных двигателей — у одних клапан начинает открываться сразу, у других есть некоторая задержка по времени относительно момента запуска двигателя. Для начала нужно проверить есть ли управляющие импульсы на клапан. Проверить можно по звуку (щелчку) клапана или проверив наличие на нем управляющих импульсов. Если напряжение на разъеме около 4 В при работающем двигателе.

5 вольт — импульсы идут (вольтметр интегрирует прямоугольные импульсы 12В). Далее глушим двигатель, отсоединяем трубку, которая идет от клапана к адсорберу и для удобства на штуцер клапана надеваем вместо нее подходящую трубку. Подуйте в него в направлении клапана коллектора. Должно быть препятствие. Снять штекер с клапана, подать на него 12В и снова продуть.

Теперь клапан должен протекать. Итак, адсорбер представляет собой черную банку, установленную под воздухозаборником, в правом крыле, имеет диаметр 6 см, длину около 20 см. Сверху заходят два шланга, один идет в бензобак, другой через клапан в инжектор (или карбюратор), снизу через трубку 3 см с атмосферой. Задача защиты окружающей среды, в ней скапливаются пары бензина, которые затем высасываются двигателем. В случае поломки хоть и ломаться в ней нечему, правильнее забить, последствий для машины может
иметь катастрофические последствия.

Последствия: 1) При засорении двигатель начинает высасывать весь воздух из бензобака,
в результате чего бак сплющивается со страшной силой, а в нем стоит бензонасос,
так вот бензобак сплющивается бак с такой же силой, что может разорвать
2) При полном заполнении адсорбера отсасываемым из бака бензином этот бензин начинает поступать непосредственно во впускной коллектор
и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор. Попадание большого количества бензина в цилиндры, при работающем двигателе, чревато поломкой головки блока, поршней и т.д.,
т.

К. Бензин все-таки несжимаемая жидкость. Попадание бензина в выпускной коллектор чревато отказом лямбды
и расплавлением катализатора. Таковы последствия, казалось бы, незначительной детали. Периодически после прогрева двигателя более 60 градусов обороты холостого хода двигателя начинают падать. На ходу машина периодически начинает тупить без особых видимых причин (типа 2 мин.

10 минут туплю. Лечу). Диагностика выдает ошибки типа: превышен предел адаптации или регулировка смеси вне допустимого диапазона. Ситуация усугубляется в сырую погоду или если правым колесом въехать в лужу. Если наблюдаются вышеперечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.

Можно сделать так: отсоединяем шланг от клапана к коллектору и заглушаем и катаемся 5 дней, если симптомы исчезнут значит забился адсорбер. После выключения двигателя наблюдается поступление жидкости по шлангу от адсорбера в бензобак. При откручивании крышки бензобака слышно, как воздух начинает подсасываться баком. При движении уровень показания бензина начинает падать.

После заправки полного бака бензином машина глохнет. Если наблюдаются вышеперечисленные симптомы, значит адсорбер забит полностью! Дальнейшее движение возможно только при открученной крышке бака, а лучше
отсоедините шланг от клапана к коллектору и заглушите его,
иначе вас ждут вышеперечисленные последствия. Если вашему автомобилю больше 10 лет (конечно зависит от условий эксплуатации),
или больше 5 лет, но вы ездите по пыльным проселкам,
очень рекомендую почистить адсорбер. с форума http://www. Форум. Шкода-клуб.

Ру / viewtopic. Php? t = 4900
Взято с: http://2114.ru.

Согласно Евростандарту экологии Евро-3 запрещены выбросы паров углеводородов в атмосферу, которые возникают при испарении бензина. Имея это в виду, ученые придумали устройство, позволяющее улавливать и обезвреживать вышеуказанные пары.

Этим «спасательным» устройством стал так называемый адсорбер или, как его называют некоторые, «абсорбер» (от слова абсорбент — способный поглощать, от части это название также можно считать правильным), он устанавливается в топливной системе автомобиля с целью устранения вредных паров, возникающих в результате испарения бензина.

Сегодня мы постараемся ответить на самые популярные вопросы, связанные с адсорбером, чтобы вы знали что это такое, для чего он нужен и как работает адсорбер топливная система . .. В качестве примера возьмем ВАЗ 2110.

В качестве абсорбента, поглощающего пары углеводородов, для заполнения резервуара адсорбера используется уголь. Откуда берутся пары? Пары, как уже говорилось выше, выделяют бензин за счет нагревания топлива и постоянного взбалтывания при движении паров, поднимаются вверх, затем через отверстие в горловине бака попадают в сепаратор. В сепараторе пары конденсируются и стекают обратно в емкость, а часть газов, не успевших перейти из газообразного состояния в жидкое, или просто стать конденсатом, попадает в гравитационный клапан и через него непосредственно в адсорбер. паропровод, который он нейтрализует с помощью активированного угля. Этот процесс происходит, когда двигатель не работает.

При работающем двигателе система управления путем открытия электромагнитного клапана продувает адсорбер, после чего вредные пары вместе с воздухом выбрасываются во впускной патрубок, где и сгорают.


Польза от такой системы двоякая, так как, во-первых, нет загрязнения атмосферы вредными парами, кроме того, есть экономия топлива, так как бензин не испаряется, а возвращается через сепаратор к танку.

Из чего состоит адсорбер ВАЗ 2110?

  • Пароотводные трубы и шланги;
  • Трубка слива бензина;
  • Продувочный клапан;
  • Сепаратор;
  • Гравитационный клапан;
  • Адсорбер (активированный уголь).

Что такое адсорбер ВАЗ 2114 и для чего он устанавливается на автомобиль? И стоит помнить о таком понятии, как европейские нормы токсичности автомобилей. С каждым годом они становятся жестче, на дорогах выпускаются только те автомобили, которые выбрасывают в атмосферу допустимое количество вредных веществ. Кто-то скажет, что Европа маленькая, и ей это очень нужно, чтобы не задохнуться в смоге (а в Англии всегда можно было без машин). А для РФ это неактуально — большая территория и огромное количество лесов, которым для жизни необходим углекислый газ.

Но именно для того, чтобы поставлять автомобили в другие страны, нам приходится их улучшать и приводить в соответствие со стандартами, в том числе экологическими. И сразу нужно выделить два основных момента:

  1. Поглотитель – это вещество, поглощающее пары. В данном случае мы имеем дело с активированным углем. Он также используется в противогазах.
  2. Адсорбер – это устройство, в котором происходит процесс абсорбции паров.

Это в общих чертах, относится конкретно к автомобилям. На самом деле поглотители могут быть нескольких видов, как и адсорберы. Но если вам это нужно, обратитесь к учебникам по химии.

Для чего нужен адсорбер ВАЗ 2114?


А теперь давайте устроим небольшой ликбез, легкий прогон по теории, чтобы избавиться от вопросов. Как ни странно, но не каждый автолюбитель знает, что под капотом его автомобиля находится такое устройство, как адсорбер. Автомобиль ВАЗ 2114 соответствует нормам токсичности ЕВРО-3, а это значит, что у него не только минимальный выхлоп выхлопной трубы, но даже из бака все пары бензина фильтруются и не попадают в атмосферу. Адсорбер выполняет роль фильтра для паров, абсорбент в нем – активированный уголь, который можно найти даже в аптеке.

В конструкцию адсорбера ВАЗ 2114 входят следующие элементы:

  1. Паропроводы.
  2. Продувочный клапан.
  3. Сливные бензопроводы.
  4. Шланги.
  5. Сепаратор паров бензина.
  6. Гравитационный клапан.
  7. Абсорбирующий элемент (активированный уголь).

Также в конструкции присутствует датчик абсорбера ВАЗ 2114, который подает сигнал о корректной работе на электронный блок управления двигателем. Стоит отметить одно важное отличие от автомобилей, не имеющих адсорбера – в бачке есть пробка без сливного отверстия! Запомните этот момент, мы еще вернемся к нему в нашей статье.

Принцип действия


Как вы понимаете максимальное количество паров топлива в баке, и они скапливаются в верхней части, ближе к заливной горловине. Если бы мы рассматривали карбюраторные автомобили, то в пробке можно было бы увидеть отверстие, через которое пары уходят в атмосферу. Но в нашем случае они попадают в сепаратор и переходят в жидкую форму, возвращаются обратно в топливный бак. Но часть паров все равно не конденсируется и через трубки и гравитационный клапан поступает в адсорбер.

И тогда активированный уголь поглотит все пары. В этом режиме устройство работает при выключенном зажигании. Когда он включен, электронный блок управления подает сигнал на электромагнитный клапан, и он открывается. При этом адсорбер продувается, а все пары уходят в топливную систему и сгорают. Поэтому есть две полезные особенности этого механизма:

  1. Повышение экологичности за счет снижения вредных выбросов в атмосферу.
  2. Уменьшенный расход топлива. Правда, эта цифра крайне мала.

Повреждение адсорбера

Несмотря на простоту конструкции, адсорбер ВАЗ 2114 может выйти из строя и это определяется по нескольким признакам. Повышенное давление в топливном баке — одна из них. Ранее было сказано, что пары попадают в адсорбер, но при его поломке просто скапливаются в баке. Это может привести к деформации последнего. Выявить поломку очень легко – при выкручивании пробки из заливной горловины слышно шипение, как будто изнутри выходит воздух.

И менее очевидный признак — нестабильные обороты холостого хода. Правда, этот симптом появляется несколько реже. Лучшим способом решения проблемы является полная замена устройства, так как его стоимость относительно невелика. Цена в зависимости от производителя колеблется в пределах 600-1200 рублей. Но некоторые автолюбители решают полностью снять адсорбер ВАЗ 2114. Что для этого нужно?

Как избавиться от адсорбера?


Прежде всего, ответьте на один вопрос: «Вам нужно от него избавиться?» Плюсы у этого устройства есть, хоть и незначительные. Но чтобы «операция» прошла успешно, нужно:

  1. Купите крышку топливного бака.

    Адсорбер ВАЗ 2114: конструкция и особенности работы

    4 — Рейтинги: 46

Приветствую вас друзья на сайте авторемонта своими руками. Для многих автолюбителей название «адсорбер топливной системы» ничего не значит. Есть владельцы, которые даже не подозревают о существовании такой детали.

Функции, назначение и основные неисправности этого агрегата — сплошная загадка. Но это не имеет значения. В этой статье восполним «пробелы» в знаниях.

Назначение адсорбера топливной системы

Ни для кого не секрет, насколько серьезно автопроизводители относятся к соблюдению экологических норм… При этом по нормам Евро-3 нельзя допускать вредных веществ (в частности, паров бензина) в атмосфера.

Улавливать эти газы и не выпускать их за пределы автомобиля — вот для чего нужен адсорбер. Обыкновенный активированный уголь выступает в роли абсорбента, который берет на себя функцию поглощения. Чтобы было более понятно, рассмотрим конструкцию и принцип работы адсорбера на примере автомобиля ВАЗ-2110-12.

В вышеперечисленных моделях устройство улавливания паров бензина состоит из нескольких основных элементов.

  • Трубы паропроводов;
  • шланги
  • ;
  • продувочный клапан;
  • трубы дренажные, бензиновые;
  • пароотделитель
  • ;
  • гравитационный клапан;
  • адсорбер.

Принцип работы адсорбера

Не секрет, что самый большой объем паров бензина находится в баке автомобиля. Они поднимаются наверх контейнера и скапливаются у горлышка. Вот где «ловушка» поджидает вредные газы.

Они попадают в сепаратор, снова превращаются в жидкость (путем конденсации) и возвращаются на свое законное место — в топливный бак.

Но не все пары успевают сконденсироваться. Остатки проходят через гравитационный клапан по специальным трубам и подаются в абсорбер.

Там активированный уголь отлично справляется со своей задачей и поглощает вредные пары. Но в этом режиме адсорбер ВАЗ работает, когда автомобиль стоит на иммобилайзере и двигатель не запущен.

В обратной ситуации принцип работы другой — при работающем двигателе ЭБУ дает команду на открытие электромагнитного клапана, что позволяет продуть адсорбер. При этом пары топлива вместе с потоком воздуха проходят через другой клапан, попадают в двигатель и сгорают.

Получается, что устройство выполняет двойную функцию. С одной стороны исключается какое-либо вредное воздействие на атмосферу, а с другой стороны экономится топливо (хоть и незначительно). Не будь этого устройства в машине, пары бензина просто испарялись бы, а так и идут «в дело».

Основные неисправности адсорбера

Адсорбер не «вечный» и тоже может выйти из строя. В этом случае определить поломку можно только по ряду косвенных признаков.

Например, избыточное давление в баке автомобиля может свидетельствовать о неисправности адсорбера. Объяснить это легко – пары скапливаются, и им просто некуда деваться. Неисправность проявляется шипящими звуками при откручивании крышки.

Вторым показателем поломки являются плавающие обороты автомобилей на холостых оборотах. Это явление встречается реже и причин гораздо больше, чем просто неисправность адсорбера, но упускать его из виду не стоит.

В случаях, упомянутых выше, лучшим решением будет простая замена старого устройства и установка нового адсорбера. При этом на выполнение работы уйдет не более 10-15 минут.

Многие не знают, где находится адсорбер. Но здесь все просто. Откройте капот и найдите небольшое устройство цилиндрической формы, расположенное в левом нижнем углу моторного отсека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *