ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ затяТки ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Π²Π°Π»Π° Π½ΠΈΠ²Π° ΡˆΠ΅Π²Ρ€ΠΎΠ»Π΅: ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ затяТки отвСтствСнных Ρ€Π΅Π·ΡŒΠ±ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… соСдинСний Niva Chevrolet (LADA)

Chevrolet Niva | ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ затяТки отвСтствСнных Ρ€Π΅Π·ΡŒΠ±ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… соСдинСний, Н·м (кгс·м)

Для ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡŒΠ±ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… соСдинСний ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ затяТки ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡˆΠΈΠ΅:
для М6 6–8 (0,6–0,8) для М8 14–18 (1,4–1,8)
для М10 28–36 (2,8–3,6) для М12 50–62 (5–6,2)

Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄. 2106

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ М12Ρ…1,25 крСплСния Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²:

  – ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ затягиваниС

34 – 42 (3,4 – 4,2)

  – ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ затягиваниС

98 – 121 (9,8 – 12,1)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ М8 крСплСния Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²

32 – 40 (3,2 – 4)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΊ ΠΊΠΎΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… подшипников

70 – 86 (7 – 8,6)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΊ ΡˆΠ°Ρ‚ΡƒΠ½Π°

44 – 55 (4,4 – 5,5)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΌΠ°Ρ…ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠ°

72 – 89 (7,2 – 8,9)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния башмака натяТитСля

38 – 47 (3,8 – 4,7)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ Π·Π²Π΅Π·Π΄ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π° ΠΈ Π²Π°Π»Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° масляного насоса

(4,2 – 5,1)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΊ Π±Π»ΠΎΠΊΡƒ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²

43 – 55 (4,3 – 5,5)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния насоса ΠΎΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Тидкости

22 – 27 (2,2 – 2,7)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния выпускного ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΈ впускного Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π°

21 – 26 (2,1 – 2,6)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния корпуса подшипников Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

19 – 23 (1,9 – 2,3)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Π° Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²

48 – 56 (4,8 – 5,6)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния стартСра ΠΊ Π±Π»ΠΎΠΊΡƒ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²

25 – 32 (2,5 – 3,2)

Π’Ρ‚ΡƒΠ»ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Π°

85 –105 (8,5 –10,5)

Π₯Ρ€Π°ΠΏΠΎΠ²ΠΈΠΊ ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

104 – 128 (10,4 –12,8)

Π‘Π²Π΅Ρ‡Π° заТигания

32 – 40 (3,2 – 4)

Π”Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ вСнтилятора

40 – 54 (4 – 5,4)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° сцСплСния ΠΊ Π±Π»ΠΎΠΊΡƒ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²

50 – 62 (5 – 6,2)

Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄. 331, 3317 ΠΈ 3313
Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²

90 – 100 (9 – 10)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΊ ΠΊΠΎΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… подшипников

90 –100 (9 – 10)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΊ ΡˆΠ°Ρ‚ΡƒΠ½Π½Ρ‹Ρ… подшипников

55 – 65 (5,5 – 6,5)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΌΠ°Ρ…ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠ°

70 – 80 ( 7 – 8)

Π₯Ρ€Π°ΠΏΠΎΠ²ΠΈΠΊ ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

80 – 90 (8 – 9)

ΠŸΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ° Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ масляной магистрали

70 – 80 (7 – 8)

ΠŸΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ°β€“Π·Π°Π³Π»ΡƒΡˆΠΊΠ° Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²

205 – 215 (20,5 – 21,5)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΊ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ

44 – 56 (4,4 – 5,6)

Врансмиссия
Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° сцСплСния ΠΊ Π±Π»ΠΎΠΊΡƒ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²

44–56 (4,4 – 5,6)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΠΎΠΆΡƒΡ…Π° сцСплСния ΠΊ ΠΌΠ°Ρ…ΠΎΠ²ΠΈΠΊΡƒ

14 –18 (1,4 –1,8)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π° Π²Π°Π»Π° Π²Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ сцСплСния Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π° Π²Π°Π»Π° Π²Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ сцСплСния

15 – 20 (1,5 – 2)

Ѐиксатор Π²ΠΈΠ»ΠΎΠΊ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡

32 – 40 (3,2 –4)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

25 – 28 (2,5 –2,8)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° сцСплСния ΠΊ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Ρƒ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ

28 – 36 (2,8 –3,6)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° сцСплСния ΠΊ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Ρƒ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ

28 – 36 (2,8 –3,6)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡

16 – 18 (1,6 –1,8)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ стопора ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

28 – 30 (2,8 – 3)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния оси ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΈ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π°

16 – 18 (1,6 – 1,8)

Π’ΠΈΠ½Ρ‚ стопорСния срСднСго подшипника ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

6 – 8 (0,6 – 0,8)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ стопора ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ подшипника Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

6 – 8 (0,6 – 0,8)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ

6 – 8 (0,6 – 0,8)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ фиксаторов ΡˆΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ²

16 –18 (1,6 –1,8)

Π’ΠΈΠ½Ρ‚ пластины крСплСния Π·Π°Π΄Π½ΠΈΡ… подшипников

11– 14 (1,1 – 1,4)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠΎΠΉ ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΈ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ

70 – 85 (7–8,5)

Π“Π°ΠΉΠΊΠΈ шпилСк ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° Ρ€Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°

30 – 40 (3 – 4)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния стопора Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π³Π°Π΅ΠΊ подшипников Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°

16 – 18 (1,6 – 1,8)

ΠŸΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ маслосливного ΠΈ маслоналивного отвСрстий

15 – 25 (1,5 – 2,5)

Π Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° спидомСтра

14 – 20 (1,4–2)

Π’Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ свСта Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π°

28 – 30 (2,8–3)

Π’ΠΈΠ½Ρ‚ крСплСния Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΡˆΠ°Ρ€Π½ΠΈΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΡ… колСс

30 – 40 (3 – 4)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΈ

140 –160 (14 – 16)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния скобы стабилизатора ΠΊ ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ двигатСля

44 – 56 (4,4 – 5,6)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния тСлСскопичСской стойки ΠΊ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊΡƒ

80 – 100 (8 – 10)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π° ΡˆΠ°Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΡˆΠ°Ρ€Π½ΠΈΡ€Π° ΠΊ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Ρƒ подвСски

65 – 80 (6,5–8)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΡˆΡ‚Π°Π½Π³ΠΈ стабилизатора ΠΊ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Ρƒ подвСски

120 – 160 (12 –16)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΡˆΡ‚ΠΎΠΊΠ° ΠΊ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π΅ тСлСскопичСской стойки

90 – 110 (9 – 11)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π° Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π°ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Ρ‡Π°ΡˆΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ½Ρ‹

80 – 100 (8 – 10)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π° ΡˆΠ°Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΡˆΠ°Ρ€Π½ΠΈΡ€Π° ΠΊ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Ρƒ Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π°ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠΈ

40 – 50 (4 – 5)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° ступицы ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ колСса

180 – 200 (18 – 20)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° ступицы Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ колСса

140 – 160 (14 – 16)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния колСс

80 – 100 (8 – 10)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΏΠΎΡ€ΡˆΠ½Ρ Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ стойки

30 – 50 (3 – 5)

Бтопорная Π³Π°ΠΉΠΊΠ° ΠΏΠΎΡ€ΡˆΠ½Ρ Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ стойки

20 – 30 (2 – 3)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΏΠΎΡ€ΡˆΠ½Ρ Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ подвСски

10 – 15 (1 – 1,5)

Π“Π°ΠΉΠΊΠΈ крСплСния сайлСнт-Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ ΡˆΡ‚Π°Π½Π³ΠΈ Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ подвСски

80 – 100 (8 – 10)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΊ Π±Π°Π»ΠΊΠ΅

44 – 56 (4,4 – 5,6)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΊ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Ρƒ

28 – 36 (2,8 – 3,6)

Π ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅
Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΈ Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°

40 – 50 (4 – 5)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ подшипника

105 – 115 (10,5 – 11,5)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ управлСния

20 – 25 (2 – 2,5)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… тяг ΠΊ Ρ€Π΅ΠΉΠΊΠ΅ Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°

80 – 100 (8 – 10)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния Π²ΠΈΠ»ΠΎΠΊ ΠΊΠ°Ρ€Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡˆΠ°Ρ€Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ² Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΊΠΈ

20 – 25 (2 – 2,5)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΡƒΠΏΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΠΌΡƒΡ„Ρ‚Ρ‹ Ρ„Π»Π°Π½Ρ†Π΅Π²ΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ»ΠΊΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

20 – 25 (2 – 2,5)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΡˆΠ°Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… тяг

30 – 40 (3 – 4)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΊΠΈ ΠΊ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Ρƒ

20 – 25 (2 – 2,5)

Chevrolet Niva | ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ затяТки Ρ€Π΅Π·ΡŒΠ±ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… соСдинСний

* Для Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ВАЗ-2101 ΠΈ ВАЗ-2103.

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ

Π’Π°Ρˆ адрСс email Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ поля ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ *

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒ

РСзьба

ΠœΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ затягивания, Н·м (кгс·м)

Π½ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ

ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ

ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ

Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΊ ΠΊΠΎΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… подшипников

М10Ρ…1,25

80,36 (8,2)

68,31 (6,97)

84,38 (8,61)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния масляного ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π°

М6

7,80 (0,8)

5,10 (0,50)

8,20 (0,85)

Шпилька крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ сапуна

М8

19,6 (2,0)

12,7 (1,3)

20,6 (2,1)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ сапуна

М8

19,6 (2,0)

12,7 (1,3)

20,6 (2,1)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²:
  – ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ затягиваниС

М12Ρ…1,25

39,2 (4,0)

33,3 (3,4)

41,16 (4,2)

  – ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ затягиваниС

112,7 (11,5)

95,94 (9,79)

118,38 (12,08)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²*

М8

37,24 (3,8)

36,67 (3,73)

39,1 (3,99)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния впускного ΠΈ выпускного Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠ²

М8

24,5 (2,5)

20,87 (2,13)

25,77 (2,6)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ ΡˆΠ°Ρ‚ΡƒΠ½Π°

М 9Ρ…1

50,96 (5,2)

43,32 (4,42)

53,51 (5,4)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΌΠ°Ρ…ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠ°

М10Ρ…1,25

83,3 (8,5)

60,96 (6,22)

87,42 (8,92)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° натяТного Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ°

М8

29,4 (3,0)

24,5 (2,5)

34,3 (3,5)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния башмака натяТитСля Ρ†Π΅ΠΏΠΈ*

М10Ρ…1,25

48,0 (4,9)

41,2 (4,2)

51,0 (5,2)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° шпилСк крСплСния корпуса подшипников Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

М8

21,56 (2,2)

18,33 (1,87)

22,64 (2,3)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π·Π²Π΅Π·Π΄ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°*

М10Ρ…1,25

48,0 (4,9)

41,2 (4,2)

51,0 (5,2)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π·Π²Π΅Π·Π΄ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Π²Π°Π»Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° масляного насоса*

М10Ρ…1,25

48,0 (4,9)

41,2 (4,2)

51,0 (5,2)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Π°

М12Ρ…1,25

50,96 (5,2)

43,3 (4,42)

53,5 (5,46)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ шкивов Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π° ΠΈ Π²Π°Π»Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° масляного насоса

М10Ρ…1,25

78,4 (8,0)

66,64 (6,8)

82,32 (8,4)

Π’Ρ‚ΡƒΠ»ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Π°

М18Ρ…1,5

98 (10)

83,3 (8,5)

102,9 (10,5)

Π‘Π²Π΅Ρ‡Π° заТигания

М14Ρ…1,25

37,24 (3,8)

30,67 (3,13)

39 (3,99)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния насоса ΠΎΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Тидкости

М8

25,48 (2,6)

21,66 (2,21)

26,75 (2,73)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° шпильки крСплСния выпускного ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±ΠΊΠ° Ρ€ΡƒΠ±Π°ΡˆΠΊΠΈ охлаТдСния

М8

21,56 (2,2)

15,97 (1,63)

22,64 (2,31)

Π₯Ρ€Π°ΠΏΠΎΠ²ΠΈΠΊ ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

М20Ρ…1,5

119,6 (12,2)

101,3 (10,3)

125,6 (12,8)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°

М10Ρ…1,25

58,8 (6,0)

44,1 (4,5)

64,7 (6,6)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния установочной ΠΏΠ»Π°Π½ΠΊΠΈ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°

М10Ρ…1,25

43,12 (4,4)

28,63 (2,86)

45,27 (4,62)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΊ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ

М12Ρ…1,25

68,6 (7,0)

58,3 (5,95)

72 (7,35)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния установочной ΠΏΠ»Π°Π½ΠΊΠΈ ΠΊ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Ρƒ

М10Ρ…1,25

43,12 (4,4)

28,08 (2,86)

45,3 (4,62)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΊ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹

М10Ρ…1,25

33,3 (3,4)

21,6 (2,21)

35 (3,57)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ подвСски двигатСля ΠΊ ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ½Π΅

М10Ρ…1,25

32,3 (3,3)

27,4 (2,8)

34 (3,46)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния пластины ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠ΅

М6

8,8 (0,90)

5,7 (0,58)

9,2 (0,94)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ подвСски двигатСля ΠΊ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Ρƒ

М8

17,6 (1,8)

15 (1,53)

18,6 (1,9)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ ΠΊ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡

М8

27,4 (2,8)

23,3 (2,38)

28,8 (2,94)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ ΠΊ ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ½Π΅

М8

24,5 (2,5)

15,9 (1,62)

25,7 (2,62)

Π”Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ элСктровСнтилятора

М22Ρ…1,5

47 (4,8)

40 (4,08)

49 (5,04)

Π‘Ρ†Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния сцСплСния

М8

29,4 (3,0)

19,1 (1,95)

30,9 (3,15)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π»Π΅ΠΉ сцСплСния ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π°

М12Ρ…1,25

19,6 (2,0)

12,7 (1,3)

20,6 (2,1)

Π“Π°ΠΉΠΊΠΈ крСплСния Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ² сцСплСния ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΎΠ²

М8

14,7 (1,5)

9,8 (1,0)

15,7 (1,6)

Π‘ΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±ΠΎΠΊ Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΎΠ²

М10

17,6 (1,8)

14,7 (1,5)

18,6 (1,9)

Π‘ΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±ΠΎΠΊ Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π° сцСплСния

М12

29,4 (3,0)

24,5 (2,5)

31,4 (3,2)

ΠšΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡
Π’Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ свСта Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π°

М14Ρ…1,5

43,1 (4,4)

28,4 (2,9)

45,1 (4,6)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚Ρ‹ крСплСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° сцСплСния ΠΊ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ

М12Ρ…1,25

83,3 (8,5)

53,9 (5,5)

87,2 (8,9)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° сцСплСния ΠΊ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡

М10Ρ…1,25

49 (5,0)

31,8 (3,25)

51,4 (5,25)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° сцСплСния ΠΊ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡

М8

24,5 (2,5)

15,7 (1,6)

25,5 (2,6)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ фиксаторов ΡˆΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ²

М8

24,5 (2,5)

15,7 (1,6)

25,5 (2,6)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ

М8

24,5 (2,5)

15,7 (1,6)

25,5 (2,6)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° Π²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

М20Ρ…1

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ Π·Π°ΠΆΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠ°ΠΉΠ±Ρ‹ подшипника ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

М12Ρ…1,25

93,1 (9,5)

79,4 (8,1)

98 (10)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π²ΠΈΠ»ΠΊΠΈ ΠΊ ΡˆΡ‚ΠΎΠΊΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡

М6

17,6 (1,8)

11,7 (1,2)

18,6 (1,9)

ΠšΠ°Ρ€Π΄Π°Π½Π½Π°Ρ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π°
Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π²ΠΈΠ»ΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ°Ρ€Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π°

М16Ρ…1,5

93,1 (9,5)

79,4 (8,1)

98 (10)

Π“Π°ΠΉΠΊΠΈ Π±ΠΎΠ»Ρ‚ΠΎΠ² крСплСния эластичной ΠΌΡƒΡ„Ρ‚Ρ‹

М12Ρ…1,25

67,6 (6,9)

57,8 (5,9)

71,5 (7,3)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния Ρ„Π»Π°Π½Ρ†Π° ΠΊΠ°Ρ€Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π° ΠΊ Ρ„Π»Π°Π½Ρ†Ρƒ Ρ€Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°

М8

32,3 (3,3)

27,4 (2,8)

34,3 (3,5)

Π—Π°Π΄Π½ΠΈΠΉ мост
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Ρ€Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°

М8Ρ…1,25

41,2 (4,2)

35 (3,7)

43,2 (4,41)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΈ подшипника Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°

М10Ρ…1,25

51 (5,2)

43,3 (4,42)

53,5 (5,46)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния Π²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠΎΠΉ ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΈ

М10Ρ…1,25

98 (10)

83,3 (8,5)

102,9 (10,5)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Ρ„Π»Π°Π½Ρ†Π° ΠΊ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π΅Ρ€Π½Π΅

М16,5

(см. ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» 5.4.7.8)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° пластины крСплСния подшипника полуоси ΠΈ Ρ‰ΠΈΡ‚Π° Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π°

М10Ρ…1,25

49 (5,0)

41,6 (4,25)

51,4 (5,25)

Π ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅
Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€Π° Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ управлСния

М10Ρ…1,25

39,2 (4,0)

33,3 (3,4)

41,2 (4,2)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° маятникового Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°

М10Ρ…1,25

39,2 (4,0)

33,3 (3,4)

41,2 (4,2)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° ΡˆΠ°Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π° тяг Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄Π°

М14Ρ…1,5

50 (5,1)**

42,1 (4,3)

53 (5,4)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π° ΠΊ Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½Π΅ΠΌΡƒ Π²Π°Π»Ρƒ ΠΈ ΠΊ Π²Π°Π»Ρƒ чСрвяка

М8

26,5 (2,7)

22,5 (2,3)

27,4 (2,8)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ колСса

М16Ρ…1,5

49 (5,0)

31,4 (3,2)

51 (5,2)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π° Π²Π°Π»Π° Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ управлСния ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ заТигания

М8

17,6 (1,8)

15 (1,53)

18,6 (1,9)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния сошки

М20Ρ…1,5

235,2 (24)

199,9 (20,4)

275 (25,2)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° оси маятникового Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°

М14Ρ…1,5

98 (10)

63,7 (6,5)

102,9 (10,5)

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΡΡ подвСска
Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΊ Π»ΠΎΠ½ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠ½Ρƒ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π°

М12Ρ…1,25

93,1 (9,5)

78,4 (8,0)

98 (10)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π½ΠΈΠΆΠ½ΠΈΡ… Π±ΠΎΠ»Ρ‚ΠΎΠ² крСплСния ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΊ Π»ΠΎΠ½ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠ½Ρƒ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π°

М12Ρ…1,25

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π° крСплСния оси Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅Π³ΠΎ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°

М12Ρ…1,25

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° оси Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅Π³ΠΎ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°

М14Ρ…1,5

98 (10)

63,7 (6,5)

102,9 (10,5)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° оси Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°

М14Ρ…1,5

88,2 (9,0)

57,3 (5,85)

92,1 (9,4)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°

М10Ρ…1,25

32,3 (3,3)

27,4 (2,8)

34 (3,46)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°

М10Ρ…1,25

58,8 (6,0)

50 (5,1)

61,7 (6,3)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° подшипников ступицы ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ колСса

М18Ρ…1,5

(см. ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» 6.1.4)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния суппорта ΠΊ ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Ρƒ

М10Ρ…1,25

34,3 (3,5)

29,1 (2,97)

36 (3,67)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΡˆΡ‚Π°Π½Π³ΠΈ стабилизатора ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ устойчивости

М8

17,6 (1,8)

15 (1,53)

18,6 (1,9)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° крСплСния ΡˆΠ°Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² ΠΊ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊΡƒ

М14Ρ…1,5

98 (10)

83,3 (8,5)

102,9 (10,5)

Π‘ΠΎΠ»Ρ‚ крСплСния колСса

М12Ρ…1,25

68,6 (7,0)

58,8 (6,0)

72, (7,35)

Π“Π°ΠΉΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊΠ°

М10Ρ…1,25

58,8 (6,0)

50 (5,1)

61,7 (6,3)

Задняя подвСска
Π“Π°ΠΉΠΊΠΈ крСплСния Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²

М12Ρ…1,25

58,8 (6,0)

38,2 (3,9)

61,7 (6,3)

Π“Π°ΠΉΠΊΠΈ Π±ΠΎΠ»Ρ‚ΠΎΠ² крСплСния ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡˆΡ‚Π°Π½Π³

М12Ρ…1,25

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)