Как отрегулировать карбюратор солекс 21083: Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Содержание

Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

При возникновении каких-либо проблем в работе карбюратора, при замене своего карбюратора другим с неизвестными и не проверенными параметрами, при проведении технического обслуживания (раз в 15000 км пробега) и т. д. необходимо провести полную настройку работы его систем и механизмов.

Возможны два варианта настройки карбюратора.

Первый – настройка «не снимая карбюратор с двигателя автомобиля».

Второй – настройка «снятого карбюратора».

Рассмотрим подробнее второй вариант так как он является наиболее полным и позволяет настроить работу тех систем и механизмов к которым нет доступа напрямую.

Необходимые инструменты

Для проведения настройки карбюратора нам понадобится практически весь набор инструментов, используемых для его ремонта и обслуживания. Подробный перечень можно посмотреть на странице «Инструменты для ремонта карбюратора». А также, не будет лишним, заранее приобрести и иметь в запасе ремкомплект для своей модели карбюратора.

Порядок выполнения работ по настройке карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

1. Cнимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

Снимаем корпус воздушного фильтра. Отсоединяем все шланги и трубки, ведущие к карбюратору. Отсоединяем тяги приводов (дроссельной заслонки, воздушной заслонки), снимаем наконечники проводов с вывода электромагнитного клапана и датчика на винте «количества». Отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору и приподнимаем его. Отворачиваем винт крепления блока подогрева зоны холостого хода и снимаем карбюратор окончательно. Более подробно процедура снятия описана на странице «Снятие карбюратора Солекс с двигателя».

2. Полностью разбираем карбюратор.

Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификации устроены довольно просто, поэтому трудностей с их разборкой возникнуть не должно. Упрощает работу и то, что они состоят всего из двух частей (крышки и корпуса). Подробный перечень действий при разборке карбюратора и их последовательность смотрим на странице  «Полная разборка и последующая сборка карбюратора 2108, 21081, 21083… Солекс» .

Полностью разобранная верхняя часть («крышка») карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
3. Промываем и очищаем детали карбюратора.

Следует разделить их на две части — металлические и неметаллические. Металлические промываем ацетоном (или аналогичной чистящей жидкостью), прочищаем, продуваем сжатым воздухом, неметаллические (мембраны, прокладки, уплотнительные кольца…) мыть не надо. Проводим осмотр и  выбраковку дефектных деталей (порванных мембран, прокладок, уплотнительных колечек и т. д.). Сверяем маркировку жиклеров с параметрами указанными для каждой модификации. Все, что связано с прочисткой и очисткой карбюратора смотрим здесь «Очистка, прочистка карбюраторов Солекс и Озон».

4. Собираем карбюратор.

Сборку проводим руководствуясь алгоритмом, предложенным в статьях: «Сборка корпуса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс» и «Сборка крышки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083». Выбракованные на предыдущем этапе детали меняем на новые. Если забыли где, как и что стояло смотрим по картинкам в статье.

5. Регулируем уровень топлива в поплавковой камере.

Перед проведением регулировки следует проверить исправность игольчатого клапана и целостность поплавков и их правильность установки. Регулировка уровня топлива на карбюраторах Солекс заключается в установке необходимого положения поплавков относительно верхней части (крышки) карбюратора. По заводской технологии установка поплавков проводится по специальному калибру. Но можно обойтись и без него. Все подробности регулировки уровня топлива описаны на странице «Регулировка уровня в поплавковой камере карбюратора  Солекс».

Установка правильного положения поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс
6. Устанавливаем зазоры в системе пуска.

Выставляем пусковые зазоры между кромкой воздушной заслонки, кромкой дроссельной заслонки  и стенкой первой камеры. Проверяем лёгкость их открытия и закрытия. Убеждаемся, что механизм приоткрывателя воздушной заслонки работает четко и без заеданий. Подробнее о настройке системы пуска карбюратора читайте на странице «Регулировка пускового устройства карбюраторора Солекс 2108, 21081, 21083» или «Регулировка пускового устройства карбюратора 21083 Солекс (снятого с двигателя)».

Проверка и регулировка пускового зазора «А» у кромки воздушной заслонки карбюратора Солекс 21083
7. Проверяем правильность работы привода дроссельной заслонки второй камеры и механизма блокировки её открытия.

Она должна начинать приоткрываться, когда дроссельная заслонка первой камеры уже открыта на одну треть. «Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс».

8. Проверяем работу ускорительного насоса.

Пока карбюратор снят с двигателя, есть возможность точно настроить падение струй топлива из распылителя ускорительного насоса. В идеале струи не должны задевать за заслонку, стенки камеры и т. д., падать четко вниз. Наливаем в поплавковую камеру воды и резко нажимаем на рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры, держа карбюратор перед собой. Если падение струй не соответствует требуемому подгибаем трубки распылителя. Проделав такую операцию несколько раз можно добиться практически идеальной работы ускорительного насоса. Другие важные моменты проверки ускорительного насоса изложены на странице «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс».

Распылитель ускорительного насоса Солекс
9. Проверяем работу экономайзера мощностных режимов и эконостата.

Основной неисправностью экономайзера является повреждение его диафрагмы. По этой причине возрастает расход топлива, обороты холостого хода перестают поддаваться регулировке. Что еще следует проверить в этом устройстве смотрите на странице «Ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс».

Замена диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083

На нормальную работу эконостата могут повлиять лишь засорения в его каналах, поэтому обращаем отдельное внимание на их чистоту.

«Эконостат карбюратора Солекс».

Детали эконостата карбюратора Солекс которые нужно проверить и отремонтировать
10. Устанавливаем карбюратор на двигатель.

Желательно заменить прокладки под карбюратором на новые.

Nри прокладки под карбюратор Солекс

А так же проверить на отсутствие деформации нижнюю плоскость карбюратора. Ставим его на заведомо ровную поверхность (например, лист толстого стекла) и убеждаемся, что нижняя поверхность карбюратора плотно и без зазоров к ней прилегает. Максимально допустимый зазор 1 мм. Деформацию устраняем шлифовкой или добавлением лишней прокладки.

Проверка привалочной плоскости фланца карбюратора Солекс на наличие деформации
11. Проводим регулировку приводов воздушной и дроссельной заслонок.

«Регулировка привода дроссельных заслонок карбюратора Солекс»,

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс».

12. Запускаем двигатель и настраиваем обороты холостого хода.

Если настройка проведена правильно, обороты холостого хода должны регулироваться без затруднения.

«Регулировка холостого хода Солекс 2108, 21081, 21083».

Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

Проверяем динамику и расход топлива автомобиля в движении.

Всё, настройка завершена.

Еще статьи по настройке карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Эконостат карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюраторов Солекс

— Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!

Регулировка карбюратора Солекс 21083 своими руками

Опубликовано:

29. 11.2016

На рынке существует большое количество разновидностей карбюраторов Солекс. Карбюратор — одна из наиважнейших частей в процессе подачи топлива, обеспечивающая качество работы автомобиля.

Карбюратор Солекс 21083 – это очень популярная модель, которую можно встретить на большом количестве отечественных автомобилей

Карбюратор Солекс 21083 — базовый вариант, оснащённый диффузорами минимального сечения, благодаря которым эта серия и заполучила огромную популярность, так как позволяет осуществлять разного рода модификации, например проточку.

С чего начать

Начать настройку карбюратора Солекс 21083 следует с регулировки топливного уровня в поплавковой камере. Это подразумевает непосредственный запуск двигателя и его прогрев на протяжении пяти минут. Затем мотор отключается и выполняются дальнейшие действия:

  1. Аккуратно отделяется шланг, подающий топливо, чтобы избежать попадание бензина в камеру при дальнейшей работе.
  2. Убираются винты, фиксирующие крышку, в количестве пяти штук.
  3. Удаляется трос системы подсоса.
  4. С особой осторожностью приподнимается крышка в горизонтальном направлении, дабы не повредились поплавки.
  5. В самой камере производится замер уровня топлива линейкой или штангенциркулем.

Расстояние от верхнего уровня бензина до края привалочной плоскости крышки должно составлять от двадцати трёх до двадцати пяти миллиметров. Необходимо подобрать значение среднего характера, так как топливный уровень не способен находиться в постоянном состоянии из-за коллектора, который сам по себе не имеет возможности всё время быть в горизонтальном положении. Если же случился отход от нормы параметров, заданных ранее, то достаточно сделать подгибы поплавковых держателей, чтобы исправить ситуацию.

Затем некоторое количество бензина удаляется, и начинается обратный сборочный процесс карбюратора. Ключевое слово здесь обратный, которое подразумевает под собой выполнение того же самого процесса, но начиная с конца.

На этапе контрольной проверки двигателя необходимо, естественно, его запустить, а потом около тридцати секунд наблюдать за поступлением топлива в камеры со стороны малых диффузоров, используя небольшой фонарь для лучшего обозрения. Если бензин прибывает, то случился перелив и требуется очередная регулировка уровня топлива. Чтобы её провести, необходимо отключить двигатель и в камерах заново осуществить топливные замеры.

  • Внимание!

Если параметры находятся в районе дозволенных норм, то регулировка карбюратора Солекс на этом заканчивается. Затем осуществляется переход на следующий этап.

Режим холостого хода — второй этап

Завершив настройку уровня топлива в поплавковых камерах, двигатель снова подвергается прогреву, приходя в рабочее состояние. Дальнейшая работа происходит таким образом:

  1. Обнаруживается винт качества смеси, располагающийся в углублении нижней части карбюратора, а затем заворачивается до самого упора против часовой стрелки.
  2. Во время закрутки указанной детали очень важно контролировать собственную силу, так как чрезмерное упорство способно привести к резьбовому срыву.
  3. Делается пять или шесть оборотов по часовой стрелке, чтобы выкрутить винт.
  4. Двигатель снова заводится, а подсос убирается.
  5. Винт количества позволяет задать минимальную частоту для работы мотора без помех.
  6. Если прибор работает исправно, то обороты совершаются в количестве от пятисот штук в минуту до одной тысячи двухсот.
  7. Винт качества заворачивается в достаточно медленном темпе до начала неустойчивой моторной работы.
  8. Затем за один или полтора оборота он вновь отворачивается назад для стабильной частотной деятельности.
  9. Обороты холостого хода регулируются винтом количества в пределах от восьмисот пятидесяти до девятисот штук в минуту, если не удаётся наладить процесс, то на помощь приходит винт качества.
  • Внимание!

Итогом настройки холостого хода является грамотное соотношение, где работа мотора выполняется предельно устойчиво и с разрежением, носящим минимальный характер.

Неполадки, возникающие при настройке холостого хода

При правильном стечении обстоятельств двигатель должен уменьшать количество оборотов, а в конце и вовсе заглохнуть. Но если винт количества не вызывает у двигателя никакой отдачи, то это прямиком указывает на наличие проблемы. А заключается она в чрезмерном поступлении топлива в канал холостого хода, что не позволяет винту качества его перегородить.

Факторы, вызвавшие проблему:

  1. Установленный жиклёр холостого хода обладает бо́льшим размером, нежели необходимо.
  2. Заглушка недостаточно хорошо завинчена или электромагнитный клапан плохо закреплён, что и вызывает подсос бензина мимо отверстия для дозировки топлива.
  3. Деформирован сам жиклёр или место под него.

Чтобы найти неполадку, нужно отсоединить от клапана провод во время работы двигателя и посмотреть на результат. Если мотор заглох, то реальная проблема кроется в неправильно подобранном размере жиклёра. При работающем же двигателе недочёт заключён в обходе топливом системы холостого хода.

Чтобы преодолеть эти трудности, избавляемся от клапана с заглушкой и смотрим на состояние жиклёра, а также место, где он должен сидеть, для нахождения различных локальных искажений.

Крышка карбюратора подлежит замене, если удалось обнаружить места деформации в районе посадочного места. В случае если повреждения не удалось обнаружить, жиклёр помещается на клапан, а уплотнительное кольцо покрывается маслом.

После этого жиклёр завинчивается ключом без применения силы.

Правильный жиклёр для Солекс 21083

На подборку уместного жиклёра для регулировки карбюратора Солекс 21083 влияет объём самого мотора. Для первичной камеры следует приобретать топливные образцы, только затем к найденной модели подбирается необходимый воздушный аналог. И под конец рекомендуется заняться поиском прибора для вторичной камеры.

Жиклёры, идущие в комплекте с родным карбюратором, считаются образцовыми моделями для дальнейших приобретений. Их опытные мастера и советуют взять с собой на поиски новых деталей.

Надо принять во внимание тот факт, что для обеднения смеси берётся жиклёр большего диаметра на одну позицию, а для обогащения — на такую же позицию меньше.

Для контроля состава топливной смеси в отношении двигательных оборотов используются эмульсионные шланги. Их существует три вида:

  • 23;
  • ZC;
  • ZD.

Необходимо заметить, что подобный механизм не устанавливается на двигатели с объёмами от 1,5 литра. Это вызывает нарушения в работе при чрезмерных оборотах.

Проблемы с ускорительным насосом

Ускорительный насос служит для стойкой и своевременной подачи топливной струи сквозь неприкрытую карбюраторную заслонку. Лишённый силы поток или капание не считаются нормой. Растёкшееся топливо по стенкам диффузора также принимается за отклонение.

Носы насоса ускорения вставляются в разные камерные отсеки. Однако для резвости их можно установить только в первичную, что в исключительных случаях будет сулить чрезмерным переливом.

Проблемы в применении переходного режима

В особых условиях область высокого разрежения образовывается под закрытыми заслонками карбюратора. При их резком открытии разрежение способно моментально снизиться, что вызывает нарушения в работе первичной камеры, образуя провал, так как на холостых оборотах бензин был высосан через жиклёры из канала.

Для устранения последствий настраивается жиклёр холостого хода или носики насоса, меняющиеся в порядке очереди, дабы убрать образовавшиеся трудности с провалами и задержками при скором и отрывистом нажатии на педаль газа.

Стоит всегда помнить, что подобного рода манипуляции проводятся исключительно при предварительно нагретом двигателе.

Какие неприятности могут случиться со второй камерой

Вторичная камерная система не поддаётся регулированию из-за родных жиклёров, произведённых на заводе, а также эконостата, расположившегося в её плоскостях, так как именно он поставляет дополнительное количество топлива для обогащения смеси при образовании в карбюраторе разрежения, вызванного высокими оборотами.

Носик насоса ускорения является, пожалуй, единственным элементом, способным подвергнуться небольшим изменениям в случаях, когда поток бензина не попадает в предназначенное для него место.

Дальнейшее поддержание карбюратора

Чтобы карбюратор в дальнейшем серьёзно не барахлил, необходимо тщательно следить за его работой и не запускать до критического состояния, которое исключает самостоятельный ремонт.

Будет уместно приобрести необходимые детали аналогичной модели карбюратора, разобранной на части специально для этих целей.

Для лучшей моторной производительности рекомендуется избавиться от экономайзера принудительного холостого хода. А своевременная профилактика и точно подобранные жиклёры обеспечат максимально надёжную работу агрегата.

Статья полностью отражает главную цель регулировки пускового устройства карбюратора Солекс, основанную на многолетней практике и заключающуюся в устойчивом старте двигателя на холостом ходу, который обеспечивает стандартную работу пусковой системы.

устройство, регулировка, цена / Paulturner-Mitchell.com

Самая популярная модель карбюратора на автомобилях ВАЗ-21083 — «Солекс». Большинство автомобилей 8-го и 9-го семейств выпускались с двигателями, имеющими карбюраторную систему впрыска. В начале 2000-х впервые был внедрен инжекторный впрыск. Карбюраторы этой модели очень легко регулируются, тонкой настройки почти нет, в конструкции не предусмотрены сложные узлы и механизмы. В статье мы рассмотрим все детали, которые есть у карбюратора «Солекс 21083».

Конструкция карбюратора

Карбюраторы ДААЗ-2108 начали использовать автомобили ВАЗ в середине восьмидесятых годов. Самой первой машиной, на которую их устанавливали, была модель ВАЗ-2108. Они работали с моторами 1,1 и 1,3 литра. После запуска в производство автомобилей с двигателями 1,5 литра появились карбюраторы «Солекс 21083». Цифровое обозначение говорит о том, что устройство устанавливается на двигатели ВАЗ-21083, объем которых составляет полтора литра.

Основное назначение карбюратора — приготовление горючей смеси бензина и воздуха, обеспечивающей нормальную работу двигателя вне зависимости от нагрузок и числа оборотов.

Конструктивно карбюратор состоит из нескольких элементов:

  1. Основной корпус, в котором расположены экономайзер, система ХХ, главный дозатор, различные диффузоры, ускорительный насос.
  2. Крышка, в которой находятся поплавки, клапан холостого хода, пусковое устройство, воздушная заслонка.

Карбюратор двухкамерный, в основной дозирующей системе расположены жиклеры. Они установлены в ячейках посередине, внутри корпуса. В верхней части были установлены воздушно-реактивные сопла системы дозирования. В конструкции предусмотрен небольшой агрегат, подогревающий топливную смесь. К нему подсоединяются шланги, идущие от патрубков системы охлаждения. В нижней части корпуса расположены два дроссельных клапана, которые попеременно открываются. Открытие заслонок происходит последовательно, с помощью рычагов. На крышке есть два патрубка, которые предназначены для подачи бензина и слива излишков масла обратно в бак.

Подбор жиклеров к карбюратору «Солекс»

В продаже имеются комплекты для ремонта. Состоят из воздушных и топливных форсунок вторичной и первичной камер. Существует несколько видов ремкомплектов, которые могут работать с разными двигателями. Все зависит от сечения диффузоров. В некоторых случаях будет намного лучше купить карбюраторный ВАЗ. Цена нового около 4000 руб.

Так как данный тип карбюратора можно устанавливать на двигатели других автомобилей, то при использовании стандартных жиклерных форсунок их сечения недостаточно. У двигателя потребность в топливно-воздушной смеси одна, а карбюратор делает ее совсем с другой пропорцией. Для улучшения разгона и динамики можно установить жиклер большого сечения.

Но при этом значительно увеличивается расход бензина. Также необходимо знать, что установка таких форсунок не гарантирует 100% положительный результат. Вы правильно сделаете, если не будете экспериментировать, а просто установите комплект на карбюратор, предназначенный для этого двигателя.

Недостаточная мощность двигателя: причины

Если на двигатель ВАЗ-21083 установлен карбюратор, то лучше использовать форсунки, разработанные специально для него. Если даже при установке форсунок большого диаметра разгон машины слабый, причин может быть несколько:

  1. Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
  2. Момент зажигания слишком ранний или поздний.
  3. Некачественные свечи зажигания или их выход из строя.
  4. Повреждение высоковольтных проводов.
  5. Нарушение трамблера зажигания.

Существует множество причин, по которым двигатель не развивает необходимую мощность. Для их выявления потребуется провести тщательный осмотр автомобиля и диагностику всех узлов.

Возможна ли установка карбюратора Солекс на другие двигатели?

Целесообразность установки карбюратора «Солекс21083» на другие модели автомобилей весьма сомнительна, так как экономия небольшая. И то только тогда, когда водитель едет аккуратно и резко не разгоняется. По этой причине лучше всего устанавливать тот карбюратор на двигатель, с которым он будет работать максимально идеально. Также необходимо выбрать из предложенного заводом. На карбюраторе «Солекс 21083» регулировку провести несложно, а вот добиться идеальной работы на двигателях с большим объемом проблематично.

Перед покупкой обратите внимание на производителя ремкомплекта. Очень часто попадаются китайские дешевые товары, не отличающиеся качеством. Диаметр сечения жиклера может отличаться от заявленного значения, поэтому карбюратор будет работать некорректно. Покупайте для карбюратора «Солекс 21083» жиклеры, входящие в ремкомплекты, только у проверенного производителя, зарекомендовавшего себя с хорошей стороны.

Как производить регулировку

На карбюраторах «Солекс 21083» можно производить только три регулировки:

  1. Установите необходимый уровень топлива в поплавковой камере.
  2. Установить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  3. Изменить состав топливно-воздушной смеси с помощью винта качества.

Последняя настройка очень проста. Ее может сделать любой. Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры, и с помощью винта количества смеси устанавливается частота вращения коленчатого вала на уровне 800 об/мин. Дальнейшие действия такие:

  1. Винт качества вкручивается до тех пор, пока число оборотов коленчатого вала не начнет значительно уменьшаться. Работа двигателя будет прерывистой.
  2. Затем винт поворачивают на один оборот, чтобы двигатель начал нормально работать. Если сильно открутить этот винт, резко возрастет расход бензина.

В противном случае необходимо стабилизировать работу двигателя с помощью винта.

Неисправность системы холостого хода

У карбюратора «Солекс 21083», регулировка которого рассматривается в статье, иногда возникает одна проблема. Это невозможность корректировать обороты холостого хода с помощью винта качества смеси. Причин такого поведения:

  1. Электромагнитный клапан находится в электромагнитном клапане.
  2. Газ не течет через холостые каналы.
  3. Неисправность электромагнитного клапана.

Для проверки работоспособности электроклапана необходимо выполнить ряд действий:

  1. Остановить двигатель и снять провод с контакта на клапане.
  2. Отвинтить электрический клапан.
  3. При необходимости снимите жиклер с помощью плоскогубцев.
  4. Включите зажигание.
  5. Соедините провод с контактом на клапане, прикрепите корпус к земле.

Если раздался щелчок, и шток клапана просел, освободив отверстия в жиклере, то проблем с устройством нет. В противном случае необходимо установить новый электромагнитный клапан. Очень часто падают мелкие соринки, поэтому приходится продувать струю. Работу электромагнитного электромагнитного клапана можно проверить, если снять провод с наконечника при работающем двигателе. Двигатель должен практически мгновенно заглохнуть, значит, механизм исправен.

Установка уровня бензина в поплавковой камере

Для того, чтобы подача и расход топлива были сбалансированы топливной системой, необходимо настроить уровень поплавка. Для этого:

  1. Разобрать верхнюю часть карбюратора, снять корпус фильтра, отсоединить тросы.
  2. Снимите шланги топливной системы.
  3. С помощью отвертки удалите винты, которыми крышка крепится к основному корпусу.
  4. Между поплавком и горизонтальной крышкой должен быть зазор не более 1-1,5 мм. В противном случае нужно производить регулировку, подгибая пластину.

При настройке необходимо учитывать, что поплавки должны быть ровными. Все работы выполняются относительно просто, меняют форсунки на «Солекс 21083» и производят регулировку – это обслуживание системы впрыска.

Регулировка карбюратора «Солекс 21083». Карбюратор «Solex 21083»: контроль и настройка

Dina артикель ieu anjeun bakal diajar kumaha nyieun регулировка карбюратора «Solex 21083». Diri pikeun ngalakukeun pakasaban tiasa rada gancang. Iwal, tangtosna, teu bade ngalakonan perbaikan (тюнинг) tina sistem suntik suluh. Ieu kudu dicatet yén карбюратор — dasar tina sistem catu daya, mangka dihasilkeun kalayan bantuan persiapan campuran katuhu pikeun suplai saterusna ka tabung mesin. Na kumaha ieu sakumaha kuduna mangrupakeun alat kaayaan teknis bebas tina sakabéh wahana. Карбюраторы Sedengkeun pikeun persis 21083, eta mangrupakeun alat pisan mantap nu bisa ngawula ka tanpa netepkeun cukup panjang. Disadiakeun иен режим оперы maranéhanana deukeut ка идеально.

inpo dasar

Карбюраторы «Solex» ану беда, тапи дина канйатаанана дина ВАЗ-21083 ngadegkeun rarancang dasar. Ieu dipake Dina Bagian минимальный диффузор ню. Eta sia отмечая иены карбюраторов ieu bisa dipaké ukur dina kandaraan, jumlah nu teu leuwih ti hiji satengah литр. Ogé kudu dicatet yén карбюратор nu bisa dipasang teu ukur dina mesin VAZ-2108 sarta kawas, tapi ogé kana mesin mobil, «Palasik» siri. Карбюратор Aranjeunna ngeset «Solex 21083» tanpa masalah. Skéma sahiji alat ieu ditémbongkeun dina artikel.

«Solex» salaku subjék pikeun tuning

Aya aréa anu kacida gedena pikeun imajinasi безудержный, lamun bade méakkeun tuning ti sistem suntik. Bisa точеный карбюратор handapeun диффузоры diaméterna beda. Sedengkeun pikeun instalasi dina motor, polumeu nu leuwih ti hiji satengah liter, teras ieu teu dianjurkeun, saprak teu bisa dianggo leres di speed luhur коленчатого вала ню. Tur henteu ngabantu ngaluyukeun карбюратор «Solex 21083», sakumaha eta teu dirancang keur mesin kalawan volume tinggi. Ogé éta kudu dicatet иен карбюратор dalapan teu постный. Ku alatan éta, sawaktos Anjeun masang mesin sejen, anjeun bakal kedah ngalaksanakeun Pilihan tina сопла, kitu ogé ngagantian maranéhanana.

регулировка mimitian

Catet yén netepkeun карбюратор «Solex 21083» dimimitian kalayan nyaluyukeun tingkat минимальный размер камеры ngambang. Nedunan prosedur ieu neuleu, anjeun perlu pola husus. ngambang kudu дина jarak ню tangtu ти си Udung. Teras Anjeun tiasa ngawitan установить на холостом ходу ню. Jang ngalampahkeun ieu sagemblengna затяните винт ню, nyaluyukeun kualitas campuran. Lajeng открутить эта ку лима atawa Genep robah warna ka warna. Saatos perlu отвинтить винт ню, régulasi jumlah campuran, добиваясь nu leungit vakum dina pipah ngahubungkeun карбюратора на ди распределителя зажигания. Salajengna, Anjeun kudu mencet nu педаль газа резко, mariksa naha mesin dijalankeun dina kondisi fana bisa, ламун карбюратор «Solex 21083» bakal jadi ngonpigurasi. Unsur схема sareng komponenana alat ditémbongkeun dina artikel.

Netepkeun холостого хода nu

Lajeng kasampak ди тахометр nu. Dina kudu ngeunaan 800 об/мин. Lamun leuwih, mangka anjeun kedah nganggo Jumlah Screws pikeun ngurangan kagancangan nu, скручивание эта. Dina kasus nu sarua, lamun speed kasebut di handap 800 rpm, perlu pikeun затягивай кампуран kualitas винт dugi waktos sapertos salami mesin teu normalize karya maranéhanana. Тап регулировка карбюратора «Solex 21083» не меняется. Dina tugas anjeun teh истощение operasi campuran hawa-suluh maximum. Catet yén campuran janten kirang nalika завинчивание винта ню. Ku sabab eta anu отражает ди tingkat CO2. Ayeuna anjeun kudu Screw pikeun ngahontal Jumlah скорость нормальная. Ламун хиджи вакту ханеут таун, куду немпаткеун дина лингкуп 800-900 об/мин. Dina usum tiis, eta leuwih hade pikeun ngaronjatkeun nilai kira 100 об/мин.

Pilihan tur instalasi реактивного двигателя

Эта Сакабех, карбюратор Solex 21083 setlan geus réngsé, ayeuna tiasa ngobrol ngeunaan titik penting séjén. Пикун карбюратор ВАЗ-2108 ню пэрёги нёкот ню джет, сарта салавасна тумут кана акун том месин. Nu leuwih gede jumlahna, nu kirang kedah jet. Hiji alesan pikeun ieu anu nalika aya volume paningkatan leuwih gede lulus hawa ngaliwatan диффузор ню. Akibatna, eta mangaruhan konsumsi béngsin. Pikeun nyokot dina карбюратор «Solex» jet neuleu, Anjeun kudu taat ka algoritma husus.

Hambalan munggaran disarankeun pikeun milih насадки béngsin. Ngan sanggeus maranéhna kudu nyieun pilihan hawa. При этом seleksi mimiti dilumangsungkeun pikeun alat tina camera primér, sanggeus — pikeun sekundér. Perhatikeun yén jet geus dilarang pikeun ngabersihan objék logam. Upami teu kitu, aranjeunna bakal разрушен. Карбюратор Lamun mutuskeun masang аньяр «Solex 21083» (харга на — кира 3000 руб.), регулировка ngagunakeun nedunan ngagunakeun alat-alat husus.

ronjatan ка карбюратор ню

Sering pisan dijieun тюнинг карбюраторов, nu ditungtungan make paningkatan dina efektivitas mekanisme ieu. Дина sababaraha хал, автомобилисты, думая о приводе bersih listrik pikeun на холостом ходу. Tangtu, дина хал ieu ая paningkatan ди konsumsi béngsin ку geunaan 5 человек. Tapi kinerja sakabéh mesin ngaronjat. Eta ogé bisa mantuan pamasangan ti klep jarum konstruksi beda jeung pilihan tingkat béngsin dina camera ngambang. Kalawan ieu bisa ngurangan вероятностный ню campuran bahan bakar-hawa bakal jadi teuing goréng dina modeu kakuatan tinggi. Na oge pamakéan ti klep jarum dijieunna tina karét hiji, nyandak tetep tingkat béngsin stabil maximum. Анжеун оге биса нгаганти форсунки карбюратора «Солекс 21083», эта барис нгаронжаткеун капаситас. Sanajan kitu, konsumsi bahan bakar ogé naék.

perbaikan leuwih signifikan

Карбюраторы мобил ВАЗ mindeng ngahasilkeun «распиливание» дроссельной заслонки ню. Pikeun ieu perlu sangkan bukaan panutup дроссельная заслонка, диаметр anu sahiji nu rada kirang ti eta mimitina. Ieu nyata nurun tingkat CO2 dina gas haseup. Tapi, ди sisi séjén, salila холостого хода tingkat CO2 tetep sami, lantaran karya dina modeu стандартный карбюратор «Solex» 21083. Alat Eta Mung janten sapertos nu campuran ieu disebarkeun deui merata. Tur anjeun meunang tabungan béngsin, kumaha leutik. maximum ню tiasa ngahontal ngurangan ди konsumsi béngsin ку дуа persen. Saatos полирует диффузоры bener pikeun ngurangan karugian dina aerodynamics. Tangtu, pikeun ngahontal efek maximum, perlu pikeun Polandia aranjeunna praktis dina eunteung. Revisi ieu, nu baris ngaronjatkeun Карбюратор конструкции «Solex». Di sisi séjén, unsur sistem catu daya pisan stabil, malah tanpa tuning eta fungsi sampurna. Sanajan kitu, kadang rek ngaluyukeun карбюратор «Solex 21083».

kacindekan

Дина kacindekan, Abdi hoyong sakur up sagalana nu geus ngadawuh luhur. Dina kandaraan eta желательно tetep bersih sistem suluh jeung suplai hawa. Jang ngalampahkeun ieu, eta cupup pikeun своевременный ngarobah saringan tina béngsin jeung hawa. Ogé éta kudu dicatet yén make mesin kaleuleuwihan — nyaéta pikeun ngaronjatkeun вероятность nu mimiti tembus ngaliwatan сапун, загрязняющий камеру карбюратора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *