Деталь |
Резьба |
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Двигатель |
||
Болты крепления головки блока цилиндров |
М12х1,25 |
1-й прием: 20,0 (2,0) |
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора |
М8 |
21,0–26,0 (2,1–2,6) |
Гайка крепления натяжного ролика |
М10х1,25 |
34,0–42,0 (3,4–4,2) |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала |
М8 |
18,7–23,0 (1,87–2,30) |
Болт крепления шкива распределительного вала |
М10 |
68,0–85,0 (6,8–8,5) |
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов |
М6 |
6,8–8,4 (0,68–0,84) |
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения | М8 |
16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Болт крепления крышек коренных подшипников |
М10х1,25 |
69,0–84,0 (6,9–8,4) |
Болт крепления масляного картера |
М6 |
5,0–8,0 (0,5–0,8) |
Гайки болта крышки шатуна |
М9х1,0 |
44,0–54,0 (4,4–5,4) |
Болт крепления маховика |
М10х1,25 |
62,0–87,0 (6,2–8,9) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости |
М6 |
78,0–80,0 (0,78–0,80) |
Болт крепления шкива коленчатого вала |
М12х1,25 |
99,0–110,0 (9,90–11,0) |
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости |
М6 |
4,1–5,1 (0,41–0,51) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя |
М8х1,25 |
21,0–26,0 (2,1–2,6) |
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя |
М8х1,25 |
16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Гайка болта крепления передней подвески двигателя |
М10 |
42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления левой подвески двигателя |
М10 |
42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю |
М10 |
32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Гайка болта крепления задней подвески двигателя |
М10 |
28,0–34,0 (2,8–3,4) |
Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю |
М12 |
62,0–98,0 (6,2–9,8) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника |
М6 |
8,0–10,0 (0,8–1,0) |
Болт крепления маслоприемника к насосу |
М6 |
7,0–8,0 (0,7–0,8) |
Болт крепления масляного насоса |
М6 |
8,5–10,0 (0,85–1,0) |
Болт крепления корпуса масляного насоса |
М6 |
7,2–9,2 (0,72–0,92) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса |
М16х1,5 |
46,0–73,0 (4,6–7,3) |
Штуцер масляного фильтра |
М20х1,5 |
38,0–87,0 (3,8–8,7) |
Датчик контрольной лампы давления масла |
М14х1,5 |
24,0–27,0 (2,4–2,7) |
Гайки крепления карбюратора |
М8 |
13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров |
М6 |
2,0–4,7 (0,2–0,47) |
Сцепление |
||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25 |
55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления |
М6 |
5,0–6,5 (0,5–0,65) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
М8 |
19,0–31,0 (1,9–3,1) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления |
М6 |
4,9–7,8 (0,49–0,78) |
Коробка передач |
||
Конический винт крепления шарнира тяги привода |
М8 |
16,6–20,0 (1,66–2,0) |
Болт крепления механизма выбора передач |
М6 |
5,1–8,2 (0,51–0,82) |
Болт крепления корпуса рычага переключения передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления хомута тяги привода |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов |
М20х1,5 |
123,0–149,0 (12,3–14,9) |
Выключатель света фонарей заднего хода |
М14х1,5 |
29,0–45,0 (2,9–4,5) |
Болт крепления вилок к штоку |
М6 |
12,0–19,0 (1,2–1,9) |
Болт крепления крышки фиксаторов |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала |
М10х1,25 |
65,0–83,0 (6,5–8,3) |
Гайка крепления корпуса привода спидометра |
М6 |
4,5–7,2 (0,45–0,72) |
Гайка крепления оси рычага выбора передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробка фиксатора вилки включения заднего хода |
М16х1,5 |
28,0–45,0 (2,8–4,5) |
Конический винт крепления рычага штока выбора передач |
М8 |
28,0–35,0 (2,8–3,5) |
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач |
М8 |
16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробки заливного и сливного отверстий |
М22х1,5 |
29,0–46,0 (2,9–4,6) |
Передняя подвеска |
||
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову |
М8 |
20,0–24,0 (2,0–2,4) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу |
М12х1,25 |
80,0–96,0 (8,0–9,6) |
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову |
М12х1,25 |
79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Гайка крепления растяжки |
М16х1,25 |
160,0–180,0 (16,0–18,0) |
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу |
М10х1,25 |
43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову |
М8 |
13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову |
М10х1,25 |
43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре |
М14х1,5 |
67,0–82,0 (6,7–8,2) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
50,0–63,0 (5,0–6,3) |
Гайка крепления ступиц передних колес |
М20х1,5 |
225,0–250,0 (22,5–25,0) |
Болт крепления колеса |
М12х1,25 |
65,0–95,0 (6,5–9,5) |
Задняя подвеска |
||
Гайка нижнего крепления амортизатора |
М12х1,25 |
68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления рычага задней подвески |
М12х1,25 |
68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески |
М10х1,25 |
28,0–34,0 (2,8–3,4) |
Гайка верхнего крепления амортизатора |
М10х1,25 |
51,0–63,0 (5,1–6,3) |
Гайка подшипников ступиц задних колес |
М20х1,5 |
190,0–225,0 (19,0–22,5) |
Тормоза |
||
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту |
М12х1,25 |
117,0–150,0 (11,7–15,0) |
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру |
М8 |
31,0–38,0 (3,1–3,8) |
Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку |
М10х1,25 |
29,0–36,0 (2,9–3,6) |
Болт крепления заднего тормозного щита к балке |
М10х1,25 |
35,0–43,0 (3,5–4,3) |
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М8 |
10,0–16,0 (1,0–1,6) |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю |
М10 |
27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М10 |
27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Штуцеры соединений тормозных трубопроводов |
М10 |
15,0–18,0 (1,5–1,8) |
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза |
М10х1,25 |
30,0–33,0 (3,0–3,3) |
Рулевое управление |
||
Гайка крепления картера рулевого механизма |
М8 |
15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления |
М8 |
15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления |
М6 |
Завернуть до отрыва головки |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне |
М8 |
23,0–27,0 (2,3–2,7) |
Гайка крепления рулевого колеса |
М16х1,5 |
32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Контргайка рулевой тяги |
М18х1,5 |
123,0–150,0 (12,3–15,0) |
Гайка крепления шарового пальца тяги |
М12х1,25 |
28,0–33,0 (2,8–3,3) |
Болт крепления рулевой тяги к рейке |
М10х1,0 |
70,0–86,0 (7,0–8,6) |
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма |
М38х1,5 |
46,0–55,0 (4,6–5,5) |
Электрооборудование |
||
Свеча зажигания |
М14х1,25 |
31,0–39,0 (3,1–3,9) |
Гайка болта крепления генератора |
М12х1,25 |
59,0–73,0 (5,9–7,3) |
Гайка шпильки крепления генератора |
М10х1,25 |
28,6–46,0 (2,86–4,6) |
Крутящие моменты затяжки SKODA SUPERB (3T4) 2.
0 TSIМоменты затяжки двигателя SKODA SUPERB (3T4) 2.0 TSI
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Вакуумный насос
9 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Левая резьба
35 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
M6, винт(ы)
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы)
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
8 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Регулятор распредвала
M6, Крышка
9 Nm
Корпус подшипника, M6
9 Nm
Центральный болт, Сторона выпуска
8 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Сторона впуска
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
9 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
на блоке цилиндров двигателя, Корпус подшипника
9 Nm
насос подачи охлаждающих средств, Центральный болт
10 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
Цепная звёздочка промежуточного вала
Ступень 01
10 Nm
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Ступень 02
Проконтролировать отсутствие зазоров
Ступень 03
30 Nm + 90°
Направляющая цепи привода балансирного вала
20 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
20 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Крышка
9 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
8 Nm + 45°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02
90°
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 11 — 14, Ступень 04
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Впускной коллектор
9 Nm
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
8 Nm
Выпускной коллектор
Верхние гайки
25 Nm
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов.
Нижние гайки
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
30 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Свечи зажигания
25 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Затянуть крест-накрест.
Виброгаситель
150 Nm + 90°
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Масляный фильтр
22 Nm
Маслоохладитель
15 Nm
Масляный насос
9 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
центр, винт(ы)
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винтовое соединение сбоку
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M14, на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M12, Алюминий, Агрегатный кронштейн
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12, Сталь, Агрегатный кронштейн
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
40 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель — выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M12
75 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
M12, спереди, Поперечный рычаг подвески из чугуна
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
сзади, M12, Поперечный рычаг подвески из чугуна
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сзади, M10, Поперечный рычаг подвески из чугуна
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12, Поперечный рычаг подвески из листовой стали
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
на коробке передач, M8
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, резьбовая пробка, Переливная труба
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба
3 Nm
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Агрегатный кронштейн
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Другие модификации SKODA SUPERB (3T4)
- 1. 4 TSI
- 1.6 TDI
- 1.8 TSI 4×4
- 1.8 TSI 4×4 (версия 2)
- 1.8 TSI BZB, CDAA
- 1.8 TSI CDAB
- 1.9 TDI
- 2.0 TDI 16V
- 2.0 TDI 16V 4×4
- 2.0 TDI 4×4
- 2.0 TDI BMP 140 л.с.
- 2.0 TDI CBBB, CFGB 170 л.с.
- 2.0 TSI
- 3.6 V6 4×4
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА БОЛТА – ООО «БИГ ПАРТС»
ДИАМЕТР БОЛТА | РАЗМЕР РАЗЪЕМА | НАЧАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | КОНЕЧНЫЙ МОМЕНТ | |||
ДЮЙМ | ММ | ДЮЙМ | ММ | |||
1 3/8″ | 2 1/16″ | 1125 футофунтов + 1/3 ОБОРОТА | Д11Р, Д11Н и 5130 | |||
1 1/8″ | 1 11/16″ | 675 FT LBS + 1/3 ОБОРОТА | Д10Т, Д10Р, Д10Н и Д10 | |||
1″ | 1 1/2″ | 675 FT LBS + 1/3 ОБОРОТА | Д9Т, Д9Р, Д9Н и Д9Л | |||
1″ | 1 1/2″ | 425 футофунтов + 1/3 ОБОРОТА | 1160 – 1280 футов фунтов | |||
7/8″ | 1 5/16″ | 505 FT LBS + 1/3 ОБОРОТА | Д8Т, Д8Р, Д8Н и Д8Л | |||
7/8″ | 1 5/16″ | 275 FT LBS + 1/3 ОБОРОТА | 760 – 840 футов фунтов | |||
3/4″ | 1 1/8″ | 325 FT LBS + 1/3 ОБОРОТА | 517 527, Д7Х, Д6Х, Д5ХХД, Д7Р, Д6Р, Д6Т, Д6М-ХД | |||
3/4″ | 1 1/8″ | 240 FT LBS + 1/3 ОБОРОТА | 475 – 525 футов фунтов | |||
5/8″ | 15/16″ | 135 FT LBS + 1/3 ОБОРОТА | 270 – 300 футов фунтов | |||
9/16″ | 7/8″ | 72 футофунта + 1/3 ОБОРОТА | 190–210 футов фунтов | |||
1/2″ | 3/4″ | 48 футофунтов + 1/3 ОБОРОТА | 133 – 210 футов фунтов | |||
1/2″ | 3/4″ | 172 футофунтов + 1/3 ОБОРОТА | 307 – Е70 | |||
7/16″ | 32 футофунта + 1/3 ОБОРОТА | 86–94 футофунта | ||||
33 мм | 50 мм | 675 FT LBS + 1/3 ОБОРОТА | ||||
30 мм | 41 мм | 710 FT LBS + 1/3 ОБОРОТА | ||||
27 мм | 41 мм | 435 FT LBS + 1/3 ОБОРОТА | ||||
24 мм | 32 мм | 505 FT LBS + 1/3 ОБОРОТА | ||||
22 мм | 32 мм | 395 FT LBS + 1/3 ОБОРОТА | 790 – 875 футов фунтов | |||
20 мм | 30 мм | 325 FT LBS + 1/3 ОБОРОТА | 600 – 660 футов фунтов | |||
18 мм | 27 мм | 210 футофунтов + 1/3 ОБОРОТА | 400–440 футов фунтов | |||
16 мм | 24 мм | 145 футофунтов + 1/3 ОБОРОТА | 275 – 305 футов фунтов | |||
14 мм | 22 мм | 77 ФУНТ + 1/3 ОБОРОТА | 180–200 футов фунтов | |||
12 мм | 40 футофунтов + 1/3 ОБОРОТА | 118–132 футофунтов | ||||
10 мм | 25 футофунтов + 1/3 ОБОРОТА | 64–74 футофунта | ||||
КОНЕЧНЫЙ МОМЕНТ НЕ УСТАНОВЛЕН, НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ 1/3 ОБОРОТА К НАЧАЛЬНОМУ МОМЕНТУ |
Примерно так:
Нравится Загрузка. ..
Характеристики крутящего момента – все что угодно Scout
Эти характеристики крутящего момента были взяты из руководства по обслуживанию International Harvester для последней модели Scout II. Это должно быть общим руководством. Фактические значения могут отличаться в зависимости от конкретных моделей, пожалуйста, проверьте значения для вашего конкретного приложения.
Общие:
Кольцевые гайки | 90–110 фут⋅фунтов |
Болты корпуса | 35–50 фут⋅фунтов |
Полый болт тормозного шланга | 24–27 фут⋅фунтов |
U-образные болты карданного вала (5/16″, резьба 24) | 14–17 фут⋅фунтов |
Свечи зажигания | 28–30 фут⋅фунтов |
Рулевое управление:
Коробка ручного рулевого управления к раме 1/2″ NC | 45–50 фут⋅фунтов |
Коробка ручного рулевого управления к кронштейну 1/2 дюйма, НЗ | 60–80 фут⋅фунтов |
Коробка ручного рулевого управления к раме 7/16″ NC | 35–40 фут⋅фунтов |
Коробка гидроусилителя руля к раме | 60–70 фут⋅фунтов |
Гайка рычага рулевого механизма к рулевому механизму | 160–210 фут-фунтов |
Шланговые соединения | 20–30 фут⋅фунтов |
Болты крепления рулевой тяги | 10–14 фут⋅фунтов |
Пружины:
Гайки болтов крепления амортизатора | 45–50 фут⋅фунтов |
Гайки U-образных болтов пружины (в наличии) | 65–80 фут⋅фунтов |
Гайки болтов пружинной скобы и монтажного кронштейна – затяните вес тела на пружинах | 75–85 фут⋅фунтов |
Передний мост:
Гайка нижнего шарового шарнира | 80 фут⋅фунтов |
Резьбовая втулка верхнего шарового шарнира | 50 фут⋅фунтов |
Гайка верхнего шарового шарнира – совмещена с прорезью для шплинта | 100 фут⋅фунтов |
Регулировочная гайка ступичного подшипника – затянуть, затем отвернуть на 1/4 оборота | 30 фут⋅фунтов |
Контргайка ступичного подшипника | 125–150 фут⋅фунтов |
Крепежные болты узла ступицы | 32–40 фут⋅фунтов |
Гайка вилки шестерни переднего дифференциала | 200–220 фут⋅фунтов |
Болты зубчатого венца переднего дифференциала | 5–50 фут⋅фунтов |
Болты крышки подшипника переднего дифференциала | 35–50 фут⋅фунтов |
Крышка переднего дифференциала | 15–25 фут⋅фунтов |
Задний мост:
Гайка вилки шестерни заднего дифференциала | 175–225 фут-фунтов |
Болты зубчатого венца заднего дифференциала | 45–65 фут⋅фунтов |
Болты крышки подшипника заднего дифференциала | 70–90 фут⋅фунтов |
Крышка заднего дифференциала | 15–25 фут⋅фунтов |
Фланцевые гайки заднего моста | 15 фут⋅фунт |
Двигатель*:
*Значения приведены для резьбы, смазанной моторным маслом.
Болты 5/16-16 и 5/16-24:
Все места, кроме перечисленных | 14–16 фут⋅фунтов |
Крепление масляного насоса | 25–30 фут⋅фунтов |
Болты 3/8-16 и 3/8-24:
Все места, кроме перечисленных | 25–30 фут⋅фунтов |
Крепление водяного насоса | 40–45 фут⋅фунтов |
Хомут, водяная труба к головке цилиндров | 10–15 фут⋅фунтов |
Кронштейн компрессора к головке блока цилиндров | 40–45 фут⋅фунтов |
Основание масляного фильтра к картеру | 27–32 фут⋅фунт |
Болты шатуна (V-304, V-304A, V-345) | 40–45 фут⋅фунтов |
Болты шатуна (V-392) | 40–45 фут⋅фунтов |
Маховик к коленчатому валу | 45–55 фут⋅фунтов |
Болты 7/16-14 и 7/16-20:
Все места, кроме перечисленных | 35–40 фут⋅фунтов |
Шестерня распределительного вала к распределительному валу | 55–65 фут⋅фунтов |
Болты 1/2-13:
Болты головки блока цилиндров | 90–110 фут⋅фунтов |
Болты крышек коренных подшипников | 75–85 фут⋅фунтов |
Кронштейн крепления двигателя | 70–80 фут⋅фунтов |
Кронштейн стабилизатора к двигателю (где используется) | 70–80 фут⋅фунтов |
Болты корпуса колокола к двигателю (4-цил. Наверх
|