Как проверить бензонасос — устройство и основные неисправности
Бензонасос – это часть автомобиля, обеспечивающая подачу бензина в двигатель. Бензонасос является одним из главных элементов, так как без него не возможна работа двигателя в целом. Всего существует два вида бензонасосов: диафрагменный и электрический.
Устройство и принцип работы диафрагменного бензонасоса
Такой насос нашел широкое применение в карбюраторных автомобилях и крепится на двигателе.
Диафрагменный бензонасос приводится в действие с помощью эксцентрика распределительного вала, чаще всего, посредством толкателя.
1 — шток; 2 — шайба; 3 — обойма; 4 — диафрагма; 5 — внутренняя дистанционная прокладка; 6 — наружная дистанционная прокладка; 7 — гайка.
Основной элемент бензонасоса – диафрагма, которая зажата между двумя частями корпуса. Именно она перекачивает бензин из бака в карбюратор. В случае ее разрыва предусмотрено специальное сливное отверстие, которое исключает попадание топлива в картер двигателя с маслом. Перед клапанами установлен специальный сетчатый фильтр, не допускающий попадание мелких частиц. Внизу, обычно, установлен рычаг ручной подкачки, упрощающий запуск двигателя.
После запуска двигателя эксцентрик передвигает толкатель, который, с помощью рычажного механизма, опускает шток и диафрагму. Возвратная пружина, при этом, сжата, а над диафрагмой создается разряжение, которое открывает клапан и закачивает бензин из бака.
В процессе следующего поворота эксцентрика освобождает толкатель и рычажный механизм. Пружина разжимается, и диафрагма поднимается вверх. Клапан закрывается, и бензин поступает в карбюратор.
Расход топлива бензонасоса будет зависеть от количества оборотов двигателя. Чем больше обороты, тем выше становится расход.
В процессе работы бензонасос имеет свойства нагреваться от тепла двигателя, особенно в жару. Для этого предусмотрена система охлаждения бензонасоса, которая обеспечивается самим бензином. Она представляет собой систему циркуляции и дальнейшего слива бензина обратно в бак. Таким образом, исключается вероятность закипания и испарения бензина, а также различных перебоев в работе двигателя. Если бензонасос перегревается, то подача бензина прекращается и насос не работает, даже если применять ручной привод подкачки бензина из бака.
Перегрев бензонасоса является одним из главных недостатков диафрагменной системы. Водители применяли разные методы охлаждения, среди которых была мокрая тряпка, накинутая на бензонасос. Такая проблема была полностью устранена у более современного аналога, который был разработан в эпоху появления инжекторных двигателей – электрического бензонасоса, который постепенно вытеснил механическую систему подачи топлива.
Устройство электрического бензонасоса
С появлением инжекторных двигателей, автомобили стали комплектоваться и новыми бензонасосами, основой в которых послужил – электропривод.
Этот вид насосов разделился на еще два подвида: подвесные (устанавливаются под двигателем таким образом, чтобы бензин в них поступал самостоятельно) и погружные (устанавливаются внутри бензобака).
Электрический бензонасос представляет собой металлический цилиндр, внутри которого расположен электродвигатель, секция насоса, клапаны и сетчатый фильтр. Двигатель с помощью муфты соединяется с насосной секцией, которая и обеспечивает закачку топлива. Так как воздух в системе отсутствует, исключается всякая угроза воспламенения, что делает такой бензонасос абсолютно безопасным.
Насосная секция – единственное различие многих бензонасосов, так как может выполняться в различных формах, имеющих разную всасывающую способность.
При повороте ключа в замке зажигания, включается электропривод насоса, который выполняет закачку топлива в инжектор. Как только необходимое количество топлива оказалось в системе впрыска, срабатывает датчик, который отключает привод насоса. После запуска двигателя насос запускается снова и работает наравне с двигателем.
Самостоятельная проверка бензонасоса
Как измерить давление бензонасоса
Работа бензонасоса должна быть стабильной и четко отрегулированной. Неисправный бензонасос будет закачивать бензин небольшими порциями, что заставит работать двигатель неустойчиво, или будет качать слишком маленькое или слишком большое количество бензина, так как давление в системе имеет отклонения, по сравнению с нормой.
Перед тем, как проверить давление бензонасоса, необходимо проверить, нет ли где утечки топлива или засора топливной системы. Если все шланги целые и чистые, а фильтра новые, то отсоедините от штуцера шланг и поставьте на его место манометр. На штуцер манометра монтируйте топливный шланг и запустите двигатель. Норма давления должна быть в пределах 2,8 – 3 кгс/см2. Для каждой модели автомобиля этот показатель индивидуальный, поэтому уточняйте эту цифру в технической литературе.
Контролируйте давление в течение 10 минут. Если оно не падает, значит, бензонасос создает нормальное давление. Падение давления указывает на утечку топлива или негерметичный монтаж клапана бензонасоса.
В случае с механически бензонасосом все намного проще. Измерить давление можно и без применения манометра. Для этого отсоединяют шланг из карбюратора и вставляют в прозрачную емкость. Начинайте качать бензин рычагом ручной подкачки, и если бензин выходит плотной струей, то давление в норме.
Видео — Не качает бензонасос — что делать?
Проверка исправности электрического бензонасоса
Если при повороте ключа в замке зажигания бензонасос не срабатывает, то первое, с чего стоит начать проверку – это с самого насоса. Для этого прикладывают вольтметр на клеммы насоса и замеряют напряжение. Его величина должна составлять, примерно, 12 вольт. Если напряжение есть, это значит, что питание в норме, а бензонасос неисправен. Если напряжения нету, это означает, что проблема в питании.
Есть и второй вариант проверки. Для этого подключите клеммы аккумулятора к клеммам бензонасоса, и, если он не заработал, значит, вся проблема в электродвигателе насоса, а если он заработал, то это указывает на отсутствие питания.
Отсутствие питания может быть вызвано поломкой реле бензонасоса. Его можно проверить двумя способами:
- Попробовать поставить новое и если оно заработает – значит, все дело в нем.
- Подключить омметр к выводам реле и если он покажет обрыв, реле неисправно.
Если реле исправно, то последнее что остается – это проверить предохранитель, который отвечает за сохранность цепи бензонасоса от коротких замыканий. Если предохранитель целый, но бензонасос все равно не срабатывает, то, скорее всего, имеется обрыв в электропроводке. Это последняя причина, по которой бензонасос может не работать.
На этом все. Это были самые основные методы проверки бензонасосов. Однако, при работе с бензиносодержащими элементами будьте крайне осторожны! Удачи на дорогах!
Признаки неисправности бензонасоса автомобиля
Ремонт авто ,
Прежде чем начать, необходимо сделать небольшое отступление. Никто не сможет опровергнуть тот факт, что бензонасос в конструкции автомобиля — это один из самых важных элементов. Без которого автомобиль не будет функционировать, а сбои в работе приведут к нестабильной работе мотора.Стоит отметить, что бензонасосы можно разделить на механические и электрические. Однако, в данной статье не будут рассматриваться механические бензонасосы из-за того, что они применялись на старых автомобилях и в современных машинах их не найти.
Как работает электрический бензонасос
Принцип работы насоса основывается на элементарных механических принципах, которые были придуманы еще в далеком прошлом, но приводятся в движение благодаря электрическому мотору. Насос, создает постоянное давление во всей топливной системе благодаря мембране, совершающей возвратно-поступательные движения, при этом выталкивая топливо через клапаны в топливную систему, а сами клапаны не позволяют возвращаться топливу обратно в бак.
Эксплуатация автомобильного бензонасоса
Как мы уже выяснили, бензонасос — это простое и неприхотливое устройство. Однако, из-за своих компактных размеров и высокой нагрузке, насос требует особых условий для своей работы. Во первых, его долговечность зависит от качества топлива, а точнее от его чистоты и работоспособности системы фильтрования. Поэтому, нельзя допускать заправку грязным, плохого качества и с примесями топливом. Любые пылинки или частички могут повлиять на целостность механизмов.
Для этого, необходимо регулярно проводить ревизию топливных фильтров и сеточек, которые не пропускают посторонние элементы. Кроме этого, в современных автомобилях используются погружные насосы, которые находятся непосредственно внутри бака и охлаждаются самим топливом. Поэтому, недопустимо эксплуатировать автомобиль на пустом баке, перегрев непременно вызовет поломку насоса.
Симптомы неисправности
Во первых, несоблюдение правил по чистоте, качеству и наличия топлива в баке приведут к поломке насоса, но могут случиться и другие неисправности связанные с бензонасосом. Но для начала, необходимо разобраться в симптомах, которые укажут на поломку топливного насоса.
Прежде всего, стоит обращать внимание на нестабильную работу мотора. Причиной этому может служить недостаточное давление в топливной системе из-за насоса. При этом, автомобиль может постепенно терять мощность или резкими скачками ехать то нормально, то не ехать вовсе.
Еще одним признаком неисправности или скорой поломки бензонасоса становится, появившийся шум в задней части автомобиля. Сильное жужжание бензонасоса. Особенно при включении зажигания — это первый сигнал к его замене. Тем более, если вы раньше, даже не обращали внимание на его работу.
Еще одним признаком нестабильной работы становятся проблемы с запуском мотора. Однако, в такой ситуации причин может быть множество. От проблем с проводкой всего автомобиля, до неисправности самого мотора или электронной части блока управления.
И главным признаком неисправности становится полная невозможность завести автомобиль, и полная тишина в районе топливного бака при включении зажигания и попытках запустить мотор.
Как найти поломку
Для начала поиска неисправности, придется узнать всю структуру топливной системы. Ведь поломка может быть не только в топливном насосе, но и в других элементах топливной системы. Весь контур топливоподачи состоит из: топливного бака с бензонасосом, топливо проводящих трубок и шланг, топливного фильтра, форсунок или другой системы впрыска и обратного контура топливной системы.
Если есть подозрение на падение давления в топливной системе, то неисправность могла возникнуть в одном из этих элементов. Далее мы кратко пройдемся по каждому из них.
Топливный бак
В большинстве современных автомобилей, топливный бак это герметичная емкость с клапаном сброса излишков давления. Однако, давление в баке поддерживается и помогает работе всей системы. Но встречаются случаи, когда клапан в крышке бака перестает нормально функционировать и в топливном баке пропадает давление или собирается его излишек. В таком случае, вся система может работать некорректно.
Кроме этого, в баке может возникнуть теч из-за повреждений или коррозии. В таком случае кроме повышенного расхода и нарушения давления в баке, возникает большая вероятность возникновения возгорания.
Неисправность бензонасоса
Само устройство может выйти из строя по ряду многих причин:
• Бензонасос уже выработал свой ресурс и мембрана со всеми элементами не способна перекачивать необходимое количество топлива и поддерживать номинальное давление в системе.
• Клапан отвечающий за поддержание постоянного давления в топливной системе вышел из строя и постоянно пропускает топливо. Из-за чего двигатель недополучает бензин и снижается мощность.
• Засорившаяся сетка на входе в бензонасос сильно загрязнилась и перестала пропускать достаточное количество топлива. В таком случае, кроме снижения мощности двигателя, сам бензонасос начинает работать с повышенной нагрузкой, что приводит к быстрой поломке.
На Фото: Фильтрующая сетка забитая различной грязью • Также, может быть нарушена электрическая проводка до бензонасоса, или окислились контакты на клеммах самого устройства. Но прежде всего, следует проверить предохранитель в салонном блоке. Если вы удачно заменили предохранитель на новый, и он опять сгорел, то придется проводить тщательную проверку электропроводки.В таком случае, лучше обратиться на станцию технического обслуживания и перестать беспокоиться о проблеме, мастера все сделают самостоятельно, а пока нет возможности передвигаться на собственном автомобиле, можно обратиться в прокат автомобилей — http://avto-prokat.spb.ru/ с большим выбором машин.
Также, есть смысл обращать внимание на форсунки и на топливопроводящие трубки. Запомните, что в первую очередь — нельзя допускать протечек топлива, данный факт может стать, и скорее всего станет причиной возгорания автомобиля. В остальных случаях данные элементы проверяются на загрязнение, но топливные трубки загрязняются крайне редко.
Как же проверить бензонасос
Мы уже выяснили, что проблемы с топливной системой могут возникнуть по многим причинам. Однако, чаще всего причиной становится именно бензонасос. Но современные насосы не поддаются или слабо поддаются ремонту. Поэтому, их принято менять в сборе, иногда даже в комплекте со стаканом в котором установлен насос.
В большинстве автомобилей, доступ к баку и бензонасосу имеется из салона машины под задним сидением. Если Ваш автомобиль обладает специальным лючком — то Вам повезло и замена насоса самостоятельно займет не более 30 минут.
Перед описанием проведения диагностики, хотелось бы уточнить пару моментов. Во первых. Наличие запасного бензонасоса — это всегда плюс, особенно в дальних дорогах. А если Вы собираетесь владеть автомобилем не пару лет, то он понадобиться рано или поздно в любом случае. Во вторых, большинство погружных бензонасосов имеют схожую конструкцию, размеры и производительность, особенно с автомобилей одноклассников и схожей производительности. Поэтому, если нет желания тратиться на оригинал или в данный конкретный момент нет необходимого количества денег, то можно приобрести более дешевый насос с отечественного автомобиля и заменять им свой (проверенно лично на нескольких иностранных автомобилях, работают уже более двух лет без проблем).
На фото: Процесс замены бензонасосаТеперь перейдем к самой простой диагностике — во-первых, можно промерить напряжение на контактах при включении зажигания (в этот момент насос включается на несколько секунд для поднятия давления в топливной системе), если напряжение есть, а насос не работает (его работу хорошо слышно), то можно смело его менять.
Если есть подозрения на сниженное давление в системе, то можно установить новый насос и посмотреть как будет работать автомобиль с новым элементом. Если автомобиль начал ехать лучше, то все оставляем, если ничего не изменилось, то бензонасос не виноват в неисправности. В таком случае лучше обратиться на сервисную станцию.
Есть еще множество способов проверить работу насоса по производительности или нагнетаемому объему, но все они сложнее и не дадут нужного результата новичку.
Также, достав через ревизионный лючок бензобак со стаканом, у владельца есть возможность проверить состояние специальной сеточки отделяющей крупные фракции и воду от бензина.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Топливный насос — Принцип работы, диагностика и техническое обслуживание
Хотите знать, что делает топливный насос в вашем автомобиле? Тогда прочитайте именно это в нашей статье в блоге.
ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ CARLY
Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!
Быстрая международная доставка DHL
Политика возврата адаптера в течение 14 дней
Превосходная поддержка клиентов
Пожизненная гарантия на оборудование
СМОТРЕТЬ В
Что такое топливный насос?
Основной задачей топливного насоса является подача топлива в систему впрыска двигателя.
Насос перекачивает топливо из топливного бака через топливный фильтр в форсунку или в ТНВД (для двигателей с системой непосредственного впрыска).
Во многих автомобилях топливный насос подает больше топлива, чем необходимо. Излишки топлива возвращаются в бак по так называемому возвратному топливопроводу и могут снова всасываться.
Большинство современных автомобилей имеют «насос в баке», что означает, что топливный насос находится в баке как модуль вместе с датчиком уровня в баке.
Как работает топливный насос?
Топливный насос в современных автомобилях обычно всегда имеет электрический привод. Исключение составляют только так называемые «насосы высокого давления», которые устанавливаются в двигателях с системой непосредственного впрыска. Тем не менее, эти автомобили также имеют электрический топливный насос, установленный в баке автомобиля.
Как только автомобиль заводится или включается зажигание автомобиля, блок управления двигателем посылает сигнал на топливный насос. Этот сигнал приводит к включению насоса и началу подачи топлива к двигателю. Теперь топливо поступает в двигатель или к форсункам через топливопроводы и топливный фильтр.
Различные типы топливных насосов
Механические топливные насосы
Старые автомобили с карбюратором обычно оснащены механическим насосом. Он приводится в действие через распределительный вал или через распределительный вал. Здесь подается топливо из топливного бака к карбюратору. Давление топлива здесь составляет 0,2 – 0,3 бар.
Электрические топливные насосы
В настоящее время на автомобили устанавливаются только электрические топливные насосы. Они либо расположены непосредственно в топливном баке, либо представляют собой так называемые «линейные насосы». Это означает, что насос расположен между баком и двигателем в топливопроводе.
Также, как правило, имеют блок управления. Этот блок управления может регулировать давление топлива по мере необходимости.
Где находится модуль управления топливным насосом?
Как правило, этот блок управления устанавливается возле бака под задним сиденьем или за боковой панелью заднего сиденья.
Насос высокого давления
С тех пор, как была введена так называемая «система Common Rail (непосредственный впрыск в дизельных двигателях)», насос высокого давления стал незаменимым. Поскольку непосредственный впрыск применялся и в автомобилях с бензиновыми двигателями, здесь также требуется насос высокого давления.
Обычный электрический топливный насос подает топливо из бака к насосу высокого давления.
Как только топливо поступает к насосу высокого давления, давление топлива увеличивается насосом высокого давления примерно с 6 бар до 350 бар. От ТНВД топливо поступает через распределительную трубку к отдельным форсункам/форсункам.
Насос высокого давления приводится либо напрямую через цепь ГРМ, либо через распределительный вал.
Что происходит, когда топливный насос выходит из строя во время движения?
Если компонент выходит из строя во время движения, двигатель, как правило, вскоре после этого останавливается, потому что топлива для сгорания больше нет. Также возможно, что двигатель будет продолжать работать в течение короткого времени, потому что в топливной системе все еще есть топливо.
Как выходит из строя топливный насос?
К сожалению, как и любой другой компонент автомобиля, топливный насос не застрахован от износа. Износ является наиболее распространенной причиной выхода из строя этого компонента.
Кроме того, отложения и грязь, содержащиеся в топливе, могут скапливаться в насосе, что приводит к его еще более быстрому износу.
Также, конечно, электрические неисправности могут привести к отказу насоса, например, неисправный предохранитель или кабель.
С топливными насосами, имеющими собственный блок управления, также может случиться так, что неисправен только блок управления, но насос работает без проблем.
Сколько стоит топливный насос?
Цена топливного насоса зависит от различных факторов, таких как модель и производитель автомобиля, тип топливного насоса и место установки. Как правило, новый топливный насос для среднего автомобиля стоит от 200 до 800 долларов. Однако в некоторых случаях цена может быть выше или ниже, в зависимости от конкретных требований автомобиля.
Сколько стоит замена топливного насоса?
Как и в случае с ценой топливного насоса, различные факторы, такие как модель автомобиля, тип топливного насоса и место установки, исходят. Как правило, замена бензонасоса стоит в среднем 500 долларов. Однако, если топливный насос очень сложно установить, замена может стоить до 1000 долларов.
Как проверить топливный насос?Самое главное проверить есть ли напряжение на насосе, на штекере насоса должно быть напряжение 12 В при включенном зажигании/двигателе (Это можно проверить мультиметром). Если напряжение в норме, можно предположить, что неисправен сам насос.
Каков срок службы топливного насоса?В нормальных условиях топливный насос служит много лет и не менее 100 000 км пробега. Однако с увеличением пробега также появляются признаки износа.
Можно ли ездить со слабым топливным насосом?Нет, так как если насос перестает подавать топливо в двигатель, в двигателе не может происходить сгорание. Это также означает, что отказали тормоза и гидроусилитель руля.
Имейте в виду, что в каждый автомобиль встроено разное программное обеспечение и модули. Поэтому конкретные функции будут различаться для каждой модели.
Похожие сообщения
Ваш автомобиль выключается во время движения или автомобиль выключается при остановке или замедлении? Это известная проблема в
Вы хотите знать, какова задача гидротрансформатора в вашем автомобиле? Тогда прочитайте нашу статью в блоге об этом
Вы хотите понять задачи и функции лямбда-зонда или датчика O2? Тогда прочитайте нашу статью в блоге, чтобы понять
Хотите узнать, что такое инжектор и как работает этот компонент? Тогда узнайте больше об этом здесь, в нашем
Топливный насос: принципы работы, функции и схема
Вы поставщик?
Привлечение потенциальных клиентов, предоставление коммерческих предложений и привлечение новых предприятий
Начало работыЧто такое топливный насос?
Карбюраторные двигатели обычно имеют механические насосы низкого давления, установленные снаружи топливного бака. Напротив, двигатели с впрыском топлива обычно имеют электрические топливные насосы (тип промышленного насоса ), установленные внутри бака (а некоторые двигатели с впрыском топлива имеют два топливных насоса: один насос подачи низкого давления/большого объема в бак и один насос высокого давления/малого объема на двигателе или относительно близко к нему). Для правильной работы двигателя давление топлива должно находиться в определенных пределах. Двигатель будет работать с перебоями и обогащением, если давление топлива будет слишком высоким, поскольку он не будет потреблять весь прокачиваемый бензин, что делает двигатель неэффективным и загрязняющим окружающую среду. Двигатель может давать пропуски зажигания, работать на обедненной смеси или глохнуть, если давление слишком низкое.
Двигатель не всегда требует использования бензонасоса. Бензин низкого давления карбюраторного двигателя можно обеспечить, просто подняв бак над карбюратором и позволив гравитации подавать топливо. Эта технология используется как в карбюраторных мотоциклах, где бак обычно находится непосредственно над двигателем, так и в высокопланах с бензобаками в крыльях.
Типы топливных насосов
Существует два основных типа топливных насосов, включая механические топливные насосы и электрические топливные насосы.
Механические топливные насосы
До широкого использования электронного впрыска топлива в большинстве бензиновых двигателей для подачи топлива из топливного бака в камеру карбюратора использовались механические топливные насосы. Эксцентриситет распределительного вала двигателя приводит в действие механические топливные насосы. Он расположен со стороны рядного блока цилиндров двигателя.
Наиболее распространенными механическими бензонасосами являются плунжерные и мембранные насосы. Мембранным насосом является хорошо известный поршневой насос. Как и поршневой насос, этот насос имеет насосную камеру, объем которой увеличивается или уменьшается в зависимости от отклонения гибкой мембраны.
Электрический топливный насос
Электрические топливные насосы часто используются в топливных баках современных автомобилей. Этот насос закачивает бензин/бензин в двигатель, создавая высокое давление в топливопроводах. Температура кипения бензина увеличивается с повышением давления.
Компоненты, которые забирают пары бензина из двигателя (сам насос) и погружают его в холодные жидкости, сведены к минимуму за счет размещения этого насоса в топливной камере.
Еще одним преимуществом размещения электрических насосов для перекачки топлива в топливной камере является снижение риска возгорания. Электрооборудование (например, топливные насосы) генерирует искры и воспламеняет пары топлива, но жидкое топливо не взрывается. В результате одним из наиболее критических мест является погружение насоса в топливную камеру.
Заменив механический топливный насос электрическим топливным насосом, вы можете снизить нагрузку на компоненты двигателя, а также снизить расход топлива двигателем. Точно так же ECU может более тщательно отслеживать подачу бензина (электронный блок управления). Если насос продолжает работать непрерывно, можно сэкономить бензин, выключив двигатель по сигналу. Тем не менее, необходимое давление топлива для быстрого запуска по-прежнему доступно.
Принцип работы топливного насоса
Топливный насос есть почти в каждом современном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Электрические насосы либо расположены внутри бензобака, либо встроенные насосы расположены ближе к двигателю. Вы будете лучше понимать, что происходит, когда топливный насос выходит из строя, если вы понимаете основные принципы работы топливного насоса. Вы также будете знать, как определить, когда это произойдет.
- Топливо в вашем баке подается по линии, ведущей к двигателю. Если у вас есть электрический топливный насос, он приводится в действие крошечным двигателем, который всасывает топливо из вашего бензобака по трубопроводу. На более ранних автомобилях с механическими топливными насосами насос движется, когда ваш распределительный вал вращается, и топливо всасывается по линии с использованием всасывания.
- Топливопровод подает бензин к карбюратору или цилиндру. В зависимости от вашего двигателя топливная магистраль либо идет прямо к цилиндру, либо делает пит-стоп в другом месте.
- Топливо впрыскивается с воздухом в карбюраторных двигателях, образуя смесь в карбюраторе. Затем смесь поступает в цилиндр.
- Топливо и воздух не смешиваются, пока не достигнут цилиндра в двигателе с впрыском топлива.
Для приготовления смеси в топливо нагнетается воздух. Как только комбинация попадает в цилиндр, ваш автомобиль задействует множество различных компонентов, чтобы заставить его работать. Искра подается на бензин, пока он еще находится в цилиндре.
Еще одна искра создается за счет комбинации топлива и воздуха. Поршень сжимает смесь бензина и воздуха внутри вашего цилиндра, делая ее более горючей. Поршень воспламеняется во время движения, и топливная смесь становится все более сжатой.
Теперь коленчатый вал приводится в действие за счет выделяемой энергии. Вы сделали свой первый шаг. По истечении срока службы этот бензин успешно продвигает ваш автомобиль дальше по дороге и выбрасывается в виде выхлопных газов.
Между этими пятью этапами есть множество меньших этапов, но все начинается на заправочной станции. Если бензин, который вы заливаете в свой бак, не сможет соединиться с воздухом, шаги со второго по пятый не будут выполнены, и вы не сможете двигаться дальше.
В Linquip вы можете найти различных поставщиков насосов и компаний , которые могут полностью удовлетворить ваши требования. Вам также рекомендуется посетить Список дистрибьюторов топливных насосов в Linquip.
Часто задаваемые вопросы о топливном насосе
- Что убивает топливный насос?
Ржавчина, грязь или мусор в бензобаке могут быстро вывести из строя бензонасос. Ржавчина развивается на старых стальных резервуарах, в то время как пластиковые резервуары начинают разлагаться через 8-10 лет. Топливный фильтр почти полностью не удерживает мусор от попадания в топливный насос.
- Сколько лет служит топливный насос?
Топливные насосы не обслуживаются на регулярной основе и должны заменяться только при выходе из строя. Срок службы большинства топливных насосов составляет не менее 100 000 километров.
- Что произойдет, если топливный насос неисправен?
Производительность и управляемость вашего автомобиля будут серьезно снижены из-за неисправного топливного насоса.