Lada Lada Granta 2014 — AvtoTachki
Описание Lada Lada Granta 2014
Lada Granta 2014 относится к первому поколению первой генерации Гранты. Эта модель сменила семейство «Самары». В 2014-м году седан получил небольшую омологацию, благодаря чему машина лучше вписывается в современный стиль четырехколесного транспорта. В основном изменения коснулись лишь некоторых элементов передней оптики и бамперов.
РАЗМЕРЫ
Габариты Lada Granta 2014 идентичны дорестайлинговому аналогу, и составляют:
Высота: | 1500мм |
Ширина: | 1700мм |
Длина: | 4260мм |
Колесная база: | 2476мм |
Клиренс: | 160мм |
Объем багажника: | 520 л. |
Масса: | 1160 кг. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Под капотом автомобиль получает три варианта силовых агрегатов, каждый из которых относится к отдельному пакету комплектации: Стандартная, норма и люксовая. Все моторы имеют объем в 1,6 литра, и работают от 95-го бензина. Правда, для комплектации «стандарт» используется агрегат с маркировкой 11183 (самая маломощная модификация).
В качестве трансмиссии может использоваться либо 5-ступенчатая механика, либо 4-позиционный автомат. Что касается ходовой части и элементов кузовного каркаса, то большинство из них позаимствованы у Калины.
Мощность мотора: | 82, 87, 98, 106 л.с. |
Крутящий момент: | 132, 140, 145, 148 Нм. |
Пиковая скорость: | 165-183 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч: | 10,9-13,3 сек. |
Трансмиссия: | 5-мех, 4-авт. |
Средний расход на 100 км: | 6,5-7,2 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
По умолчанию каждый пакет опций получил подушку для водителя в системе безопасности, ABS с усилителем торможения, а передняя оптика дополнилась ходовыми огнями. С повышением пакета комфорта в автомобиле появляются преднатяжители ремней безопасности, подголовники на спинке заднего дивана, улучшенная мультимедиа и другие опции.
Фотоподборка Lada Lada Granta 2014
На фото, представленных ниже, показана новая модель Лада Гранта 2014, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
За сколько секунд разгон до 100 километров Lada Lada Granta 2014?
Время разгона в 100 километров Lada Lada Granta 2014 — 10,9-13,3 сек.
Какая мощность двигателя в автомобиля Lada Lada Granta 2014?
Мощность двигателя в Lada Lada Granta 2014 -82, 87, 98, 106 л.с.
Какой расход топлива в Lada Lada Granta 2014?
Средний расход топлива на 100 км в Lada Lada Granta 2014 — 6,5-7,2 л. на 100 км.
Комплектации автомобиля Lada Granta 2014
ВАЗ Lada Granta 1.6 AT 21901-010-51 (106) | 10.559 $ | характеристики |
ВАЗ Lada Granta 1.6 AT 21907-011-51 (106) | характеристики | |
ВАЗ Lada Granta 1.6 AT 21907-053-42 (Lux 106) | характеристики | |
ВАЗ Lada Granta 1. 6 AT 21907-052-41 (Norma 106) | характеристики | |
ВАЗ Lada Granta 1.6 MT 21901-010-51 | 10.358 $ | характеристики |
ВАЗ Lada Granta 1.6 MT 21907-011-51 (106) | характеристики | |
ВАЗ Lada Granta 1.6i (98 л.с.) 4-авт | характеристики | |
ВАЗ Lada Granta 1.6 MT 21901-011-51 | 9.855 $ | характеристики |
ВАЗ Lada Granta 1.6 MT 21901-011-50 | 8.850 $ | характеристики |
ВАЗ Lada Granta 1.6 MT 21901-010-50 | 8.749 $ | характеристики |
ВАЗ Lada Granta 1.6 MT 04021901-41-040 (Norma) | характеристики | |
ВАЗ Lada Granta 1.6 MT 21901-031-41 | характеристики | |
ВАЗ Lada Granta 1.6 MT 21906-015-40 | характеристики |
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Lada Lada Granta 2014
Видео обзор Lada Granta 2014
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Лада Гранта 2014 и внешними изменениями.
Лада Гранта хэтчбек / Lada Granta 2014 — видео обзор Александра Михельсона
Смотрите это видео на YouTube
Салоны в которых можно купить Lada Lada Granta 2014 на Google картах
Тюнинг Лада Гранта лифтбек, в том числе доработка салона
Автотюнинг в последнее время получил широкое распространение. Модернизации повергают не только старые, но и новые автомобили. Исключением не является и «Лада-Гранта» лифтбек. Основные цели, которые преследуют автовладельцы — это увеличение мощности, улучшение управляемости, изменение внешности и интерьера.
Содержание
Тюнинг «Лада-Гранта» лифтбек своими руками
Двигатель
Ходовая часть
Видео: занижение посадки на примере «Гранты» в кузове седан
Внешний вид
Салон
Оплётка руля
Подлокотник
Подсветка
Торпеда и панель приборов
Шумоизоляция
Видео: шумоизоляция «Гранты» лифтбек
Дополнительная модернизация
Задняя полка
Багажник
Система освещения
Видео: тюнингованные задние фонари Гранты лифтбек
Фотогалерея тюнингованных «Лада-Гранта» лифтбек
Тюнинг «Лада-Гранта» лифтбек своими руками
«Лада-Гранта» в кузове лифтбек хоть и является современным автомобилем, который предлагается в большом количестве комплектаций, но многие владельцы всё же пытаются в нём что-то изменять и дорабатывать, делая машину отличной от стандарта. Различные варианты тюнинга позволяют внести изменения как в автомобиль в целом, так и в его отдельные системы и узлы. На подобных доработках стоит остановиться более детально.
Двигатель
Практически каждый владелец хотел бы ездить на более мощном и динамичном автомобиле. Самая слабая версия «Лады-Гранта» лифтбек развивает всего 87 л.с., а наиболее мощный вариант двигателя имеет мощность 106 л.с., который также неспособен обеспечить достойную динамику автомобилю. Сделать силовой агрегат более резвым без серьёзного вмешательства в конструкцию узла можно следующим путём:
- Установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления. Для этих целей используется фильтр «нулевик», посредством которого можно обеспечить подачу большего количества воздуха в цилиндры. Таким образом, удастся несколько повысить мощность агрегата.
Одним из распространенных вариантов тюнинга двигателя является установка фильтра нулевого сопротивления
- Заменой выпускного коллектора. Заводской коллектор хоть и является эффективным, но тюнингованная деталь более сбалансирована и позволит улучшить характеристики силового агрегата.
Замена штатного выпускного коллектора на тюнинованный улучшает характеристики мотора
- Чип-тюнинг. Подобная процедура позволит оптимизировать параметры работы мотора. Посредством изменения прошивки в блоке управления можно выбрать те настройки, которые подходят под стиль езды конкретного человека. Как правило, чип-тюнинг направлен на увеличение мощности, уменьшение расхода топлива, повышение отзывчивости на нажатие педали газа.
В дополнение к перечисленным вариантам модернизации двигателя можно установить электронную педаль газа. Этот элемент обеспечит максимально точную реакцию силового агрегата на нажатие педали. Новые версии таких элементов имеют дополнительный модуль, который позволяет водителю выбирать необходимый режим езды.
Электронная педаль газа обеспечивает точную реакцию на нажатие педали
При более серьёзном подходе к модернизации мотора «Лады-Гранта» в кузове лифтбек можно установить турбонаддув, кованные поршни и сделать расточку цилиндров. Если прислушиваться к рекомендациям специалистов, то подобные доработки необходимо проводить комплексно, поскольку оснащение автомобиля только турбиной может привести к повреждению поршней в результате возросшей нагрузки. Также если поставить только кованые элементы, то никакого прироста мощности не произойдёт.
Установка на «Гранту» лифтбек турбины увеличит мощность двигателя, но такая доработка обойдётся недешево
Ходовая часть
Помимо доработок двигателя, модернизации может подвергаться также ходовая часть машины (подвески, рычаги и т. д.). Рассматриваемая модель имеет мягкую подвеску, рассчитанную на езду по хорошим дорогам. Любые изменения подвески могут сделать её жёстче, что положительно скажется на управлении, но при этом снизится комфорт. Изменения можно внести в заднюю подвеску, уменьшив количество витков пружин ровно на один. Для придания кузову жёсткости при прохождении поворотов на передок можно установить растяжки стоек, такие же, как на «Калине».
Чтобы занизить подвеску «Гранты» лифтбек, можно выбрать один из способов:
- замена подвески на конструкцию с изменяемым дорожным просветом. Таким образом амортизаторам придаётся автономная жёсткость. В летний период авто можно будет занизить, а зимой приподнять;
- замена штатной подвески на новую с более низкой посадкой. В этом случае подбирается соответствующий комплект пружин и амортизаторов;
- установка низкопрофильных шин. Такой вариант позволяет уменьшить посадку и улучшить управляемость автомобилем;
- оснащение авто заниженными пружинами без замены амортизационных элементов. Такой вариант будет подходящим только для городской езды.
Подвеску «Гранты» лифтбек можно занизить разными способами, выбор которого зависит от возможностей и потребностей владельца
Кроме перечисленных доработок можно внести следующие изменения в подвеску:
Если рассмотреть изменения тормозной системы, то наиболее простой вариант тюнинга заключается в замене штатных тормозных дисков на изделия большей размерности. В этом случае при установке дисков R14 вместо штатных R13 никаких переделок не потребуется.
Чтобы повысить эффективность тормозов, рекомендуется заменить штатные тормозные диски R13 на аналогичные элементы большей размерности
Совместно с дисками можно установить иномарочные тормозные колодки. Диски на «Ладу-Гранта» лифтбек можно поставить, например, Brembo (артикул: 09.8903.75), а колодки — Fiat (артикул: 13.0460–2813.2).
Видео: занижение посадки на примере «Гранты» в кузове седан
Внешний вид
Тюнинг экстерьера довольно разнообразен и зависит только от фантазии и финансовых возможностей владельца авто. Для изменения внешности можно установить либо заменить такие элементы:
- рейлинги. Эти изделия в некоторой степени способны исправить некоторые погрешности в системе управления. Они различаются как по весу, так и по степени аэродинамики. Установка подобных элементов придаёт машине индивидуальный характер;
Один из простых вариантов изменить облик «Лада-Гранта» лифтбек и исправить погрешности в системе управленяи — установить рейлинги на крышу
- люк. Такое дополнение способно не только улучшить дизайн автомобиля, но и повысить комфорт в салоне в жаркую погоду;
- спойлер. Этот элемент является одним из главных при внешнем тюнинге, поскольку позволяет стабилизировать авто на высоких скоростях. Цветовая гамма и форма может быть подобрана по желанию после снятия размеров с машины;
- аналоговые зеркала. В стандарте «Лада-Гранта» лифтбек комплектуется зеркалами с ручной настройкой. Вместо них можно поставить элементы от «Калины», настройка которых осуществляется посредством электроники. Если нет желания менять зеркала, то в штатные устройства можно встроить подогрев;
- диски. Выбор колёсных дисков сегодня довольно разнообразен и способен заметно преобразить стоковый автомобиль. Выбрать можно как литые, так и кованые диски подходящей размерности;
- бамперы. Тюнинг этих элементов внесёт некую эмоциональную составляющую во внешность автомобиля. Наиболее популярной моделью переднего элемента является «я робот», который отлично становится на место штатного изделия. Также возможен вариант установки бамперов в специализированных ателье;
Установка тюнингованных бамперов наделяет машину спортивной внешностью
- решётка радиатора. Тюнингованную деталь можно приобрести либо доработать самостоятельно. Для этого чаще всего используют алюминиевую сетку, которая улучшает защиту от загрязнений;
- расширители арок. Накладки не только защищают кузов авто от загрязнений, летящих из-под колёс, но и способны визуально расширить машину. Расширители выполнены из пластика и фиксируются к кузову посредством двухстороннего скотча;
Накладки на арки визуально расширяют авто и защищают кузов от загрязнений
- накладки на пороги. Основная функция этих изделий — защита порогов от ударов и сохранение лакокрасочного покрытия. Во время удара пластик принимает его на себя и в худшем случае попросту сломается, но сам порог останется неповреждённым.
Накладки на пороги выполнены из пластика и призваны защищать кузов от ударов
Салон
Тюнингу салона уделяют немало внимания, поскольку именно здесь владелец и пассажиры проводят бо́льшую часть времени.
Оплётка руля
Одним из первых элементов салона, который подвергают изменениям, является рулевое колесо. Некоторые владельцы меняют его на спортивное с меньшим диаметром. Однако при этом нужно учитывать, что управлять автомобилем становится не очень комфортно. Поэтому этот вариант модернизации руля на любителя. Кроме того, руль можно обтянуть кожей для придания привлекательности, но для получения качественного результата придётся посетить специализированный сервис. Можно прибегнуть и к более простому варианту — установке готового чехла. Изделие достаточно просто монтируется, стягивается нитками, а в случае необходимости без каких-либо проблем снимается. При подборе чехла следует учитывать общий дизайн салона «Лады-Гранта» лифтбек.
Рулевое колесо можно перешить либо использовать заводские оплётки
Подлокотник
Ещё один элемент салона, который можно улучшить в процессе тюнинга — подлокотник. Выбор этой детали на сегодняшний день довольно разнообразен, но поскольку такая продукция в основном китайского производства, то от эксплуатации подобного изделия могут сложиться самые негативные впечатления. Дело в том, что корпус подлокотников выполнен из пластика, который трескается под воздействием солнца. Крепление детали также оставляет желать лучшего. При открывании и закрывании появляется скрип, находящиеся внутри предметы довольно сильно звенят, что также не доставляет никакого удовольствия. Несмотря на множество недостатков, китайские подлокотники при желании можно доработать, устранив негативные моменты. Для этого внутреннее пространство выстилают плотным поролоном, а снаружи изделие обшивают любым отделочным материалом (ткань, кожа, алькантара и т. п.).
Подлокотник сделает управление автомобилем более комфортным, но при установке китайского изделия придётся прибегнуть к доработкам
Подсветка
Освещение салона «Гранты» лифтбек выглядит довольно слабым. Улучшить ситуацию можно несколькими способами, но наиболее распространённым является установка светодиодных элементов. Для этого демонтируется штатный плафон салона и удаляется рассеиватель. Для подсветки приобретают светодиодную ленту на 18 элементов, разделяют её на 3 равные части и монтируют на двухсторонний скотч к внутренней части плафона. На ленту питание подают от проводов, выведенных к плафону, с учётом полярности.
После модернизации освещения рекомендуется проверить проводку мультиметром на предмет короткого замыкания и в случае выявления последнего, следует устранить неисправность.
Торпеда и панель приборов
Одним из элементов салона, который задаёт общую эстетику интерьера, является приборная панель.
Изначально эта деталь выполнена в серых оттенках, что явно не добавляет красоты салону. При желании панель можно доработать, сделав её более привлекательной. Из инструментов и материалов понадобится следующий перечень:- краска;
- грунт по пластику;
- растворитель;
- акриловый лак;
- компрессор.
Для перекраски отдельных элементов приборки их потребуется демонтировать, очистить и обезжирить. После подготовительных мероприятий наносится грунт, а затем изделия оставляют для высыхания. Когда материал полностью высохнет, приступают к нанесению краски посредством компрессора. Для рассматриваемых целей можно использовать и малярную кисть, но качество покрытия будет оставлять лучшего. Оптимальный вариант — приобрести краску в аэрозоле. Наносить красочный материал следует аккуратно, чтобы не появились подтёки. После высыхания краски детали покрывают акриловым лаком и оставляют для высыхания, затем производят сборку. Саму торпеду при желании можно перетянуть современными материалами, например, алькантарой, карбоновой плёнкой и т.
Торпедо, как и её отдельные элементы, можно отделать современными материалами по своему вкусу
Приборка «Гранты» в кузове лифтбек оснащается светодиодами, но по своей светоотдаче они не идут ни в какое сравнение с иномарочными. Для увеличения яркости стандартные светодиоды заменяют более мощными, выбор которых сегодня довольно разнообразен. Такие изменения сделают панель ярче, что положительным образом отразится на привлекательности салона и настроении владельца.
Шумоизоляция
Для повышения уровня комфорта некоторые автолюбители проводят дополнительную шумоизоляцию своего авто, поскольку штатной обработки недостаточно. Для качественной борьбы с посторонними шумами необходимо выполнить комплексную шумоизоляцию салона, т. е. обработать двери, пол, моторный щит, потолок специальными вибро- и звукопоглощающими материалами. К первым относят Вибропласт, Визомат, Бимаст, а ко вторым — Изотон, Акцент.
Шумоизоляция салона повышает уровень комфорта, снижая посторонние шумы во время движения
Для обработки необходимо полностью разобрать салон, т. е. снять сиденья, торпеду, отделку и на голый металл нанести слой виброизоляции, а поверх неё звукопоглощающий материал. После покрытия металла салон собирают обратно.
Видео: шумоизоляция «Гранты» лифтбек
Дополнительно можно покрыть днище автомобиля снаружи битумной мастикой, снизив уровень внешних шумов и одновременно защитив металл от коррозии.
Дополнительная модернизация
Салон «Гранты» лифтбек также можно улучшить посредством замены обшивки потолка, дверных накладок и напольного покрытия. Этот процесс, как и в целом тюнинг автомобиля, предполагает немалые финансовые вложения. Для подобной модернизации потребуется демонтировать элементы, которые планируется видоизменить, после чего перетянуть их любым современным материалом.
Что касается сидений, то их также можно подвергнуть перетяжке с изменением конструкции каркаса, например, с заточкой под спорт. Но для этого нужны не только соответствующие материалы, но и знания. Более простой вариант — приобрести чехлы, выбор которых сегодня способен удовлетворить практически каждого автовладельца.
Чтобы улучшить внешний вид штатных сидений, необязательно производить их замену: можно установить чехлы либо произвести перетяжку
Если кресла по тем или иным причинам пришли в негодность, то без полной реставрации либо замены не обойтись. Чтобы повысить комфорт задних пассажиров, в спинку сидений можно установить подголовники, коими некоторые модели «Гранты» лифтбек не оснащаются. Для этого приобретают сами подголовники, крепления к ним, демонтируют заднюю спинку сиденья, сверлят необходимые отверстия и производят монтаж.
Для повышения уровня комфорта для задних пассажиров можно установить подголовники
Задняя полка
Доработки задней полки могут потребоваться в нескольких случаях:
- установка динамиков;
- устранение «сверчков»;
- отделка.
В первом случае полку необходимо демонтировать, сделать отверстия по размеру динамических головок и закрепить их.
Для установки в заднюю полку динамиков потребуется вырезать отверстия и произвести монтаж акустики
Для устранения скрипов используется Маделин, который наклеивают по периметру прилегания полки к пластиковым боковым элементам.
Чтобы устранить скрипы задней полки, в местах ее опирания на боковины рекомендуется наклеить Маделин
Что касается отделки, то для задней полки чаще всего используют Карпет. Если есть желание, можно обтянуть её любым материалом по аналогии с другими элементами салона.
Багажник
Одним из недостатков багажного отделения является то, что при периодической загрузке коврик продавливается в нишу запасного колеса, а при отсутствии последнего вовсе проваливается в неё. Для улучшения ситуации автовладельцы модернизируют багажник путём установки жёсткого дна из фанеры с последующей обшивкой кожзамом или другими материалами.
Чтобы сделать пол более прочным, необходимо вырезать элементы из фанеры и обшить их кожзамом или другим материалом
Система освещения
Без тюнинга не обходится и автомобильная оптика. Самый простой вариант — установить реснички на фары головного света.
Реснички представляют собой пластиковую деталь, которая монтируется в верхней или нижней части фары.
Видоизменить автомобиль можно даже такими простыми элементами, как реснички на фары
Монтаж ресничек производится на специальный герметик либо двухсторонний скотч. Даже установка такого простого элемента позволяет преобразить авто, сделав его более привлекательным. Доработки системы освещения также включают установку противотуманных фар, поскольку в базовой комплектации рассматриваемого авто они отсутствуют. Под противотуманки в переднем бампере предусмотрены отверстия, прикрытые с завода пластиковыми заглушками. Установка дополнительной оптики будет совсем не лишней, поскольку с её помощью улучшается освещение обочины и участка дороги непосредственно перед автомобилем. Монтаж противотуманных фар довольно прост и с ним справится практически каждый автолюбитель.
Если же вам установка ресничек и дополнительных фар покажется недостаточной, можно полностью сменить головную оптику. В этом случае штатное освещение демонтируется, а вместо него внедряются ксеноновые или биксеноновые линзы. Такое оборудование в комплекте имеет автокорректор фар и омыватели. Регулировочные работы лучше всего проводить на специальных стендах. Ксеноновое освещение позволит заменить только ближний свет, а биксеноновое — ближний и дальний. Преимуществом установки такого оборудования является лучшая способность освещать дорогу ночью и в мокрую погоду.
Установка вместо штатной оптики линз улучшает освещение дороги в сырую погоду и в темное время суток
Помимо основного света тюнингу можно подвергнуть и задние фонари. В большинстве случаев модернизация заключается в установке светодиодных элементов, которые придают внешности автомобиля определённый стиль и привлекательность. Тюнингованные фонари можно как приобрести, так и изготовить самостоятельно, взяв за основу штатные изделия.
Видео: тюнингованные задние фонари Гранты лифтбек
Фотогалерея тюнингованных «Лада-Гранта» лифтбек
- Изменить внешность автомобиля можно простой установкой решетки на радиатор
- Путём подбора колес для «Лады-Гранта» лифтбек автомобиль можно сделать отличным от других
- Установка спойлера не только изменяет внешность авто, но и стабилизирует его на высоких скоростях
- Подсветку салона можно выполнить по своему вкусу
- Нанесение черной пленки через весь автомобиль придает ему некий спортивный вид и агрессивность
- Сегодня предлагаются различные тюнинг комплекты бамперов, которые неплохо сочетаются с кузовом «Лады-Гранта» лифтбек
- Салон «Лады-Гранта» лифтбек можно изменить до неузнаваемости, воплощая самые смелые идеи
- Замена штатных дневных ходовых огней на желтые сразу же бросается в глаза
- Из «Лады-Гранта» лифтбек можно сделать поистине спортивное авто
- Тюнинг бамперов видоизменяет авто, делая его отличным от стоковых
Принимая решение о проведении тюнинга своего авто нужно понимать, что удовольствие это не из дешёвых, особенно если речь идёт о силовом агрегате. Однако при большом желании и наличии финансовых возможностей из «Лады-Гранты» лифтбек своими руками можно сделать машину абсолютно непохожую на стоковый вариант как по внешности, салону, так и по техническим характеристикам.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(20 голосов, среднее: 3.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Почтовый ящикArts: Black Fret Seattle объявляет об 11 получателях грантов, уходе директора Художественного музея Фрая и многом другом Предоставлено Black Fret
Вы получаете 5000 долларов! И вы получите 5000 долларов! И ВЫ получите 5000 долларов! Сегодня некоммерческая организация Black Fret объявила о своей последней серии грантов (на общую сумму 55 000 долларов США), которые будут направлены 11 группам из Сиэтла, которые будут делать с ними все, что им заблагорассудится: Acid Tongue, Beverly Crusher, Black Ends, Caitlin Sherman, Da Qween, Parisalexa. , SassyBlack, Shelby Earl, Sol, True Loves и Zan Fiskum. Некоммерческая организация из Остина открыла отделение в Сиэтле в 2020 году, чтобы оказать финансовую помощь местным музыкантам. Согласно их пресс-релизу, на сегодняшний день Black Fret выделили более 150 000 долларов в качестве прямой поддержки группам и артистам Сиэтла. Их получатели гранта 2021 года составят ужасный концертный состав. Просто говорю’!
Вчера было отключение финансового комитета в Законодательном собрании штата, , что означает, что если законопроект не прошел ни через Ассигнования в Палате представителей, ни через Пути и средства в Сенате, то он, вероятно, мертв. На Slog мы в основном отслеживали два набора счетов, касающихся искусства Вашингтона. Первым набором является законопроект Палаты представителей 1647/сенатский законопроект 5530, касающийся вашингтонской программы «Здание для искусства», которая в настоящее время предусматривает 20-процентную компенсацию затрат на проекты культурным организациям, приобретающим, заключающим контракты или ремонтирующим свои объекты. Предлагаемый закон повысит долю штата до 33,3% и увеличит лимит программы до 18 миллионов долларов с 12 миллионов долларов. HB 1647 легко вышел из палаты 2 февраля и теперь читается в Сенате. Сенатор Дэвид Фрокт (D-Сиэтл), который спонсировал сенатскую версию законопроекта, сказал в заявлении по электронной почте, что законопроект «имеет большой импульс, и я ожидаю, что он будет принят». Ура! Больше финансирования искусства!
И другой набор законопроектов, который мы отслеживаем, , — это законопроект Палаты представителей 1914/сенатский законопроект 5760, который увеличит финансирование государственной программы повышения конкурентоспособности кинематографии с 3,5 до 20 миллионов долларов в год. Отключение комитета не распространялось на них, потому что они помечены как «необходимые для исполнения бюджета» (NITB). Так! Они все еще кружат вокруг Сената и Палаты представителей. В Сенате, сенатор, инициатор законопроекта, Фрокт говорит, что они «усердно работают, чтобы заручиться поддержкой», и знает, что «в комитете по путям и средствам есть много сторонников обеих партий, которые поддерживают что-то здесь». Главный спонсор сенатор Лиза Веллман (D-Mercer Island) сказала, что она «останется решительным сторонником этого закона» и что «почти все знают, что Тихоокеанский Северо-Запад — это материал для фильмов». Член палаты представителей Маркус Риччелли (Демократическая Республика Спокан), главный автор законопроекта в Палате представителей, сказал о положении вещей следующее:
«Законопроект об увеличении финансирования Программы повышения конкурентоспособности кинофильмов не подлежит прекращению, и после его обсуждения с председателем финансового отдела Ноэлем Фреймом я полностью ожидаю, что он пройдет публичные слушания в ближайшие недели. Этот счет жив, и я кое-что знаю о счетах-зомби (и зомби). Проблемы, связанные с этим получившим широкую поддержку двухпартийным законопроектом о создании и сохранении рабочих мест для нашего творческого сообщества и обеспечении значительных экономических выгод для Вашингтона, заключаются в продвижении законопроекта с заявленным уровнем финансирования».
Он также включил эту фотографию, на которой он играет эпизодическую роль в фильме SyFy Z Nation , снятом в Спокане при поддержке государственной программы повышения конкурентоспособности кино, чтобы действительно продемонстрировать, что он ПОНИМАЕТ ЭТО:
Думаю, мне пора начинать смотреть Z Nation сейчас? Предоставлено офисом представителя Риччелли
Что, по мнению редакции Seattle Times, нужно художественным учреждениям Сиэтла? Больше денег, конечно, но и больше полицейских ресурсов. Ой!
Джозеф Роза из Художественного музея Фрая отправляется в плавание к другим берегам: После пяти лет работы директор и главный исполнительный директор музея First Hill уйдет со своей должности, как только его контракт истечет 31 марта. В пресс-релизе, сообщающем об этой новости, попечительский совет Фрая начнет ~международный поиск~ замены Розы финансовым директором Томасом Митчеллом и главным куратором Амандой Донной, временно выступающими в качестве содиректоров. «Я невероятно благодарна за то, что внесла свой вклад в наследие этого любимого музея», — говорится в заявлении Розы.
Хорошие новости: Художник комиксов из Сиэтла Джеймс Стентон выпускает 23 марта 272 великолепных страницы своей эпической серии комиксов Gnartoons с Silver Sprocket. И это в твердом переплете! Оформите предзаказ на одного из этих плохих парней прямо здесь.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Джеймсом Стэнтоном (@gnartoons)
Уф: Адамма и Аданн Эбо Посигнальте Иисусу. Спаси свою душу. , премьера которого состоялась на фестивале «Сандэнс» в конце прошлого месяца, наконец продан компаниям Focus Feature, Peacock и Monkeypaw Productions Джордана Пила за 8,5 млн долларов, сообщает 9.0021 Разновидность . Читайте мою рецензию на фильм здесь.
Выставка сиэтлского художника Престона Синглтери открылась в конце прошлого месяца в Национальном музее американских индейцев Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия: Шоу называется «Престон Синглтери: Ворон и ящик дневного света». Стекло в Такоме в 2018 году. Эта итерация известного художника по стеклу тлинкитского происхождения продлится до 29 января 2023 года. Она «рассказывает историю о том, как могущественная и озорная фигура Ворона дала миру свет», — сообщает издание 9.0021 Сиэтл Таймс . На прошлой неделе Гейл Клеменс провела весёлые вопросы и ответы с Singletary, где они обсудили историю шоу и отношения между светом и тенью.
И в других новостях округа Колумбия: Хорхе Заманильо из Исторического музея Майами был назначен директором-основателем Национального музея американских латиноамериканцев, сообщает ArtForum. Новый музей был создан Конгрессом в 2020 году, «чтобы осветить историю Соединенных Штатов на благо всех, представляя вклад латиноамериканцев в искусство, историю и культуру нации с момента ее ранней истории». Заманилло вступит в должность в мае.
Хотите посмеяться? Прочтите о фиаско Рут Асава, подделка Гвинет Пэлтроу, когда в мартовском выпуске Architectural Digest был показан ее дом.
Комментарии 2
Метки: Искусство Почтовый мешок
Разработчики чистых технологий беспокоятся о ведьминском часе для грантов Министерства энергетики
НЬЮ-ЙОРК. Спустя два с половиной года после банкротства Lehman Brothers Holdings Inc. Уолл-Стрит впала в штопор, а финансирование ветряной, солнечной и других экологически чистых энергетических проектов по-прежнему трудно найти, говорят эксперты.
Сделки заключаются, но не такими темпами, которые отрасль назвала бы надежными, и многие разработчики проектов по-прежнему зависят от временных мер государственной поддержки.
Растет тревога по поводу предстоящего завершения программы Министерства энергетики, которая позволяет проектам требовать денежных грантов вместо налоговых льгот, которые в течение многих лет были основой финансирования проектов по возобновляемым источникам энергии. Инсайдеры предполагают производство налоговые льготы и инвестиционные налоговые льготы вернутся в следующем году, но большинство также согласны с тем, что гранты прекратятся 31 декабря этого года. Это поднимает большой вопрос: могут ли проекты перейти от грантов к кредитам?
«Когда это произойдет, что будет дальше?» сказал Джек Джейкобс, управляющий партнер Cleantech Law Partners, фирмы, которая специализируется на организации финансирования проектов в области чистых технологий. «Это действительно вопрос, который, как мне кажется, волнует многих разработчиков. просят, потому что сейчас нет той последовательности, которая нам действительно нужна от федерального правительства».
Джейкобс говорит, что картина не совсем мрачная. Проекты все еще строятся, и он особенно оптимистичен в отношении потенциала распределенных программ солнечной энергии и ветровых проектов, частично финансируемых общественными организациями.
Но он признает, что денежные гранты до сих пор были источником жизненной силы многих проектов по возобновляемым источникам энергии. Разработчики, с которыми он работает, не совсем знают, есть ли у банков желание продолжать свою поддержку в следующем году, снова полагаясь в основном на так называемые налоговые платежи. структуры акционерного финансирования, которые позволяют им требовать налоговых льгот для погашения обязательств по более прибыльным направлениям бизнеса.
У девелоперов будет много возможностей оценить настроения банков в ближайшие недели, поскольку в Нью-Йорке проходит ряд конференций по экологически чистой энергии, начиная с завтрашнего Зеленого саммита Уолл-Стрит, который проводится уже 10 лет. Два других конкурирующих мероприятия предоставят возможность альтернативным энергетическим компаниям взвесить, какие у них будут варианты после истечения срока действия программы денежных грантов.
Большинство компаний продолжают добиваться более сильной и последовательной государственной поддержки, помимо временных налоговых льгот, которые иногда продлеваются всего за несколько дней до истечения срока их действия. Джейкобс и другие настаивают на том, что национальный льготный тариф творить чудеса для отечественного производства и распределения экологически чистой энергии.
Индустрия чистых технологий уже давно призывает к установлению цены на двуокись углерода, выделяемую при сжигании ископаемого топлива, но, поскольку разговоры о всеобъемлющем законодательстве США об изменении климата уже мертвы, представителям отрасли придется рассмотреть другие варианты в ходе своих переговоров. говорит здесь.
Крупные финансисты являются ключевыми
Но разработчикам проектов, возможно, не придется слишком беспокоиться, если некоторые из более крупных и преданных финансистов сохранят заявленную поддержку.
GE Energy Financial Services, один из крупнейших игроков в этой области, заявляет, что достиг своей цели по достижению 6 миллиардов долларов своего инвестиционного портфеля, вложенных в инвестиции в возобновляемые источники энергии в конце 2010 года. Но эти расходы были распределены по 14 странам, и 75 процентов внутренних расходов были сосредоточены на штатах со стандартами портфеля возобновляемых источников энергии или законами, которые требуют, чтобы определенный процент электроэнергии был получен из возобновляемых источников.
Тем не менее, эта фирма заявляет, что намерена продолжать поддержку альтернативной энергетики в Соединенных Штатах, но только федеральное правительство демонстрирует аналогичную приверженность. «Мы призываем Конгресс принять долгосрочные и предсказуемые возобновляемые источники энергии. политике», — заявил генеральный директор GE Energy Financial Services Алекс Уркхарт в пресс-релизе.
Энн Мари Хаузер, пресс-секретарь JP Morgan Chase, сообщила, что инвестиции ее фирмы в проекты альтернативной энергетики в США в прошлом году составили 3,2 миллиарда долларов. Деньги пошли на четыре проекта геотермальной энергетики, 67 ветряных электростанций и 12 фотоэлектрических. проекты солнечной энергетики.
Все эти договоренности были структурами налоговой справедливости, и хотя Хаузер не уточнила, были ли каким-либо образом задействованы гранты Министерства энергетики, она сказала, что ее фирма, вероятно, будет продолжать оказывать поддержку до тех пор, пока Конгресс сохраняет налоговые льготы и другие стимулы в силе. место.
«JP Morgan Chase является одним из крупнейших инвесторов в ветроэнергетику в США, и компания планирует продолжать наращивать свою налоговую инвестиционную деятельность в секторах возобновляемой и чистой энергии по мере появления возможностей», — сказала она.
Во всем мире 2010 год стал рекордным годом для инвестиций в альтернативную энергетику, при этом рост был почти полностью обеспечен государственными расходами на стимулирование экономики, особенно в Китае.
Некоторые считают, что с возвращением цен на нефть в 100 долларов за баррель в этом году расходы банков на возобновляемые источники энергии превысят показатели 2010 года, даже несмотря на то, что прямое государственное субсидирование ускользает.
По прогнозам экспертов, более широкое распространение финансирования альтернативной энергетики во главе с такими компаниями, как JP Morgan Chase и другие, должно также привести к появлению других игроков, особенно если экономика будет хорошо расти, а прибыльность банков продолжит расти.
Требуется правительственный сигнал
Но отрасль по-прежнему столкнется с некоторыми значительными встречными ветрами.
Фил Спектор, поверенный практики чистых технологий Troutman Sanders LLP, сказал, что даже в 2010 году многие застройщики все еще пытались собрать деньги в период строительства, на который не было никаких прямых расходов на стимулирование. И время и ресурсы необходимость управления структурой налогового равенства означала, что проекты должны были быть достаточно крупными, чтобы оправдать эти дополнительные расходы, не учитывались многие другие достойные проекты.
Эксперты также говорят, что автономные проекты также уступили разработчикам, которые имеют больший послужной список и большой портфель разработок в работе. И банки по-прежнему отдают предпочтение ветровой и солнечной энергии другим инновационным альтернативным энергетическим системам. Но Спектор сказал, что видит свет в конце туннеля.
«Поскольку сделки становятся более стандартизированными и имеют опыт работы с крупными игроками, на рынок, вероятно, выйдет больше банков и других кредиторов и инвесторов», — сказал Спектор.
Тем не менее, он согласился с тем, что отрасли нужен более четкий сигнал поддержки со стороны правительства, чтобы банки действительно заинтересовались.