ЗиД «Сова» () (175, 200)- описание, характеристики, история.
8 800 700-05-95 Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Мотоциклы и снегоходы
- ЗиД
- ЗиД «Сова»
СОВА-200 — дорожный мотоцикл лёгкого класса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры мотоцикла: длина/высота/ширина мм | 2150/850/820 |
---|---|
База, мм | 1350 |
Дорожный просвет, мм | |
Тип двигателя | одноцилиндровый двухтактный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 175/197 |
Максимальная мощность, кВт (л.![]() |
10,3 (14)/11 (15) |
Максимальная скорость, км/ч | 106 |
Расход топлива, л/100 км | 4,2 |
Масса, кг | 122 |
Количество мест | 2 |
грузоподъемность, кг | 200 |
Все запчасти ЗиД «Сова» (146)
Фонарь задний ГАЗ-3302 ТЕХАВТОСВЕТ Артикул: 171.3716
Рассеиватель ГАЗ-3302 фонаря заднего ТЕХАВТОСВЕТ
Артикул:
171. 3716200, 171.3716
Фонарь задний ГАЗ-3302 ОСВАР Артикул:
Рассеиватель ГАЗ-3302 фонаря заднего ОСВАР Артикул: 171.3716
Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт.) OSRAM Артикул: O-7506-2бл, А12-21-3
Лампа 12V PY21W BAU15s желтая блистер (2шт. ) NEOLUX
Артикул:
NL-581-2бл, А12-21-3
Лампа 12V P21W BA15s OSRAM Артикул: O-7506, А12-21-3
Лампа 12V PY21W BAU15s желтая OSRAM Артикул: O-7507, А12-21-3
Лампа 12V PY21W BAU15s желтая блистер (2шт.
Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт.) Ultra Life OSRAM Артикул: O-7506ULT-2бл, А12-21-3
Лампа 12V PY21W BAU15s желтая блистер (2шт.) Ultra Life OSRAM Артикул: O-7507ULT-2бл, А12-21-3
Лампа 12V P21W BA15s Long Life HNG Артикул: HNG-12210, А12-21-3
Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт. ) Long Life HNG
Артикул:
HNG-12210-2бл, А12-21-3
Лампа 12V P21W BA15s 3200К блистер (2шт.) Long Life XENITE Артикул: А12-21-3
Лампа светодиодная 12V P21W BA15s 6000K 13 светодиодов блистер (1шт.) MEGAPOWER Артикул: M-56275Wбл, А12-21-3
Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт.
Лампа 12V PY21W BAU15s желтая блистер (2шт.) CLEARLIGHT Артикул: А12-21-3
Лампа 12V P21W Ba15s блистер (2шт.) GOODYEAR Артикул: А12-21-3

Лампа 12V PY21W BAU15s блистер (2шт.) GANZ Артикул: А12-21-3
В автокаталог
Вернуться к списку автомобилей
Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.
Забыли пароль? Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
плюсы и минусы, характеристики, фото и обзор
ЗиДКурьер Сова – наследница Восхода
17. 05.2022
2 8 707 Время чтения: 2 мин.
Содержание
- Двигатели и коробка
- Ходовая часть
- Скорость, динамика и расход
- Размер и вес
- Достоинства и недостатки
СССР ушел в прошлое и вместе с ним закончилась история легендарного мотоцикла «Восход». В новых экономических условиях «Завод имени Дегтярёва» (ЗиД) был вынужден предложить гражданскому рынку что-то более современное и способное конкурировать с импортными аналогами. Как результат, в 1993 году в России стартовали продажи дорожного мотоцикла «Сова», построенного на базе «Восход-3М-01».
Дорожный байк легкого класса ЗДК 5.104 выпускался в двух версиях:
- Изначально на рынке появился мотоцикл ЗиД-175 (неофициальное именование «Курьер»).
- Затем в продажу пошла версия ЗиД-200 «Сова» с новым мотором.
В конструктивном плане и по «оперению» обе версии были идентичными друг другу. В стандартном оснащении этот мотоцикл комплектовался 16-дюймовыми спицованными колесами от «Восход-3М».
Наибольшей популярностью покупателей пользовалась более мощная модификация «Сова-200», так что именно на ней и сосредоточим основное внимание.
Мотоциклы линейки «Сова» отличал современный спортивный облик, совершенно не похожий на внешний вид своих предшественников. Новые, для техники ЗиД, геометрические формы, вкупе со спортивными деталями в форме руля и седла – сделали свое дело, особо в условиях дефицита 90-х, заставив поклонников отечественных мотоциклов выстраиваться в очередь за доступной и интересной новинкой… но к началу 2000 года этот байк растерял свои конкурентные преимущества (на фоне наплыва импортных моделей) и его производство было свёрнуто.
Размер и вес
В плане габаритов между версиями также не было различий: длина мотоцикла составляла 2100 мм, ширина не превышала 850 мм, полная высота равнялась 1200 мм, а высота по седлу не выходила за рамки 820 мм. Длина колесной базы мотоциклов «Сова» составляла 1350 мм.
Сухой вес байка не превышал 122 кг.
Двигатели и коробка
На модификации «Сова-175» использовался 15-сильный одноцилиндровый мотор от мотоцикла «Восход-3М-01», способный также выдать 17 Нм крутящего момента.
Для модификации «Сова-200» был подготовлен новый двигатель. Он также имел один цилиндр, но его рабочий объем был доведен до отметки 196,9 см³. Мотор оснащался воздушной системой охлаждения, карбюратором К-65, но при этом развивал те же самые 15 л.с. мощности при 5500 об/минуту. Крутящий момент двигателя инженерам удалось довести до отметки 18,6 Нм, достигаемых при 5200 об/минуту.
Агрегировались моторы с 4-ступенчатой МКПП с многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне.
Скорость, динамика и расход
Новый мотор слегка уступал прежнему в плане экономичности (4,2 литра против 4,0 литра у «Совы-175»), но при этом обеспечивал лучшую динамику разгона, позволяя с места преодолевать 400-метровый отрезок за 21 секунду, в то время как для модификации «Сова-175» требовалось не менее 25 секунд.
Для обоих мотоциклов верхний порог скорости равнялся 107 км/час.
Ходовая часть
Подвеску для дорожного байка «Сова» инженеры разрабатывали с нуля:
- Спереди была применена телескопическая вилка с ходом 155 мм.
- Сзади установлена маятниковая система новой конструкции с двумя амортизаторами, ход которых составлял 115 мм.
Тормоза на обоих колесах устанавливались барабанные с раздельным механическим приводом. Дорожный просвет мотоцикла составлял 125 мм.
Плюсы и минусы
- Высокий расход масла (требуется 200 мл масла на 1 литр топлива)
- Высокие вибрации в движении (кроме дискомфорта, приходится постоянно что-то подкручивать/затягивать и регулировать)
- Архаичная приборная панель (от «Восхода»)
- Классическая внешность (сдержанный дизайн дорожного байка и сегодня не выглядит достаточно актуально)
- Простота в обслуживании и ремонте (конструктивный минимализм позволяет ремонтировать этой байк «в поле»)
- Доступность запчастей и комплектующих (высокая взаимозаменяемость и, как следствие, доступность деталей)
- Универсальность применения (для минимальных и несложных доработках этот дорожный байк можно перепрофилировать в туристический или эндуро)
Теги
200 ccдорожныемотоциклыэндуро
Похожие
Сова двигатель 175 который карбюратор.

Советские заводы верой и правдой служили мотоциклистам: много известных моделей, но после распада СССР некоторые предприятия пришлось закрыть или реорганизовать для работы в новой экономической системе.
На российский рынок хлынул поток иностранных товаров, среди которых были и мотоциклы.
Популярный в Советском Союзе мотоцикл «Восход» (производитель — Завод им. Дегтярева) было решено переоборудовать в новую модель, которая могла бы составить конкуренцию зарубежным мотоциклам — это была Сова.
Обзор модели
Мотоцикл построен на базе модели «Восход-3М-01», начало продаж объявлено в 1993 году. «Филин» выведен в легкий класс дорожных мотоциклов.
Завод выпускал две версии: изначально мотоциклисты могли приобрести только версию «Сова-175», но через небольшой промежуток времени появилась «Сова-200», имевшая новый, более мощный двигатель.
По внешнему виду мотоцикл «Филин» отличался от «Восхода» более современным дизайном, что могло способствовать привлечению российских покупателей, уже видевших японскую и американскую технику.
Несмотря на переработанный дизайн, дизайнерам удалось сохранить колорит старых советских мотоциклов. На фото видно, что мотоцикл имеет компактные габариты, его отличает удобное сиденье и эргономичная приборная панель.
Также стоит выделить, что Сова … по сравнению с Восходом, получил новый спортивный руль … оснащенный дугами безопасности, перемычкой и двумя зеркалами заднего вида. На мотоцикле появилось туристическое снаряжение:
- Боковые сумки из кожзаменителя,
- Сумка для планшета на топливном баке,
- Задний багажный отсек с боковыми секциями.
На модель добавлены наклейки из лавсановой пленки — «Сова».
Внешний вид оказался достаточно удачным, так как в первые годы продаж мотоцикл «Сова» пользовался большой популярностью.
Все автомобилисты уже купили, пора и нам купить видеорегистраторы на мотоцикл. Приятно видеть, как ты выжимаешь максимум, и снова все это ощущать.
На этой странице мы поделимся с вами интересными мыслями о покупке вашего первого мотоцикла.
Версии и модификации
Если в плане экстерьера версии 175 и 200 идентичны, то техническая составляющая у них разная.
Точнее двигатели. Модификация «Сова-175» оснащалась 15-сильным двигателем с одним цилиндром …, который пришел от «Восход-3М-01».
Этот двигатель способен выдать 17 Н*м. Для более мощной «Филина-200» завод подготовил новый двигатель.
Он также был одноцилиндровым, но его рабочий объем был увеличен до 196,9 см3.
Двигатель получил систему охлаждения и карбюратор К-65, но мощность не отличалась от агрегата в 175-й версии — 15 лошадиных сил при 5500 об/мин.
Увеличен пиковый крутящий момент до 18,6 Н*м, который приходился на 5200 об/мин.
Единственное, чем новый двигатель уступал предыдущему, так это экономичностью, 4,2 литра против 4 литров у 175-й версии.
Компенсация произошла за счет возросшей динамики – мотоцикл преодолел 400-метровый отрезок за 21 секунду, а менее мощная версия – за 25 секунд.
Оба мотоцикла имеют ограничение скорости 107 км/ч.
Оба двигателя работают с 4-ступенчатой механической коробкой передач, в конструкцию которой входит многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
Модификации «Сова» имеют еще одно существенное отличие — это полностью новая подвеска, собранная инженерами ЗиД с нуля.
Сзади применена инновационная (по тем временам) маятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами с ходом 115 миллиметров, а спереди применена телескопическая вилка с ходом 155 мм.
Дорожный просвет, или, как сейчас говорят, клиренс, составлял 125 миллиметров. Оба колеса получили барабанные тормоза.
Технические характеристики мотоцикла
Сравнительная таблица характеристик Сова-175 и Сова 200
Охлаждение в обоих вариантах одинаковое — воздушное, которое происходит за счет потока набегающего воздуха.
Воздушный фильтр тоже не изменился — это маслоконтактная модель, оснащенная пенополиуретановой вставкой.
Шасси и конструкция мотоциклов Сова-175 и Сова-200 идентичны.
40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня технически оснащенный мотоцикл среднего класса — цена которого в нашей статье.
Лень идти на зимнюю рыбалку пешком? Статья для вас: http://themoto.net/snow/razbornyie.html
Ориентировочная стоимость
Мотоцикл выпускался до начала 2000-х годов, поэтому приобрести новую модель сейчас невозможно, но есть много интересных б/у предложения на рынке.
Конкретную цену назвать сложно, версию «Филина-175» можно приобрести с рук примерно за 25 тысяч рублей, при этом состояние будет удовлетворительным.
Более мощная версия обойдется покупателю в 35-40 тысяч рублей. Чем раньше был выпущен мотоцикл, тем дешевле он будет стоить – это тоже нужно учитывать.
Мотоцикл станет настоящей находкой для коллекционеров советских мотоциклов, не смотря на то, что появился он уже после распада СССР — форма, база, стиль и шасси соответствующие тому времени.
В последние годы выпуска (2000-2003) популярность резко упала. … так как доступные иностранные модели, которые могли бы предложить больше комфорта и мощности, поэтому найти «Филина» сегодня не так просто.
Фотогалерея
Мотоцикл Сова — предназначен для использования на дорогах с разным покрытием. Он стал более надежным и удобным, кроме того, внесены изменения в конструкцию и управление. Предлагаем вам посмотреть подборку фото этого мотоцикла и вспомнить мечту нашего детства.
903
030003
Предлагаем вашему вниманию ролик с участием некогда столь популярного и желанного мотоцикла Сова. Посмотрите, на что он способен!
Форсировка совы мотор
Описание :
уменьшенная кв., пиленные окна, спиленная коробка и др. рама минск кросс, танк к-16,
Отзыв владельца
Доброго времени суток всем автобакерам!
Вот и решил описать, так сказать, свои впечатления.
Что ж, приступим. Родители купили мне мотоцикл Сова-175 (1996) когда я заканчивал 9 класс, в 1998 году. Я перешел на мотоцикл, так сказать, прямо с велосипеда, и эта техника мне тогда казалась каким-то монстром. Начал обкатку, строго придерживаясь инструкции: только 92-й бензин, 1000 км. без пассажиров, соблюдение скоростного режима, все как положено. В процессе обкатки, примерно через сотню километров, сгорела бесконтактная система зажигания. Вещь, надо сказать, недешевая, но если бы обращался за ремонтом по гарантии, то, наверное, еще бы подождал.
На пробеге около 800 км случилось ДТП — я догнал машину на скорости 40 километров. Сам виноват. Итог — неделя в больнице с разрывом связок колена, погнутыми перьями вилки, рамой, оборванным газовым тросиком и еще чем-то. Почти все поломки устранил своими силами, кроме руля — его немного сдвинули влево. Кстати, в таком виде моя Сова до сих пор ездит под другим хозяином.
После пробега 2000 км. двигатель стал работать с дребезжащим звуком (не поршневой палец). Однако на характеристиках это никак не отразилось. Кто бы ни пытался диагностировать моего Филина, но все попытки заканчивались фразами типа «хороший стук выйдет позже». Но даже после пробега 25000 он так и не выбрался…
Где-то на 10000 пробега мы как-то поехали с ребятами из соседнего города на мотоперелет в Калужскую область. Тут хотелось бы отметить, что ездить на мотоцикле с таким пробегом в 400 километров в одну сторону — это еще оптимист! Хотя, как ни странно, поездка прошла без происшествий. Всего за три дня я накатал больше тысячи км! Плечо болело от управления рулем еще несколько дней.
Надо отдать должное технике — Сова выдержала этот марш более чем достойно.
Была только одна поломка — потек задний амортизатор, но что поделать, у нас такие дороги…
В итоге мотоцикл Zid Owl был продан хорошему знакомому с пробегом 12000 км. пробег. Состояние на момент продажи — полностью исправен, на ходу.
Теперь коротко о впечатлениях. Отчасти, когда читаю отзывы о зиде сове, могу сказать, что по большому счету есть совпадения с моими мыслями.
Из плюсов:
Бензин буквально нюхает — по паспорту 3,1 литра на сотню. По факту — по трассе на скорости 90 км/ч – 2,5 литра. Например, ребята, которые ехали с нами, в «Юпитер» лили 5-8 литров, а в мой — больше трех, и больше некуда лить.
Очень неприхотливая техника. Возможно вы не поверите, но за 6 сезонов я поменял только БКС, и один амортизатор потёк.
Отличная мощность фары — самая обычная лампочка, без всяких опознавательных знаков, только со знаком качества СССР, светила отлично, и до сих пор работает!
Динамика для мотоцикла в 175 кубов очень хорошая — это очень резвая машина в своем классе!
Коробка работала отлично, нареканий на отсутствие связи или пропадание нейтрали не было.
Ремонтопригодность. Запчастей на Филина куча (хоть и в самом отвратительном качестве), и все комплектующие под рукой, и не надо разбирать весь мотоцикл ради какой-то мелочи.
Отлично выставленный и практически неубиваемый угол опережения зажигания — за все время эксплуатации выставлял всего два раза, до самого первого выезда, и когда проводка была немного барахлит.
Отлично заводится в любое время, в том числе и зимой, с профилактическим прогревом.
Сиденье снимается полностью (очень выручало в поездках на природу, когда сидеть было не на чем).
Из минусов:
Явно не хватает Зид Филину 175 на пятой передаче (мотоцикл точно не предназначен для езды по трассе, уже на 80 начинает сильно реветь, и ехать быстрее очень неудобно. звездочка на 16 зубов вместо родных 14, но результата это не дало).
Электропроводка и приборы очень паршивого качества (после 3000 начала пропадать искра, один раз до дома пришлось толкать почти 10 км.) Как только резко повернул руль, искра начала пропадать , потом появилось, завелось на полсекунды, погасло.. Аналогичная ситуация была с проводом, идущим на катушку зажигания. Сплошная печаль, короче…
Отдельно, добрым словом, хочется отметить ржавеющее чуть ли не с первого дня эксплуатации чудо, называемое спидометром. Такие, наверное, еще на «полуторку» ставили… После 5000 начался дикий (даже громче мотора) гул — примерно как детские машинки. Пришлось вскрывать и смазывать все пластиковое и металлическое внутри. Это помогло на некоторое время.
Дорогие мои дизайнеры! Как можно такое безобразие с таким мизерным ресурсом поставить на мотоцикл конца 20 века??? Он хоть скорость показывал правильно?
Заметный провал где-то в середине открытия дроссельной заслонки — до идет как-то слабо, после — тоже как бы неслабо. Кто с этим сталкивался, тот поймет, о чем я. Исправить не получилось, со временем просто привык и перестал обращать внимание.
За все время я так и не смог нормально настроить зеркала, чтобы смотреть в них, при этом не меняя позы тела.
Очень неудобная (брак?) боковая остановка — мотоцикл несколько раз падал, поворотники были сломаны.
И напоследок хочу сказать, что производитель рекомендует откровенно никчемные свечи. Стандартный 11-й, как и 23-й, продержался недолго. Рекорд поставила английская свеча «Чемпион», на которой я проехал более 400 км.
Вывод: ЗИД СОВА неплох в своем классе по ходовым качествам, даже несмотря на небольшой ресурс. Экономичный, вполне подойдет в качестве первого тренажера, а также для спокойной езды по бездорожью на скорости 70-90 км.
К сожалению, качество наших деталей находится на очень низком уровне, поэтому к некоторым непоправимым особенностям этого устройства придется привыкать.
Спасибо всем, у кого хватило терпения прочитать это. Рад, если смог кому-то помочь.
Вот и еще один читатель созрел для написания первого поста. Всем привет)
Езжу на мотоцикле ЗДК 4.105 Сова 1998
Мечтал о мотоцикле с 13 лет. Мне исполнилось 16, получил права категории А, получил Сова. Куплена в 2005 году за 10 т.р. На тот момент ей было 7 лет, пробег 1000 км.
Все было в наклейках, переводах и прибамбасах… Пару лет до этого стоял в сарае, но без особых последствий, только обода колес были в коррозии.
Первая поездка, не считая визита в техосмотр и в ГАИ, была поездка на дачу за 50 км. Для этой дороги более-менее привык к вождению и привык к вождению. Три сезона мотик жил в основном на даче, я просто так катался, ездил на рыбалку, в город и обратно.
Потом стал ездить по городу по делам, ездить на мотопоходы и тусовки в Гирвас и Олонец. В 2010 году я прокатился в очень серьезную дальню вокруг Онежского озера, а в августе этого года — вокруг Ладоги, 755 и 1200 км соответственно. Я отправился на гору Воттоваара. Небольших выездов до 100 км в окрестностях города и дач не счесть. Сейчас за плечами почти 8 сезонов и более 20 000 км.
Мощности двигателя конечно не хватает, всего 14 сил. Но посадка очень удобная, подножки на месте, спина прямая, седло широкое и мягкое, передняя часть заходит на бак. Зад немеет через полтора часа непрерывной езды. С пассажиром поместишься без проблем, обоим комфортно. Но только если вес пассажира больше 50 кг… Сильно страдает и динамика, и управляемость. Рулевое колесо также удобное по ширине и имеет перемычку. Четыре скорости переключаются четко, нейтраль ловится хорошо. На приборке есть спидометр и контрольные лампы поворотников и дальнего света. Есть удобный, очень прочный багажник. Автомобиль весит 120 кг и может быть легко поднят одним человеком за багажник. Есть как боковая, так и центральная подставка. В зеркала все видно очень хорошо, стекла плоские и не искажают масштаб.
Мотоцикл очень надежный! Конечно, кроме серьезных неисправностей, ослабленных креплений и обрывов тросов и тому подобной ерунды. За 20 000 км (а для маленького двухтактника это немало) не было ни одной поломки, которая мешала бы доехать до гаража. Заводится всегда, холодный — с помощью предпускового обогащения («подсос»), теплый — сразу, с пол-оборота. Вернувшись из армии, с волнением принялся заводить двиг (год простоял в гараже без движения)… двигатель завелся сразу! Настройки зажигания и карбюратора проблем не вызывают, все настраивается один раз и не требует внимания (бесконтактное электронное зажигание, карб к65в).
Крейсерская скорость — 70-80 км/ч. Но она, максимальная скорость, да и вообще поведение мотоцикла меняется от поездки к поездке и, видимо, зависит от многих факторов, качества бензина, количества масла в смеси, температуры и влажности воздуха. , ветер и высота, степень загрузки и вообще от настроения мотоцикла. … То спокойно едешь на 80 км/ч и еще есть какой-то запас, то на 70 громко орет и ехать не хочет.
Максимальная скорость по паспорту 105, по спидометру — 120, (дошел сегодня =)), раньше столько не выжимал). Спидометр врет около 10 км/ч в большую сторону всегда, привод от коробки.
Расход топлива по трассе при 70 км/ч с багажом — 3 л/100 км. Раньше разбавлял бенз маслом М8, сейчас использую минеральное двухтактное, заливаю в коробку М8 или Лукойл 15W40.
Про подвески могу сказать отрицательно, работают плохо, не смотря на регулярную замену масла. Ехать по разбитой грунтовке неприятно, а вот с пассажиром на крупных кочках подвеска пробивается. Тормоза держат средне, хочется большего сцепления. А колёса 16″, ну куда это годится(( Только для хорошего асфальта. Должно быть 17″-18″. Но они взаимозаменяемы по размеру.
К слову о надежности — У Совы за нашу совместную жизнь порвались тросы (чаще передний тормоз), перегорели лампочки. Сломались крепления стекла стоп-сигнала, ставил из Минска. На 15 тысячах лопнула возвратная пружина лапки КПП. Цепь вытягивается быстро. Заменен сектор кикстартера (стерлись зубья), задние тормозные колодки, цепь и звезды, резина. Капает масло из-под сальника вала кикстартера, замена сальника не помогает. Чехлы на цепи быстро протираются, сейчас третий комплект.
Я тоже ездил зимой… По лесным тропинкам, гаражам, лыжным спускам… Сняв все что можно, чтобы не дергаться при падении и при этом похудеть. На зиму поднял стрелку в карбе на одно деление. На скорости подмерзает тросик сцепления, я сначала даже испугался, почему не выжимается сцепление. Пока он стоял и размышлял, что к чему, от жара двигателя трос оттаял. Жалко было, поэтому не отжигал в свое удовольствие, катался налегке. А вот друг в Минске дал жару — и прыжки с батутов и в сугробы, повороты без заноса и т.д.
В 2008 году попал в аварию — въехал в заднюю часть автомобиля на скорости ок. 45 км/ч. Били поворотники, погнуло вилку, крыло, сломалось крепление руля, и прочие мелкие коцки. Я все восстановил.
Суть в том, что велосипед отличный! Я просто не могу налюбоваться и каждый раз катаюсь с удовольствием. Пусть японские велосипедисты смотрят вниз — я знаю, что мы справимся и с грязью, и на дальние дистанции. Главное любить свой велосипед и бережно к нему относиться, тогда «Совкоцикл» будет радовать вас своей надежностью и образцовым поведением.
СССР ушел в прошлое и с ним закончилась история легендарного мотоцикла «Восход». В новых экономических условиях «Завод имени Дегтярева» (ЗиД) был вынужден предложить рынку что-то более современное и способное конкурировать с импортными аналогами. В результате в 1993 году в России стартовали продажи шоссейного мотоцикла «Сова», построенного на базе «Восхода-3М-01».
Легкий шоссейный мотоцикл «СОВА» выпускался в двух модификациях. Изначально на рынке появился мотоцикл «Сова-175», а затем в продажу поступила версия «Сова-200» с совершенно новым двигателем. Более мощная модификация «Сова-200» пользовалась наибольшей популярностью у покупателей, поэтому сосредоточим на ней основное внимание.
Внешне обе версии были идентичны друг другу. Мотоциклы линейки SOVA отличались современным спортивным видом, совершенно отличным от внешнего вида своих предшественников. Новые для техники ЗиД геометрические формы вкупе со спортивными деталями вроде руля или седла сделали свое дело, заставив любителей отечественных мотоциклов выстроиться в очередь за новинкой.
По габаритам также не было различий между версиями: длина мотоцикла составляла 2100 мм, ширина не превышала 850 мм, общая высота составляла 1200 мм, а высота по седлу не превышала 820 мм. Длина колесной базы мотоциклов «СОВА» составляла 1350 мм. Сухая масса велосипеда не превышала 122 кг. Мотоцикл был оснащен 16-дюймовыми колесами от « ».
В модификации «Сова-175» использовался 15-сильный одноцилиндровый двигатель от мотоцикла «Восход-3М-01», который также был способен развивать крутящий момент 17 Нм.
Подготовлен новый двигатель для модификации «Филин-200». Он также имел один цилиндр, но его рабочий объем был увеличен до 196,9 см3. Мотор был оснащен воздушной системой охлаждения, с карбюратором К-65, но при этом развивал те же 15 л.с. мощность при 5500 об/мин. Инженерам удалось довести крутящий момент двигателя до 18,6 Нм, достигаемый при 5200 об/мин. Новый мотор немного уступал предыдущему по экономичности 4,2 литра против 4,0 литра у «Филина-175», но при этом обеспечивал лучшую динамику разгона, позволяя с места преодолеть 400-метровый отрезок за 21 секунду. , тогда как модификации «Филин-175» требовалось не менее 25 секунд.
Для обоих мотоциклов максимальная скорость составляет 107 км/ч. Моторы
агрегатировались с 4-ступенчатой МКПП с многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне.
Подвеску шоссейного велосипеда SOVA инженеры разработали с нуля. Спереди использовалась телескопическая вилка с ходом 155 мм, сзади была установлена маятниковая система. новой конструкции с двумя амортизаторами, ход которых составлял 115 мм.
Тормоза обоих колес были барабанными с отдельным механическим приводом.
Клиренс мотоцикла 125 мм.
Шины Goodyear | Купить шины онлайн
Купить шины
Все готово. Давайте найдем ваши шины.
Все поля обязательны для заполнения.
Год выпуска автомобиля, марка, модель, отделка салона, диски и адрес обязательны.
Не уверены? Искать по или или найти шины для прицепов
Расскажите о своих шинах.
Все готово. Давайте найдем ваши шины.
Все поля обязательны для заполнения.
Требуется ширина шины, соотношение сторон, диаметр и адрес
Не уверены? Искать по или или найти Шины для прицепов
Сообщите нам свой номерной знак, мы подберем подходящий автомобиль.

Мы нашли вашу машину. Пожалуйста, определите отделку.
Мы нашли вашу машину. Пожалуйста, определите обод шины.
Мы нашли вашу машину. Давайте найдем ваши шины.
Все поля обязательны для заполнения.
Требуется номерной знак, состояние регистрации, отделка автомобиля, обод автомобиля и адрес
Сообщите нам свой VIN, мы подберем подходящий автомобиль.
Мы нашли вашу машину. Давайте найдем ваши шины.
Все поля обязательны для заполнения.
Требуется идентификационный номер транспортного средства, отделка транспортного средства, обод транспортного средства и адрес.
Где найти отделку салона
Обычно комплектацию/версию вашего автомобиля можно найти в:
- Косяк двери водителя
- Руководство по эксплуатации
- Задняя или боковая часть вашего автомобиля
- Под капотом автомобиля
Где найти VIN-код
Обычно идентификационный номер автомобиля можно найти на:
- Карта страхования транспортных средств
- Приборная панель со стороны водителя
- Косяк двери водителя
- Название транспортного средства
Где найти размер шин
Размер шин можно найти в двух местах. Посмотрите прямо на боковину шины или в косяк двери со стороны водителя, чтобы определить размер шины вашего автомобиля.
Боковина пассажирской шины
Боковина шины повышенной проходимости
Внутри дверного косяка
Где найти размер шин
Размер шин можно найти в двух местах. Посмотрите прямо на боковину шины или в косяк двери со стороны водителя, чтобы определить размер шины вашего автомобиля.
Боковина пассажирской шины
Боковина шины повышенной проходимости
Внутри дверного косяка
Шиномонтаж и автосервис
Нужна настройка? Мы вас прикрыли.
МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
Шины для тех мест, куда вы отправитесь.
Купить все шины
Когда вы покупаете шины на Goodyear.com, установка идет к вам. Мы стремимся сделать приобретение новых шин простым, понятным и удобным для вас.