Мотокарбы на классику: Оригінальні Карбюратори ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107, ЗАЗ 1102-1105(Таврія) за кращою ціною в інтернет магазині «AIDA-PARTS.DP.UA»

Какой карбюратор лучше поставить на автомобиль ВАЗ-2106

От того, какой вы выберете карбюратор, во многом зависит ряд характеристик автомобиля, включая расход топлива. Правильный выбор этого прибора позволит вам значительно сэкономить расходы на бензин, а также улучшить динамику автомобиля.

ВАЗ-2106 – автомобиль, который, несмотря на свой возраст (20-30 лет), довольно часто встречается на дорогах. Эта машина заслужила доверие многих автолюбителей. Поэтому и сегодня владельцы данной модели авто продолжают эксплуатировать ВАЗ-2106, совершенствуя его с помощью капитального ремонта и тюнинга.

Какой карбюратор лучше поставить на автомобиль ВАЗ-2106? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо узнать о разновидностях этих приборов, а также о достоинствах и недостатках каждого из них. Выбор следует осуществлять из таких вариантов:

  • Вебер;
  • Озон;
  • Солекс.

Читайте также: Какой двигатель выбрать на ВАЗ-2106

Первые классические модели этих машин были оснащены карбюраторами фирмы Вебер. Производил их Дмитровский агрегатный завод (после получения лицензии у французского производителя Weber). В народе такие приборы получили название «ДААЗ». Завод выпускал несколько серий. Для ВАЗ-2106 производили ДААЗ-2106. Применение этих агрегатов обеспечивает неплохие динамические характеристики автомобилю.

Среди основных преимуществ также следует выделить простоту конструкции. Однако у данных агрегатов есть один существенный недостаток, который заключается в большом расходе топлива. Выбрав этого производителя, будьте готовы к тому, что вам придется выделять достаточно большие суммы на приобретение топлива.

Кроме того, в новом состоянии такой карбюратор вам вряд ли удастся найти. Их уже давно не производят.

Озон

На замену им пришли карбюраторы Озон. Эти агрегаты – тоже результат разработок дмитровских инженеров. Они отличаются от прибора Вебер по конструкции, а также по эксплуатационным характеристикам. Название «Озон» дано этим устройствам не просто так. Одним из их главных преимуществ является экологичность. Во многом благодаря этому свойству карбюраторы Озон в свое время завоевали огромную популярность среди владельцев ВАЗ-2106. Об их эксплуатации автовладельцы оставляют преимущественно положительные отзывы. Однако периодически владельцы таких приборов сталкиваются с некоторыми проблемами в их функционировании. Основными недостатками являются потенциально возможные неполадки, а именно:

  1. Пневмопривод заслонки на вторичной камере перестает нормально функционировать.
  2. Быстрый износ диафрагмы в системе экономайзера принудительного холостого хода.
  3. Камера открывается с задержкой или вовсе перестает открываться из-за попадания грязи в механизм.

Последняя неполадка приводит к ухудшению динамики автомобиля. Падает мощность, уменьшается максимальная скорость, которую способна развивать машина. Двигатель начинает работать нестабильно, особенно на высоких оборотах.

Несмотря на все эти возможные неполадки, данный тип карбюраторов имеет целый ряд преимуществ. В частности, такое устройство обеспечивает хорошие динамические свойства машине. При этом топливо расходуется достаточно экономично (около 7 л на 100 км).

Если вы решите выбрать такой карбюратор, учтите, что за ним нужно регулярно следить. Периодически придется его очищать, следить, чтобы во внутренние камеры не попадала грязь. Для очистки необходимо купить специальное средство (очиститель). Если соблюдать все правила эксплуатации, ДААЗ-1107010 Озон будет хорошо работать и прослужит длительное время.

Читайте также: Монтаж зажигания ВАЗ-2106

Солекс

Эти карбюраторы владельцы ВАЗ-2106 выбирают чаще всего. Они кардинально отличаются и по конструкции, и по эксплуатационным характеристикам от агрегатов Дмитровского завода. У них есть система обратной подачи топлива. Благодаря наличию данной системы бензин может попадать обратно в топливный бак. Следовательно, обеспечивается экономичный расход топлива. За счет такой системы удается сэкономить от 400 до 800 г топлива на каждые 100 км. При необходимости вы можете дополнить такой прибор вспомогательными механизмами. Например, в некоторых случаях актуально использование системы холостого хода с функцией регулировки с помощью электрического клапана. По динамическим свойствам, которые обеспечивает Солекс автомобилю, он проигрывает только первым моделям Вебер.

Стоит отметить, что эта разновидность карбюраторов может оказаться достаточно непростой в эксплуатации. У такого карбюратора узкие каналы, которые быстро забиваются. Но если своевременно делать профилактический ремонт и предоставить прибору необходимое обслуживание, то проблем в его работе возникать не должно.

Читайте также: Как можно уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106

Если вы планируете не просто устанавливать карбюратор, но и совершать еще ряд доработок, выбор надо осуществлять с учетом того, какой двигатель установлен в вашем автомобиле. Основной критерий – объем двигателя. Для двигателя объемом 1,3 л оптимальным выбором станет ДААЗ-2018 (Солекс). Если объем 1,6 л, лучше выбрать ДААЗ-21083. Обе эти модели отличаются диаметром сечения диффузоров, а также размером жиклеров. Если устанавливать их без доработок, на оборотах, близких к 4000, скорость выброса воздуха будет достигать сверхзвуковой. Поскольку это недопустимо, установку любого из этих двух карбюраторов надо осуществлять только с доработкой (потребуется увеличить диффузоры на 1 и 2 камерах, а также поменять жиклеры).

 

 

Как вам статья?

Карбюратор на ваз 2106 какой, лучше поставить

Многие автолюбители с ВАЗом 2106 задаются вопросом-какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106. Данная тема раскрывается не часто и чаще всегда косвенно, но ведь хочется поставить карбюратор и больше не притрагиваться к нему. Именно поэтому сегодня мы пройдёмся по карбюраторам на ваз 2106 и ответим на вопрос-карбюратор на ваз 2106, какой лучше поставить?

prokarbyrator. ru

В этой статье, я расскажу вам о различных карбюраторов средней цены, не требующих настроек, подходящих для ваз 2106, их плюсы и минусы.

Выбор хорошего карбюратора на ваз 2106

У классической модели Ваза, обычно не высокая динамика и большой расход топлива, эти недостатки и пытаются устранить владельцы автомобилей, заменяя карбюратор и спрашивая у друзей – Карбюратор на ваз 2106 какой стоит? Вообще эти два пункта можно исправить не меняя карбюратор, просто обратите внимание на регулировку карбюратора и вообще регулируется.

Если вы поняли что карбюратор не регулируется и собираетесь покупать новый, вы должны понимать что у каждого карбюратора разные предназначение, влияющие на их работу:

• Карбюратор для повышения динамики.
• Карбюратор для экономии топлива.
• Экологический карбюратор.

Также вы не должны забывать что у каждого карбюратора к тому же ещё есть минусы такие как загрязнения, маленькие трубы и большой расход топлива.

Давайте же теперь перейдём к главному вопросу – Карбюратор на ваз 2106 какой лучше поставить, на него я отвечу не используя дорогих и заграничных моделей карбюраторов.

Карбюратор для ваз 2106

Для начала давайте разберёмся — какой карбюратор изначально устанавливали на ваз 2106. На классику чаще всего устанавливали ДААЗ 2103, у этих карбюраторов была лицензия от французской фирмы Weber, вообще в народе их называли Даазы. Даже в наши времена, их нередко предпочитают другим карбюраторам, из-за отличной динамики, лёгкой конструкции, но к сожалению данный вид карбюратора расходует слишком много топлива(от 9 до 14), чем и отпугивает потенциальных покупателей. Да и производство этих карбюраторов закрылось и максимум что вы найдёте старенький б/у, который скорее всего придётся собирать по запчастям.

Карбюратор для ваз 2106

  • Дальше идут Даазы 2105-2107,называемые озонами. Они не воздействует на природу, с неплохой, легко разбираемой системой и маленьким расходом топлива (7-10). Из минусов можно назвать только то что при загрязнении карбюратора происходят дерганья при поворотах и порядком уменьшается динамика. Их чаще всего их ставят на классические модели.
  • Дальше шла более динамичная модель, Дааз 21053.Её предпочитали драйверы, из-за великолепной графики и при этом маленьком расходе топлива. Также обычно в таких карбюраторы есть вспомогательные системы для экономии топлива и динамики, из минусов у этого карбюраторы лишь то что каналы для топлива маловаты и частенько забиваются если их не чистить. Но спешу разочаровать найти эту модель будет сложно, практически невозможно, некоторые авто-продавцы вообще не знают о его существование.
  • Weber- отличный карбюратор, не требующий доработок и настроек. Минусов практически нет, но плюсов много, хорошая динамика, не плохой расход топлива. Данный карбюратор содержит в себе много хороших качеств и идёт как сборная солянка стоящая не дорого. Дальше я буду рассказывать про карбюраторы требующие знаний в настройке карбюратора или хорошего мастера, способного настроить карбюратор.
  • Карбюратор solex 21073- его объем 1.7 кубических сантиметров.отличается от других от других он тем что у него довольно не маленькие каналы и большие жиклеры. Он расходует много топлива, при этом давая отличную динамику. На топливо у вас будет выходить кругленькая сумма, но при этом вы сможете похвастаться отличной динамикой.
  • Solex 21053-очень сложно настраиваемый карбюратор, требующий рук из правильного места. Был сделан он для ваза 2108, для нормальной работы требует переделывания, при работе как есть просто в один момент перестанет разгоняться. Для нормального функционирования требует подмены жиклеров на побольше и ещё некоторых подменах, все это будет долгий процесс, который после выйдет в копеечку. После этих усилий вы получите маленький расход топлива и хорошую динамику.

Расписывать остальные подходящие карбюраторы, я не вижу смысла. В этой статье были написаны карбюраторы не превышающие минимальной цены и при этом с хорошими параметрами.

Тут уже вам ездить и выбирать какой карбюратор подойдёт вашему автомобилю, могу только пожелать удачи в этом не простом деле, требующем более детального ознакомления в каждом карбюраторе и его цене.

Не только не забывайте смотреть на объем вашего двигателя при покупке карбюратора. Но при этом другая кубатура не страшна потому что всегда можно отдать карбюратор мастеру и тот отрегулирует его под ваши нужды.

Так же будет интересно

12.04.2023

Ремонт головки блока цилиндра — это достаточно сложный и ответственный процесс, который требует квалификации…

Далее 11.04.2023

Задача масляного фильтра – это очистка моторного масла от продуктов сгорания, металлической стружки и прочих…

Далее 11.04.2023

Содержание статьи Рефрижераторная транспортировка медикаментовОсобенности перевозки…

Далее 08.04.2023

Перед покупкой резины необходимо научиться элементарно ориентироваться, чем она отличается одна от другой. В…

Далее

OldSchoolCarbs — Inline 4

Если у него четыре карбюратора на прямой линии, вы попали по адресу. Базовая цена в 675 долларов распространяется на любую рядную четверку, будь то CB 500 эпохи 70-х, 550, 650 и т. д. или CB 750, 900, 1100, Nighthawk и т. д. 80-х годов. Это также относится к карбюраторам Mikuni на различных моделях KZ и карбюраторам Keihin на Yamaha XS — любого года, любой модели.

 

Единственным исключением является то, что я не включаю стоимость отсечки воздуха или ускорительного насоса на моделях, оборудованных таким образом. Часто я нахожу относительно новые из более ранних неудачная попытка воскресить байк, поэтому я жду, пока смогу оценить их воочию, чтобы определить, нужны они или нет. Кроме того, мои расходы продолжают расти и поэтому могут измениться без предупреждения. Сейчас они стоят 100 долларов за всю кабудлу.

 

Я также не включаю стоимость новых пыльников для моделей CB750 70-х годов. Это 95 долларов за набор wole, для парня, который хочет по-настоящему аутентичный смотреть.

 

У нас оживленная мастерская, и я занимаюсь только мотоциклетными карбюраторами, каждый день, весь день. У меня есть клиенты по всему миру, поэтому ожидайте, что они будут ждать около 10-12 недель. назад. Мой сын, опытный техник, занят в колледже и на другой работе, так что большую часть времени это только я. Нет никаких легких путей, если вы ожидаете идеальной работы, и это просто требует времени. одна вещь, которую я всегда говорю людям, которые спрашивают, когда их углеводы будут готовы, это то, что я ценю ваше терпение — вы не будете разочарованы.

Модели DOHC имеют свои уникальные проблемы.

 

Они используют заслонку с вакуумным приводом, и каждый корпус карбюратора имеет отсечку воздуха; плюс, они оснащены ускорительным насосом, который распыляет немного газа прямо в горловину каждого карбюратора, когда вы нажимаете на педаль газа для быстрой реакции на взлете.

 

Ускорительные насосы никогда не были рассчитаны на работу с современными присадками к топливу, а воздушные отсечки просто изнашиваются. Сочетание этих двух системы, выпадающие из спецификаций с течением времени, — это постепенная потеря производительности.

 

В карбюраторах DOHC также используются очень маленькие форсунки, расположенные глубоко внутри корпуса карбюратора, запрессовываемые или ввинчиваемые, в зависимости от модели. которые регулируют, сколько топлива попадает в контуры малой скорости и холостого хода. Имея отверстие размером с волос, они чрезвычайно чувствительны к малейшим нарушениям. Если хотя бы один из них засорится он утащит за собой весь набор.

 

Представьте себе, что эти гремлины в той или иной степени накладываются друг на друга, и вы будете иметь представление о том, что я вижу каждый раз, когда открываю один вверх.

 

Хорошей новостью является то, что все это можно привести в состояние лучше, чем новое.

 

Причина, по которой я говорю «лучше, чем новая», заключается в том, что я «нормализую» каждую форсунку перед ее установкой. Самолеты производятся в больших количествах на машины, допуски которых меняются по мере износа бит. Даже если струя отличается всего на 10 тысячных миллиметра и находится в пределах заводских допусков, она все равно отличается от . Я приобрел крошечный ЧПУ мельницы всех вообразимых размеров струи, чтобы убедиться, что каждая струя — особенно самая важная медленная струя — точно того же размера.



 

 

С моделями SOHC проще всего возиться из всех карбюраторов, которые я видел, как из-за их возраста, так и из-за их возраста. и тот факт, что их так легко удалить. Это позволило многим благонамеренным предыдущим владельцам попробовать свои силы в различных настройках. Некоторые сработали, но другие привели к тому, что велосипед был помечен как безнадежно и давно припаркован. Итак, появляется новый владелец, и здесь мы входим в картину.

 

Двумя наиболее распространенными «улучшениями», которые имеют тенденцию к снижению, являются: 1) Поднятие или опускание основного установка игольчатого зажима без предварительного определения целесообразности, и 2) установка слишком больших основных форсунок. Простая логика подсказывает, что если бы у нас было больше газа, у нас было бы больше энергии. Это верно для в определенной степени, но это также соблазняет предположить, что если немного хорошо, то многое должно быть лучше.

На самом деле все наоборот; если у нас не будет достаточно воздуха, чтобы сжечь лишнее топливо, мы увидим a резкая потеря силы.

 

Все дело в уравновешивании доступности топлива потоком воздуха через всю систему из воздуха



Мое обслуживание начинается с тщательной оценки и полностью прозрачной политики в отношении того, что вам может понадобиться; большинство наборов обычно не нужно что-нибудь кроме «комплектов и чистки» но если я найду что-то серьезное у меня есть много запчастей под рукой. что я не будет делать, это поразит вас кучей дополнений. Если я найду сломанный поплавковый штифт, сопло, которое нужно высверлить, или сорванная резьба, которая требует вставки, я, как правило, позабочусь об этом, даже если вы даже не узнаете об этом. Очевидно, если это что-то серьезное там будет дополнительная плата, но я не знаю, чтобы завышать цены на запчасти.

 

После того, как мы определили, что ваш набор можно восстановить, мы приступаем к работе.

 

Сюда входят:

  • Поломка 100%, до последней жиклера и винта

  • Неедкая химическая очистка вручную каждой детали ( см. ниже )

  • Обработка основного металла, чтобы он выглядел как новый с завода

  • Повторное покрытие и/или полировка, если применимо, всех монтажных кронштейнов

  • *Полировка или порошковое покрытие всех крышек

  • Повторная сборка на чистом верстаке

  • Герметичный проверка топлива и стендовая синхронизация

Ваши углеводы должны вернуться к вам готовыми к работе. Очевидно, бывают моменты, когда вам нужно выполнить финальную синхронизация, но они очень редки, и это простой процесс. ( См. ниже )

 

ОДНАКО

 

То, что входит в , важнее, чем сделать ваши карбюраторы красивыми.

 

Каждое восстановление включает:

  • Новые уплотнительные кольца из витона для каждого контура топливного, воздушного и ускорительного насоса.

  • Новые поплавковые иглы — Keyster, а не китайская подделка — новые сиденья как нужно
  • Очистка каждого прохода и отверстия с особым вниманием к меньшим, чтобы обеспечить что они абсолютно чистые.
  • Новые проходные пробки из витона, где применимо

  • Ремонт/восстановление все 9Форсунки 0045, эмульсионные трубки, поплавковые седла и винты A/F, замена по необходимости

  • Новые застежки повсюду, либо крышка гнезда (цинк или нержавеющая сталь), либо традиционные крестообразные шлицы.

  • Новые прокладки поплавковой камеры Viton

 

Синхронизация

 

Основными симптомами плохой синхронизации являются медленный или нерешительный возврат в режим холостого хода после увеличения оборотов. Вы также обнаружите, что холостой ход неудержимо подниматься по мере прогрева мотоцикла. Это при условии, что тросы или рукоятка не зажаты.

 

Происходит то, что отдельные бабочки или слайды висят немного более открытыми или закрытыми по сравнению с другими и углеводы, по сути, оказываются в перетягивании каната.

 

Мы синхронизируем на стенде с вакуумом постоянной скорости (двигатель заводского вакуума), но мы не можем воспроизвести реальную динамику. Зазоры клапанов, фазы газораспределения, и/или проблемы, связанные со сжатием, влияют на вакуум, поэтому иногда требуется окончательная регулировка. Тем не менее, в этом бизнесе отсутствие новостей — хорошая новость, поэтому отсутствие людей, звонящих с синхронизацией Проблемы говорят о том, что мы делаем что-то правильно.

 

Ультразвук

 

Это может подойти для украшений моей жены, но я ими не пользуюсь, и на самом деле я против этой практики по нескольким причинам.

 

Во-первых, она только смывает грязь с вещей — и, разумеется, очень хорошо — но вибрирующая вода не циркулирует поэтому это очень четкое определение, что он не сможет очистить блокировку, особенно если учесть, насколько малы некоторые из проходов. Может быть, это может смягчить грязь, которая вызывает проблему, но единственный способ сделать это Это правильный трудный путь: войдите туда с реальными физическими инструментами, которые сделают работу, не рискуя повредить что-либо в процессе. Вот почему я вытаскиваю все, даже запрессовку струи.

 

Это приводит ко второй жалобе. Я видел, как карбюраторы разрушались, когда форсунки оставались на месте, а ультразвуковой растворитель не смывался. Даже что-то такое, казалось бы, мягкое, как простой зеленый цвет, любимый среди практиков, является достаточно агрессивным, чтобы травить как алюминий, так и латунь, когда он остается в ловушке во внутренней полости. я трачу много время, чтобы убедиться, что внутри этих проходов нет ничего, что может отсоединиться позже или остаться позади, чтобы разрушить соединение, которое должно быть герметичным для топлива или воздуха.

 

Я уверен, что ультразвук совершенно безопасен при правильном использовании, но какой в ​​этом смысл? В конечном счете, по крайней мере, насколько карбюраторы это совершенно необязательно; плюс у вас возникнет соблазн пропустить важный шаг, полагая, что он выполняет работу, которую на самом деле не выполняет.

 

Так что в лучшем случае это просто бесполезно; в худшем случае катастрофически разрушительно.

 

 



Дом

 

 
В настоящее время у нас есть на складе карбюраторы Z1/Z1A и Z1B в сборе! Смотрите нашу веб-страницу ПРОДАЖИ КАРБЮРАТОРОВ.
. ПРОДАЖИ или ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРБЮРАТОРОВ, ПОЖАЛУЙСТА, используйте контактную форму, чтобы запросить цену, и ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ ФОРМУ ЗАКАЗА КЛИЕНТА. Цены, которые мы указываем, указаны за СБОРКУ, а не за один карбюратор, если только это не один карбюратор в сборе!

В настоящее время (6/28) у нас есть в продаже оба карбюратора Z1 1975 года выпуска. Когда ваш заказ будет размещен, он перейдет в ТЕКУЩУЮ ОЧЕРЕДЬ НА РАБОТУ, и ваш новый набор будет переработан и отправлен, когда заказ появится в очереди.
Заказы за границу обрабатываются только в индивидуальном порядке. У USPS есть много ограничений на доставку, связанных с Covid, во МНОГИЕ страны, и эти сбои в обслуживании часто меняются. Если вы не являетесь покупателем в США, перед размещением заказа узнайте, существуют ли действующие ограничения на доставку. Приносим извинения за неудобства. Это текущий набор ограничений:
 
https://about.usps.com/newsroom/service-alerts/international/welcome.htm
 
 
90buretor страницы поиска и восстановления вашей модели автомобиля. Если вы его не видите, запросите цитату. Все цены указаны за полную сборку — МЫ НЕ ДАЕМ ОЦЕНКИ ВРЕМЕНИ ОБРАТНОЙ РАБОТЫ; каждый заказ, над которым мы работаем, занимает разное количество времени, и мы не хотим, чтобы клиенты рассердились, если мы не уложимся в расчетное время выполнения. ПОЖАЛУЙСТА, не используйте текстовые сообщения, так как нам нужно отслеживать переписку по электронной почте. Если вы размещаете заказ в нерабочее время (мы закрываемся в 18:00 по восточному стандартному времени), ваш заказ будет обработан на следующее утро. Ждите нашего ответа и счета первым делом этим утром. Если вы размещаете заказ в воскресенье, мы НЕ работаем в воскресенье и будем обработайте заказ в понедельник утром, поэтому ждите нашего ответа по электронной почте и счета в понедельник утром. Также имейте в виду, что у нас НЕТ комплектов готовых карбюраторов, ожидающих отправки, если вы купите комплект у нас. Ваш заказ будет помещен в нашу ТЕКУЩУЮ ОЧЕРЕДЬ РАБОТ новый набор будет переработан в порядке поступления оплаты. 
. быть оплачены после получения счета — причина? Мы не любим проверять, был ли получен ответ/счет (если вы не можете заплатить, пожалуйста, не заполняйте форму заказа клиента, пока вы не сможете заплатить). Мы также НЕ обрабатываем кредитные/дебетовые карты напрямую. Мы используем PayPal, только если вы хотите использовать карту или принимать персональные чеки или банковские чеки. В настоящее время мы предпочитаем не использовать денежные переводы.

* После оплаты счета мы отправляем инструкции по отправке (ПОЖАЛУЙСТА! Прочтите страницу ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ)

* Вы отправляете 9004 !!! Если вы не прочитаете наши ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО ДОСТАВКЕ, напишите и отправьте свой карбюратор с попкорном из пенополистирола, также известным как арахис, это задержит выполнение вашего заказа на четыре недели. Извините за неудобства, но мне неудобно собирать эти вещи по всей нашей собственности.

* Мы отправляем подтверждение о получении вашей посылки (и оплату, если она приложена), и ваш заказ переходит в нашу ТЕКУЩУЮ ОЧЕРЕДЬ НА РАБОТУ

* Мы работаем с заказами, когда оплата была получена, а затем отправляем ( обычно пятница). Если вы должны нам обмен ядра, мы отправим ваш новый набор только после получения обмена ядра. ПОЖАЛУЙСТА, отметьте внешнюю сторону коробки с основным набором:  CORE

Мы просим внести предоплату. ПОЧЕМУ? Мы не хотим получить комплект карбюраторов, отремонтировать и обнаружить, что владелец не хочет их или не хочет платить за заказ. Во-вторых, мы не хотим нести ответственность за вашу собственность, если за это не платят. В-третьих, мы не хотим проверять, был ли получен наш ответ на форму заказа и счет. Наконец, мы не хотим отправлять карбюраторы обратно владельцу, если заказ не выполнен. Спасибо за понимание. Если эти условия вас не устраивают, спасибо, что связались с нами. РГ

Надеюсь, вы будете в порядке во время этого кризиса. Поскольку эта ситуация требует изоляции, мы будем принимать к оплате ЛИЧНЫЕ ЧЕКИ, а также банковские или кассовые чеки (в настоящее время денежные переводы отсутствуют). Мы всегда принимаем PayPal. БОЛЬШЕ:  Поскольку многие клиенты остаются дома, заказы поступают быстро, и клиенты могут ожидать более длительного времени, чем обычно. Мы работаем как можно быстрее, чтобы не отставать, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения, если вы размещаете заказ. Пожалуйста, берегите себя, и пусть Бог благословит вас!

 
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!
 
Please make all bank checks, cashier’s checks and personal checks out to:
 
GEORGE LESHO
 
219 County Road 2701 
Mico TX USA 78056-5335
 
Любое другое имя не позволит нам обналичить платеж и вызовет задержку в обработке вашего заказа, так как нам придется вернуть вам платеж. Любые чеки, которые возвращаются, стоят нам 35 долларов, и мы должны будем попросить оплатить заказ с помощью PayPal с добавлением 36 долларов к первоначальной цене счета. Если набор не будет оплачен, он попадет на eBay со стартовой ценой в 40 долларов (чтобы покрыть сборы eBay/PayPal) плюс доставка.
 
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ:
Прежде чем запрашивать у нас расценки на ремонт или покупку узла карбюратора, проверьте цены на нашем веб-сайте. Цены на восстановление будут указаны на веб-странице «Восстановление карбюратора», а на покупку — на странице «Продажи карбюратора». Мы не разоряем наших клиентов; цена, которую вы видите, это цена, которую вы заплатите. При необходимости мы производим повторную пересылку без дополнительной оплаты и предоставляем бесплатную обратную доставку для клиентов из США (см. нашу ссылку ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о стоимости доставки для клиентов, не являющихся клиентами CONUS).
Только несколько исключений из наших цен;
1.  Новые диафрагмы для карбюраторов с постоянной скоростью . Если у нас нет запасных диафрагм для карбюраторов с постоянной скоростью и необходимо купить замену, взимается дополнительная плата.
2. В некоторых узлах используются резиновые крышки на синхронизирующих механизмах, и они обычно сняты. Если вам нужны новые, будет взиматься дополнительная плата, так как они не являются частью обычного восстановления.
3. Латунные поплавки часто протекают и имеют трещины, и если у нас нет подходящих бывших в употреблении деталей для замены неисправных и необходимо приобрести новые, взимается дополнительная плата.
4. Если необходима деталь, для которой у нас нет замены, вам будет выставлен счет за эту деталь, поскольку она должна быть приобретена.

Если вы не видите свой велосипед в списке, воспользуйтесь нашей страницей «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ» для получения предложения (а не нашей формой заказа клиента).
Наши цены указаны за карбюратор в сборе, а не за один карбюратор. Мы не берем дополнительную плату за ремонт; это часть службы. Мы также не разбираем детали, которые необходимы, а берем только то, что мы фактически платим, плюс доставка. Много раз у нас будут запасные части под рукой, и если мы их используем, дополнительная плата не взимается.

 
 
  ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ!
  • Мы ВОССТАНАВЛИВАЕМ и ПРОДАЕМ избранные старинные карбюраторы в сборе.
  • Мы ВОССТАНАВЛИВАЕМ карбюратор в сборе, предоставленный заказчиком.
  • То, как мы работаем, полностью описано в нашей ссылке ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если мы продаем ИЛИ восстанавливаем, мы заменяем детали, которые необходимо заменить (имеющиеся в наличии на наших складах), и производим необходимый ремонт как часть включенной стоимости, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ случаев, когда необходимые детали представляют собой резиновые скользящие диафрагмы или некоторые другие детали такого рода. обычно не включаются в перестроения. Примером такой детали может быть корпус карбюратора, который мы не можем заменить из наших запасных частей, потому что он неисправен.

Мы также работаем с более современными карбюраторами, запросите предложение. Мы обнаружили, что местные дилеры не будут работать с карбюраторами старше нескольких лет, а качество бензина сомнительно, поэтому потребность в ремонте карбюраторов выросла в сегменте более современных мотоциклов.

ЧТО МЫ НЕ ДЕЛАЕМ!

Мы НЕ МОЖЕМ предоставлять бесплатную техническую помощь лицам, не являющимся клиентами, поскольку это отнимает у нас время на работу с платными клиентами.

Мы не продаем комплекты карбюраторов, детали карбюраторов или невосстановленные узлы.

Мы не можем производить самостоятельный ремонт поврежденных карбюраторов или давать советы по их ремонту.


Честь Программа военных и государственных служащих США

Wired Goerge Motorcycle Carburetors теперь предлагает программу смены благодарности для:

Active Duty Antian
Active Firefighter0257     ОФИЦЕРЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

Военнослужащие, находящиеся на действительной службе в США, получают 15-процентную скидку в знак признательности за свою службу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *