Мотор 11183 характеристики: 11183 — двигатель ВАЗ 1.6 литра

Двигатель ВАЗ 11183 — Технические Характеристики. Какое Масло Лить

Содержание:

  • Описание мотора Ваз 11183
  • Двигатель 11183 технические характеристики
  • Неисправности двигателя Ваз 11183
  • Доработка мотора Ваз 11183

Когда назрела необходимость замены на «посту» устаревшего, но популярного 1,5 литрового мотора ВАЗ 2111, альтернатива нашлась быстро — двигатель 11183. Агрегат объёмом 1,6 литров, укомплектованный восемью клапанами, сошёл с конвейера в 2004 году. Сборка налажена на мощностях Тольяттинского завода. Конструкторы постарались унифицировать изделие с предшественником, чтобы придерживаться доступной ценовой политики.

Несмотря на схожесть, модель двигателя 11183 отличается увеличенными экологическими показателями, эластичной и надёжной работой, приемлемой разгонной динамикой. Мотор с повышенным ресурсом, проходит свыше 200000км, удобен и безопасен. Агрегат «21114» оставил остов, головку, распределительный вал, механизмы клапанной и шатунной группы. Сегодня аппарат устанавливают на бюджетные модели машин семейства «ВАЗ»: Лада «Калина» и Лада «Гранта».

Лада «Калина»:

Описание мотора Ваз 11183

Конструктивно 11183 двигатель — классический бензиновый агрегат, выполняющий четыре такта за цикл, при расчёте в изделие заложены улучшенные характеристики. Мотор с четырьмя камера, выстроенными в ряд, на каждую приходится по два клапана. Активация перепускных вентилей происходит одним верхним распределительным валом, через толкатели. Конструкция не предусматривает установку гидравлических компенсаторов, поэтому регулировка проводится в обязательном порядке, подбором стальных шайб.

Увеличить объём удалось за счёт применения большего остова, высота которого выросла на 2,3мм (197,1мм). Не изменилось и сечение камер, оставшись на уровне 82мм. В то же время профиль и объём стали другими (на это повлияли ход вытеснителя и конструкция донышка). Вытеснители с лунками не дают встретиться вентилям, если ремень привода оборвётся и это стало положительным моментом для пользователей. Максимально допустимая компрессия двигателя ВАЗ 11183 составляет 9,6 единиц.

Материал головы остова — алюминий, вверху изделия на опорах закреплён вал распределения. Низ головы с каналами, соединяющимися с отверстиями остова и подводящими охладитель месту горения. Механизм распределения газов закрыт крышкой, в которую вмонтирована горловина для залива смазки.

В период с 2011 по 15 год выпускалась улучшенная штатная модель силовой установки, носившая индекс «11183-50». Мотор, мощностью 84 лошади с увеличенным коллектором впуска и электронным приводом дроссельной заслонки.

ВАЗ 11183:

Двигатель 11183 технические характеристики

Изначально за основу при расчёте агрегата взят аналогичный мотор ВАЗ-21114, который на тот момент устарел и не соответствовал возросшим требованиям. Доработанный и улучшенный мотор похож на предшественника, за исключением некоторых нюансов. Изначально изделие предназначалось для установки на машины с передним приводом, и первой устройство получила Лада «Калина». Поставленная задача выполнена конструкторами, мощность аппарата увеличена, повышен ресурс, нормы экологии выдержаны на уровне «Евро-3».

Блок:

Двигатель 11183 технические характеристики:

Показатель:Значение:
Мотор выпускается с момента2004-сегодня
Сырьё остова моторачугун
Питание мотораИнжектор, бензин (АИ-95,92)
Охлаждение мотора
Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотораЧетыре, ряд
Порядок работы камер мотора«1342»
Ресурс двигателя 11183, (км.)200000
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)2
Сечение камеры мотора, (мм.)82
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)75,6
Компрессия мотора9,6
Суммарный объём камер мотора, (л. )1,596
Мощь мотора 11183, (лошадей/мин-1)81/5200
Импульс мотора, (Нм./оборотов в минуту)125/3000
Соответствие стандарту мотора, (Евро.)«три»
Вес мотора, (кг.)112
Расход «ГхТхС», (л/сотню км.) 8,8х6,2х7,6
Смазка мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, марка5(10,15)W-30(40)
Утрата смазки мотором, (гр./1000 км.)50
Объём масла, (л.)3,5
Смена смазки в моторе, (км.)10000
Работа мотора при температуре, (°С)91
Двигатель 11183 тюнинг без потерь, (км)150000
Использование мотораВАЗ-21101(112, 121, 13, 14, 15), «Калина», «Гранта».

Головка остова:

Неисправности двигателя Ваз 11183

Силовая установка ВАЗ-11183, это логическое продолжение мотора ВАЗ-21114 и даже раннего агрегата ВАЗ-21083. Поскольку конструктивная часть некоторых механизмов осталась без изменения, то и недостатки этих узлов перекочевали к последователям. Тем не менее мотор популярен, вынослив, надёжен. При правильной эксплуатации, капремонт двигателя 11183 не потребуется, пока изделие не «отбегает» 200000-250000км.

Из недостатков модели выделяется необходимость в регулировке клапанов, износ контура охлаждения, загрязнение масляного фильтрующего элемента, утечка смазки через уплотнитель крышки клапанов. Кроме того, быстро изнашивается топливная помпа, ломается фиксатор трубы выхлопа, периодически засоряется впрыск.

В перечень часто встречающихся проблем входят:

  • Мотор не держит обороты, глохнет.

Неполадка характерна при работе на холостых оборотах, при обнаружении проблемы, обращайтесь в сервисный центр. Причина кроется в регуляторе холостого хода, устройстве определяющем положение заслонки дросселя, либо в вакуумном механизме. Не лишним будет проверить датчик массового расхода воздуха.

 

Замена термостата:

  • Работа мотора не ровная, сопровождается рывками.

Первым делом меряют компрессию в камерах. Если значение в камере резко отличается со значением остальных цилиндров, «на лицо» прогоревший клапан. Если разница не велика, регулируют вентили изделия и проверяют состояние уплотнителя. При нормальном показателе компрессии, причину ищут в контуре зажигания.

  • Мотор не нагревается до рабочей температуры.

Допустимая рабочая температура силовой установки колеблется в пределах 91-103°С. Причина, по которой двигатель не в состоянии выйти на установленный режим, кроется в неисправном термостате. Для устранения неполадки изделие меняют на новое.

  • Работа мотора сопровождается стуком и шумом.

Такое положение вещей не редкость, симптомы наблюдают на всевозможных режимах работы. Причина неполадки кроется в клапанах, которые настраивают. В худшем случае, усиливающийся при нажатии на педаль газа глухой металлический стук свидетельствует о поломке коренных подшипников коленчатого вала.

Так же возможна поломка шатунных подшипников. Решение проблемы невозможно без вмешательства опытного персонала, поскольку речь идёт о капремонте мотора. Глухой стук, кроме прочего, свидетельствует об износе вытеснителей в камере.

Доработка мотора Ваз 11183

Отличительная особенность двигателя ВАЗ-11183 в том, что модель пригодна для выполнения доработки без повышенных ресурсных потерь. Способ, как добиться прироста показателей мощности не один. Простой — замена распределительного вала на улучшенное изделие «ОКБ Динамика-108». Устанавливают разрезную шестерёнку, настраивают фазы. Такой тюнинг даёт прирост на уровне 85-90 лошадей, мотор «подхватывает» на верхних оборотах, показывая улучшенную разгонную динамику.

Спортивный распределительный вал:

Если вдобавок к выше сказанному установить ресивер с заслонкой на 54мм, а так же вмонтировать выхлоп «4-2-1», стоимость улучшений будет приемлемой, но изделие покажет характеристики лучше 16-ти клапанного мотора.

Доработка головки и коллектора впуска, установка облегчённых клапанов, фрезеровка блока и другие технические изменения, позволят добиться мощности на уровне 110-115 лошадей. Установка облегчённых вытеснителей даст 120 лошадок.

Сравнение характеристик двигателей ВАЗ 21083, 2111, 11183

Двигатели 21083, 2111, 11183 устанавливались на автомобили ВАЗ семейств «Самара-1» и «Самара-2», а так же на часть других автомобилей ВАЗ.

В частности из рассматриваемых на сайте автомобилей двигатель 21083 (1,5 л) применялся на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099. Двигатель 2111 (1,5 л) на тех же ВАЗ 21083, 21093, 21099, а так же на ВАЗ 2113, 2114, 2115 и ВАЗ 2110, 2111, 2112. Двигатель 11183 (1,6 л) ставился на автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115 и на другие автомобили ВАЗ.


Сравним их основные параметры и характеристики, что бы, например, при выборе автомобиля знать, что можно ожидать от его двигателя.

Сравнение технических характеристик  двигателей ВАЗ 21083, 2111, 11183

ПараметрыДвигатель 21083Двигатель 2111Двигатель 11183
Тип двигателякарбюраторный, создан на базе 2108карбюраторный или инжекторный (карбюратор или распределенный впрыск топлива), создан на базе 21083инжекторный (фазированный впрыск топлива), создан на базе 2111
КарбюраторСолекс (Solex) 21083-1107010 или 21083-1107010-31, 21083-1107010-35, 21083-1107010-62карбюратор Солекс 21083-1107010-62

 

ЭСУДЭСУД, Россия-83, Евро-2, Евро-3ЭСУД, Евро-3
ОписаниеБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждениемБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждениемБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением
Рабочий объем1,499 см³ (1,5 л)1,499 см³ (1,5 л)1,596 см³ (1,5 л)
Диаметр цилиндра82 мм82 мм82 мм
Ход поршня71 мм71 мм75,6 мм
Степень сжатия9,99,99,8
Мощность51. 5 кВт/70 л.с при 5600 об/мин56.4 кВт/77 л.с при 5400 об/мин60 кВт/82 л.с при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент106.4 Н.м (10.85 кгс.м) при 3400 об/мин 115.7 Н.м (11.80 кгс.м) при 2800-3000 об/мин120 Н.м (11.85 кгс.м) при 2700 об/мин
Привод ГРМременьременьремень
Топливо Неэтилированный бензин (91 — 95) Неэтилированный бензин (91 — 95) Неэтилированный бензин (91 — 95)
Порядок работы цилиндров1 — 3 — 4 — 2, считая от шкива коленчатого вала1 — 3 — 4 — 2, считая от шкива коленчатого вала1 — 3 — 4 — 2, считая от шкива коленчатого вала
Блок цилиндров2108321112111
Поршневая группа 21083 — палец вставляется в нагретый шатун (можно заменить на поршневую 2110) 2110 — палец со свободной посадкой (плавающий) на стопорных кольцах11183 — выше на 2,5 мм чем 2111
Распредвал21083 2110, 2111 (взаимозаменяемы с 21083)2110, 21114
 Зазоры в клапанном механизме (на холодном +20-25ºС) двигателе впускные — 0. 15 — 0.25, выпускные — 0.30 — 0.40 мм впускные — 0.15 — 0.25, выпускные — 0.30 — 0.40 мм впускные — 0.15 — 0.25, выпускные — 0.30 — 0.40 мм
 Обороты холостого хода750 — 800 об/мин800 — 900 об/мин800 — 900 об/мин
 Давление в системе смазки при 5400 об/мин и температуре масла 85 гр.4.5 — 6.5 кгс/м²4.5 — 6.5 кгс/м²4.5 — 6.5 кгс/м²
 Минимальное давление в системе смазки 2.0 кгс/м² 2.0 кгс/м² 2.0 кгс/м²
 Объем моторного масла в системе смазки двигателя3,5 л3,5 л3,5 л
 Группа моторного масла по АРISG, SH, SJ, SLSG, SH, SJ, SL SG, SH, SJ, SL
 Класс вязкости масла по SAE — 25° С — +25ºС 10W30

— 20° С — +35ºС 10W40

— 30° С — +35ºС 5W40

— 35° С — +30ºС 0W40

 — 25° С — +25ºС 10W30

— 20° С — +35ºС 10W40

— 30° С — +35ºС 5W40

— 35° С — +30ºС 0W40

 — 25° С — +25ºС 10W30

— 20° С — +35ºС 10W40

— 30° С — +35ºС 5W40

— 35° С — +30ºС 0W40

Применяемые масляные фильтра 2105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-07  2105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-07 2105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-07
 Система зажиганияБесконтактная (сэлектронным коммутатором) или микропроцессорнаяОбъединена с системой ЭСУДОбъединена с системой ЭСУД
Угол опережения зажигания3 — 5 град. от ВМТУстанавливается блоком управления ЭСУД (ЭБУ) Устанавливается блоком управления ЭСУД (ЭБУ)
Свечи зажиганияА17ДВ-10, А17ДВР и их аналоги А17ДВРМ и их аналогиА17ДВРМ и их аналоги
Зазор между электродами свечей зажигания0.7 — 0,8 мм1,0 — 1,13 мм1,0 — 1,13 мм
Температура охлаждающей жидкостиТемпература охлаждающей жидкости 95ºС — прогретый двигатель, но не более 102ºСТемпература охлаждающей жидкости 95ºС — прогретый двигатель, но не более 102ºСТемпература охлаждающей жидкости 95ºС — прогретый двигатель, но не более 102ºС

Примечания и дополнения

— На двигателях 21083, 2111 и 11183 при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Но есть двигатели ВАЗ на которых эта неисправность может приключится. См. «На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?».

Еще статьи по параметрам и характеристикам двигателей автомобилей ВАЗ

— Двигатели 21083 и 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема системы улавливания паров топлива двигателя 2111 (Евро 2)

— Детали двигателей 2108, 21081, 21083, 2111, применяемость

— Двигатель 2111 — описание и устройство

— Справка по топливной системе двигателя 2111 ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Система управления двигателя (ЭСУД) 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, электрическая схема

Подписывайтесь на нас!

Aeromotive 11183 A1000 Бесколлекторный линейный топливный насос Signature

Домашний

/

Подача воздуха и топлива

/

Топливные насосы, регуляторы, передающие устройства

/

3 Электрические топливные насосы 0004 /

Деталь № 10911183

Подача воздуха и топлива

/

Топливные насосы, регуляторы, направляющие устройства

/

Электрические топливные насосы

/

Деталь № 10911183

Аэромотив

|

#10911183

Написать отзыв

|

Задать вопрос

769,99 $

каждый

Поставляется с завода

Эта деталь поставляется производителем. По нашим оценкам, этот товар будет доставлен до 4 мая.


Добавить в список

Поделиться

Выберите автомобиль для проверки комплектации

Выберите автомобиль

Обзор продукта

Universal Fit

    См. подробнее

    Основные характеристики

    Марка Aeromotive

    См. дополнительные характеристики

    3 4009860 Доставка будет бесплатной

    Правила доставки и часто задаваемые вопросы

    Нужна помощь?

    855.313.9176

    Посмотреть справочный центр

    Быстрый и простой возврат

    Политика возврата

    Подробная информация

    Компания Aeromotive, лидер рынка систем подачи топлива и компонентов, представляет свой первый бесщеточный топливный насос. Тот самый топливный насос A1000, которому мир привык доверять и полагаться на него, теперь доступен с новейшей технологией бесщеточного двигателя. Рассчитан на постоянное давление до 65 фунтов на кв. дюйм и отличается нашей прочной конструкцией роликовых лопастей, которая легко заправляется, снижает трение и повышает эффективность.

    • Впускной и выпускной порты ORB-10.
    • Для систем EFI используйте регулятор P/N 13303 или P/N 13139.
    • Для карбюраторных двигателей используйте регулятор P/N 13204 или P/N 13304.
    • Идеально подходит для карбюраторных двигателей мощностью до 1200 FWHP.

    В бесщеточных двигателях используются датчики для контроля угла ротора, что обеспечивает более быстрое и надежное фазовое смещение, повышая крутящий момент и эффективность двигателя. Вместо вращения якоря в бесщеточном двигателе магниты вращаются вокруг якоря, а контроллер двигателя управляет фазовым сдвигом, чтобы поддерживать вращение двигателя под нагрузкой (нагрузка связана с давлением в топливном насосе). Благодаря большему крутящему моменту на ватт и более высокому соотношению крутящего момента к весу бесщеточные двигатели производят меньше шума и обеспечивают более высокую надежность. Благодаря более высокому уровню эффективности, вплоть до долей секунды при проектном управлении скоростью, новые бесщеточные топливные насосы Aeromotive обеспечивают точное управление. оборотов топливного насоса по мере повышения давления, лучше поддерживая обороты насоса и расход, создавая более пологую кривую расхода. Жесткие допуски приводят к меньшему потреблению тока, меньшему нагреву и увеличению срока службы. Теперь есть возможность перейти на бесщеточный насос премиум-класса для более быстрой, надежной и бесперебойной подачи топлива с меньшим энергопотреблением и возможностью износа или отказа.

    CARB Warning

    Для использования в гонках/бездорожье или для использования на автомобилях до 1966 года.

    Предупреждение о выбросах: эта часть разрешена только для продажи или использования в Калифорнии для гоночных (соревновательных) транспортных средств, которые нельзя использовать, регистрировать или лицензировать для использования на дорогах общего пользования или если они установлены на автомобилях 1965 модельного года или старше; мотоциклы 1977 года выпуска и старше; или внедорожные транспортные средства для отдыха (например, внедорожные мотоциклы и вездеходы) 1996 года выпуска и старше. Любое другое использование делает транспортное средство поврежденным и незаконным для использования на дорогах общего пользования в Калифорнии (любая общественная улица или проезжая часть, общественная грунтовая дорога, общественный парк или общественное право проезда, открытое для использования населением для передвижения на автомобиле). Нарушения подлежат штрафу в размере 37 500 долларов США за каждое нарушение за каждое транспортное средство, аннулированию регистрации, прекращению использования полосы отвода общего пользования в Калифорнии и подтверждению исправления в случае несанкционированного доступа. Существуют аналогичные ограничения и штрафы в соответствии с федеральным законодательством и законами всех других штатов со штрафами в соответствии с федеральным законодательством в размере примерно до 45 268 долларов США за поврежденное транспортное средство и / или двигатель.

    CA Prop 65

    CARB warning

    Технические характеристики

    6 Марка 90 мотив
    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    ОБЩИЕ
    Спидвей Каталог двигателей Деталь № 109-11183
    Код GTIN 684980009026

    11183 | Весна века — длина 1,63 дюйма, скорость 122 дюйма в фунтах…

    Этот браузер больше не поддерживается. Обновите до Microsoft Edge или переключитесь на поддерживаемый браузер, например Chrome, Safari или Firefox, чтобы изучить веб-сайт MW Components.

    Приносим извинения за неудобства.

    Перейти к основному содержанию
    • Все продукты

      • Онлайн магазин
      • Все категории продуктов
      • пружины
      • Уплотнительные пружины Energizer Products
      • Крепеж
      • Резьбовые вставки
      • Сильфоны/муфты
      • Прецизионные компоненты
      • прокладки

      На складе, готово к отправке

      Интернет-магазин

      У нас есть 40 000 дизайнов на складе, и мы можем отправить их в тот же день. Покупайте пружины, сильфоны, муфты и многое другое в нашем интернет-магазине.

      Купить сейчас

      Бесплатные САПР и 3D-чертежи

      Загрузка САПР

      Загрузите бесплатные модели САПР в различных форматах через наш интернет-магазин. Мы предлагаем CAD для пружин, крепежа и многих других продуктов.

      Найти CAD

    • Искать термин
    • Войти
    • Запросить цену
    • Связаться с нами

    • Магазин
    • 0 Нуль товары в корзине Корзина
    • Компоненты MW (Перейти домой)
    • Все продукты

      • Онлайн магазин
      • Все категории продуктов
      • пружины
      • Уплотнительные пружины Energizer Products
      • Крепеж
      • Резьбовые вставки
      • Сильфоны/муфты
      • Прецизионные компоненты
      • прокладки

      На складе, готово к отправке

      Интернет-магазин

      У нас есть 40 000 дизайнов на складе, и мы можем отправить их в тот же день. Покупайте пружины, сильфоны, муфты и многое другое в нашем интернет-магазине.

      Купить сейчас

      Бесплатные САПР и 3D-чертежи

      Загрузка САПР

      Загрузите бесплатные модели САПР в различных форматах через наш интернет-магазин. Мы предлагаем CAD для пружин, крепежа и многих других продуктов.

      Найти CAD

    • Искать термин
    • Войти
    • Запросить цену
    • Связаться с нами

    • Магазин
    • 0 Нуль товары в корзине Корзина

    Обычная пружина сжатия из пружинной стали, всего 6 витков, закрытые и шлифованные концы. Эта пружина имеет наружный диаметр. 0,968 дюйма, внутренний диаметр 0,728 дюйма и жесткость пружины 122 фунта-дюйма.

    Система единиц

    Стандарт

    Метрика

    Посмотреть технические характеристики

    Технические характеристики (в стандартной комплектации)
    Этикетка Значение
    Бренд Весна века
    Отображаемое имя 11183
    Заканчивается Закрытый и наземный
    Заканчивать Цинк
    Свободная длина 1,63 в
    Внутренний диаметр 0,728 в
    Материал Стальная пружина
    Наружный диаметр 0,968 в
    Тип детали Стандарт
    Ставка 122 фунты/дюймы фунты/дюймы
    Твердая длина 0,72 в
    Рекомендуемое максимальное отклонение 0,46 в
    Рекомендуемая максимальная нагрузка 56 фунт силы
    Всего катушек 6. 0000
    Диаметр провода 0,12 в
    Спецификации (в метрических единицах)
    Этикетка Значение
    Бренд Весна века
    Отображаемое имя 11183
    Заканчивается Закрытый и наземный
    Заканчивать Цинк
    Свободная длина 41,4 мм
    Внутренний диаметр 18. 49 мм
    Материал Стальная пружина
    Наружный диаметр 24.59 мм
    Тип детали Стандарт
    Ставка 13783,56 Н-мм
    Твердая длина 18. 29 мм
    Рекомендуемое максимальное отклонение 11,68 мм
    Рекомендуемая максимальная нагрузка 2490,09 Н
    Всего катушек 6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *