Мотор 21129: Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.) » Лада.Онлайн

Содержание

Двигатель «21129» Лада X-Ray Лада Веста АвтоВАЗ- Технические характеристики

Современные автомобили Лада XRAY и Лада Веста, производства АвтоВАЗ оборудуются, вновь разработанным, двигателем ВАЗ-21129. Шестнадцати клапанный двигатель 21129 обладает мощностью в 106 л. с., литражом 1,6. Базовой моделью при создании данного мотора послужила 21127-я версия, которая ставится на такие авто, как Калина, Lada Granta, Приора. Основное отличие моделей 21127 и 21129 от более ранних разработок состоит в использовании более модернизированной воздушной впускной системы. Для Лада Х Рей двигателей характерно применение новых датчиков ДАД и ДТВ (абсолютного давления и температуры воздуха).

С целью оптимизации работы двигателя на повышенных и пониженных оборотах, конструкторы внедрили систему дополнительных заслонок, при помощи которых регулируются параметры коллектора.

Перечень усовершенствований и доработок двигателей ВАЗ-21129:

  1. Усиление прочности блока цилиндров.
  2. Обновление смазочной системы.
  3. Усовершенствование системы впрыска.
  4. Усиление подвески ДВС.
  5. Обновление выхлопной системы.
  6. Установка электронного управления.
  7. Адаптация под механическую коробку передач фирмы Renault.
  8. Приведение экологических параметров силового агрегата в соответствие с требованиями Евро-5.

Конструктивные изменения коснулись также и деталей шатунно-поршневой группы. Материалом изготовления поршней теперь является алюминиевый сплав, что существенно отражается на весе агрегата в сторону уменьшения. Габариты этих деталей также заметно уменьшены. Однако это не спасает их от поломок при обрыве ремня газораспределительного механизма ГРМ. В конструкцию каждого поршня теперь входят более утонченные компрессионные и маслосъемные кольца в расчете на сокращение потерь на преодоление сил трения.

Для любителей форсажа возможен тюнинг ВАЗ 21129 (модель Vesta спортивная). В результате новой прошивки, мощность увеличивается до 150 лошадиных сил вместо штатных 106. При этом на двигатель не устанавливаются такие узлы, как компрессор, турбина.

Производитель дает следующую оценку: двигатель Лада Х Рей является современным ДВС, обладающим отличными показателями динамики. В отличие от своего предшественника ВАЗ 21127, новый двигатель не издает подозрительных шумовых эффектов, вероятность возникновения троения движка сведена к минимуму.

Важно: При работе над новой модификацией, предназначенной для установки на транспортных средствах моделей Икс Рей и Лада Веста, разработчикам удалось выполнить поставленные сложные задачи:

  1. совместить с автомеханической коробкой АМТ АвтоВАЗ и механикой от Рено;
  2. привести в соответствие нормы токсичности стандартам Евро-5;
  3. повысить эксплуатационный ресурс двигателя 21129;
  4. увеличить мощностные показатели.

Интересно: На базе ВАЗ-21127, создан более мощный бензиновый мотор ВАЗ 21179 с объемом 1,8 литров, мощностью 122 лошадиных сил. Двигатель устанавливается преимущественно на кроссоверах с передним приводом Lada Xray, седане Lada Vesta, Lada Niva и Lada XRay с полным приводом.

Преимущества двигателей ВАЗ-21129

Среди наиболее ощутимых достоинств данного мотора выделяются следующие пункты:

  1. Уменьшение расхода охлаждающей жидкости, смазочного материала, бензина.
  2. Рациональное расположение навесного оборудования.
  3. Соответствие норм экологических параметров требованиям Евро 5.
  4. Возможность проведения капитального ремонта двигателя своими руками в условиях гаража.
  5. Увеличение заявленного эксплуатационного срока до 200 тыс. км пробега.
  6. Повышение надежности и ресурса двигателя 21129.
  7. Обеспечение стабильных оборотов двигателя на холостом ходу.
  8. Отсутствие необходимости в регулировках зазоров клапанов.

Недостатки:

  1. сравнительно высокая стоимость техобслуживания двигателя;
  2. необходимость использования дорогостоящих смазочных материалов повышенного качества от проверенных производителей;
  3. проведение высокобюджетного капитального ремонта;
  4. повышенные требования по замене элементов шатунно-поршневой группы (ШПГ) и цепи ГРМ на новое оборудование иностранного производства;
  5. высокая вероятность изгиба поршней при обрыве ремня ГРМ.

Благодаря изменениям в конструкции поршней был уменьшен коэффициент сжатия на 0,5. Однако это не привело к возможности перехода на бензин, обладающий меньшим октановым числом. Это обусловлено низким качеством горючего отечественного производства. Опытные водители не советуют использовать дешевый бензин с целью сэкономить эксплуатационный бюджет.

Технические характеристики двигателя 21129:
Объем двигателя1596 см3
Число распредвалов2
цилиндров4
клапанов16
Мощность мотора106 л. с.
Вес92,5 кг
Очередность включения цилиндров1-3-4-2
Тип системы питаниявпрыск распределенный
Вид топлива95 бензин
Экологические требованияЕвро 5
Ресурс двигателя 21129200 тысяч км

Перечень автомобилей Ларгус двигателем 21129

Благодаря улучшенным характеристикам, Ларгус двигатель 21129 нашел применение на следующих транспортных средствах современного производства:

  1. Лада Веста – седан 4-дверный, универсал 5-дверный.
  2. Лада X-Ray – хетчбэк 5-дверный.
  3. Лада Ларгус – универсал 5-дверный, фургон грузовой.

Проблемы двигателя 21129

Известно, что шестнадцати-клапанный силовой агрегат 21129 относится к категории надежных моторов, однако неисправности случаются и с ним. Среди наиболее распространенных поломок, можно выделить следующие пункты:

  1. Увеличение расхода топлива по причине отказа воздушного фильтра, бензонасоса, засорения катализатора.
  2. Перебои в работе системы смазки – износ элементов масляного насоса, падение уровня моторного масла.
  3. Снижение тяговых характеристик двигателя – повышенный износ элементов сцепления, фильтров, выход из строя датчика коленчатого вала.

Техническое обслуживание моторов производства ВАЗ нового поколения

Чтобы двигатель Ларгус 21129 работал без перебоев на протяжении всего заявленного срока, необходимо выполнять своевременное сервисное техобслуживание в соответствии с рекомендациями, размещенными в технической документации по эксплуатации автомобиля. Надежность функционирования и стабильность характеристик силового агрегата напрямую зависят от соблюдения рекомендованных интервалов по уходу за транспортным средством.

Для обеспечения бесперебойного функционирования двигателя Largus в течение эксплуатационного срока, не меньше 200 000 км, необходимо проводить следующие мероприятия с соблюдением сроков:

  1. Замена масла, фильтров спустя 10 – 15 000 км пробега.
  2. Визуальный осмотр каталитического нейтрализатора, ремня генератора, свечей, аккумулятора, вентилятора картера – через 20 тыс. км пробега.
  3. Замена охлаждающей жидкости (ОЖ), топливных, воздушных фильтрующих элементов, крышки бака – через 40 – 45 тысяч км.
  4. Проверка целостности привода ГРМ – после пробега в 90 – 100 тысяч километров.
  5. Замена цепи ГРМ не более 180 – 250 000 км.
  6. Смена топливного фильтра производится только при отказе топливного насоса ТНВД, ресурс которого рассчитан на бесперебойную работу в течение 180 тысяч километров пройденного пути.

Количество заливаемой смазки в двигатель зависит от вида коробки передач, установленной на транспортном средстве:

  1. при наличии механической коробки передач потребуется 4,4 л. моторного масла;
  2. при АМТ – 3,2 л. соответственно.

При замене масла в двигателе Ларгус 21129 рекомендуется заливать смазочную жидкость марки Роснефть Maximum 5W-40. Более качественное моторное масло для данного силового агрегата считается марка MOBIL 3000 5W40. В зависимости от предпочтений автовладельца, для двигателя 21129 также идеально подходят высококачественные материалы, выпущенные под известными брендами Castrol, Motul, Liqui Moly, Zic, Shell и пр.

Вязкость смазочных материалов для данного двигателя определяется в соответствии с условиями эксплуатации авто.  Масло, соответствующее SAE5W30, лучше всего подходит для машин, работающих в холодных регионах страны. SAE5W40 – для мест, где в летнюю жару температура окружающей среды достигает максимальных значений.

 

Контрактный (б/у) двигатель 21129 для Лада Веста седан, 1 поколение, 2180, 1.6, бензин, 106 л.с (09.2015

Двигатель Лада Веста является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 106 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.6 л.
Двигатель 21129 выпускался с 2015 года. Контрактный двигатель на Лада Веста 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Лада Веста на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Лада Веста, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Лада Веста в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 21129
Доп. информация о двигателеВпрыск топлива с электронным управлением
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.106 (78) / 5800
Мощность106
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1596
Тип топливаБензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км6.9 — 7.5
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Для Lada Vesta оставили только мощные моторы

  Как стало известно, для Lada Vesta будут доступны два двигателя объёмом 1,6 литра: ниссановский блок HR16 и мотор собственной разработки АВТОВАЗа, который уже испытан на некоторых автомобилях действующего модельного ряда.

Появились новые подробности о линейке двигателей для Lada Vesta. Напомним, на презентации концептуальной версии модели в августе 2014 года было анонсировано «четыре агрегата мощностью от 87 до 114 л. с.» По новой информации, поступившей от АВТОВАЗа, в гамму войдут 129-ый мотор собственной разработки компании и HR16, производство которого в скором времени будет локализовано на мощностях в Тольятти.

!—>!—>

Двигатель ВАЗ 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. является развитием 127-го мотора с улучшенными показателями по удельному расходу топлива, эластичности, уровню шума, вибрации и токсичности. Также мотор отличают новый подвес, системы впуска и выпуска,контроллер, калибровки электронно-цифровой системы управления двигателем, системы динамического наддува (с помощью специальных заслонок меняется объём впускного коллектора).

Известно, что в паре с этим двигателем будут предложены как механическая пятиступенчатая коробка передач, так и АМТ. Время разгона седана до 100 км/ч с первой – 11,8 секунды, на «роботе» – 12,8 секунды. Показатели расхода топлива, как сообщает автопроизводитель, для двух типов трансмиссий практически одинаковые: городской цикл – 10,1 литра, трасса – 6,0 литров, смешанный – 7,5 литра.

Что касается второго двигателя – HR16 – это «результат производственной и инжиниринговой кооперации с альянсом Renault-Nissan». В настоящее время АВТОВАЗ занимается доводочными испытаниями автомобилей с этим мотором.

Напомним, 23 октября за рулём Lada Vesta проехался Владимир Путин. Президент России остался доволен автомобилем, отметив, что Веста «приемистая, легка в управлении». Также Путин подчеркнул большое конкурентное преимущество: «Я думаю, что Vesta будет популярна не только в России, но и во многих других странах. Соотношение «цена-качество» – её большое конкурентное преимущество, с которым автомобилям других марок будет трудно бороться».

Производство Lada Vesta налажено в Ижевске, старт серийному выпуску был дан 25 сентября. Начало продаж намечено на 25 ноября. Цена пока не разглашается. На этой неделе в Италии АВТОВАЗ проводит тест-драйв для крупнейших автомобильных СМИ, в числе которых присутствуют «Колёса.ру». Отметим, что наша редакция уже оценила Весту в действии.


Читайте также:

Двигатель ВАЗ-21129 CNG: описание, характеристики, надежность, ремонтопригодность

В приоритете моторостроителей всего мира всегда стояло создание многотопливного двигателя. Попробовали свои силы в этом направлении и вазовские инженеры.

Описание

В 2017 году конструкторы концерна ВАЗ создали и запустили в производство свой первый многотопливный двигатель ВАЗ-21129 CNG. За базовую основу при проектировании был выбран хорошо знакомый инжекторный ВАЗ-21129.

Новый силовой агрегат полностью по конструкции совпадает с базовой моделью, за исключением системы питания. Впервые с ним ознакомились посетители выставки «Иннопром» в Екатеринбурге.

Изюминкой ВАЗ-21129 CNG является его возможность работать на природном газе (метане).

Двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, мощностью 106 л. с и крутящим моментом 148 НМ.

Устанавливается на Lada Vesta CNG с 2017 года. Конструктивная особенность – используется только в комплекте с МКПП.

Блок цилиндров отлит из чугуна, имеет повышенную жесткость.

ШПГ облегченная. Поршни стандартные, с тремя кольцами, два из которых компрессионные и одно маслосъемное. Юбки поршней короткие. В днищах имеются небольшие выточки под тарелки клапанов.

Вместо привычного ДМРВ установлены ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха).

Небольшие изменения получила система заслонок во впускном коллекторе. Теперь мотор оптимально работает как на низких, так и на высоких оборотах.

Чрезмерный нагрев при работе на газе аннулируется периодическим впрыском бензина в камеру сгорания. Процесс происходит автоматически. Это инновационное решение позволило увеличить ресурс ДВС и снизить возможность перегрева мотора.

Компоновка ГБО не препятствует доступу к узлам двигателя.

Заводская компоновка ГБО Лада Веста CNG

Технические характеристики

ПроизводительАвтоконцерн «АвтоВАЗ»
Значения ВАЗ-21129 CNGна бензинена газе
Год начала выпуска20152017
Объем, см³15961596
Мощность, л. с10696
Крутящий момент, Нм148135
Степень сжатия10.510.5
Блок цилиндровчугунчугун
Количество цилиндров44
Порядок впрыска топлива1-3-4-21-3-4-2
ГБЦалюминийалюминий
Диаметр цилиндра, мм8282
Ход поршня, мм75.675.6
Количество клапанов на цилиндр4 (DOHC)4 (DOHC)
Привод ГРМременьремень
Турбонаддувнетнет
Гидрокомпенсаторыестьесть
Регулятор фаз газораспределениянетнет
Емкость системы смазки, л4.44.4
Применяемое масло5W-30, 5W-405W-30, 5W-40
Система питания топливоминжектор с электронным управлениеминжектор с электронным управлением
Топливобензин АИ-92сжиженный метан
Экологические нормыEuro 5Euro 5
Ресурс, тыс. км200200
Расположениепоперечноепоперечное
Вес, кг92.592.5
Тюнинг (потенциал), л. с150150

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Надежность двигателя не вызывает сомнений. Это подтверждается высоким ресурсом пробега, заявленным производителем. На практике отмечается превышение ресурса на 100-120 тыс. км.

Силовой агрегат в работе на газе использует только метан. В сравнении с пропаном он менее взрывоопасен и токсичен. Но здесь автовладельцев подстерегает одна неприятность. Дело в том, что плотность метановых заправок по всей России довольно низкая. Это означает, что иногда заправить автомобиль газом просто негде.

Ремень привода ГРМ рассчитан на 180 тыс. км пробега. Реально он свой срок выхаживает. Но в случае разрушения автовладельцев первых выпусков машин ждет большая неприятность – загиб клапанов при его обрыве. А это уже серьезный капитальный ремонт двигателя.

Но клиентская служба АвтоВАЗа сообщила, что на всех автомобилях Лада с мотором 1.6 LADA выпущенных после 15.08.2018 конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана.

Наряду с надежностью ВАЗ-21129 CNG отличается высокой экономичностью. Так, на одной заправке (бензин 55 литров и газ 18 м3) двухтопливный седан может преодолеть до 1000 км. Кроме того, по ценам 2020 года природный газ снижает расходы на топливо примерно в 3,5 раза.

Таким образом, ДВС ВАЗ-21129 CNG можно считать надежным и экономичным при соблюдении всех рекомендаций производителя по его эксплуатации.

Слабые места

Одним из слабых мест ВАЗ-21129 CNG является его склонность к перегреву. Но в таком случае виновен не сам двигатель, а термостат в системе охлаждения. После его замены мотор начинает работать нормально.

Возникновение несанкционированных стуков на холостых оборотах. В большинстве случаев их вызывают гидрокомпенсаторы. В любом случае, при обнаружении такой неполадки нужно срочно провести диагностику двигателя на специализированном автосервисе.

Дело в том, что посторонние стуки могут возникнуть по другим, более серьезным причинам. Для исключения возможности поломки мотора лучшим вариантом станет проверка его состояния.

Из «мелочей» для этого ДВС характерны небольшие подтеки технических жидкостей, особенно масла. В морозы возможно заклинивание клапана вентиляции картера. Как правило, последствия этой неприятности заканчиваются разрушением одного из сальников с последующим образованием течи масла в этом месте.

Электрика. Некоторыми автовладельцами отмечаются отказы в работе электронной педали газа. Здесь решить вопрос сможет только диагностика на СТО.

Слабые места (за исключением редких случаев) проявляются при ненадлежащем уходе за двигателем.

Ремонтопригодность

ВАЗ-21129 CNG характеризуется высокой ремонтопригодностью. Запчасти для восстановления легко приобрести в любом специализированном магазине.

Необходимо иметь в виду, что в настоящее время при покупке деталей для ремонта можно нарваться на подделку. Рынок наводнен контрафактом, особенно от китайского производителя.

При ремонте нужно использовать только оригинальные запчасти. В этом случае качество восстановленного ДВС будет соответствовать заложенным техническим характеристикам.

Перед началом ремонта станет не лишним рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя. Иногда такое решение вопроса обходится дешевле. Все зависит от сложности ремонта.

Двигатель ВАЗ-21129 CNG является надежным и экономичным агрегатом при соответствующем к нему отношении. Выполнение всех рекомендаций производителя по вопросам эксплуатации и обслуживания значительно продлит ресурс пробега и увеличит долговечность работы агрегата.

21129100622600 Крышка ремня ГРМ ВАЗ-2190 задняя АвтоВАЗ — 21129-1006226-00 21129100622600

21129100622600 Крышка ремня ГРМ ВАЗ-2190 задняя АвтоВАЗ — 21129-1006226-00 21129100622600 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21129-1006226-00еще, артикулы доп.: 21129100622600скрыть

Код для заказа: 444632

Есть в наличии

Доступно для заказа7 шт.Данные обновлены: 05.09.2021 в 22:30

Код для заказа 444632 Артикулы 21129-1006226-00, 21129100622600 Производитель LADA Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.31 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.29 Вес, кг: 0.34

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.09.2021 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

18c3cbbc678a4f19a7e7cd5dc23093e7

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Двигатель ваз 21129 Описание проблемы и тюнинг

Двигатель ваз 21129 который предназначен для автомобилей Lada Vesta и X-ray построен на базе 127 мотора. Был изменен впуск, изменены опоры двигателя и масляный поддон т.к мотор теперь располагается на подрамнике. Выхлоп 40 мм задушен под Евро 5 и блок управления двигателем М86. Кроме того двигатель может быть состыкован с французской коробкой передач.

В целом 21129 это такой же рядный четырех цилиндровый 16 клапанный мотор. Впускной коллектор с изменяемой длиной благодаря этому тяга хорошая во всем диапазоне оборотов. При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, поэтому рекомендуется менять ремень ГРМ раз в 90 тыс.км. Присутствуют гидрокомпенсаторы, что избавляет владельцев от регулировки клапанов.

Характеристики

Годы выпуска: 2015- наше время

Материал блока цилиндров: чугун

Ход поршня: 76,5 мм

Диаметр цилиндра: 82 мм

Степень сжатия: 10,5

Объем двигателя куб.см: 1596

Мощность двигателя л.с./об.мин: 106/5800

Крутящий момент Нм/об.мин: 148/4200

Рекомендуемое топливо: 92,95

Экологический стандарт: Евро 5

Вес двигателя: 109 кг

Расход топлива, л/100 км

город: 9

трасса: 5,3

смешан: 6,6

Расход масла гр./1000 км: 200

Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

Сколько масла лить при замене: ~ 3,2 для АТ, 4,4 для МТ литров

Ресурс двигателя: 200 тыс.км

Проблемы ваз 21129

1) Перегрев. Проблема кроется в термостате который выходит из строя. Зимой может произойти другая проблема двигатель долго прогревается.

2) При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана. Необходимо регулярно следить за состоянием ремня ГРМ во избежание обрыва.

3) Троение. Засорились форсунки либо неисправны свечи зажигания или катушки зажигания.

4) Стуки. Стуки в двигателе исходят от гидрокомпенсаторов.

Тюнинг

О том как увеличить мощность можно прочитать здесь. Если есть желание немного поднять мощность тогда можно произвести чип-тюнинг, установить выхлопную систему 4-2-1 на трубе 51 мм.

Двигатель ваз 21129 ресурс надежность

Современные автомобили Лада XRAY и Лада Веста, производства АвтоВАЗ оборудуются, вновь разработанным, двигателем ВАЗ-21129. Шестнадцати клапанный двигатель 21129 обладает мощностью в 106 л. с., литражом 1,6. Базовой моделью при создании данного мотора послужила 21127-я версия, которая ставится на такие авто, как Калина, Lada Granta, Приора. Основное отличие моделей 21127 и 21129 от более ранних разработок состоит в использовании более модернизированной воздушной впускной системы. Для Лада Х Рей двигателей характерно применение новых датчиков ДАД и ДТВ (абсолютного давления и температуры воздуха).

Особенности устройства двигателя 21129

С целью оптимизации работы двигателя на повышенных и пониженных оборотах, конструкторы внедрили систему дополнительных заслонок, при помощи которых регулируются параметры коллектора.

Перечень усовершенствований и доработок двигателей ВАЗ-21129:

  1. Усиление прочности блока цилиндров.
  2. Обновление смазочной системы.
  3. Усовершенствование системы впрыска.
  4. Усиление подвески ДВС.
  5. Обновление выхлопной системы.
  6. Установка электронного управления.
  7. Адаптация под механическую коробку передач фирмы Renault.
  8. Приведение экологических параметров силового агрегата в соответствие с требованиями Евро-5.

Конструктивные изменения коснулись также и деталей шатунно-поршневой группы. Материалом изготовления поршней теперь является алюминиевый сплав, что существенно отражается на весе агрегата в сторону уменьшения. Габариты этих деталей также заметно уменьшены. Однако это не спасает их от поломок при обрыве ремня газораспределительного механизма ГРМ. В конструкцию каждого поршня теперь входят более утонченные компрессионные и маслосъемные кольца в расчете на сокращение потерь на преодоление сил трения.

Для любителей форсажа возможен тюнинг ВАЗ 21129 (модель Vesta спортивная). В результате новой прошивки, мощность увеличивается до 150 лошадиных сил вместо штатных 106. При этом на двигатель не устанавливаются такие узлы, как компрессор, турбина.

Производитель дает следующую оценку: двигатель Лада Х Рей является современным ДВС, обладающим отличными показателями динамики. В отличие от своего предшественника ВАЗ 21127, новый двигатель не издает подозрительных шумовых эффектов, вероятность возникновения троения движка сведена к минимуму.

Важно: При работе над новой модификацией, предназначенной для установки на транспортных средствах моделей Икс Рей и Лада Веста, разработчикам удалось выполнить поставленные сложные задачи:

  1. совместить с автомеханической коробкой АМТ АвтоВАЗ и механикой от Рено;
  2. привести в соответствие нормы токсичности стандартам Евро-5;
  3. повысить эксплуатационный ресурс двигателя 21129;
  4. увеличить мощностные показатели.

Интересно: На базе ВАЗ-21127, создан более мощный бензиновый мотор ВАЗ 21179 с объемом 1,8 литров, мощностью 122 лошадиных сил. Двигатель устанавливается преимущественно на кроссоверах с передним приводом Lada Xray, седане Lada Vesta, Lada Niva и Lada XRay с полным приводом.

Преимущества двигателей ВАЗ-21129

Среди наиболее ощутимых достоинств данного мотора выделяются следующие пункты:

  1. Уменьшение расхода охлаждающей жидкости, смазочного материала, бензина.
  2. Рациональное расположение навесного оборудования.
  3. Соответствие норм экологических параметров требованиям Евро 5.
  4. Возможность проведения капитального ремонта двигателя своими руками в условиях гаража.
  5. Увеличение заявленного эксплуатационного срока до 200 тыс. км пробега.
  6. Повышение надежности и ресурса двигателя 21129.
  7. Обеспечение стабильных оборотов двигателя на холостом ходу.
  8. Отсутствие необходимости в регулировках зазоров клапанов.
  1. сравнительно высокая стоимость техобслуживания двигателя;
  2. необходимость использования дорогостоящих смазочных материалов повышенного качества от проверенных производителей;
  3. проведение высокобюджетного капитального ремонта;
  4. повышенные требования по замене элементов шатунно-поршневой группы (ШПГ) и цепи ГРМ на новое оборудование иностранного производства;
  5. высокая вероятность изгиба поршней при обрыве ремня ГРМ.

Благодаря изменениям в конструкции поршней был уменьшен коэффициент сжатия на 0,5. Однако это не привело к возможности перехода на бензин, обладающий меньшим октановым числом. Это обусловлено низким качеством горючего отечественного производства. Опытные водители не советуют использовать дешевый бензин с целью сэкономить эксплуатационный бюджет.

Технические характеристики двигателя 21129:
Объем двигателя1596 см3
Число распредвалов2
цилиндров4
клапанов16
Мощность мотора106 л. с.
Вес92,5 кг
Очередность включения цилиндров1-3-4-2
Тип системы питаниявпрыск распределенный
Вид топлива95 бензин
Экологические требованияЕвро 5
Ресурс двигателя 21129200 тысяч км

Перечень автомобилей Ларгус двигателем 21129

Благодаря улучшенным характеристикам, Ларгус двигатель 21129 нашел применение на следующих транспортных средствах современного производства:

  1. Лада Веста – седан 4-дверный, универсал 5-дверный.
  2. Лада X-Ray – хетчбэк 5-дверный.
  3. Лада Ларгус – универсал 5-дверный, фургон грузовой.

Проблемы двигателя 21129

Известно, что шестнадцати-клапанный силовой агрегат 21129 относится к категории надежных моторов, однако неисправности случаются и с ним. Среди наиболее распространенных поломок, можно выделить следующие пункты:

  1. Увеличение расхода топлива по причине отказа воздушного фильтра, бензонасоса, засорения катализатора.
  2. Перебои в работе системы смазки – износ элементов масляного насоса, падение уровня моторного масла.
  3. Снижение тяговых характеристик двигателя – повышенный износ элементов сцепления, фильтров, выход из строя датчика коленчатого вала.

Техническое обслуживание моторов производства ВАЗ нового поколения

Чтобы двигатель Ларгус 21129 работал без перебоев на протяжении всего заявленного срока, необходимо выполнять своевременное сервисное техобслуживание в соответствии с рекомендациями, размещенными в технической документации по эксплуатации автомобиля. Надежность функционирования и стабильность характеристик силового агрегата напрямую зависят от соблюдения рекомендованных интервалов по уходу за транспортным средством.

Для обеспечения бесперебойного функционирования двигателя Largus в течение эксплуатационного срока, не меньше 200 000 км, необходимо проводить следующие мероприятия с соблюдением сроков:

  1. Замена масла, фильтров спустя 10 – 15 000 км пробега.
  2. Визуальный осмотр каталитического нейтрализатора, ремня генератора, свечей, аккумулятора, вентилятора картера – через 20 тыс. км пробега.
  3. Замена охлаждающей жидкости (ОЖ), топливных, воздушных фильтрующих элементов, крышки бака – через 40 – 45 тысяч км.
  4. Проверка целостности привода ГРМ – после пробега в 90 – 100 тысяч километров.
  5. Замена цепи ГРМ не более 180 – 250 000 км.
  6. Смена топливного фильтра производится только при отказе топливного насоса ТНВД, ресурс которого рассчитан на бесперебойную работу в течение 180 тысяч километров пройденного пути.

Количество заливаемой смазки в двигатель зависит от вида коробки передач, установленной на транспортном средстве:

  1. при наличии механической коробки передач потребуется 4,4 л. моторного масла;
  2. при АМТ – 3,2 л. соответственно.

При замене масла в двигателе Ларгус 21129 рекомендуется заливать смазочную жидкость марки Роснефть Maximum 5W-40. Более качественное моторное масло для данного силового агрегата считается марка MOBIL 3000 5W40. В зависимости от предпочтений автовладельца, для двигателя 21129 также идеально подходят высококачественные материалы, выпущенные под известными брендами Castrol, Motul, Liqui Moly, Zic, Shell и пр.

Вязкость смазочных материалов для данного двигателя определяется в соответствии с условиями эксплуатации авто. Масло, соответствующее SAE5W30, лучше всего подходит для машин, работающих в холодных регионах страны. SAE5W40 – для мест, где в летнюю жару температура окружающей среды достигает максимальных значений.

Начиная с 2013 года, был поставлен в серийное производство двигатель 21129. Силовой агрегат является модернизированной версией модели 21127. Мотор предназначен для использования на автомобилях лада Х рей, лада Веста, лада largus. По сравнению с предшествующей моделью силового агрегата мотор имеет более высокие показатели мощности и экологичности.

Характеристики двигателя 21129

Двигатель лада Х рей и других моделей неприхотлив к условиям эксплуатации и качеству топлива. Мотор имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силового агрегата – 21129;
  • Тип силовой установки – инжекторная;
  • Количество рабочих тактов – 4;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма на каждый цилиндр – 2 выпускных и 2 впускных;
  • Блок цилиндров – чугунный;
  • Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 75.6 миллиметров;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 8.2 см;
  • Объем силовой установки – 1596 см3;
  • Сжатие – 10.5;
  • Максимальная мощность силового агрегата – 106 лошадиных сил;
  • Длина шатуна – 133 мм;
  • Используемое топливо – бензин;
  • Соответствие экологическим стандартам – Евро 5;
  • Порядок работы цилиндров – 1,3,4,2;
  • Снаряжённая масса силовой установки – 109 кг;
  • Объём масла в картере силового агрегата – 3.2 литра;
  • Ресурс двигателя 21129 – 200 000 км;
  • Средний расход бензина – 6.6 литра на 100 км.

СПРАВКА: смазка движущихся деталей силового агрегата осуществляется моторным маслом со степенью вязкости от 0W-30 до 15W-40. Производитель рекомендует использовать для смазки масло вязкостью 5W40 и 5W30.

Устройство двигателя 21129

По конструкции двигатель ларгус 21129 похож на предшествующую модель 21127. Как и у предшествующей модели, блок цилиндров выполнен из чугуна. Производитель внес некоторые изменения. Основным отличием является прошивка ЭСУД. Мотор отличается более высокими показателями мощности при низком расходе бензина.

Газораспределительный механизм

Впуск рабочей смеси, и выпуск отработанных газов осуществляется клапанным механизмом. Каждый рабочий цилиндр оборудован двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Для управления клапанами предусмотрено два распределительных вала кулачкового типа. Привод распределительных валов ременной, осуществляется от шкива, установленного на коленчатом валу двигателя.

Для предотвращения попадания смазки в цилиндр при работе силового агрегата клапана оборудованы маслосъемными колпачками. Для улучшения газораспределения производителем предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Система охлаждения

Мотор оборудован жидкостной системой охлаждения принудительного типа. Остывание жидкости осуществляется в радиаторе. Движение охлаждающей жидкости в радиаторе и рубашке охлаждения осуществляется при помощи водяной помпы. Она имеет ременной привод от коленчатого вала силового агрегата.

Для быстрого прогрева в холодное время года в систему охлаждения включён термостат. При низкой температуре охлаждающей жидкости термостат перекрывает большой круг циркуляции. Это позволяет достичь быстрого нагрева охлаждающей жидкости. После достижения необходимой температуры термостат открывает большой круг.

ВАЖНО: Производитель оборудовал силовую установку охлаждением рабочей смеси. Такая конструкция позволяет повысить показатели мощности и снизить расход топлива.

Электроснабжение

Управление силовой установкой осуществляется электронным блоком. Микропроцессор блока получает с датчиков сведения, на основании которых управляет силовой установкой. Электроснабжение двигателя осуществляется аккумуляторной батареей и генератором постоянного тока.

При заглушенном двигателе электроснабжение осуществляет аккумуляторная батарея. Напряжение аккумулятора составляет 12 вольт. Минусовой провод подключен к корпусу мотора. После запуска двигателя питание потребителей осуществляет генератор постоянного тока.

Генератор постоянного тока питает систему зажигания двигателя и заряжает аккумуляторную батарею. Привод генератора ременной, от шкива, установленного на коленчатом валу. Во избежание перепадов напряжения в цепь включено реле регулятор.

Система смазки

На автомобилях Х рей, Веста и Ларгус двигатель 21129 комбинированную систему смазки. Кривошипно-шатунный механизм смазывается маслом, подаваемым под давлением. Нагнетание давления осуществляет насос шестеренчатого типа. Движущиеся детали газораспределительного механизма смазываются путем разбрызгивания масла. Маслоприемник шестеренчатого насоса установлен в картере. Во избежание попадания абразивных частиц в систему смазки маслоприемник оборудован защитной сеткой.

Достоинства и недостатки

Двигатель лада Х рей и других моделей отличается надежностью. Мотор имеет следующие достоинства:

  • Экономия горюче-смазочных материалов. Двигатель 21129 имеет низкий расход топлива и смазочного материала. Таких показателей удалось достичь благодаря новой прошивке;
  • Повышенная мощность. Максимальная мощность мотора составляет 106 лошадиных сил. При тюнинге существует возможность повысить этот показатель;
  • Соответствие европейским стандартам экологичности. Более полное сгорание топлива в камере позволяет не только улучшить технические показатели, но и повысить класс экологичности до стандарта Евро 5;
  • Улучшенное дополнительное оборудование. Производитель установил на двигатель лада Х рей и других моделей модернизированный генератор постоянного тока и улучшенные подушки крепления;
  • Надежность и ресурс двигателя 21129. Производителем заявлен моторесурс силовой установки 200000 км.

Силовая установка имеет недостатки. К ним относятся:

  • Сгибание клапанов при обрыве ремня привода газораспределительного механизма.

  • При обрыве ремня поршень, двигаясь к верхней мертвой точке, сгибает открытые клапана;
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта связи с наличием дорогостоящих деталей зарубежного производства;
  • Плохое качество термостата системы охлаждения. Мотор долго прогревается в зимнее время года;
  • Необходимость в использовании качественного топлива и дорогостоящих смазочных материалов.

Обслуживание двигателя 21129

Для нормальной работы двигателя Lada Vesta и других моделей необходимо регулярно проводить его обслуживание. Для этого:

  • По преодолению 10000-15000 километров необходимо осуществить замену смазочного материала. Одновременно с маслом выполняется замена масляного фильтра;

ВНИМАНИЕ: Перед заменой смазочного материала необходимо прогреть свою установку. Это снизит вязкость масла и ускорит процесс сливания.

  • После каждых 20000 пробега следует проверить работоспособность свечей зажигания, ремня привода генератора постоянного тока, аккумуляторной батареи, и вентиляции картера;
  • По достижении автомобилем Lada Xray и других моделей 45000 пробега необходимо проверить работоспособность термостата, эластичность патрубков системы охлаждения и заменить антифриз. Осуществляется замена топливных фильтров;
  • После 100000 пробега необходимо проверить состояние ремня привода газораспределительного механизма. При наличии повреждений следует установить новый ремень.

Тюнинг мотора Ларгус и других моделей с двигателем 21129

Модернизация силовые установки позволяет добиться более высоких технических характеристик. Повышение характеристик мотора выполняют в специализированных мастерских, имеющих соответствующее оборудование. Для этого специалисты:

  • Растачивают гильзы до диаметра 88 мм. Это увеличивает камера сгорания;
  • Устанавливают облегчённые поршни;
  • Сглаживают неровности в каналах впускного и выпускного тракта;
  • Модернизируют газораспределительный механизм;
  • Прошивают электронный блок управления.

ВАЖНО: Прошивка электронного блока управления выполняется высококвалифицированными специалистами. Нарушение этого правила может привести к полному выходу изделия из строя и дорогостоящему ремонту.

Из вышеперечисленного следует, что двигатель 21129, устанавливаемый на лада Ларгус и другие модели, отличается надежностью и мощностью. Производитель оборудовал силовую установку новым навесным оборудованием. Выполняя тюнинг, улучшают технические характеристики мотора.

Двигатель 21129 устанавливается на серийные автомобили преимущественно в начальных и средних комплектациях.

Это продолжение известной модификации 21127 модели, которая ставилась на дорогие комплектации Лада Калина 2 и Лада Гранта. В новой модификации увеличили жесткость блока цилиндров, крепление двигателя к кузову, доработали систему впрыска. Кроме того, новый мотор адаптирован под стыковку с механической коробкой передач Renault.

На более дорогие комплектации устанавливается 21179 модификация двигателя, имеющего увеличенный объем 1.8 л. и мощность 122 л.с.

Чтобы наглядно сравнить эти две модификации достаточно взглянуть на их ВСХ:

Справочные данные

Основные данные по агрегату собраны в следующую таблицу.

Двигатель 21129
Модель и условное обозначение21129, 1,6л 16-кл
Тип двигателяБензиновый, четырехцилиндровый, рядный
Рабочий объем1,6 л (1596 см3)
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75,6
Степень сжатия10,5
Количество распред.валов2
Клапанов на цилиндр4
Тип привода ГРМЗубчатый ремень
Тип ГРМDOHC
Мощность кВт/л.с.78/106 (при 5800 об.)
Максимальный крутяший момент, Нм148 (при 4200 об.)
Минимальная частота вращения коленчатого вала840
Отсечка по оборотам6200
Масса, кг109,2
Система зажиганияБесконтактная, Электронная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
ТопливоНеэтилированный АИ-95
НейтрализаторДа
Нормы токсичностиЕвро — 5
Минимальное давление в системе смазки двигателя при температуре масла 85 градусов и 5400 об/мин, кПа441,3 — 637,4 (4,5-6,5 кгс/см2)
Минимальное давление в системе смазки двигателя на холостом ходу, кПа (кгс/см2)196,2 (2,0)
Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, %0,3
Объем масла в системе смазки двигателя со стальным поддоном картера, л2,9
Объем масла в системе смазки двигателя с легкосплавным поддоном картера, л4,1
Класс качества моторного масла по APISL, SM или SN
Рекомендуемый класс вязкости моторного масла по SAE0W-30 (-40C /+25C)
0W-40 (-40C/+30C)
5W-30 (-30C/+25C)
5W-40 (-30C/+35C)
10W-30 (-25C/+25C)
10W-40 (-25C/+35C)
15W-40 (-20C/+45C)
20W-40 (-15C/+45C)
20W-50 (-15C/>45C)

Блок цилиндров(БЦ) применяется литой, чугунный. Полости для охлаждения образуются непосредственно во время литья, но каналы для подачи выполнены методом сверления. В нижней части БЦ расположено 5 опор коренных подшипников КВ (коленчатого вала), при этом крышки данных подшипников имеют порядковый номер, начиная от шкива КВ и не являются взаимозаменяемыми между собой.

Отверстия под болты крепления маслозаборника расположены в крышке второго коренного подшипника. Материал изготовления вкладышей — сталеалюминиевый сплав.

Шатунно-поршневая группа (ШПГ) применяется такая же, как и на 21127 двигателе, облегченная с графитовым напылением на юбки поршней. Хоть у них на дне и выполнены специальные проточки под клапана, они не достаточно большие для исключения их контакта при обрыве ремня ГРМ. При этом на MMAC-2018 АВТОВАЗ заявил, что в автомобилях 2019 модельного ряда эту давнюю проблему решат и это исключит дорогостоящий ремонт из-за несвоевременности обслуживания газораспределительного механизма.

Колец как и прежде — по 3 на поршень. Два из них — компрессионных и одно — маслосъемное с пружинным расширителем. Но одно отличие все же есть — кольца стали тоньше, благодаря чему удалось снизить трение, а значит повысить КПД двигателя(снижение расхода, повышение мощности).

Пальцы, зафиксированные двумя стопорными кольцами, плавающего типа.

Шатуны применяются «колотые», в верхней головке которых запресована втулка из сталебронзового сплава. Крышки устанавливаются только в одном положении и не являются взаимозаменяемыми.

Масляный насос приводится в движение за счет привода от переднего конца коленчатого вала. В работе маслонасоса тоже нет никаких изменений — он забирает масло из поддона картера при помощи маслоприемника и под давлением подает его в каналы смазки двигателя. Уровень в поддоне контролируется при помощи специально установленного щупа. В системе смазки установлен обязательный элемент — фильтр с обратным клапаном и бумажным фильтрующим элементом. Благодаря обратному клапану исключено вытекание масла из каналов обратно в поддон после остановки двигателя.

В новых модификациях 21129 инженеры добавили форсунки для масляного охлаждения внутренних поверхностей поршней. Это должно увеличить их ресурс. Также имеются специальные каналы в теле коленчатого вала, благодаря которым шатунные шейки не испытывают масляного голодания.

Все технологические отверстия в каналах закрыты при помощи стальных штампованных заглушек.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров(ГБЦ) — алюминиевая. Прокладка между двумя блоками — двухслойная, металлическая. Внутри головки имеется 2 распределительных вала и 16 клапанов (по 2 на впуск и по 2 на выпуск каждого цилиндра). В качестве толкателей используются гидрокомпенсаторы. Их использование избавляет от обязательной процедуре по периодическому выставлению тепловых зазоров клапанов ГБЦ.

Распределительные валы на впуск и выпуск — разные, а значит не взаимозаменяемые.

Свечи зажигания устанавливаются сверху ГБЦ в специально сделанные под них углубления — свечные колодцы.

Генератор приводится в движение за счет поликлинового ремня от коленчатого вала. В качестве задающего направление ремня по шкивам применяется автоматический натяжной ролик.

Ремень ГРМ прикрыт пластиковыми кожухами.

Ресивер и впускной трубопровод выполнены из пластика в виде единой неразборной конструкции.

Что касается системы выпуска, то здесь применен стальной коллектор, который совмещен с каталитическим нейтрализатором. Как и в случае с ГБЦ, для соединение с головкой блока коллектора применена металлическая двухслойная прокладка.

В конечном итоге двигатель прикрыт сверху стильной пластиковой крышкой.

Если наш рассказ показался Вам коротким, то предлагаем ознакомиться с видео про 21129 мотор ниже.

Б / у 2019 honda odyssey 21129

000500050008DD
  • 000
  • 000 СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
  • 59 СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ6 ПОДРОБНЕЕ
    Запросить КОМПРЕССОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
    • Номера деталей: 388105MRA02 Denso
    • 5 RIB, 3.5L
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882273
    • VIN: 5FNRL6H71KB004308
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 75.00 Выберите
    Запрос ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
    • 3.5L, WO 336
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882218
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • Артикул: DD58882218
    • Оценка детали: A
    СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 30.00 Выберите
    Запрос РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА
    • 3,5 л, OK
    • Наличие на складе: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882219
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • SKU: DD58882219
    • Part Grade ПОДРОБНЕЕ
    54779 $ 25.00 Выберите
    Запрос ГЕНЕРАТОР
    • Номера деталей: CSK51 CSK77
    • CSK516Z, 5 RIB, 3.5L
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882253
    • VIN: 5FNRL6H71KB00430
    • VIN: 5FNRL6H71KB00430 СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 50.00 Выберите
    Запрос АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНЫХ ЧАСТЕЙ
    • Номера деталей: 57100THRA13
    • 57110THRA040, ASSM, W / PRE CRASH SYS *
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882240
    • 000
    000DD
  • 228DD
  • 228 Класс детали: A
  • ПОДРОБНЕЕ
    54779 $ 150.00 Выберите
    Запрос ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    • RT, ПЕРЕДНИЙ, ВНУТРЕННИЙ, JACKSHAFT *
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882224
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • 8
    • СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 40.00 Выберите

    СПРАВА

    Запрос
    ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    • Номера деталей: 44305THRA01
    • RT, FRONT, OUTER
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882225
    • VIN: 5FNRL6H71KB004308
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • ПОДРОБНЕЕ
    54779 100 $.00 Выберите
    Запрос НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ
    • 3.5L, ПРУЖИНА, SERP
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882217
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • SKU: DD58882217
    • СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 40.00 Выберите
    Запрос ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУХА
    • Номера деталей: 79310THRA41
    • ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ УСТАНОВКА, ТОЛЬКО РЕЗИСТОР
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882368
    • VIN: 5FNRL6H710009000
    • VIN: 5FNRL6H710009000
    • 000
    • ПОДРОБНЕЕ
    54779 $ 30.00 Выберите
    Запрос ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУХА
    • Номера деталей: 79310THRA41
    • RT, SIDE MNT, HORIZONTAL MNT
    • Склад: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882255
    • 000
    54779 $ 30.00 Выберите
    Запрос ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУХА
    • Номера деталей: 79310THRA41
    • RT, БОКОВАЯ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ MNT, С КОРПУСОМ
    • Запас: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882256
    • 000
    • 000DD
    • 000: 5FN0080008 А
    ПОДРОБНЕЕ
    54779 $ 30.00 Выберите

    СПРАВА

    Запрос
    CALIPER
    • Номера деталей: 45018THRA01
    • RT, FRONT, W / BRACKET
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882235
    • VIN: 5FNRL6H71KB
    • VIN: 5FNRL6H71KB Gra004307
    54779 $ 40.00 Выберите

    ЛЕВЫЙ

    Запрос
    CALIPER
    • Номера деталей: 45019THRA01
    • LT, FRONT, W / BRACKET
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882236
    • VIN: 5FNRL6H71KB
    • VIN: 5FNRL6H71KB Gra004307
    54779 40 $.00 Выберите

    ЛЕВЫЙ

    Запрос
    CALIPER
    • Номера деталей: 43017TZ5A10 43019THRA00
    • LT, REAR, W / ELEC ECABLE, W / BRACKET
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882237
    • 9000
    • 000DD

      00 DD882237

    000 8 Класс: A СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ 54779 $ 40.00 Выберите
    Запрос ПРОЕКТОР КАМЕРЫ
    • Номера деталей: 36160THRA02 36160THRA03
    • 36160THRA11, КАМЕРА, ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО MNT *
    • Склад: 21129
    • Пробег: 54779
    • 000
    • 000
    • 000
    • 000
    • DD9000
    ПОДРОБНЕЕ
    54779 100 $.00 Выберите

    ЛЕВЫЙ

    Запрос
    ПРОЕКТОР КАМЕРЫ
    • Номера деталей: 36936THRA11
    • 36935THRA01, LT, RADAR, ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ *
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882252
    000
  • DD 52
  • B 52
  • DD 8 VIN: 50008
  • СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 100.00 Выберите
    Запрос CHASSIS CONT MOD
    • Номера деталей: 39200THRA11 39200THRA111 39200THRA111M1
    • 39200THRA11, АКТИВНЫЙ ШУМ CNTL, BCM
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • 000
    • 000
    • 000
    • 000
    • А
    ПОДРОБНЕЕ
    54779 40 $.00 Выберите
    Запрос КОНСОЛЬ
    • BLK / GRY STRIPED, КРЫШКА РОЛИКА
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882200
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • SKU: DD58882200
    • SKU: DD58882200
    • СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 75.00 Выберите
    Запрос КОНСОЛЬ
    • КОНСОЛЬ CVR, W / FT & RR BEZEL *
    • Запас: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882201
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • SKU:
    • SKU: ПОДРОБНЕЕ
    54779 $ 75.00 Выберите
    Запрос КОНСОЛЬ
    • Номера деталей: 83250THRA01ZB
    • КРЫША, L.GRY, W / MAPLITES, COMP, SUNROOF
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882202
    • 9000
    • DD 02202
    82 VIN: 588220282 VIN: 5 Класс: A СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ 54779 $ 30.00 Выберите
    Запрос COWL VENT PANEL
    • BLK, OK
    • Наличие на складе: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882189
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • SKU: DD588821894de ПОДРОБНЕЕ
    54779 40 $.00 Выберите
    Запрос DASH BEZEL
    • НИЖНИЙ, CTR, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ *
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882209
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • SKU: СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 85.00 Выберите
    Запрос ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
    • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ СИДЕНЬЯ *
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882210
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • ПОДРОБНЕЕ
    54779 $ 85.00 Выберите
    Запрос ENG / MOTOR CONT MOD
    • Номера деталей: 378205MRA31
    • 378205MRA31, ECM, EX-L, 3.5L
    • Наличие на складе: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882246
    • 00080008DD
    • KB
    • K09000
    • Класс детали: A
    СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 150.00 Выберите
    Запрос ENG / MOTOR CONT MOD
    • Номера деталей: 38700THRA02
    • 38700THRA02, ENG MNT CONTROL, 3.5L
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882247
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • SKU: DD58882247
    • Оценка детали: A
    СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 100.00 Выберите
    Запрос ДВИГАТЕЛЬ
    • Номера деталей: J35Y7
    • 3.5L, J35Y7, AT9, FWD, DNS, NO KEY, VIN 6
    • Фондовый: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882216
    • DDK: 516FN00R10008 DD70008
    • Класс детали: A
    ПОДРОБНЕЕ
    54779 1250 $.00 Выберите
    Запрос КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ
    • 3.5L, OK
    • Наличие на складе: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882222
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • SKU: DD58882222
    • Класс детали: A
    СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 45.00 Выберите
    Запрос ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
    • RT, ЗАДНИЕ, С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОБКОЙ, 3.5L
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882220
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • SKU: DD58882220
    • Оценка детали: A
    СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 100.00 Выберите
    Запрос ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • ПЕРЕДНЯЯ, W / ELEC PLUG, 3.5L
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Метка: R00882221
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • 0009000
    • 000
    • ПОДРОБНЕЕ
    54779 100 $.00 Выберите

    ЛЕВЫЙ

    Запрос
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
    • Номера деталей: 35750THRA21
    • 357THRA211, ЗАМОК, ОКНО, EX-L
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Метка: R00882265
    • 0008000800080008DD
    • 2265
    • 000: 5FNBR
    • А
    СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 40.00 Выберите
    Запрос ЯЩИК ДЛЯ ПЕРЧАТОК
    • л.СЕРЫЙ, ПЛАСТИКОВЫЙ, НЕСКОЛЬКО НИКСОВ TOP EDGE
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882212
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • SKU: DD58882212
    • Класс детали: СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 50.00 Выберите
    Запрос ПОДГОЛОВНИК
    • RT, FRONT, L.GRY, LTHR, TRIM GR
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882193
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • 8
    • ПОДРОБНЕЕ
    54779 100 $.00 Выберите
    Запрос ПОДГОЛОВНИК
    • LT, FRONT, L.GRY, LTHR, TRIM GR
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882194
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • 8
    • СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 100.00 Выберите
    Запрос ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
    • Номера деталей: 35881TBAA01
    • START / STOP BTTN, KEYLESS IGN
    • На складе: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882262
    • 00080008 DD 962000 962000 962000
    • 000
    • ПОДРОБНЕЕ
    54779 $ 25.00 Выберите
    Запрос JACK
    • НОЖНИЦЫ, С ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ, ИНСТРУМЕНТЫ, ПЕНА
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882245
    • VIN: 5FNRL6H71KB00430749
    • СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 35.00 Выберите
    Запрос УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
    • Номера деталей: 01469THRA00
    • WO AUTO STOP / START
    • На складе: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882238
    • VIN: 5FNRL6H71KB00248 VIN: 5FNRL6H71KB00248 VIN: 5FNRL6H71KB00248 ПОДРОБНЕЕ
    54779 $ 50.00 Выберите
    Запрос РАДИО АУДИО
    • Номера деталей: 39540THRA31 39540THRA32
    • 39540THRA320, RECVR, WO NAV, EX-L
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882263
      • 000
      • DD82263
        • 000 VIN305 : A
        СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 200.00 Выберите
    Запрос РАДИО АУДИО
    • Номера деталей: 39710THR306
    • 39710THRA110, ДИСПЛЕЙ, БЛЕСК *
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882264
    • 000
    • 000
    • 0008DD
    • 000
    • 000
    • 000
    • 000
    • 000
    • ПОДРОБНЕЕ
    54779 $ 150.00 Выберите
    Запрос ГОЛОВКА СПИДОМЕТРА / КЛАСТЕР
    • Номера деталей: 78100THRAC1 78100THRAC2
    • 78100THRAC20, DIGITAL, EX-L
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882211
        000
      • K
      • DDD9000
          000
        • KR0882211
            1 А
          СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 150.00 Выберите

    СПРАВА

    Запрос
    ШПИНДЕЛЬНЫЙ КУЗОВА FR
    • RT, FRONT, W / HUB, ABS
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Метка: R00882230
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • SK22U ПОДРОБНЕЕ
    54779 $ 75.00 Выберите

    ЛЕВЫЙ

    Запрос
    ШПИНДЕЛЬНЫЙ КУБОК FR
    • LT, ПЕРЕДНИЙ, W / HUB, ABS
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882231
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • 8
    • 000
    • СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 100.00 Выберите
    Запрос СТАБИЛИЗАТОР
    • ПЕРЕДНИЙ, SWAY BAR
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882232
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • Артикул: DD58882232
    • ПОДРОБНЕЕ
    54779 40 $.00 Выберите
    Запрос РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
    • BLK, EX-L, W / TILT, C, D, R, 237, HEATED *
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882199
    • VIN: 5FNRL6H710009000
    • VIN: 5FNRL6H710009000
    • Класс детали: A
    СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 75.00 Выберите
    Запрос РЕЙКА РУЛЕВОГО ПРИВОДА
    • Номера деталей: 53622THRA22
    • ELEC, EX-L
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882241
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • ПОДРОБНЕЕ
    54779 450 $.00 Выберите
    Запрос РУЛЕВОЙ ВАЛ
    • СМОТРЕТЬ ДЕТАЛЬ 238
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882198
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • SKU: DD5888219849 СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 45.00 Выберите
    Запрос РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
    • 78500THRA410, BLK, LTHR, W / C, R, MODE *
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882197
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307 9U000
    • 0000009U0009
    ПОДРОБНЕЕ
    54779 100 $.00 Выберите

    СПРАВА

    Запрос
    SUNVISOR
    • Номера деталей: 83230THRA01ZB
    • RT, L.GRY, CL, W / LITED MIRROR
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882214
    • 000
    • 000
    • DD
    • DD
    • VIN: 5149000
    • 000
    • : A
    СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    54779 $ 25.00 Выберите

    ЛЕВЫЙ

    Запрос
    SUNVISOR
    • Номера деталей: 83280THRA01ZB
    • LT, L.GRY, CL, W / LITED MIRROR
    • Наличие: 21129
    • Пробег: 54779
    • Тег: R00882215
    • VIN: 5FNRL6H71KB004307
    • SKU: DD58882215
    • 009 Деталь Grade24 СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
      54779 $ 25.00 Выберите
      Запрос ПОДВЕСКА ТРАНСМИССИЯ K-FRAME
      • Номера деталей: 50200THRA02 50200THRA03
      • ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ, СТАЛЬНАЯ, С ПОЛОСЫМИ
      • Запас: 21129
      • Пробег: 54779
      • Тег: R00882227
          000
        • Метка: R00882227
            0009000
          • DD6000DD6000
          ПОДРОБНЕЕ
      54779 350 $.00 Выберите
      Запрос КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ
      • Номера деталей: 79600THRA520M1 79600THRA52ZB
      • 79600THRA530, ATC, ДВОЙНАЯ ЗОНА, EX-L
      • Наличие: 21129
      • Пробег: 54779
      • 000
      • 000
      • DDU8000
      • 000
      • 000
      • 000
      • 000 : A
      СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
      54779 $ 60.00 Выберите
      Запрос ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
      • 54000THRA520, AT, DASH MNT *
      • Наличие: 21129
      • Пробег: 54779
      • Тег: R00882203
      • VIN: 5FNRL6H71KB004307
      • Grade
      • SK208: Часть
      • ПОДРОБНЕЕ
      54779 $ 50.00 Выберите
      Запрос TRANSMISS TRANSAXLE
      • Номера деталей: 062005NZA31 200215NZ Q5NZ
      • A9, FWD, 3.5L, EX-L
      • Наличие: 21129
      • Пробег: 54779
      • Тег: R00882223000
        • 000
        • DD882223
          • 000 VIN Класс: A
          СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
      54779 $ 750.00 Выберите
      Запрос ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
      • LT, L / GRY, BLK, PLAS, LTHR, TRIM GR *
      • Наличие: 21129
      • Пробег: 54779
      • Тег: R00882192
      • VIN: 5FNRL6H71KB Gra004308

        98

      • : A
      ПОДРОБНЕЕ
      54779 100 $.00 Выберите
      Запрос ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
      • RT, L / GRY, BLK, PLAS, LTHR, TRIM GR *
      • Наличие: 21129
      • Пробег: 54779
      • Метка: R00882191
      • VIN: 5FNRL6H71KB Gra004307

        98

      • : A
      СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
      54779 $ 100.00 Выберите
      Запрос КОЛЕСО
      • Номера деталей: 42700THRA11
      • A COND, SLVR, 5 SPOKE, 18X7-1 / 2 *
      • Наличие: 21129
      • Пробег: 54779
      • Метка: R00882244
      • 000 DD7000
      • DD
      • VIN: 5FN007000
      • Класс детали: A
      ПОДРОБНЕЕ
      54779 $ 200.00 Выберите
      Запрос КОЛЕСО
      • Номера деталей: 42700TK8A31
      • 17X4, КОМПАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ
      • Наличие на складе: 21129
      • Пробег: 54779
      • Тег: R00882242
      • VIN: 5FNRL6H71KB004307 9U0009U0009 9U0009 СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
      54779 $ 40.00 Выберите
      Запрос КОЛЕСО
      • Номера деталей: 42700THRA11
      • A COND, SLVR, 5 SPOKE, 18X7-1 / 2 *
      • Наличие: 21129
      • Пробег: 54779
      • Тег: R00882243
      • 000
      • DD
          000
        • DD
        • 000: 5FN00
        • Класс детали: A
        ПОДРОБНЕЕ
      54779 $ 200.00 Выберите
      Запрос РЫЧАГ стеклоочистителя
      • RT, ПЕРЕДНИЙ
      • Наличие: 21129
      • Пробег: 54779
      • Тег: R00882259
      • VIN: 5FNRL6H71KB004307
      • SKU: DD58882259
      • Part Grade СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
      54779 $ 20.00 Выберите
      Запрос РЫЧАГ дворника
      • LT, ПЕРЕДНИЙ
      • Наличие: 21129
      • Пробег: 54779
      • Тег: R00882260
      • VIN: 5FNRL6H71KB004307
      • SKU: DD58882260
      • Деталь Grade ПОДРОБНЕЕ
      54779 $ 20.00 Выберите
      Запрос ДВИГАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
      • Номера деталей: 76505THRA02
      • OK
      • Наличие: 21129
      • Пробег: 54779
      • Тег: R00882257
      • VIN: 5FNRL6H71KB
      • VIN: 5FNRL6H71KB
      • 249 СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
      54779 $ 30.00 Выберите
      Запрос СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ
      • Номера деталей: 76530THRA01
      • OK
      • Наличие на складе: 21129
      • Пробег: 54779
      • Тег: R00882258
      • VIN: 5FNRL6H71KB004307
      • 4de48 SKD ПОДРОБНЕЕ
      54779 $ 35.00 Select

      Новая спортивная Utility 2021 Acura RDX SH-AWD в Кантоне # 21129

      Новая спортивная Utility 2021 Acura RDX SH-AWD в Кантоне № 21129 | Acura of Avon Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: