Мотор 274 мерседес проблемы: проблемы, отзывы и характеристики двигателя

Двигатель Мерседес М274 — AvtoTachki

Двигатель Mercedes-Benz М274 впервые запущен в производство в 2012 году. Построен на основе М270, однако конструкторы модифицировали модель с учетом прошлых недостатков и требований времени. М274 – это все тот же четырехцилиндровый рядный двигатель с прямым впрыском, только устанавливается он продольно. Другие отличия от модели-предшественника заключаются в следующем:

  1. На приводе ГРМ установлена прочная цепь, рассчитанная на 100 тыс. км пробега.
  2. Измененная система ГРМ позволяет двигателю корректно работать в широком диапазоне оборотов.
  3. Обновленная топливная система, обеспечивающая более качественное распыление и, как следствие, лучшее сжигание топлива.

Итак, в результате этих конструктивных изменений появился двигатель Mercedes-Benz М274, наиболее современные модификации которого могут развивать мощность 211 лошадиных сил. Для корректной работы рекомендуется использовать бензин АИ-95 или АИ-98.

Модификации М274

Всего было разработано две модификации двигатель Mercedes-Benz М274, главное отличие которых – объем двигателя и, соответственно, потенциальная мощность и экономичность.

DE16 AL – версия с объемом 1,6 л и максимальной мощностью 156 лошадиных сил.

DE20 AL – вариант с увеличенным объемом двигателя до 2,0 л и максимальной мощностью 211 л.с.

Технические характеристики М274

ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9.8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
211/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин270/1250-4000
350/1200-4000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг137
Расход  топлива, л/100 км (для C250 W205)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
5.2
6.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
270-280

Где находится номер двигателя

При необходимости найти номер двигателя следует осмотреть кожух маховика.

Проблемы М274

Характерная для большинства моделей двигателей Mercedes-Benz проблема – быстрое загрязнение агрегатов – не обошла стороной и М274. Все рабочие узлы требуют регулярной чистки, отсутствие которой быстро приводит к перегреву двигателя и последующему возникновению других неисправностей.

Ремень генератора также подвергается быстрому износу. Определить необходимость замены можно по характерному свисту. Турбина также подлежит замене спустя 100-150 тыс. км пробега.

После пробега в 100 тыс. км высока вероятность износа фазовращателя. Как следствие во время холодного пуска появляется потрескивание и шум.

Помимо прочего, эта модель крайне требовательна к качеству масла – применять в обслуживании следует только качественные масла, а замену осуществлять как можно чаще.

Также в конце данной статьи, вы найдете видео по решению проблемы с распредвалом в данном двигателе.

Тюнинг двигателя Mercedes-Benz М274

Данная модель представляет множество возможностей для тюнинга. Самый радикальный способ увеличить мощность – замена турбины на вариант от М271 EVO. Это в купе с соответствующей программой позволит двигателю достичь мощности в 210 лошадиных сил. Более мягкие варианты – установить даунпайп и перепрошить двигатель под свои потребности.

Видео: проблема с распредвалом М274

Замена цепи mercedes 274, Mercedes w212, M274, ремонт распред вала, первый запуски Mercedes M274


Смотрите это видео на YouTube

Двигатель M274: описание, характеристики, обслуживание, проблемы

Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1. 6-литрового моторчика.

Технические характеристики

Данный мотор пришел на смену М271 KE16и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.

Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм. Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше. Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.

Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление 1.1 бар, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.

Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270. 910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.

Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205. Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.

Год 2018 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.

Технические характеристики мотора BMW M274:

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

M274 Stuttgart-Untertürkheim Plant

Года выпуска

2011 — н. в.

Объём

1,6 (1596 см. куб)

Мощность

102/4500-6000
122/5000
129/5000
156/5600

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

83

Расход топлива

5,4

Количество масла в двигателе

5,8 литра

Рекомендуемое масло для использования

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, M274 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
  • Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
  • Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Вывод

Двигатель M274 — простой и надёжный немецкий силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Замена масла в 4-цилиндровом двигателе Mercedes-Benz M274 2.0T

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:

У вашего Mercedes-Benz горит лампочка давления масла, двигатель перегревается, появляется запах горелого масла и более дымный выхлоп? Узнайте, как решить эту проблему, заменив моторное масло в четырехцилиндровом двигателе Mercedes-Benz с турбонаддувом (M274 и M270).

Этот двигатель устанавливается на многие модели 2013+, включая E200, GLK200, C200, SLK200, E250, GLK250, C250, C300, E300, GLC300, SLK300 и несколько моделей Infiniti. См. список приложений ниже.

Что вам понадобится

РаспродажаБестселлер №1

Mobil1 123875 ESP Formula Engine Oil 0W-40 (6 кварт)

Уменьшает накопление твердых частиц в дизельных сажевых фильтрах; Уменьшить отравление бензиновых каталитических нейтрализаторов

61,43 $

  • Моторное масло Mobil1 0W-40
    • Емкость: 7,4 кварты (7,0 л)
    • Масло должно соответствовать спецификации MB 229. 5+
    • .
    • Может использовать масла различной вязкости в зависимости от климата, включая 0w-30, 0w-40, 5w-30 и 5w-40, соответствующие требованиям MB 229..5+ характеристики.
  • Моторный масляный фильтр 270 180 01 09
  • 27 -мм сокет 3/8 привод для использования в качестве гаечного ключа масляного фильтра
  • Столевая кастрюля
  • 3/8 ″ Ratchet и 4 ″ Edension
  • Torptect Wrench
  • 8MM, 13мм, 13мм,
  • Torptect
  • 1 8MM, 13 Мммм.

Инструкции

Подъезжайте на своем Mercedes-Benz по автомобильным пандусам.


Поставьте автомобиль в парк. Зафиксируйте автомобиль с помощью домкратов.

Установите противооткатные упоры за задними колесами, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.


Выверните восемь 8-мм винтов из брызговика.

Осторожно опустите брызговик, чтобы получить доступ к масляному поддону двигателя. В некоторых моделях масляный поддон расположен ближе к задней части, а сливная пробка находится со стороны пассажира. В этом случае потребуется снять задний брызговик. Это обнажит масляный поддон двигателя, а также сливной болт. Не выкручивайте болт из последней поддона, который является поддоном трансмиссии.


Вставьте емкость для масла под масляный поддон. Снимите болт слива масла. Дайте моторному маслу полностью стечь. Это может занять до 10 мин.


Откройте капот, потянув фиксатор капота под приборной панелью.


Поднимите крышку двигателя. Нет никаких винтов, которые можно было бы удалить.


Снимите воздухозаборную трубу.

Поверните небольшой пластиковый винт, чтобы ослабить его, но не выкручивайте.


Найдите масляный фильтр двигателя в передней части двигателя.

Снимите масляный фильтр, используя головку на 27 мм.

Замените фильтр и уплотнительные кольца.

Слегка поверните фильтр, чтобы снять его. Будьте осторожны, чтобы не сломать корпус фильтра.


Установите на место масляный фильтр и затяните его в два этапа. Первая ступень 25 Нм. Вторая ступень 30 Нм.

Установите на место сливную пробку и затяните ее с усилием 30 Н·м (22 фунто-фута). Не забудьте заменить шайбу сливной пробкой.


Снимите крышку моторного масла и добавьте 6,5 литров моторного масла.


Извлеките масляный щуп и проверьте уровень моторного масла. Добавьте моторное масло по мере необходимости.


Проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа. Добавьте моторное масло, чтобы довести уровень до середины отметок Max и Min.


Примечания по использованию маслоотделителя

  • Вы можете предпочесть использовать маслооткачивающий насос вместо того, чтобы поднимать автомобиль домкратом для слива масла.
  • Если вы решите пойти по этому пути, вам не понадобятся ни пандусы, ни сливной поддон, ни 8-мм или 13-мм розетки.
  • Вам понадобится насос для откачки масла, такой как Mityvac Fluid Evacuator или OEM Tools Fluid Extractor.
  • Для слива масла вместо сливной пробки используйте масляный щуп.
  • Небольшое количество старого масла (5%-10%) может оставаться в масле при использовании экстрактора жидкости.

Applications

Mercedes-Benz

  • 2015 – present W205 C160
  • 2012 – 2013 W204 C180
  • 2013 – 2016 W212 E180
  • 2013 – 2016 W212 E200 Natural Gas Drive
  • 2013 –  2016 W212 E200
  • 2013 – 2016 X204 GLK200
  • 2014 – 2018 W205 C200
  • 2015  – present R172 SLK200
  • 2016 – present W213 E200
  • 2013 – 2016 W212 E250
  • 2013 – 2016 X204 GLK250
  • 2014- 2018 W205 C250
  • 2015 — 2018 W205 C350E
  • 2016 — Присутствие W213 E250
  • 2016 — Присутствие W213 E350E
  • 2015 — 2018 W205
  • 2015 — 2018 W213 E300
  • — NERSK392121212121212121212121211211112 гг.

Infiniti

  • 2016-н.в. CV37 Q60
  • 2018-н.в. Y51 Q70
  • 2015-н.в. V37 Q50

Интервал замены масла Приблиз.

Напоминание об обслуживании ASSYST PLUS должно информировать владельца о предстоящем обслуживании.

Part Numbers

  • Drain Bolt: A 00 299 734 30
  • Drain Bolt Washer: N 007603 014106
  • Oil Filter: 15208 HG00D, A 270 184 0225, 2701800109, 270 180 01 09

FAQ

  • В чем разница между М270 и М274?
    • Двигатель M270 устанавливается поперечно, а двигатель M274 — продольно. Независимо от того, как двигатель установлен на вашем автомобиле, инструкция по замене моторного масла остается неизменной.
  • Можно ли использовать маслоотделитель для замены моторного масла?
    • Да. Многие владельцы решают использовать насос для откачки масла, такой как Mityvac Fluid Evacuator. Маслоэкстрактор облегчает работу, но имейте в виду, что небольшое количество старого масла останется в масляном поддоне.

Мы надеемся, что руководство по замене масла в 4-цилиндровом двигателе Mercedes-Benz M274 2,0T окажется полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mercedes-Benz.

Почтовые теги: #Мерседес Бенц#mercedez

Похожие сообщения

подвеска двигателя

двигателя Бенз Метрис М274 4сил Мерседес

Артикул:
НСИ-НСТ-4472410313

229,95 долларов США

(пока отзывов нет)

подвеска двигателя
двигателя Бенз Метрис М274 4сил Мерседес

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Ширина:
6. 00 (в)

Высота:
6.00 (в)

Глубина:
9.00 (в)

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

2016 и новее Mercedes Metris M274 4cyl Engine Motor Mount

С какими автомобилями работает эта деталь?
Подходит для фургонов Mercedes Metris 2016 года выпуска и/или новее.

Эта штука проверена под нагрузкой?
Да. Он прошел испытание под нагрузкой, и нагрузка пружины была установлена ​​производителем на следующие параметры: 800 Н и 1100 Н. Подвеска двигателя, которую вы видите перед собой, показала себя хорошо и в пределах указанного диапазона допуска.

Были ли протестированы и другие модели креплений?
Да, к сожалению, не так хорошо, как этот. Четыре были протестированы в целом, и три из них не прошли тест. Они были от 5 до 68% за пределами диапазона, который вы хотели бы видеть для допуска. Крепление, которое есть у нас в магазине, протестировано на 100% в пределах допустимого диапазона, указанного производителем.

Если они вышли за пределы допустимого диапазона, то с чем это связано?
Двигатель работал выше нормы. Высота позволяла наклонять двигатель в сторону. Недостаток этого заключается в том, что увеличивается растягивающая сила на приводном валу. Двигатель с этой проблемой имел бы повышенный износ, если бы не значительный ущерб, если бы он продолжался с течением времени.

Это проблема только если я правильно еду?
К сожалению, нет. Если вы работаете на холостом ходу на остановке, то от двигателя исходит определенная вибрация. Мы также должны упомянуть, что при ускорении или торможении возникает значительная сила, которая также может быть проблемой. Если ваша опора двигателя не прочная, то вашему автомобилю может быть нанесен большой ущерб.

Для чего предназначена эта опора двигателя?
Подвеска двигателя, в самых общих чертах, предназначена для удержания двигателя на месте. Очевидно, что если бы вашему двигателю было позволено двигаться, у вашего автомобиля были бы проблемы с возможными вибрациями и тряской. Крепления поглощают эти вибрации и помогают сделать двигатель намного тише, чем без них. Крепления можно найти в моторном отсеке вашего Mercedes Metris.

Сколько у меня есть этих опор двигателя?
Ваш Metrics или любое транспортное средство, если на то пошло, обычно имеют две или более опоры двигателя.

Похоже, эти запчасти не так уж и важны. Я чувствую, что могу ездить без этой штуки.
Мы бы не рекомендовали это. Если у вас серьезные проблемы с опорой двигателя, ее необходимо отремонтировать, так как ускорение или замедление могут вызвать много проблем, поскольку ваш двигатель будет свободно вращаться.

Когда мне нужно приступить к их замене?
Многие крепления служат от 60 000 до 100 000 миль. Тем не менее, ваши привычки вождения влияют на то, как долго ваши крепления могут прослужить. Если вы едете агрессивно, то вы сокращаете промежуток времени, который будет работать на вас. Дорожно-транспортные происшествия также могут сократить период времени, в течение которого они эффективны. Сухой климат также может сократить количество времени, в течение которого вы можете использовать этот продукт. Кроме того, если вы храните свой автомобиль на открытом воздухе, это может отрицательно повлиять на время, в течение которого вы можете использовать этот продукт.

Как мне заменить эту штуку?
Честно говоря, замена опоры двигателя требует специального оборудования. Мы рекомендуем вам получить профессиональную помощь для установки этого элемента, если это возможно. В целом мы можем рассказать вам, как техник или механик будет выполнять работу. Инструмент для поддержки двигателя будет использоваться в верхней части моторного отсека и будет использоваться для фиксации двигателя на месте. Все, что мешает работе, будет удалено. Подушка двигателя будет осмотрена и при необходимости заменена. Подвеска двигателя заменяется, а затем ее проверяют, чтобы убедиться, что она правильно выровнена в соответствии со спецификациями. Они также затянут крепление, как указано производителем. Детали, которые были сняты, чтобы добраться до опор двигателя, придется поставить обратно. Затем установка будет протестирована, чтобы убедиться, что она была установлена ​​правильно.

Нельзя ли использовать домкрат или подставку, чтобы поднять эту штуку, пока я работаю над опорой двигателя?
Вес двигателя будет слишком большим для верхней части домкрата или подставки домкрата. Огромный вес вызовет проблемы с двигателем. Вы можете повредить необходимые компоненты и проколоть масляный поддон. Двигатель должен поддерживаться сверху, что обычно означает, что вам нужна распорка двигателя.

    • ДЕТАЛИ НОМЕРА ДЕТАЛИ: Номер детали производителя: A9062411013/А9062411513/9062411013/9062411513. Обменный номер детали: BG24023/OM 906/10 93 0631/30631/80004489. Другой номер детали: 68006041AA/68006050AA.

 

    • УСТАНОВКА: Безопасность превыше всего! Процесс установки этой опоры двигателя на фургон Mercedes Metris прост, но убедитесь, что вы устанавливаете ее в правильной ориентации.

 

    • Перед началом любого электромонтажа отсоедините отрицательную клемму.

 

    • НЕТ раздражающих шумов, таких как крены и лязг: наша опора двигателя для Mercedes Benz Metris изготовлена ​​из высококачественного материала, который обеспечивает отсутствие лязга и стука и не изнашивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *