Мотор 5vz fe характеристики: Двигатели Тойота 4 Раннер | Проблемы, ремонт, надежность

Содержание

Характеристики двигателя, описание, фото и видео

Toyota

Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 169 Опубликовано

Toyota 5VZ-FE — это 3,4 л (3378 куб. см.) V6, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением наддува, изготовляемый в Toyota Motor Corporation с 1995 по 2004.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Разбивка кода двигателя
  3. Характеристики двигателя 5VZ-FE
  4. Блок цилиндров 5VZ-FE
  5. ГБЦ 5VZ-FE
  6. Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
  7. Куда устанавливали двигатель Toyota 5VZ-FE (3.4 л. DOHC)

Описание двигателя

Двигатель 5VZ-FE имеет 6 цилиндров в V-образном расположении под углом крена 60 °. 5VZ-FE оснащен чугунным блоком цилиндров с коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на каждый цилиндр (всего 24).

Двигатель Toyota 5VZ-FE оснащен системой SFI (последовательный многопортовый впрыск топлива) и системой зажигания «Система прямого зажигания» (DIS) с тремя катушками (одна катушка для двух цилиндров).

Двигатель также оснащен «Electronic Spark Advance» (ESA), который использует ECM для определения момента зажигания на основе сигналов от датчиков и регулировки времени в ответ на детонацию двигателя.

Диаметр цилиндра составляет 93,5, ход поршня — 82,0 мм. Степень сжатия составляет 9,6: 1. Двигатель Toyota 5VZ-FE производит 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 4800 об/мин максимальной мощности и 298 Н · м (30,4 кг · м) при 3600 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • двигатель 5 — 5 поколения
  • VZ — семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива

Характеристики двигателя 5VZ-FE

Код двигателя5VZ-FE
ВидЧетырехтактный, V6
Тип топливаБензин
Годы производства1995-2004
Объём3,4 л, 3 378 см 2 (206,14 у. е.)
Топливная системаПоследовательный многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Турбина
Лошадиные силы193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 4800 об/мин
Крутящий момент298 Н · м (30,4 кг · м) при 3600 об/мин
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 5VZ-FE

Двигатель 5VZ-FE имеет чугунный блок цилиндров с глубокими юбками в V-образном расположении под углом крена 60 °. Порядок запуска этого двигателя 1–2–3–4–5–6. Коленчатый вал поддерживается 4 подшипниками.

Двигатель 5VZ-FE имеет чугунный коленчатый вал. Коленчатый вал оснащен 5 противовесами, для LandCruiser Prado (серия 90) коленчатый вал имеет девять противовесов и двухрежимный демпфер. Диаметр основного шатуна коленчатого вала составляет 64 000, а диаметр шатуна составляет 55 000 мм.

В двигателе использовались кованые, спеченные шатуны и алюминиевые поршни с полностью плавающими поршневыми пальцами. Каждый поршень оснащен двумя компрессорами и одним масляным контрольным кольцом.

Диаметр цилиндра составляет 93,5, ход поршня — 82,0 мм. Степень сжатия составляет 9,6: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9.6: 1
Диаметр цилиндра93,5
Ход поршня82,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра93,500-93,510
Диаметр юбки поршня93,356-93,376
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,300-0,500
второй 0,400-0,600
масло 0,150-0,550
Диаметр цапфы коленчатого вала63,985-64,000
Диаметр шатуна54,987-55,000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 61 Нм; 6,2 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

Болт шкива коленчатого вала

  • 250 Нм; 25,0 кг · м

ГБЦ 5VZ-FE

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Двигатель 5MZ-FE имеет конструкцию DOHC с двумя верхними распределительными валами, по четыре клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных клапана).

Впускные распределительные валы приводятся в движение ремнем, а выпускные распределительные валы приводятся в движение с помощью зубчатых передач от впускных распределительных валов.

Продолжительность впуска составляет 226 °, а продолжительность выпуска — 226 °. Размер запаса топливных форсунок составляет 276 см 2 в минуту.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Сплавалюминий
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаЗАБОР 95,15
ВЫПУСКНАЯ 94,90
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 5,970-5,985
ВЫПУСКНАЯ 5,965-5,980
Длина пружины клапана свободнаяЗАБОР 44,78
ВЫПУСКНАЯ 44,78
Высота кулачка распредвалаЗАБОР 42. 31-42.41
ВЫПУСКНАЯ 41,96-42,06
Диаметр шейки распредвала26,949-26,965

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • 12 остроконечных головок Шаг 1: 34 Нм; 3,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °
  • Утопленная головка: 18 Нм; 1,8 кг · м
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,13-0,23
Выпускной клапан (на холодную)0,27-0,37
Степень сжатия
Стандарт12,2 кг / м 2 / 300 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигательSAE 5W-30
API типа маслаSL «Энергосбережение»
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 4,7 л
Без замены фильтра 4,5 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK: BKR5EKB – 11 DENSO: K16TR11
Искровой промежуток1,1
С каким усилием затягивать свечи?18 Нм (1,8 кг ∙ м)

Куда устанавливали двигатель Toyota 5VZ-FE (3.

4 л. DOHC)
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Tacoma1995–2004
Toyota Tundra2000–2004
Toyota T-1001995–1998
Toyota 4Runner1996–2002
Toyota Land Cruiser Prado1993–2004
Toyota Granvia

Двигатель 5VZ FE Toyota, ГАЗ, УАЗ, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 5VZ FE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Серия VZ производителя Toyota включает пять модификаций объемом 2 – 3,4 л с V-образным расположением 6 цилиндров. Серия стала прямым конкурентом моторов VG концерна Nissan, ее проектировала компания Yamaha по заказу Toyota.

Внутри серии двигатель 5VZ FE имеет:

  • самые большие объемы цилиндров 3,4 л;
  • двухвальные головки ГБЦ по схеме DOHC V24;
  • ременную передачу ГРМ;
  • кованый коленвал из стали;
  • чугунный блок цилиндров с гильзами внутри него.

ДВС 5VZ-FE

Это обеспечивает максимальное значение эксплуатационных параметров ДВС. Несмотря на то, что мануал содержит пошаговые инструкции, капремонт собственными силами очень сложен из-за большого веса.

Технические характеристики 5VZ FE 3,4 л

Задание на разработку серии VZ моторов Toyota получила компания Yamaha. Внутри этой серии схема двигателя имела вид 6 цилиндров, расположенных V-образно с развалом 60 градусов. Рабочий объем цилиндров в двигателе 5VZ максимальный – 3,4 л, а впрыск топлива распределенный, что и указано в маркировке FE.


Ременный привод ГРМ 5VZ-FE

Изначально требовалось увеличить мощность силового привода, поскольку он разрабатывался для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому увеличилась длина каналов впускного коллектора и фаза открытия впускных клапанов за счет соответствующей конфигурации кулачков распредвалов.


Схема газораспределения DOHC 24V

Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 5VZ FE не гнет клапана. Из-за сложной и массивной конструкции мотора форсировка возможна исключительно за счет нагнетателя или турбины. Механическая модернизация имеющихся систем своими руками в данном случае обходится неоправданно дорого.

Все технические характеристики 5VZ FE представлены в нижней таблице:

ИзготовительToyota Motor Manufacturing Alabama
Марка ДВС5VZ FE
Годы производства1995 – 2004
Объем3378 см3 (3,4 л)
Мощность140 кВт (190 л. с.)
Момент крутящий298 Нм (на 3600 об/мин)
Вес190 кг
Степень сжатия9,6
Питаниеинжектор
Тип мотораV-образный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров6
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый, длинный
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал2 впускных, 2 выпускных, смещение фаз вниз
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра93,5 мм
ПоршниTeikin 13101-62060-01 STD
Коленвал5 опор, 4 противовеса
Ход поршня82 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 11 л/100 км
смешанный цикл 14 л/100 км

город – 20 л/100 км

Расход масламаксимум 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 10W30
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 5VZ FE по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного5,3 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапановшайбы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ3,4 л
ПомпаAisin WPT-063
Свечи на 5VZ FEBKR5EKB11 от NGK или K16TR11 Denso
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates T271
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Воздушный фильтрNipparts J1322057, Stellox 71-01823-SX, PMC PAF-010
Масляный фильтрAlco SP-994, Blue Print ADT32108, Fiaam FT5161A, Febi 27147, Champion COF100165S
МаховикОблегченный, 10 посадочных отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиToyota 90913-02095 впускные
Toyota 90913-02103 выпускные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 25 Нм
маховик – 79 Нм

болт сцепления – 53 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 31 Нм + 90° + 90°

В руководство пользователя включены графики ТО, описание характеристик и пошаговые алгоритмы ремонта силового привода. Изготавливался мотор в течение долгих лет, запчасти и комплектующие выпускаются по сей день.

Характеристики и особенности моторов

Очередной двигатель для внедорожных моделей Toyota появился в 1995 году и был разработан на базе 3VZ-E. Блок цилиндров имеет конфигурацию V6 на 60 градусным развалом достался от 3VZE. Но, при этом цилиндры были увеличены в диаметре с 87.5 мм до 93.5 мм, в них были помещены новые поршни под степень сжатия 9.6. Это позволило добиться рабочего объёма в 3.4 литра.

Двигатель Toyota 5VZ-FE.

Вместо одновальных головки блока цилиндров, на 5VZ были использованы более современные головки, с двумя распредвалами. Они аналогичны тем, что применены на 3VZ-FE, но имеют некоторые изменения. Распределительные валы на 5VZ более низовые, чем на 3-х литровом предшественнике.

Также, стоит отметить, что был заменён ремень ГРМ на более надёжный. На 5VZ был использован маслоохладитель, а также доработан вентилятор системы охлаждения. Впускной коллектор был сделан более длинным, чем на 3VZ, для улучшения показателей на низких оборотах, система изменения длины ACIS не была использована. Выпускной коллектор оптимизированный, также несколько изменилась система зажигания, и был применён фазированный впрыск топлива (как на 1MZ).

Для 5VZ-FE, компанией TRD, выпускались компрессор киты, которые позволяли увеличить мощность этих моторов до 245 л.с., а крутящий момент до 360 Нм.

Рассмотрим, основные технические характеристики 5VZ FE:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительToyota Motor Manufacturing Alabama
Года выпуска1995-2004
Марка мотора5VZ FE
Объём4.7 литра (3378 см куб)
Мощность190 л.с.
Крутящий момент298/3600
Диаметр цилиндра94 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Расход топлива14. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьToyota 4Runner Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tacoma Toyota Tundra Toyota T-100 Toyota Granvia ГАЗ 3111 Волга

Особенности конструкции

Разработанный специалистами Yamaha по заказу производителя Toyota двигатель 5VZ FE обладает следующими особенностями конструкции:

  • цилиндры изготовлены внутри чугунного блока из чугунных гильз, что позволяет выполнить капитальный ремонт несколько раз по мере износа;
  • алюминиевая головка блока цилиндров и впускной коллектор;
  • чугунный выпускной коллектор и стальной кованный коленвал;
  • система воздушного охлаждения мотора использует вискомуфту, а не ременный привод;
  • все навесное оборудование имеет высокий ресурс;
  • в обеих головках ГБЦ стоит по два распредвала по схеме газораспределения DOHC 24V;
  • привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, натяжение которого регулируется автоматически;
  • помимо охладителя антифриза имеется масляный радиатор;
  • толкатели клапанов тарельчатые, регулировочные шайбы находятся под ними.


Блок цилиндров 5VZ-FE


Вискомуфта 5VZ-FE

В системе зажигания DIS-3 использованы 3 катушки для каждых двух цилиндров. Используемая в большинстве моторов серии VZ изменяемая геометрия впускного тракта ACIS здесь не устанавливалась. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому после 30 – 40 тысяч пробега необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

Технические особенности двигателя 5VZ-FE

Базой для разработки двигателя Тойота 5VZ-FE стала силовая установка 3VZ-E. С него переняли шести цилиндровый блок (V6) с шестидесяти градусным углом развала.

Силовая установка 3ВЗ-Е

При этом размер диаметров цилиндров увеличился до 93,5 мм, тогда как у предшественника он составлял 87,5, что поспособствовало получению объема в 3,4 литра. Также конструкторы задействовали новую поршневую группу со степенью сжатия 9,6. Головка блока цилиндров двигателя 5ВЗ-ФЕ оснащена двумя распредвалами.

ГБЦ Тойота 3.4 5ВЗ-ФЕ

Выполнена модернизация вентилятора системы охлаждения, приводного ремня газораспределительного механизма, выпускного коллектора, системы зажигания DIS-3 с задействованием трех катушек на каждые два цилиндра, смонтирован маслоохладитель и фазированный впрыск топлива. Увеличена длина впускного коллектора, а также исключена система ACIS.

Также двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE обладает следующими техническими особенностями:

  1. Для изготовления блока и гильз цилиндров используется чугун, что облегчает капитальный ремонт.
  2. Впускной коллектор и ГБЦ из алюминия.Впускной коллектор Тойота 3.4
  3. Функционирование системы воздушного охлаждения обеспечено вискомуфтой.
  4. Выпускной коллектор изготовлен из чугуна, кованный коленчатый вал из стали.Коленвал 3.4 5VZ-FE
  5. Повышенный ресурс навесного оборудования.
  6. Автоматическое регулирование натяжки зубчатого приводного ремня газораспределительного механизма.
  7. Тарельчатые толкатели клапанов, под которыми расположены регулировочные шайбы.
  8. Отсутствие гидрокомпенсаторов.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС V-образного типа значительно сложнее рядных четверок и шестерок. Основными недостатками конструкции 5VZ-FE являются:

  • повышенный расход масла и бензина;
  • склонность к перегреву блока и трещинообразования ГБЦ;
  • сложная процедура замены ремня ГРМ, так как придется снять навесное оборудование.


Регулировка клапанов 5VZ-FE

С другой стороны, мотор идеально подходит для автоматических и механических КПП и «раздаток» нескольких типов. Запаса мощности хватает с избытком даже для тяжелых пикапов и микроавтобусов. Допускается применение топлива АИ-92, снижены требования к качеству смазки, так как здесь нет гидротолкателей и гидромуфт регулировки фаз.

Вискомуфта считается изобретением «для ленивых» водителей, работает в любые морозы, но является достаточно капризным узлом мотора. Даже в тяжелых условиях эксплуатации расход топлива укладывается в показатель 20 л/100 км, по трассе составляет около 13 л/100 км. По оценкам водителей движок 5VZ-FE имеет рейтинг +4 балла.

Характеристики двигателя 5VZ-FE

Двигатель Тойота 3.4 5VZ

Двигатель 5VZ-FE имеет следующие технические характеристики:

Блок цилиндров 3.4 5ВЗ

Расход топлива

Расход топлива двигателя Тойота 5VZ-FE рассмотрим на примере внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 90 с автоматической трансмиссией. При использовании бензина марки АИ-92 расход составит (л/100км):

  • 13,5 – в смешанном цикле;
  • 11,1 – по трассе;
  • 17,6 – в городе.

Тойота Ленд Крузер Прадо 90

Список моделей авто, в которых устанавливался

Задумывался мотор 5VZ FE в качестве силового привода грузовиков, автобусов и внедорожников производителя Toyota:

  • 4Runner – внедорожник со съемным верхом, 1999 – 2002 г. , 3 поколение, кузов №180;
  • Grand Hiace – минивэн, 1999 – 2002 г., 1 поколение, кузов xh20;
  • Granvia – минивэн, 1997 – 1999 г. рестайлинг 1 поколения и 1999 – 2002 второй рестайлинг первого поколения, кузов xh20;
  • Hilux Surf – среднеразмерный рамный пикап, 1995 – 2000 г. 3 поколение и рестайлинг, 2000 – 2005 г. 3 поколение второй рестайлинг, кузов №180 и 210;
  • Land Cruiser Prado – внедорожник рамный среднеразмерный, 1995 – 2009 г., 2 и 3 поколения, кузов J90 и J120;
  • Т-100 – среднегабаритный двухдверный пикап;
  • Tundra – полноразмерный четырехдверный пикап;
  • Tacoma –среднегабаритный четырехдверный пикап.


Toyota Hilux Surf

В РФ характеристики двигателя идеально подошли представительскому авто ГАЗ 3111 Волга. Очень часто силовой привод монтируют на УАЗ «буханка» или грузового исполнения без каких-либо доработок.

Регламент обслуживания 5VZ FE 3,4 л/190 л. с.

Чтобы двигатель 5VZ FE прослужил больше 300 тысяч км, необходимо придерживаться следующего графика ТО:

  • заниматься регулировкой тепловых клапанных зазоров рекомендовано после 30000 пробега;
  • ремень ГРМ и навесного положено менять через 90000 км;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра каждые 7500 км;
  • изготовителем очистка вентиляции картера предусмотрена раз в 2 года;
  • согласно инструкциям производителя, картридж воздухофильтра подлежит замене ежегодно;
  • топливного фильтра хватает на 40000 пробега;
  • срок службы свечей зажигания в системе DIS-3 движков ограничен 20000 пробега;
  • представители завода советуют менять антифриз после 40000 км;
  • стенки впускного коллектора начинают прогорать уже через 60000 км.


Обслуживание 5VZ-FE

Периодически ломается вискомуфта воздушной системы охлаждения, поэтому ее следует осматривать регулярно.

Технические характеристики

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя5VZ
Годы выпуска1995-2004
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82
Диаметр цилиндра, мм93.5
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см3378
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/4800
Крутящий момент, Нм/об.мин298/3600
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг190
Расход масла, гр. /1000 кмдо 1000
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л5.3
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Двигатель устанавливался

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Изначально поршни выполнены без цековки, поэтому мотор 5VZ FE во время внезапного обрыва ГРМ ремня гнет клапана. Для этого силового привода характерны следующие неполадки:

Перегрев1) засорение радиатора
2) поломка термостата
1) промывка радиатора
2) замена термостата
Протечки ОЖпорыв прокладки ГБЦзамена прокладки ГБЦ
Стук внутри блокаизнос шатунных вкладышейзамена шатунных вкладышей


Ремонт 5VZ-FE

Вентилятор системы воздушного охлаждения приводится в действие вискомуфтой. Этот узел выходит из стоя чаще ременного привода, но более комфортен в эксплуатации.

1999 Toyota Tacoma (3,4-литровый двигатель, Vin N)

Найдите свою часть

Тип детали:

Модель:

Варианты:

.

$ 3 233

Спецификация просмотра

E-R-N_5532-2

Восстановленный

$ 3,311

ДВИГАТЕЛЬ: E-R-N_5532

Условие: Relemanuffule

: Remanuffule

0036
Цена: 3 233 долл. США
Гарантия: до 60 месяцев *
Доставка: бесплатно *
Ссылка на ядро: 325 долл. США. VOIDS Гарантия *
Объем двигателя (л): 3,4
Тип двигателя: 5VZFE Eng.
Тип топлива: ГАЗ
Тип головки: DOHC
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24 *
VIN: N *

* Этот артикул имеет несколько вариантов. Пожалуйста, позвоните для правильной установки

Отправьте это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora (888) 412-2773

Habla con un especialista ahora

(888) 412-2773

Восстановленный двигатель

Наш восстановленный двигатель включает такие элементы двигателя, как длинный блок, отливка блока со всеми необходимыми компонентами, включая механическую обработку, коленчатый вал, шатуны, новые подшипники (шатунные и коренные), поршни, кольца, распределительные валы и цепь привода ГРМ. Двигатель также включает в себя новые головки блока цилиндров, которые сами по себе включают отливку головок со всей необходимой обработкой, совершенно новые клапаны, тарелки, пружины и уплотнения. Наши восстановленные двигатели оснащены обновленными коромыслами, толкателями и подъемниками для завершения сборки двигателя. Длинный блок также поставляется с полным набором уплотнений и прокладок, а также с обновленным масляным насосом.

Подробнее

Политика возврата сердечника

Чтобы наши цены оставались низкими, мы требуем, чтобы ваша старая деталь (сердечник) была отправлена ​​нам обратно. Для вашего удобства мы покрываем все расходы по доставке, связанные с возвратом вашего ядра. Важно отметить, что основной возврат — это то, за что несет ответственность клиент, и он должен инициировать его. После установки новой детали свяжитесь с нами по телефону (888) 412-2772, чтобы настроить звукосниматель.

Предоплата за ядро ​​не взимается (если не указано иное) при условии, что вы запланировали возврат ядра (старой детали) в течение тридцати дней с момента получения новой детали.

В соответствии с нашей Политикой возврата основного продукта клиент уполномочивает Car Part Planet списать с его карты стоимость основного продукта, если он не будет возвращен нам в течение 30 (тридцати) дней с момента доставки. Если ядро ​​не будет возвращено или оплачено, гарантия также будет аннулирована. Если ядро ​​возвращается после выставления счета клиенту, плата за обработку в размере 50 долларов США будет вычтена при возмещении. Обратная доставка сердечника осуществляется компанией Car Part Planet без каких-либо дополнительных затрат для клиента.

Показать больше

Бесплатная доставка

Чтобы воспользоваться нашей службой бесплатной доставки, адрес доставки должен находиться в коммерческом районе. Адрес доставки должен иметь возможность принимать грузы без необходимости использования задней двери или предварительного уведомления о встрече.

Обратите внимание, что в некоторых местах, таких как отдаленные районы, а также в некоторых местах в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния, может взиматься дополнительная плата за доставку или увеличиваться время доставки. Возможна задержка заказа из-за уважительных обстоятельств, тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен как можно скорее.

Обратите внимание, что все сроки доставки являются приблизительными и не гарантируются. Car Part Planet не несет ответственности за любые дополнительные сборы, которые может взимать перевозчик из-за таких проблем, как повторная доставка или хранение. Все наши восстановленные двигатели тщательно проверяются перед отправкой; однако повреждение может произойти во время транспортировки.

Получатель должен сообщить о поврежденных, неправильных или отсутствующих деталях сразу после доставки. Любое неуведомление нас о каком-либо повреждении и/или неправильных или отсутствующих деталях до подписания отгрузочных документов возлагает ответственность на представителя компании, назначенного для подписания поставки («покупатель/получатель»).

Подробнее

Гарантия на восстановленный двигатель

Car Part Planet гарантирует, что наши восстановленные детали двигателя не имеют дефектов каких-либо деталей/материалов и качества изготовления в течение гарантийного периода, указанного с даты установки, при условии, что деталь была (и может быть задокументировано как) установленный в лицензированной авторемонтной мастерской.

Бензиновые двигатели

Газовые двигатели, которые входят в стандартную комплектацию небольших автомобилей и грузовиков с полной массой до 11 000 тонн.

Год 2000 и старше

3 года/ неограниченный пробег, 50 долларов США в час оплаты труда. Запчасти и работа оплачиваются только по проверенным и утвержденным заявкам.

Год 2001 и новее

5 лет/неограниченный пробег, 50 долларов США/час оплаты труда. Запчасти и работа оплачиваются только по утвержденным претензиям после заводской проверки. На покупки, сделанные до 1 января 2018 года, распространяется гарантия 3 года с неограниченным пробегом. Первоначальная замена детали бесплатна.

Газовые двигатели в транспортных средствах и небольших грузовиках

3 года/ 75 000 миль, ставка возмещения трудовых затрат 50 долларов США в час. Запчасти и работа оплачиваются только по проверенным и утвержденным заявкам. Первоначальная замена детали бесплатна.

Газовые двигатели Большие грузовики (с полной разрешенной массой более 11 000)

12 месяцев/12 000 миль, 50 долларов США/час Ставка возмещения трудовых затрат Mitchell применяется только к проверенным и утвержденным заявкам. Первоначальная замена детали БЕСПЛАТНА.

Дизельные двигатели (автомобили полной разрешенной массой более 11 000)

12 месяцев/12 000 миль, 50 долл. США/час Ставка возмещения трудовых затрат Mitchell применяется только к проверенным и утвержденным заявкам. Первоначальная замена детали БЕСПЛАТНА.

Судовые двигатели

18 месяцев/неограниченное количество часов, 50 долларов США в час — это гарантийная ставка возмещения трудозатрат с максимальной суммой 800 долларов США;

Если определено, что деталь должна быть заменена, оригинальная деталь должна быть возвращена до того, как будут выплачены какие-либо претензии по гарантии.

Пожалуйста, посетите нашу страницу гарантии по адресу https://carpartplanet. com/warranty-info, чтобы ознакомиться с полной информацией о гарантии.

Покажите больше

Технические характеристики

4003477444497744449
Номер деталей (изменение): E-R-N_5532
Тип детали (изменение): двигатель
MAKE (изменение): Toyota
MAKE (изменение): Toyota
(изменение): Toyota
. :Tacoma
Год (изменение) :1999
Опции (изменение) :3,4 л (VIN N, 5-я цифра, двигатель 5VZFE, 6 цилиндров), отверстие для щупа в корпусе масляного насоса (от 2/99)

Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora(888) 450900 4319-2 especialista ahora

(888) 412-27734.5 из пяти звезд рейтинга на Trustpilot

Trustpilot Reviews

Предложение штата Калифорния 65

Предупреждение : Рак и репродуктивный вред

Некоторые из этих спецификаций 9: 00401FE помечены как дюйм-фунты вместо фут-фунтов, так что внимательно посмотрите на них.

Кредит принадлежит пользователю Doc2012 от toyota-4runner.org за публикацию этого исчерпывающего списка.

Механическая часть двигателя (5VZ-FE):

Натяжной шкив № 1 x Масляный насос (10 мм шестигранник) -26 .1 Крышка ремня ГРМ x Масляный насос (10 мм) — 80 дюймов фунт

Шкив коленчатого вала x Коленчатый вал (19 мм) — 213

Шкив распределительного вала x Распредвал (17 мм) — 81

Натяжитель ремня ГРМ x Масляный насос (12 мм) — 20

Крышка ремня ГРМ № 2 x Крышка ремня ГРМ № 3 (10 мм) — 80 дюймов фунт

Направляющая масляного щупа x Кронштейн генератора (10 мм) — 71 фунт-дюйм

Гидравлическая муфта x Кронштейн вентилятора — 48 фунт-дюйм

Кронштейн компрессора кондиционера x Блок цилиндров (14 мм) — 35

Компрессор кондиционера x Кронштейн компрессора кондиционера (12 мм)-18

Насос PS x Кронштейн насоса PS (14 мм)-31

Крышка подшипника распределительного вала x Головка цилиндра-12

Задняя пластина x Головка цилиндра-71 дюйм фунт

Головка цилиндра x Цилиндр блок (12 мм; 12 точек) — 12 остроконечная головка —— 1-й-25——2-й поворот на 90 ° —— 3-й поворот 90°

Крышка головки цилиндров x Головка цилиндров (10 мм) — 53 дюйма фунта

Выпускной коллектор x Головка цилиндров (гайка 14 мм, шпилька E8) — 30 33

Кронштейн генератора x Левая головка цилиндра (12 мм)-14

Кронштейн насоса PS x Правая головка цилиндра-14

Впускной коллектор, опора впускного коллектора x Головка цилиндра (12 мм)-13

Крышка ремня ГРМ №3 x Головка блока цилиндров (10 мм) — 80 дюймов фунт

Датчик положения распределительного вала x правая головка блока цилиндров (10 мм) — 71 дюйм фунт

Соединитель воздухозаборника x Впускной коллектор-13

Камера воздухозаборника x Соединитель воздухозаборника-13

Опора камеры воздухозаборника x Левая головка блока цилиндров-30

Опора камеры воздухозаборника x Камера воздухозаборника-13

Подвеска двигателя Нет . 2 x Правая головка блока цилиндров-33

Траверса рамы x Кронштейн заднего крепления двигателя-43

Кронштейн заднего крепления двигателя x Изолятор заднего крепления двигателя-13

Изолятор переднего крепления двигателя x Рама-28

Крышка шатуна x Шатун —-1-й-18—-2-й ход 90°

Крышка коренного подшипника x Блок цилиндров —— 1-й-45—— 2-й поворот 90°

Фиксатор заднего масляного уплотнения x Блок цилиндров-71 дюйм фунт

Кран слива охлаждающей жидкости двигателя x Блок цилиндров -29

Кронштейн крепления двигателя x Блок цилиндров (14 мм) -32

Штуцер масляного фильтра x Блок цилиндров-18

Реле давления масла x Блок цилиндров-11

Регулировочная планка генератора x Блок цилиндров-31 Кронштейн промежуточного шкива x Блок цилиндров (12 мм) — 28

Перепускная труба для воды x Блок цилиндров (10 мм) — 75 фунтов на дюйм

Задняя торцевая пластина x Блок цилиндров-66 дюймов фунтов

Ведущий диск x Коленчатый вал (A/T) (14 мм)- 61

Маховик x Коленчатый вал (M/T)-63 14

Опорный кронштейн №3 x Кузов-14

Система контроля выбросов (5VZ-FE):

Передняя выхлопная труба №1 x Выпускной коллектор- 41

Передняя выхлопная труба №1 x Передняя часть №2 выпускной коллектор-35

Датчик A/F x Передняя выпускная труба №1-14

Лямбда-зонд с подогревом (ряд 1, датчик 2) x Передняя выпускная труба №2-32

Передняя выхлопная труба № 1 x Переходная выхлопная труба- 46

Передняя выхлопная труба № 1 x Передняя выхлопная труба № 2-35

Передняя выхлопная труба № 2 x Центральная выхлопная труба-35

A/F Датчик x № 1 передняя выхлопная труба-14

Опорный кронштейн x Корпус-14

Охлаждение (5VZ-FE)

Вентилятор x Гидравлическая муфта-65 дюймов фунт

Водяной насос x Блок цилиндров (12 мм)-14

Впускное отверстие для воды x Водяной насос (12 мм)-14

Опора радиатора x Корпус-9

Опора радиатора x Радиатор-9

Смазка (5VZ-FE)

Реле давления масла x Блок цилиндров-11 x Блок цилиндров (12 мм-A-15-B-31

Масляный фильтр x Блок цилиндров (гайка 10 мм) — 66 дюймов фунтов

Масляный поддон x Блок цилиндров (10 мм болт и (2) гайки) — 67 дюймов фунтов

Масляный радиатор x Блок цилиндров-43

Зажигание (5VZ-FE)

Свеча зажигания x Головка цилиндра-13

Катушка зажигания x Головка блока цилиндров (19 мм) — 69 дюймов фунтов

Датчик положения распределительного вала x Головка цилиндров (10 мм) — 69 дюймов фунтов

Датчик положения коленчатого вала x Масляный насос (10 мм) — 69 дюймов фунтов

Пуск (5VZ) -FE)

Провод стартера x Старер (12 мм)-78 дюймов в фунтах

Стартер x Трансмиссия-29

Провод x Клемма C стартера-52 в фунтах

Полевая рама, магнитный переключатель x корпус стартера — -1,4 кВт, тип 52 фунта-дюйма —- Тип 1,8 кВт, 82 фунта дюйма

Торцевая крышка x полевая рама —- Тип 1,4 кВт, 13 дюймов, фунт —- 1,8 кВт, тип 34, дюйм

Гайка клеммы x Клемма C пускателя, Клемма 30 пускателя-12

Торцевая крышка магнитного выключателя x Магнитный выключатель—-1,4 кВт тип-23 в фунтах—-1,8 кВт тип-32 в фунтах

Зарядка (5VZ-FE)

Генератор x Кронштейн генератора (14 мм)-38

Генератор x Регулировочный рычаг (12 мм)-25

Концевая рама выпрямителя x Концевая рама привода-39 дюймов

Шкив генератора x ротор-81

Торцевая рама привода x Регулятор напряжения-17 дюймов

Задняя торцевая крышка генератора x Торцевая рама выпрямителя-39дюймы

Клеммный изолятор x держатель выпрямителя-36 дюймы фунты

Автоматическая коробка передач (5VZ-FE)

Электромагнитный клапан переключения x корпус клапана-7

Корпус клапана x корпус коробки передач-7

Масляный фильтр x корпус клапана 10 100 7

Масляный поддон x Картер коробки передач — 65 дюймов в фунтах

Сливная пробка — 15

Кронштейн собачки стояночного замка x Картер коробки передач — 65 фунтов в фунтах

Удлинительный корпус x Картер коробки передач (A340E) — 27

Рычаг переключения передач сборка-52

Тяга управления коробкой передач x Рычаг переключения передач-10

Задний монтажный изолятор x Трансмиссия (A340E)-48

Задний монтажный изолятор x Трансмиссия (A340F)-48

Задний монтажный изолятор x Задний монтажный кронштейн (A340E)-13

Задний монтажный изолятор x поперечина (A340F)-13

Рама x № 3, поперечина-53

Рама x № 4, поперечина-53

ведущий диск x коленчатый вал- 61

муфта гидротрансформатора x ведущий диск-30

Маслоналивная трубка-9

Хомут трубки масляного радиатора—-болт с головкой 10 мм-44 дюйм·фунт-сила—-болт с головкой 12 мм-9

Накидная гайка трубки масляного радиатора-25

Трансмиссия x Двигатель-53

Трансмиссия x Стартер-29

Задняя концевая пластина x Трансмиссия-13

Передняя выхлопная труба x Выпускной коллектор-46

Передняя выхлопная труба x Выхлопная труба335

Кронштейн стабилизатора x Рама-19

Тяга стабилизатора x Нижний рычаг подвески-51

Опорный кронштейн выхлопной трубы x Трансмиссия-33

Опорный кронштейн выхлопной трубы x Выхлопная труба-33

Карданный вал x Дифференциал (A340E)-54

Передний дифференциал x Передний карданный вал (A340F)-54

Передний карданный вал x Раздаточная коробка (A340F)-54

Задний карданный вал x Задний дифференциал (A340F)-54

Задний карданный вал x раздаточная коробка (A340F)-54

Переключатель положения стоянка/нейтраль—-Гайка-35 дюйм·фунт-сила—-Болт-10

Нет 2 Датчик скорости автомобиля-48 в фунтах

Датчик температуры ATF x Картер коробки передач-11

Механическая коробка передач-R150F

Трансмиссия x Двигатель-53

Стартер x Трансмиссия -29

Заднее крепление двигателя x Трансмиссия — 48 Торцевая пластина x Трансмиссия-13

Передняя выхлопная труба x Выпускной коллектор- 46

Кронштейн передней выхлопной трубы- 33

Передняя выхлопная труба x Центральная выхлопная труба- 35

Опорный кронштейн выхлопной трубы № 2 x Рама-14

Цилиндр и трубопровод выключения сцепления x Картер сцепления- 9

Раздаточная коробка x Трансмиссия-17

Установочный болт кронштейна рычага переключения заднего хода -13

Фиксатор заднего подшипника x Промежуточная пластина-13

Прямая резьбовая пробка-14

Фиксатор переднего подшипника x Картер коробки передач-12

Картер коробки передач x Адаптер раздаточной коробки-27

Комплект болтов корпуса рычага переключения передач-28

Картер сцепления x Картер коробки передач-27 913 Стартер x Трансмиссия-29

Задняя торцевая пластина x Трансмиссия-27

Поперечная балка x Рама-48

Задняя опора двигателя x Траверса-13

Задняя опора двигателя x Трансмиссия (4WD)-48

Передняя выхлопная труба x Выпускной коллектор -46

Кронштейн передней выхлопной трубы x картер сцепления (полный привод) — Болт A-52 — Болт B-53

Кронштейн передней выхлопной трубы x корпус сцепления (4WD) — Болт A-52 — Болт B-53

Передняя выпускная труба x Центральная выпускная труба -35

Опорный кронштейн выпускной трубы №2 x Рама -14

Цилиндр выключения сцепления x Картер сцепления -9

Раздаточная коробка x Трансмиссия -17

Болт крепления вилки переключения -14

Прямой резьбовая пробка-18

Стопорный болт вала промежуточной шестерни заднего хода -18

Маслоотделитель x Промежуточная пластина -13

Установочный болт фиксатора переднего подшипника -18

Удлинительный корпус x Промежуточная пластина -27

Переходник x Промежуточная пластина -27

Ограничительный штифт —2WD30—4WD-20

Корпус рычага переключения передач x Вал рычага переключения и выбора -29

Фиксатор рычага переключения передач x Удлинительный корпус -13

Фиксатор рычага переключения передач x Адаптер передачи -13

Пробки сливного и заливного отверстия -27

Выключатель фонарей заднего хода -30

Картер сцепления x Картер коробки передач -27

Фиксатор заднего подшипника x Промежуточная пластина -13

Опора вилки выключения -53

Раздаточная коробка (VF2A)

Тяга переключения x Рычаг переключения передач -10

5 Коробка передач в сборе -52 дюйм·фунт-сила

Заднее крепление двигателя x поперечина № 3 -13

Поперечина № 3 x рама -53

Заднее крепление двигателя x трансмиссия -48

Трансмиссия x трансмиссия -17

Болт крепления ведомой шестерни датчика скорости автомобиля -8

Переключатель положения 4WD -27

Переключатель положения L4 A/T -27

Переключатель нейтрального положения A/T -27

Заглушка -27

Защита x Передний корпус -13

Фиксатор переднего подшипника x Передний корпус -8

Фиксатор управления x Передний корпус, кроме 3RZ-FE A/T -13

Верхняя крышка x Передний корпус 3RZ-FE A/T -13

Передняя и задняя Контргайка соединительного фланца -87

Удлинительный корпус x Задний корпус -9

Передний корпус x Задний корпус -21

Прямая резьбовая пробка для вала вилки переключения -14

Сепаратор с масляным фильтром x Передний корпус -69 дюйм·фунт-сила

Корпус масляного насоса x Передний картер -69 дюйм·фунтов

Резьбовая пробка с головкой для зубчатого венца -14

Предохранительный клапан x корпус масляного насоса -21

Пластина масляного насоса x корпус масляного насоса-65 дюймов·фунтов

Раздаточная коробка (VF3AM)

Переходник x Переходник-17

Траверса № 4 x Рама-53

Задняя опора двигателя x Трансмиссия-48

Траверса № 3 x Рама-53

Задняя опора двигателя x Траверса № 3-13

Динамический демпфер x Transfer-28

Сливная и заливная пробки-27

Рычаг переключения передач в сборе-52 фунта

Тяга управления переключением x Рычаг переключения передач в сборе-9

Датчик скорости автомобиля в сборе-8

Переключатель положения L4 x Передний корпус-27

Нейтральное положение переключатель x Передний корпус-27

Прямая резьбовая пробка x Передний картер-27

Фиксатор переднего подшипника x Передний картер-8

Фиксатор рычага переключения передач x Передний картер-13

Удлинитель x Задний кожух-9

Передний кожух x Задний кожух-21

Стопор вала переключения передач-14

Прямая резьбовая пробка x Задний кожух-14

Привод в сборе x Задний кожух-14

№ 1 и № 2 переключателя положения 4WD-27

Маслоотделитель x Передний корпус-69 дюймов·фунтов

Корпус масляного насоса в сборе x Передний корпус-69 дюймов·фунтов

Пробка с головкой для зубчатого венца-14

Предохранительный клапан x Корпус масляного насоса-21

Масляный насос

Карданный вал

Карданный вал x Дифференциал 2WD-54

Передний дифференциал x Передний карданный вал 4WD-54

Передний карданный вал x Раздаточная коробка 4WD-54

Задний дифференциал 4WD-54

Вал вала пропеллера x Перенос 4WD-54

Подвеска и ось

Фронта

HUB (LUG) NUT-83

Наконечник рулевой тяги x Нижний шаровой шарнир-67

Поворотный кулак x Суппорт тормоза-90

Поворотный кулак x Кронштейн тормозной магистрали-21

Поворотный кулак x Тормозной пыльник-13

Стопорная гайка приводного вала-174

Верхняя подвеска рычаг x верхний шаровой шарнир-80

Нижний рычаг подвески x Рама-96

Верхний рычаг подвески x Рама-87

Нижний рычаг подвески x Нижний шаровой шарнир-103 использовать без SST)

Рама x опора подвески-47

Амортизатор x опора подвески-18

Нижний рычаг подвески x амортизатор-101

Нижний рычаг подвески x тяга стабилизатора поперечной устойчивости-51

14

Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости x Рама-19

Датчик скорости ABS x Поворотный кулак-71 дюйм фунт

Зажим жгута проводов датчика скорости ABS x Поворотный кулак-71 дюйм·фунт

Зажим жгута проводов датчика скорости ABS x Верхний рычаг подвески- 71 дюйм фунт

Дифференциал x Карданный вал-54Гайка ведущей шестерни — Предварительный натяг: 10,4-16,5 фунта дюйм

Подушка переднего крепления дифференциала x Рама-101

Подушка заднего крепления дифференциала x Рама-64

Подушка переднего крепления дифференциала x Дифференциал-116

Подушка заднего крепления дифференциала x Дифференциал-80

Зубчатый венец x корпус дифференциала-71

Картер дифференциала x Труба дифференциала-77

Картер дифференциала x Фиксатор бокового подшипника-51

картер сцепления x Дифференциал-58

A. D.D. картер сцепления x Трубка картера дифференциала-58

A.D.D. привод x A.D.D. картер сцепления-15

Резьбовая пробка x Крышка картера сцепления-14

Резьбовая пробка x A.D.D. привод-9

A.D.D. переключатель x Крышка картера сцепления-30

Пробка сливного отверстия-48

Пробка заливного отверстия-29

ЗАДНЯЯ

Гайка ступицы (проушина)-83

Корпус полуоси x Опорная пластина-48

Задняя пластина стояночного тормоза 051 90 -9

Амортизатор x Корпус моста-47

Гайка крепления штока поршня-14

Верхний рычаг x Рама-64

Верхний рычаг x Картер моста-64

Нижний рычаг x Рама-107

Нижний Рычаг подвески x Корпус моста-107 914 LSP и BV x Тяга поперечного управления-9

Кронштейн троса стояночного тормоза x Корпус моста-9

Датчик скорости ABS x Корпус моста-71 в фунтах

Дифференциал x Карданный вал-54

Гайка ведущей шестерни Максимальный крутящий момент-

Картер дифференциала x Корпус моста—-без дифференциала блокировка-54—-с диф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *