Мотор 7а fe: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE

Самые надёжные японские двигатели.

Самым распространённым и самым широко ремонтируемым из японских двигателей является двигатели серии (4,5,7)A- FE. Даже начинающий механик, диагност знает о возможных проблемах двигателей этой серии. Я постараюсь осветить (собрать в единое целое) проблемы данных двигателей. Их не много, но они доставляют немало хлопот своим владельцам.


  

Датчики.

Датчик кислорода — Лямбда зонд.

«Кислородный датчик»- применяют для фиксации кислорода в выхлопных газах. Его роль неоценима в процессе топливной коррекции. Подробнее о проблемах датчиков читаем в статье.

   

Многие владельцы обращаются на диагностику по причине повышенного расхода топлива. Одной из причин является банальный обрыв подогревателя в датчике кислорода. Ошибка фиксируется блоком управления кодом номер 21. Проверку подогревателя можно осуществить обычным тестером на контактах датчика(R- 14 Ом). Расход топлива увеличивается за счет отсутствия коррекции топливоподачи при прогреве. Восстановить подогреватель вам не удастся – поможет только замена датчика. Стоимость нового датчика велика, а б\у устанавливать не имеет смысла (велик ресурс их наработки, поэтому это лотерея). В такой ситуации как альтернативу можно устанавливать не менее надежные универсальные датчики NTK, Bosch или оригинальные Denso.

Качество датчиков не уступает оригиналу, а цена существенно ниже. Единственной проблемой может стать правильное подключение выводов датчика.При уменьшении чувствительности датчика также происходит увеличение расхода топлива (на 1-3л). Работоспособность датчика проверяется осциллографом на колодке диагностического разъёма, либо непосредственно на фишке датчика (число переключений). Чувствительность падает при отравлении (загрязнении) датчика продуктами сгорания.


Датчик температуры двигателя.

«Температурный датчик»  служит для регистрации температуры мотора. При неправильной работе датчика владельца ждет масса проблем. При обрыве измерительного элемента датчика блок управления подменяет показания датчика и фиксирует его значение 80 градусами и фиксирует ошибку 22. Двигатель, при такой неисправности, будет работать в обычном режиме, но только пока двигатель нагрет. Как только двигатель остынет, запустить его будет проблематично без допинга, из-за малого времени открытия инжекторов. Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать.

 

Этот дефект легко фиксировать на сканере, наблюдая за показанием температуры. На прогретом двигателе оно должно быть стабильным и не менять хаотично значения от 20 до100 градусов.


При таком дефекте датчика возможен «черный едкий выхлоп», нестабильная работа на Х.Х. и, как следствие, повышенный расход, а также невозможность запуска прогретого мотора. Запустить мотор получится только после 10 минутного отстоя. Если нет полной уверенности в правильной работе датчика, его показания можно подменить, включив в его цепь переменный резистор 1ком, либо постоянный 300ом, для дальнейшей проверки. Изменяя показания датчика, легко контролируется изменение оборотов при различной температуре.


Датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки показывает бортовому компьютеру в каком положении находится дроссель.

 

Немало автомобилей проходило процедуру сборки разборки. Это так называемые «конструкторы». При снятии двигателя в полевых условиях и последующей сборке страдали датчики, на которые часто прислоняют двигателя. При разломе датчика TPS двигатель перестаёт нормально дросселировать. Двигатель при наборе оборотов захлебывается. Автомат переключается неправильно. Блоком управления фиксируется ошибка 41. При замене новый датчик необходимо настроить, чтобы блок управления правильно видел признак Х.Х., при полностью отпущенной педали газа (закрытой дроссельной заслонке). При отсутствии признака холостого хода не будет осуществляться адекватного регулирования Х.Х, и будет отсутствовать режим принудительного холостого хода при торможении двигателем, что опять же повлечет за собой повышенный расход топлива. На двигателях 4А,7А датчик не требует регулировки, он установлен без возможности вращения-регулировки. Однако, в практике нередки случаи загиба лепестка, который двигает сердечник датчика. При этом нет признака х/х. Регулировку правильного положения  можно осуществить при помощи тестера без применения сканера- по признаку холостого хода.

THROTTLE POSITION……0%
IDLE SIGNAL……………….ON


Датчик абсолютного давления MAP

Датчик давления показывает компьютеру реальное разряжение в коллекторе, по его показаниям формируется состав топливной смеси.

  

Этот датчик является самым надежным, из всех устанавливаемых на японские автомобили. Безотказность его просто поражает. Но и на его долю приходится немало проблем, в основном по причине неправильной сборки. Ему либо ломают приемный «сосок», а затем герметизируют клеем любое прохождение воздуха, либо нарушают герметичность подводящей трубки.При таком разрыве увеличивается расход топлива, резко возрастает уровень СО в выхлопе до3%.Очень легко наблюдать работу датчика по сканеру. Строчка INTAKE MANIFOLD показывает разряжение во впускном коллекторе, которое измеряется датчиком МАР. При обрыве проводки ЭБУ регистрирует ошибку 31. При этом резко увеличивается время открытия инжекторов до 3,5-5мс. При перегазовках появляется черный выхлоп, свечи засаживаются, появляется тряска на Х.Х. и остановка двигателя.

Датчик детонации.

Датчик установлен для регистрации детонационных стуков (взрывов) и косвенно служит «корректором» угла опережения зажигания.

   

Регистрирующим элементом датчика является пъезопластина. При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3,5-4 т. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку 52.Наблюдается вялость при разгоне. Проверить работоспособность можно осциллографом, или, замерив, сопротивление между выводом датчика и корпусом (при наличии сопротивления датчик требует замены).

Датчик коленвала.

Датчик коленвала генерирует импульсы, по которым компьютер вычисляет скорость вращения коленчатого вала двигателя. Это основной датчи, по которому синхронизируется вся работа мотора.

  
На двигателях серии 7А установлен датчик коленвала. Обычный индуктивный датчик, аналогичен датчику АВС, и практически безотказен в работе. Но случаются и конфузы. При межвитковом замыкании внутри обмотки происходит срыв генерации импульсов на определенных оборотах. Это проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3,5-4 т. оборотов. Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. Обнаружить межвитковое замыкание довольно сложно. Осциллограф не показывает уменьшение амплитуды импульсов или изменение частоты (при акселерации), а тестером заметить изменения долей Ома довольно сложно. При возникновении симптомов ограничения оборотов на 3-4 тысячах, просто замените датчик на заведомо исправный. Кроме того, немало неприятностей доставляет повреждения задающего венца, который ломают механики, производя работы по замене переднего сальника коленвала или ремня ГРМ. Сломав зубья венца, и восстановив их сваркой, добиваются только видимого отсутствия повреждений. Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива.

Инжекторы (форсунки).

Инжекторы — это электромагнитные клапаны, которые впрыскивают топливо под давлением в впускной коллектор двигателя. Управляет работой инжекторов -компьютер двигателя.

    


При многолетней эксплуатации сопла и иглы инжекторов покрываются смолами и бензиновой пылью. Все это естественно нарушает правильный распыл и уменьшает производительность форсунки. При сильном загрязнении наблюдается ощутимая тряска двигателя, увеличивается расход топлива. Определить забитость реально, проведя газоанализ, по показаниям кислорода в выхлопе можно судить о правильности налива. Показание свыше одного процента укажут на необходимость промывки инжекторов (при правильной установке ГРМ и нормального давления топлива). Либо установив инжекторы на стенд, и проверив производительность в тестах, в сравнении с новым инжектором. Форсунки очень эффективно моются Лавром, Винсом, как на установках для безразборной промывки, так и в ультразвуке.

Клапан холостого хода.

IAC

Клапан отвечает за обороты двигателя на всех режимах (прогрев, холостой ход, нагрузка).

    


Во время эксплуатации лепесток клапана загрязняется и происходит подклинивание штока. Обороты зависают на прогреве либо на Х.Х.(из-за клина). Тестов на изменение оборотов в сканерах при диагностике по данному мотору не предусмотрено. Оценить работоспособность клапана можно, изменив показания датчика температуры. Ввести двигатель в «холодный» режим. Или, сняв обмотку с клапана, руками покрутить за магнит клапана. Заедание и клин будут ощутимы сразу. При невозможности легко демонтировать обмотку клапана (например, на серии GE)проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив, скважность импульсов, одновременно контролируя обороты Х.Х. и изменяя нагрузку на двигатель. На полностью прогретом двигателе скважность равна приблизительно 40%,меняя нагрузку (включая электрические потребители) можно оценить адекватное увеличение оборотов в ответ на изменение скважности. При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х.Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке. Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х.Х. На полностью прогретом двигателе, вращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля (по бирке на капоте). Предварительно установив перемычку E1-TE1 в диагностическую колодку. На более «молодых» моторах 4А,7А клапан был изменён. Вместо привычных двух обмоток в тело обмотки клапана установили микросхему. Изменили питание клапана и цвет пластика обмотки (черный). На нем уже бессмысленно измерять сопротивление обмоток на выводах. К клапану подводится питание и управляющий сигнал прямоугольной формы переменной скважности. Для невозможности снятия обмотки установили нестандартный крепёж. Но проблема клина штока осталась. Теперь если чистить обычным очистителем — вымывается смазка из подшипников (дальнейший результат предсказуем, такой же клин, но уже из-за подшипника). Следует полностью демонтировать клапан с блока дроссельной заслонки и после аккуратно промывать шток с лепестком.

Система зажигания. Свечи.

 
Очень большой процент автомобилей приходит в сервис с проблемами в системе зажигания. При эксплуатации на некачественном бензине в первую очередь страдают свечи зажигания. Они покрываются красным налетом (ферроз). Качественного искрообразования с такими свечами уже не будет. Двигатель будет работать с перебоями, с пропусками, увеличивается расход топлива, поднимается уровень СО в выхлопе. Пескоструй не в силах очистить такие свечи. Поможет только химия (силит на пару часов) или замена. Другая проблема увеличение зазора (простой износ). Высыхание резиновых наконечников высоковольтных проводов, вода, попавшая при мойке мотора, провоцируют образование токопроводящей дорожки на резиновых наконечниках.

    

 
Из-за них искрообразование будет не внутри цилиндра, а вне его. При плавном дросселировании двигатель работает стабильно, а при резком – дробит. При таком положении необходима замена одновременно и свечей и проводов. Но иногда (в полевых условиях) при невозможности замены можно решить проблему обычным ножом и куском наждачного камня (мелкой фракции). Ножом срезаем токопроводящую дорожку в проводе, а камнем снимаем полоску с керамики свечи. Следует отметить, что снимать резинку с провода нельзя, это приведет к полной неработоспособности цилиндра.
Еще одна проблема связана с неправильной процедурой замены свечей. Провода с силой выдергивают из колодцев, отрывая металлический наконечник повода.С таким проводом наблюдаются пропуски зажигания и плавающие обороты. При диагностировании системы зажигания следует всегда проверять на производительность катушку зажигания на высоковольтном разряднике. Самая простая проверка – на работающем двигателе просмотреть искру на разряднике.


Если искра пропадает или становится нитевидной — это указывает на межвитковое замыкание в катушке или на проблему в высоковольтных проводах. Обрыв проводов проверяют тестером по сопротивлению. Малый провод 2-3ком, дальше на увеличение длинный 10-12ком.Сопротивление замкнутой катушки также можно проверить тестером. Сопротивление вторичной обмотки битой катушки будет меньше 12ком.

   
Катушки следующего поколения (выносные) такими недугами не страдают(4А.7А), их отказ минимален. Правильное охлаждение и толщина провода исключили эту проблему.

 
Еще одна проблема текущий сальник в распределителе. Масло, попадая на датчики, разъедает изоляцию. А при воздействии высокого напряжения окисляется бегунок (покрывается зеленым налетом). Уголек закисает. Все этот приводит к срыву искрообразования. В движении наблюдаются хаотичные прострелы (во впускной коллектор, в глушитель) и дробление.

Тонкие неисправности

На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ) или же заменив термостатат на зиму с более высокой температурой открытия.
Масло
Владельцы наливают в двигатель масло без особого разбора, не задумываясь о последствиях. Мало кто понимает, что различные типы масел не совместимы и при смешивании образуют нерастворимую кашу (кокс), который приводит к полному разрушению двигателя.

 
Весь этот пластилин невозможно смыть химией, он вычищается только механическим способом. Следует понимать, если неизвестно какого типа старое масло, то следует воспользоваться промывкой перед сменой. И еще совет владельцам. Обратите внимание на цвет ручки масляного щупа. Он желтого цвета. Если цвет масла в вашем двигателе темнее цвета ручки – пора делать замену, а не ждать виртуального пробега, рекомендованного изготовителем моторного масла.
Воздушный фильтр.


Самый недорогой и легкодоступный элемент — воздушный фильтр. Владельцы очень часто забывают про его замену, не задумываясь о вероятном увеличении расхода топлива. Нередко из-за забитого фильтра камера сгорания очень сильно загрязняется масляными сгоревшими отложениями, сильно загрязняются клапана, свечи. При диагностике можно ошибочно предположить, что всему виной износ маслосъёмных колпачков, но первопричина – забитый воздушный фильтр, увеличивающий при загрязнении разряжение во впускном коллекторе. Конечно же, в таком случае колпачки тоже придется сменить.
Некоторые владельцы даже не замечают о проживании в корпусе воздушного фильтра гаражных грызунов. Что говорит об их полнейшем наплевательстве к автомобилю.

   
Топливный фильтр также заслуживает внимания. Если его вовремя не заменить(15-20 тысяч пробега) насос начинает работать с перегрузкой, давление падает, и как следствие возникает необходимость замены насоса. Пластиковые детали насоса крыльчатка и обратный клапан преждевременно изнашиваются.

   


Падает давление. Следует отметить, что работа мотора возможна на давлении до 1,5 кг (при стандартном 2,4-2,7кг). При пониженном давлении наблюдаются постоянные прострелы во впускной коллектор запуск проблемный (вдогонку). Заметно снижается тяга. Проверку давления правильно производить манометром (доступ к фильтру не затруднён). В полевых условиях можно воспользоваться «тестом налива из обратки». Если при работе двигателя за 30 секунд из шланга обратки бензина вытекает меньше одного литра, можно судить о пониженном давлении. Можно для косвенного определения работоспособности насоса воспользоваться амперметром. Если ток, потребляемый насосом меньше 4ампер — то давление просажено. Измерить ток можно на диагностической колодке.
При использовании современного инструмента процесс замены фильтра занимает не более получаса. Ранее на это уходило очень много времени . Механики всегда надеялись на случай ,что им повезет и нижний штуцер не приржавел . Но зачастую так и происходило. Приходилось подолгу ломать голову, каким газовым ключом зацепить закатанную гайку нижнего штуцера. А иногда процесс замены фильтра превращался в «киносеанс» со снятием подводящей к фильтру трубки.


Сегодня эту замену никто не боится делать.

Блок Управления.

До 98 года выпуска блоки управления не имели достаточно серьезных проблем при эксплуатации. Ремонтировать блоки приходилось лишь по причине жесткой переполюсовки. Важно отметить, что все выводы блока управления подписаны. Легко отыскать на плате необходимый вывод датчика для проверки либо прозвонки провода. Детали надежны и стабильны в работе при низких температурах.

 
В заключении хотелось бы немного остановиться на газораспределении. Многие владельцы «с руками» процедуру замены ремня выполняют самостоятельно (хотя это и не правильно, они не могут правильно затянуть шкив коленвала). Механики производят качественную замену в течение двух часов (максимум) При обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнем и фатального разрушения двигателя не происходит. Все рассчитано до мелочей.
Мы постарались рассказать о наиболее часто возникающих проблемах на двигателях данной серии. Двигатель очень прост и надежен и при условии очень жесткой эксплуатации на «водных — железных бензинах» и пыльных дорогах нашей великой и могучей Родины и «авосьным» менталитетом владельцев. Перенеся все издевательства, он по сей день продолжает радовать своей надежной и стабильной работой, завоевав статус самого надёжного японского двигателя.
Владимир Бекренёв г. Хабаровск.
Андрей Федоров г. Новосибирск.

Двигатель Toyota Corolla хэтчбек VIII 1.8 (7A-FE)

Марка

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Курс валют на сегодня

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Toyota
  4. Toyota Corolla хэтчбек VIII
  5. 1. 8

Модификация 1.8
Даты выпуска 1998 — 2001
Объем 1,8
Двигатель 7A-FE

Контрактный мотор для Toyota Corolla хэтчбек VIII 1.8 от компании «Мотор Воронеж» в наличии и под заказ. Мы поставляем моторы бу на Toyota Corolla хэтчбек VIII с навесным и без навесного (голый столб) оборудования. Все двигатели на Toyota проходят тестирование перед отправкой нашим клиентам. Мотор без пробега по РФ с гарантией месяц. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (903) 630-00-01

Основные причины приобрести Toyota Corolla хэтчбек VIII 1. 8 у нашей компании:

  1. Все запчасти проходят проверку перед отправкой
  2. Официальные документы для ГИБДД
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Собственный склад двигателей
  5. Доставка по Воронежу, включая регион

Тестированный двигатель 7A-FE на Toyota Corolla хэтчбек VIII 1.8 с пробегом 118000 км из Латвии. Время доставки от 4 дней в зависимости от города доставки

Артикул AK3/0955
Пробег 118000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель с полным пакетом документов для ГИБДД пробег 114000километров. Гарантия до 1 месяца. Поставка: 1-7 дней.

Артикул LV7/6845
Пробег 114000
Год 2001
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 107000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.

Артикул CI6/2507
Пробег 107000
Год 1998
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Тестированный двигатель 7A-FE на Toyota Corolla хэтчбек VIII 1. 8 с пробегом 126000 KM из Бельгии. Время поставки от 3 дней

Артикул GN8/0895
Пробег 126000
Год 1998
Страна Бельгия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Тестированный мотор 7A-FE на Toyota Corolla хэтчбек VIII 1.8 с пробегом 146000 km из Латвии. Срок доставки от 2 дней

Артикул XL9/0654
Пробег 146000
Год 2001
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель с пробегом 178000 миль.

Доставка: 1-3 дня. Гарантия 30 дней при установке на сертифицированном СТО.

Артикул VS8/9740
Пробег 178000
Год 2001
Страна Финляндия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель с пробегом 164000 КМ. Доставка составляет 3-6 дней. Гарантия месяц при установке на сертифицированном СТО.

Артикул MI7/8333
Пробег 164000
Год 1998
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Тестированный мотор 7A-FE на Toyota Corolla хэтчбек VIII 1. 8 с пробегом 114000 km из Литвы. Время поставки от 2 дней

Артикул DX4/4702
Пробег 114000
Год 2001
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Тестированный мотор 7A-FE на Toyota Corolla хэтчбек VIII 1.8 с пробегом 186000 миль из Латвии. Время поставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе

Артикул CB9/1807
Пробег 186000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 135, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул SA4/7877
Пробег 135000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 162, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.

Артикул TP7/9770
Пробег 162000
Год 2001
Страна Греция
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Тестированный двигатель 7A-FE на Toyota Corolla хэтчбек VIII 1. 8 с пробегом 158000 КМ из Польши. Время доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе

Артикул DN6/7966
Пробег 158000
Год 1999
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель с полным пакетом документов для ГИБДД пробег 145000километров. Гарантия до 30 дней. Доставка: 1-3 дня.

Артикул ZJ9/3690
Пробег 145000
Год 1998
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 240, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.

Артикул QU1/7425
Пробег 240000
Год 1998
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Б.У двигатель 7A-FE для Toyota Corolla хэтчбек VIII 1.8 мощностью с небольшим пробегом из Швеции. Гарантия 30 дней. Перед продажей все тестируется.

Артикул OJ2/0638
Пробег 126000
Год 1998
Страна Швеция
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 240, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул LJ3/3522
Пробег 240000
Год 1998
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 221000миль. Гарантия до 30 дней. Доставка: 5-8 дней.

Артикул AY9/1359
Пробег 221000
Год 1998
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

БУ мотор 7A-FE для Toyota Corolla хэтчбек VIII 1. 8 мощностью с небольшим пробегом из Голландии. Гарантия 30 дней. Перед отправкой все тестируется.

Артикул OD5/9462
Пробег 240000
Год 1998
Страна Голландия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 202000миль. Гарантия до 1 месяца. Доставка: 3-6 дней.

Артикул MT5/7732
Пробег 202000
Год 1998
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Тестированный двигатель 7A-FE на Toyota Corolla хэтчбек VIII 1. 8 с пробегом 130000 KM из Эстонии. Срок поставки от 4 дней в зависимости от города доставки

Артикул TZ7/1459
Пробег 130000
Год 2001
Страна Эстония
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Б.У двигатель 7A-FE для Toyota Corolla хэтчбек VIII 1.8 мощностью с минимальным пробегом из Литвы. Гарантия 1 месяц. Перед продажей все тестируется.

Артикул DF5/6571
Пробег 126000
Год 1998
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор с полным пакетом документов для ГИБДД пробег 212000КМ. Гарантия до месяц. Поставка: 5-8 дней.

Артикул SO3/4004
Пробег 212000
Год 1999
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 146, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.

Артикул GR3/8057
Пробег 146000
Год 2001
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Тестированный мотор 7A-FE на Toyota Corolla хэтчбек VIII 1. 8 с пробегом 130000 km из Ирландии. Срок поставки от 2 дней в зависимости от города доставки

Артикул DL6/3158
Пробег 130000
Год 2001
Страна Ирландия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Тестированный мотор 7A-FE на Toyota Corolla хэтчбек VIII 1.8 с пробегом 240000 миль из Латвии. Время доставки от 3 дней

Артикул BU9/0095
Пробег 240000
Год 1998
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 7AFE

Дилан

Конструкция двигателя двигателя 7AFE аналогична конструкции двигателя 4AFE, за исключением большего размера цилиндро-поршневой группы. Он также оснащен двухсекционными масляными поддонами из стали или алюминиевого сплава. И поршни, и коленчатый вал поддерживаются 5 коренными подшипниками. Шатуны также опираются на сверла коленчатого вала. Порядок расположения цилиндров в двигателе 7AFE 1-3-4-2-2.

1 двигатель EFI-S

2 Двигатель Тойота Краун Премиум

Двигатель 7AFE — самый большой серийный двигатель серии A. Он производился с 1993 по 2002 год. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 81 мм и 85,5 мм, 4-клапанный DOHC с узким углом наклона. В двигателе также используется концепция ведомого кулачка двигателя 4A-FE.

Двигатель 7AFE был разработан японскими инженерами в 1993 году. Этот двигатель развивает большую мощность, чем его предшественник, двигатель 5A-FE. Он также использует обедненную топливную смесь, которая более эффективна для окружающей среды. Его рабочий объем составляет 1,8 литра, а 120 лошадиных сил – впечатляющий показатель для силовой установки такого объема. Низкое передаточное число и низкая частота вращения коленчатого вала также способствуют низкому расходу топлива.

Двигатель Toyota 7AFE — распространенный тип двигателя в популярных моделях Corolla и Celica. Однако при заправке двигателя важно убедиться, что у вас правильный тип топлива. Использование неподходящего типа топлива может привести к повреждению двигателя.

Двигатель 7AFE

Двигатель EFI-S

Между двигателем 7aFE и его версией EFI-S есть несколько отличий. Двигатель 7A имеет конструкцию, работающую на обедненной смеси, которая обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах. Двигатель STD имеет немного более высокий пиковый крутящий момент при 157 Нм, а 3S-FE имеет более высокий пиковый крутящий момент при более высоких оборотах. Версия EFI-S более энергоэффективна, чем ее предшественница.

Двигатель 7AFE производился с 1990 по 2002 год, и первое поколение было построено для канадского рынка. Этот двигатель производил 115 лошадиных сил при 5600 об/мин и 149 фунт-фут крутящего момента при 2800 об/мин. Кроме того, существовала специальная версия для США, которая выпускалась с 1995 по 1997 год. Этот двигатель также производился в Индонезии и России. Его основными отличиями были улучшенный коленчатый вал и система возврата масла, что позволило ему развивать большую мощность при более низких оборотах.

В двигателе 7AFE используется многоточечный впрыск топлива с электронным управлением. Объем всасываемого воздуха определялся датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе, который контролировал угол опережения зажигания. Это также позволило отсрочить момент зажигания, чтобы подавить детонацию. Его камеры сгорания типа Pentroof имели степень сжатия 9,5: 1. Toyota рекомендовала для этого двигателя неэтилированный бензин премиум-класса и указала для него моторное масло Caltex Havoline Formula 3.

Двигатель 7AFE представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 л , а самое распространенное применение — Corolla 7-го поколения. Он также используется в Celica 6-го поколения в базовой комплектации ST и в Geo Prizm. Его максимальная мощность составляет 16 кгс-м при 4400 об/мин , а степень сжатия составляет 9,5 . Кроме того, двигатель 7AFE теперь используется в Corolla 8-го поколения.

Двигатель Toyota Crown Premium

Toyota Crown Premium — это роскошная отделка для Toyota Crown. Он построен на гибридной силовой установке. Платиновая модель получает 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем мощностью 340 лошадиных сил . Комплектации XLE и Limited имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и три электродвигателя мощностью 236 лошадиных сил . Автоматическая коробка передач доступна в четырех- и пятиступенчатом вариантах. Есть и полный привод.

Двигатель 7AFE выпускался с 1990 по 2002 год. Первое поколение выпускалось для канадского рынка и произвело 105 лошадиных сил и 149 Нм крутящего момента . На рынке США была представлена ​​специальная версия двигателя 7AFE в 1995 и 1997 годах . Российская и индонезийская версии были самыми мощными версиями этого двигателя.

В стандартную комплектацию Toyota Crown входит 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с новейшим программным интерфейсом. Он также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Эти платформы подключаются к смартфонам по беспроводной сети. Автомобиль также предлагает порты USB-C и встроенный Wi-Fi. Интерьер оснащен кожаным рулевым колесом, двухзонной системой климат-контроля, кожаными сиденьями и цифровыми приборными панелями.

Двигатель 7AFE похож на двигатель 4A-FE, но имеет некоторые отличия. Цилиндры имеют немного разные размеры. Кроме того, двигатель 7AFE имеет датчик детонации и бесконтактную систему зажигания DIS-2.

Категории Двигатель

Новый * Стартер — для Toyota COROLLA 6A-FE 7A-FE 4A-FE AE92 AE90 AU101 SECA

$157,00

Новый * Стартер — для Toyota COROLLA 6A-FE 7A-FE 4A-FE AE92 AE90 AU101 SECA количество

Отправить другу по электронной почте

Категории: Стартеры, Новые стартеры Тег: Стартер

  • Описание
  • Дополнительная информация

Качественный новый Единица измерения                                

Технические характеристики
Диаметр монтажного отверстия 1 х 11- 1 х М10
Диаметр фланца 74
Шестерня в состоянии покоя 9
Диаметр шестерни 29
Общая длина 211
Монтажное отверстие от центра до центра 132
Напряжение 12 В
Киловатт 1,2 кВт
Количество зубьев 9
Вращение КВ

CB8116S

24 месяца гарантии   Для частного использования* Гарантия

Крестная ссылка

OEM Ссылка

Denso: 128000-4420
Denso: 128000-5340
DENSO: 128000-56801818. 18181818181818.17181818.11818.11818.11818.1818.1818.1718.11818.11818.1818.1818.1818.1818.1818.9018.1818.9018. : 128000-6420
Денсо: 128000-6422
Денсо: 128000-8500
Денсо: 228000-0311
EX-FLEX: 251166
HC Parts: JS560
HC Part0185 LESTER:    17171
LESTER :   17256
LUCAS EXCHANGE:    LRS723
LUCAS EXCHANGE:    LRS995
TOYOTA:    2810016020
TOYOTA:    2810016040
TOYOTA:    2810016041
TOYOTA:    2810016050
TOYOTA:    2810016070
TOYOTA:    2810016071
TOYOTA:    2810016100
TOYOTA:    2810016110
Toyota: 2810016140
OEM (1,4 кВт).0185 DENSO:    1280008350
DENSO:    1280008360
DENSO:    2280000311
DENSO:    2810001030
DENSO:    2810016130
LUCAS:    LRS00723
LUCAS:    LRS723
TOYOTA:    2810016020
TOYOTA:    2810016110
VALEO:    458027

Suite:          High torque Gear reduction type Замените громоздкие блоки Denso и большие блоки типа Bosch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *