Мотор бмв: Двигатели BMW 3 серии | Описание, ремонт, масло, тюнинг

Содержание

Двигатели BMW 3 серии | Описание, ремонт, масло, тюнинг

Skip to content

BMW 3-Series — семейство автомобилей среднего класса D, относящиеся к премиум сегменту. В производственной гамме BMW, трешка занимает позицию между маленьким BMW 1-Series и крупным бизнес седаном BMW 5-Series. Кроме того, на базе тройки разработано среднеразмерное купе — BMW 4-Series, помимо него был создан крупный пятидверный хэтчбек BMW 3-Series Gran Turismo и кроссовер BMW X1.
Среди конкурентов БМВ третьей серии значатся такие авто, как Audi A4/A5 (для Е92), Mercedes-Benz C-Class/CLK (для Е46, Е92)/190 (для Е30), Lexus IS, Infiniti G/Q50, Volvo S60 и другие.
Как и полагается самой массовой БМВ, двигатели на 3-серию ставили какие угодно, от самых слабых 1.6 литровых четверок, до больших V8 для М3, рядных шестерок с наддувом и прочие прочие. Гамма дизельных агрегатов по своей численности практически не уступает бензиновым моторам, здесь есть все: от маломощных 2. 0 литровых движков до 300 сильных шестерок.

Чуть ниже представлены технические характеристики двигателей БМВ 3-серии, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для города, ресурс и прочее.

2 поколение E30 (1982 — 1991)
BMW 316s (75 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316 (90 л.с.) — 1.8 л.
BMW 316i (99 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (136 л.с.) — 1.8 л.
BMW 320i (125 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (129 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 320is (192 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 323i (139 л.с.) — 2.3 л.
BMW 323i (150 л.с.) — 2.3 л.
BMW 325e (122 л.с.) — 2.7 л.
BMW 325e (129 л.

с.) — 2.7 л.
BMW 325i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (171 л.с.) — 2.5 л.
BMW 333i (197 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (195 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (200 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (215 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (220 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (238 л.с.) — 2.5 л.
BMW 324d (86 л.с.) — 2.4 л.
BMW 324td (115 л.с.) — 2.4 л.

3 поколение E36 (1991 — 1998)
BMW 316i (100 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (102 л.с.) — 1.6 л.


BMW 316i (105 л.с.) — 1.9 л.
BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (140л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (140 л.с.) — 1.8 л. 
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 320i (150 л. с.) — 2.0 л. 
BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 328i (193 л.с.) — 2.8 л. 
BMW M3 (240 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (240 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (286 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 GT (295 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (321 л.с.) — 3.2 л.
BMW 318tds (90 л.с.) — 1.7 л.
BMW 325td (115 л.с.) — 2.5 л.

BMW 325tds (143 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение E46 (1998 — 2006)
BMW 316i (105 л.с.) — 1.9 л.

BMW 316i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 316i (116 л.с.) — 1.8 л. 
BMW 318i (118 л.с.) — 1.9 л.
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 320i (170 л. с.) — 2.2 л. 
BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 328i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 330i (231 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 330i (238 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (333 л.с.) — 3.2 л.


BMW M3 (343 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 CSL (360 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 GTR (351 л.с.) — 4.0 л.
BMW M3 GTR (500 л.с.) — 4.0 л.
BMW 318d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (184 л.с.) — 2.9 л.
BMW 330d (204 л.с.) — 3.0 л.

5 поколение E90/Е91/Е92 (2005 — 2011)
BMW 316i (122 л.с.) — 1.6 л.

BMW 318i (129 л. с.) — 2.0 л.
BMW 318i (136 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (156 л.с.) — 2.0 л.


BMW 320i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320si (177 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 323i (177 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 323i (204 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 325i (218 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 325i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 328i (233 л.с.) — 3.0 л.

BMW 330i (258 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 330i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (420 л.с.) — 4.0 л.
BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW 316d (116 л. с.) — 2.0 л.
BMW 318d (122 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (197 л.с.) — 3.0 л.
BMW 325d (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335d (286 л.с.) — 3.0 л.

6 поколение F30/F31/F34/F80 (2011 — 2019)
BMW 316i (136 л.с.) — 1.6 л.

BMW 320i (170 л.с.) — 1.6 л.
BMW 318i (136 л.с.) — 1.5 л.
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.

BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 328i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330e (252 л.с.) — 2.0 л.

BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW 340i (326 л.с.) — 3.

0 л.
BMW M3 (431 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Comp. (450 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 CS (460 л.с.) — 3.0 л.
BMW 316d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.

BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (224 л.с.) — 2.0 л.

BMW 330d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335d (313 л.с.) — 3.0 л.

7 поколение G20 (2019 — н.в.)
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330i (258 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330e (292 л.с.) — 2.0 л.

BMW M340i (374 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (480 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Comp. (510 л.с.) — 3.0 л.
BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW M340d (340 л.с.) — 3.0 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья BMW 4-Series
  • Предыдущая статья BMW 2-Series

Двигатели BMW 5 серии | Характеристики, масло, ремонт и др.

Skip to content

BMW 5-Series — старейшее семейство премиум автомобилей бизнес класса Е, выпускающееся с 1972 года и состоящее из популярного седана, универсала Touring и помеси универсала и кроссовера Gran Turismo. Кроме того, на базе пятерки разработано большое купе BMW 6-Series и спортивный седан BMW M5, являющийся вершиной в семействе. В модельной линейке БМВ, 5-серия занимает место между среднеразмерной трешкой и топовой крупной BMW 7-Series.
Конкуренты БМВ 5-Серии: Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli и другие.

По части двигателей на БМВ 5-Серии все в полном порядке, под капотом пятерки можно обнаружить любые бензиновые силовые установки, от маленьких 2-х литровых, до формульного 5-ти литрового V10 на М5 Е60 или 4.4 литрового V8 мощностью 625 л.с., устанавливающийся также на Х5М/Х6М. Не будут разочарованы и дизелисты, здесь есть как простые турбомоторы для спокойной эксплуатации, так и более мощные вариации мощностью в 400 л.

с. Помимо традиционных моторов, есть несколько гибридных версий на базе двигателей B48 и B58.  
Все эти моторы описаны ниже, приведены их технические характеристики, недостатки, ремонт, какое масло лить, тюнинг, ресурс, номер и прочее.

2 поколение E28 (1981 — 1988)
BMW 518 (90 л.с.) — 1.8 л. 
BMW 518i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 520i (120 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (125 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525e (122 л.с.) — 2.7 л. 
BMW 525e (125 л.с.) — 2.7 л. 


BMW 525e (129 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525i (150 л.с.) — 2.5 л.
BMW 528i (184 л.с.) — 2.8 л.
BMW M535i (185 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (192 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (218 л.с.) — 3.5 л.
BMW M5 (286 л.с.) — 3.5 л.
BMW 524d (86 л. с.) — 2.4 л.
BMW 525td (115л.с.) — 2.4 л.

3 поколение E34 (1988 — 1996)
BMW 518i (113 л.с.) — 1.8 л. 
BMW 518i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 520i (129 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 525i (170 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 530i (188 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (218 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 535i (211 л.с.) — 3.5 л. 
BMW 540i (286 л.с.) — 4.0 л. 
BMW M5 (315 л.с.) — 3.6 л.
BMW M5 (340 л.с.) — 3.8 л.
BMW 524td (90 л.с.) — 2.4 л.
BMW 525td (115л.с.) — 2.5 л.
BMW 525tds (143 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение E39 (1995 — 2004)
BMW 520i (150 л. с.) — 2.0 л.

BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (170 л.с.) — 2.2 л.
BMW 523i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 528i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 530i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535i (235 л.с.) — 3.5 л.
BMW 535i (245 л.с.) — 3.5 л.  
BMW 540i (286 л.с.) — 4.4 л. 
BMW 540i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (400 л.с.) — 4.9 л.
BMW 520d (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525td (116 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525tds (143 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525d (163 л.с.) — 2.5 л.
BMW 530d (184 л.с.) — 2.9 л.
BMW 530d (193 л.с.) — 2.9 л.

5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010)
BMW 520i (156 л.с.) — 2.0 л.

BMW 520i (170 л. с.) — 2.0 л.
BMW 520i (170 л.с.) — 2.2 л.
BMW 523i (174 л.с.) — 2.5 л.
BMW 523i (190 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (218 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (233 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (272 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 535i (306 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 540i (306 л.с.) — 4.0 л. 
BMW 545i (333 л.с.) — 4.4 л. 
BMW 550i (367 л.с.) — 4.8 л. 
BMW M5 (507 л.с.) — 5.0 л.
BMW 520d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (177 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525d (197 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (218 л. с.) — 3.0 л.
BMW 530d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (235 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (286 л.с.) — 3.0 л.

6 поколение F10/F07 (2010 — 2017)
BMW 520i (170 л.с.) — 1.6 л.

BMW 520i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 523i (204 л.с.) — 2.5 л.
BMW 523i (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW 528i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (272 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 535i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 550i (407 л.с.) — 4.4 л.
BMW 550i (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (560 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (575 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW 518d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 518d (150 л. с.) — 2.0 л.
BMW 520d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (193 л.с.) — 2.0 л.

BMW 525d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 525d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (300 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (313 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550d (381 л.с.) — 3.0 л.

7 поколение G30 (2017 — н.в.)
BMW 520i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530e (252/292 л.с.) — 2.0 л.

BMW 540i (333/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 545e (394 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550i (462/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.
BMW 518d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (190 л. с.) — 2.0 л.
BMW 525d (231 л.с.) — 2.0 л.

BMW 530d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW 540d (320/340 л.с.) — 3.0 л. 
BMW M550d (400 л.с.) — 3.0 л.

  • Следующая статья BMW 6-Series
  • Предыдущая статья BMW 4-Series

Мотоциклы БМВ | Motorcycle.com

Мотоциклы BMW | Motorcycle.com
Главные новости
Мартовская раздача MO: два комплекта подписки MotoAmerica Live+ и билеты на 3-дневные мероприятия Скидки на мотоэкипировку на этой неделе Пятничный форум Foraging: 2022 Kawasaki h3 Carbon

См. правки

Вас также может заинтересовать

BMW R 18 Roctane подтвержден в омологационных документах

Обзор мини-скутера BMW CE 04 2022 года

Рождественский тур BMW K1600 GT 2022 года

Обзор BMW S1000RR 2023 года — первая поездка

Церковь Миссури: Обзор BMW G650GS Sertao 2012 года

Обзор BMW M 1000 R 2023 года — первая поездка

Первый взгляд на BMW R NineT 100 Years Edition и R 18 100 Years Edition 2023 года

Торговая марка BMW R12 может стать преемником R NineT

2023 BMW R 1250 RS первый взгляд

2023 BMW R 1250 R — первый взгляд

Файлы Falloon: BMW R90S 1973 года

2023 BMW M 1000 R — первый взгляд

2023 BMW M 1000 RR — первый взгляд

2023 BMW S1000RR — первый взгляд

BMW M 1000 R и обновленный S 1000 RR появятся в 2023 году

BMW объявляет о цветах и ​​обновлениях моделей 2023 года

Обзор BMW K1600 B 2022 года.
Первая поездка

BMW работает над электрическим мотоциклом-боксером

Спортбайк BMW G 310 RR 2023 года подтвержден

Continental отзывает 68 770 шин, включая TKC 80, ContiGo!, K62 и LB

BMW выпускает M 1000 RR 50 Years M Edition (ОБНОВЛЕНО)

BMW R 1300 GS, R 1400 GS и M 1300 GS ожидаются в 2023 году

Разборки: BMW R 1250 GS против Harley-Davidson Pan America 1250 Special

Обзор BMW CE 04 2022 года – первая поездка

Battle Royale: 7-Way Heavyweight Naked Bike Shootout — Трек

Королевская битва: 7-сторонняя перестрелка на голом байке в супертяжелом весе — улица

2021 Перестрелка в тяжелом весе на голом велосипеде

Анонсирован BMW K1600GT, GTL, B и Grand America 2022 года

Обновления для моделей BMW K1600 2022 года

Сравнительный обзор Smackdown Smackdown Lightweight Naked Bike Shootout 2021 года

BMW Motorrad Concept CE 02 — городской электрический велосипед для поколения Z.

Обзор BMW R18B (и R18 Transcontinental) 2022 года — первая поездка

BMW R18B: тур из Денвера в Лос-Анджелес — Долгий путь (обновлено)

Первый взгляд на BMW R18 Transcontinental и R18 Bagger 2022 года

BMW дразнит R18 Bagger и Tourer, объявляя о партнерстве с Marshall

2022 BMW CE 04 первый взгляд

Шпионские снимки: замечен BMW R1300GS 2023 года!

Церковь Миссури: 2001 HD FXSTD Deuce Vs. БМВ R1200 C Феникс

Лучшие двигатели BMW всех времен

Время чтения 7 минут

Лучший двигатель BMW? Давайте составим список. Легко, верно? Неправильный! Наша редакционная команда провела жаркие дебаты и шесть различных мнений в команде из пяти человек. Несколько раз мы договаривались о списке, но потом отбрасывали его. Но теперь это окончательно… вроде. Ну лучше сами посмотрите.

18 июня 2020 г.

Всегда будьте в курсе

Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.

Подписка успешная .

Подписка  не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.

BMW несет в себе символическое послание в самом названии: буква М в середине аббревиатуры означает «Motoren» или «двигатели». Это означает начало компании, а также технологию двигателей самого высокого стандарта на протяжении многих десятилетий и для различных транспортных средств. Будь то самолет, мотоцикл или автомобиль, BMW является пионером новых технологий. Поэтому мы выбрали для вас не один легендарный двигатель BMW, а целых двенадцать. И мы сделали это максимально объективно, но настолько субъективно, насколько это необходимо. Мы не претендуем на полноту. В конце концов, у каждого редуктора своя цель, так что этот список — идеальное начало для дебатов.

Какой двигатель лучше? Вы на расстоянии одного клика от всех наших достижений в области двигателей BMW

  1. Рядный 6-цилиндровый авиадвигатель BMW Illa (1917 г.) 6-цилиндровый двигатель BMW 328 (1936)
  2. V8-цилиндровый двигатель BMW 502 (1954)
  3. 4-цилиндровый турбодвигатель BMW 2002 Turbo (E20) (1973)
  4. Рядный 6-цилиндровый цилиндровый двигатель гоночного купе BMW 3.0 CSL (E9) (1974)
  5. 4-цилиндровый турбодвигатель в гоночном автомобиле BMW Formula 1 (1983)
  6. 6-цилиндровый дизельный двигатель в BMW 524td (E28) (1983)
  7. V12-цилиндровый двигатель в BMW 750i (E32) (1987)
  8. 10-цилиндровый двигатель V10 в BMW M5 (E60) (2004)
  9. Электродвигатель в BMW i3 (I01) (2013)
  10.  Гибрид 3-цилиндрового двигателя и электродвигателя в BMW i8 (I12) (2014)

Как это звучит?

Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes. Помимо этой и других озвученных статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которую вам принесут ведущие Сара и Джонатан. Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.

Spotify ApplePodcast Deezer GooglePodcast

  • Инновации
  • Производительность
  • Технология

00:0000:00

Встроенный 6-c цилиндр авиационного двигателя BMW Illa (1917 г.)

© BMW Group Archiv

 

BMW означает «Удовольствие от вождения» — на двух или четырех колесах. Первоначально они могли бы использовать «Sheer Flying Pleasure», потому что вскоре после основания Bavarian Engine Works — или «Bayerische Motoren Werke», более известной нам по аббревиатуре BMW — инженеры компании разработали первый двигатель компании в 1919 году.17: авиадвигатель BMW IIIa. Двигатель отличается сложной технической конструкцией, которая предотвращает потерю производительности на больших высотах. С усовершенствованной моделью Motor IV в 1919 году BMW даже установила неофициальный рекорд высоты в 32 021 фут (или 9 760 метров). Эта новаторская работа и надежность сборки позволили молодому BMW занять лидирующие позиции с самого начала.

Факты и цифры:  
Рядный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и карбюратором
Объем двигателя 1163 куб. дюйма (19,1 л)
Мощность 140 кВт (185 л.с.)

 

2-цилиндровый оппозитный двигатель мотоцикла BMW R 5 (1936 г.)

От самолетов к мотоциклетным двигателям: даже сегодня любители мотоциклов по-прежнему затуманивают глаза при упоминании BMW R 5. Эта машина оснащена оппозитным двигателем объемом 30 кубических дюймов (500 куб. См) с впечатляющей для того времени выходной мощностью 24 л.с. Примечательной технической особенностью здесь является управление клапанами через два распределительных вала. R 5 быстро заработал репутацию особенно надежного и надежного автомобиля. Между прочим, переключение передач на R 5 было ножным — новинка того времени, которая затем стала стандартом. Идея R 5 живет в современных мотоциклах BMW, например, в R 18. Двигатель и клапанные крышки на R 5 послужили визуальной моделью для дизайна соответствующих частей круизера BMW.

Факты и цифры:
2-цилиндровый оппозитный двигатель
Объем двигателя 30,5 кубических дюймов (0,5 литра)
Выходная мощность 18 кВт (24 л.с.)

 

© BMW Group Archiv 9 0005

Рядный 6- Цилиндровый двигатель BMW 328 (1936 г.)

© Архив BMW Group

 

Легендарный двигатель BMW 328 заработал репутацию, которая с тех пор предшествовала BMW: немецкие приводы считаются особенно спортивными. И в этом отношении 6-цилиндровый двигатель BMW, который использовался в модели BMW 326 еще в 1936, является еще одним выдающимся примером. Двигатель от BMW 326 получил современную алюминиевую головку блока цилиндров, а затем в BMW 328 выдавал около 80 л. с. и, прежде всего, мог достигать 5000 об/мин. Благодаря заднему приводу и небольшому весу, составляющему чуть более 1800 фунтов (около 800 кг), этот спортивный автомобиль был настоящей машиной для вождения — более 80 лет назад!

Факты и цифры:
6-цилиндровый рядный двигатель
Рабочий объем двигателя 122 кубических дюйма (2,0 литра)
Выходная мощность 59 кВт (80 л.с.)

Двигатель V8-цилиндра в BMW 502 (1954)

Из-за его изогнутого тела и линий подметающих ». Но в его двигателе BMW V8 нет ничего барочного. На самом деле, первый в мире серийный двигатель V8 из алюминиевого сплава был очень высокотехнологичным в то время, как и усилитель тормозов, силовое сцепление и дисковые тормоза, последние из которых позже стали стандартными. Власти тоже были впечатлены надежностью этого автомобиля, а полиция и пожарные использовали BMW 502 в качестве машины скорой помощи. Но самой яркой особенностью BMW 502 является и всегда будет привлекательный двигатель BMW V8.

Факты и цифры:
8-цилиндровый V-образный двигатель с карбюратором
Объем двигателя 158,7 кубических дюймов (2,6 литра)
Выходная мощность 74 кВт (100 л.с.)

 

© BMW Group Архив

4 -цилиндровый двигатель с турбонаддувом в BMW 2002 Turbo (E20) (1973)

© BMW Group Archive

 

Серийный двигатель с турбонаддувом? 50 лет назад это было так же редко, как четырехступенчатая механическая коробка передач сегодня. Лаконичные фразы давно минувших дней, такие как «Турбо включён, бензин кончился» или «Турбо памятная секунда» (поскольку раньше существовала задержка перед включением мощности турбонагнетателя), также практически исчезли из автомобильного жаргона. Однако энтузиазма по поводу двигателей с турбонаддувом нет. Этот 122-кубовый (два литра) турбодвигатель производил 1973 был невероятным 170 л.с., что также выдвинуло BMW 2002 Turbo в разряд настоящих спортивных автомобилей с максимальной скоростью 131 миль в час (211 км/ч). Эта модель также стала первым серийным европейским автомобилем с турбонаддувом. Сегодня турбокомпрессор является важной технологией, позволяющей сделать автомобильные двигатели еще более эффективными.

Факты и цифры:
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Объем двигателя 122 куб. дюйма (2,0 литра)
Выходная мощность 125 кВт (170 л.с.)

 

Рядный 6-цилиндровый двигатель гоночного купе BMW 3.0 CSL (E9) (1974 г.)

гонки все чаще использовались в массовом производстве. Это позволило увеличить мощность двигателей, как это было с двигателем легендарного гоночного купе BMW 3.0 CSL 1974 года. Если серийная версия была двухклапанной и выдавала до 206 л.с., то гоночная версия могла достигать 440 л.с. л.с. – не в последнюю очередь благодаря четырехклапанной головке блока цилиндров и большему объему двигателя 213,5 кубических дюймов (3,5 литра). Между тем, многоклапанные конструкции теперь стали стандартом в конструкции двигателей и помогают нам экономить ресурсы во время вождения. Аспект, значение которого становится все более важным.

Факты и цифры:
Четырехклапанный рядный 6-цилиндровый двигатель
Объем двигателя 213,5 кубических дюймов (3,5 литра)
Выходная мощность 324 кВт (440 л.с.)

© BMW Group Archive

9 0008

4 -цилиндровый турбодвигатель гоночного автомобиля BMW Formula 1 (1983 г.)

© BMW Group Archiv

 

От крупногабаритных силовых агрегатов до небольших форсированных двигателей. Хотя «маленьким» здесь является только объем двигателя 92 кубических дюйма (1,5 литра), поскольку выходная мощность этого 19Двигатель BMW Formula 1 80-х годов был огромным. Ходят слухи, что мощность в версиях, использовавшихся в тренировочных сборах, доходила до 1200 л.с. Такой взрыв производительности был вызовом для любого гонщика Формулы-1. Особенно до появления электронных систем помощи водителю. Снова и снова технологии автоспорта находят применение в серийных автомобилях. Таким образом, этот двигатель BMW Formula 1, несомненно, можно считать предшественником современного метода сокращения размеров (уменьшение размера двигателей без потери производительности и одновременного снижения потребления).

Факты и цифры:
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Объем двигателя 92 куб. дюйма (1,5 литра)
Мощность до 1200 л.с. (на тренировках F1)

 

6-цилиндровый дизель двигатель в BMW 524td (E28) (1983)

После более чем 60 лет производства двигателей настало время для первого серийного дизельного двигателя BMW установить его на BMW 5 серии. И это при впечатляющих технических характеристиках: 115 л.с. и 210 Нм крутящего момента были выдающимися для дизеля того времени. Это означает, что этот дизельный двигатель также предлагает истинное удовольствие от вождения и является нашим выбором среди лучших дизельных двигателей BMW. Дизель, который когда-то использовался только в грузовиках и тракторах, теперь стал социально приемлемым для легковых автомобилей. Таким образом, BMW 524td был предшественником современных мощных, комфортабельных и, прежде всего, экономичных и экологически чистых дизельных двигателей.

Факты и цифры:
6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Объем двигателя 146,5 кубических дюймов (2,4 литра)
Выходная мощность 85 кВт (115 л.с.)

 

© BMW Групповой архив

V12 -цилиндровый двигатель в BMW 750i (E32) (1987)

© BMW Group Archive

 

В то время двенадцатицилиндровый двигатель был абсолютным преимуществом. Двигатель BMW V12 по-прежнему является символом совершенства плавности хода и изобилия мощности. Тем более, что BMW 750i может похвастаться первым после Второй мировой войны двигателем немецкого производства с дюжиной цилиндров. Двигатель BMW 750i V12 помогает автомобилю достигать выдающихся ходовых качеств с большим комфортом и без ущерба для занижения. Чтобы продемонстрировать невероятную плавность работы двигателя BMW V12, его ребром на двигатель была помещена монета. Он не падал при работающем двигателе. Это задало тон электродвигателям (см. ниже), одной из характерных особенностей которых является «плавность хода двигателя».

Факты и цифры:
V12-цилиндровый двигатель
Объем двигателя 305 куб. дюймов (5,0 л)
Выходная мощность 220 кВт (300 л.с.)

V10-цилиндровый двигатель BMW M5 ( Е60) ( 2004)

От двенадцатицилиндрового двигателя к десятицилиндровому, т.е. от комфортного двигателя к спортивному. Статистика говорит сама за себя: полностью переработанная силовая передача обеспечивает мощность 500 л.с. при 7750 об/мин. Если это звучит как автоспорт, то потому, что так оно и есть — пересажено и завернуто в кузов BMW 5 Series (M5, а также в M6 (E63/E64)). Вдохновленный Формулой-1, в которой в то время также использовались десятицилиндровые двигатели. Этот двигатель, известный внутри компании как S85, является единственным десятицилиндровым двигателем в истории BMW (на сегодняшний день). И это делает его ярким событием в славной истории двигателей баварского производителя автомобилей класса люкс.

Факты и цифры:
10-цилиндровый двигатель V10243 Объем двигателя 305 кубических дюймов (5,0 л)
Выходная мощность 373 кВт (507 л.с.)

© BMW Group Archive

901 84 Электродвигатель в BMW i3 (I01) (2013)

© Архив BMW Group

 

 

Выпустив BMW i3, немецкий автопроизводитель зарекомендовал себя как пионер в области электромобилей. Водители этого целостно произведенного электромобиля могут изгнать беспокойство о запасе хода (➜ Подробнее: Развенчание мифов об электромобилях). Начинающие водители BMW i3 находят это потрясающим опытом — вождение электромобиля доставляет удовольствие! Благодаря отличному ускорению вы выигрываете каждый старт со светофора, что вызывает улыбку на вашем лице. В то же время вы обнаружите, что стараетесь как можно меньше заряжать аккумулятор, чтобы установить новые рекорды личного потребления. Радость от сбережений также может быть радостью от вождения!

Факты и цифры:
Электрический двигатель
Выходная мощность 125 кВт (170 л.с.)
Емкость аккумулятора 37,9 кВтч

Выбросы CO2 0 г/км (комбинированный)

9 0008 Расход топлива 0 л/100 км (комбинированный)

Потребляемая мощность 14,6-13,1 кВтч/100 км (комбинированный)

Гибрид 3-цилиндрового двигателя и электродвигателя в BMW i8 (I12) (2014)

90 173 BMW i8 доказывает, что Электромобили и спортивное вождение ни в коем случае не исключают друг друга. Не существует единого двигателя BMW i8, потому что этот спортивный номер оснащен как электрическим, так и бензиновым двигателем. Системная производительность трехцилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом и электродвигателем составляет впечатляющие 362 л.с. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение задние колеса, а электродвигатель — переднюю ось. Дизайн говорит, что это спортивный автомобиль. Как и статистика: 0-60 миль в час менее чем за 5 секунд. С другой стороны, комбинированное потребление могло бы сделать маленький автомобиль гордым. Это во многом спортивный автомобиль 21 века. Это то, что оценили и независимые эксперты – в 2019 г.BMW i8 PHEV в пятый раз подряд получил престижную награду «Двигатель года». Отличный вход в эпоху электромобилей для BMW!

Факты и цифры:
3-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем
Объем двигателя 92 куб. дюйма (1,5 литра)
Выходная мощность 170 кВт (231 л.с.) 1 л.с.)
Емкость аккумулятора 11,6 кВтч

© Архив BMW Group

Очевидно, что история двигателей BMW богата выдающимися моделями — от авиационных двигателей до электродвигателей. Но это не значит, что этот список высечен на камне. Автомобильный мир меняется: растет популярность гибридных автомобилей и электромобилей (➜ Подробнее: Объяснение электромобилей и подключаемых гибридов). Более того, BMW продолжит продвигать водородные технологии (➜ Подробнее: Все об автомобилях на водородных топливных элементах).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *