треск при запуске двигателя 3.5 2006 80000км [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > треск при запуске двигателя 3.5 2006 80000км
PDA
Просмотр полной версии : треск при запуске двигателя 3.5 2006 80000км
operator
24.03.2011, 17:32
в холодную погоду (ниже нуля) при заупске двигател неприярный хруст!!! раз в неделю случается такое. может знаете варианты «лечения» проблемы
Ehnaton
24.03.2011, 19:12
Такое же, такой же движок
имхо норм!
влажно просто
ndw1984
28.03.2011, 08:12
Тоже самое бывает когда холодно -15 1,2секунды при запуске.
Двигатель3.5 2008г пробег 75000
Greencell
28.03.2011, 12:18
Такие посторонние звуки и на 2.4 бывают видимо общая проблема всех камри
boton
28.03.2011, 22:31
у меня при включении зажигания такое есть ( а не в момент запуска) — хрустит один из элетро замков капота сигналки — кажется что хруст в моторе 🙂
Kamric
29. 03.2011, 07:41
100 раз обсуждали — это нормально. Цепь.
ORB
29.03.2011, 08:43
Скажем так, что это допустимо, но это не нормально.
UEA2008
22.07.2011, 14:28
У меня проявляется при температуре ниже -10. Бендикс стартера. Я забил.
Serjio
22.07.2011, 14:56
а треск муфты ВВТай не хотите? ))
ORB
22.07.2011, 21:48
Не, вивитиай здесь не при чем.
Иван Иванов
22.07.2011, 22:30
Загустевшее масло прогоняет насос ГУР. Снимите ремень и пустите без него.
o124om
23.07.2011, 05:06
VVT-I Это тема обсуждалась 100500 раз.
———- Сообщение добавлено в 09:06 ———- Предыдущее сообщение было в 09:05 ———-
Загустевшее масло прогоняет насос ГУР. Снимите ремень и пустите без него.
)))) Это улыбнуло.А что может в насосе гура рыкать?
Иван Иванов
23.07.2011, 15:20
)))) Это улыбнуло. А что может в насосе гура рыкать?
Я предложил методику проверки для улыбчивых. Перед улыбкой сделайте её. Улыбающийся должен остаться один))))))))))))))))))))))))))).
Вопрос надо ставить не «что» может рыкать а «как». Предположения типа обгонной муфты на стартере хоть и предлагают ответ на вопрос «где», никак не объясняют «что».
Если действительно интересно что может в насосе ГУР рыкать то предварительно хочу спросить для предметного разговора-конструкцию насоса ГУР знаете? Это не в качестве экзамена а просто чтобы избежать лишних уточняющих вопросов.
Что в VVT-I может быть-вполне. Только доказательств нет. Кроме того я подобный звук слышал на машинах и без VVT-I.
operator
26.10.2011, 15:23
кто-то избавился от проблемы треска?
Кандрат
26.10.2011, 19:18
так у всех
operator
27.10.2011, 11:12
так у всех
я не спрашивал у кого так, я спросил кто излечился от этой проблемы!!!
Vasus
27. 10.2011, 16:28
Тема стара как мир! Масло свежее залейте и будет вам счастье!
operator
28.10.2011, 11:42
Тема стара как мир! Масло свежее залейте и будет вам счастье! такое происходит не зависимо от свежести масла.
Кандрат
31.10.2011, 14:03
я не спрашивал у кого так, я спросил кто излечился от этой проблемы!!!
продай авто
operator
31.10.2011, 14:19
продай авто
а кто купит авто, не будет задавть такой вопрос на форуме?
федот
31.10.2011, 14:37
Будет. Кандрат, так же посоветует его продать. )))
operator
31.10.2011, 17:46
Будет. Кандрат, так же посоветует его продать. )))
а может вы как специалист знаете как решить проблему?
0Bizmen0
31.10.2011, 18:57
А все же что действительно рыкает при запуске двигателя? Шум какой-то малоприятный! Цепь ГРМ?
Лёха59
31.10.2011, 19:43
А все же что действительно рыкает при запуске двигателя? Шум какой-то малоприятный! Цепь ГРМ?
Если про тот рык, что слышно при запуске мотора (точнее, мотор уже запустился, отпускаете ключ и секунду слышите что то вроде скрежета), это бендикс сабака. Звук «знакомый с детства», многие слышали подобный на жигулях, например когда опять же с бендиксом или втягивающим не лады, поворачиваешь ключ на старт, а в ответ-мотор не крутится и слышен похожий скрежет, шестерня бендикса еще не вошла в зацепление с венцом маховика, а электромотор стартера ее уже разогнал. Если звук не похож на тот, «знакомый с детства», то тут уже варианты.
0Bizmen0
01.11.2011, 18:38
Если про тот рык, что слышно при запуске мотора (точнее, мотор уже запустился, отпускаете ключ и секунду слышите что то вроде скрежета), это бендикс сабака. Звук «знакомый с детства», многие слышали подобный на жигулях, например когда опять же с бендиксом или втягивающим не лады, поворачиваешь ключ на старт, а в ответ-мотор не крутится и слышен похожий скрежет, шестерня бендикса еще не вошла в зацепление с венцом маховика, а электромотор стартера ее уже разогнал. Если звук не похож на тот, «знакомый с детства», то тут уже варианты.
Вот именно звук когда мотор запускается и сразу набирает обороты вот тогда одну-две сек. слышится скрежет. Значит это бендикс? А что с ним может быть такое? Может смазать нуна?
Лёха59
01.11.2011, 19:03
Вот именно звук когда мотор запускается и сразу набирает обороты вот тогда одну-две сек. слышится скрежет. Значит это бендикс? А что с ним может быть такое? Может смазать нуна?
Мазать там ничего не нуна-это еще на 9ке проходил-смазка на морозе замерзает, бендикс по валу якоря еле ходит. Ключ на старт, а в ответ тишина. Ждешь несколько секунд, держа ключ, пока врягивающее бендикс задвинет на венец… Потом мазал небольшим количеством моторного масла, предварительно отмыв бензом все трущиеся поверхности.
А в рассматриваемом случае вообще мазать не получиться-скорее всего этот скрежет издает обгонная муфта в бендиксе, а она не разборная.
0Bizmen0
03.11.2011, 14:06
Мазать там ничего не нуна-это еще на 9ке проходил-смазка на морозе замерзает, бендикс по валу якоря еле ходит.
А в рассматриваемом случае вообще мазать не получиться-скорее всего этот скрежет издает обгонная муфта в бендиксе, а она не разборная.
Было у меня такое на Волге когда стартер ремонтировал в ентой обгонной муфте дырочку просверлил и маслица тута из мед. шприца — заработала как новая, а так совсем ее заклинило. Все же попробую стартер снять и разобраться что к чему. Если это он конечно. А то звук этот просто бесит — как буд-то в двигле уже пипец чему-то случился.
LeX@
13.03.2014, 06:49
У меня такая же байда наступила….после более 20-30 минут простоя движок запускается с треском.
Но, я честно говоря склоняюсь к тому что это накрывается натяжитель цепи., ибо треск идет со стороны роликов.
ZUBR
13.03.2014, 07:46
обгонная муфта в бендиксе
Это не одно и то-же? Бендикс (в народе) = обгонная муфта.
ZUBR
13.03.2014, 07:48
Было у меня такое на Волге когда стартер ремонтировал в ентой обгонной муфте дырочку просверлил и маслица тута из мед. шприца
А в сцепление или тормозные механизмы колес при скрипе не наливаете маслица? Зря — все вышеперечисленные механизмы работают на трении. А вы его убить захотели. Нехорошо как-то получается.
ZUBR
13.03.2014, 07:50
поворачиваешь ключ на старт, а в ответ-мотор не крутится и слышен похожий скрежет, шестерня бендикса еще не вошла в зацепление с венцом маховика, а электромотор стартера ее уже разогнал.
На жигулях муфта подпружинена и потому силовые контакты могут замкнуться и без зацепления с маховиком. Тут-же звук от иного происходит.
ZUBR
13.03.2014, 07:52
У меня такая же байда наступила….после более 20-30 минут простоя движок запускается с треском.
На морозе или всегда?
LeX@
19. 03.2014, 06:21
На морозе или всегда?
На морозе такого не было как ни странно…..началось вот недели 2-3 назад, как потеплело относительно.
Просто при запуске двигателя треск отчетливо слышен слева(если лицом стоять к двигателю) из района цепи, а не справа где стоит стартер.
le_ha66
19.03.2014, 06:27
На морозе такого не было как ни странно…..началось вот недели 2-3 назад, как потеплело относительно.
Тоже появляется, грешу на насос ГУР
cup5
21.03.2014, 10:55
Когда брал авто, предыдущий владелец предупредил об этом звуке и посоветовал забить. Забил!
Roman555
27.03.2014, 00:44
У меня так же было, вычитал на лексусовском форуме что это муфты vvt-i, даже номера там новых есть которые по замене идут, якобы улучшенной конструкции, заменил вместе с цепью, гидронатяжителем и всей батвой, пол года небыло, потом опять таже хрень, но тише на порядок, но после замены масла почему-то реже проявляется.
k-dim
31.03.2014, 21:20
При запуске на холодную, спустя примерно 4-5 сек. появляется скрежет с левой стороны двигателя (со стороны помпы, роликов). Пробовал снять ремень приводной ремень и заводить без него. Ничего не изменилось.Соответственно, ролики , помпа ,гур исключается.После прогрева звук пропадает (примерно через 1-2 минуты) и появляется лишь когда двигатель остынет.
k-dim
31.03.2014, 21:30
ссылка на видео указанной проблемы
k-dim
31.03.2014, 21:36
есть похожие темы на форуме, например (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/14285),но нет описания моего случая
Бабай
31.03.2014, 21:40
есть похожие темы на форуме, например (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/14285),но нет описания моего случая
Теперь будет.
Eglit47
01.04.2014, 04:55
ролики , помпа ,гур исключается.
Вот у меня то же самое абсолютно. Грешил на насос ГУРа, хотел жижу заменить. Но если Вы говорите, что заводили без ремня и ничего не помогло. То по ходу просто нужно смириться с такой технологической особенностью машины. Причем на двигателях и 2.4, и 3.5. Но жижку ГУРа все равно сменю:)
le_ha66
01.04.2014, 06:33
Пробовал снять ремень приводной ремень и заводить без него. Ничего не изменилось.Соответственно, ролики , помпа ,гур исключается.
Тогда муфты остаются, я свои менял на 85т. По гарантии, два года полет нормальный. По описанию было тоже самое.
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Треск из коробки передач при запуске после стоянки, TPI 2019178/4
FAQ VW Audi Skoda Seat
Сводка TPI | №: 2019178/4 |
Дата: |
Описание неисправности
Автомобили, на которых возникает неисправность: A4/A5 (B8) с КП VL 381 (0AW)
Треск из коробки передач при запуске после стоянки. После пуска двигателя при положении селектора Р из коробки передач в течение 5-10 секунд раздаётся треск.
Техническое обоснование
После стоянки продолжительностью 20-60 минут из коробки передач слышен треск. При пуске двигателя при положении селектора Р после стоянки раздаётся треск из задней части коробки передач (в области блока клапанов). Звук слышен на автомобиле, поднятом на подъёмнике. Интенсивность и длительность звука снижается с каждым пуском, и после 3-го или 4-го пуска звук пропадает. После стоянки в течение 20-60 минут звук появляется вновь. Звук не свидетельствует о повреждении коробки передач. Речь идёт только о вопросе комфорта.
Решение в условиях производства
— — —
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.
Если неисправность воспроизводится, и автомобиль выпущен в период 17.03.2008 -04.05.2008, необходимо проверить дату производства блока клапанов, указанную на самом блоке. Для этого считать дату, указанную на блоке клапанов. Если блок клапанов выпущен в период с 11 КН 2008 г. по 14 КН 2008 г., его необходимо заменить.
(дата выпуска: см. иллюстрацию, в данном примере дата выпуска — 34 КН 2008 г.)
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Определение хлопков и щелчков в машине —
Представьте, что вы едете по пустынному шоссе и начинаете слышать хлопки и щелчки в машине. Для некоторых из нас это хуже, чем то, что происходит ночью! И почему эти странные звуки начинаются, когда мы находимся далеко от дома или едем ночью или в укромном месте? Закон Мерфи применим и к автомобилям.
Есть некоторые звуки, исходящие от вашего автомобиля, которые вы просто не можете игнорировать. Вот семь автомобильных шумов, которые могут предвещать серьезные проблемы:
- Звук, похожий на звук монетки в сушилке для белья.
- Визжащие, скрежещущие или рычащие тормоза
- Щелкающие, хлопающие или щелкающие звуки при повороте
- Ритмичный писк, который ускоряется при повороте звук из-под капота.
- Визг под капотом при запуске или ускорении.
Странный шум от ваших колес может быть очень тревожным. Достаточно одной серьезной проблемы с колесом, чтобы сделать вашу машину опасной и даже неуправляемой. Правда в том, что щелкающие и хлопающие звуки, исходящие от колеса, должны заставить вас немедленно проверить свой автомобиль.
Несмотря на то, что щелкающий или хлопающий шум может звучать так, как будто он исходит от ваших колес, проблема вряд ли когда-либо связана с колесами. Очень сложная система рулевого управления в вашем автомобиле состоит из множества движущихся частей; любой из этих компонентов может вызвать странные звуки, когда что-то пойдет не так.
Общие причины
Многие проблемы могут привести к щелчкам или хлопкам, исходящим от ваших колес. Вот некоторые из наиболее распространенных:
Щелкающий звук в вашем автомобиле может исходить от двигателя: « разбогател ». Если это происходит, это означает, что в вашем двигателе слишком много топлива и слишком мало воздуха, что замедляет процесс сгорания. Когда сгорание не происходит в нужное время, выпускной клапан открывается, пока воздушно-топливная смесь все еще находится в процессе воспламенения. Затем взрыв вызывает выброс « » из цилиндра, что приводит к громкому хлопку.
Если ваш автомобиль издает хлопки при повороте, это может быть связано с вашим ШРУСом. (ШРУСы — или шарниры равных угловых скоростей — представляют собой гибкие муфты, которые соединяют приводные валы с трансмиссией и колесами.) Чтобы объяснить это далее, каждая ось ШРУСа имеет внутренний и внешний ШРУС. Эти шарниры позволяют полуоси CV двигаться вверх и вниз, когда ваш автомобиль едет по неровностям. Внешние шарниры поворачиваются, позволяя вращаться передним колесам. Когда внешние ШРУСы изнашиваются, они могут издавать щелкающие, хлопающие или щелкающие звуки, особенно при прохождении поворотов и ускорении автомобиля.
Другая причина, по которой автомобиль может издавать хлопки при повороте, связана с повреждением поперечной рулевой тяги. Будьте осторожны, так как поврежденная рулевая тяга может быть опасной, если вы не найдете ее вовремя и не устраните проблему в спешке. Поднимите угол автомобиля, удерживая руль в положениях «3 часа» и «9 часов», а затем толкните и потяните его. Если это вызывает хлопки в машине, проблема определенно связана с рулевой тягой.
Гораздо менее проблематичная причина, по которой ваш автомобиль издает хлопающий звук при повороте, — это ослабленные колпаки. Кольцевые гайки вашей системы рулевого управления имеют пластиковую или металлическую крышку, известную как колпак. Когда гайки ослабнут, ваши колпаки будут качаться, издавая хлопающие звуки. Эти шумы будут слышны всякий раз, когда вы едете, а не только при поворотах.
Стойки автомобиля помогают вашей системе подвески смягчить удары вождения. Эта жизненно важная часть вашей системы подвески защищает конструкцию и кабину автомобиля от ударов. Если ваши стойки неисправны, вся ваша система подвески находится в опасности, и вы услышите этот ужасный хлопающий звук при повороте.
При повороте что-то такое, казалось бы, безобидное, как неправильно накачанные шины, может вызвать неприятный хлопающий звук. Починить неправильно накачанные шины можно быстро, легко и дешево, поэтому вам повезло, если причина в этом, но вы просто не можете рисковать своей безопасностью, безопасностью своей семьи или других пассажиров. Убедитесь, что все ваши шины имеют одинаковые характеристики и дизайн, а давление воздуха в них одинаковое и правильное.
Чего ожидать
Замена ШРУСов может быть дорогостоящей. Самостоятельная замена сэкономит вам немало денег, но потребует серьезных механических знаний и времени. Это сложная работа, и лучше доверить ее квалифицированному специалисту.
Неисправный ШРУС будет вибрировать. Когда вибрации становятся чрезмерными, транспортным средством будет трудно управлять, и это отрицательно скажется на вашем вождении. Помимо комфорта, автомобиль становится менее безопасным. Единственное решение — замена ШРУСа.
Устранение неполадок с шумом
Если вы слышите этот щелкающий или хлопающий звук, скорее всего, у вас сломан или изношен ШРУС. Проверьте это, выполнив следующие действия:
- Включите передачу заднего хода
- Поверните руль как можно дальше в одну сторону
- Нажмите на педаль газа у тебя плохой ШРУС.
Плохая новость заключается в том, что вам придется заменить либо соединение, либо весь вал в сборе. Хорошей новостью является то, что вы обнаружили проблему до того, как был нанесен какой-либо серьезный ущерб.
При наличии признаков повреждения ШРУСа его следует как можно скорее заменить новой или восстановленной деталью. Производители рекомендуют заменять ШРУСы примерно через 80 000 км пробега, что считается нормальным износом.
Если вы слышали эти щелчки и хлопки во время вождения, приведите машину на проверку, пока не стало хуже. Эти шумы никогда не исчезают сами по себе.
Special Interest Automobiles — автомастерская в Кембридже, Онтарио, и мы предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей, от шин и подвески до ремонта и ремонта кондиционеров. Мы с гордостью и надежно обслуживаем владельцев автомобилей Кембриджа с 19 лет.85. Если вы считаете, что вас беспокоят хлопки и щелчки в вашем автомобиле, свяжитесь с нами сейчас, чтобы взглянуть на ваш автомобиль.
Lexus IS/GS: почему мой двигатель трещит, когда я запускаю свой Lexus?
Распространенной проблемой автомобилей Lexus IS и GS является треск. Узнайте, что это может быть и как это исправить.
Бретт Фут — 5 января 2015 г.
Этот артикул относится к автомобилям Lexus IS и GS (2005–2014 гг.).
Двигатель вашего Lexus IS или GS издает треск при запуске? Это довольно распространенная проблема, которая, к сожалению, имеет несколько возможных причин. Некоторые из них напрямую связаны с проблемой распредвала (вызвавшей отзыв), выхлопной системой или каталитическим нейтрализатором и другими проблемами, связанными с двигателем. Вот собранный список потенциальных причин, которые могут вызвать треск при запуске двигателя. Посмотрите и посмотрите, какой из них может быть причиной вашей конкретной проблемы. В зависимости от основной причины проблемы, это может быть бесплатный ремонт.
Шаг 1. Попробуйте другое моторное масло
Решение проблемы с потрескивающим двигателем может быть таким же простым, как смена типа используемого масла. Некоторые участники форума сообщают, что перешли с обычного масла на синтетическое и заметили, что проблема исчезла. Имея контракты на техническое обслуживание, дилеры часто используют в этих автомобилях обычное масло, чтобы сэкономить несколько долларов. Также важно использовать правильный вес масла. Более тяжелое, чем рекомендовано, масло вызовет проблемы с гидрокомпенсаторами зазора, что может привести к шуму при запуске.
Рисунок 1. Помните: используйте синтетическое масло 5W-20.Шаг 2. Проверка на наличие отзывов
Если у вас есть Lexus GS третьего поколения, вам следует знать о нескольких отзывах. Есть два дополнительных отзыва, которые могут быть причиной проблемы с треском: один для клапанных пружин и один для кулачковых шестерен VVT.
У некоторых моделей были проблемы с пружинами клапанов. Они преждевременно утомлялись и ломались, что приводило к падению компрессии именно в этом цилиндре, что также вызывало много шума. Отзыв распредвала был вызван тем, что его болты со временем выворачивались и грохотали за крышкой ГРМ. Это сбивает синхронизацию автомобиля и в результате создает много шума.
В любом случае отвезите автомобиль в мастерскую, если шум исходит из области клапанного механизма.
Рис. 2. 2GR-FSE со снятой клапанной крышкой.Шаг 3. Проверьте выхлопную систему
Многие пользователи, установившие на свои автомобили Lexus выхлопную систему вторичного рынка, сообщают о потрескивающем шуме, особенно в холодную погоду. Если это так с вашей машиной, то это совершенно нормально. Когда холодный воздух всасывается обратно в горячие выхлопные трубы, будет немного потрескивать.