Мотор лада веста: какой мне нужен? Ответ эксперта — журнал За рулем

Содержание

Какой двигатель стоит на Лада Веста?

Не так давно с конвейера АвтоВАЗа начала сходить Лада Веста. Данную модель вполне можно назвать революционной для отечественного автопрома – привлекательный внешний вид, уютный и хорошо продуманный экстерьер и, конечно же, целая гамма силовых агрегатов. Конечно, пока здесь нельзя говорить о полноценной конкуренции с ведущими западными производителями, у которых выбор моторов для одной модели зачастую просто поражает воображение. Например, в линейке Веста отсутствует дизельный двигатель, не говоря уже о «гибриде». Тем не менее данный подход российского автогиганта не может не радовать.

Следует отметить, что ранее представители ВАЗа анонсировали гамму из 4-х силовых установок – 3-х отечественных и 1 зарубежной, являющейся плодом усилий конструкторов концерна Renault-Nissan. Однако пока что автомобили семейства Веста оснащаются только лишь 2 типами моторов. Это, в частности:

  • 21129;
  • 21176.

Первый уже хорошо знаком многим российским автолюбителям по ряду других моделей ВАЗ. Однако благодаря проведенной модернизации данная силовая установка стала более мощной, прибавив 8 лошадиных сил. Соответственно, под капотом, например, у Лада Веста в комплектации Классик будет 106 «лошадок».

Объем двигателя 21176 – 1,8 литра. При этом мотор выдает 122 лошадиные силы – довольно хороший показатель, учитывая массу автомобиля. Следует отметить, что разработали его относительно недавно, то есть конструкция достаточно свежая. Неудивительно, что именно комплектации с этим мотором становятся все более популярными на российском авторынке. Еще один отечественный силовой агрегат – 11189 – пока на Весту не устанавливают. Также ждет своей очереди и японский мотор HR16.

Давайте рассмотрим более детально основные характеристики всех этих моторов. Итак, двигатель 21129 выдает 106 лошадиных сил при 5,6 тысячи оборотов в минуту. Его устанавливают не только на семейство Веста. Встретить данную силовую установку можно в таких моделях, как Гранта, Приора и Калина. Тип впрыска топлива – смешанный. Двигатель 4-цилиндровый с крутящим моментов в 148 Нм. Мотор выходит на данный показатель при 4,2 тысячи оборотах в минуту.  Этот двигатель сложно назвать слишком тяжелым, поскольку его вес составляет 110 килограммов. 21129 является достаточно экономичным мотором, потребляя в смешанном цикле примерно 7 литров на 100 километров. Он может работать в паре как с роботизированным автоматом, так и с ручной коробкой передач.

Более мощный 21176 также нельзя назвать слишком прожорливым. При объеме 1,8 литра данный силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы, потребляя при этом всего лишь 7,3 литра на 100 километров в смешанном цикле. Согласитесь, разница, по сравнению с 1,6-литровым мотором не такая уж и большая, зато динамика здесь лучше. Следует отметить, что это всего лишь второй двигатель такого объема, разработанный АвтоВАЗом. Первый появился на свет еще в прошлом столетии – им комплектовали 5-дверные внедорожники Нива.

Основной отличительной чертой 21179 является применение механизма регулировки фаз в пределах 30 градусов. Для Волжского автозавода это действительно знаменательное событие, поскольку ранее данная технология не использовалась. Суть ее в том, что шкив привязан к ступице не так жестко, как на других моделях, и он может двигаться относительно ее. Соответственно, механизм ГРМ способен перемещаться в разные стороны – более конкретные значения зависят от условий работы двигателя. Если же говорить в целом, то это самый большой и наиболее мощный мотор среди всех, которые в настоящее время устанавливают на Лады. Ну а о его экономичности мы уже говорили.

Двигатель 11189 ставили на самые первые Весты, однако затем менеджмент АвтоВАЗа принял решение, что более подходящим автомобилем для него будет Ларгус. Этот мотор отличается от 21116 оригинальными поршнями, разработанными тольяттинскими конструкторами, видоизмененными опорами и навесными агрегатами. При объеме 1,6 литра 11189 выдает 87 лошадиных сил. Впрочем, данной мощности вполне достаточно для движения в черте города. Однако при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 километров. То есть аппетит практически одинаковый с куда более мощным 1,8-литровым 21176.

И, наконец, японский HR16/h5M. Пока данный силовой агрегат устанавливается только на Икс Рей, хотя ходят упорные слухи, что вскоре он появится и на Весте. Собственно, именно по этой причине мы его и включили в обзор. Сам по себе 1,8 двигатель неплох, однако при этом он выдает 110 лошадиных сил. Иными словами, 21176 пока является более оптимальным вариантом.

Читайте также: Какой объем багажника у Лада Веста

Обновленная Lada Vesta Sport: все подробности :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Спортивная модификация обновленной Lada Vesta (NG) не получит 1,3-литровый турбомотор Renault, который устанавливают на модели Arkana и Duster второго поколения. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель АвтоВАЗа в Ижевске, где во вторник состоялся запуск производства модернизированной модели.

Спортивный седан сохранит 1,8-литровый атмосферный двигатель, форсированный до 145 лошадиных сил. Мотор, действующий в паре с механической коробкой передач с усиленными приводами, позволяет автомобилю набирать «сотню» за 9,6 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 198 км в час.

adv.rbc.ru

Кроме того, спортивная версия обновленной Lada Vesta NG, скорее всего, увидит свет в 2023 году. Пока же рестайлинговая модель представлена лишь в модификациях седана, универсала и в версии повышенной проходимости SW Cross.

Lada Vesta Sport отличается от обычного седана спортивным обвесом кузова, расширенной колеей, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, подвеской с особыми настройками и заниженным на 31 мм дорожным просветом, а также усиленными тормозными механизмами.

Что касается внешности, то обновленная Lada Vesta Sport получит те же изменения, что и стандартная модель, производство которой стартовало в Ижевске. В основном рестайлинг затронул радиаторную решетку, бамперы и фронтальную оптику, которая теперь стала светодиодной. В салоне появилась цифровая приборная панель и вертикальный сенсорный дисплей усовершенствованного информационно-развлекательного комплекса.

Моторная линейка представлена 1,6-литровым двигателем АвтоВАЗа мощностью 106 л.с., а также агрегатом Renault такого же объема, выдающим 113 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или вариатор японской фирмы Jatco. Для «высоких» вариантов Cross также предусмотрен 1,8-литровый 122-сильный мотор, действующий с механической коробкой.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Lada Vesta, все цены, предложения и версии

    org/BreadcrumbList»>
  • Inicio
  • Fichas técnicas
  • Lada
  • Vesta
Novedadespor Antonio Fernández4 мин. lectura

Lada Vesta 2022, el coche más vendido en Rusia se pone al día con grandes novedades

El nuevo Lada Vesta 2022 ha sido Presentado en Sociedad. Lada ha desvelado la esperada renovación de su modelo más vendido en Rusia. La gama Vesta se pone…

Ver galeríaNovedadespor Fernando Sancho4 мин. лекция

Lada Vesta TCR окрашена в черный цвет: ¿Anticipio de su regreso al WTCR?

Мистериоз Лада Веста TCR родом из Сочи с камуфляжным декором, алиментадо для особых условий. Aunque puede ser una nueva version para el TCR. ..

00:07Novedadespor Fran Romero4 мин. lectura

El nuevo Lada Vesta Facelift 2022 se descubre en un un primer adelanto oficial

Inmerso en el primer lavado de cara desde su lanzamiento al mercado en 2015, el Lada Vesta Facelift se ha dejado ver en un primer adelanto muy discreto….

Новедадеспор Антонио Фернандес5 мин. lectura

Ventas coches Rusia — Diciembre 2021: El Lada Vesta cierra el año como el más vendido

En el mes de diciembre de 2021 las ventas de coches nuevos en Rusia alcanzaron las 133.470 unidades, lo que представляю 1 caída с уважением…

00:59Новедадеспор Фран Ромеро4 мин. lectura

El LADA Vesta se suma a la tecnología de conducción autonoma de nivel 4

Es la marca del vagon de cola del grupo Renault, pero no renuncia a nada. Los de Avovaz han alcanzado un acuerdo de cooperación con el NAMI ruso…

Новедадеспор Антонио Фернандес4 мин. lectura

El Lada Vesta содержит мультимедийную систему EnjoY

Lada está extendiendo por toda la gama su nuevo sistema de info-entretenimiento EnjoY Pro. Эль-Лада Веста, одна из самых известных моделей, одна из версий…

Novedadespor Antonio Fernández3 мин. lectura

La producción del Lada Vesta alcanza el hito de las 600.0000 unidades

El Lada Vesta, uno de los coches más vendidos en Rusia, ha alcanzado un Importante hito de producción. Lada ha anunciado la producción de la unidad 600.000 del…

Новедадеспор Антонио Фернандес4 мин. lectura

Rusia — Agosto 2021: El Lada Granta deja de ser el coche más vendido

En el mes de agosto de 2021 las ventas de coches nuevos en Rusia han alcanzado las 114.130 unidades matriculadas. Este resultado, comparado con el obtenido en el…

Novedadespor Antonio Fernández4 мин. lectura

Rusia — Julio 2021: El Lada Vesta acaricia la victoria

En el mes de julio de 2021 las ventas de coches nuevos en Rusia han reportado un total de 132.640 unidades Comercializadas. Un volumen que, comparado con el…

Новедадеспор Антонио Фернандес4 мин. lectura

Новая мультимедийная система Lada, имя EnjoY Pro, которая находится в продаже по номеру

Lada ha iniciado la venta de coches equipados con su nuevo sistema de info-entretenimiento llamado EnjoY Pro. Мультимедийная система, которая обеспечивает высокий уровень эффективности, связанный с…

Destacadas
  • Ahora que Fernando Alonso se ha Marchado de Alpine, Otmar Szafnauer accepte cuál es la main debilidad de Esteban Ocon
  • Así es el FIAT 600, el nuevo B-SUV térmico y eléctrico que debuta en 2023 como relevo del 500X
  • La preocupación que inquietaba a Fernando Alonso antes de la famosa exhibición con el Renault R25 en Abu Dhabi
  • Bestial LMX 56 — электрический горный велосипед с превосходной мощностью для мотоциклов Algunas (y tiene precio para Europa) Европа
Новедадеспор Фран Ромеро3 мин. lectura

AutoVAZ rebaja el precio de los LADA Vesta y Vesta SW 2021 в России

Лос-фабриканты acostumbran a realizar cambios en los precios de los modelos, al alza y a la baja, durante el año. En el caso de LADA, la marca…

Novedadespor Fran Romero3 мин. lectura

Cazan en fotos espía al LADA Vesta Facelift 2022 en pruebas por Rusia

Dos prototipos camuflados de los LADA Vesta, y Vesta SW Cross, han sido sorprendidos en Rusia acumulando kilómetros. La marca rusa prepara un lavado de cara para uno…

Новедадеспор Фран Ромеро3 мин. lectura

Una filtración desvela piezas del revisado LADA Vesta Facelift 2021

Novedad Mundial en el Salón de Moscú 2014, y desde septiembre de 2015 a la venta en Russia, el LADA Vesta Facelift ofrecerá una nueva1 en 2020 Фрэн Ромеро3 мин. lectura

Lada Vesta Black, nuevo acabado más refinado y deportivo para la gama

Hasta ahora, el techo pintado en negro era solo un equipamiento especial de los LADA Vesta Cross, un detalle que confiere una estética más sofisticada al modelo ruso, ..

Ver galeríaNovedadespor Fran Romero5 мин. lectura

Lada Vesta Sport, la berlina deportiva de AvtoVaz дебютар в эль Салоне де Москва 2018

En Lada están cada vez más convencidos de que la nueva imagen de marca pasa por la ampliación de las posibilidades de elección sus clientes. Así, el…

Ver galeríaNovedadespor Fran Romero5 мин. lectura

Los nuevos Lada Vesta Cross Sedán y Vesta SW Cross усилитель ла предложения производителя русско

El nuevo Lada Vesta Cross Sedán es la nueva apuesta de la marca rusa ampliando la offer del model junto con la misma version aplicada sobre el Family. .

Ver galeríaNovedadespor Оскар Магро3 мин. lectura

Ventas coches Rusia — Enero 2018: Lada Vesta, лидер por primera vez

Las matriculaciones en el el mercado ruso suben como la espuma (+31,3%), evidenciando que la кризис económica es cosa del pasado. El Lada Vesta se proclama lider de ventas…

Novedadespor Oscar Magro3 мин. lectura

Ventas coches Rusia — Noviembre 2017: El Lada Vesta, de récord

Las ventas de automóviles en Rusia siguen disparadas (+15,0% в ноябре). El Kia Rio vence por novena vez este año y el Lada Vesta obtiene una inédita segunda…

Новедадеспор Фернандо Санчо3 мин. lectura

Filipe de Souza regresa al WTCC con RC Motorsport

Filipe de Souza volverá al Campeonato Mundial de Turismos con motivo de las dos rondas del certamen en China y Japón. El piloto de Macao se pondrá a…

Novedadespor Sergio J. Cabrera

Lada Vesta Combi 2018: las primeras imágenes de la nueva variante Family

Estas son las primeras imágenes del Lada Vesta Combi, ла-версия, знакомая дель седан, которая есть в наличии в 2015 году. Llegará al mercado en 2018 con una gama de…

Ver galería
Todas las noticias del motor en tu email
Más noticias…

Российский автопроизводитель Lada прекращает производство автомобилей — по крайней мере пока остановка на сборочных заводах Lada на этой неделе.

  • Представитель Renault в России (модели Lada производятся на АвтоВАЗе, который контролируется Renault) сообщил Car and Driver , что ограниченное производство возобновится на следующей неделе, но с некоторыми вынужденными перерывами в дни простоя.
  • В прошлом году модели Lada составили 21 процент всех новых автомобилей, проданных в России.
  • Первые автомобили под маркой Lada появились в 1973 году в советское время, и эта марка стала настолько символом страны, что президент России Владимир Путин часто позировал для фотографий за рулем автомобилей Lada. Теперь экономические санкции, введенные США и Европой в ответ на вторжение России в Украину, по крайней мере на время остановили производство культового автомобильного бренда.

    Газета Wall Street Journal сообщила, что на этой неделе автомобильные заводы Lada «приостановили работу», поскольку из-за санкций российские предприятия остались без компонентов и расходных материалов, необходимых для производства новых автомобилей. Groupe Renault владеет 67,6% контрольного пакета акций АвтоВАЗа, компании, производящей автомобили Lada. В журнале говорится, что более 20 процентов запчастей, необходимых Автовазу, — это импорт, который в основном иссяк за последние две недели.

    Лада Ларгус.

    Лада
    Похожие новости
    • Производство Porsche пострадало от вторжения Украины
    • Почему растут цены на газ?

    «Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится», — заявил газете бывший член правления АвтоВАЗа. «Путин знает, что он не может сделать это сам». Член правления добавил, что на возобновление производства могут уйти месяцы или даже годы, если «АвтоВАЗ» потеряет поддержку со стороны Renault.

    На данный момент, однако, какое-то решение проблемы с остановкой производства находится в разработке, основываясь на заявлении АвтоВАЗа о возобновлении сборки автомобилей на следующей неделе.

    «Компания прилагает все усилия, чтобы как можно скорее вернуться к нормальному графику производства на своих заводах в Тольятти и Ижевске», — сообщил «Автомобиль и водитель » представитель Renault Group в России Сергей Ильинский.

    Лада Гранта седан.

    Lada

    «Продолжающийся кризис в поставках электронных компонентов», сказал Ильинский, означает, что продукция АвтоВАЗа на следующей неделе будет выглядеть иначе, чем обычно. Сборка Lada Granta и Niva Legend, например, будет идти полным ходом в две смены в течение трех дней на следующей неделе, но 14 и 15 марта будут объявлены «днями простоя», а работникам будет выплачиваться две трети их средней зарплаты. доход. Рабочие Тольятти, занимающиеся производством комплектующих, продолжат производить их с прицелом на послепродажное обслуживание, а также снова будут собирать новые автомобили.

    Лада Веста.

    Lada

    Между тем, Ижевский завод Lada продолжит подготовку к выпуску модели Vesta New Generation, сказал Ильинский, но рабочие, которые непосредственно не работают над автомобилем, будут вынуждены взять отпуск на следующей неделе (Ильинский звонил это «режим простоя»). Ильинский сказал, что другие подразделения и дочерние компании АвтоВАЗа, например, занимающиеся производством и продажей запасных частей или представители службы поддержки клиентов, продолжат работать полный рабочий день.

    Это может быть больше, чем вам интересно знать о графиках отпусков российских автомобильных рабочих, но это связано с тем фактом, что рубль потерял около 30 процентов своей стоимости с начала вторжения в конце февраля. Таким образом, решение взять отпуск раньше, чем позже, может быть популярным шагом среди рабочих, которые видят, что стоимость их денег снижается так стремительно.

    В Wall Street Journal говорится, что автомобили Lada составили 21 процент всех продаж в России в прошлом году, и поскольку иностранные бренды приостанавливают собственное производство в стране, а также приостанавливают импорт в Россию, покупатели автомобилей в России могут столкнутся с более ограниченным рынком, чем в США за два года до начала пандемии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *