Двигатели Mercedes-Benz CLS | Характеристики, тюнинг, масло
Mercedes-Benz CLS-Class — первый представитель и родоначальник класса четырехдверных купе, появившийся в 2004 году и разработанный на базе Mercedes E-Class.
CLS220d by Johannes Maximilian / CC BY 4.0 / Compressed
Конкуренты CLS-Класса: Audi A7, BMW 6-Series Gran Coupe/8-Series Gran Coupe, Maserati Quattroporte, Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и другие премиальные игроки этого класса.
Учитывая столь высокий статус автомобиля, двигатели здесь также на высоте: на CLS ставятся все самые топовые силовые агрегаты компании из Штутгарта.
На первом поколении в гамме не было бензиновых 4-цилиндровых моторов, самыми базовыми были 3.0-литровые М272, а вершиной являлись 5.5 компрессор у CLS 55 AMG и 6.2 атмосферник у CLS 633 AMG.
Второе поколение шло с базовым 3.5-литровым М276, а простиралась гамма движков до 5.5 битурбо CLS63 AMG на 585 л.с. Такие машины конкурировали с BMW M5/M6, Audi RS6/RS7, Porsche Panamera Turbo S и прочими люксовыми спортивными седанами.
Начиная с третьей генерации сюда проникли 2.0-литровые 4-цилиндровые М264 с турбиной и элетромотором. На территории Китая доступен совсем маленький М264 с объемом 1.5 литра. Топовые моторы стали несколько скромней — 3.0 л. развивающий 435 л.с. на автомобиле CLS 53 AMG.
Ниже легко найти технические характеристики двигателей Мерседес CLS и их описание, неисправности и недостатки, ремонт, моторное масло, правильный тюнинг и другое.
1 поколение W219 (2004 — 2010)
Mercedes-Benz CLS 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz CLS 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (514 л. с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz CLS 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
2 поколение W218 (2011 — 2018)
Mercedes-Benz CLS 300 (252 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 500 (408 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (557 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG S (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 220 BlueTEC (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz CLS 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz CLS 350 BlueTEC (252 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350 CDI (265 л. с.) — 3.0 л.
3 поколение W218 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz CLS 260 (218 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz CLS 350 (299 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 450 (367 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 53 (435 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 220d (194 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz CLS 400d (330/340 л.с.) — 2.9 л.
- Следующая статья Mercedes-Benz E-Class
- Предыдущая статья Mercedes-Benz CLK-Class
Двигатель M272.948 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.948 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2996 |
Мощность (л.с.) | 231 |
Крутящий момент | 300 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 68. 4 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 11.3 |
Фазорегулятор | |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 8 л 5W-30 |
Средний ресурс | 350 000 км |
Применимость
Применимость двигателя M272.948
- Mercedes-Benz: C-Class (2007-2011), GLK-Class
Описание
Описание двигателя M272.948
Трёхлитровый двигатель 272.948 работает на бензине и обладают мощностью в 231 л.с. Его ставили на среднеразмерные автомобили Mercedes C-class (W204), а также на кроссоверы Mercedes GLK-class (X204).
Описание и главные достоинства
272.948 — это силовой агрегат V-образного типа. То есть цилиндры здесь размещаются друг напротив друга под определённым углом (в данном случае он равен 90°).
Количество цилиндров тут равно 6. Каждый из них обслуживается 2 впускными и 2 выпускными клапанами. А управление этими клапанами осуществляется 2 распредвалами (DOHC).
Также к характерным чертам двигателя 272.948 обычно относят алюминиевый блок, зажигание катушечного типа, водяное охлаждение, наличие балансирного вала и коллектора с завихряющими заслонками.
Плюс ко всему здесь используется технология бесступенчатого изменения фаз газораспределения, которая открывает и закрывает клапаны в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленвала. А привод ГРМ в этом движке выполнен в виде цепи.
В целом благодаря ряду конструктивных решений двигатели 272-й серии (в том числе и 272.948) стали гораздо более экологичнее и эффективнее по сравнению с предшествующей «мерседесовской» серией — M112.
Перспективы тюнинга
Самый простой вариант тюнинга, актуальный для двигателя 272.948 — это стандартный чип-тюнинг. Благодаря изменению настроек в блоке управления можно повысить мощность ДВС с 231 до 250 «лошадей», а крутящий момент — с 300 до 325 Нм.
Различные тюнинг-ателье предлагают для этого двигателя и доработку формата Stage 2. В таком случае, помимо программной части, дорабатывается ещё и «железо» мотора (выхлопная система, распредвалы, поршни и т.д.).
В теории на этот двигатель также можно поставить механический компрессор или турбину. Однако доверять такую установку следует только профессионалам. Неумелые действия здесь могут привести к снижению ресурса ДВС или даже к его полному выходу из строя.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя M272.948
Владелец двигателя 272.948 может столкнуться с такими неисправностью, как износ шестерни балансировочного вала (о чём при диагностике мотора будут свидетельствовать ошибки с кодами 1200 и 1208).
Кроме того, данный движок подвержен таким болезням, как разрушение заслонок впускного коллектора и утрата герметичности масляного фильтра (что, конечно, приводит к утечкам масла).
Видео
ремонт ГБЦ.Major repairs of the M272.Inserting a sleeve.» src=»https://www.youtube.com/embed/i9G5V1TqmvY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.Перейти в каталог
Узнать цену M272.948
Замена моторного масла Mercedes-Benz M272 M273
ByRushit Hila • Сертификат ASE Обновлено:
Нужно заменить масло в Mercedes-Benz? Узнайте, как сделать это самостоятельно, следуя инструкциям ниже.
Что вам понадобится
Бестселлер №1
Mobil1 123875 Моторное масло ESP Formula 0W-40 (6 кварт)
Снижает скопление твердых частиц в сажевых фильтрах; Уменьшить отравление бензиновых каталитических нейтрализаторов
$89. 50
- Моторное масло Полностью синтетическое MB229.5
- Емкость масла M272 – 7,3 кварт
- Емкость масла M273 – 8,5 кварт
- Рекомендуемые масла: Используется Mercedes-Benz Mobil1 0W40
- Альтернативы: Havoline Pro-DS Euro 5W-40, моторное масло Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40,
- Вес моторного масла: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- Масляный фильтр
- А000 180 26 09– Требуются флисовые масляные фильтры.
- Ключ для масляного фильтра Mercedes
- Ключ для масляного фильтра, 74 мм, 14 зубьев
- Лучше всего подойдет ключ для фильтра, но также можно использовать клещи для масляных фильтров.
- Ramps
- Jack Stand
- 3/8″ Ratchet
- 8mm, 13mm Socket
- Flathead Screwdriver
- Funnel
- Oil Drain Pan
Before you start
- Several Mercedes-Benz models do not have масляный щуп. Измерьте уровень масла через комбинацию приборов.
- Безопасный автомобиль с домкратом стоит и блокирует задние колеса.
Процедура
Поднимите «Мерседес-Бенц» и закрепите его домкратными стойками. Поставьте машину в парк. Заблокируйте задние колеса, чтобы автомобиль не откатился назад.
Потяните фиксатор капота и откройте капот.
Снимите переднюю часть кожуха двигателя. Передняя часть крышки двигателя поднимается.
Снимите панель под двигателем. Его также называют брызговиком. Есть три панели: одна за бампером, одна под двигателем и одна под трансмиссией. Снимите панель, которая находится под двигателем. Он держится на нескольких 8-миллиметровых винтах.
Снимите пробку слива масла. Используйте головку на 13 мм и храповик, чтобы снять пробку слива масла и слить моторное масло. Осторожно: Моторное масло может быть горячим.
Снимите масляный фильтр. Используйте инструмент для удаления масла, чтобы отвинтить масляный картер, повернув его против часовой стрелки.
Осторожно поднимите фильтр и подложите под него коврик, чтобы избежать попадания капель на двигатель.
Замените все уплотнительные кольца с помощью небольшой плоской отвертки. Установите новый фильтр. Убедитесь, что первая линия на масляном фильтре закрыта, а вторая линия находится рядом с крышкой фильтра. Приложите небольшое усилие, чтобы установить фильтр в правильное положение. Установите масляный фильтр на автомобиль. Перед установкой фильтра убедитесь, что первая метка на фильтре закрыта; вторая линия должна быть едва заметной.
Затяните корпус фильтра с усилием 25 Нм (18,5 фут-фунт).
Установите пробку сливного отверстия. Замените шайбу сливной пробки. Установите пробку сливного отверстия и затяните ее с моментом 30 Нм.
Установите брызговик. Не забудьте установить все винты.
Снимите крышку масляного фильтра и долейте моторное масло. Для начала добавьте 7 литров моторного масла и проверьте уровень. Добавляйте масло по мере необходимости.
Опустите автомобиль и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок на рулевом колесе. При необходимости долейте масло, чтобы довести уровень до рекомендованного уровня.
Инструкции в этом руководстве помогут владельцам автомобилей Mercedes-Benz 2004 года выпуска, включая такие модели, как C-Class, E-Class, CLC Class, SLK-Class, CLS Class, E Class, SL Class, Viano, R-Class , S-класс, ML-класс.
Заявки
Список автомобилей с двигателем М272/М273. Обратите внимание, что объем масла может немного различаться между моделями. Перед заменой моторного масла Mercedes проверьте емкость моторного масла в руководстве по эксплуатации.
Двигатель Mercedes-Benz M272 V6
250
- 2005 2011 C230 (переименовано в C250 в 2010 году)
- 2005 2009 E230
- 2008 2011 CLC230
280
- 2008 9008
- 9008
- 9008
- 111111111111111111111110 гг. 2005 2014 C280 (C300 в 2008 году)
- 2005 Присутствие E280 (E300 в 2007 году)
- 2005 НАСТОЯЩИЙ SL280
- 2005 НАСТОЯЩИЙ VIANO
- 2006 НАСТОЯЩИЙ R280
- 2007 PUSE S280
- 2004 2016 SLK350
- 2004 2014 CLS350
- 2005 2010 CLK350
- 2005 2014 C350
- 2005 2011 E350
- 2005 2013 S350
- 2005 2016 SL350
- 2006 2017 R350
- 2006 2016 ML350
- 2005 2014 Viano
- 2006 2013 Sprinter
- 2008 2011 CLC350
- 2008 2012 GLK350
Mercedes-Benz M273 Двигатель
450 4. 7 L (4663 CCS) 9
450 4.7 L (4663 CCS)
0 450 4.7 L (4663 CCS)
0 450 4.7 L (4663 CCS)
0 450 4.7 L (4663 CCS) 9 4.70005 550 5.5 L Мы надеемся, что инструкция по замене моторного масла Mercedes-Benz M272 M273 окажется полезной. Ознакомьтесь с этими процедурами устранения неполадок и ремонта, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mercedes-Benz. Почтовые теги:
#Моторное масло#Мерседес Бенц#mercedez 2006-2008 Mercedes Benz R171 SLK 280 M272 3.0l V6 Engine Long block. От Mercedes Benz SLK280 2006 года с автоматической коробкой передач и пробегом 90 тысяч миль. С работающей машины, поэтому этот двигатель можно было полностью протестировать перед снятием. Он также протестирован на сжатие с отличными результатами (195-195-195-195-195-195). Он подойдет для любого автомобиля с автоматической коробкой передач и может подойти для автомобилей с механической коробкой передач с некоторыми модификациями. Двигатель ровно работает на холостом ходу при 900 об/мин, не дымит и не расходует масло. В автомобиле не хранились индикаторы проверки двигателя, относящиеся к работе двигателя. В двигателе были некоторые утечки (клапанные крышки, уплотнение масляного поддона и заднее главное уплотнение), которые следует заменить перед установкой. В комплекте все как на фото, не меньше и не больше. Включает впускной коллектор, датчик массового расхода воздуха, корпус дроссельной заслонки, автоматическую гибкую пластину, пакеты катушек, жгут проводов, насос гидроусилителя руля, генератор, форсунки, топливную рампу и кронштейны крепления двигателя. Похожие сообщения
2006-2008 Mercedes Benz SLK 280 R171 M272 3.
0l V6 Long Block 90k SK208 Описание продукта
Подходит:
2006, 2007, 2008 Mercedes Benz SLK280
***, пожалуйста Континентальные 48 штатов, Мексика и Канада. Пожалуйста, добавьте товар в корзину, чтобы увидеть точную стоимость доставки, связанную с ним. Будет два варианта доставки: один без грузовика с задней дверью и один с задней дверью. Если у вас есть служебный адрес с погрузочной платформой, вилочным погрузчиком или другими средствами для разгрузки поддонов с грузовика доставки, вам не понадобится грузовик с задней дверью для доставки. Если у вас есть адрес проживания или вы не уверены в выгрузке поддона из грузовика, пожалуйста, обратитесь к весу груза выше на этой странице со списком, чтобы вы могли принять решение о том, нужна вам задняя дверь или нет. В случае доставки на дом Fedex свяжется с вами по указанному номеру телефона, чтобы назначить время доставки. Как и все грузовые компании, они доставляют к обочине, а не внутрь, поэтому, пожалуйста, планируйте свою доставку соответствующим образом.
Информация о гарантии
На этот двигатель предоставляется 90-дневная гарантия, которая начинается со дня получения двигателя покупателем. Гарантия распространяется на блок цилиндров, коленчатый вал, поршни, шатуны, подшипники, масляный насос, головку блока цилиндров, прокладку головки блока цилиндров, распределительные валы, клапаны и толкатели на любые дефекты, которые мешают двигателю работать так, как задумано на заводе, или издают шумы, характерные для поврежденного двигателя. внутренние детали (стук штока, шатунные подшипники и т. д.). Каждый двигатель, который мы размещаем на eBay, был полностью испытан в работе, испытан на сжатие и, когда это возможно, испытан, чтобы убедиться, что он работает плавно, не издает посторонних шумов и не перегревается.
Гарантия не распространяется на часто изнашиваемые элементы, такие как: ремень ГРМ, водяной насос, термостат, свечи зажигания, провода свечей зажигания, датчики и уплотнения. Хотя эти детали находились в рабочем состоянии во время испытаний, их срок службы обычно короче, чем срок службы внутренних компонентов двигателя, и поэтому гарантия на них не распространяется. Если какие-либо уплотнения или прокладки протекают во время проверки и снятия двигателя, или какие-либо датчики сломаны или неисправны, они будут отмечены в описании позиции. Гарантия не покрывает затраты на работу, диагностику или буксировку. В случае претензии по гарантии будьте готовы предоставить фотографии, видео и/или заявление от магазина/механика для подтверждения претензии. Данная гарантия не подлежит передаче. Это применимо только к первоначальному покупателю.
Ситуации, при которых гарантия аннулируется:
Перегрев двигателя. Перед отгрузкой на каждый двигатель мы устанавливаем «индикаторы нагрева», которые показывают, когда двигатель работал при температуре, значительно превышающей нормальную рабочую температуру.