Мотор м50 бмв: Страница не найдена: воспользуйтесь поиском

сколько и какое нужно заливать

БМВ М50 – семейство бензиновых двигателей, представленное в 1990 году. Производство этой линейки осуществлялось до 1996 года. Моторы устанавливали на ряд компактных и крупных моделей немецкого концерна, включая 3-Series (Е36) и 5-Series (Е34).

Кроме того, специально для азиатского рынка была разработана модификация с объемом 2.4 л (M5024TU), которую больше нигде не предлагали. Базовый двигатель семейства М50 имел объем 2.0 л и развивал 150 л. с. Самая производительная версия с индексом М50В25TU при объеме 2,5 л имела мощность 192 л. с.

Какое масло

Выбирая масло для двигателей бензинового семейства BMW М50 (г. в. – 1990-1996), надо обращать внимание на следующие параметры:

  1. Вязкость SAE – 10W-40, 10W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  2. Допуск БМВ: LongLife 98, LongLife 01
  3. Допуск API: бензин – SG

Оригинальное

Для двигателей семейства BMW М50 рекомендуется оригинальное моторное масло БМВ LongLife 01.

Допустимое

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для семейства BMW М50.

  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 LL-01
  • Barrel Betta Pao 5W-40 A3/B4 LL-01
  • Wynns Longlife 505.01 5W-40

Период замены

Регламент замены масла в двигателях семейства БМВ М50 составляет от 10 до 15 тыс. км. Однако не стоит забывать про самые тяжелые условия эксплуатации и максимальные нагрузки, которые может испытывать двигатель. При резких стартах и обгонах, а также активных маневрах и поездках по бездорожью, сроки замены моторного масла желательно уменьшить до 7-8 тыс. км.

Особенно это касается автомобилей с большими пробегами, а также водителей с агрессивной манерой езды. Им рекомендуется регулярно проверять рабочую жидкость и контролировать уровень. При обильном перегреве ДВС или внезапном уменьшении мощности может потребоваться досрочная замена масла.

Объем масла

  • 2.0 150 л. с. M50B20 – 5,75 л
  • 2.0 150 л. с. M50B20TU – 5,75 л
  • 2.5 192 л. с. M50B25 – 5,75 л
  • 2.5 192 л. с. M50B25TU – 5,75 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Запустить двигатель и прогреть его, чтобы повысилась температура масла, которое в прогретом состоянии будет лучше стекать в картер. Это позволит точнее определить уровень жидкости
  2. Открыть капот и достать контрольный щуп, который нужно протереть и вставить обратно в отверстие
  3. Снова вытащить мерный указатель и убедиться, что уровень рабочей жидкости находится между двумя метками на щупе
  4. При более низком уровне потребуется долить свежее масло
  5. Доливка нежелательна, если старая жидкость в плохом состоянии и подлежит полной замене
  6. С помощью воронки залить свежее масло в специальное отверстие на головке блока цилиндров.

Двигатель БМВ М50 | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Технические характеристики и описание
  • Обслуживание М 50
  • Ремонт двигателя М50
  • Замена вентилятора и вискомуфты
  • Снятие и установка водяного насоса
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масла и масляного фильтра двигатель bmw m50
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Вывод

М50 — довольно популярный мотор, который компания БМВ выпускала с 1991 по 1996 гг. в 1994 г на свет появилась модификация, особенность которой заключалась в алюминиевом блоке. Такая вариация также была известна под названием «плита».

Пятидесятый устанавливался на модели е34 и е36. В 1992 году он укомплектовывался системой изменения фаз газораспределения с названием Vanos. Она устанавливалась для увеличения тяги движка на низких и средних оборотах, не влияя при этом на высоких оборотах.

Технические характеристики и описание

Семейство М серии 50 имеет несколько разновидностей силовых агрегатов. В неё входят М50Б25 и М50Б20, которые запомнились многим автолюбителям, как технически надёжные движки. Ближайшим современным родственником является bmw m5 e60.

Параметр Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Объём двигателя, см2 Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Макс. обороты/мин Модификация BMW М50В20 80 66 1991 10,5:1 150 190 6500 BMW М50В20 TU VANOS 80 66 1991 11:1 150 190 6500 BMW M50B25 84 75 2494 10:1 192 245 6500 BMW M50B25 TU VANOS 84 75 2494 10,5:1 192 245 6500

Мотор М50 выпускался всего лишь в двух вариантах — 2,0л и 2,5л.

Достоинства. Двигатель М50 положил начало новой моды на агрессивный характер двигателей БМВ, которая сохранилась и до нашего времени. Также этой моделью был установлен стандарт, который никто не нарушал, — «1НМ на 10 см3 объёма цилиндров».

Двигатель БМВ М50 стал последним в своей линейке, в которой применяли поистине легендарную связку в виде чугунного блока и алюминиевой ГБЦ.

Недостатки. Несмотря на то, что среди автолюбителей двигатель БМВ м50 считается одним из самых надёжных моторов за всё время производства, при неправильной эксплуатации неизбежно появление таких проблем:

Обслуживание М 50

Модификации M50, M50B20 и M50B25 пользуются отличной репутацией, но не терпят небрежного обслуживания. Условия к их обслуживанию следующие:

Ремонт двигателя М50

Наиболее часто выходящими из строя механизмами являются поломка насоса системы охлаждения, привод вентилятора радиатора и выход из строя масляного фильтра.

Замена вентилятора и вискомуфты

Вискомуфта нуждается в замене при условии заедании ступицы вентилятора, а также при увеличенном осевом или диаметральным зазором или с увеличенным расходом масла.

Процесс снятия:

Процесс установки:

Снятие и установка водяного насоса

Многие владельцы силовых агрегатов БМВ м50 жалуются на частый выход со строя водяного насоса. Но, как показывает практика, достаточно просто сменить изделие самостоятельно. Рассмотрим, процесс замены помпы.

Процесс снятия:

Процесс установки:

Промывка системы охлаждения

Частый нагрев мотора может значить, что забилась система охлаждения. Поэтому автомобилисту зачастую требуется прочистить данный узел. Это можно сделать при помощи автохимии или домашних средств, таких как лимонная кислота.

Замена масла и масляного фильтра двигатель bmw m50

Менять моторное масло на моторе М50 можно и своими руками. Рассмотрим, как выполнить эту операцию не обращаясь в автосервис и экономя средства:

Замена прокладки клапанной крышки

Одной из проблем движков 50-го семейства, а точнее двигатель m50b20, является пробой прокладки клапанной крышки. Сменить данную деталь можно своими руками. Рассмотрим, последовательность действий:

Вывод

Семейство М50 пришло на смену М20 в далёком 1990, и имела немного отличий, но они, в свою очередь, позволили существенно повысить мощностные характеристики и надёжность. На смену мотору bmw M50B20 и M50B25, пришёл улучшенный и модернизированный bmw m5 e60.

Менять моторное масло на моторе М50 можно и своими руками.

Рассмотрим, как выполнить эту операцию не обращаясь в автосервис и экономя средства:

Замена прокладки клапанной крышки

Одной из проблем движков 50-го семейства, а точнее двигатель m50b20, является пробой прокладки клапанной крышки. Сменить данную деталь можно своими руками. Рассмотрим, последовательность действий:

Вывод

Семейство М50 пришло на смену М20 в далёком 1990, и имела немного отличий, но они, в свою очередь, позволили существенно повысить мощностные характеристики и надёжность. На смену мотору bmw M50B20 и M50B25, пришёл улучшенный и модернизированный bmw m5 e60.

Источник

Технические характеристики двигателя BMW M50B25 / M50B25TU, характеристики, масло, производительность

В 1990 году на смену рядному 6-цилиндровому двигателю М20В25 от BMW пришел новый, гораздо более мощный и усовершенствованный М50В25 (в народе название – «тарелка»). Агрегат относится к новому семейству М50, в эту же линейку входят М50Б20, М50Б24, С50Б30, С50Б32. Основное отличие двигателей М50 от М20 — головка блока цилиндров. В новом двигателе ГБЦ уже двухвальная, имеет гидрокомпенсаторы, количество клапанов 24. Механизм газораспределения в моторах М50 теперь приводится цепью. По заявлению производителя служит около 250 тыс.

км, чаще всего дольше.

Технические характеристики

Производитель Мюнхен Завод
Также называется М50
Годы выпуска 1990-1996
Блок цилиндров из сплава чугун
Топливная система инжектор
Конфигурация встроенный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм
75
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10,0
10,5 (ТУ)
Рабочий объем, см3 2494
Выходная мощность, л.с. 192/5900
192/5900 (ТУ)
Крутящий момент, Нм/об/мин 245/4700
245/4200 (ТУ)
Тип топлива 95
Евро стандарты Евро 1
Масса, кг ~198
Расход топлива, л/100 км (для E36 325i)
— город
— трасса
— смешанный
11,5
6,8
8,7
Расход масла, г/1000 км до 1000
Рекомендуемое моторное масло 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Емкость моторного масла, л 5,75
Интервал замены масла, км 7000-10000
Нормальная рабочая температура двигателя, °С ~90
Ресурс двигателя, км
— официальная информация
— реальная

400+

Частые проблемы

  1. Перегрев. Для агрегата М50 характерно повышение рабочей температуры. При обнаружении перегрева необходимо как можно скорее продиагностировать радиатор (на предмет образования воздушных пробок) и его крышку, термостат и помпу.
  2. Троение. Осмотрите модуль зажигания, инжектор и свечи зажигания.
  3. Обороты скачут. Проблема в сломанном или грязном клапане холостого хода. Причина может скрываться в датчике дроссельной заслонки, датчике температуры и лямбда-зонде.
  4. М50 Ванос. Признаки – дребезжание, снижение мощности, прыгающие обороты. Решение проблемы – купить ремкомплект vanos.

Также двигатели М50 потребляют почти 1 литр масла на каждую тысячу км. Могут начать течь прокладки поддона и прокладки клапанной крышки, масломерный щуп. Расширительный бачок часто трескается. Также проблемы создают датчики распредвала и коленвала, температуры охлаждающей жидкости. Большинство недостатков двигателя обусловлено возрастом и характером эксплуатации. Однако при правильной эксплуатации и разумном обслуживании его ресурс может быть далеко за 400 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *