Почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается? Потом все норм. — ЗАВОД РУ
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 17 марта 2021
- Добавить в закладки
Всем привет. Такой вопрос: почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается потом все норм. заранее благодарю
Почему На холодную МТЗ Трактор Заводится Плохо схватывает Не запускается потом норм нормально
Поделиться
Почему, когда на 9 еду скрежет какой- то, назад едешь — стук, рычаг выбивает? Коробку вскрывали — всё норм. Трактор мтз 82
- Автор: Алмаз Искаков
- 24 февраля 2021
- 7 комментариев
Салам, группа. Подскажите, на 9 еду скрежет какой- то, назад едешь — стук, рычаг выбивает. Коробку вскрывали — всё норм. Что может быть? трактор маз 82
МТЗ МТЗ 82 Трактор Почему едешь 9 скорость 9 передача Скрежет назад Движение назад Стук Рычаг Выбивает Коробка вскрыть норм нормально
Почему загорается контрольная лампа, на вольтметре, при температуре 60 градусов, на холодную нормально.
Трактор МТЗ-1523.- Автор: Дмитрий Копытин
- 30 января 2021
- 11 комментариев
Добрый день. Мужики, подскажите, что может быть? Загорается контрольная лампа, на вольтметре, при температуре 60 градусов, на холодную нормально. Трактор МТЗ-1523. Спасибо.
Почему Загорается Лампа контрольная лампочка вольтметр Температура 60 градус На холодную нормально Трактор МТЗ МТЗ 1523
Почему Т — 25 на холодную плохо заводится? Теплый заводится и работает отлично .
- Автор: Александр Кудашкин
- 03 мая 12:22
- 7 комментариев
Т — 25 на холодную плохо заводится .Теплый заводится и работает отлично .В чем причина ,может так и должно быть ?
Почему Т-25 На холодную Запуск на холодную Заводится Плохо теплый На горячую отлично
Т 40 поставили двигатель от САКа Почему на холодную хорошо заводится, как нагреется — еле крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит?
- Автор: Павел Сагалаков
- 11 апреля 16:09
- 12 комментариев
Мужики, подскажите в т 40 поставили двигатель от САКа На холодную хорошо заводится, как согреется — ели как крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит.
В чём причина?
Т-40 поставил Двигатель Двигатель Сак Почему На холодную Хорошо Заводится Нагреется Плохо Декомпрессор включать Крутит
Трактор МТЗ 82 Почему стуки в коробке при езде на 3,4,5 задней на пониженном ряде ,а на повышенном 6,7,8,9 всё нормально?
- Автор: Кирилл Петров
- 10 мая 2021
- 24 комментария
Всем привет. Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста. Трактор МТЗ 82 стуки в коробке при езде на 3,4,5 задней на пониженном ряде ,а на повышенном 6,7,8,9 всё нормально. Буду благодарен!
Трактор МТЗ МТЗ 82 Почему Стук Коробка пониженная пониженный ряд Задняя передача задние 3 4 5 повышенная Повышенная передача нормально
Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
- Автор: Ильгар Тузмухаметов
- 05 февраля 2021
- 30 комментариев
Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?
Почему МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.
1 На горячую Плохо Заводится Холодный Крутит Хорошо запускается В чем причина? теплый Двигатель
Трактор МТЗ 50 мотор родной. Почему давление на горячую 4 держит, на холостых нормально работает. Когда даёшь оборотов — начинает стучать, шатун, палец, поршень — целы.
- Автор: Александр Леонов
- 04 февраля 2021
- 14 комментариев
Здравствуйте, коллеги. Подскажите в чем проблема? Трактор МТЗ 50 мотор родной .давление держит на горячую 4, на холостых нормально работает. Когда даёшь оборотов — начинает стучать ближе к кабине, стук сильный, шатун палец и поршень целы, но на 4 цилиндре есть отметка на поршне и головке….в чем проблема???
Трактор МТЗ МТЗ 50 Почему На горячую Давление 4 держит на холостых нормально Большие обороты Обороты Обороты двигателя стучать Застучал Палец Поршень Шатуны целый Целые
Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.

- Автор: Рома Анохин
- 20 января 2021
- 68 комментариев
Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?
Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить
МТЗ 50. Почему при заводке пускач, резко перестал работать, веревкой дергал? Из- за чего может туго крутиться? Как будто сильная компрессия.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 08 января 2021
- 33 комментария
Вопрос от подписчика: Всем привет, мужики! подскажите пожалуйста, кто знает.
МТЗ 50. Сегодня заводили пускач, резко перестал работать, веревкой дергал. Из- за чего может туго крутиться? Как будто сильная компрессия. Если свечу открутить, крутится легко, нечего не мешает. Из- за чего это может быть?
МТЗ МТЗ 50 Почему Заводится Трактор заводить Пускач Не работает веревка дергать Туго Крутится сильная Компрессия
Почему мтз 82 не заводится, идёт черный дым, схватывает, но не заводится ? Соляра через выхлопную пошла. Зажигание раньше поставил, на холодную не заводится.
- Автор: Сергей Лихачёв
- 25 декабря 2020
- 16 комментариев
Здорова, мужики. Подскажите почему мтз 82 не заводится, идёт черный дым схватывает, но не заводится ? До этого мужик сказал, что что — то с зажиганием. Я его завёл, постоял — он поработал. Соляра через выхлопную пошла. Я зажигание на 2 дырки раньше поставил, на горячую завелся норм, даже не брохлил. Сейчас постоял пару часов и не заводится. Дым черный идет и все. В чем причина ?
Почему схватывает Не заводится На холодную Черный дым Зажигание раньше Поставить Солярка Соляру Выхлопная Выхлопная труба МТЗ МТЗ 82
возможные причины неисправности, методы решения проблемы и советы специалистов — RUUD
The content of the article:
- Основные причины
- Топливо низкого качества
- Топливный насос
- Засоренный топливный фильтр
- Негерметичная система подачи воздуха
- Дроссельная заслонка
- Система зажигания
- Низкий заряд АКБ
- Датчик холостого хода
- Компрессия
- Масло
- Заводится и глохнет
- Заключение
Автомобиль «Лада-Приора» — это экономичная народная машина, которая хороша практически во всем.
Но многих владельцев огорчают в этой модели различные мелкие неполадки. Например, водители жалуются, что «Приора» плохо заводится на холодную. Если машина утром не завелась с первого раза, не стоит паниковать. Давайте попробуем разобраться с причинами и узнаем, как устранить неисправности автомобиля.
Основные причины
Очень трудно сразу выяснить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он холодный. Здесь может быть два варианта – или нет искры, или нет топлива. Но если смотреть глубже, то можно выявить и другие проблемы. Давайте рассмотрим самые основные причины с холодным запуском двигателя «Лады-Приоры».
You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?
Специалисты выделяют следующие проблемы. Это низкое качество топлива, засоры в форсунках, засоренный фильтр тонкой очистки топлива, неисправности топливного насоса, некорректная регулировка давления в топливной рампе, забитый воздушный фильтр, грязная дроссельная заслонка, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры среды в процессе запуска двигателя.
Также «Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температуры.
Топливо низкого качества
На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества. В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно. Можно выделить несколько типов некачественного бензина.
Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.
Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация.
Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.
Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.
Топливный насос
Это одна из популярных причин, почему «Приора» плохо заводится на холодную. Это связано с неисправностями в бензонасосе. Можно даже слышать звук работы узла. Но если насос неисправен, в топливной системе не будет нужного для нормальной работы давления. Давления в топливной рампе нет, значит, и запуск будет плохой, либо двигатель не запустится вообще.
Бензонасос можно проверить только при помощи ушей. Нужно включить зажигание «Лады-Приоры». При этом, если бензонасос работает, со стороны бака будет слышно характерное жужжание. Оно продлится всего несколько секунд. Когда в рампу накачается достаточное количество бензина и давление станет нормальным, тогда насос отключится. Если жужжания после включения зажигания нет, то рекомендуется заменить бензонасос.
Засоренный топливный фильтр
В современных авто, а «Приора» — это современный автомобиль, установлены топливные фильтры. Они предназначены для очистки бензина от отложений и песка. Когда фильтр сильно засоряется, топливо не подается в нужном количестве в рампу, нужное давление также не создается и «Приора» плохо заводится на холодную. Смесь в цилиндры подается слишком бедная. Так как двигатель холодный, то зажечь такую бедную смесь крайне трудно.
Негерметичная система подачи воздуха
ДВС «Приоры» работает на топливной смеси. Если мотор недополучает нужное количество воздуха, то в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь. Она очень плохо горит, и мотор также будет плохо запускаться на холодную. При богатой смеси могут быть пропуски зажигания.
Дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка вполне может быть причиной. «Приора» плохо заводится на холодную из-за подачи не чистого воздуха через заслонку, а с различными отложениями. Все это может препятствовать приготовлению нормальной смеси в правильных пропорциях.
Иногда дроссельная заслонка может даже заклинивать из-за огромного количества отложений на ней. Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель – это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора.
Система зажигания
Это еще один довольно распространенный вариант и причина того, что «Приора» плохо заводится на холодную. Практически регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные микротрещины. Когда катушка нагревается, она имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки имеются трещины, то на горячую пробоя нет, так как зазор в трещине будет минимальным. На холодную же микротрещина будет больше и в результате пробой будет. Искры на свече не будет. Воспламенения смеси нет, автомобиль плохо заводится.
Проблема имеется не только с катушками зажигания, но с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания «Приоры». Это может быть трамблер, провода, свечи.
В данном случае нет ничего лучше, чем заменить катушку и другие элементы.
Низкий заряд АКБ
Если на “Приоре” установлен старый АКБ, то в мороз он разряжается быстрее. А значит, утром запустить холодный двигатель может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае следует искать утечки тока. Она может быть в проводке или же утечка происходит в каком-то устройстве.
Если поиск утечки тока результатов не дал, тогда рекомендуется проверить, как заряжает АКБ генератор. Если зарядка недостаточная, тогда батарея не будет заряжаться полностью. В результате стартер будет крутить значительно туже, чем если бы мотор был холодный.
Датчик холостого хода
Это также распространенная проблема, когда плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов. Данный датчик – это электромагнит и шток. Когда машина холодная, датчик температуры сообщает об этом блоку управления и он подает сигнал на датчик, отвечающий за работу холостого хода. Обороты двигателя будут повышенными до прогрева.
Шток датчика выдвигается и дроссель приоткрывается. Когда мотор прогревается, ЭБУ сообщает об этом датчику. Шток медленно задвигается обратно.
При неисправностях с датчиком холостого хода шток не выдвигается, соответственно, дроссель не приоткрывается или открывается не полностью. Датчик может быть загрязнен, может выйти из строя катушка, которая имеется внутри РХХ.
Компрессия
Если плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов, а все описанные выше варианты не подходят, то стоит проверить компрессию. В этом случае с низкой компрессией завести холодный двигатель может быть очень трудно.
Когда детали мотора достаточно прогреты, они расширяются. Даже незначительного расширения будет достаточно, чтобы компрессия поднялась и мотор запустился. Если двигатель холодный, то расширения нет. Поэтому запуск будет затруднен.
Масло
Многие автовладельцы к зиме стараются заменить масло. Но не все знают, что именно для зимы лучше подойдет то масло, где вязкость минимальна.
Густое масло зимой просто застынет. Кроме того, когда мотор холодный, ему очень трудно прогнать густое масло через каналы. Если картина дополняется еще и старым АКБ, то это усугубляет ситуацию еще больше. Поэтому нужно стараться приобретать масло именно той вязкости, при которой двигатель может нормально запускаться даже в мороз. Обычно приобретают продукт с вязкостью 5W30. Но в любом случае нужно смотреть на рекомендации производителя. Не стоит существенно отступать от допусков.
Заводится и глохнет
Бывает и такая ситуация, что «Приора» плохо заводится на холодную и глохнет. Первым делом специалисты это связывают с тем, что в камеры сгорания подается мало топлива, а с ним холодный воздух, который мешает нормальному воспламенению топливной смеси.
Эту неисправность можно вылечить. Для этого нужно вставить ключ зажигания в замок, чтобы запустить бензонасос. Зажигание отключают, а затем снова поворачивают для запуска насоса. Когда насос отключился, можно переходить к запуску автомобиля.
Второй вариант решения данной проблемы – это проверить и попытаться стабилизировать давление в топливной системе. Также проверяют топливный фильтр и регулируют зазор в дроссельной заслонке. Далее проверяют свечи и провода.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, из-за чего «Лада-Приора» плохо заводится на холодную. Как видите, все эти неисправности можно устранить своими руками.
Источник
ACDelco Techconnect • SIDI Hard Start Cold
SIDI Hard Start Cold
- 2009-2014 Buick Enclave
- 2010-2014 Бьюик Лакросс, Королевский
- 2012-2014 Бьюик Верано
- 2013-2014 Кадиллак АТС, XTS
- 2008-2014 Кадиллак КТС, SRX
- 2008-2010 Кадиллак СТС
- 2010-2014 Шевроле Камаро
- 2012-2014 Chevrolet Caprice, Caprice PPV, Captiva Sport, Impala
- 2010-2014 Шевроле Эквинокс
- 2009-2014 Шевроле Траверс
- 2009-2014 ГМС Акадия
- 2010-2014 GMC Terrain
- 2009-2010 Сатурн Аутлук
На моделях, оснащенных 4- или 6-цилиндровыми двигателями с искровым зажиганием и непосредственным впрыском (SIDI), которые испытывают затрудненный пуск или продолжительное прокручивание коленчатого вала, или черный дым из выхлопных газов при запуске, во время диагностики необходимо выполнить несколько основных тестов.
Сначала проверьте качество топлива. Далее проведите тест на компрессию. На двигателях V6 средняя компрессия должна быть 150–185 фунтов на квадратный дюйм. Ни один цилиндр не должен быть менее 140 фунтов на квадратный дюйм. В 4-цилиндровых двигателях средняя компрессия должна быть 170–200 фунтов на квадратный дюйм. Ни в одном цилиндре не должно быть меньше 100 фунтов на квадратный дюйм. Также установите вакуумметр перед холодным пуском и следите за стрелкой на наличие признаков заедания клапана.
Кроме того, выполните проверку топливной системы. Следующие тесты следует проводить после ночного замачивания в холоде.
Установите на автомобиль цифровой манометр CH-48027 или аналогичный и топливопровод J-37287 с запорным клапаном или аналогичный. Запустите двигатель, чтобы удалить весь воздух из топливной системы, а затем выключите двигатель и оставьте его работать на ночь. Отсоедините разъем жгута проводов форсунки.
На следующее утро поверните ключ, но не запускайте двигатель.
Используйте цифровой манометр CH-48027 или аналогичный, чтобы убедиться, что давление топлива в импульсном режиме заправки находится в пределах 55–60 фунтов на квадратный дюйм.
Используйте Tech 2 или GDS 2, установленные в PSI, подтвердите показания датчика давления в топливной рампе, которые всегда должны быть близки к показаниям цифрового манометра для низкого давления во время этого теста. Это также подтвердит наличие смещения датчика давления в топливной рампе.
Затем проверните двигатель, чтобы проверить, заводится ли он. Когда разъемы жгута проводов форсунок отсоединены, форсунки электрически отключены, поэтому топливо не должно подаваться в двигатель. Если двигатель загорается, это означает, что одна или несколько форсунок негерметичны, и топливо попало в один или несколько цилиндров.
Подсоедините разъемы жгута проводов форсунок, запустите двигатель, дайте ему поработать 10 минут, а затем заглушите двигатель. Закройте запорный клапан в топливопроводе J-37287 или аналогичном, который теперь будет отделять сторону двигателя топливной системы от задней части безвозвратной топливной системы.
С помощью цифрового манометра найдите падение на стороне высокого давления топливной системы, отслеживая давление на стороне низкого давления. При закрытом клапане J-37287 или аналогичном клапане система должна поддерживать давление не менее 60 фунтов на квадратный дюйм в течение нескольких часов. Если происходит быстрое снижение давления топлива, это может указывать на негерметичность топливного насоса высокого давления или негерметичность форсунок, поскольку давление топлива не может сбрасываться в бак, поскольку запорный клапан топливопровода закрыт.
Вопросы? Пожалуйста, отправьте нам сообщение через раздел Контакты. Если вы хотите поговорить с одним из наших агентов TAC, позвоните в информационную линию ACDelco.
Трудный запуск в холодную погоду
У меня был Ford Focus 1800 TDCI Duratorq 2003 года выпуска с проблемой плохого запуска в холодную погоду. Как только прогреется, заводится каждый раз отлично. Нет DTC Сохраненные и оперативные данные, показывающие хорошее создание давления.
Проверка усилителей на жгуте форсунок также подтвердила начало впрыска.
Несмотря на то, что свечи накаливания обычно не связаны с проблемами холодного пуска в современных системах Common Rail, неисправность дала точно такие же симптомы отказа свечи накаливания, с которыми вы столкнулись бы при настройке прямого впрыска. Поэтому я решил подтвердить, что они все равно были в порядке. Конечно же, все они были хороши, а у меня заканчивались идеи!
Изучив все разумные подходы к диагностике, какие я только мог придумать, я решил вернуться к основам. Одним из важнейших компонентов хорошего холодного пуска является скорость проворачивания. Этот конкретный автомобиль не звучал слишком лениво при запуске, но когда список возможностей иссяк, я решил оценить ток стартера.
Этот снимок с оригинальным стартером сделан с отключенным датчиком распредвала…
Вот он снова, только чуть ближе и с некоторыми измерениями…
Теперь с новым стартером…
Снова видно ближе…
захватывает дисплей очень красиво благо новый стартер мотор.
Мало того, что частота вращения коленчатого вала увеличилась со 194
При хороших морозах в ближайшие дни для повторной проверки машина теперь быстро заводится с первой попытки.
Представьте, как трудно убедить клиента, что причиной проблем с холодным запуском является его стартер, особенно когда он звучит как исправный агрегат!
Осциллограммы предоставляют отличные доказательства для подтверждения диагноза и ремонта!
29 комментариев | Добавить комментарий
Пол Хоскинс
9 августа 2018
Привет,
Впервые на форуме, решил поделиться своими проблемами с запуском Focus 1.8TDCi. 2005 mark 1.
Наткнулся на это решение после перехода на более мощную батарею, что, по-видимому, компенсирует менее эффективный стартер.
Индикатор свечей накаливания на приборной панели загорается на миллисекунду и гаснет. Приходится нажимать ключ несколько раз. Приходится крутить двигатель на несколько секунд. Когда двигатель действительно запускается, он может быть комковатым, и, вероятно, возникает ужасный шум от сцепления……… Я подозреваю, что проблема с запуском является причиной кончины моего последнего сцепления. Почти 500 фунтов… Летом тоже начались проблемы.
Попытка снять свечу накаливания и повернуть ключ зажигания. Несмотря на то, что приборная панель не горит, свечи накаливания горят. Итак, причуда приборной панели?
Попробовал повернуть ключ зажигания, прислушаться к выключению реле свечей накаливания и повторить несколько раз. Это просто работало какое-то время, но стало хуже.
Пробовал давать половину газа при запуске двигателя, помогает, но не помогает.
Заменены свечи накаливания, реле свечей накаливания. Ничего такого.
Пару раз за зиму аккумулятор садился из-за неиспользования.
Заметил, что когда соскочили с моего товарища Джипа, или моего же Гольфа, Фокус стартовал намного легче. Попробуйте это сами. Думал о более мощном аккумуляторе. Установлен аккумулятор Exide EB712 71ah 640 cc. Эквивалент 096. Первоначально планировал установить Exide EA722, у которого более высокая скорость вращения, но в итоге остановился на Duracell ADV096/DA74. У него более высокая скорость вращения 74, а не 64. Какая разница!! Одно касание ключа, двигатель заводится мгновенно, без шума и суеты. Я не могу дождаться зимы, чтобы увидеть, продолжится ли улучшение.
Duracell на ½ дюйма выше, чем батарея 096. Итак, следующие моды. Более длинный болт для затягивания ремешка аккумулятора и прокладка ½ дюйма. Я использовал небольшой деревянный брусок с просверленным отверстием, чтобы закрепить аккумулятор. Пластиковая крышка к корпусу, немного жидкости для мытья посуды вдоль верхней передней части батареи и поместите пластиковую крышку на батарею, чтобы оставить след.
Я использовал дреммель и точильный камень, чтобы слегка выдолбить верхнюю часть, но я могу прорезать узкий почтовый ящик, чтобы очистить переднюю часть батареи. Или просто выбросьте, если хотите. Будем надеяться, что работа сделана и никаких побочных эффектов, которые еще предстоит увидеть.
Я купил свой Duracell в магазине Shield Batteries, который находится напротив старой автобусной станции Солфорда. 0161 834 8589. 4 года гарантии и приятно иметь дело. Поговорите с ними о цене.
Пол.
Карл Бэтти
17 января 2016
Вероятно, один из лучших постов, спасибо.
Ларри Саммерс
14 февраля 2015 г.
Лампа свечи накаливания теперь горит дольше, чем должна, после замены стартера и решения проблемы с холодным запуском? мой срабатывает и останавливается много раз, прежде чем, наконец, запуститься, пока я держу дроссель на досках. Идеально, когда жарко. Большое спасибо
Анонимный
17 ноября 2013 г.
отлично вчера сфокусировался на этой проблеме. Привет, Сэм
Ян
10 марта 2013
Я рад, что нашел это, у меня была такая же проблема с холодным запуском, на прошлой неделе поменял стартер, и теперь он заводится с первого раза
Ян Фрэнсис
22 февраля 2013
Привет, мне просто интересно, можно ли диагностировать это как причину, не тратя 60 фунтов стерлингов на диагностику Ford или доступ к областям и т. д.? С гаечными ключами разбираюсь, а вот с резинками-хитростями не очень, и кроме мультиметра ничего у меня нет. Будет ли конкретное падение напряжения во время запуска указывать на проблему? Будет ли запуск от внешнего источника, поможет ли он правильно завестись в холодную погоду? любой вариант, указывающий как минимум на проблему со стартером/аккумулятором.
jerry merrifield
15 января 2013
Точно, была такая же проблема с моим tdci, и я немного почесал голову, пока не прочитал вашу возможную причину, сегодня вечером я установил новый стартер, и теперь он запускается с первого раза каждый раз время.
Спасибо за помощь.
David H
13 сентября 2011 г.
Недавно я столкнулся с ужасным «щелчком» на моем TDCI 2001 года при повороте ключа зажигания, и в качестве экстренной меры я обнаружил, что толкание автомобиля на 3-й передаче приводит к включению стартера. Для этого нужно быть достаточно мускулистым! После некоторого промедления и усугубления проблемы, т.е. случающейся чаще, я решил разобрать стартер. Помимо конца щетки, нуждающегося в хорошей очистке вместе с коммутатором и залипающей щеткой, нуждающейся в освобождении, все выглядело хорошо. На самом деле щеток было достаточно, чтобы загнать на них двигатель на Луну. Страшный «щелчок» остался. Мне пришло в голову, что стартер дергается и крутит очень медленно. Это может быть вызвано только недостатком тока. Единственным элементом в цепи между аккумулятором и двигателем является рабочий соленоид, который активируется поворотом ключа зажигания и подачей 12 вольт на катушку соленоида.
После полного демонтажа неисправного соленоида проблема оказалась такой, как я и предполагал.
Контакты – самое слабое звено в любой электрической системе. Они разрушаются; ухудшить механический и электрический контакт и цепь, что в данном случае означает, что даже при хорошем аккумуляторе стартер вращается медленнее; это если вообще повернется. «Разобрав» соленоид могу однозначно сказать, что проблема в эрозии/наросте. «Контакты» на самом деле являются клеммами на соленоиде, к которым подключены кабели; один идет на аккумулятор, а другой на двигатель. «Клеммы» на самом деле представляют собой болты, сделанные из меди и залуженные. Головки болтов используются в качестве контактов для передачи тока батареи через медную полоску на конце соленоида, когда он активируется (поворотом ключа зажигания). Головки этих болтов плоские и квадратные с диагональными канавками или прорезями на их поверхности, чтобы обеспечить лучший контакт и предотвратить искрение, когда они встречаются с медной полосой на соленоиде. За многие тысячи применений соленоида головки болтов/контактов изнашиваются так же, как работает сварщик; металл снимается с одной поверхности и осаждается на другой.
Направление нарастания / эрозии зависит от направления тока. Из-за рабочих допусков соленоида по мере эрозии головок болтов / контактов они все меньше и меньше соприкасаются с медной полосой соленоида. В конечном итоге это приводит к страшному синдрому «щелчка». Так что, если фары, звуковой сигнал и т. д. работают нормально, это НЕ аккумулятор. Повторюсь из моего 50-летнего опыта работы с электроникой, электрикой и, в частности, контактами и реле, последние — БЕЗУМНО самый слабый элемент в ЛЮБОЙ системе. Моторы и щетки переживут ЛЮБОЕ реле/набор контактов.
Мораль этой истории такова: когда кто-то говорит, что это ваш помощник по стартеру, и это будет стоить 120 фунтов стерлингов + НДС плюс фитинг, гораздо более вероятно, что это контакты соленоида, поэтому постарайтесь найти поставщика автоэлектрики, который замените соленоид. Экстренный трюк «доберись до дома» — резко стукнуть по стартеру / соленоиду (не грубить!), это обычно приводит к сотрясению контактов соленоида и вы начинаете.
Я делал это много раз в прошлом. Добраться до стартеров в наши дни непросто — либо из-под капота, либо ползком под машиной. Если вы покупаете «новый» стартер, и он начинает щелкать, значит, вам продали старый с изношенными контактами соленоида. Настаивайте на замене на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО новый. Счастливого вождения!
AndyB
14 декабря 2010
Я немного задержался с этим, но новый стартер действительно помог — машину было почти невозможно завести со старым стартером, сейчас так холодно — новый стартер изменил все 😊
John E
05 декабря 2010
Я отремонтировал несколько стартеров на Ford Mondeo и Transit после выхода из строя двухмассового маховика. Я бы порекомендовал ремонт стартера вместе с любой неисправностью двухмассового маховика.
кег62
29 октября 2010 г.
Слава Богу, что есть такие люди, как ты, Дейв, такая же проблема, только сегодня утром сам поменял стартер, завелся с первого щелчка. У меня также был новый DMF около 18 месяцев назад, что, безусловно, должно быть фактором.
ФОКУС 18 ТДКИ. Продолжай в том же духе, приятель.
AndyB
12 октября 2010 г.
У меня точно такая проблема — спасибо за новое направление расследования. У меня также был неисправный двухмассовый маховик, поэтому мне интересно, не повредил ли двигатель этот мусор. Плохой запуск и неисправность двухмассового маховика очень распространены на этой модели.
Дэйв Хилл
06 сентября 2010
Привет, sutherml
Да, это интересный вопрос, и я не уверен, что мой ответ удовлетворит.
Стартер, когда он покидал завод, был, скажем так, для обсуждения, на 100% эффективным. В течение срока службы все механические компоненты, входящие в его конструкцию, неизбежно подвергаются некоторой деградации. Потери в смазке втулки или подшипника могут вызвать некоторую степень герметичности. Щетки и коммутатор, скорее всего, потеряют часть своей способности так эффективно пропускать ток. Контакты в соленоиде тоже со временем изнашиваются.
Следует также учитывать, что сменный блок мог быть модифицирован и, возможно, повышен для выполнения этой задачи.
Мы наблюдаем это все чаще и чаще, так как у автомобилей возникают проблемы во время эксплуатации. Производители реагируют на это изменением спецификаций компонентов.
Таким образом, стартер не вышел из строя как таковой, но ухудшился до такой степени, что его производительность поставила под угрозу способность двигателя сжигать дизельное топливо холодным утром.
Надеюсь, это объясняет мои мысли
С уважением
Дэйв
sutherml
28 апреля 2010
Во многих других ваших статьях вы объясняете природу неисправности устройства. Но увеличение тока неисправного стартера на 46 ампер дает дополнительные 460 Вт, которые будут рассеиваться, например, в жестких латунных цапфах или короткозамкнутых сегментах якоря, не увеличивая скорость и крутящий момент стартера. Как стартер вышел из строя?
Дуэйн Салливан
21 февраля 2010 г.
Дэйв, где вы нашли характеристики стартера, т.е. пиковый ток, потребляемый ток для каждой марки автомобиля.
Такого рода информация нужна каждому хорошему специалисту, продолжайте в том же духе, и еще раз спасибо
tiano
2 июля 2009 г.
Извините за слабый английский!
У меня тоже была такая проблема год назад. Фокус 1.8 TDCI очень тяжело заводится. Гильза стартера пришла в негодность. Потому что двигатель был полон металлической пыли. А пыль шла от двухмассового маховика…
Энди Дэб
25 мая 2009
Та же проблема обошлась дилеру Ford в 60 фунтов стерлингов, чтобы сказать мне, что это был стартер, что подтверждает вашу информацию выше. Жаль, что я не нашел ваш сайт в первую очередь. Поменял мотор сам на своем Фокусе 1.8TDCI, у меня ушло 1,5 часа. Теперь нет проблем с запуском.
арман
06 марта 2009
привет Дэйв я техник lexus, спасибо за хорошую техническую информацию. больше силы.
Брайан
28 февраля 2009
Отлично.. Мне нравится мой метод грубой силы. Я использую только 3 полноразмерных аккумулятора, чтобы запустить свой 6.
5. Убедитесь, что он работает хорошо и быстро по сравнению с двумя на 6.5. Всего с двумя, если хотя бы один из аккумуляторов начнет разряжаться, он не заведется достаточно быстро, чтобы завестись холодным утром. Единственный недостаток, который я вижу, это то, что свечи накаливания кажутся немного жесткими.
Абдули Сизей
29 января 2009
Хотя это может показаться забавным, но я знаю, что многие клиенты будут смотреть вам в глаза, пытаясь понять правду с интерсетом, унося старую немедленно, даже после того, как проблема будет отсортировано.
Дэйв Хилл
26 января 2009
Привет, Натан
Комментарий «Пиковое напряжение» является ошибкой со стороны парня, который сделал окончательный монтаж. Этот фрагмент текста вообще принадлежит другой статье. Как ни странно, он был удален по моей просьбе, но прокрался обратно. Приятно видеть, что вы задаете вопросы!
Hi Baz
«Сигнал на новом стартовом захвате тоже намного чище». Это то же самое? 😉
Спасибо за интерес, ребята
С уважением
Дэйв
Натан
25 января 2009
Извините за мое невежество, но как вы получили RPM?
Вы также упомянули «намного более здоровое пиковое напряжение».
Вы измеряли это отдельно?
Nathan
baz
25 января 2009
Думаю, стоит также отметить количество «шума», присутствующего в исходной волновой форме.
Терри Аткинсон
23 января 2009
Интересный случай. На следующей неделе у меня будет Volvo XC70 D5 Common Rail с точно такой же неисправностью, без помеченных кодов и т. д. В конце концов я обязательно проверю S/двигатель.
кен
19 января 2009
как вы подняли обороты в минуту?
Дэйв Хилл
18 января 2009
Спасибо, господа, за добрые слова.
Алекс
Вы просите, чтобы я объяснил весь мой диагностический путь, на протяжении всего этого ремонта? Или вы пытаетесь привязать меня к конкретному тесту, который вы бы выполнили, и поэтому предполагаете, что я должен сделать то же самое?
Пожалуйста, объясните!
С уважением
Дэйв
Дерек
17 января 2009
Хорошая диагностика, я нахожу ваши технические руководства и способы устранения неполадок очень интересными.
