Мотор м57: M57 — дизельный двигатель БМВ М57 2.5 — 3.0 литра

Содержание

M57 — дизельный двигатель БМВ М57 2.5 — 3.0 литра

Технические характеристики 2.5 и 3.0-литровых дизельных двигателей БМВ серии М57, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия дизельных двигателей БМВ М57 объема 2.5 и 3.0 литра выпускалась с 1998 по 2010 год и ставилась на наиболее популярные модели концерна: 3-Series, 5-Series, 7-Series и кроссоверы X. Этот силовой агрегат за время производства имел три разных поколения: начальное, TU и TU2.

В линейку R6 также входят двс: M21, M51, N57 и B57.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M57

Модификация: M57D25

Точный объем2497 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс163 л. с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2556V
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км


Модификация: M57D25TU или M57TUD25

Точный объем2497 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82. 8 мм
Степень сжатия18
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2260V
Какое масло лить7.25 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический класс
ЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км


Модификация: M57D30

Точный объем2926 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс184 — 193 л.с.
Крутящий момент390 — 410 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2556V
Какое масло лить6. 75 литра 5W-40
Тип топлива
дизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км


Модификация: M57D30TU или M57TUD30

Точный объем2993 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс204 — 272 л.с.
Крутящий момент410 — 560 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5 — 18.0
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддуводна или две турбины
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км


Модификация: M57D30TU2 или M57TU2D30

Точный объем2993 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс231 — 286 л. с.
Крутящий момент500 — 580 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия17.0 — 18.0
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддуводна или две турбины
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя M57 по каталогу составляет 220 кг

Номер двигателя M57 находится в районе масляного фильтра

Расход топлива двс БМВ М57

На примере BMW 530d 2002 года с механической коробкой передач:

Город9. 7 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель М57 2.5 — 3.0 l

BMW
3-Series E461999 — 2006
3-Series E902005 — 2012
5-Series E391998 — 2004
5-Series E602003 — 2010
6-Series E632007 — 2010
6-Series E642007 — 2010
7-Series E381998 — 2001
7-Series E652001 — 2008
X3-Series E832003 — 2010
X5-Series E532001 — 2006
X5-Series E702007 — 2010
X6-Series E712008 — 2010

Opel
Omega B (V94)2001 — 2003
  

Land Rover
Range Rover 3 (L322)2002 — 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы М57

Заслонки впускного коллектора здесь могут внезапно оторваться и упасть в цилиндры

Еще одной фирменной поломкой считается разрушение шкива коленвала к 100 000 км

Выпускной коллектор TU — TU2 версий часто лопается, его лучше заменить на чугунный

Плохая работа маслоотделителя приводит к запотеванию патрубков идущих к турбине

Некачественное топливо и масло сокращают ресурс топливной аппаратуры и турбины



Дополнительные материалы

Рассказ о слабых местах дизеля М57 с чугунным блоком

Видео о проблемах дизеля М57 с алюминиевым блоком

Двигатели М57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы М57 неизменно входят в список лучших двигателей BMW. Эти моторы собрали множество наград и получили признание среди поклонников марки и экспертов.

Они надежны, экономичны, неприхотливы и очень резвы для дизелей.

Двигатели серии М57 — крупногабаритные, объемные моторы, которые сменили серию М51. Они устанавливались на большинство моделей БМВ с 1998 по 2008 год.

Впечатляющие характеристики и культурная работа этих мощных агрегатов сделала их любимцами среди поклонников марки.

М57 получил новую ГБЦ с двумя распредвалами. За впрыск отвечает система Common rail, за наддув — турбина с изменяемой геометрией.

Сам блок цилиндров отливался из чугуна, а позже — из алюминиевого сплава. Сухие гильзы цилиндров позволили снизить общий вес. ГБЦ отлита из алюминия, имеет по 4 клапана на цилиндр.

В качестве привода используется двухрядная цепь ГРМ. Она настолько надежна, что при адекватном сервисе не потребует замены весь срок службы агрегата.

Двигатель М57 выпускался в двух вариантах, объемом 2,5 и 3,0 л. Множество модификаций имеют мощность от 163 до 286 л.с.

Ресурс двигателя составляет порядка 500+ тыс. км до капитального ремонта.

В качестве рекомендаций владельцев — техническое обслуживание двигателя каждые 10 тыс. км пробега, замена моторного масла строго по каталогу.

М57D30

Двигатели серии М57 дебютировали в качестве замены М51 в 1998 году. Чугунный блок с увеличенными диаметрами самих цилиндров, увеличение габаритов и длины хода поршня, алюминиевая головка на 24 клапана и цепь ГРМ с почти не ограниченным ресурсом — таков этот мотор. За мощность отвечает турбина с изменяемой геометрией.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE4.

Чтобы вписаться в строгие эко-нормативы, впускной коллектор оснастили вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, тем самым повышая эффективность сгорания топливно-воздушной смеси. Клапан EGR направляет часть отработанных газов обратно в цилиндры с той же целью.

Топливный расход составляет 7,1 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ресурс оценивается в 500+ тыс. км без капремонта.

Устанавливали его на многие модели BMW:

  • 325d, 330d, 335d в кузове E46, E90
  • 525d, 530d, 535d в кузове E39, E60
  • 635d в кузове E63
  • 730d в кузове E38,E65
  • X3 в кузове E83
  • X5 в кузове E53, E70
  • X6 в кузове E71

М57D30 предлагался в девяти вариантах исполнения, мощностью от 184 до 286 л.с.

В 2002 году начали выпускать обновленную версию мотора — M57TUD30. Рабочий объем этого двигателя удалось расширить до полноценных трех литров благодаря замене коленвала. Турбина тоже изменилась, а блок управления обновленного М57 — Bosch DDE5.

Самая мощная версия этого мотора получила два турбонагнетателя — BorgWarner KP39 и K26.

В 2005 году М57 перенесли существенные изменения — блок заменили с чугунного на алюминиевый, в топливной системе появились пьезофорсунки, впускные клапаны были увеличены, турбина и система управления были изменены тоже. Двигатель стал соответствовать нормам Евро-4.

Помимо своих многочисленных версий, М57D30 лег в основу 2,5-литрового младшего в семействе М57D25.

Выпускали дизеля М57 до 2012 года, но уже в 2008 году модели БМВ стали повально оснащать моторами нового семейства N57.

Модификации М57D30:

  • M57D30O0 — базовый мотор, ставился с 1998 по 2003 год. Мощность 184 л.с. (390 Нм) для 330d E46 и 530d E39. Для X5 3.0d E53 и 730d E38 форсирован до 184 л. с. (410 Нм).
  • M57D30O0 — форсированный до 193 л.с. (410 Нм) вариант для 530d Е39. Для 730d E38 параметры 193 л.с. и 430 Нм. Ставился с 2000 по 2004 год.
  • M57D30O1 / M57TU — ставился с 2003 по 2006 год как замена M57D30O0. Главное изменение серии М57TU — увеличенный с 2926 до 2993 куб.см объем мотора и новая турбина с интеркулером. Параметры: 204 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Ставился на 330d E46 и Х3 Е83.
  • M57D30O1 / M57TU — форсированная до 218 л.с. (500 Нм) версия предыдущего варианта. Ставился с 2002 по 2006 год на 530d E60, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
  • M57D30T1 / M57TU TOP — топовая версия M57TU с двумя турбинами, мощностью 272 л.с. и 560 Нм. Можно найти на топовых моделях марки с 2004 по 2007 год.
  • M57D30U2 / M57TU2 — версия для 525d E60 и 325d E90, которой в 2006-2010 годах заменяли устаревший M57D25. Алюминиевая ГБЦ, эко-доработки и параметры: 197 л.с. и 400 Нм.
  • M57D30O2 / M57TU2 — устанавливался на 330d E90 и 530d E60 в 2005-2008 годах. Мощность 231 л.с. (500 Нм). Для версии 730d E65, мощность 231 л.с. (520 Нм)
  • M57D30O2 / M57TU2 — с 2007 по 2010 год ставился на 530d E60 (235 л.с., 500 Нм) и на Х6 Е71 и Х5 Е70 (235 л.с., 520 Нм).
  • М57D30T2 / M57TU2 TOP — топовый двигатель с двумя турбинами, мощностью 286 л.с. и 580 Нм. Ставился с 2006 по 2012 год.
  • Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
    Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

М57D25

Младший в семействе дизель был создан на основе М57D30, имел объем 2497 см куб. и развивал от 150 до 177 л.с. в зависимости от модификации.

Чугунный блок цилиндров, двухвальная ГБЦ по 4 клапана на цилиндр и надежная цепь ГРМ, которую можно при хорошем обслуживании не менять аж до капитального ремонта — таковы характеристики мотора.

Система впрыска Common Rail и трубокомпрессор с изменяемой геометрией также характеризуют М57D25. Здесь применяется система рециркуляции ОГ EGR и впускной коллектор с вихревыми заслонками — все как и у 3,0-литрового собрата. Система управления — Bosch DDE4.0.

В 2003 году двигатель пережил доработку. Она коснулась параметров коленвала, замены турбины и ЭБУ на новые. В 2007 году производить 2,5-литровый М57 перестали, и вместо него на те же модели стали монтировать M57TUD30U2.

Топливный расход составляет 6,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Ресурс оценивается в 400+ тыс. км.

Устанавливали его на BMW 525d в кузове E39, E60.

Модификации М57D25:

  • M57D25O0 — базовая версия мощностью 163 л.с. (350 Нм). Ставился на 525d в кузове Е39 в 2000-2003 годах.
  • M57D25O1 — обновленная версия, форсированная с помощью другой турбины до 177 л.с. (400 Нм). Встречается на 525d в кузове E60 в период с 2004 по 2007 год.

Типичные неисправности

отрыв вихревой заслонки

Владельцы отмечают, что данная неисправность типична для дизелей М57 серии. Вихревые заслонки могут оторваться и при попадании в двигатель — вывести его из строя. При первых же признаках проблемы важно установить заглушки, чтобы заслонки не попали в ДВС, а также провести прошивку ЭБУ.

шум и стуки в подкапотном пространстве

Посторонние звуки в моторном отсеке, вероятно, говорят о том, что демпфер коленвала износился и требует замены.

потеря мощности

Проблему с тем, что двигатель теряет в производительности, стоит искать в выпускном коллекторе. Скорее всего, он треснул. Опытные владельцы решают ситуацию, заменяя деталь на чугунный коллектор — такие ставили на первые модификации М57.

оседание паров масла на патрубках турбины

Проблема серьезная, потому что вынуждает владельцев менять турбину.

Когда маслоотделитель не работает, как нужно, и перестает нормально очищать картерные газы, масляные пары оседают на патрубках от турбины к интеркулеру и от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Владелец может заметить это по тому, как «потеют» износившиеся фланцы и патрубки.

Знающие специалисты рекомендуют для предупреждения проблемы при каждой замене масла менять и валик очистки картерных газов.

Что же касается клапана рециркуляции газов, это типичная проблема двигателей БМВ.

перегрев

Как и предшествующий М51, двигатель довольно чувствителен к перегреву. Поэтому нужно следить за герметичностью системы охлаждения, чистить радиатор, использовать качественное моторное масло.

Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец.

Срок службы дизельных форсунок владельцы оценивают в 100+ тыс. км пробега. ТНВД, если сравнивать М57 с М51, стал заметно надежнее.

Состояние топливной системы напрямую связано с качеством топлива. Плохое ДТ способно не только вывести форсунки из строя, но и прикончить регулятор давления топлива.

Турбина надежная и может служить порядка 300-400 тыс. км, если использовать качественное моторное масло.

Итого

Моторы серии М57 — одни из лучших в истории баварского автоконцерна. Это надежные, мощные и долговечные агрегаты, которые ценят владельцы и уважают эксперты.

При хорошем раскладе ресурс этих дизелей переваливает за полтысячи километров.

  • Все о двигателе М51 читайте здесь.

Проблемы с двигателем BMW M57 (335d, 535d, 635d, X5 3.0d, 530d..)

Проблемы с двигателем BMW M57: Не так много двигателей, которые сопровождают автомобили с конца 1990-х годов выпуска и до начало 2010-х. Что ж, дизельный двигатель BMW M57, безусловно, является одним из них.

Избранное изображение было первоначально размещено на Flickr автором The Car Spy по адресу https://www.flickr.com/photos/25632349@N04/3206999412. Он лицензирован в соответствии с условиями cc-by-2.0.

Производство M57 началось в 1998 году и продолжалось до 2013 года. Его часто называют одним из лучших дизельных двигателей, когда-либо созданных, и это справедливо. Он поставлялся в различных конфигурациях, от ранних простых форм в BMW E39 до установки с двойным турбонаддувом, которая позже была установлена ​​​​на E60, E90 и E63 6-Series.

Основа двигателя была и остается фантастической, что позволило BMW использовать платформу для различных автомобилей и мощностей. Но, как и многие другие замечательные дизельные двигатели (например, OM642 или OM651 от Mercedes), у M57 был свой набор проблем.

Вот самые распространенные проблемы с дизельным двигателем BMW M57, которые известны на сегодняшний день!

Какие автомобили BMW оснащены двигателем M57?

Двигатель M57 устанавливался на многие модели BMW, пока его место не занял дизельный двигатель N57, который был легче и экологичнее. Вот таблица, в которой представлены все модели BMW с этим двигателем.

Вариант двигателя BMW с этим двигателем
M57D25 2000-2003 E39 5-Series 525d 120kw
M57D25TÜ 2003-2 007 E60/E61 5-й серии 525d 120/130 кВт
M57D30 E39 530d (135/ 142 кВт), E46 330d (135/142 кВт), E38 730d (135/142 кВт), E53 X5 3. 0d (135 кВт)
M57D30TÜ E46 330d — E83 X3 3.0d (150 кВт) , E53 – E60/E61 – E65/E66 – E83 as 3.0d мощностью 160 кВт
M57D30TÜ TOP E60/E61 – E63/E64 как 3,5d с 200 кВт
M57D30TÜ2 E90 – E60 как 2,5d с 145k wE65/66 — E90 — E60 мощностью 170 кВт, как 3.0dE60/61 — E70 — E71 с 173 кВт как 30d
M57D30TÜ2TOP E60/61 – E63/64 – E70/71 – E83 – E90/91/92 с 210kw как 35d 900 30

Общие проблемы с двигателем M57

Не пугайтесь списка перед вами, M57 по-прежнему является надежным двигателем, и многие из вещей, перечисленных ниже, являются просто неприятностями, с которыми вам в конечном итоге придется позаботиться, поскольку эти автомобили достигают большого пробега.

Некоторые проблемы также можно предотвратить, чтобы избежать более серьезных проблем с двигателем M57 в будущем, так что будьте начеку!

Проблемы с нагаром

Многие владельцы двигателей M57 сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с нагаром в двигателе. В этой ветке форума E90post видно, что более 67% владельцев M57 действительно испытывают проблемы с накоплением углерода.

В двигателе накапливается углерод из-за засорения клапанов рециркуляции отработавших газов. Система рециркуляции отработавших газов содержит сажу, которая соединяется с парами масла/газами, поступающими из принудительной вентиляции картера (PCV).

Эти газы PCV раньше выбрасывались в атмосферу, но по экологическим причинам современные дизельные двигатели, такие как M57, сжигают эти газы внутри.

По мере загрязнения системы пары масла и PCV образуют нагар на впускных клапанах и впускном коллекторе, что приводит к потере мощности, неравномерному холостому ходу и возможным проблемам с двигателем, кодам ошибок и аварийному режиму.

Чтобы избежать этих проблем, хотя это и не рекомендуется и разрешено во многих странах из-за строгих испытаний на выбросы, многие владельцы удаляют клапан EGR или устанавливают маслоуловитель, который улавливает пары PCV, предотвращая их загрязнение двигателя.

Проблемы вихревых заслонок впускного коллектора M57

Одной из наиболее распространенных и серьезных проблем двигателя M57 являются плохо спроектированные вихревые заслонки впускного коллектора.

Из-за плохой конструкции и нагара на этих клапанах эти клапаны имеют тенденцию отсоединяться, ломаться и засасываться головками цилиндров.

Это приводит к серьезному повреждению двигателя и безумно высоким затратам на ремонт.

Хотя в 2006 году компания BMW представила усовершенствованную конструкцию вихревых заслонок, многие владельцы до сих пор не доверяют этой системе, поэтому процедура «удаления вихревых заслонок» чрезвычайно распространена на этих двигателях.

Вихревые заслонки немного улучшают топливную экономичность двигателя и крутящий момент в диапазоне низких оборотов, но преимущества намного меньше, чем потенциальный ущерб, если заслонки выйдут из строя и попадут в двигатель. Если вы покупаете автомобиль с этим двигателем, мы рекомендуем вам их снять, независимо от года выпуска двигателя.

Отказы датчика массового расхода воздуха

Многие владельцы сообщают о распространенных отказах датчика массового расхода воздуха (MAF). Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы обеспечить правильную смесь топлива и воздуха для процесса сгорания.

Это приводит к неровной работе на холостом ходу, затрудненному запуску, остановке двигателя и рывкам или неустойчивому ускорению. Новый датчик массового расхода воздуха стоит от 130 до 200 долларов и легко заменяется.

Неисправности термостата

Известно, что двигатель M57 имеет проблемы с термостатом, однако с водяным насосом проблем нет, как это часто бывает на других двигателях BMW, таких как N53.

Термостат на M57 рассчитан на отказ в открытом положении, что означает, что вашему автомобилю будет трудно прогреться до нормальной рабочей температуры.

Неисправный и открытый термостат обеспечит постоянный приток свежей охлаждающей жидкости к двигателю, что намного лучше, чем отказ термостата в закрытом положении, из-за которого двигатель перегревается за считанные минуты.

Во многих случаях неисправный термостат также вызывает коды ошибок и сигнальную лампу проверки двигателя, если владелец не распознает признаки неисправности.

Проблемы M57 DPF/SCR

Как и в случае с другими современными и, казалось бы, безвредными для окружающей среды большими дизельными двигателями, проблем с системами DPF и селективной каталитической нейтрализации (SCR) больше, чем с самим двигателем.

Многим владельцам двигателей M57 приходится иметь дело с забитыми фильтрами DPF, возникающими из-за того, что автомобиль совершает много коротких поездок или водитель по незнанию прерывает регенерацию DPF.

Могут быть и другие основные причины (датчики, программное обеспечение…), почему фильтр DPF не регенерирует должным образом и засоряется.

То же самое касается системы SCR. Многие владельцы испытывают кошмары из-за отказов системы SCR, таких как отказ активного бака, отказ нагревательного элемента бака, отказ датчика NOx и так далее.

Количество потенциальных проблем и затрат достаточно, чтобы убедить многих владельцев полностью удалить DPF и SCR. Однако удаление этих компонентов невозможно во многих странах из-за строгих технических проверок.

Охладитель рециркуляции отработавших газов (трещины) и проблемы с рециркуляцией отработавших газов

Мы уже упоминали, что клапан рециркуляции отработавших газов на M57 и в основном на всех других современных дизельных двигателях подвержен засорению и возможному выходу из строя. Одной из очень характерных для двигателя М57 проблем являются трещины в охладителе рециркуляции отработавших газов.

Трещину в охладителе EGR легко диагностировать по сильному дизельному запаху вокруг автомобиля и в салоне автомобиля. Известно, что кулер трескается в нескольких местах, включая трубы, ведущие к кулеру.

Радиатор рециркуляции отработавших газов снова является компонентом системы снижения выбросов, и ваш автомобиль может легко работать без клапана рециркуляции отработавших газов и радиатора.

Многие владельцы делают эту процедуру «удаления», но мы бы не рекомендовали ее.

Неисправности свечей накаливания 

Свечи накаливания на M57 нуждаются в замене прибл. 100 000 миль или 160 000 километров. Свечи накаливания, как правило, выходят из строя раньше, если есть недиагностированная неисправность термостата. В некоторых случаях контроллер свечи накаливания также нуждается в замене.

Плохие вакуумные линии

По мере старения этих двигателей различные вакуумные линии вокруг двигателей становятся хрупкими и негерметичными.

Утечка вакуума приводит к специфическим звукам вакуума, сигнальным лампам двигателя, неровной работе на холостом ходу и прерывистому ускорению. Найти утечки — самая сложная часть, заменить их легко и недорого.

Неисправности гармонического балансира

Гармонические балансиры в автомобиле поглощают и устраняют чрезмерную вибрацию, возникающую при скручивании коленчатого вала при кручении.

По мере износа гармонического балансира или демпфера вы почувствуете эти чрезмерные вибрации, что означает, что его необходимо заменить.

Считается, что оригинальный гармонический балансир BMW имеет плохую конструкцию, поэтому он преждевременно выходит из строя, и поэтому многие люди решают заменить его запасной частью, которая на самом деле лучше оригинала.

Неисправности опор двигателя

M57 — тяжелый двигатель, и со временем потребуется замена опор двигателя. Плохие опоры двигателя приводят к чрезмерным вибрациям двигателя и другим проблемам, поэтому игнорировать проблему на самом деле не вариант. T

замена не совсем дешевая (около 800$).

Утечки в маслопроводе турбокомпрессора

Ряд владельцев сообщают об утечках масла из трубопровода подачи масла в турбокомпрессор. Утечку следует устранить немедленно, чтобы предотвратить большую утечку и возможное масляное голодание турбокомпрессора.

Это одна из самых частых утечек на M57, о которой точно не известно много утечек масла.

Неисправность красного шланга наддува

Все владельцы дизельного двигателя М57 наверняка знают о печально известном красном шланге наддува.

Этот красный нагнетательный шланг поставляется с плохой заводской верхней муфтой. Это приводит к утечке наддува, которая содержит некоторое количество маслянистых паров, которые указывают на место утечки, поскольку эти маслянистые пары в конечном итоге смешиваются с грязью и появляются на шланге.

Замена нагнетательного шланга является единственным вариантом, и многие владельцы выбирают один из вариантов послепродажного обслуживания с лучшим дизайном.

Неисправности датчика NOx

Датчики NOx измеряют количество оксида азота до и после системы SCR для обеспечения совместимости со стандартами выбросов.

Однако эти датчики склонны к сбоям, и их замена стоит недёшево. Это всего лишь еще один компонент сложной системы SCR, о которой мы упоминали ранее, и многие владельцы презирают современный дизель из-за этой дорогостоящей системы.

Часто задаваемые вопросы

Надежен ли двигатель BMW M57?

Да, это один из самых надежных дизельных двигателей BMW. Сам по себе двигатель имеет очень мало проблем по сравнению с аналогичными двигателями других производителей. Он остается популярным выбором среди покупателей подержанных автомобилей из-за его надежности.

Какая рабочая температура у BMW M57?

Правильная рабочая температура дизельного двигателя M57 составляет 88-91 градус Цельсия. Температура может немного подняться во время регенерации фильтра DPF. Все, что ниже 88 градусов, может указывать на проблемы с термостатом.

Заключение

Главное, на что следует обратить внимание при покупке автомобиля с дизельным двигателем БМВ М57, это состояние его элементов контроля выбросов и вихревых заслонок впускного коллектора.

Эти два компонента представляют собой самые большие проблемы с двигателем M57 и потенциальный риск дорогостоящих счетов за ремонт, поэтому убедитесь, что в этих двух компонентах заменены хотя бы некоторые компоненты.

В остальном о M57 сложно сказать что-то плохое. Двигатель тянет как поезд, работает плавно, а звук 6-цилиндрового двигателя просто невероятный, несмотря на то, что это дизель.

БМК | Эффективный воздушный фильтр | Для двигателей BMW M57

Артикул:
Воздушный фильтр: FB264/16

169,00 долларов США

(пока отзывов нет) Написать отзыв

БМС | Эффективный воздушный фильтр | Для BMW (двигатели M57)

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Количество:

Минимальная покупка:
1 шт.

Максимальная покупка:
2 шт.

Производительность
Воздушные фильтры BMC спроектированы и изготовлены для обеспечения более высокого потока воздуха, чем оригинальные бумажные фильтры. В F1, например, хлопковые фильтры BMC минимизируют потери давления воздушного потока, проходящего через воздушный фильтр; таким образом обеспечиваются наилучшие условия для полного использования максимальной мощности. Таким образом, преимущества замены оригинального бумажного фильтра хлопковым воздушным фильтром BMC, изготовленным с использованием тех же технологий и материалов, что и воздушные фильтры F1, очевидны.

Дизайн и материалы
Воздушные фильтры BMC производят квалифицированные инженеры, использующие передовое программное обеспечение, и опытные техники, использующие новейшие технологии. Фильтр F1 должен быть очень легким, должен быть изготовлен из лучшего сырья и должен улучшать характеристики. По этой причине мы используем только легированную сетку с эпоксидным покрытием для защиты от паров бензина и от окисления из-за влажности воздуха. Фильтрующий материал состоит из специальной хлопчатобумажной марли, пропитанной маловязким маслом для обеспечения наилучшей воздухопроницаемости.

Передовые технологии
Технический персонал BMC разработал особую производственную систему, основанную на формовании из мягкой резины, которая производит знакомые BMC красные фильтры. Они изготавливаются цельным куском без сварных соединений в углах, что исключает риск поломки. Эта система, получившая название «Полное формование», разработана в рамках исследований и разработок Формулы-1 и имеет большое значение для технических и качественных характеристик воздушных фильтров BMC.

Применение для BMW:

  • 3-я серия (E46) 330 d/xd/cd 3.0 (л.с.: 184 | Год: 99 > 03)
  • 3-я серия (E46) 330 d/xd/cd 3.0 (л.с.: 204 | Год: 04 > 07)
  • 3-я серия (E90) 325d 3. 0 (л.с.: 197 | Год выпуска: 06 > 10)
  • 3-я серия (E90) 330 d/Xd 3.0 (л.с.: 231 | Год: 05 > 08)
  • 3 Series CABRIOLET (E93) 325d 3.0 (HP: 197 | Год выпуска: 06 > 10)
  • 3 Series CABRIOLET (E93) 330 d/Xd 3.0 (HP: 231 | Год: 05 > 08)
  • 3 Series COUPE’ (E92) 325d 3.0 (HP: 197 | Год выпуска: 06 > 10)
  • 3 Series COUPE’ (E92) 330 d/Xd 3.0 (HP: 231 | Год: 05 > 08)
  • 3 серии TOURING (E91) 325d 3.0 (л.с.: 197 | Год выпуска: 06 > 10)
  • 3-я серия TOURING (E91) 330 d/Xd 3.0 (л.с.: 231 | Год выпуска: 05 > 08)
  • 5-я серия (E39) 525 d (л.с.: 163 | Год: 00 > 03)
  • 5-я серия (E39) 530 d (л.с.: 184 | Год выпуска: 98 > 00)
  • 5-я серия (E39) 530 d (л.с.: 193 | Год: 00 > 03)
  • 5-я серия (E60) 525 d (л.с.: 177 | Год: 04 > 07)
  • 5-я серия (E60) 525 d/Xd (л.с.: 197 | Год выпуска: 07 > 10)
  • 5 Series (E60) 530 d (HP: 218 | Год: 03 > 05)
  • 5 Series (E60) 530 d/Xd (HP: 231 | Год выпуска: 05 > 07)
  • 5-я серия (E60) 530 d/Xd (л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *