Электродвигатели для воздушных компрессоров
Работоспособность компрессорной техники зависит от привода, обеспечивающего функциональность всех компонентов конструкции воздушного компрессора. Самым популярным типом привода является электродвигатель, так как в большинстве моделей предусмотрен режим эксплуатации на предприятиях и в местах с возможностью подключения к однофазной или трехфазной электросети.
В конструкции компрессорной станции, вырабатывающей сжатый воздух, электродвигатель является источником движущей силы я винтового или поршневого пневмоблока. Если предусмотрена эксплуатация агрегата в стационарных условиях и в качестве привода используется трехфазный мотор, необходимо обеспечить наличие трехфазной электросети с возможностью питания током напряжением 380-400 V.
Модификация электродвигателя зависит от параметров пневмостанции. Этот привод представляет собой самое простое решение, если смотреть с точки зрения эксплуатации установки. Куда сложнее устройство компрессора с дизельным мотором или гидравлическим приводом.
Подключаемый к электросети двигатель обеспечивает возможность непрерывной работы источника сжатого воздуха. Поэтому комплектация пневмостанций именно электродвигателем во многих ситуациях предпочтительнее. Такой привод удобен, если нужно организовать работу компрессорного цеха крупного предприятия.
Смонтированные пневмостанции располагаются в одном помещении и нагнетают энергоноситель в единую пневмомагистраль. При этом электродвигатель у каждой модели свой и характеризуется показателем мощности, которая обусловливает выработку определенного объема пневморесурса.
Особенности функционирования
Коленвал электродвигателя сообщается с компрессорным блоком посредством муфты или ременного привода. Обычно, используется асинхронный двигатель, который надежен и не вызывает сложностей при эксплуатации. Конечно, если сравнивать аналогичный синхронный двигатель удовлетворит запросы потребителей энергоносителя в разы быстрее.
Однако, синхронный двигатель не используется в компрессорной сборке, так как они громоздки, сложны по своему устройству и стоят достаточно дорого. Поступающий ток электродвигатель преобразует в механическую величину и обеспечивает вращение вала, а значит, и привод винтового или поршневого блока. Вращательный момент сообщается через эластичную муфту или поликлиновой ремень.
Ассортимент электродвигателей для компрессоров
Наш магазин профессионально занимается компрессорным оборудованием и подбирает соответствующие моделям установок комплектующие, среди которых и электродвигатели. В нашем магазине представлены моторы, произведенные такими заводами как Бежецкий АСО или «Арсегал Машиностроение». Также предлагаются моторы для конкретных пневмостанций – винтовых и поршневых.
Среди предлагаемых моделей есть нерегулируемые, а также моторы с преобразователями частоты. Они обеспечивают изменение давления пневморесурса в период функционирования и плавную регулировку двигателя, если нужно вырабатывать меньше или больше энергоносителя. Такой тип моторов эффективен при нестабильном режиме загрузки парка пневмоприводных инструментов.
На что обратить внимание при выборе электродвигателя для воздушного компрессора
В техпаспорте компрессора, да и на самом двигателе можно найти маркировку, в соответствии с которой определяются факторы эксплуатации. Мотор выдает на привод определенную мощность, обусловливающую количество оборотов. Так вот, от мощности двигателя зависит, насколько эффективно и полноценно будет работать и вся пневмостанция.
Если купить электродвигатель меньшей мощности, то ее может не хватить для выработки заявленного производителем объема энергоносителя. Мощность, превышающая требуемый номинал, приведет к перерасходу электроэнергии. Необходимость в электродвигателе может возникнуть при сборке нового компрессора на конвейере или при возникшей поломке, требующей замены мотора.
Рекомендации
Если вы не уверены, что для компрессора в эксплуатации нужна именно конкретная модификация мотора, желательно проконсультироваться по вопросу подбора этого узла с нашими менеджерами. Для эффективной работы двигателя своевременно проводите техобслуживание узла и не забывайте упреждать ситуации с перегрузкой двигателя.
С вопросами по подбору электродвигателей для воздушных компрессоров, а также ремонту и обслуживанию пневмоагрегатов обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту [email protected] или по телефонам:
+7 800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ
+7 499 769 38 58 – для звонков из Москвы
компрессор | это… Что такое Мотор-компрессор?
Мотор-компрессор (на схемах часто обозначается МК) — агрегат, совмещающий в себе приводной электрический двигатель и компрессор (в основном поршневой, редко винтовой). Активно применяется на электротранспорте (электровозы, электропоезда, трамвай, вагоны метрополитена, троллейбус), где служит для выработки сжатого воздуха.
Также мотор-компрессоры используются и в быту, в частности они являются «сердцем» холодильников (см.: Холодильный компрессор) и кондиционеров, в которых перекачивают хладагент.
Мотор-компрессоры на ЭПС
Мотор-компрессор ЭК-4Б (вид сверху) вагонов метрополитена 81-717/714
Мотор-компрессор является одной из основных вспомогательных машин на электрическом подвижном составе (ЭПС), так как создаваемый им сжатый воздух используется прежде всего в тормозной системе и для привода электропневматических контакторов, а на пассажирском моторвагонном подвижном составе пневматическим приводом оборудованы и двери для выхода из вагонов.
Характеризуют мотор-компрессоры по номинальной подаче воздуха, давлением нагнетания, потребляемой мощностью, напряжению и роду (постоянный или переменный) тока питания, КПД, мощности а также типом двигателя. Электродвигатели мотор-компрессоров как правило двух типов:
- постоянного тока с последовательным возбуждением — применяется на ЭПС постоянного тока либо двойного питания;
- асинхронный переменного тока — применяется на ЭПС переменного тока, редко на электропоездах постоянного тока (ЭР22, ЭТ2)
Значительное отличие у мотор-компрессоров применяемых на локомотивах и МВПС, что связано со спецификой их работы. Так на электровозе один-два компрессора должны снабжать воздухом систему со значительным объёмом (ввиду высокой длины поезда), поэтому данные мотор-компрессора характеризует высокая производительность и мощность. Например, на электровозе ЧС8 применены компрессоры K3-Lok2 производительностью 2,9 м³/мин и мощностью 25 кВт. В отличие от электровозов, на электропоездах имеются несколько компрессоров (на вагонах метрополитена — на каждом вагоне, либо 2 компрессора на 3 вагона; на пригородных поездах — 1 компрессор на 2 вагона), которые распределены по длине относительно короткого состава, поэтому здесь мотор-компрессора имеют меньшую мощность и производительность. Например, на электропоездах ЭР1 и ЭР2 применяются мотор-компрессоры ЭК-7 производительностью 0,63 м³/мин и мощностью 5 кВт. Помимо этого, если на локомотивах основное оборудование находится в кузове, то на пассажирском моторвагонном подвижном составе его уже приходится размещать под кузовом вагона, так как это необходимо для освобождения внутрикузовного пространства с целью увеличения площади пассажирского салона, хотя и накладывает серъёзные ограничения на размеры подвагонного электрооборудования.
Особенно важно решить проблему с подвагонным размещением вспомогательных машин на пригородных электропоездах постоянного тока на напряжение 3000 В, так как двигатели на такое напряжение имеют значительные габариты (в основном обусловлено высокой толщиной межвитковой изоляции и ограничениями по межламельному напряжению на коллекторе). Применение такого электродвигателя в качестве привода компрессора нерационально, ввиду его громоздкости, поэтому конструкторы в мотор-компрессорах стали применять электродвигатели на меньшее напряжение. Собственно, именно из-за необходимости питания мотор-компрессоров меньшим напряжением и были созданы делители напряжения, которые преобразуют поступающие 3000 В от контактной сети в 1500 В, которые уже питают двигатель компрессора. Впоследствии на электропоездах постоянного тока конструкторы отказались от применения мотор-компрессоров с двигателями постоянного тока и заменили их привод на трёхфазные двигатели переменного тока, питание которым поступает от преобразователя (на советских/российских электропоездах — типа 1ПВ, постоянный 3000 В → 3-фазный переменный 380 В).На вагонах метрополитена и трамвая для привода мотор-компрессора нередко применяется двигатель, выполненный на меньшее напряжение, чем напряжение питания. В этом случае двигатели компрессоров подключаются к сети через резистор.
См. также
- Паровоздушный насос — применяется на паровозах, приводом компрессора служит паровая машина
Литература
- Мотор-компрессор // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 250. — ISBN 5-85270-115-7
Асинхронные двигатели для воздушных компрессоров — Grainger Industrial Supply
Асинхронные двигатели для воздушных компрессоров
52 изделия
Асинхронные двигатели для воздушных компрессоров приводят в действие воздушные компрессоры, вырабатывающие сжатый воздух для использования с пневматическим оборудованием на стройплощадках, в автомастерских и на производственных предприятиях. . Они имеют открытый капленепроницаемый корпус (ODP) с отверстиями в торцевых щитах и корпусе, расположенными таким образом, что капли жидкости, падающие под углом 15° от вертикали, не влияют на работу двигателя.
Коммерческий пошлина воздушного компрессора AC Motors
3Pase
Коммерческий подачу воздушного компрессора. …
Пусковой конденсатор
Пусковой конденсатор двигателей переменного тока для коммерческих воздушных компрессоров, отсортировано по HP, заказной
Loading. .. |
Capacitor-Start/Run
Commercial Duty Air Compressor AC Motors Capacitor-Start/Run, sorted by HP, custom
Loading… |
Light Duty Air Compressor AC Motors
Capacitor-Start
Light Duty Air Compressor AC Motors Capacitor-Start, sorted by HP, обычай
Загрузка . .. |
Capacitor-Start-Start/Run
. пользовательский
Загрузка… |
Electric Motors — Century Formerly AO Smith Motors — Двигатели специального назначения — Двигатели для воздушных компрессоров — Страница 1
Поиск по категориям
- Фазопреобразователи PhazPak
- Конденсаторы
- Контакторы
- Каминные/вытяжные вентиляторы
- Индукторы тяги водонагревателя
- 1/4 л. с.
- 1/3 л.с.
- 1/2 л.с.
- 3/4 л.с.
- 1 л.с.
- 2 л.с.
- 3 л.с.
- 5 л.с.
- 7,5 л.с.
- 10 л.с.
- 15 л.с.
- 20 л.с.
- 25 л.с.
- 30 л.с.
- 40 л.с.
- 50 л.с.
- Альтран Моторс
- Двигатели для прямой замены OEM
- Оже Моторс
- Электрические двигатели Leeson/Marathon
- Марафон Моторс 2
- Балдор Моторс
- Броан/Нутон
- Столетие Ранее АО Смит Моторс
- Стандартный двигатель HVAC диаметром 3-3/8 дюйма
- 4-5/16 дюймов в диаметре, HVAC Stock Moto
- Фанкойлы
- Отопление Вентиляция и сварка
- Стандартные двигатели HVAC диаметром 5 дюймов
- Стандартные двигатели диаметром 5-5/8″
- Стандартный двигатель HVAC диаметром 6-1/2 дюйма
- Двигатели C-образной рамы
- Двигатели постоянного тока
- Двигатель для сельского хозяйства и сельского хозяйства
- Конденсатор двигателя общего назначения
- C-Face, Водонепроницаемая, Без базы, Indu
- C-Face, Водонепроницаемая, Жесткая основа, I
- C-Face, TEFC, без базы
- C-Face, TEFC, жесткое основание
- Закрытое, жесткое основание
- Открытая, устойчивая база
- Открытое, жесткое основание
- Эластичная база, 2 скорости
- Двигатель общего назначения с раздельными фазами
- Трехфазный двигатель общего назначения
- Многоскоростной
- Без базы, C-Face, Защита от капель
- Без базы, C-Face, TEFC
- Съемная база, C-Face, Dripproo
- Съемная база, C-Face, TEFC
- Эластичная база, 2 скорости
- Устойчивая база, открытая
- Устойчивая база, полностью закрытая
- Жесткое основание, ODP
- Жесткое основание, ODP, C-Face
- Жесткое основание, TEFC
- Жесткое основание, TEFC, 50 Гц
- Жесткое основание, TEFC, C-Face
- Жесткая база, TEFC, для тяжелых условий эксплуатации
- Двигатели для прямой замены OEM
- Двигатели насосов
- C-Face, Коммерческий
- Насос карбонизатора
- Моноблочный, открытый Dripproff, T
- Двигатели циркуляционных насосов горячей воды
- Струйный насос C-Face Open Защита от капель
- Струйный насос, специальная прямая замена
- Струйный насос, квадратный фланец, открытый насос
- Разное
- Дренажный насос
- Трехфазный, ODP, моноблочный
- Трехфазный, TEFC, моноблочный
- Двигатели специального назначения
- Двигатели насосов для плавательных бассейнов
- Подшипник узла двигателя вентилятора
- Элко Моторс
- Эмерсон Моторс
- Сельское хозяйство
- Автомобильная служба
- Постоянный магнит постоянного тока
- U-образная рама на ножках, премиум-класса
- Тормозные двигатели
- Моноблочный насос
- Коммерческие двигатели насосов
- Лифт, ворота и дверь
- Двигатели пожарных насосов
- Энергоэффективность 3-фазного ODP. Огненный Пум
- 3-фазная вертикальная закрытая муфта ODP
- E-Line общего назначения
- Однофазный ODP общего назначения
- Эластичная база, конденсаторный пуск
- Жесткое основание, конденсаторный пуск
- Однофазный TEF общего назначения
- Опасная зона
- Специальное приложение Близкая пара
- Нагрев и двигатели переменного тока
- Двигатели вентилятора конденсатора
- Двигатель вентилятора конденсатора PSC TEAO
- Двигатели вентилятора конденсатора
- ОВКВ
- 21/29 Мотор для замены рамы
- Конденсаторный пусковой вентилятор с поясом и блокировка
- Вентилятор с прямым приводом и воздуходувка 5,6 дюйма D
- Вентиляторы и воздуходувки с прямым приводом
- Одинарный и двойной вентилятор с прямым приводом
- Нагнетатель печи, разделенная фаза
- Упакованный терминал A/C с тепловым насосом
- Двойной вал, воздуходувка с прямым приводом
- Один вал, прямой привод Blowe
- Пермь. Сплит-конденсатор Double Sha
- Пермь. Сплит-конденсатор Вентиляция
- Пермь. Раздельный конденсатор, открытая капельница
- Коммерческий вентилятор конденсатора
- Крепление кольца ступицы 2 1/4, вал вверх,
- Упругое основание, вал вверх, с буквой C
- Крепление на шпильке, вал вверх без емкости
- Постоянный разделенный конденсатор Conden
- Постоянный разделительный конденсатор MOJAVE
- СПАСАТЕЛЬНАЯ EcoTech
- Shaded Pole и Perm Split Capacit
- Shaded Pole Flex Mount Direct Dr.