Мотор троит что значит: «Троит двигатель»: как это проявляется? :: Авторазбор Екатеринбург

Содержание

определение, основные причины, способы решения

В процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с неравномерной работой двигателя – так называемым троением. Вместе с этим пропадает мощность, увеличивается расход горючего, в работе мотора появляется посторонний шум, вибрация. Для многих, а в особенности для начинающих, троение не понятно. Давайте разберемся, что значит троит двигатель, какие причины данного явления, а также, какие могут быть последствия и как решать данную проблему.

Что это значит?

Многие автомобили оснащаются четырехцилиндровыми моторами. Нередко случаются ситуации, когда один из цилиндров выходит из строя. В таком случае двигатель вынужден работать на оставшихся трех цилиндрах. Отсюда и выражение – двигатель троит.

Данная неисправность связана с некорректной работой или же полной неработоспособностью одного или же нескольких цилиндров в двигателе внутреннего сгорания. Вот что значит – машина троит.

Основные признаки

Важно правильно диагностировать поломку. После этого проблема будет локализована и можно будет выполнить грамотный ремонт силового агрегата. Что касается эффекта троения, то необходимо знать основные признаки, а также основные причины.

Мы уже знаем, что значит троит – это отказ одного или нескольких цилиндров двигателя. Не обязательно это связано с выходом цилиндра из строя. Смесь топлива и воздуха по каким-либо причинам не загорается внутри камеры сгорания, воспламенение проходит с задержками или топливная смесь сгорает не полностью.

В процессе работы двигателя в режиме холостого хода явно слышны и видны сбои в работе. Они могут проявляться вибрациями или подергиваниями агрегата. Иногда вибрации могут быть очень сильными и даже передаваться на кузов автомобиля, руль, ручку КПП. Если в случае с первым симптомом проблема может проявлять себя лишь периодически, то во втором даже без диагностики можно говорить, что не работает один или несколько цилиндров.

Еще один признак – это потеря мощности при движении. Водитель может ощущать провалы при нажатии на педаль акселератора. Разгон может проходить не плавно, а рывками. При этом может вырасти расход горючего. На инжекторных силовых агрегатах может загораться лампочка, сообщающая о неисправностях мотора. Эти симптомы могут возникнуть и по множеству других причин, но это основные признаки, что троит двигатель. Значит, машину нужно тщательно проверить.

Другие признаки

Нередко определить троение можно по прыгающим оборотам на холостом ходу и под нагрузкой. Колебания оборотов могут быть как в незначительном диапазоне, так и достаточно серьезными.

Определить неполадки можно и по свечам зажигания – они будут покрыты сухим черным налетом. Мы знаем, что значит троит мотор, но в этом случае налет не всегда будет говорить о неисправном цилиндре. Иногда причина налета заключается в самой свече. Даже после замены их через короткое время нагар будет образовываться снова, так как причину такой нестабильной работы не устранили.

Определяется троение по звуку выхлопа. Вместо привычной и ритмичной работы, двигатель будет работать с рывками, что хорошо прослушивается из выхлопной трубы. Эти рывки можно почувствовать на кузове – он будет вибрировать.

Если обнаружился хотя бы один из этих симптомов, то следует быстро провести диагностику. Нужно узнать, связана ли проблемы непосредственно с двигателем или сбой вызван сопутствующим оборудованием. Если проигнорировать это, то очень скоро мотор может серьезно выйти из строя и ему потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

Ключевые причины

Что значит троит двигатель, мы уже знаем. Многие после того, как узнают о данной проблеме, хотят получить информацию, почему это случается. На самом деле, причин может быть огромное количество. Диагностика может потребовать массу времени и сил. Но можно выделить основные причины, которые чаще всего ведут к нестабильной работе двигателя.

Один или несколько цилиндров могут не работать по причинам неполадок в системе зажигания. Это случается чаще всего. Также может быть нарушена работоспособность в топливной системе и устройствах подачи горючего. Еще одна из популярных причин – низкая компрессия в цилиндре из-за естественного износа цилиндропоршневой группы.

В процессе диагностических процедур следует исключить все причины. Это значительно сэкономит время в последующем ремонте.

Как выявить неработающий цилиндр?

Для ремонта важно выяснить, какой же из цилиндров не работает. Для этого опытные автолюбители рекомендуют старый и проверенный годами метод. Он заключается в том, что с каждого цилиндра по очереди снимают свечные провода.

Для такой проверки необходимо отыскать какую-либо основу, на которой можно стоять и которая не проводит электрический ток. Это может быть резиновый коврик или доска из древесины. Далее заводят мотор, а обороты удерживают в пределах 1500 об./мин. После берут за провод и отсоединяют его от свечки. Если мотор изменил звук, то с цилиндром все в порядке. Если же звук не изменился, то это и есть неработающий цилиндр.

Свечи и провода

Если мотор троит, что это значит? Это говорит о том, что не функционирует один из цилиндров. Среди причин были указаны возможные проблемы в системе зажигания. Рассмотрим этот момент более подробно.

Может ли троить силовой агрегат с малым пробегом? Вполне возможно. Именно данная мысль и должна прийти в голову нормальному автолюбителю в первую очередь. Также к проблеме приводят поздний или слишком ранний момент зажигания, слабая искра. Водителям рекомендуется снять свечи и проверить их на целостность. Если в процессе визуального осмотра удалось выявить повреждения изолятора, то свечу нужно отправить в мусор.

Нагар, как уже рассматривалось выше, также может говорить о проблеме. В камеру сгорания поступает слишком богатая смесь. Толстый слой нагара ведет к тому, что в работе свечи случаются перебои. Среди причин этих перебоев – двигатель часто перегревается, в цилиндре низкая степень сжатия, перескочил ремень ГРМ, есть проблемы с оборудованием подачи топлива.

Если мотор начал, как говорят на жаргоне, троить (что это значит, мы уже выяснили — работать на трех цилиндрах) на холодном двигателе и при этом никаких проблем со свечами обнаружить не удалось, тогда рекомендуется визуально проверить состояние проводов. Такой эффект может наблюдаться при повышенной влажности. Если целостность высоковольтного провода нарушена, то это и приведет к троению. Но по мере прогрева симптомы пропадут. Если двигатель работает на трех цилиндрах на горячую, то нужно смотреть состояние цилиндров и поршневых колец.

Система подачи воздуха

Одна из популярных причин – много или мало воздуха на впускном тракте. Система может терять герметичность, из-за чего мотор будет подсасывать лишний воздух. Проверять систему подачи воздуха следует в гараже.

Для диагностики перекрывают трубу впуска воздуха около воздушного фильтра. Затем накачивают воздух? Это нужно для того, чтобы создать давление. Если оно будет падать, то о герметичности системы говорить не приходится. Следует искать место, где есть утечка. Недостаточное количество воздуха может быть по причине забитого воздушного фильтра. Его лучше сменить. После этого двигатель должен начать работать нормально.

Проблемы с мотором

Чтобы двигатель мог нормально работать и эффективно сжигать смесь топлива и воздуха, камера сгорания в определенные моменты должна быть закрыта. Если внутри возникают повреждения цилиндро-поршневой группы или газораспределительного механизма, то это обязательно повлечет за собой сбои в работе ГРМ. Тогда герметичность будет нарушена.

Мы знаем, что значит троит двигатель, а причина отказа цилиндра здесь проста. Поршень не может сжать смесь до такой степени, чтобы она нормально воспламенилась. К этому ведут залегшие поршневые кольца, прогоревшие клапаны, задиры в цилиндрах.

Для определения проблемы нужно замерить компрессию цилиндров. Если в одном из них показатель ниже нормы, то туда заливают моторное масло при помощи шприца. Далее компрессию замеряют еще раз. Если показатели поднялись, тогда это говорит о том, что имеются проблемы с цилиндрами и поршнями. Если же изменений не произошло, то вышли из строя клапаны или головка блока цилиндров.

Можно ли ездить

Кроме дискомфорта при езде, эффект троения может приводить к более серьезным поломкам. Горючая смесь так и будет подаваться в цилиндр. Бензин затем осядет в картер и попадет в масло. Последнее станет более жидким и потеряет свои характеристики. Двигатель будет работать под большими нагрузками на сухую. Поэтому если появилась такая проблема, следует найти причину и устранить ее. Тем более, мы знаем, что это значит: троит двигатель.

Почему двигатель машины троит даже после замены катушки, свечей и проводов — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото automotolife.com

Мотор «пошел в разнос» и намерен выпрыгнуть из-под капота, а мастера разводят руками — все элементы зажигания заменены, а ровных «холостых» так и не удалось добиться? Пора сменить сервис, а лучше, уверены эксперты портала «АвтоВзгляд», разобраться самостоятельно.

Эдуард Раскин

Новый или уже глубоко подержанный автомобиль, любимец семьи или «ломовая лошадь» — проблемы периодически возникают с каждым. Время, эксплуатация и отсутствие качественного обслуживания — посещение официального дилера далеко не всегда панацея — быстро изнашивают самый дорогой агрегат машины. Мотор сразу не ломается: сначала проявляются симптомы, которые подсказывают водителю и болезни. Один из таких — детонация.

Главная причина — некачественное топливо, неверное октановое число. Лечится простой сменой заправочной станции или добавкой присадок, увеличивающих вышеупомянутый показатель в горючем. Далее следует «перебои в электроснабжении»: катушка, свечи или высоковольтные провода периодически надо менять. И чем ниже их качество — тем чаще наступает такая необходимость. Можно, конечно, чистить и ремонтировать, но это временное решение, которое, увы, постоянным точно не станет.

Однако, порой, даже замена всей цепочки не возвращает мотору ровную работу. Новые детали установлены, а движок продолжает «пляску». В мастерской часто разводят руками и говорят о необходимости замены всего подряд: прокладок головки и блока цилиндров, опор двигателя и многого другого. Хотя проблема, как правило, скрывается на самой поверхности и называется обедненная смесь: в составе бензино-воздушного коктейля слишком много воздуха. Другими словами, течет шланг или сочленение, причем происходит это уже за датчиком. Любопытно, но найти такую неполадку просто.

Фото yandex.net

Бутылка мыльной воды с распылителем, аккуратно разбрызганная на все соединения или сомнительные (читай, сильно изношенные) места шланга быстро покажет утечку, а подтянув хомуты — подсос воздуха можно нивелировать. Сложнее — с топливной рампой. Бывает, что воздух подсасывается в местах входа форсунок. Тогда придется разбирать, чистить и менять прокладки. Впрочем, это тоже не самого большого ума дело, а видеомануал по каждому авто можно найти в интернете.

Детонация может так же возникать из-за недостаточной подачи топлива. Забитый грязью фильтр первичной очистки — решетка в бензобаке — топливный фильтр, рампа или топливопровод, а также изношенный бензонасос могут привести к серьезной «недостаче» топлива. Проверить это достаточно просто: заливаем соответствующие присадки в «танк» и смотрим на реакцию мотора. Если по истечении одного бензобака ситуация улучшится, значит пора обратиться в мастерские для большой чистки всей магистрали. Надо выбирать, где заправляться.

Весна — тяжелое время для автомобиля в целом и для силовой установки в частности. Постоянные перепады температур с «плюса» на «минус» приносят куда больше бед, чем морозы и дожди. Двигателю требуется внимание, которое зачастую способен оказать и сам владелец. Прежде чем бросаться в объятия сервисменов — загляните на страницы форумов и профильных СМИ. Вполне возможно, что проблема, подобная вашей, уже кем-то была решена.

102652

  • Общество
  • Социум

ГИБДД не рассказывает, как противостоит COVID-19

32467

  • Общество
  • Социум

ГИБДД не рассказывает, как противостоит COVID-19

32467

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак

Как Детройт получил свое прозвище: Motor City

noopener noreferrer»>Новые вагоны, построенные в Детройте, загружены для железнодорожного транспорта, 1973 | Clark Joe / Wikimedia Commons

Tim Marklew

4 декабря 2017 г.

Многие знают, что прозвище Детройта Motor City (или Motown) восходит к началу 20 века, когда он был глобальным центром автомобильной промышленности. . Но как этот город на Среднем Западе извлек выгоду из одного из величайших изобретений того времени, до такой степени, что он стал Автогородом?

Автомобильная промышленность процветала в Мичигане по ряду причин, но одно из самых простых объяснений заключается в том, что ключевые новаторы просто жили там: Генри Форд родился на ферме в соседнем городке Гринфилд, а Рэнсом Олдс поселился в Лансинге с 1889 года. Эти двое станут двумя самыми важными пионерами в отрасли на рубеже 20-го века.

1896 Ford Quadracycle Runabout, первый автомобиль, разработанный Генри Фордом | © Sicnag/Flickr

Удобное расположение Детройта между восточным побережьем и Чикаго и богатые природные ресурсы сделали его хорошим местом для производства. Благодаря этому у Форда и Олдса было все необходимое для открытия своего бизнеса рядом с домом.

Возможно, еще одной серьезной причиной бума стало решение Олдса отдать производство деталей для своего Oldsmobile на аутсорсинг, что означало, что широкий круг компаний и частных лиц был ознакомлен с растущей отраслью и развивал свои собственные навыки и знания. Известные поставщики включают Генри Леланда, который поставлял двигатели для Olds и впоследствии основал Cadillac и Lincoln; Бенджамин Бриско, который позже помог запустить Buick; и братья Додж, которые также были первоначальными инвесторами Форда, прежде чем основать собственную компанию в 1915.

Олдсмобиль 1901 года выпуска | © Mike/Flickr

Изобретение сборочной линии Олдсом и создание Фордом первой сборочной линии на основе конвейерной ленты в 1913 г. обеспечили массовое производство в таких масштабах, с которыми другие города не могли сравниться. исследования и разработки, позволяющие всему городу опередить своих соперников. Детройт стал лучшим местом для создания автомобильной компании благодаря квалифицированной рабочей силе, налаженной цепочке поставок и большой клиентской базе. Когда отрасль начала процветать благодаря нескольким автомобильным компаниям, специалисты переехали в этот район из других городов, одновременно укрепляя бизнес Детройта и ослабляя города-конкуренты.

Смена рабочей смены в Ford Motor Company | Detroit Publishing Company / Wikimedia Commons

К 1924 году три крупнейшие автомобильные компании, которые доминировали в отрасли — General Motors, Ford и Chrysler — базировались в районе Детройта. К 1950 году в автомобильной промышленности в Детройте было 296 000 рабочих мест, и название Motor City широко использовалось, чему способствовала популярность Motown Records в 1960-х годах.

Учитывая, что штаб-квартира большой тройки по-прежнему находится в Метро Детройт, кажется, что Детройт и в обозримом будущем останется городом моторов.

Поскольку вы здесь, мы хотели бы поделиться нашим видением будущего путешествий и направлением, в котором движется Culture Trip.

Culture Trip запущен в 2011 году с простой, но страстной миссией: вдохновлять людей идти дальше их границы и опыт того, что делает место, его людей и его культуру особенными и значимыми — и это все еще находится в нашей ДНК сегодня.
Мы гордимся тем, что уже более десяти лет миллионы людей, таких как вы, доверяют нашим отмеченным наградами рекомендациям людей, которые глубоко понимают, что делает определенные места и сообщества такими особенными.
Мы все больше верим, что миру нужны более значимые, реальные связи между любознательными путешественниками, стремящимися исследовать мир более ответственно. Вот почему мы тщательно отобрали коллекцию премиальных поездок для небольших групп в качестве приглашения познакомиться и пообщаться с новыми единомышленниками для получения уникальных впечатлений в трех категориях: Эпические поездки, Мини-поездки и Путешествия под парусом. . Наши Путешествия подходят как для индивидуальных путешественников, так и для друзей, которые хотят вместе исследовать мир.
Epic Trips – это увлекательные маршруты продолжительностью от 8 до 16 дней, которые сочетают в себе аутентичный местный опыт, увлекательные мероприятия и достаточно времени, чтобы по-настоящему расслабиться и впитать в себя все это.
наши более длительные эпические поездки в течение 3–5 дней. Наши морские путешествия приглашают вас провести неделю, наслаждаясь морем и сушей Карибского моря и Средиземного моря.
Мы знаем, что многие из вас беспокоятся о воздействии путешествий на окружающую среду и ищут способы расширить кругозор таким образом, чтобы нанести минимальный вред и даже принести пользу. Мы стремимся сделать все возможное, чтобы организовать наши поездки с заботой о планете. Вот почему все наши поездки осуществляются без перелетов по месту назначения, полностью компенсируют выбросы углекислого газа, и у нас есть амбициозные планы стать нулевыми выбросами в самом ближайшем будущем.

Detroit 8v92 – Основы, плюсы и минусы

Detroit Diesel 8V92 – двухтактный дизельный двигатель V-8 рабочим объемом 738 кубических дюймов или 12,1 литра. Запущен в 1980-х годах. Двигатели Series 92 сразу же стали хитом, поскольку их можно было использовать в нескольких областях, наиболее известным из которых были автобусы. Эти двигатели также использовались в грузовиках, домах на колесах, строительстве, пожарных машинах / аппаратах, промышленном оборудовании, нескольких военных транспортных средствах и морских приложениях, что еще больше популяризировало их.

Но что же сделало двигатель 8v92 таким знаменитым? Что ж, именно это мы и собираемся выяснить.

Технические характеристики двигателя Detroit 8v92

8V92 — восьмицилиндровый двигатель, оснащенный 5 коренными подшипниками. Двигатель имеет диаметр цилиндра 4,84 дюйма и ход поршня 5 дюймов. Для безнаддувных двигателей степень сжатия составляет 19:1, а для двигателей с турбонаддувом — 17:1. Однако при 2100 об/мин давление масла составляет от 50 до 70 фунтов на квадратный дюйм.

производит 312 л.с. (233 кВт) постоянной мощности при 1800 об/мин. Прерывистая мощность составляет 362 л.с. (269 кВт) при 2100 об/мин. С другой стороны, максимальная мощность составляет 388 л.с. (289 кВт) при 2300 об/мин.

В то время как температура масла должна поддерживаться в диапазоне от 200 до 235 градусов по Фаренгейту, нормальная температура для системы охлаждения составляет от 170 до 195 градусов по Фаренгейту. Двигатель 8v92 имеет нормальное давление топлива в диапазоне от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм.

Технические характеристики двигателя Detroit 8v92 Размеры 

Двигатель 8V92 имеет длину 65 дюймов, ширину 46 дюймов и высоту 47 дюймов. Известно, что двигатели Detroit Diesel тяжелее сопоставимых моделей, поэтому вес 3230 фунтов 8v92 не стал таким уж сюрпризом.

Плюсы и минусы

Плюсы двигателей Detroit 8v92

  • Дизельные двигатели Detroit Silver 92 обеспечивают до 70% взаимозаменяемости движущихся частей, что упрощает поиск запчастей для них.
  • Благодаря поршням с крейцкопфом в двигателях 8v92 значительно увеличивается срок службы поршневых колец и в значительной степени снижается износ канала цилиндра.
  • Уже сегодня на большом количестве грузовых автомобилей и автобусов используется двигатель 8в92, поэтому достаточно удобно обеспечить быстрое и беспроблемное обслуживание двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *