Моторе: 10 самых проблемных моторов иномарок Автомобильный портал 5 Колесо

Скорость лодочного мотора — от чего зависит, как ее увеличить, таблица скоростей

Какую скорость развивает лодочный мотор? Ответ на этот вопрос интересует многих, кто впервые решил приобрести ПЛМ. Мы готовы вам ответить, чтобы можно было представить, с какой скоростью можно передвигаться на лодке, оснащенной двигателем.

Показатели скорости в зависимости от мощности

Какова максимальная скорость лодочного мотора в зависимости от мощности? Укажем о самых распространенных вариантах ПЛМ по л.с. самых популярных брендов.

  • Меркурий 9.9 л.с. при длине плавсредства от 290 до 350 см примерно 30 км/ч.
  • Скорость ПЛМ Ямахи 9.9 – показатель скорости практически такой же, как у Mercury с аналогичной мощностью.
  • Лодочный мотор 15 – скорость у большинства популярных моделей 15 л.с. составляет примерно 40 км/ч.
  • Скорость лодочного мотора 5 л. с. от 300 до 380 см (длина лодки) – примерно от 25 до 27 км/ч.
  • Скорость ПЛМ на воде 3.5 л.с. – 20-21 км/ч. Соответственно, у моделей 2.5 л.с. скорость будет меньше.
  • Лодочные двигатели Тохатсу 9.8 на воде при использовании на надувных лодках длиной от 320 до 390 см развивают скорость от 25 до 34 км/ч.
  • Скорость моторов Марлин 20 – примерно 35 км/ч, а Меркурий 30 развивает скорость выше 40 км/ч.
ВАЖНО! Все указанные скорости – примерный параметр. Нужно учитывать загруженность судна, а также условия, в которых приходится моторной лодке передвигаться по воде. К таким условиям относится сильный ветер и высокая скорость течения. Указанные факторы снижают скорость маломерного судна, оснащенного ПЛМ.

Что еще влияет на скорость?

Помимо загруженности судна и условий непосредственной эксплуатации моторной лодки, существует еще несколько моментов, которые способны повлиять на ее скорость.

  • Регулировка ПЛМ при установке на транец.

Важно правильно ставить двигатель на транец, так как от этого зависит скорость лодки, а также экономичность расхода топлива.

  • Регулировка угла наклона лодочного двигателя.

Если угол будет слишком маленьким, то корма будет подниматься, нос опускаться. Если слишком большой, то может возникнуть опасная ситуация – потеря управления и даже переворот.

  • Особенности установленного винта.

От конструктивных особенностей винта зависит скорость лодки. Как правильно выбрать винт? Об этом вы можете прочитать нашу статью о его выборе.

  • Распределение веса в лодке.

Моторное плавсредство не станет двигаться с желаемой скоростью, если вес груза в лодке будет неверно распределен.

  • Конструктивные особенности судна.

Вес, форма, другие особенности конструкции лодки напрямую влияют на ее скорость при оснащении ПЛМ.

Как увеличить скорость лодочного мотора

Нередко бывают случаи, что на скорость ПЛМ влияют вполне банальные причины. Устранив их, можно увеличить скорость лодочного двигателя. К таким причинам относится состояние лодочного мотора. За ним необходимо тщательно ухаживать, проводить периодическое техническое обслуживание. Не экономьте на цене топлива и масла. Если вы не знаете, как выполнять техосблуживание, всегда есть возможность обратиться к специалистам, которые в этом вам помогут.

Другая причина – повреждения гребного винта. Если винт поврежден, имеет сколы, какие-то дефекты, полученные в процессе эксплуатации лодки, то может наблюдаться снижение скорости плавсредства. Поэтому необходимо следить за состоянием гребного винта.

Еще один фактор, который способен повлиять на скорость – уровень давления в баллонах надувной лодки. Его нужно постоянно контролировать. Помните, что при продолжительном контакте с холодной водой давление падает из-за температурных перепадов. Кроме того, понижению давления могут служить поврежденные воздушные клапаны. Их состояние необходимо периодически проверять.

Можно увеличить скорость лодочного мотора путем увеличения его мощности. Как раздушить ПЛМ и увеличить его мощностные характеристики, мы рассказали тут.

Настоятельно советуем не заниматься самостоятельной модернизацией, если вы не имеете для этого достаточных знаний. Это опасно!

Заключение

Мы рассказали, что влияет на скорость ПЛМ, как можно ее увеличить. Из данной статьи вы узнаете, какие скорости развивают те или моторы. Надеемся, что содержащаяся в нашей статье информация позволит вам грамотно использовать возможности приобретенного лодочного двигателя.

Вернуться к списку

Сколько грязи остается в моторе машины после слива старого масла — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

Фото из соцсетей.

Обязательно ли промывать «нутро» двигателя машины перед заливкой свежего масла или нет? И что там остается после слива отработавшей свое смазки? Портал «АвтоВзгляд» разобрался в этом вопросе.

Мирон Горин

Мастера техцентров, занимающиеся ремонтом автомобильных силовых агрегатов, отмечают, что часто причиной плохой работы или даже поломок двигателей являются загрязнения в системе смазки. И в первую очередь те их них, что непременно образуются на деталях мотора в процессе сгорания топливной смеси.

Безусловно, большинство отработавших газов уходит через выхлопную трубу, но незначительная их часть так или иначе прорывается в систему смазки и образует нагар, отложения и лаки. Именно эти типы загрязнений и становятся причиной коррозии, неправильной работы и ускоренного износа двигателя. Причем подвержены этому как «старые» (то есть с большим пробегом), так и относительно «молодые» моторы.

В отношении последних, кстати, у определенной категории водителей существует ошибочное мнение, что при смене моторного масла можно обходиться без предварительной промывки системы смазки. Дескать, движок свежий, ресурс у него еще ого-го какой, да к тому же работает на «синтетике», которая и сама вроде как «моет» двигатель неплохо. Спрашивается, зачем его промывать?

Несмотря на большой объем слитой отработки, в моторе остается еще так называемый несливаемый остаток масла.

Фото из соцсетей.

Однако, утверждают опытные мастера, мотор промывать надо всегда! И все потому, что даже в новом движке после слива старого масла всегда, причем независимо от типа используемой смазки, остается так называемый несливаемый остаток «отработки», содержащий вредные окислы. И нейтрализовать их можно только своевременной промывкой. Тем более, что сегодня в продаже имеются специализированные составы быстрого и достаточно эффективного действия.

В числе главных достоинств подобных препаратов автомеханики отмечают ряд важных потребительских свойств, влияющих на эксплуатационные показатели моторной смазки после ее замены. А это благоприятно сказывается на ресурсе трущихся деталей и всего силового агрегата в целом.

В числе таких свойств, прежде всего, надо выделить заметное уменьшение объема несливаемого (из двигателя) остатка отработанного моторного масла. Кроме того, все окислы в этом остатке после промывки системы смазки оказываются практически полностью нейтрализованными.

Фото производителя.

Если рассматривать варианты современных экспресс-промывок, то сегодня эти продукты в избытке представлены как импортными, так и отечественными препаратами. Причем последние все чаще составляют серьезную конкуренцию «иностранцам». Наглядное подтверждение этому — «Промывка масляной системы 5 минут», выпускаемая под российским брендом Ruseff.

Одно из важных качеств средства состоит в том, что, в отличие от многих аналогов, оно не остается в системе после слива лубриканта, а частично испаряется. А отсутствие в нем агрессивных растворителей делает препарат безопасным для всех деталей двигателя. Продукт представляет собой симбиоз моющих и особых защитных добавок. Именно они в ходе чистки системы смазки постепенно растворяют и удерживают во взвеси отмытые отложения. Что обеспечивает защиту деталей от задиров в ходе промывки.

После обработки загрязненная взвесь практически полностью удаляется из мотора при сливе старого масла. Средство универсально по своему применению и подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Промывка от Ruseff рассчитана на самостоятельное применение, причем это под силу даже начинающему автолюбителю.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Выбираем АКБ для «японцев», «корейцев» и «китайцев»

20323

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Выбираем АКБ для «японцев», «корейцев» и «китайцев»

20323

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, автохимия, лайфхак

Ремонт TruSpeed ​​| ДВИГАТЕЛЬ

Описание продукта

MOTOR TruSpeed ​​Repair — это решение «программное обеспечение как услуга» (SaaS) с белой этикеткой для предприятий, стремящихся быстро предоставить своим клиентам OEM-услуги и ремонтные материалы. С MOTOR TruSpeed ​​Repair вы получаете решение для обслуживания и ремонта транспортных средств, которое позволяет развертывать готовое решение для более быстрого выхода на рынок с настройкой, соответствующей бренду вашей компании. Он предлагает поставщикам решений расширенный контент по обслуживанию и ремонту OEM, включая ADAS, в течение нескольких дней после публикации OEM-производителями (включая обновления версий), гарантируя пользователям самую актуальную информацию для правильного ремонта и обслуживания автомобилей с первого раза. Пользователи получают доступ к расширенным возможностям поиска для ускорения процесса ремонта в простом в использовании интерфейсе.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

  • Поддерживает более 1985 отечественных и импортных автомобилей малой грузоподъемности для рынка США
  • Данные непосредственно от производителей оригинального оборудования (OEM)  
  • Ближайшие обновления редакции OEM  
  • API для целевой интеграции по транспортным средствам и поисковым запросам 
  • Поиск автомобиля по параметрам VIN, YMME и ACES  
  • Адаптивный дизайн для настольных компьютеров, ноутбуков и планшетов 

Заполните мою онлайн-форму.

Более быстрый вывод на рынок и внедрение

  • Настраиваемое предложение White Label устраняет длительные сроки разработки и минимизирует затраты на внедрение и связанное с ним текущее обслуживание
  • Новый контент доступен в течение нескольких дней после публикации OEM

Расширенный контент по обслуживанию и ремонту OEM

  • Полное содержание, охватывающее расположение компонентов, диагностические коды неисправностей (DTC), графики технического обслуживания, процедуры ремонта, спецификации, бюллетени технического обслуживания (TSB) и электрические схемы. Также включает Заявления о позиции OEM и сведения о ремонте, связанные с ADAS.

Расширенные возможности поиска

  • Расширенный «глобальный поиск» включает возможность более глубокого изучения содержимого — помимо заголовков — для обеспечения представления только наилучших возможных совпадений на основе предоставленных критериев поиска

Единое место для всех ремонтных деталей для сокращения времени ремонта

  • Сопутствующее содержимое (сведения о ремонте, необходимые инструменты, предупреждения) представлено вместе с процедурами обслуживания в одном месте, гарантируя, что конечные пользователи не будут тратить время на поиск необходимых данных

Рабочая сила и запчасти

  • Доступ к расчетному времени работы ДВИГАТЕЛЯ и связанным с ним частям для быстрого определения необходимых деталей и трудозатрат для выполнения ремонта 

 

ПОПУЛЯРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Интеграция со сканерами, программным обеспечением для управления магазином, системами торговых точек и электронными каталогами запчастей 
  • Быстро и правильно чините автомобили с первого раза с доступом ко всем последним сведениям о сервисном ремонте 
  • Надежный источник информации о ремонте для рынка DIY, которым нужен доступ к материалам по ремонту, созданным OEM-производителем  
  • Увеличить продажи и сократить возврат поврежденных деталей из-за неправильной установки за счет добавления процедур ремонта с покупкой деталей
  • Объедините MOTOR TruSpeed ​​Repair с MOTOR API для работы, запасных частей, графиков технического обслуживания и многого другого для более глубокой интеграции в рабочий процесс управления вашим магазином

Связанные документы

Представлен электрический подвесной мотор Ilmor ION для легких электрических лодок

Электрический подвесной мотор Ilmor ION, разработанный Ilmor’s Advanced Technology Group, предназначен для питания следующего поколения легких электрических судов, от тендеров до понтонных лодок.

Новый электрический подвесной мотор впервые был продемонстрирован в США на выходных на лодочной выставке в Майами после того, как был представлен в конце прошлого года на лодочной выставке METSTRADE в Амстердаме.

В окружении бесчисленных лодок, которые могли бы использовать его элегантный и инновационный привод, электрический подвесной двигатель Ilmor ION продемонстрировал будущее легких электрических морских моторов.

Мощность двигателя составляет 6 кВт, что составляет около 8 лошадиных сил. Но мы видели несколько небольших электрических подвесных двигателей, которые обеспечивают производительность, эквивалентную подвесным двигателям с двигателем внутреннего сгорания, в 2-3 раза превышающую их номинальную мощность. Так что этот маленький электрический подвесной двигатель мощностью 8 л.с. мог, так сказать, намного превосходить свою весовую категорию.

Двигатель также имеет «Режим ускорения», который может увеличить мощность примерно на 15% на несколько мгновений, когда проблема заключается в быстром выезде из какого-либо места.

Но не называйте это электрическим троллинговым двигателем. Ilmor ION выглядит гораздо более совершенным, не говоря уже о более мощной установке.

Как пояснили в компании:

С самого начала крайне важно было добиться прогрессивного дизайна, а его смелый вид — это проблеск того, что готовит будущее. Команда Ilmor интегрировала важные компоненты, требующие охлаждения, в подводный бокс, что обеспечивает пассивное охлаждение и повышенную производительность. Они также включали в себя первую в сегменте полностью интегрированную систему отделки салона, расширяющую возможности ION. Это приводит к устранению необходимости в дорогостоящих системах послепродажного обслуживания, обеспечивая при этом интеграцию с общими элементами управления двигателем.

Транцевый мотор предназначен для легких плавсредств, таких как понтонные катера и тендеры. Двигатель может привести в движение понтонную лодку длиной 24 фута (7,3 метра) со скоростью 6 узлов (7 миль в час или 11 км / ч).

Привод также включает в себя инновационную светодиодную полосу RGB-подсветки, обеспечивающую как видимость, так и индивидуальность.

Как пояснили в компании:

Это яркое освещение было встроено в конструкцию изделия, чтобы обеспечить визуальный индикатор состояния двигателя и повысить безопасность при работе ION. Тем не менее, другие режимы также были включены, чтобы добавить живости окружающей среде. Режимы включают зарядку, док-станцию, бег и различные режимы вечеринки.

Система привода работает от сети 48 В, и Ilmor в настоящее время работает с производителями аккумуляторов над разработкой решений как для литий-ионных, так и для свинцово-кислотных аккумуляторов. Первый позволит уменьшить вес и увеличить срок службы, а второй позволит снизить цену для тех, у кого есть дополнительное пространство на борту, например, для больших понтонных лодок.

Как объяснил инженер Ilmor Джонатан Роос:

Мы сотрудничаем с производителями литиевых аккумуляторов и поддерживаем несколько различных форм-факторов, чтобы соответствовать приложениям разных размеров. Мы также настроили его для работы со свинцово-кислотными батареями для недорогих установок, что типично для установок на понтонных лодках, поскольку у них есть место.

На сегодняшний день несколько прототипов прошли сотни часов испытаний, и ожидается, что серийные единицы станут доступны в ближайшие месяцы, когда завод компании в Мичигане начнет производство.

Двигатели будут доступны через дилерскую сеть, что позволит частным яхтсменам модернизировать свои собственные суда или построить электрическую лодку. OEM-производители также получат доступ к приводу Ilmor ION для создания новых электрических лодок.

Электрический подвесной двигатель ION изначально был разработан для использования только на электричестве и безводных озер, где стали популярными электрические понтонные лодки, но с тех пор компания заметила значительный интерес к различным применениям, начиная от катера, тендеров и других небольших лодок. Вырос интерес и в Европе, где электрические подвесные моторы облегчают соответствие более строгим европейским нормам.

Приятно видеть, что все больше электрических подвесных моторов готовится к выходу на рынок, особенно в более мощных конфигурациях.

Мы видели несколько электрических подвесных двигателей мощностью 1-3 л.с., предназначенных для небольших лодок, но двигатели, аналогичные по мощности этому устройству Ilmor ION, обеспечивают гораздо большую универсальность как для проектировщиков лодок, так и для потребителей. Перемещение 24-футового понтонного катера со скоростью 6 узлов, безусловно, больше, чем может выдержать троллинговый мотор. А благодаря расширенным функциям, таким как защита от морских водорослей и триммер с электроприводом, кажется, что Ilmor готов конкурировать с некоторыми из более привлекательных вариантов на рынке по более доступной цене.

Хм, может быть, мне просто нужно получить один из них, чтобы обновить мою китайскую электрическую лодку. Мотор, вероятно, стоит больше, чем я заплатил за лодку, но он определенно добавит немного шика, не говоря уже о мощности!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *