Моторная 3: Красное&Белое Медногорск, Моторная, 3 | Каталог и телефоны

Содержание

Моторные масла для автомобилей BMW 3

Автомобили BMW крайне чувствительны к качеству моторного масла и к срокам его замены. Двигатели «горячие» и не все виды масла достаточно стойки к температуре моторов BMW. Поэтому у BMW существуют специальные требования к маслам, так называемые допуски.

Итак, как же правильно подобрать моторное масло для BMW 3-й серии?  Это сделать достаточно просто.

Специально для бензиновых двигателей BMW 3 серии 2005-2012 годов выпуска компания Liqui Moly выпустила моторное масло Special Tech LL 5W-30, где LL обозначает вид сервисного обслуживания BMW, а именно LongLife-сервис, продленные интервалы обслуживания. Масло особо стойко при длительных интервалах замены, отменно защищает двигатель от загрязнений и хорошо отмывает уже имеющиеся отложения в двигателе. Моторное масло Special Tec LL 5W-30 LongLife-01 имеет улучшенную температуру замерзания, что важно для успешной эксплуатации в Российских условиях, а также экономит топливо для вашего BMW III за счет сниженной вязкости.  

Для дизельных модификаций BMW 3 серии, оборудованных сажевыми фильтрами, для улучшения экологических показателей необходимо использовать особенное моторное масло с измененным пакетом присадок. Пакет присадок должен быть совместим с материалами, используемыми при производстве сажевого фильтра, поэтому в моторном масле ограничивают содержание серы, фосфора и хлора.  Этим специальным требованиям полностью соответствует моторное масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, BMW LongLife-04. Это масло имеет улучшенные показатели по угару, что способствует снижению эксплуатационного расхода, как моторного масла, так и топлива. Низкотемпературные свойства позволяют запускать двигатель в самые сильные морозы.

Купить моторное масло для BMW 3 серии можно у любого официального торгового представителя компании Ликви Моли. Также вы можете поменять масло для BMW-3 в специализированных сервисах. Адреса и телефоны можно найти на карте http://liquimoly.ru/map.html

Hyundai Motor опубликовала результаты работы за 3 квартал 2017 года

  • • С января по сентябрь 2017 года компания Hyundai Motor продала 3,27 млн автомобилей по всему миру
  • • 
    Выручка за девять месяцев составила 71,88
     трлн вон; операционная прибыль — 3,8 трлн вон
  • • Выручка за 3 квартал 2017 года составила 24,2 трлн вон; операционная прибыль — 1,2 трлн вон
  • • Расширение продуктовой линейки и увеличение поставок кроссоверов
  • • Развитие НИОКР с целью занять лидирующие позиции в сфере мобильности будущего

 

Сегодня в Сеуле компания Hyundai Motor опубликовала результаты работы за третий квартал 2017 года, объявив о росте выручки с продаж на 9,6% до 24,2 трлн вон по сравнению с прошлым годом.

 

За первые девять месяцев 2017 года выручка с продаж выросла на 4% — с 69,11 до 71,88 трлн вон, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Продажи за девять месяцев составили 3,27 млн автомобилей, сократившись на 6% по сравнению с прошлым годом, при этом уверенный спрос на новые модели в Корее и на других развивающихся рынках помог ограничить влияние слабых продаж в Китае.

 

Без учета Китая, продажи компании в мире с января по сентябрь выросли на 3,2% по сравнению с предыдущим годом и составили 2,76 млн автомобилей.

 

Операционная прибыль сократилась на 8,9% и составила 3,8 трлн вон (за аналогичный период 2016 года этот показатель составлял 4,17 трлн вон), а чистая прибыль уменьшилась на 29,9% до 3,26 трлн вон по сравнению с 4,65 трлн вон за первые девять месяцев 2016 года.

 

С июля по сентябрь 2017 года операционная прибыль увеличилась на 12,7% до 1,2 трлн вон с 1,07 трлн вон в 2016 году, когда производство в Корее испытывало сложности из-за забастовок. Чистая прибыль сократилась на 16,1% — с 1,12 трлн вон до 939,2 млрд вон в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

 

Несмотря на сложную деловой климат, компания смогла увеличить продажи в Корее и на других развивающихся рынках благодаря успешным запускам новых моделей, включая седан Grandeur, компактный кроссовер Kona и премиальный спортивный седан Genesis G70.

 

Однако, усиливающаяся конкуренция на основных рынках, таких как США, привела к увеличению объема предоставляемых скидок и других операционных расходов, что негативно сказалось на общей прибыльности компании.

 

Hyundai Motor продолжит расширять свою модельную линейку в новых сегментах и наращивать поставки кроссоверов для удовлетворения потребительского спроса. Компания также продолжит увеличивать инвестиции в НИОКР с целью повышения своей базовой конкурентоспособности на глобальных рынках и превращения в настоящего лидера в сфере мобильности будущего.

 

 

Таблица бизнес-результатов за 3 квартал 2017 года:

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России

[94 регион] Байконур

[79 регион] Еврейская автономная область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[20 регион] Чечня

[87 регион] Чукотский автономный округ

Сервисный контракт «Оптима 2.0 для 3+»

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active
Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Моторное масло Castrol Vecton 10W-40 E4/E7 полусинтетическое, 4 л

Castrol VECTON 10W-40 E4/E7 - моторное масло с синтетическими компонентами для дизельных двигателей коммерческого транспорта, созданное с использованием передовых технологий производства смазочных материалов, специально разработанное для обеспечения более длительного срока службы масла. Castrol VECTON® 10W-40 E4/E7 предназначено для использования в мощных дизельных двигателях, соответствующих требованиям от Euro I до Euro V. Также подходит для двигателей, не оснащенных сажевыми фильтрами, некоторых видов двигателей с системой EGR и двигателей, оснащенных системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR NOx).

Castrol VECTON с технологией “System Pro”™ обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик масла вплоть до 45%*, противостоит деградации смазочного материала, а также адаптируется к более высоким рабочим температурам для увеличения эффективного срока службы масла, что дает вам уверенность при его использовании с максимальными интервалами замены. Все масла Castrol VECTON сертифицированы как нейтральные по отношению к СО2 в соответствии с международным стандартом PAS2060.

Новейшие технологии, используемые в современных двигателях грузовых автомобилей, увеличивают их крутящий момент до 30%, однако при этом возрастают рабочие температуры и давление в двигателе. Это увеличивает нагрузку на моторное масло, ускоряя его разрушение и снижая ресурс. Технология “System Pro”™, используемая при создании масел Castrol VECTON, обеспечивает дополнительный резерв эксплуатационных характеристик и противостоит разрушению масла благодаря:

  • - борьбе с окислением масла и отложениями;
  • - нейтрализации вредных кислот;
  • - контролю за аэрацией масла;
  • - адаптации к повышенным температурам и стойкости к снижению динамической вязкости в процессе работы.

Все эти факторы обеспечивают более длительный срок эффективной работы масла, что дает вам уверенность при его использовании с максимальными интервалами замены.

*В сравнении с требованиями отраслевых стандартов API и ACEA, на основании испытаний, проведенных на 81% масел семейства Castrol VECTON®, реализованных в течение 12 месяцев вплоть до марта 2017г.

Hyundai Motor и Музей дизайна Vitra представляют выставку «Здравствуй, робот. Дизайн на стыке людей и машин» в Hyundai Motorstudio в Пусане

• Выставка «Здравствуй, робот. Дизайн на стыке людей и машин» открывается в галерее Hyundai Motorstudio в Пусане 3 августа

• Первая выставка в Азии, открытая при поддержке Музея дизайна Vitra

• Более 200 экспонатов, воплощающих современную робототехнику и инновационный дизайн, рассказывают о новых перспективах роли роботов в нашей жизни

• Экспозиция демонстрирует растущую приверженность Hyundai Motor развитию робототехники, увеличивающей мобильность. Она показывает, как дизайн создает и расширяет связи между человеком и машиной

• Hyundai Motor и Музей дизайна Vitra усилят недавно стартовавшее партнерство, лейтмотивом которого стало расширение культурного осмысления дизайна и технических инноваций

Компания Hyundai Motor и Музей дизайна Vitra объявляют об открытии выставки «Здравствуй, робот. Дизайн на стыке людей и машин» (Hello, Robot. Design between Human and Machine) в галерее Hyundai Motorstudio в Пусане, Южная Корея. 

Экспозиция в Пусане станет первой в ряду аналогичных мероприятий, которые в период с 2021 по 2023 год пройдут в галереях Hyundai Motorstudio в различных городах мира. На выставке будет представлено более 200 экспонатов, исследующих разнообразие форм взаимодействия людей и машин, с акцентом на том, как дизайн реагирует на различные проблемы и гармонизирует их отношения в современном контексте.

«С помощью выставки «Здравствуй, Робот. Дизайн на стыке людей и машин» компания Hyundai Motor и Музей дизайна Vitra пытаются заново открыть важные понятия, среди которых – мобильность будущего, революционный клиентский опыт, экологическая ответственность и экологически безопасный образ жизни, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по работе с клиентами Hyundai Motor. – Мы продемонстрируем нашу приверженность переосмыслению повседневных потребностей людей в мобильности и продвижению прогресса человечества с помощью увеличения инвестиций в робототехнику и инновационные транспортные решения», – добавил он. 

Выставка «Здравствуй, Робот. Дизайн на стыке людей и машин» посвящена изучению широкого спектра роботизированных технологий, значительно обогащающих нашу повседневную жизнь. На ней будут показаны примеры дизайна, влияющего на взаимодействие людей и машин. С момента своей премьеры в 2017 году экспозиция уже демонстрировалась в Европе, а теперь, благодаря сотрудничеству Hyundai Motor и Музея дизайна Vitra, впервые приходит в страны Азии. 

200 экспонатов выставки будут демонстрироваться в шести выставочных залах под названиями «Наука и вымысел», «Запрограммированы на работу», «Друг и помощник», «Стать одним», «Роболаборатория Hyundai Motor Group и Boston Dynamics» и «Роболаборатория Hyundai Motor Group: дизайн будущей жизни с дополненной реальностью». 

Каждая экспозиция поделена на 14 тематических блоков, отражающих текущее состояние робототехники и ее роль в современном обществе. Каждая тема наглядно демонстрирует, каким образом дизайн, выступающий в роли посредника между человеком и машинами, традиционно и предсказуемо повлиял на их сложное взаимодействие, а также сформировал наше общение с окружающим миром и коммуникацию с технологическим оборудованием. Выставка «Здравствуй, робот. Дизайн на стыке людей и машин» выходит за пределы обычных форм и функций, расширяя горизонты концептуального дизайна для посетителей. Она служит своевременным приглашением к размышлению над рядом жизненно важных вопросов, возникающих вследствие человеческого прогресса.  

Посетителям будут демонстрироваться уникальные образцы робототехники, разработанные Hyundai Motor, в том числе – носимый медицинский роботизированный экзоскелет и автономный робот для обслуживания клиентов DAL-e. Помимо этого, на выставке будут представлены два робота, разработанные компанией Boston Dynamics (в настоящее время входит в состав Hyundai Motor Group): Atlas – первый в мире динамичный человекоподобный робот, и Spot – 4-ногий робот, гибкость и маневренность которого позволяют ему передвигаться по различным типам поверхности.  

Наряду с упомянутыми роботами, посетители экспозиции смогут насладиться медиа-артом с эффектом присутствия и оригинальными визуальными эффектами, разработанными Lovot Lab – компанией, работающий на платформе открытых инноваций ZER01NE, запущенной под эгидой Hyundai Motor. Помимо этого, на экспозиции будет представлено множество произведений, созданных в виртуальной реальности. Авторы черпали вдохновение в прототипах роботов, разработанных лабораторией Hyundai Motor Group Robotics Lab, и творчески их переосмысливали с помощью технологии дополненной реальности. 

После премьеры в Пусане выставка «Здравствуй, Робот. Дизайн на стыке людей и машин» откроется в Hyundai Motorstudio в Пекине. Компания Hyundai Motor и Музей дизайна Vitra проведут новые совместные выставки в галереях Hyundai Motorstudio в разных точках земного шара. 

Партнерство Hyundai Motor с Музеем дизайна Vitra, начатое в июле 2021 года, продлится до конца 2023 года. В тесном сотрудничестве стороны проведут несколько проектов, посвященных актуальным вопросам и проблемам современности, а также охватывающих тематику технологий будущего, мобильности и устойчивого развития. 

Кабель моторный Servoline MP-0304 (кабель моторный, пластмасcовый разъем, 3 м, 4pin, до 0,75кВт)

Типоразмер рельса ЛН

Типоразмер характеризует ширину рельса миллиметрах, выбирается исходя из требуемых характеристик по нагрузочной способности. В случае затруднения по выбору нужного типоразмера, Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами и инженерами, а также отправить заявку с техническим заданием.

Типоразмер ЛМ

Типоразмер характеризует ширину линейного модуля в миллиметрах и выбирается исходя из требуемых характеристик по нагрузочной способности. В случае затруднения по выбору нужного типоразмера, Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами и инженерами, а также отправить заявку с техническим заданием.

Номинальная мощность СЕРВО

Это номинальная мощность на валу серводвигателя. К выходу сервоусилителя, как правило, можно подключать двигатели с мощностью от 30% до 100% от номинальной мощности этого сервоусилителя. В случае питания серводвигателя от сервоусилителя большей мощности требуется настройка в последнем уровня срабатывания защит  (по току и по скорости). Кроме того, номинальное напряжение двигателя должно соответствовать напряжению на выходе сервоусилителя.

Номинальная мощность ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ

Номинальная мощность преобразователя определяется  номинальной мощностью электродвигателя,  подключаемого к силовому выходу преобразователя частоты. К выходу преобразователь частоты, как правило, можно подключать двигатели с мощностью от 30% до 130% от мощности преобразователя. Последний вариант (130%) относится к применениям со «спокойной» нагрузкой (например,  вентиляторной), при этом перегрузочная способность преобразователя снижается.

Номинальная скорость СЕРВО

Скорость вращения ротора серводвигателя в об/мин при нагрузке, соответствующей номинальному вращающему моменту, на которой серводвигатель может работать неограниченно долго. Произведение номинального момента в [Н*м] и номинальной скорости, выраженное в [рад/сек], равно номинальной мощности привода в [Вт].

Номинальная скорость

Напряжение питания СЕРВО

Номинальное напряжение питания сервоусилителя должно совпадать с напряжением питающей силовой сети. Допустимое отклонения напряжения от номинального значения составляет ±10%. Снижение напряжения до  -15% не должно приводить к аварийной ситуации, однако  производитель не всегда гарантирует в этих условиях соответствие характеристик сервопривода заявленным значениям. Как правило, указывается количество фаз питающего напряжения – 1 или/и  3 фазы. Шаговый привод часто использует напряжение питания постоянного тока. Диапазон допустимых напряжений всегда указывается в характеристиках, задаваемых производителем оборудования

Напряжение питания ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

Напряжение питания

Разрешение энкодера

Серводвигатели снабжены энкодером, который передает информацию в сервоусилитель о скорости и положении вала двигателя. В зависимости от типа энкодера форма сигнала, поступающая в сервоусилитель по энкодерному кабелю, может иметь импульсный вид, либо передаваться в виде цифровых сообщений фреймов (фрагмент определённого формата для передачи по каналу последовательной связи). Энкодеры, имеющие разрешающую способность 17 bit на оборот и более, абсолютные или инкрементальные, используют последовательную передачу информации с помощью фреймов.

Энкодеры с разрешением 2500 имп/об (13 bit)  или 5000имп/об  - инкрементальные, с импульсной формой передачи информации. После «учетверения» импульсов (подсчет не количества импульсов, а количества фронтов двух последовательностей выходных энкодерных сигналов), разрешающая способность инкрементальных энкодеров будет равна 10000 дискрет на оборот и 20000 дискрет на оборот соответственно.

Отдельно следует сказать об резольверах, которые формируют выходные сигналы в аналоговом «синусно-косинусном» виде. Сигналы обрабатываются сервоусилителем. Разрешающая способность  таких систем 16383 дискреты на оборот и более.

Степень защиты

Степень защиты устройства обозначается буквами IP. Определяет защищенность устройства от проникновения посторонних предметов (первая цифра) и от проникновения воды (вторая цифра) по  ГОСТ 14254. Чем больше цифры, тем большая степень защиты у устройства. Степень защиты IP68 позволяет работать устройству под водой и в помещениях с любой запыленностью. Степень IP00 -  никакой защиты нет.

Пылевлагозащита ЛМ

Определяет защищенность устройства от проникновения посторонних предметов или от проникновения воды. Для повышения защищенности линейных модулей доступны исполнения с алюминиевой крышкой или с гофрозащитой.

Что такое трехфазный двигатель и как он работает?

Трехфазные двигатели (также численно обозначаемые как трехфазные двигатели) широко используются в промышленности и стали рабочей лошадкой многих механических и электромеханических систем из-за их относительной простоты, проверенной надежности и длительного срока службы. Трехфазные двигатели являются одним из примеров типа асинхронного двигателя, также известного как асинхронный двигатель, который работает на принципах электромагнитной индукции. Хотя существуют также однофазные асинхронные двигатели, эти типы асинхронных двигателей реже используются в промышленных приложениях, но широко используются в бытовых приложениях, таких как пылесосы, компрессоры холодильников и кондиционеры, из-за использования однофазных двигателей. фаза переменного тока в домах и офисах.В этой статье мы обсудим, что такое трехфазный двигатель, и опишем, как он работает. Чтобы получить доступ к другим ресурсам о двигателях, обратитесь к одному из наших других руководств по двигателям, посвященным двигателям переменного тока, двигателям постоянного тока, асинхронным двигателям, или к более общей статье о типах двигателей. Полный список статей о моторах можно найти в разделе статей по теме.

Что такое трехфазное питание?

Чтобы понять трехфазные двигатели, полезно сначала понять трехфазную мощность.

При производстве электроэнергии переменный ток (AC), создаваемый генератором, имеет характеристику, заключающуюся в том, что его амплитуда и направление меняются со временем.Если отображать графически с амплитудой на оси y и временем на оси x, соотношение между напряжением или током в зависимости от времени будет напоминать синусоидальную волну, как показано ниже:

Рисунок 1 - Однофазный переменный ток

Изображение предоставлено: Фуад А. Саад / Shutterstock.com

Электроэнергия, подаваемая в дома, является однофазной, это означает, что имеется один токоведущий провод плюс нейтраль и заземление. В трехфазном питании, которое используется в промышленных и коммерческих условиях для работы более крупного оборудования, которое требует большей мощности, есть три проводника электрического тока, каждый из которых работает с разностью фаз 120 o 2π / 3. радианы друг от друга.Если смотреть графически, каждая фаза будет выглядеть как отдельная синусоида, которая затем объединяется, как показано на изображении ниже:

Рисунок 2 - Трехфазная электрическая мощность со сдвигом фаз 120
o между каждой фазой

Изображение предоставлено: teerawat chitprung / Shutterstock.com

Трехфазные двигатели питаются от электрического напряжения и тока, которые генерируются как трехфазная входная мощность и затем используются для выработки механической энергии в виде вращающегося вала двигателя.

Что такое трехфазный двигатель?

Трехфазные двигатели - это тип двигателя переменного тока, который является конкретным примером многофазного двигателя. Эти двигатели могут быть асинхронными двигателями (также называемыми асинхронными двигателями) или синхронными двигателями. Двигатели состоят из трех основных компонентов - статора, ротора и корпуса.

Статор состоит из ряда пластин из легированной стали, вокруг которых намотана проволока, образуя индукционные катушки, по одной катушке на каждую фазу источника электроэнергии.Катушки статора питаются от трехфазного источника питания.

Ротор также содержит индукционные катушки и металлические стержни, соединенные в цепь. Ротор окружает вал двигателя и представляет собой компонент двигателя, который вращается для выработки механической энергии на выходе двигателя.

Корпус двигателя удерживает ротор с валом двигателя на комплекте подшипников для уменьшения трения вращающегося вала. Корпус имеет торцевые крышки, которые удерживают подшипниковые опоры и вентилятор, прикрепленный к валу двигателя, который вращается при вращении вала двигателя.Вращающийся вентилятор втягивает окружающий воздух снаружи корпуса и заставляет воздух проходить через статор и ротор для охлаждения компонентов двигателя и рассеивания тепла, которое генерируется в различных катушках от сопротивления катушки. Кожух также обычно имеет выступающие механические ребра снаружи, которые служат для дальнейшего отвода тепла в наружный воздух. Торцевая крышка также обеспечит место для электрических соединений для трехфазного питания двигателя.

Как работает трехфазный двигатель?

Трехфазные двигатели работают по принципу электромагнитной индукции, который был открыт английским физиком Майклом Фарадеем еще в 1830 году.Фарадей заметил, что когда проводник, такой как катушка или проволочная петля, помещается в изменяющееся магнитное поле, в проводнике возникает наведенная электродвижущая сила или ЭДС. Он также заметил, что ток, протекающий в проводнике, таком как провод, будет генерировать магнитное поле и что магнитное поле будет изменяться, когда ток в проводе изменяется по величине или направлению. Это выражается в математической форме, связывая ротор электрического поля со скоростью изменения магнитного потока во времени:

Эти принципы составляют основу для понимания того, как работает трехфазный двигатель.

На рисунке 3 ниже показан закон индукции Фарадея. Обратите внимание, что наличие ЭДС зависит от движения магнита, которое приводит к изменению магнитного поля.

Рисунок 3 - Принцип электромагнитной индукции

Изображение предоставлено: Фуад А. Саад / Shutterstock.com

Для асинхронных двигателей, когда статор питается от трехфазного источника электроэнергии, каждая катушка генерирует магнитное поле, полюса которого (северный или южный) меняют положение, когда переменный ток колеблется в течение полного цикла.Поскольку каждая из трех фаз переменного тока сдвинута по фазе на 120 o , магнитная полярность трех катушек не одинакова в один и тот же момент времени. Это условие приводит к тому, что статор производит так называемое RMF или вращающееся магнитное поле. Поскольку ротор находится в центре катушек статора, изменяющееся магнитное поле статора индуцирует ток в катушках ротора, что, в свою очередь, приводит к возникновению противоположного магнитного поля, создаваемого ротором. Поле ротора стремится выровнять свою полярность относительно поля статора, в результате к валу двигателя прикладывается чистый крутящий момент, и он начинает вращаться, пытаясь выровнять свое поле.Обратите внимание, что в трехфазном асинхронном двигателе нет прямого электрического соединения с ротором; магнитная индукция вызывает вращение двигателя.

В трехфазных асинхронных двигателях ротор стремится поддерживать соосность с RMF статора, но никогда не достигает этого, поэтому асинхронные двигатели также называют асинхронными. Явление, которое заставляет скорость ротора отставать от скорости RMF, известно как скольжение, что выражается как:

, где N r - скорость ротора, а N s - синхронная скорость вращающегося поля (RMF) статора.

Синхронные двигатели работают аналогично асинхронным двигателям, за исключением того, что в случае синхронного двигателя поля статора и ротора синхронизированы, так что RMF статора заставляет ротор вращаться с точно такой же скоростью вращения (в синхронизация - значит, скольжение равно 0). Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к статьям о реактивных двигателях и бесщеточных двигателях постоянного тока. Обратите внимание, что синхронные двигатели, в отличие от асинхронных, не нуждаются в питании от сети переменного тока.

Контроллеры двигателей для 3-фазных двигателей

Скорость, создаваемая трехфазным двигателем переменного тока, является функцией частоты источника переменного тока, поскольку она является источником RMF в обмотках статора. Поэтому некоторые контроллеры двигателей переменного тока работают, используя вход переменного тока для генерации модулированной или управляемой частоты на входе двигателя, тем самым управляя скоростью двигателя. Другой подход, который можно использовать для управления скоростью двигателя, - это изменение скольжения (описанное ранее).Если скольжение увеличивается, скорость двигателя (то есть скорость ротора) уменьшается.

Чтобы узнать больше о подходах к управлению двигателями, просмотрите нашу статью о контроллерах двигателей переменного тока.

Сводка

В этой статье представлено краткое обсуждение того, что такое трехфазные двигатели и как они работают. Чтобы узнать больше о двигателях, ознакомьтесь с нашими соответствующими статьями, перечисленными ниже. Для получения информации о других продуктах обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Источники:
  1. https://kebblog.com/how-a-3-phase-ac-induction-motor-works/
  2. https://www.engineering.com/ElectronicsDesign/ElectronicsDesignArticles/ArticleID/15848/Three-Phase-Electric-Power-Explained.aspx
  3. http://www.oddparts.com/oddparts/acsi/defines/poles.htm
  4. http://www.gohz.com/how-to-determine-the-pole-number-of-an-induction-motor
  5. https://www.elprocus.com/induction-motor-types-advantages/
  6. https: // www.intechopen.com/books/electric-machines-for-smart-grids-applications-design-simulation-and-control/single-phase-motors-for-household-applications
  7. https://www.worldwideelectric.net/resource/construction-ac-motors/

Прочие изделия для двигателей

Больше от Machinery, Tools & Supplies

Произошла ошибка

Повторите попытку позже или попробуйте нашу домашнюю страницу еще раз.
Bitte versuchen Sie es später oder schauen Sie ob die Homepage funktioniert.

Ошибка: E1020

Австралия Электронная почта

Максон Мотор Австралия Пти Лтд

Unit 1, 12-14 Beaumont Road
Гора Куринг-Гай Новый Южный Уэльс 2080
Австралия

Benelux Электронная почта

Максон Мотор Бенелюкс Б.В.

Йосинк Колквег 38
7545 PR Enschede
Нидерланды

Китай Электронная почта

maxon motor (Suzhou) Co., ООО

江兴东 路 1128 号 1 号楼 5 楼
215200 江苏 吴江

Германия Электронная почта

максон мотор gmbh

Truderinger Str. 210
81825 München
Deutschland

Индия Электронная почта

maxon Precision Motor India Pvt. ООО

Niran Arcade, No.563/564
Новая Бел Роад,
RMV 2-я ступень
Бангалор - 560 094
Индия

Италия Электронная почта

maxon motor italia S.r.l.

Società Unipersonale
Via Sirtori 35
20017 Rho MI
Италия

Япония Электронная почта

マ ク ソ ン ジ ャ パ ン 株式会社

東京 都 新宿 区 新宿 5-1-15
〒 160-0022
日本

Корея Электронная почта

㈜ 맥슨 모터 코리아

서울시 서초구
반포 대로 14 길 27, 한국 137-876

Португалия Электронная почта

maxon motor ibérica s.а

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Швейцария Электронная почта

максон мотор аг

Брюнигштрассе 220
Постфах 263
6072 Sachseln
Schweiz

Испания Электронная почта

maxon motor ibérica s.a. Испания (Барселона)

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Тайвань Электронная почта

maxon motor Тайвань

8F.-8 №16, переулок 609 сек. 5
П. 5, Chongxin Rd.
Sanchong Dist.
Нью-Тайбэй 241
臺灣

Великобритания, Ирландия Электронная почта

максон мотор великобритания, ооо

Maxon House, Хогвуд-лейн,
Finchampstead
Беркшир, RG40 4QW
Соединенное Королевство

США (Восточное побережье) Электронная почта

Прецизионные двигатели maxon, inc.

125 Девер Драйв
Тонтон, Массачусетс 02780
США

США (Западное побережье) Электронная почта

Прецизионные двигатели maxon, inc.

1065 East Hillsdale Blvd,
Люкс 210
Фостер-Сити, Калифорния 94404
США

Электродвигатели

- ток полной нагрузки

В качестве «практических правил» номинальную мощность в амперах можно оценить как

  • 115 В двигатель - однофазный: 14 ампер / л.с.
  • 230 вольт двигатель - однофазный: 7 ампер / л. с.
  • 230 вольт двигатель - 3-фазный: 2.5 ампер / л. С.
  • 460 вольт двигатель - 3-фазный: 1,25 ампер / л.с.

Всегда проверяйте информацию на паспортной табличке перед проектированием защитных устройств, проводки и коммутационного устройства.

Однофазные двигатели - л.с. и токи полной нагрузки

Ожидается, что двигатель данной номинальной мощности будет передавать это количество механической мощности на вал двигателя. Имейте в виду, что КПД двигателя не рассчитывается по приведенным ниже значениям для кВт и ампер.Необходимо учитывать КПД двигателя, чтобы избежать недостаточной мощности источника питания.

что большинство электродвигателей рассчитаны на работу при 50–100% номинальной нагрузки, а максимальный КПД обычно составляет около 75% номинальной нагрузки. Для двигателя мощностью 1 л.с. нагрузка обычно должна находиться в диапазоне от 1/2 до 1 л.с. с максимальной эффективностью при 3/4 л.с.

Типичные диапазоны нагрузок:

  • Допустимые для короткого периода: 20 - 120%
  • Допустимые для работы: 50 - 100%
  • Оптимальный КПД: 60 - 80%

Двигатель с сервисным коэффициентом может иногда возникать быть перегруженным. Перегрузка со временем снизит КПД двигателя.

Трехфазные двигатели - л. Фактор

903 52 192
Мощность Ток полной нагрузки (А)
(л.с.) (кВт) 115 В 208 В 2309
1/6 0,13 4,4 2,4 2,2
1/4 0,19 5,8 3.2 2,9
1/3 0,25 7,2 4,0 3,6
1/2 0,38 9,8 5,4 4,9 0,56 13,8 7,6 6,9
1 0,75 16 8,8 8
1 1/2 1,1 1,1 1,1 1,1
2 1.5 24 13,2 12
3 2,3 34 18,7 17
5 3,8 56 56 56
(л. V 2300 V
1/2 0.38 4 2 1 0,8
3/4 0,56 5,6 2,8 1,4 1,4 1,4 0,75 7,2 3,6 1,8 1,4
1 1/2 1,1 10.4 5,2 2,6 2,1
2 1,5 13,6 6,8 3,4 2,7 2,7 8 9,6 4,8 3,9
5 3,8 15,2 7,6 6.1
7 1/2 5,6 22 11 9
10 14381
15 11 42 21 17
20 8 5458
25 19 68 34 27 53 26 21
30 63 32 26
40 30 104 52 41 83 41 33
50 38 130 130 130 52 42
60 45 154 77 62 16 123 61 49
96 77 20 155 78 62 15
100 75 248 124 124 81 20
  • 1 л.с. (мощность в английских лошадиных силах) = 745.7 Вт = 0,746 кВт = 550 фут-фунт / с = 2545 БТЕ / ч = 33,000 фут-фунт / м = 1,0139 метрическая мощность в лошадиных силах ~ = 1,0 кВА

Двигатели постоянного тока - мощность и токи полной нагрузки

Мощность Постоянный ток (A)
(л.с.) (кВт) 230 В 440 В
1/4 0,81 0.42
1/3 0,25 1,1 0,56
1/2 0,37 1,6 0,85
3/4 2,4
1 0,75 3,2 1,7
1 1/2 1,1 4,9 2,5
2 1,5 6.5 3,4
3 2,2 9,7 5,1
5 3,7 16 8,5
7 1/2 7 1/2 7 1/2
10 7,5 32 17
15 11 49 25
20 15 65
15 65 65
97 51
50 37 162 85
75 56 243 127 100359
  • для 115 В - ток в два раза больше, чем для 230 В

1-3-3.Двигатель переменного тока | Корпорация Nidec

Термин «двигатель переменного тока» часто кратко описывают как «двигатель переменного тока». Поэтому в этой книге мы будем следовать этому соглашению.

Двигатели переменного тока

условно подразделяются на коллекторные, синхронные и асинхронные.

Синхронные и асинхронные двигатели представляют собой двигатели переменного тока, скорость вращения которых определяется вращающимся магнитным полем.

Здесь вращающееся магнитное поле относится к явлению, при котором магнитное поле, которое создается при подаче трехфазного, двухфазного или другого многофазного переменного тока к обмотке статора, вращается со скоростью, определяемой частотой кратного -фазный переменный ток (= синхронная скорость).Вращающееся магнитное поле притягивает ротор, заставляя его вращаться. Двигатели переменного тока классифицируются по разнице в способе вращения.

Двигатели переменного тока с вращающимся магнитным полем (общий термин для синхронных и асинхронных двигателей) грубо подразделяются на двигатели, которые работают от 100 В переменного тока (питание, подаваемое в дом через двухпроводные линии обслуживания), и двигатели, которые используют мощность 200 В переменного тока (распределяется между фабрики и др. по трехпроводным линиям).

Первый называется однофазным двигателем, а второй - трехфазным.

В последнее время трехфазные двигатели все чаще приводятся в действие схемой инвертора мощности с использованием полупроводникового устройства, называемого инвертором. Задача этой конфигурации драйвера состоит в том, чтобы управлять двигателем с частотой вращения и крутящим моментом, предназначенными для данного приложения, путем управления напряжением и частотой с помощью инвертора.

[3] - (1) Коммутаторный двигатель

Коллекторный двигатель - это общее описание двигателей, в которых используется коллекторный ротор, как показано на рис. 1.12.Тип, который в настоящее время все еще используется в большом количестве, - это так называемый универсальный двигатель (также называемый двигателем серии переменного тока или электродвигателем с последовательной обмоткой переменного тока).

Основное применение этого двигателя - пылесосы, электроинструменты и соковыжималки. Другими словами, он используется в областях, где требуется, чтобы двигатель вращался с высокой скоростью за счет использования однофазного источника питания переменного тока.

Слово «универсальный» здесь означает, что двигатель вращается от источника переменного или постоянного тока (то есть от двигателя переменного / постоянного тока).

В принципе, он имеет ту же конструкцию, что и двигатели серии постоянного тока, но при использовании переменного тока необходимо учитывать следующие моменты:

Наклонный тип / тип с прямой канавкой
Рис. 1.12 Ротор коммутатора
Он имеет обмотку и коммутатор, сконфигурированный с несколькими медными пластинами
.

<1> В случае постоянного тока поток статора постоянный, но в случае переменного тока он изменяется. Следовательно, необходимо уменьшить любой вихревой ток, генерируемый изменяющимся потоком, с помощью изолированного сердечника.

<2> Падение напряжения было вызвано только сопротивлением в случае постоянного тока, но с переменным током, помимо падений напряжения, вызванных сопротивлением, выходная мощность также снижается из-за ухудшенного коэффициента мощности из-за фазового сдвига в результате электромагнитной индукции .

[3] - (2) Синхронный двигатель

Под синхронным двигателем понимаются двигатели, скорость вращения которых равна синхронной скорости. К ним относятся следующие три типа:

[3] - (2) -

<1> Реактивный двигатель

В реактивном двигателе используется статор с распределенной обмоткой (рис.1.13 слева) и явнополюсный ротор с короткозамкнутым ротором (рис. 1.14 справа).

Вначале он вращается как асинхронный двигатель, а затем вращается синхронно с частотой источника питания во время работы. Скорость его вращения различается в диапазоне от 50 Гц до 60 Гц. Этот двигатель обладает сравнительно большим пусковым моментом. Его еще называют реактивным двигателем.

Рис. 1.13 Статор распределенной обмотки (слева) и статор с шестикатушкой сосредоточенной обмотки
(справа) Инжир.1.14 (Слева) Ротор с короткозамкнутым ротором (для асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором)
(Справа) Ротор с короткозамкнутым ротором (для реактивного двигателя)
В качестве проводников используются медь, латунь и алюминий.

[3] - (2) -

<2> Двигатель с гистерезисом Рис. 1.15 Ротор из полутвердой стали
Сталь со слабым постоянным магнитом
, не вызывающая намагничивания

В гистерезисном двигателе используется статор с распределенной обмоткой (рис.1.13 Слева) и ротор из полутвердой стали (рис. 1.15).

Поскольку этот двигатель вращается с использованием гистерезисных характеристик, он имеет небольшие неравномерности вращения или вибрации. Кроме того, поскольку нет разницы между пусковым и остановочным моментами, в идеале он должен работать в условиях постоянной нагрузки. Этот мотор могут выпускать только производители, у которых есть специальное кольцо гистерезиса.

[3] - (2) -

<3> Двигатель индукционного типа

Принцип работы синхронных двигателей индукторного типа заключается в синхронизации движения ротора с частотой тока, подаваемого на обмотку статора (электромагнита), и преобразование входной мощности во вращательное движение посредством многократного притяжения и отталкивания.

Другими словами, скорость вращения ротора будет обратной целому числу скорости вращения (синхронной скорости), однозначно определяемой частотой тока. Двигатели можно разделить на два типа в зависимости от конструкции ротора.

  • ・ Электродвигатели с кулачковыми полюсами
  • ・ Гибридные шаговые двигатели (медленно-синхронные двигатели).

Электродвигатели с кулачковыми полюсами различной номинальной скорости доступны за счет комбинации конструкции двигателя и головки редуктора.

Электродвигатели с кулачковыми полюсами используются в различных приложениях, включая игровые автоматы (автоматы для игры в пинбол), копировальные машины, драйверы камер видеонаблюдения, записывающие счетчики, автоматические шторы и устройства открытия / закрытия клапанов. Гибридные шаговые двигатели в основном используются в производственном оборудовании.

[3] - (3) Асинхронный двигатель

Обычно его называют асинхронным двигателем, но иногда его называют асинхронным двигателем.

Это общее название двигателей, скорость вращения которых немного ниже синхронной скорости.Существуют следующие три типа. В любом случае используется статор с распределенной обмоткой (рис. 1.13 слева).

[3] - (3) -

<1> Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором Рис. 1.16 Когда железо растворяется в азотной кислоте, остается только алюминиевая клетка.
Слева находится ротор асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором типа
, а справа - ротор реактивного двигателя
.

Ротор с короткозамкнутым ротором (рис.1.14 слева) используется для асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

К этому типу относятся силовые двигатели общего назначения для промышленного использования. Когда ротор с короткозамкнутым ротором погружают в азотную кислоту для растворения железа, остается только алюминиевая «клетка», как показано на рис. 1.16. Можно аккуратно отрегулировать характеристическую кривую, отрегулировав форму и материал клеточного проводника ротора.

[3] - (3) -

<2> Вихретоковый двигатель Инжир.1.17 Ротор из мягкой стали
Основной материал - цилиндрическая масса из железа.
Для вихретоковых двигателей

Ротор из мягкой стали (рис. 1.17) используется для роторов вихретоковых двигателей. Он создает большой крутящий момент в начале работы, который падает с увеличением скорости.

[3] - (3) -

<3> Асинхронный двигатель с фазным ротором Рис. 1.18 Обмотка ротора
Он оснащен тремя контактными кольцами для возбуждения ротора
с помощью щетки.

Роторы с обмотками (рис. 1.18) используются в асинхронных двигателях с фазным ротором. Характеристики двигателя можно изменить с помощью переменного резистора, подключенного через контактные кольца. Этот ротор специально используется в больших двигателях.

[3] - (3) -

<4> Однофазный асинхронный двигатель

Мы описали многофазные (трехфазные) асинхронные двигатели в пунктах с <1> по <3> выше.

В нашей повседневной жизни источником питания, с которым большинство людей знакомо, является однофазный источник питания переменного тока.Поэтому удобны практические двигатели, работающие от однофазного переменного тока. Однофазный асинхронный двигатель соответствует этому требованию. Небольшие двигатели этого типа с диапазоном мощности от нескольких ватт до нескольких сотен ватт широко используются в быту, небольших промышленных и сельскохозяйственных приложениях. Конденсаторные двигатели и однофазные асинхронные двигатели с экранированными полюсами являются типичными однофазными асинхронными двигателями.

[3] - (3) -

<4> -a) Конденсаторный двигатель Инжир.1.19 Соотношение фаз конденсаторного двигателя
Рис. 1.20 Конденсаторный двигатель промышленного назначения

Как показано на рис. 1.19, конденсаторные двигатели конфигурируются путем включения конденсатора в фазу A, так что VA становится ведущей фазой для VM.

Конденсаторные двигатели подразделяются на двигатели с конденсаторным пуском, в которых конденсатор C вставляется только при запуске, двигатели с конденсаторным приводом, в которых постоянный конденсатор C остается вставленным с момента запуска и далее, и двигатели с двоичными конденсаторами, которые уменьшают емкость путем переключения конденсатора, когда двигатель переходит в устойчивое рабочее состояние.

Помимо того, что конденсаторный двигатель предпочтительно используется в бытовых приборах, которые имеют сравнительно меньшие пусковые моменты, в промышленности, конденсаторный двигатель используется в небольших приводах ленточных конвейеров и машинах FA (автоматизация производства) из-за простоты использования и высокой рентабельности.

[3] - (3) -

<4> -b) Однофазный асинхронный двигатель с расщепленными полюсами

Однофазный асинхронный двигатель с экранированными полюсами представляет собой асинхронный двигатель с короткозамкнутой вспомогательной обмоткой, расположенной в положении, смещенном от основной обмотки на электрический угол менее 90 °.

Вспомогательная обмотка индуцирует напряжение, используя эффект трансформатора основной обмотки для подачи тока короткого замыкания, и создает вращающееся магнитное поле, используя магнитодвижущую силу вспомогательной и основной обмоток.

Менее эффективный из-за потерь, возникающих в затемненной катушке, этот двигатель используется в вентиляторах и других устройствах малой мощности из-за своей простой конструкции.

Трехфазные двигатели

: Hitachi Industrial Equipment Systems

Высокая производительность Высокая эффективность Малый размер


Легкое использование упрощает трехфазные двигатели

1.Рама из алюминиевого сплава прочная и легкая.

Алюминиевый сплав (используется при производстве самолетов, поездов Синкансэн и т. Д.) используется в качестве сырья корпуса, что позволяет двигателю эффективно вентилировать тепла и обеспечивает легкий вес.

2. Изолированный подводящий провод имеет высокие характеристики и эффективность.

За свою долгую историю мы разработали высококачественные изолированные свинцовые провода и Wanis, которые могут работать в различных агрессивных средах даже при очень высоких температурах.

3. Специальный паз и компактная катушка делают двигатель бесшумным и высокопроизводительным.

От пуска до работы он может плавно запускаться с высокой производительностью, что снижает повреждение машины из-за низкой вибрации. Двигатель не наносит вреда окружающей среде и машине.

4. Подшипник имеет высокие характеристики благодаря использованию консистентной смазки для термостойкости.

Мы используем высококачественную консистентную смазку для смазки, которая может эффективно использоваться при низких или высоких температурах благодаря подшипнику щита.

5. Жидкостное уплотнение (для IP55)

Мы используем высококачественное жидкое уплотнение для двигателя со степенью защиты IP55, которое обеспечивает высокую надежность и долговечность.

6. Передняя крышка и задняя крышка, поддерживающие подшипник, изготовлены из чугуна

Подшипник

поддерживает оптимальную производительность в течение всего срока службы, из которых его конструкция признана нашими клиентами как самый надежный двигатель. В результате наших длительных исследований и опыта мы обнаружили и изготовили высококачественные двигатели, которые выдерживают низкую вибрацию и могут очень хорошо переносить вибрацию.

7. Бесшумный и оснащенный высокоэффективным вентилятором для максимальной эффективности охлаждения.

Процесс вентиляции разработан CAE (Computer Aided Engineering) и имеет бесшумный высокоэффективный вентилятор. Этот высококачественный двигатель достигается за счет эффективного использования алюминиевого сплава.

3-фазный 4-полюсный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 1 л.с. (0,75 кВт)

3-фазный 4-полюсный индукционный электродвигатель переменного тока мощностью 1 л.с. (0,75 кВт) широко используется в различном оборудовании общего назначения, таком как вентиляторы, насосы, компрессоры, станки, редукторы, транспорт и т. Д.Низкая стоимость и прямая продажа от производителя.

Асинхронный двигатель мощностью 1 л. С.

Основы Модель АТО-Я2-80М2-4
Проектный стандарт МЭК
Масса 15 кг
Тип рамы 80М
Крепление Горизонтальное крепление на лапах (B3)
Метод подключения Мощность ≤ 4 л.с. (3 кВт), Y-соединение
Мощность ≥ 5.5 л.с. (4 кВт), соединение треугольником
Степень защиты IP54 / IP55
Класс изоляции Класс F
Охлаждение TEFC (соответствие кодексу IC 411 стандарта IEC 60034-6)
Технические параметры Номинальная мощность 1 л.с. или 0,75 кВт
Число полюсов 4 полюса
Номинальная скорость 1390 об / мин
Частота 50 Гц
Номинальное напряжение 380 В (соединение Y по умолчанию) / 220 В (самостоятельно измените соединение Y на Δ)
Номинальный ток (полная нагрузка) 2.05A / 3.55A
КПД 73%
Коэффициент мощности (cosφ) 0,76
Номинальный крутящий момент (Tn) 5,15 Нм
Момент заторможенного ротора / номинальный крутящий момент (TST / Tn) 2,3
Максимальный крутящий момент / номинальный крутящий момент (Tmax / Tn) 2,3
Ток заторможенного ротора / номинальный ток (IST / In) 6.0
Уровень шума 58 дБ / (А)
Окружающая среда Температура окружающей среды -15 ℃ + 40 ℃
Высота Менее 1000 м над уровнем моря

Трехфазный асинхронный двигатель Размеры

Тип рамы Монтажные размеры (мм) Габаритные размеры
А A / 2 B С D E F G H К AB AC н.э. HD L
80M 125 62.5 100 50 19 40 6 15,5 80 10 165 175 145 220 295

Электрические схемы (трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором)

Советы: Что такое асинхронный двигатель или асинхронный двигатель?

Асинхронный двигатель или асинхронный двигатель - это электродвигатель переменного тока.Когда асинхронный двигатель работает, существует относительное движение между вращающимся магнитным полем и обмотками ротора в воздушном зазоре, а индукционный ток в обмотках ротора под действием электромагнитной индукции создает электромагнитный момент, чтобы достичь преобразования электрического и механическая энергия.

Статор асинхронного двигателя не является вращающейся частью двигателя, и его основная задача - создавать вращающееся магнитное поле. Вращающееся магнитное поле не достигается механическим способом, но с помощью переменного тока в нескольких парах электромагнитов заставляет характер магнитного полюса изменяться по кругу, что эквивалентно вращающемуся магнитному полю.Ротор представляет собой вращающийся проводник, в основном имеющий форму беличьей клетки. Обмотка ротора делится на два типа: беличья и намотанная.
В нормальных условиях скорость ротора асинхронного двигателя всегда немного ниже скорости вращающегося магнитного поля (синхронная скорость), поэтому асинхронный двигатель также известен как асинхронный двигатель.

Ампер двигателя переменного тока при полной нагрузке

л.с. 200 Вольт 208 Вольт 220-240 Вольт 380-415 Вольт 440-480 Вольт 550-600 Вольт
Приведенные ниже таблицы являются общим руководством для двигателей переменного тока при полной нагрузке.Всегда используйте F.L.A. сначала написано на паспортной табличке двигателя, если таковая имеется.
Трехфазный двигатель переменного тока F.L.A.
1/2 2,5 2,4 2,2 1,3 1,1 0,9
3/4 3,7 3,5 3,2 1,8 1,6 1.3
1 4,8 4,6 4,2 2,3 2,1 1,7
1,5 6,9 6,6 6 3,3 3,0 2,4
2 7,8 7,5 6.8 4,3 3,4 2,7
3 11 10,6 9,6 6,1 4,8 3,9
5 17,5 16,7 15,2 9,7 7,6 6,1
7.5 25,3 24,2 22 14 11 9
10 32,2 30,8 28 18 14 11
15 48,3 46,2 42 27 21 17
20 62.1 59,4 54 34 27 22
25 78,2 74,8 68 44 34 27
30 92 88 80 51 40 32
40 120 114 104 66 52 41
50 150 143 130 83 65 52
60 177 169 154 103 77 62
75 221 211 192 128 96 77
100 285 273 248 165 124 99
125 359 343 312 208 156 125
150 414 396 360 240 180 144
200 552 528 480 320 240 192
250 604 403 302 242
300 722 482 361 289
350 828 560 414 336
400 954 636 477 382
450 1030 515 412
500 1180 786 590 472
л.с. 110-120 Вольт 220-240 Вольт
Однофазный двигатель переменного тока F.Лос-Анджелес
1/10 3 1,5
1/8 3,8 1,9
1/6 4,4 2,2
1/4 5,8 2,9
1/3 7,2 3,6
1/2 9.8 4,9
3/4 13,8 6,9
1 16 8
1,5 20 10
2 24 12
3 34 17
5 56 28
7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *