Масло Eni i-Sint 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы
Масло мечты
Современное высокотехнологичное и высококачественное смазочное вещество, соответствующее всем нормам и стандартам, при этом доступное и относительно недорогое, да еще и подделок нет – такое вообще бывает? Бывает, если речь идет о моторном масле Eni i-Sint 5W40. Оно отвечает этому описанию в полной мере и имеет множество достоинств.
Описание продукта
Это моторное масло выпускается итальянской энергетической компанией «ENI S.p.A.» и распространяется во всем мире. Вся продукция компании существует под названиями Eni или Agip, поэтому у этого смазочного вещества есть второе название – Agip 5W40.
Качественная масляная основа и присадки в нем идеально сочетаются, обеспечивая отличные технические характеристики. Вязкость обладает повышенной стабильностью, причем при различных условиях эксплуатации, существенно снижает трение, способствует более экономному расходу топлива и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.
Масляная пленка, создаваемая маслом, обладает особой прочностью. Частицы масла плотно прилипают к деталям двигателя, не стекают вниз при остановке и даже длительном бездействии двигателя. В результате мотор оказывается защищен от износа в момент запуска, в морозы заводится без проблем.
Масло обеспечивает защиту мотора даже при экстремально тяжелых нагрузках и обладает длительным интервалом замены. Причем все свойства продукта остаются стабильны в течение этого времени, что существенно снижает потребность в техническом обслуживании.
Моющие способности масла также на высоте. Эффективно расщепляя отложения, оно также диспергирует, то есть удерживает во взвешенном состоянии, продукты горения и окисления, не давая им оседать и забивать узлы агрегата.
Высочайшее качество смазочного вещества подтверждают положительные отзывы автовладельцев во всем мире, а также лабораторные исследования и испытания, проведенные над ним.
Область применения
Моторное масло Eni Agip i-Sint 5W-40 это синтетика, оно универсально и предназначено абсолютно для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для любых машин – легковых и грузовых, для новых и с пробегом, для современных и моделей предыдущих поколений.
Особенно рекомендуется для транспортных средств производства БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Порше, концернов Фольксваген и Дженерал Моторс.
Это масло подходит для любых климатических и дорожных условий, в том числе самых экстремальных. Даже при максимальных нагрузках и в тяжелейших ситуациях этот смазочный материал гарантирует работоспособность и защиту двигателя.
Так же есть линейка масел Eni Professional, фактически это тоже самое масло, ничем не отличается, кроме дизайна и цвета (белый) этикетки. На самой канистре не указаны допуски, только соответствия. Отличается линейка «Про» более низкой ценой, оно предназначено для автосервисов и СТО.
Канистра 5 литров
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.854 кг/литр |
— | Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 90 мм²/с |
— | Вязкость при 100°C | ASTM 445 | 14.9 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 174 |
— | Щелочное число (TBN) | ASTM D2896 | 10.03 мгКОН/г |
— | Общее кислотное число (TAN) | ASTM D664 | 2.49 мгКОН/г |
— | Вязкость при -30°C | ASTM D5293 | 6300 мПа.с |
— | Испаряемость по НОАК,% | ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 | 10.9% |
— | Зола сульфатная | ASTM D 874 | 1.14% масс |
— | Массовая доля серы | ASTM D 6481 | 0.294% |
— | Цвет продукта | Янтарный | |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 240°С |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -39°С |
Канистра 4 литра
Одобрения, допуски и спецификации
Спецификации и одобрения:
- API SM/CF;
- ACEA A3/B4;
- BMW LongLife 01;
- MB 229.3;
- RENAULT RN0700, RN0710;
- PORSCHE;
- VW 502 00 + 505 00;
- GM LL-B-025.
Одобрения производителей:
- BMW;
- Mitsubishi;
- Porsche;
- Renault;
- Audi;
- Volkswagen;
- GM;
- Skoda;
- Mercedes-Benz;
- Smart.
Форма выпуска и артикулы
- 102391 Eni i-Sint 5W-40 1л
- 102392 Eni i-Sint 5W-40 4л
- 102393 Eni i-Sint 5W-40 5л
- 102350 Eni i-Sint 5W-40 20л
- 102330 Eni i-Sint 5W-40 60л
- 102330 Eni i-Sint 5W-40 205л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W40
Отлично показывает себя как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Вот как расшифровывается маркировка его вязкости 5W40. Буквой W как раз отмечаются смазки, пригодные для круглогодичного применения. Цифра 5 обозначает, что вязкость масла будет стабильной до минус 35 градусов Цельсия. А число 40 означает, что она оптимальна до плюс 40.
Таким образом, можно использовать этот смазочный материал круглый год в практически любых климатических условиях и при этом не волноваться о проблемах с запуском двигателя и сильном угаре.
Преимущества и недостатки
Качественная синтетика Агип 5W40 обладает рядом существенных достоинств по сравнению с маслами некоторых других производителей, а также минеральными и полуминеральными смазками. Преимущества этого смазочного материала:
- качественная база с пакетом сбалансированных присадок;
- идеальная вязкость при любых условиях эксплуатации;
- существенное снижение трения;
- способствование сокращению расхода горючего;
- уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу;
- особая прочность масляной пленки;
- облегчение холодного запуска;
- обеспечение смазывания деталей даже при длительном нерабочем состоянии автомобиля;
- уменьшение износа даже при тяжелых условиях эксплуатации;
- длительный интервал замены;
- уменьшение потребности в ТО;
- низкая испаряемость;
- отличные очищающие способности;
- предотвращение образования вредных отложений.
При правильном применении масла объективных недостатков в его работе не обнаружено.
На канистре (справа) имеются повреждения на крышке, кольцо не так плотно прилегает к крышке, скорее всего это контрафакт
Как отличить подделку
Моторное масло Eni 5W40 не относится к числу особо популярных, а потому его подделок пока замечено не было. Однако это не означает, что подобного не случится и впредь. Поэтому при покупке масла стоит обращать внимание на следующие моменты:
- гравировка, изображающая эмблему компании, сбоку канистры;
- крышка, плотно соединенная с защитным кольцом и закрытая сверху таможенной голограммой;
- двухслойная этикетка на обороте, в нижнем углу стрелкой показано, как ее открыть.
Информация представлена на нескольких языках и содержит описание продукта, его основные характеристики, допуски и спецификации, рекомендации по применению, адрес производителя. Канистра должна быть выполнена качественно даже в мелочах, не иметь следов вскрытия. Также стоит ознакомиться с описанием упаковки на официальном сайте и знать артикул.
Видео
Отзывы
Алексей, 30 лет
Хорошее недорогое масло. Заливаю его в БМВ E38. Мало расходуется, от замены до замены уходит не больше литра. Для моего пробега это хорошо, даже отлично.
Николай, 56 лет
Хорошее масло. Под клапанной крышкой все чисто. Зимой запуск без проблем даже в морозы. Плюс доступная цена – в мою машину уходит семь литров, так что это немаловажно для меня.
Виталий, 37 лет
Пользуюсь Эни 5w40 более пяти лет. Проехал за это время больше 100 тыс. км, и никаких проблем не было. Расходуется экономно, внутри все чистенько. Проблем с запуском не было даже в минус 30. И не слишком популярное, поэтому подделок нет.
Вадим, 28 лет
Залил недавно. Все отлично. Машинка мурчит и резвее стала. Рекомендую всем!
Федор, 45 лет
Езжу на нем много лет. Меняю каждый 15 тыс. км. Пробег более 900 тыс., и все это время без капиталки. Доливаю редко и помалу. Минус – купить не всегда удается, мало распространено.
Игорь, 36 лет
Отличное масло ени 5 в 40, оптимальное соотношение цены и качества. Моя ласточка с ним прямо летает, гудит ровненько, внутри все чисто. Советую всем.
Масло Eni i-Sint 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы
Масло, с которым все как по маслу
Моторное масло, не только соответствующее всем современным требованиям и стандартам, но и превосходящее их – не это ли мечта любого автомобилиста? Таким маслом является Eni i-Sint 5W30.
Описание продукта
ENI S.p.A. – итальянская мировая энергетическая компания с сетью распространения, охватывающей более семидесяти стран мира. Продукция этого концерна носит название Agip/ENI, следовательно, у масла, описываемого в этой статье, есть второе название – Agip 5W30.
Это моторное масло – чисто синтетическое, высокотехнологичное. Производится из материалов безупречного качества с добавлением самых лучших современных присадок. Обладает повышенной стабильностью технических характеристик. Вязкость его устойчива к температурным и механическим воздействиям, обеспечивает отличное эксплуатирование мотора вне зависимости от условий.
Масло расходуется крайне экономно, практически не испаряется и не расходуется на нагар. Поэтому его крайне редко удается доливать от замены до замены, в течение всего длительного интервала.
Также в нем снижено содержание вредных веществ, в частности – серы и фосфора. Благодаря этому поддерживается нормальная работоспособность систем дополнительной очистки выхлопных газов и достигается большая по сравнению с классическими маслами экологичность.
Область применения
Масло Eni Agip i-Sint 5W-30 предназначено современных видов бензиновых и дизельных моторов легковых машин, соответствующих нормам ЕВРО-4, снабженных катализаторами и сажевыми фильтрами. Также идеально подходит для транспортных средств без сажевых фильтров. Рассчитано на увеличенный интервал замены.
Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства группы автомобилей Фольксваген, Мерседес-Бенц, БМВ, Порше.
Масло Агип 5W30 оптимально для различных условий эксплуатации, подходит для самых повышенных нагрузок и высоких мощностей, для езды в городе и за городом, а также для различных климатических условий.
Как любая качественная синтетика, это масло обладает широким температурным диапазоном. У него всесезонный класс вязкости.
Канистра 5 литров
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W30 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.850 кг/литр |
— | Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 74 мм²/с |
— | Вязкость при 100°C | ASTM 445 | 12 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 161 |
— | Вязкость при -30°C | ASTM D5293 | 6100 мПа.с |
— | Цвет продукта | Янтарный | |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 210°С |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -42°С |
Канистра 4 литра
Одобрения, допуски и спецификации
Спецификации и одобрения:
- ACEA A3/B4;
- ACEA C3;
- VW 504 00, VW 507 00;
- MB 229.51;
- BMW LongLife 04;
- PORSCHE C30;
Одобрения производителей:
- Volkswagen;
- BMW;
- Mercedes-Benz;
- Porsche;
- Audi;
- SEAT;
- Skoda.
Форма выпуска и артикулы
- 101691 Eni i-Sint 5W-30 1л
- 101692 Eni i-Sint 5W-30 4л
- 101693 Eni i-Sint 5W-30 5л
- Eni5w30iSint20 Eni i-Sint 5W-30 20л
- Eni5w30iSint60 Eni i-Sint 5W-30 60л
- Eni5w30iSint205 Eni i-Sint 5W-30 205л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W30
Маркировка 5W30 расшифровывается следующим образом. Буквой W отмечаются смазки, пригодные для холодного времени года. Цифра, стоящая перед нею, это показатель вязкости масла при минусовых температурах. В нашем случае 5 означает, что масло стабильно до минус 35 градусов Цельсия.
Число, стоящее после буквы, – это температура со знаком плюс, до которой масло также стабильно. То есть, это масло лучше всего использовать в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.
Благодаря этому смазочный материал можно применять в большинстве климатических поясов мира круглый год.
Преимущества и недостатки
У моторного масла Eni 5W30 множество достоинств, которые ставят его на порядок выше по сравнению со многими конкурентами. Вот какими преимуществами оно обладает:
- высокая степень защиты от износа двигателя;
- широкая область применения, универсальность;
- отличные низкотемпературные характеристики;
- обеспечение эффективной экономии топлива;
- минимальный расход на угар и испаряемость;
- низкое содержание уровня фосфора и серы;
- защита катализаторов от износа и загрязнения;
- превышение самых современных требования производителей.
Отзывы автомобилистов об этом смазочном материале – исключительно положительные, благодаря чему можно сделать вывод, что при правильном его применении и соблюдении всех рекомендаций производителя недостатков возникнуть не должно. Высочайшее его качество подтверждают также и многочисленные лабораторные исследования.
На канистре (справа) имеются повреждения на крышке, кольцо не так плотно прилегает к крышке.
Как отличить подделку
Бренд Eni не является подделываемым. Такой «чести» от мошенников, как правило, удостаиваются более популярные и дорогие марки. Однако в современном мире может быть, что угодно. Поэтому нелишне будет обратить внимание на следующие моменты:
- У оригинала с одной стороны должна быть прозрачная мерная шкала, с другой – ребристая поверхность с выгравированным символом компании.
- Сама канистра – черная, угловатая, с четкими прямыми линиями.
- На крышке сверху – таможенная голограмма.
- На лицевой стороне с помощью лазера нанесен уникальный код продукта.
- Задняя этикетка состоит из двух слоев.
Также стоит сказать, что приобретать масло следует только у официальных распространителей и обращать внимание на качество выполнения упаковки. Также стоит заранее ознакомиться с описанием масла на официальном сайте и знать его артикул.
Видео
Отзывы
Олег, 29 лет
Отличное масло Ени 5 w 30. Оптимальное соотношение цены и качества. К тому же не так распространено, а потому подделки не встречаются.
Павел, 45 лет
Расхода масла вообще нет, от замены до замены не доливал ни разу! Мотор работает стабильно и в мороз, и в жару, запуск всегда с первой попытки. Всем рекомендую!
Алексей, 30 лет
Недавно впервые попробовал это моторное масло по рекомендации знакомого мастера. Оно недорогое, но очень качественное. Обеспечивает ровную работу двигателя, эффективно защищает от коррозии и износа. Все это подтверждается на практике.
Григорий, 56 лет
Очень хорошее масло. Единственный недостаток – не очень популярное, поэтому купить его можно не всегда и не везде. Зато и цена ниже, и подделок нет.
Алексей, 37 лет
Мотор с этим маслом работает идеально, гудит ровно, спокойно. Расход минимальный, угара нет. Внутри движка чистота. Рекомендую!
ENI I-SINT 5W-40
Фото: ENI I-SINT 5W-40
ENI I-SINT 5W-40 — это высококачественное синтетическое моторное масло, отвечающее новейшим требованиям автопроизводителей, предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и коммерческих автомобилей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ)
Характеристики | Единицы измерения | Значения |
---|---|---|
Плотность при 15°С | кг/м3 | 856 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14,2 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 87 |
Индекс вязкости | — | 175 |
Вязкость при -30°C | мПа·с | 5900 |
Температура вспышки | °C | 210 |
Температура застывания | °C | -42 |
Щелочное число | мгКОН/г | 10,8 |
СВОЙСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА
Высокая текучесть ENI I-SINT 5W-40 обеспечивает наилучшую общую смазку двигателя, снижающую трение и активно способствующую экономии топлива при одновременном сокращении выбросов углекислого газа (CO2).
Наличие в рецептуре компонентов с низкой летучестью и высокой термической стабильностью значительно уменьшает расход масла при эксплуатации автомобиля.
Особое внимание уделено выбору сырья, согласно рецептуре продукта, благодаря чему, облегчается запуск двигателя, а также происходит защита от максимального износа и образования отложений.
ENI I-SINT 5W-40 обеспечивает идеальное сочетание вязкости, смазки, летучести, моющей способности, снижения трения и потери масла при любых условиях эксплуатации.
Высокие термоокислительные свойства придают маслу значительную стойкость к износу в процессе эксплуатации, в условиях длительного воздействия высоких температур.
Антикоррозийные свойства масла предотвращают коррозию гидравлической системы автоматической трансмиссии.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
ACEA A3/B4
API SN
MB 229.5
PSA B71 2296
Porsche A40
Renault RN 0700, 0710
VW 502 00, 505 00
BMW LL-01 (Approved)
MB-Approval 229.3
Обзор масла EniAgip i-Sint 5W-40
Температура застывания
-40°C
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
14.71 мм2/с
Масло от итальянской компании Eni не так раскручено, как европейские или отечественные конкуренты, но оно однозначно достойно вашего внимания. Технические характеристики вас точно не разочаруют. Масло обеспечивает высокую защиту двигателя даже при экстремальной езде, обладает устойчивостью к перегреву и довольно высокими моющими свойствами.
О производителе ENI
Компания образовалась в Италии в 1953 году, дословно ее название переводится как Государственное нефтепромышленное предприятие. Главное направление деятельности компании – добыча и обработка нефтепродуктов. Центральный офис располагается в Риме, представительства раскиданы на 80 стран мира.
Стоит отметить очень оригинальный логотип компании – изображение огнедышащей собаки на шести лапах, это символизирует счастливый альянс двуногого водителя и четырехколесного транспортного средства. Как и любая передовая компания имеют собственный научно-исследовательский центр.
Итальянский бренд на нашем рынке уже довольно давно и известен в определенных кругах. В основу масла заложены качественные масляные базы, для повышения технических характеристик смазки в нее добавляются специальные ультразвуковые присадки. Эти уникальные составы снижают расход топлива и сохраняют свои характеристики продолжительное время. Выдерживают низкие температуры и обеспечивают хороший пуск холодного мотора в мороз.
Продукция подходит для легкового, грузового и коммерческого транспорта, делится на две группы: профессиональные и супертехнологичные. Первая группа учитывает требования европейских и американских стандартов, во вторую группу входят ультраэффективные присадки, делающие масло еще более эффективным. Ассортимент продукции постоянно обновляется, недавно производитель выпустил 4 новые линейки моторных масел. Каждое рассмотрим в отдельном обзоре.
Особенности EniAgip i-Sint 5W-40
Хорошее синтетическое масло, производится по технологии гидрокрекинг, то есть имеет хорошие характеристики и низкую стоимость. База масла очень качественная, дополнена хорошим пакетом присадок, обеспечивает высокую защиту и даже сэкономит немного топлива. Хорошо подходит для движения по городу, не стекает в поддон после остановки двигателя, а еще долгое время обволакивает детали, защищая их при повторном пуске. Масло на самом деле довольно уникальное, сочетает в себе высокие моющие свойства, оптимальную вязкость, низкий расход на угар, экономичность и защиту при экстремальных нагрузках.
Область применения довольно широка, это синтетика для моторов с пробегом, если судить по допускам. Имеет ряд допусков, но устаревших, так что для самых свежих моторов масло не подходит. Но при том по техническим характеристикам очень хорошее, подходит для сложных условий и больших нагрузок, довольно хорошо покажет себя и в мороз.
Кстати, у производителя есть еще одна линейка масел «Professional». По сути то же самое масло по составу и характеристикам, но на упаковке указываются не допуски, а соответствия. Эти масла предназначены для автосервисов и СТО, их стоимость ниже линейки i-Sint.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SM/CF | SM — моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15 °C | 0.854 кг/литр |
Кинематическая вязкость при 100 °C | 14.71 мм²/c |
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W) | 5726 мПас |
Кинематическая вязкость при 40 °C | 88.75 мм²/c |
Индекс вязкости | 174 |
Температура застывания | -40°C |
Температура вспышки (PMCC) | 230°C |
Сульфатная зольность | 1.14 % масс. |
Допуск API | SM/CF |
Допуск ACEA | A3/B4 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35℃ | — |
Щелочное число | 10.03 мг. КОН на 1 г |
Кислотное число | 2.49 мг. КОН на 1 г |
Содержание серы | 0.294 % |
ИК Спектр Фурье | Гидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике |
NOACK | 10.9% |
Результаты тестирования
По результатам независимых тестов масло показало себя очень хорошо. Создано на гидрокрекинговой базе, что объясняет наличие у него довольно высоких температурных характеристик. У него довольно высокая кинематическая вязкость, но не самая высокая среди конкурентов в этом сегменте. То есть масло имеет высокие защитные свойства и действительно может использоваться при больших нагрузках без вреда для двигателя, но при этом можно рассчитывать на небольшую экономию топлива. Индекс вязкости очень высок, масло стабильно при перегреве, то есть при нагрузках.
Золы сульфатной и серы не так мало, как в малозольных маслах, но все же их количество не велико. Масло довольно чистое и будет бережно обращаться с системой нейтрализации выхлопных газов. А вот низкотемпературные свойства не самые выдающиеся, но для средней полосы России вполне подойдет – запустит двигатель до -25 градусов. У масла довольно хорошие моющие свойства и относительно мало кислоты, на протяжении рекомендованного пробега не сработается. По техническим характеристикам я минусов не вижу.
Допуски EniAgip i-Sint 5W-40
- API SM/CF
- ACEA A3/B4
- MB 229.3
- BMW LongLife 01
- PORSCHE
- VW 502.00/505.00
- GM LL-B-025
- RENAULT RN0700/RN0710
Форма выпуска и артикулы
- 102391 Eni i-Sint 5W-40 1л
- 102392 Eni i-Sint 5W-40 4л
- 102393 Eni i-Sint 5W-40 5л
- 102350 Eni i-Sint 5W-40 20л
- 102330 Eni i-Sint 5W-40 60л
- 102330 Eni i-Sint 5W-40 205л
- Чистая хорошая гидрокрекинговая база.
- Богатый пакет присадок.
- Устойчиво к нагрузкам.
- Высокие моющие свойства.
- Защита двигателя при движении по городу.
- Универсальное, имеет много допусков и подходит для большого количества двигателей.
- Устаревшие допуски.
Вердикт
Хорошее масло с крепкой и чистой базой и достаточным для стабильной и безопасной работы деталей двигателя пакетом присадок. Для средней полосы России подойдет очень хорошо по низкотемпературным качествам. По высокотемпературным покажет себя отлично при движении по городу и работе даже с экстремальными нагрузками. Масло очень качественное, хотя и не такое раскрученное, как некоторые конкуренты, но можно смело покупать и заливать. Недостаток у масла – только устаревшие допуски, но при этом по техническим характеристикам оно даже обгоняет некоторые масла с более свежими допусками MB или API.
Как отличить подделку
Следует отметить, что пока подделки на это масло замечены не были, так как бренд не самый раскрученный и популярный. Но все же основные отличия оригинальной банки стоит знать.
- Крышка на оригинальном масле плотно прилегает к защитному кольцу, сверху она прикрыта таможенной голограммой.
- На боковине канистры эмблема торговой марки.
- На крышке тоже изображен логотип.
- На обратной стороне этикетка из двух слоев, в нижнем углу стрелка, показывающая направления открытия. Описание продукта на нескольких языках на внутренней стороне наклейки.
- Сама канистра изготовлена из хорошего пластика, отсутствуют дефекты литья, швы аккуратные.
- На канистру наносится дата производства, не стирается, если просто потереть пальцем.
Канистры имеют уникальный батч-код, ознакомиться с расшифровкой которого можно здесь http://enirus.ru/blogs/Blog-enirus/markirovka_eni.
Видеообзоры
Где купить
Моторное масло Agip Eni i-Sint 5w40
Моторное масло отличного качества eni i-Sint вязкостью 5W-40 — относится к последнему поколению 100% синтетических масел, производится с учетом современных требований автопроизводителей. Может быть использовано во всех типах дизельных ДВС и бензиновых ДВС.
Свойства и качества при эксплуатации:
— Оптимизированный состав компонентов базовых масел и набора специально подобраных присадок обеспечивают продукту идеальный коэфициент вязкости не зависимо от условий эксплуатации, уменьшают трение деталей, сокращают количество вредных выбросов и экономят топливо.
— Масляная пленка отлично обволакивает и прочно пристает к трущимся деталям благодаря синтетическим компонентам, такое свойство сохраняется даже если двигатель долгое время простаивает (не эксплуатируется). Это обеспечивает надежную защиту движущихся деталей двигателя при тяжелых нагрузках, в частности при запуске на холодную.
— При эксплуатации в очень тяжелых условиях eni i-Sint вязкостью 5W-40 гарантирует надежную работу двигателя, сохраняет вязкость и отлично смазывает все детали мотора. Его способность к защите трущихся деталей обеспечит продолжительную жизнь вашего двигателя и избавит от необходимости его сервисного обслуживания на длительный срок.
— Лабораторные и реальные исследования моторного масла показали что eni i-Sint вязкостью 5W-40 обеспечивает идельную смазку, имеет прекрасную вязкость, не летуче, обладает супер моющими способностями, обеспечивает очень низкое трение между деталями, практически нет его потерь во всех возможных эксплуатацинных условиях.
— Особая формула состава, в который входит синтетическое, уникальное по своим свойствам, базовое масло, удерживает на допустимом количественном уровне продукты окисления и сгорания между заменами, масло не позволяет им становиться вредными отложениями в моторе.
Agip Eni рекомендует использовать i-Sint вязкостью 5W-40 в автомобилях с одобрениями: RENAULT RN0700/RN0710; PORSCHE; BMW LL01; MB 229.3; VW 502.00/505.00; GM LLB025; и со стандартами: API SM/CF; ACEA A3/B4
Моторное масло ENI I-Sint MS 5w-40: отзывы, характеристики и аналоги
Характеристики
Основа: Синтетическое моторное масло
Вязкость: 5w-40
Производитель: ENI
Артикул производителя: 8003699008465
Объем: 4 л.
Спецификации и допуска:
API: CF / SM
ACEA: B4 / C3 / A3
OEM: BMW Longlife-04 / Ford WSS-M2C 917-A / MB 229.51 / PORSCHE A40 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01
Народный рейтинг: 0 из 5 (проголосовало: 0)
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!
Аналоги масла:
Моторное масло Totachi Premium Diesel 5W-40Рейтинг: 0, голосов: 0
API: CE / CF / CF-4 / CG-4 / SF / CJ-4 / SM
ACEA: B3 / B4 / A3 / B4 / E5 / E7 / A3
OEM: BMW Longlife-98 / MB 229.5 / VW 502.00 / VW 505.00 / Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / Cummins CES 20078 / Cummins CES 20081 / DDC 93K215 / DDC 93K218 / Mack EO O / MAN M3275 / MB 228.31 / Renault RLD-3 / Renault RVI / Volvo VDS-4 Моторное масло Eurol Turbo DI 5W-40
Рейтинг: 0, голосов: 0
API: CF / SM
ACEA: B4 / C3 / A3
OEM: BMW Longlife-01 / BMW Longlife-04 / Ford WSS-M2C 917-A / MB 229.1 / MB 229.3 / MB 229.31 / Porsche / PORSCHE A40 / Renault RN 0710 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01
Подбор масла по марке автомобиля
Моторное масло по производителю:
Поиск по моторному маслу:
Последние отзывы по маслам:
(*) Подбор аналогов производится путем сравнения совпадений спецификаций по API и (или) ACEA. Найденные аналоги моторного масла являются условными и не могут использоваться
в Вашем автомобиле без дополнительной проверки спецификаций по сервисной книжки.
Все отзывы о представленных моторных маслах написаны исключительно посетителями сайта, администрация сайта не несет ответственность за их достоверность.
отзывы о качестве и эксплуатации в моторах
Компания «Обнинскоргсинтез» была образована в 1999 году. Сегодня на мощностях фирмы было налажено производство широкого спектра различных смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, а также других смазок для промышленного оборудования.
Моторные масла «Синтек» – продукты, на которые компания делает сегодня наибольший упор. Технологии производства были переняты у российских производителей с внедрением опыта западных предприятий.
Сегодня фирмой выпускаются смазочные материалы практически для всех типов современных и устаревших двигателей. Познакомимся ближе со смазками от компании «Обнинскоргсинтез».
Сборная характеристика и область применения
К общим для моторных масел Sintec можно отнести нижеследующие характеристики.
Неплохое качество
Смазочные материалы для двигателей под брендом Sintec зарекомендовали себя на российском рынке, как смазки среднего качества. Подходят в основном для нетребовательных моторов автомобилей российского производства. Успешно применяются в двигателях зарубежных бюджетных или устаревших автомобилей.
О компании Синтек и выпускаемой ею продукции — видео
Контрастные рабочие характеристики
В этом плане у моторных масел «Синтек» довольно большая разбежка. Компания до сих пор выпускает смазки по устаревшим стандартам, которые применяются в технике выпуска 20-30 летней давности. В то же время топовые синтетические смазки имеют высокие допуски, теоретически применимые к самым современным моторам.
Невысокая цена
Если брать в расчет только смазочные материалы российского производства, то моторные масла «Синтек» занимают среднее положение. Если же рассматривать весь спектр смазок, предлагаемых на рынке, то продукция Sintec окажется на уровне ниже среднего.
Использование хорошей базы
Для синтетики в качестве основы применяется гидрокрекинговые масла третьей группы, подвергнувшиеся целому комплексу очистных мероприятий. Это придает смазкам «Синтек» высокую стабильность. Для полусинтетики используются комбинированные основы, смесь из гидрокрекинговой базы и минеральных масел прямой перегонки.
Длительный срок службы
Эту особенность смазок Sintec отмечают почти все автомобилисты. Даже недорогие масла почти всегда отрабатывают регламентный пробег между очередными ТО. Смазки иногда деградируют быстрее, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
Масла «Синтек» на фоне некоторых других смазок как российского, так и зарубежного производства, явно заслуживают внимания.
Популярные масла Sintec
Рассмотрим несколько распространенных на рынке смазочных материалов Sintec.
Sintec Super
Недорогие минеральные и полусинтетические смазочные материалы. В этой линейке есть несколько продуктов. Все они разработаны под стандарты SG и CD по API.
На сегодня эти стандарты считаются устаревшими, и большинство нефтегазовых компаний отказались от производства смазок с такими классами. Вязкостные показатели смазок из линейки Супер от Sintec варьируются в пределах от 10W-40 до 15W50. Самым популярным является масло «Синтек» 10W-40.
Sintec Люкс
Это минеральные и полусинтетические смазочные материалы, имеющие допуски по API SL/CF. То есть подходят для дизельных моторов легковых авто, оснащенных турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива.
Совместимы с каталитическими нейтрализаторами, работающими по стандарту до ЕВРО-3.
Sintec Platinum
Самые технологичные смазки, выпускаемые под этим брендом. Созданы на основе гидрокрекинговых базовых масел. Смазочные материалы «Синтек Платинум» имеют последние допуски по API: SN/CF. По ACEA этому маслу присвоены классы A3/B3 и A3/B4. Вязкость может быть 5W-40 или 5W-30.
Масло успешно прошло испытания в несколько лабораториях мировых автопроизводителей и получило следующие одобрения:
- MB-Approval 229.3
- VW 502 00 и 505 00
- Renault RN 0700 и 0710
- BMW Longlife-01
- Porsche A40
- ОАО «АвтоВАЗ»
Для относительно невысокой цены это впечатляющий перечень одобрений. Все смазки линейки «Платинум» рассчитаны на работу с системами очистки отработавших газов до ЕВРО-5.
Есть еще несколько моторных масел Sintec. Однако они менее популярны и востребованы на рынке.
Отзывы автовладельцев и наличие на рынке подделок
Отзывы о моторных масла «Синтек» можно встретить и резко негативные, и откровенно хвалебные. Большинство автомобилистов сходится к тому, что смазочные материалы производства компании «Обнинскоргсинтез» вполне соответствуют запрашиваемой за них цене.
Другие же склонны думать, что, несмотря на невысокую стоимость, продукция под брендом Sintec имеет недостаточное качество для полноценного использования в современных двигателях.
Отзыв о масле Синтек супер 10w 40
Хорошо отзываются о масле владельцы автомобилей российского производства с простыми моторами. Для нефорсированных двигателей с карбюраторной системой питания или моновпрыском эти смазочные материалы отлично подходят.
Хорошим дополнительным плюсом выступает тот факт, что масла Sintec не подделываются в промышленном масштабе. Это просто невыгодно изготовителям «левых» масел, так как цена на оригинал не слишком выгодна для организации производства.
Обратите внимание
Нарваться на контрафакт промышленного изготовления невозможно. А вот приобрести самопальную подделку, когда из канистры слит оригинальный продукт, а вместо него заправлена дешевая минералка – реально.
Отзывы о масле Sintec Platinum 5W-40
Здесь уже нужно внимательно осматривать канистру на наличие видимых повреждений пломбировочного кольца и других признаков того, что канистра вскрывалась.
масел — это не масло | Private Fleet
Мы, наверное, все можем вспомнить рекламную кампанию Castrol «Масла Ain’t Oils» с Солом и его друзьями-гангстерами, призванную познакомить автомобилиста с «искусственными» синтетическими маслами.
Но в чем разница, что лучше и что ВАМ следует использовать?
Синтетическое или натуральное — что лучше?
Первоначально разработанное в довоенной Германии в попытке уменьшить их зависимость от натуральных веществ из земли, синтетическое масло только в начале семидесятых годов действительно появилось на свет и стало повсеместно признанным в качестве надлежащего заменителя.В зависимости от марки фактический состав синтетических масел может значительно различаться. Некоторые бренды даже используют в своих формулах очень очищенную сырую нефть, другие — нет. Некоторые используют этанол, производное природного газа, а другие используют различные химические вещества в формуле, контролируемой лабораторией, а не натуральный продукт, получаемый из земли.
Преимущества синтетического масла
Намного лучшая стабильность по химическому составу, более однородная с гораздо меньшим количеством примесей.
Намного меньше потери при испарении.
Значительно лучше смазывает как при низких, так и при высоких температурах.
Значительно лучше очищает двигатель, удаляет отложения и более устойчив к окислению.
Срок службы намного дольше, чем у натурального моторного масла. Его интервалы обслуживания для замены масла могут быть увеличены вдвое или даже втрое по сравнению с реальным.
Поскольку он устраняет накопление шлама и создает более чистую среду в двигателе, он должен показать некоторые улучшения в экономии топлива за счет более эффективной работы и снижения трения.
Так зачем думать дважды?
Как видите, у синтетического масла есть действительно веские преимущества, но есть один недостаток — цена!
Синтетическое масло намного дороже, вдвое дороже, а иногда и больше, а в некоторых случаях может не окупаться.
Если вы планируете часто менять автомобиль, дополнительные расходы трудно оправдать.
Аналогичным образом, если вы часто меняете масло, будет достаточно обычного масла.
Но если вы воспользуетесь преимуществом более длительного срока службы синтетических масел, вы обнаружите, что они не будут стоить вам дороже и обеспечат более чистый двигатель.
Предупреждение
При выборе лучшего варианта следует учитывать возраст вашего автомобиля.
Если у вас старый автомобиль и вы переходите с минерального масла на синтетическое, вы можете обнаружить, что утечки масла происходят из-за лучшей вязкости и эффективности синтетического масла.
В противном случае, если у вас современный автомобиль, переключение должно быть безопасным.
Или в качестве другого варианта вы всегда можете выбрать полусинтетическое масло, которое дешевле, и многие механики считают его лучшим из обоих миров или, может быть, просто удобным компромиссом.
Какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля?
Моторное масло — один из основных продуктов, необходимых для работы вашего автомобиля, поскольку оно смазывает двигатель, предотвращая заедание или взрыв поршней.
Но, как в старой рекламе Castrol говорилось «масла — это не масла», поэтому стоит знать, какое масло подходит для вашей машины, когда щуп показывает низкий уровень масла и вам нужно доливать масло на ходу.
ВИДЫ МОТОРНОГО МАСЛА
Во-первых, полезно понять, что существуют разные виды масел, подходящие для определенных типов двигателей транспортных средств.К ним относятся:
- Обычное масло : Также известное как минеральное моторное масло, это вещество, которое выходит из земли и было очищено до различных классов вязкости (см. Ниже) и уровней качества. Это рекомендуется для обычных двигателей и обычных стилей вождения.
- Synthetic Oil : Синтетическое моторное масло начинается с минерального масла, но прошло химически модифицированный процесс, чтобы молекулы масла приобрели более однородную форму с меньшим количеством примесей и лучшими свойствами.Он обладает лучшими характеристиками при экстремальных высоких и низких температурах, что делает его более подходящим для современных высокопроизводительных автомобилей.
- Synthetic Blend Oil : это смесь синтетических и обычных базовых масел. Оно лучше сопротивляется окислению двигателя, чем обычное масло, а также лучше работает при низких и высоких температурах и при больших нагрузках, что делает его хорошим выбором для больших автомобилей, таких как полноприводные.
- Масло для высоких пробегов : Оно специально разработано для автомобилей с пробегом более 120 000 км / сек и содержит присадки, которые помогают уменьшить выгорание масла и предотвратить утечки.
ВЯЗКОСТЬ
Вязкость — это толщина масла или, точнее, его сопротивление течению. Вязкость моторного масла является частью классификации масла вместе с типом масла. Чем ниже вязкость, тем он тоньше или менее устойчив, а это означает, что он быстрее попадет в двигатель при более низких температурах.
НОМИНАЛЬНАЯ ВЯЗКОСТЬ
Вы можете определить вязкость конкретного масла по его характеристикам, указанным на упаковке.Похоже на 10W-30.
Это рейтинг вязкости SAE (Общество автомобильных инженеров), который определяет всесезонные масла, которые тоньше в холодном состоянии, чтобы быстрее циркулировать при запуске двигателя, сохраняя подходящую вязкость в горячем состоянии для защиты двигателя.
Цифры — вязкость в холодном и горячем состоянии. В частности, цифра перед W представляет поток масла при -17,8 градуса Цельсия, а число после W показывает, как оно течет при 100 градусах Цельсия.
Диапазон значений от 0 до 50, поэтому 5W-30 отлично подходит для более низких температур, обеспечивая при этом хорошую защиту при нагревании. Конечно, холодный рейтинг здесь не так важен, как в северном полушарии.
Иногда можно встретить масло только с рейтингом, например, SAE30, который является моно-классом, основанным на вязкости при 100 ° C. Они разработаны для старых двигателей, в которых спецификации масла были достигнуты до того, как стали доступны всесезонные масла. В таких автомобилях можно использовать всесезонные масла, хотя рекомендуется уточнить, какое из них лучше, у автопроизводителя, производителя смазочного материала или кого-то, кто знаком с данной моделью.
ЗНАТЬ, КАКОЕ МАСЛО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
Эти числа, а также тип масла (обычное или синтетическое) во многом помогут вам выбрать необходимое масло на основе таких факторов, как тип двигателя, тип вашего вождения, пройденное расстояние и средний диапазон температур. в котором работает ваша машина.
Чтобы упростить задачу, производитель вашего автомобиля указывает в руководстве подходящее масло для двигателя. Если это не удобно, вы можете найти эту информацию на сайтах производителей смазочных материалов или у поставщиков.
Mobil 1 ™ High Пробег 5W-20
Особенности и преимущества
Моторные масла Mobil 1 ™ High Capacity изготовлены из запатентованной смеси синтетических базовых масел с высокими эксплуатационными характеристиками и тщательно сбалансированной системы присадок, разработанной специально для автомобилей с большим пробегом. ExxonMobil рекомендует моторные масла Mobil 1 High Пробеги для транспортных средств с большим пробегом, даже тех, в которых использовались обычные масла более низкого качества.
Если ваш двигатель имеет чрезмерные отложения шлама из-за неадекватных методов обслуживания, Mobil 1 High Пробег может помочь, уменьшив шлам, оставшийся в вашем двигателе.В тяжелых случаях отстоя ExxonMobil рекомендует короткие интервалы замены масла (3000-5000 миль) для первых 2-3 замен масла по мере уменьшения отстоя. В случае повреждения двигателя, которое могло произойти в результате плохого обслуживания, даже Mobil 1 ™, синтетическое моторное масло, не может исправить многолетнее пренебрежение.
Основные характеристики и потенциальные преимущества:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Advanced Полностью синтетическая формула | Исключительная общая защита двигателя для продления срока службы двигателя |
Точный баланс эксплуатационных присадок | Непревзойденная защита от износа |
Превосходная термоокислительная стабильность | Защищает до 10 000 миль между заменами масла * |
Активные чистящие средства | Предназначен для очистки двигателя от шлама |
Разработано для поддержания рабочих характеристик уплотнений двигателя | Помогает предотвратить утечки масла |
Приложения
Моторные маслаMobil 1 ™ High Пробег разработаны для двигателей с пробегом более 75 000 миль и рекомендованы для всех типов современных бензиновых транспортных средств, включая высокоэффективные турбированные, многоклапанные и многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях, внедорожниках и т. Д. легкие фургоны и легкие грузовики.
• Mobil 1 High Пробег не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.
Всегда проверяйте руководство пользователя на предмет рекомендованного производителем класса вязкости масла, служебной классификации API и любых одобрений производителя.
Технические характеристики и допуски
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: | 0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40 |
API CF | Х | Х | Х | Х | Х |
Fiat Chrysler Automotive MS-6395 | Х | Х |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: | 0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40 |
API SJ | Х | Х | Х | ||
API SL | Х | Х | Х | ||
API SM | Х | Х | Х | ||
API SN | Х | Х | Х | Х | Х |
API SN PLUS | Х | Х | Х | Х | Х |
API SP | Х | Х | Х | Х | Х |
Сохранение ресурсов API SP | Х | Х | Х | ||
ILSAC GF-6A | Х | Х | Х | ||
ACEA A3 / B3 | Х | Х | |||
ACEA A5 / B5 | Х | ||||
FORD WSS-M2C960-A1 | Х | ||||
FORD WSS-M2C961-A1 | Х | ||||
FORD WSS-M2C962-A1 | Х |
Свойства и характеристики
Объект | 0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40 |
Оценка | SAE 0W-20 | SAE 5W-20 | SAE 5W-30 | SAE 10W-30 | SAE 10W-40 |
Плотность @ 15.6 C, г / см3, ASTM D4052 | 0,839 | 0,840 | 0,852 | 0,861 | |
Плотность, 15,6 ° C, г / см3, ASTM D4052 | 0.861 | ||||
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 224 | 234 | 245 | 239 | 239 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 8.8 | 8,6 | 11,9 | 12 | 15,3 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 70 | 80 | 101 | ||
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -51 | -51 | -45 | -39 | -42 |
* Защищает до 10 000 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.Чтобы узнать больше об ограниченной гарантии Mobil 1, посетите сайт Mobil.US.
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материалов (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Масла не являются маслами • Peter Lloyd
Моторное масло в вашем автомобиле играет решающую роль, и всего несколько секунд без жизненной силы двигателя приведут к катастрофе, поэтому проверка уровня и состояния должна быть в верхней части вашего регулярного контрольного списка, а также убедиться, что вы используете правильный сорт.
Замена масла и фильтра своими руками или простая доливка — это хороший способ избежать поездки к механику и сэкономит вам деньги, но какое масло подходит для вашего автомобиля и что означают все марки и цифры?
Моторное масло, возможно, не самый привлекательный автомобильный ингредиент, но это невоспетый герой, и оно должно выдерживать суровые температуры — от холодного пуска в разгар зимы до езды с тяжелыми грузами в разгар лета. Это потенциальный диапазон температур от минус 0 до более 100 градусов, и именно здесь появляются цифры.
Номер на бутылке — это стандартная вязкость или «вес» масла, присвоенная Обществом автомобильных инженеров (SAE). Проще говоря, чем выше число, тем гуще масло, но вы заметите, что большинство (если не все) варианты в вашем местном магазине имеют две цифры и букву, так что это такое?
Эти масла являются всесезонными и были разработаны с использованием присадки, улучшающей индекс вязкости (VII), которая позволяет маслу правильно работать в более широком диапазоне температур и устраняет необходимость замены масла в зависимости от сезона.
Буква W после первой цифры обозначает зиму и представляет характеристики масла в холодных условиях, вторая цифра — производительность при рабочей температуре, но, хотя эти две цифры относятся к одной и той же шкале SAE 11, 10W не является такая же вязкость, как 10.
Цифры определяются в ходе испытаний SAE J300, которые измеряют, сколько времени требуется маслу для протекания через стандартное отверстие при испытательных температурах, тем самым указывая его «вес» и помещая его на весы со всеми производителями и продуктами.
Итак, какое масло правильное? Это зависит от ряда факторов.
Старые двигатели предпочитают масло с более высокой вязкостью для заполнения больших зазоров, которые обычно увеличиваются с возрастом и износом, в то время как современные двигатели имеют более тонкие допуски, что позволяет использовать более жидкие масла.
Новые двигатели и особенно высокоэффективные приложения могут обеспечивать более высокие рабочие температуры как в целом, так и в определенных местах, для чего требуется сорт масла, который может оставаться стабильным в более экстремальных условиях.
Хорошая новость заключается в том, что производитель вашего автомобиля проделал за вас тяжелую работу и знает лучшее масло для вашей модели, и этот совет является лучшим.
В большинстве случаев можно использовать масло другой марки, если автопроизводитель предлагает конкретный продукт при условии, что он имеет правильный рекомендуемый сорт, но для самых новых двигателей безопаснее всего придерживаться определенной марки и продуктовая линейка.
Не все масла одинаковы, и разные бренды создают разные смеси VII и других присадок, часто для конкретных применений, поэтому убедитесь, что вы доливаете правильную каплю, и ваш двигатель будет благодарить вас долгим сроком службы и оптимальной экономией топлива.
Замена синтетического масла — вещи, которые вы должны знать
Моторное масло следует менять не реже одного раза в год. Это жизненная сила вашего двигателя, и вам нужно учитывать множество факторов — небольшой пробег, большой пробег, низкая температура, высокая температура, медленное вождение, быстрое вождение, отдых, движение — не имеет значения, есть ли у вас лучшее или худшее моторное масло, его нужно будет заменить в этом году — но для дополнительной защиты рекомендуется использовать полностью синтетическое моторное масло!
Моторное масло подвергается одной из самых тяжелых условий эксплуатации среди всех масел.Он не только хорошо смазывает высокоскоростной и низкоскоростной контакт металла с металлом при высоких и низких температурах, он также должен управлять побочными продуктами двигателей внутреннего сгорания!
В качестве топлива может использоваться бензин, дизельное топливо, спирт, КПГ, СНГ или их комбинации.
Состав топлива сильно различается, но углеводородное топливо, сжигаемое с воздухом, даст вам энергию для привода вашего двигателя и вашего автомобиля.
Вы знаете, какое топливо и какого качества вы покупаете?
Еще одна тема!
В процессе двигателя внутреннего сгорания топливо и воздух преобразуются в углекислый газ и воду, в основном, ну.Однако другие побочные продукты из воздуха, примесей в топливе и низкокачественного моторного масла образуют лак, шлам, коррозионные кислоты и твердые абразивные вещества.
Добавки, такие как детергенты, диспергаторы, антиоксиданты, антикоррозионные и кислотонейтрализующие, включены для улучшения общих характеристик базового масла.
Вот почему очень хорошее моторное масло довольно быстро темнеет после замены масла, поскольку оно фактически выполняет свою работу по очистке и удержанию примесей в «растворе», чтобы они не образовывали отложений в вашем двигателе.
Итак, хотя вы могли менять масляный фильтр и масло, побочные продукты постоянно образуются каждый раз, когда вы водите машину. Итак, моторное масло нужно менять вместе с масляным фильтром!
Когда мне менять масло? Что ж, синтетическое масло может работать намного дольше обычного. Это сэкономит вам время и деньги! Вы можете узнать больше из нашей статьи Какое синтетическое масло лучшее?
Так много вопросов, и вот лишь некоторые из них:
Подходящее масло для сезона (вязкость моторного масла)
При падении температуры некоторые типы моторного масла могут течь не так легко, как в более теплое время.Имеет смысл, не так ли? Точно так же, как патока становится гуще при понижении температуры, моторное масло делает то же самое. Так что, может быть, вам интересно, нужно ли менять масло в зависимости от сезона, чтобы его толщина была подходящей для смазки деталей двигателя.
Степень текучести моторного масла называется его вязкостью. Существуют разные типы масел — одни имеют только одну вязкость, а другие называются «всесезонными» маслами. Вот в чем разница.
Масло одной вязкости течет лучше, когда оно горячее, но не так хорошо, когда оно холодное.Всесезонное масло разработано таким образом, что его реологические свойства при низких температурах отличаются от свойств при высоких температурах. Другими словами, всесезонное масло может начинаться при более низких температурах, действуя как более жидкое масло, а затем вести себя как более густое масло, когда оно теплое. Это довольно крутая уловка, и именно поэтому всесезонное моторное масло используется почти во всех транспортных средствах. Производитель вашего автомобиля указывает, что вязкость масла для вашей конкретной модели указана в руководстве по эксплуатации.
Другой выбор, который вам нужно сделать, когда дело доходит до моторного масла, заключается в том, используете ли вы обычное масло, синтетическое масло или их смесь.Синтетические масла имеют некоторые преимущества перед обычными, например, лучше сопротивляются разрушению и выдерживают более высокие температуры.
Уточните у своего консультанта по обслуживанию, какая вязкость и тип масла рекомендуются для вашего автомобиля. Важно, чтобы в холодную погоду масло проходило через двигатель с нужной толщиной, чтобы детали смазывались должным образом. Это гарантирует, что вы получите хорошую экономию топлива и производительность, независимо от температуры.
Сервисный центр Tuffy Tire & Auto New Port Richey
5049 Little Rd
New Port Richey, FL 34655
727-372-0905
http: // www.tuffynpr.com
Лучшее моторное масло в мире — последний выбор в 2021 году Выбор Expedia
Руководство по покупкеСпасибо за то, что вы сопровождали нас на протяжении всего обзора продукта. Но прежде чем вы решите покупать моторное масло, которое обеспечит вам отличную поддержку, вам необходимо учесть некоторые жизненно важные факторы. Мы описали их ниже для вашего удобства.
Рекомендация производителяАвтомобиль, которым вы владеете, прошел 3-5-летний производственный процесс, чтобы наконец быть готовым для потребителей.В результате в процессе приняли участие сотни людей, несомненно, обладающих высокой квалификацией.
Вот почему рекомендации этих людей о том, какое моторное масло следует использовать для вашего автомобиля, имеют наибольшее значение. Поскольку это долгосрочный уход за автомобилем, не стоит относиться к этой мысли легкомысленно.
О вязкостиВы уже заметили две цифры, такие как 5W-20, 15W-50, 0W-20 и т. Д. Хотя первое число показывает расход масла при 0 градусах по Фаренгейту, что является очень холодной погодой, второй предполагает вязкость 212 градусов по Фаренгейту, что очень жарко.
По сути, это формула сопротивления потоку, и от продукта к продукту число должно меняться. Однако эти числа также известны как SAE, что означает Общество автомобильных инженеров.
Если вы считаете, что ваш автомобиль может нагреться до высоких температур, вам следует выбрать более густое масло. Это означает моторное масло с вязкостью 10W-40. Таким образом, масло не станет слишком жидким при прогреве двигателя.
Напротив, если ваш внедорожник собирается ехать по снегу и льду по замерзшей дороге, выберите 5W-30.Однако есть определенные варианты, которые вы можете выбрать, например, 0W-30.
Но для умеренных дорожных условий, например, в городах, достаточно 5W-30. Такой уровень вязкости позволит вашему автомобилю работать при любых температурах.
Давайте поговорим о присадкахДля усиления синтетического моторного масла обычно добавляют присадки. Различные добавки обладают универсальной рабочей эффективностью. Некоторые из них:
Моющие средства:Хотя масло помогает очистить двигатель, эти моющие средства гарантируют, что оно сделает чертовски полезную работу.Например, моющие средства активно помогают вытирать мусор и мусор.
Диспергаторы:Такие добавки, как накопление осадка, вызванное объединением частиц в кластеры, лучше всего решаются с помощью этого вида добавок.
Антиоксиданты:Этот тип присадок используется в моторном масле для окисления, чтобы предотвратить разложение базового масла. Хорошо, как этот антиоксидант полезен и для тела, и для машины.
Часто задаваемые вопросы Какова функция моторного масла?Моторное масло имеет самое важное значение, когда речь идет о плавной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.Он защищает автомобиль от износа, коррозии, ржавчины, контролирует выбросы, а также образование шлама. В результате двигатель вашего автомобиля с длительным сроком службы и высочайшими характеристиками.
Как долго я могу эксплуатировать двигатель без моторного масла?Что ж, к вашему шоку, вы можете запустить двигатель менее 30 минут, но в большинстве случаев временные рамки намного меньше. Не стоит запускать двигатель без моторного масла.
Что произойдет, если я добавлю новое масло поверх старого?Ну, если вес масла такой же, то проблем не будет.