Моторное масло роснефть для лада веста: Купить масло моторное LADA ULTRA 5W-40, SN/CF (Роснефть)

Содержание

ответ | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве

Поиск по вопросам

АвтосалонАксессуарыГарантияСервисЗапчастиОбщее

Вопрос:

В книжке указано лить масло api sn 5w40 лада гранта 11182,можно ли лить масло api sp 5w40? по допускам оно лучше чем api sn

Ответ:

Добрый день. Производитель не дает информации о возможности использования моторного масла с уровнем качества API SP. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос:

Здравствуйте, на двигатель 11182 какой длины приводной ремень, марка?

Ответ:

Добрый день. Длина приводного ремня для двигателя 11182 составляет 1020 мм в комплектации с кондиционером, 823 мм в комплектации без кондиционера. Данных о производителе ремня нет. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос:

Добрый день! Вопрос — можно ли заливать в мотор ваз -11183 гранта масло Zic X7 5W30 LS в зимнее время — диапазон температур — от -15 до — 27. Пробег 50000 км. Спасибо!

Ответ:

Добрый день. Производитель рекомендует использовать моторные масла с уровнем качества API SL и выше и вязкостью по SAE в соответствии с предполагаемой температурой эксплуатации автомобиля. Моторное масло ZIC X7 LS 5W-30 удовлетворяет этим условиям. Что касается вязкости, то масло с вязкостью по SAE 5W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -30 до +25 градусов Цельсия. С уважением, Лютов Алексей, сервис LADA.

Вопрос:

Добрый день! Вопрос по маслу — можно ли лить масло X7 10/40 LS ZIc в а/м гранта дв. 11183. пробег до 48000 км. всесезонно? Спасибо!

Ответ:

Добрый день. Рекомендуется использовать моторные масла с уровнем качества API SL и выше и вязкостью по SAE в соответствии с предполагаемой температурой эксплуатации автомобиля. Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 удовлетворяет этим условиям. Что касается вязкости, то масло с вязкостью по SAE 10W-40 можно использовать при температуре окружающей среды от -25 до +35 градусов Цельсия.

С уважением, Лютов Алексей, сервис LADA.

Вопрос:

У ВАС ошибка грамматическая на сайте!!!

«….Новое поколение LADA VESTA
Доступ к эксклюзивным маиериалам…»

Ответ:

Добрый день. Спасибо, мы исправим. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос:

Добрый день. Моторное масло роснефть магнум ультратек 5w40,подойдет для первой замены масла, в Гранте фл 22года, после пробега 3000км?

Ответ:

Добрый день! Производитель рекомендует использовать моторное масло с уровнем качества по API не ниже SL и вязкостью, в соответствии с температурой эксплуатации автомобиля. Моторное масло Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 отвечает этим требованиям. Первая замена масла в двигателе 11182 предусмотрена на пробеге 15 тыс. км. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос:

Здравствуйте, можно ли залить масло роснефть магнум ультратек 5 w40 на новую гранту с двигателем 11182 после 3тыс пробега.

Ответ:

Добрый день! Производитель рекомендует использовать моторное масло с уровнем качества по API не ниже SL и вязкостью, в соответствии с температурой эксплуатации автомобиля. Моторное масло Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 отвечает этим требованиям. Первая замена масла в двигателе 11182 предусмотрена на пробеге 15 тыс. км. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

10 лучших масел для Лады Веста

13896

Автор статьи: Ларин Александр Владимирович

*Обзор лучших по мнению редакции simplerule.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Модельный ряд Лады Веста пополняется с завидным постоянством. Кроме седанов и универсалов высоким спросом пользуются модификации Cross, недавно появились Vesta CNG и Vesta Sport. Большая часть машин комплектуются бензиновыми моторами объемом 1,6 л (106 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). На спортивной версии установлен самый мощный двигатель 1,8 л (145 л. с.). Для долговечной работы всей линейки силовых агрегатов необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, где центральное место отводится замене моторного масла. Качество и технические параметры смазочных материалов, которые продаются на отечественном рынке, существенно отличаются. Поэтому перед автовладельцами встает нелегкая задача подбора продукта с подходящей стоимостью. Рекомендации наших экспертов позволят автолюбителям выбрать качественное моторное масло.

Рекомендации по выбору масла для Лады Веста

Завод производитель рекомендует. Для заправки силового агрегата на заводском конвейере АвтоВАЗа применяются отечественные моторные масла Роснефть и Лукойл с маркировкой SAE5W-30 или SAE5W-40.

Эти же смазочные материалы взяты на вооружение официальными дилерами, которые осуществляют гарантийное обслуживание. Продукты позволяют эксплуатировать автомобиль и летом (до +35ºС) и зимой (до -35ºС). Несмотря на большой интервал техобслуживания (15 тыс. км) первую замену масла следует проводить после обкатки машины (до 2000 км).

  1. Обслуживание в гарантийный срок. Большинство автовладельцев в гарантийный период пользуются услугами дилерских центров, где проводятся ТО-1, ТО-2 и т. д. Поэтому выбор масла целиком зависит от автосервиса.

  2. Постгарантийное обслуживание. После истечения гарантии многие автолюбители самостоятельно приобретают моторное масло или делают свой выбор в СТО. В этом случае подойдут синтетические продукты с маркировкой 5W30, 10W30 или 5W40. Они рассчитаны на всесезонную эксплуатацию автомобилей в российских условиях.

  3. Обслуживание авто с пробегом. Когда Лада Веста пробежит более 200 тыс. км пробега специалисты допускают применение полусинтетики 10W-40 или минералки 15W-40. Но если в зимнее время температура воздуха достигает -30ºС, то лучше предпочесть синтетический продукт.

  4. Интервал замены. Эксперты советуют придерживаться определенных интервалов замены моторного масла в зависимости от основы. Для синтетики долговечность ограничивается 15 тыс. км, полусинтетику следует менять максимум через 10 тыс. км, а у минералки срок службы составляет 5-7 тыс. км. Однако при этом необходимо учитывать нагрузку на мотор автомобиля. При ежедневных поездках по крупному городу с агрессивной манерой езды специалисты рекомендуют снизить интервал между заменами.

В наш обзор попали 10 лучших моторных масел для Lada Vesta. Они реализуются в интернет- и автомагазинах России. При распределении мест редакция журнала simplerule отталкивалась от заключений экспертов, принимая во внимание отзывы отечественных автовладельцев.

Рейтинг лучших масел для Лады Веста (simplerule)

Лучшие синтетические масла для Лады Веста      1 SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30      806 ₽
     2 ADDINOL Superior 030 SAE 0W-30      880 ₽
     3 NGN Nord 5W-30      695 ₽
     4 Castrol Edge 5W-30      635 ₽
Лучшие полусинтетические масла для Лады Веста      1 Castrol Magnatec 10W-40 R      350 ₽
     2 SHELL Helix HX7 10W-40      270 ₽
     3 ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40      333 ₽
     4 TOTAL Quartz 7000 10W40      285 ₽
Лучшие минеральные масла для Лады Веста
     1
SHELL Rimula R4 X 15W-40      230 ₽
     2 MOBIL Delvac MX 15W-40      644 ₽

Лучшие синтетические масла для Лады Веста

На заводском конвейере и у официальных дилеров АвтоВАЗа заливается в мотор Лады Веста синтетическое масло. Оно обеспечивает долговечность деталей двигателя и знойным летом, и суровой зимой. Специалисты выбрали несколько качественных смазочных материалов.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Рейтинг: 4.9

Самую надежную защиту современных систем нейтрализации отработанных газов обеспечивает синтетика SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30. Продукт разрабатывался по передовым технологиям получения синтетической основы (из природного газа), чем и обеспечивается продление срока службы всех моделей двигателей Лады Веста. Эксперты по достоинству оценили моющие способности смазочного материала. А благодаря низкой вязкости и пониженному трению деталей наблюдается экономия топлива около 1,7%. Моторное масло побеждает в нашем обзоре.

По мнению отечественных автомобилистов, продукт оптимально подходит для новых машин. Смазочная жидкость хорошо проявила себя в условиях русской зимы, обеспечивая легкий запуск двигателя в суровые морозы. Но на рынке есть подделки.

Преимущества

  1. инновационная технология получения синтетической основы;

  2. отличные моющие способности;

  3. экономия топлива;

  4. легкий запуск мотора в мороз.

Недостатки

  1. есть подделки.

ADDINOL Superior 030 SAE 0W-30

Рейтинг: 4.8

С достоинством выдержало суровые лабораторные испытания независимых экспертов масло ADDINOL Superior 030 SAE 0W-30. Больше всего порадовало российских специалистов низкая температура замерзания (-50ºС), что позволяет использовать продукт автомобилистам северных регионов. К достоинствам смазочного материала следует отнести низкое содержание серы, а также хороший моющий нейтрализующий пакет и эффективные противоизносные добавки. Синтетика соответствует всем требованиям международных стандартов. Стать победителем в нашем обзоре маслу не удалось из-за высокой цены.

Отечественные владельцы Лад Веста хвалят немецкое масло за износостойкость, мягкую работу мотора, обеспечение беспроблемного запуска в сильный мороз. От покупки людей останавливает только высокая цена.

Преимущества

  1. низкая температура замерзания;

  2. отличные моющие способности;

  3. низкое содержание серы;

  4. немецкое качество.

Недостатки

  1. высокая цена.

NGN Nord 5W-30

Рейтинг: 4.7

Рекордный показатель застывания (-54ºС) имеет нидерландский продукт NGN Nord 5W-30. Эта современная синтетика создана на базе полиальфаолеиновых (ПАО) масел, в который добавлен пакет присадок. Моторное масло благоприятно влияет на расход топлива, позволяет увеличить интервал замены, надежно защищает системы регенерации отработанных газов. Эксперты высоко оценили прокачиваемость смазочного материала, эффективное проникновение молекул к трущимся деталям при холодном пуске. Применение синтетики позволяет поддерживать чистоту силового агрегата. Третье место в обзоре объясняется низкой популярностью в России.

Автомобилисты лестно отзываются об универсальности применения масла, износостойкости, сохранении стабильной вязкости при низких температурах.

Преимущества

  1. современный состав;

  2. снижение расхода топлива;

  3. прокачиваемость в сильный мороз;

  4. отличные моющие способности.

Недостатки

  1. дефицит в торговой сети.

Castrol Edge 5W-30

Рейтинг: 4.6

Максимальной прочностью защитной пленки может похвастаться синтетика Castrol Edge 5W-30. Это уникальной свойство стало результатом запатентованной технологии изготовления Titanium FST. Протестировав смазочный материал при разных режимах работы, эксперты пришли к выводу, что продукт обеспечивает надежную защиту двигателя при повышенных нагрузках. К достоинствам синтетики следует также отнести износостойкость, стабильную вязкость при температуре до -30ºС. Попасть в призовую тройку продукту не удалось из-за небольшого угара и шумной работы мотора.

В отзывах потребители считают оптимальным сочетание технических параметров и цены. Масло без проблем выхаживает до 15 тыс. км даже при агрессивной манере езды. Главное не купить на рынке подделку.

Преимущества

  1. прочная защитная пленка;

  2. износостойкость;

  3. стабильная вязкость;

  4. уникальная технология изготовления.

Недостатки

  1. шумная работа мотора;

  2. есть подделки.

Лучшие полусинтетические масла для Лады Веста

Многие владельцы отечественных авто после окончания гарантийного срока заливают в двигатели полусинтетику. Оно подойдет для регионов, где нет суровых морозов зимой (до -20ºС). Эксперты выбрали несколько проверенных продуктов.

Castrol Magnatec 10W-40 R

Рейтинг: 4. 9

В самых сложных условиях может работать полусинтетическое масло Castrol Magnatec 10W-40 R. Оно не боится высоких нагрузок и низких температур. Добиться таких уникальных качеств разработчикам удалось благодаря умным молекулам. Это присадки Intelligent Molecules, которые образуют прочную пленку. Она длительное время остается на деталях даже после выключения силового агрегата. Эксперты отдали продукту первое место в нашем обзоре за бережное удаление шлама и длительный срок службы. Все лучшие свойства масло демонстрирует как в новых Ладах Веста, так и в старой классике.

Многие пользователи отдают предпочтение полусинтетике Castrol Magnatec 10W-40 R несмотря на более высокую цену, чем у конкурентов. К минусам можно отнести появление фальсификата на российском рынке.

Преимущества

  1. стойкость к высоким и низким температурам;

  2. прочная пленка;

  3. бережное удаление шлама;

  4. долговечность.

Недостатки

  1. есть подделки.

SHELL Helix HX7 10W-40

Рейтинг: 4.8

Выгодно выделяется на фоне конкурентов полусинтетика SHELL Helix HX7 10W-40 доступной ценой. При этом эксперты по достоинству оценили высокую износостойкость продукта. Смазочный материал даже в жестких условиях эксплуатации сохраняет свои свойства в течение 7-тысячного пробега. Для российских автовладельцев Лад Веста важным достоинством будет сохранение стабильной вязкости в сильный мороз. Все детали силового агрегата сохраняются в идеальной чистоте. За универсальность применения и ценовую доступность масло становится серебряным призером.

Отечественные автомобилисты в отзывах делятся своим опытом применения масла SHELL Helix HX7 10W-40. Они рекомендуют менять полусинтетику через 10 тыс. км. Из минусов упоминается склонность к угару.

Преимущества

  1. доступная цена;

  2. защита от подделок;

  3. износостойкость;

  4. стабильная вязкость.

Недостатки

  1. склонность к угару;

  2. встречаются подделки.

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Рейтинг: 4.7

Отечественный производитель применил в процессе разработки полусинтетики ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 передовые синтетические технологии. В результате получился продукт с универсальными качествами. Его можно заливать в бензиновые и дизельные двигатели, как отечественных Лад Веста, так и зарубежных авто. По мнению экспертов, российское масло не уступает импортных аналогам в моющих способностях, износостойкости. Даже в сильный мороз смазочная жидкость сохраняет текучесть. Но склонность к угару и достаточно высокая цена не позволили продукту обойти лидеров обзора.

Отечественные автовладельцы меняют полусинтетику через 8 тыс. км пробега. По наблюдениям пользователей, угар наблюдается при езде на высоких оборотах (более 3000 об/мин).

Преимущества

  1. универсальность применения;

  2. отличные моющие свойства;

  3. хорошая прокачиваемость в мороз;

  4. износостойкость.

Недостатки

  1. склонность к угару;

  2. высокая цена.

TOTAL Quartz 7000 10W40

Рейтинг: 4. 6

Замыкает наш обзор лучших полусинтетических масел французский продукт TOTAL Quartz 7000 10W40. Эксперты высоко оценили популярность смазочного материала в России. Его покупают владельцы старых иномарок и новеньких Лад Веста. Причина высокого интереса к маслу кроется в отменном качестве, отличных смазочных и моющих способностях. При этом производителю удается поддерживать доступную цену полусинтетики. Не подводит масло российских автомобилистов и в мороз. Продукт останавливается в шаге от призовой тройки за большое количество подделок.

Сделать такой вывод можно, проанализировав отзывы пользователей. Оригинальное масло не вызывает особых нареканий, а вот фальсификат приводит к поломкам двигателя. К тому же у подделок отмечается неприятный запах.

Преимущества

  1. оптимальное сочетание цены и качества;

  2. отличные моющие свойства;

  3. хорошее качество;

  4. высокая популярность.

Недостатки

  1. много подделок.

Лучшие минеральные масла для Лады Веста

Если Лада Веста эксплуатируется только с весны до осени, то можно немного сэкономить. Минеральное масло сохраняет прокачиваемость при морозе до -15ºС. Но следует учесть, что интервал между заменами сокращается до 5 тыс. км. Специалистам понравились следующие минеральные масла.

SHELL Rimula R4 X 15W-40

Рейтинг: 4.8

Хорошей альтернативой полусинтетике для применения в моторах Лады Веста может стать минеральное масло SHELL Rimula R4 X 15W-40. Оно не уступает более дорогим продуктам в износостойкости, моющей способности и прочности пленки. Производитель рекомендует смазочный материал, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Он надежно защищает системы рециркуляции отработанных газов и турбокомпрессоры. Эксперты по достоинству оценили высокое качество продукта и стабильную вязкость, отдав минералке первое место в нашем обзоре.

Отечественные пользователи выявили такие преимущества смазочной жидкости, как реальная экономия топлива, а также полное отсутствие угара. К тому же масло отличается доступной ценой и низким порогом застывания (-36ºС).

Преимущества

  1. доступная цена;

  2. отличные моющие способности;

  3. прочная пленка;

  4. универсальность применения.

Недостатки

  1. нет.

MOBIL Delvac MX 15W-40

Рейтинг: 4.7

Автомобилисты из южных регионов России могут заливать в двигатели Лады Веста минеральное масло MOBIL Delvac MX 15W-40. Американские химики разрабатывали рецептуру под современные дизельные двигатели. Благодаря надежной защите систем рециркуляции обработанных газов и турбокомпрессоров смазочный материал отлично работает и в бензиновых моторах. Эксперты отмечают высокую термическую и антиокислительную стабильность продукта, повышенные моющие способности, низкую температуру застывания (-30ºС). Второе место моторное масло получает за высокую цену.

Отечественные автолюбители в отзывах рекомендуют заливать MOBIL Delvac MX 15W-40, если температура воздуха в регионе зимой не превышает -20ºС. Остерегаться следует подделок, которые появились на российском рынке.

Преимущества

  1. термическая стойкость;

  2. высокие моющие способности;

  3. совместимость с уплотнителями;

  4. универсальность.

Недостатки

  1. высокая цена;

  2. есть подделки.

Внимание! Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Похожие статьи

13 лучших фирм катушек зажигания

16594

11 лучших семиместных кроссоверов

4872

22 лучших снегоуборщика

5024

17 лучших мотобуксировщиков

8786

10 лучших моторных масел для Honda Civic

10095

12 лучших моторных масел для Hyundai Tucson

11917

12 лучших моторных масел для Renault Duster

31167

12 лучших шин для Renault Duster

18323

Самые читаемые статьи

11 лучших книг Джека Лондона

9637

Как удалить жирное пятно с пуховика в домашних условиях: 7 эффективных и простых способов

5480

11 лучших средств белорусской косметики

26880

12 лучших детских чемоданов на колесиках

1314

Как отстирать вишнёвый сок

5072

15 лучших надувных матрасов

8502

17 лучших брендов платьев

9809

Чем отстирать йод с одежды

5556

Сколько масла входит в весту.

Как самостоятельно заменить масло в двигателе Лада Веста

Замена масла в двигателе на Веста по рекомендациям производителя — раз в 15000 км пробега. При низком качестве бензина или тяжелых условиях частоту замены масла и масляного фильтра лучше сократить до 10 000 км пробега.

Заменить масло на LADA Vesta достаточно просто. устанавливаемые на этот автомобиль нам уже хорошо известны и особенностей замены масла здесь нет. Единственный нюанс – добраться до масляного фильтра двигателя сложно как сверху, так и снизу. Чтобы его снять, нужно либо вывесить переднее колесо, либо снять штатную защиту картера. В защите, кстати, есть отверстие для сливной пробки, так что со сливом старого масла проблем не будет.

Как происходит замена масла и масляного фильтра на Весте можно увидеть на видео:

Когда менять масло в двигателе Лада Веста

Рекомендуем уменьшить этот показатель до 10000 км пробега. Во-первых, качественных масел для российского рынка очень мало, много подделок, что негативно сказывается на износе двигателя. Во-вторых, при стоянке происходят длительные прогревы двигателя (их любят многие водители, несмотря на рекомендации производителя сократить время прогрева). Двигатель работает, пробег стоит на месте. И в-третьих, производитель рекомендует синтетические масла Лукойла и Роснефти, и большинство водителей не обращают внимания на марку масла, ориентируясь только на марку.

Важно помнить, что качество масла может отличаться даже от одного производителя.

Какое масло заливать в Lada Vesta

На данный момент LADA Vesta комплектуется только бензиновыми силовыми установками. Трудно ошибиться с типом двигателя. А вот с маркой масла можно.

Как отличить подделку мы уже описывали в статье: .

Лучше всего заливать в свой автомобиль качественное масло, рекомендованное производителем. Производитель остановил свой выбор на синтетических моторных маслах. Они обладают высокой вязкостью, сохраняют свои эксплуатационные свойства и лучше переносят низкие и высокие температуры.

При доливке масла в двигатель важно учитывать, какое масло уже было в него залито. Лучше всего использовать масло одной марки, одного типа и одной вязкости. Таким образом можно гарантировать, что различные добавки не вступают в реакцию друг с другом.

При смешивании разных масел есть риск получить масло с очень плохими характеристиками.

При полной замене масла можно поменять производителя и вязкость масла.

Таблица допустимых масел для разных двигателей по вязкости, объему масла в двигателе Лада Веста.

Выдержка из руководства по эксплуатации Весты:

Расход моторного масла при работающем двигателе в норме. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой двигателя и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации расход масла несколько увеличивается. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, проверяйте уровень масла в картере. Уровень масла проверяется на холодном, неработающем двигателе, когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.

Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX указателя уровня масла или между верхним и нижним краями рифленой поверхности указателя, в зависимости от модели двигателя. При необходимости долейте масло через горловину, закрытую пробкой. После доливки уровень масла следует проверять не ранее, чем через три минуты, чтобы залитая порция масла успела стечь в картер. Для правильного измерения необходимо вставить указатель уровня масла в его монтажное отверстие до упора.


ВНИМАНИЕ! Уровень масла в картере двигателя не должен превышать отметку МАХ указателя уровня масла.

В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с выхлопными газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания масла могут привести к выходу из строя нейтрализатора.

Для подбора автомобильного масла не требуется профессиональный опыт — достаточно минимальных теоретических знаний, которые есть в инструкции по эксплуатации. Чтобы не ошибиться в выборе, достаточно знать параметры вязкости, допуска, степени качества, виды моторных масел, а также их лучших производителей. Также необходимо знать объем масла заливать, иначе недолив или перелив могут привести к сбоям в работе двигателя. В этой статье на примере популярного автомобиля Лада Веста подробно рассмотрим, как правильно выбрать моторное масло.

АвтоВАЗ рекомендует заливать масло в двигатель Весты каждые 10 тысяч километров пробега. По мнению автоэкспертов, это вполне оптимальный показатель, учитывая суровые климатические условия России. В европейском регионе требования совсем другие, и могут отличаться в лучшую сторону. Под воздействием негативных климатических факторов жидкость быстро приходит в негодность, в результате чего масло теряет свои полезные свойства, и уже не способно охлаждать узлы моторов, и тем самым предотвращать их перегрев. Если машина подвергается экстремальным нагрузкам – например, передвигается по легкому бездорожью, в том числе по пыльным дорогам, или перевозит большой груз и движется с большой скоростью, то это также негативно сказывается на сроке службы масла, и в то же время влияет на надежность силовой установки. В таких случаях график замены масла целесообразно сократить еще больше – до 7-5 тысяч километров пробега. Это как минимум защитит двигатель от преждевременного износа деталей, из-за быстрой потери маслом своих полезных свойств.

Как понять, что масло пришло в негодность

Существует несколько причин определения плохого состояния масла. Итак, для начала следует проверить количество масла. Это можно сделать с помощью щупа, расположенного в маслоналивном отверстии. Щуп нужно вытащить из отверстия и посмотреть на масляный отпечаток. Если его цвет темно-коричневый (изначально он был прозрачным), то это явно указывает на следы механического износа. Кроме того, есть и другие факторы – например, запах – если жидкость пахнет горелым, это свидетельствует и о проблемах, вызванных заливом некачественного масла, и о последствиях неблагоприятных погодных и дорожных условий. Ситуация усугубляется тот факт, что масло может содержать осадок в виде металлических частиц. В этом случае масло придется срочно заменить, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, чреватыми капитальным ремонтом двигателя.

Когда нужна проверка масла

Обычно автомобилисты предпочитают дождаться графика замены, а уж потом проверять масло — когда уже поздно. Желательно заранее проверить состояние расходника, ведь это позволит избежать проблем с мотором. Итак, проверять масло необходимо при обнаружении следующих признаков:

  1. Недостаточная мощность двигателя
  2. Двигатель не способен развивать высокие обороты
  3. Высокий расход топлива
  4. Чрезмерный расход масла
  5. Коробка передач переключается с задержкой
  6. Шумы и вибрации

Заводское масло

На заводе пол заливают в двигатель Лада Веста синтетическое масло с параметрами 5W-40, известных российских компаний Роснефть и Лукойл. Пользователи утверждают, что такие масла не обладают достойным качеством. Их полезные свойства быстро портятся, в связи с чем более частая замена расходного материала.

Как выбрать масло для Лада Веста

Опытные автомобилисты советуют заливать в двигатель Лада Веста только импортный продукт. Итак, среди признанных брендов с хорошей репутацией Мобил, Кастрол, Шелл, Кикс, Эльф и известные масла… Итак, назовем несколько оптимальных вариантов:

  • Мобил 5W-30
  • Motul Special DEXO S2
  • Шелл Хеликс HX8 5W-30

Сколько заливать

Линейка двигателей Лада Веста состоит из двух силовых установок, для которых требуется разное количество масла – в зависимости от рабочего объема ДВС и типа коробки передач. Например, базовый 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил потребляет 4,4 литра масла с механической коробкой, или 3,2 литра — с роботизированной коробкой передач. Флагманскому 1,8-литровому 122-сильному ДВС требуется 4,4 литра моторного масла.

Типы моторных масел

На сегодняшний день на рынке представлено три вида масел, рассмотрим их подробнее.

  • Синтетическое – лучшее моторное масло, доступное сегодня. Обладает высокими показателями текучести и устойчивостью к низким температурам. Его можно смело рекомендовать для Lada Vesta, а также для других современных машин, в том числе премиум-класса. Лада Веста — самый современный автомобиль АвтоВАЗа, потребляющий только качественные расходные материалы.
  • Mineral – самое доступное моторное масло. Он имеет излишне густую консистенцию, что делает невозможным его использование в условиях мороза. Подходит только для теплого климата. Кроме того, менять его придется гораздо чаще, чем синтетическое масло.
  • Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. Оптимальный вариант Лада Веста по стоимости и набору полезных свойств. Однозначно лучше и современнее минерального масла.

Заключение

В завершение статьи можно сделать вывод о лучшем моторном масле для Лада Веста. Конечно, это синтетический продукт. Что касается полусинтетики, то ее лучше использовать при большом пробеге, либо при нехватке средств на дорогое синтетическое масло.

Видео по замене масла

Одним из самых популярных автомобилей на постсоветском пространстве является Жигули, автомобиль российского и советского автопрома. .. Люди катаются на ладу из-за наличия запчастей, и невозможности купить машину по более высокая цена
Доступный сервис, низкий расход – основные преимущества Весты. Стильный дизайн говорит о смене дизайнера и переменах в Автовазе.
Автомобиль надежный и качественный. За небольшой промежуток времени в нем придется менять только расходники. Масло в машине похоже на человеческую кровь. Менять нужно только через 8000 км.

Масло смазывает компоненты двигателя и замедляет износ деталей. Поэтому замена масла в двигателе – обязательный ритуал для любого автомобиля. От Лады Весты до Геленвагена автолюбители меняют эту омывающую жидкость.

Недостаточное, усталое или некачественное смазывание убивает двигатель. Прочитав статью вы узнаете какое масло и в каком количестве нужно для лады Весты! Вы можете заменить его самостоятельно!

Производители рекомендуют смазки отечественного производства. С завода заливают полусинтетику 5W-40 производства Роснефти или Лукойла — завод считает, что они хорошо подходят для Лада Веста. Мнения о том, какое из них лучше разделяют, многие придерживаются фактора – масло заливается в двигатель с завода, а значит, его необходимо использовать в дальнейшем.

Когда производить первую замену

Первую замену жидкости производить через 1-3 тыс. км. Слив его, в большинстве случаев мы увидим, какое у него плохое состояние. Держать это масло до 15000 было бы плохой идеей, есть риск закоксовать двигатель.

На Весту отечественного производителя устанавливаются два силовых агрегата мощностью 106 л.с. (модель 21129) и 122 л.с. (модель 21179). Это современные, высокие, их параметры учитываются при подборе жидкостей.

Заводское масло и паспортный расход

Моторные смазки 5W30 и 5W40, по вязкости и заявленным свойствам, подходящие для температурных колебаний в РФ и ближнем зарубежье, также заливаются на заводе.

Лада Веста по паспортным данным кушает 0,1 л моторной смазки на 1000 км, показатель вполне хороший. Выбор вязкости производителем 5w30 — 5w 40, лучшее масло по рекомендациям 5w40 Роснефть, оно хорошо подходит для этих силовых агрегатов.

Какое выбрать импортное или российское

Многие автолюбители ломают голову, какое масло лить в свою Ладу Весту — заводское или импортное. Нужно знать, что многие иностранные производители делают масла для импортных автомобилей, но для ваза они могут не подойти. Среди качественной продукции стоит отметить, что зарубежная продукция позиционируется на рынке лучше, чем отечественная. Многие рекомендуют смазочные материалы иностранных производителей, Motul или Mobil, но здесь покупатель может столкнуться с приобретением подделки. Громкий бренд можно заливать «у себя в гараже», лучше лить оригинальный продукт, купленный у дилера. На заправках представители одноименного Лукойла, Роснефти и смело ездите на очередную замену, не опасаясь впасть в непредвиденные расходы.

Контроль уровня жидкости в моторе

Контролировать уровень жидкости нужно чаще, можно ориентироваться на заправку бака или по прошествии времени проверять на ровной поверхности, желательно на холодном двигателе.

Залить жидкость в двигатель так, чтобы уровень находился между минимальной и максимальной контрольной меткой на щупе. Жидкость лучше менять первый раз, не дожидаясь срока производителя, 15000 км, и менять быстро, пробежав 1000-3000 км. Пост двигателя внутреннего сгорания может не самым приятным образом сказаться на работе.

Как понять, что масло пришло в негодность — лайфхак

Нужно оставить каплю со щупа на бумажном листе и подождать 15 минут, пока она высохнет. По рисунку мы можем определить, работало масло или нет, с механическими примесями, или это жидкость от перегретого мотора. Фактором детерминации является цвет, чем темнее, тем меньше в нем остается полезных свойств, для нормальной работы. Обратная ситуация, если время прошло, а он светлый, тоже плоха.

Система смазки двигателя внутреннего сгорания адаптирована для смазки с более высокой вязкостью, что гарантирует меньший износ и стабильную работу.

Свойства жидкостей различаются в зависимости от типа.

Синтетический (применяется в основном на новых двигателях внутреннего сгорания с малым пробегом, отличается хорошей реакцией на температурные изменения)

Полусинтетический (в основном для двигателей с износом)

Минеральный, отличающийся низкой ценой, низким качеством, плохими эксплуатационными характеристиками с колебаниями температуры.

Объем масла в двигатель Лада Веста

Лада Веста комплектуется двумя силовыми агрегатами внутреннего сгорания, объемами 1,6 и 1,8. Для них предусмотрена одна емкость для полной заливки смазывающей жидкости – это 4,4 литра с МКПП и 3,2 литра с роботизированной коробкой передач. Замена масла на Лада Веста ничем не отличается от другого автомобиля и сделать это можно самостоятельно, всего за 7 простых работ.

7 шагов для замены моторного масла в домашних условиях

1. Загоняем машину на яму или поднимаем на подъемнике

2. Откручиваем маслозаливную горловину

3. Откручиваем сливную пробку на поддоне и ждем еще немного пока не стечет последняя капля!

4. Пока сливается жидкость, достаем старый масляный фильтр на замену

5. Закручиваем сливную пробку, ставим масляный фильтр

6. Заливаем жидкость и закручиваем маслозаливную горловину

7. Проверьте уровень масла.

Замена без промывки двигателя. По желанию вы можете:

  • купить присадку и гонять по пути указанному производителем.
  • Воспользуйтесь специальной, промывочной жидкостью, (я бы вам не советовал) и дайте поработать указанному на банке времени. Старайтесь не переусердствовать со временем промывки двигателя, лучше чуть меньше, советую опытные водители! Потому что старая грязь при промывке может отвалиться и испортить двигатель.

Масло для зимы и лета

5w30 5w40 разработано специально для наших широт, отлично работает при любой температуре. 10w40 как альтернатива, считается всесезонным, можно выбирать для езды в любых климатических условиях. Подбор смазочных жидкостей лучше доверить специалисту, предварительно проконсультировавшись на АЗС или в специализированном магазине.

Характеристики двигателя Весты

Производство АвтоВАЗ
Марка двигателя 21129
Годы выпуска 2015-настоящее время
Материал блока цилиндров чугун
Система снабжения инжектор
Тип А встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75,6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 10,5
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об/мин 106/5800
Крутящий момент, Нм/об/мин 148/4200
Топливо 92-95
Экологические стандарты Евро 5
Масса двигателя, кг 109
Расход топлива, л/100 км (для Запада)
— город
— трасса
— смешанный.

9,0
5.3
6,6
Расход масла, гр. / 1000 км до 200
Моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.2 (АМТ)
4.4 (МКПП)
Проведена замена масла, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

150+
Двигатель установлен Лада Веста
Лада Х Рей

Неисправности и ремонт двигателя Лада Веста 21129

В 2015 году была запущена в производство лада Веста и глядя на характеристики многие думали что под капотом старая. Так какой двигатель на Лада Веста? Это новый 21129двигатель, представляющий собой немного модифицированную версию двигателя 21127. Он оснащен таким же чугунным блоком цилиндров, коленчатым валом с ходом поршня 75,6 мм, шатунами 133 мм и поршнями 82 мм. Под новую машину поменяли опоры двигателя 129.
Головка блока цилиндров такая же, как на 21127 с аналогичным регулируемым впускным коллектором.
Особенности двигателя ВАЗ 21129 и его отличия от 21127 следующие:
— немного изменена система подачи воздуха.
— выхлопная система 40 мм, обжатая по нормам Евро-5.
— Блок управления двигателем М86.
Это позволило улучшить экологические показатели до уровня Евро-5 и при этом мощность Весты осталась на уровне 106 л.с., как и у предыдущего двигателя. Как и предыдущий мотор, двигатель 21129 гнет клапана.
На Весте используется ременный привод ГРМ; замена ремня желательна каждые 90 тыс. км.
В остальном это тот же Приоровский 21127.

Проблемы и неисправности двигателя 21129

Основные проблемы этого двигателя такие же, как и на моторе от Приоры.

Веста 21129 тюнинг двигателя

Атмосферный

Как было сказано выше, Веста мотор использует новый контроллер М86 и на сегодняшний день есть некоторые проблемы с его прошивкой. Можно сделать нормальный чип-тюнинг, купить выпускной коллектор 4-2-1, выхлопную систему 51 мм. Это немного увеличит мощность (5-8 л.с.) и улучшит звук. По-хорошему дальше лезть не надо, машина достаточно тяжелая и какой-то сумасшедшей динамики все равно не добьешься, впереди будет легкая Приора или 2114 на аналогичном тюнинге.

Замена масла в двигателе автомобиля – важнейшая процедура по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя. Обычно завод рекомендует менять масло каждые 15 000 км. или каждый год эксплуатации. Но на самом деле автовладельцу стоит ориентироваться только на цифры, ведь факторов, влияющих на состояние масла, еще очень много.

Что льют с завода?

Полусинтетика 5W-40 производства Роснефть или Лукойл заливают в автомобили Лада Веста с завода. Но по отзывам водителей, такое масло не отличается хорошим качеством, поэтому многие меняют его, как только выезжают из автосалона, что мы и вам рекомендуем сделать.

Рекомендуется проехать на заводском масле: 1-2 тыс.ч. км. затем замените его. Слив заводское масло, можно увидеть его «незалитое» состояние. Если ездить на таком масле, завод рекомендует тысяч 15 — потом двигатель закоксуется, кольца заполнятся, а это смерть двигателю. Но стоит учитывать, что при замене масла, а не в офисе. дилер, можно слететь с гарантии, но мы знаем как сделать так, чтобы дилер не увидел. Но об этом в статье (Как поменять масло в двигателе?)

Подбор по вязкости

Для двигателя Весты однозначно лучше подходит синтетическое масло зарубежных производителей. Вязкость, как обычно, подбирается по температуре окружающей среды. А в выборе вязкости как раз стоит прислушиваться к производителю, поэтому наиболее оптимальными будут 5W-30 и 5W-40.

Выбор фирмы

Как было сказано выше лучше всего выбирать импортные масла, так вы обеспечите двигателю максимально долгий срок службы… Продукция Mobil с вязкостью 5w30, 5w40 или Motul Specific DEXO s2 и Shell HELIX HX8 с вязкостью 5W-30.

Если из отечественных, то на сайте Лукойл предлагает: Лукойл генезис кларитех 5w30.

Лично я сторонник заливки в Весту: 5w40

Проблема выбора масла

При выборе моторного масла есть вероятность, что вы могли приобрести контрафакт. Фирма тут даже не столь важна, хотя их огромное количество (давно зарекомендовавшие себя: кастрол, лукойл и т.д., новые образцы — бардал), главное купить качественное моторное масло. В наше время и известный бренд можно разливать за углом.

На практике скажу, что оригинальное масло продается у дилера, либо на АЗС представителей одноименных: Лукойл, Роснефть, Татнефть и т.д.

Сколько масла заливать в Весту 1.6 и 1.8?

  • — 4,4 л
  • …- 3,2л (если у вас робот), 4,4л (если механика)
  • — 4л.

Подробнее — посмотрим уровень щупа и сориентируемся.

Как заменить моторное масло?

Замена масла достаточно простая процедура обслуживания, ниже будут поэтапно выполняться действия:

1 — Дайте двигателю немного поработать. Загоняем машину на эстакаду, снимаем защиту картера.

2 — Подбираем емкость для слива масла, 5-литровая отлично подойдет пластиковая бутылка из-под воды.

3 — Вывернуть пробку и слить масло в подготовленную емкость.

4 — После полного слива масла открутите масляный фильтр. Если машина стоит на эстакаде, а не на подъемнике, то доступ к ней будет сверху.

5 — Установлен новый фильтр, внутренние уплотнительные кольца рекомендуется смазать маслом. Его можно закрутить до упора вручную, без вспомогательных средств.

6 — Закручиваем сливную пробку, проверяем уплотнительную прокладку на пробке на дефект, при необходимости заменяем.

7- Залейте самое новое масло, запустите двигатель, подождите, пока погаснет лампа уровня масла, и долейте оставшийся объем.

Автомобиль можно эксплуатировать. Как видите, такую ​​простую процедуру вы вполне можете сделать сами.

Представлен новый претендент Lada WTCC

По аллее 28 августа 2014 г. , 7:00

По аллее | 28 августа 2014 г., 7:00 по восточноевропейскому времени

Российский автопроизводитель Lada опубликовал изображения своего автомобиля Vesta World Touring Championship 2015 года, претендента на участие в чемпионате мира по кузовным гонкам, в преддверии его запланированной презентации на Московском автосалоне на этой неделе.

Vesta заменит в этом сезоне автомобиль Granta TC1, рекламируемый Робом Хаффом, Джеймсом Томпсоном и Михаилом Козловским. Концепт был представлен в незнакомой ливрее «Роснефти», а не в цветах обычного спонсора «Лукойла». «Роснефть» и «Лукойл», крупнейшие производители нефти в России, имеют долгосрочное сотрудничество по нескольким совместным предприятиям.

Понятно, что особое внимание на этапе проектирования Vesta WTCC будет уделено весу после того, как уходящая Granta изо всех сил пыталась достичь минимального предела веса WTCC в начале этого сезона.

Автомобиль Granta TC1, который прослужит всего один год, пережил более сжатую фазу разработки по сравнению с конкурентами от Honda и Citroen. Переработанный передний подрамник, геометрия подвески и программа снижения веса во время летнего перерыва WTCC способствовали значительному улучшению характеристик на последнем этапе WTCC в Аргентине.

Роб Хафф завоевал первый подиум производителя во второй гонке, ранее став первым гонщиком Lada, лидировавшим в истории чемпионата.

Дорожный автомобиль Vesta заменит Lada Priora, производство которого запланировано на следующий год.

В преддверии сегодняшней презентации концептуального гоночного автомобиля Vesta WTCC на Московском автосалоне Шаповалов сообщил, что автомобиль будет спроектирован с использованием самых современных инструментов с целью «избежать составных частей», влияющих на производительность этого автомобиля. Автомобиль Granta TC1 года выпуска.

«На данный момент здесь только концепт-кар, но работа уже началась», — сказал Шаповалов. «Сейчас мы используем весь наш опыт и планируем широкое сотрудничество с другими компаниями, чтобы вывести Lada на новый уровень.

«Например, сейчас мы используем много технологий CFD, чего раньше не делали. Мы ожидаем огромный шаг вперед».

Lada Sport продолжит большую часть работ по шасси, а французские специалисты по автоспорту ORECA разработают двигатели, которые, как ожидается, станут более конкурентоспособными в следующем году.

«Гранта была хороша при прежних правилах», — пояснил Шаповалов. «Но для регламента TC1 он сейчас слишком узкий и слишком короткий, так что слишком много компромиссов. Vesta находится на другом уровне, и с ней мы можем все делать правильно».

Британские гонщики «Лады» Роб Хафф и Джеймс Томпсон утверждены на участие в 2015 году. Томпсон, который начал свои отношения с российской командой еще в 2009 году, убежден, что с новой Вестой достижимы подиумы.

«Мы входим в сезон 2015 года, вероятно, с большими ожиданиями, чем в любой другой год, — сказал Томпсон. «Первым шагом был наш первый подиум, и в этом году мы его достигли.

«Следующим логическим шагом будет победа в гонке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *