SAE. Классификация моторных, трансмиссионных масел
Моторные масла
SAE J-300 DEC 99
В большинстве развитых стран мира общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE (Американским обществом автомобильных инженеров) в стандарте SAE J-300 DEC 99 и введенная в действие с августа 2001 г.
Данная классификация содержит 11 классов:
6 зимних — 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w (w — winter, зима)
5 летних — 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонные масла имеют двойное обозначение через дефис, причем первым указывается зимний (с индексом w) класс, а вторым летний, на пример SAE 5w-40, SAE 10w-30 и т. д. Зимние масла характеризуют два максимальных значения динамической (в отличие от кинематической для ГОСТа) вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100°С, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150°С) вязкости при градиенте скорости сдвига 106с1.
В обеих вязкостных классификациях (ГОСТ, SAE) чем меньше цифра в числителе с индексом «з» (ГОСТ) или перед буквой «w» (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая в знаменателе (ГОСТ) или после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
максимальная вязкость, при температуре | min | max | min | ||
---|---|---|---|---|---|
проворачивание по методу ASTM D 5293 (вискозиметр CCS, имитация холодного пуска), мПа-с | прокачиваемость по методу ASTM D 4684 (вискозиметр MRV) кинематическая при 100°С, мПа-с | кинематическая при 100°С (по методу ASTM D 445), мм2/с | динамическая при 150°С и высокой скорости сдвига по методу ASTM D 4683 или СЕС L-36-A-90, на коническом имитаторе подшипника, мПа-с | ||
Класс вязкости | Низкотемпературная (динамическая) вязкость | Высокотемпературная вязкость | |||
0w | 6200 при -35°С | 60 000 при -40°С | 3,8 | — | — |
5w | 6600 при -30°С | 60 000 при -35°С | 3,8 | — | — |
10w | 7000 при -25°С | 60 000 при -30°С | 4,1 | — | — |
15w | 7000 при -20°С | 60 000 при -25°С | 5,6 | — | — |
20w | 9500 при -15°С | 60 000 при -20°С | 5,6 | — | — |
25w | 13 000 при -10°С | 60 000 при -15°С | 9,3 | — | — |
20 | — | — | 5,6 | 9,3 | 2,6 |
30 | — | — | 9,3 | 12,5 | 2,9 |
40 | — | — | 12,5 | 16,3 | 2,9* |
40 | — | — | 12,5 | 16,3 | 3,7** |
50 | — | — | 16,3 | 21,9 | 3,7 |
60 | — | — | 21,9 | 26,1 | 3,7 |
* Для классов SAE 0w-40, 5w-40, 10w-40.
** Для классов SAE 40, 15w-40, 20w-40, 25w-40.
В таблице приведено примерное соответствие классов вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1–85 классам вязкости по SAEJ-300
ГОСТ 17479.1-85 | SAE J-300 | ГОСТ 17479.1-85 | SAE J-300 |
---|---|---|---|
Класс вязкости | Класс вязкости | ||
Зз | 5w | 24 | 60 |
4з | 10w | Зз/8 | 5w-20 |
5з | 15w | 4з/6 | 10w-20 |
6з | 20w | 4з/8 | |
6 | 20 | 4з/10 | 10w-30 |
8 | 5з/10 | 15w-30 | |
10 | 30 | 5з/12 | |
12 | 5з/14 | 15w-40 | |
14 | 40 | 6з/12 | 20w-30 |
16 | 6з/14 | 20w-40 | |
20 | 50 | 6з/16 |
Трансмиссионные масла
Классификация SAE J306 по вязкости автомобильных трансмиссионных масел
минимум | минимум | ||
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | Температура, при которой динамическая вязкость не превышает 150 Пас, оС, не выше * | Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с ** | |
70W | -55 | 4,1 | — |
75W | -40 | 4,1 | — |
80W | -26 | 7,0 | — |
85W | -12 | 11,0 | — |
80 | — | 7,0 | 11,0 |
85 | — | 11,0 | 13,5 |
90 | — | 13,5 | 24,0 |
140 | — | 24,0 | 41,0 |
250 | — | 41,0 | — |
* С использованием метода ASTM D 2983
** С использованием метода ASTM D 445
Соответствие классов вязкости и групп эксплуатационных свойств трансмиссионных масел ГОСТ 17479.
2, зарубежным классификациям SAE J306 и APIКласс вязкости ГОСТ 17479.2 | Класс вязкости SAE J306 | Группа масла ГОСТ 17479.2 | Группа масла API |
---|---|---|---|
9 | 75w | TM-1 | GL-1 |
12 | 80W/85 | TM-2 | GL-2 |
18 | 90 | TM-3 | GL-3 |
34 | 140 | TM-4 | GL-4 |
TM-5 | GL-5 |
источник:http://maslenka.ru/
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан).
Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Классификация моторных масел по SAE
Обозначение моторных масел по SAE регламентирует их вязкость. Все мировые производители моторных масел указывают на своей продукции обозначения согласно этой классификации. Попробуем разобраться в этом…
Классификация моторных масел по SAE
Большинство автовладельцев различают зимнее, всесезонное и летнее моторное масло. САЯ дает понимание их особенностей в своей спецификации, где каждому классу вязкости присущи особые значения. Классификация моторных масел содержит 5 летних и 6 зимних классов масел. Буква «W» в обозначении типа масла подразумевает «использование в зимний период».
Основная часть свода устанавливает правило: с увеличением вязкости масла растет число, описывающее его класс. Довольно наглядно характеризует вязкость моторного масла таблица, представленная ниже.
Но не ищите в ней рекомендаций:- По качественным показателям масел.
- По выбору тех или иных производителей.
- По использованию в конкретных марках автомобилей.
- По заливке в определенные типы двигателей.
Спецификация САЯ моторных масел характеризует лишь их вязкостно-температурные свойства, разделяя по сезону использования.
Классификация моторных масел по SAE предусматривает для всесезонных видов обозначение зимнего и летнего параметра вязкости. Как, например, в 5W-30: параметр вязкости для холодного времени года отражается слева с индексом «W», а для демисезонного цикла – в правой только цифрами.
Вязкость моторного масла зимних классов по SAE определена от 0W до 25W с шагом 5 единиц. Летние классы с тем же шагом, что и отражено в таблице, характеризуются параметрами 20-60.
Требования спецификации SAE к моторным маслам
Характеристика моторных масел SAE определяется 4-мя основными показателями:
- Вязкость в рабочем режиме ДВС.
- Кинематическая вязкость.
- Пусковые свойства.
- Прокачиваемость.
Первый показатель указывает на реальную вязкость масла на разогретом двигателе. Он характеризует способность масла противостоять:
- износу поршневой группы;
- потерям при взаимодействии пар;
- перепадам температур при нагреве ДВС при смене режимов.
Совокупно, вязкость моторного масла определяет расход топлива ДВС любого типа. Остальные параметры более будут интересны инженерам, чем автовладельцам.
При выборе класса вязкости САЯ моторного масла автомобиля опирайтесь на рекомендации производителя. Если же ваш транспорт подержанный, а сервисной книжки и след простыл, то используйте простые правила подбора:
- Выбирая зимнее масло оцените средние температуры зимы там, где вы живете. Подбирайте класс вязкости по таблице исходя из этих значений для обеспечения легкого пуска.
- Старайтесь использовать при мягком, умеренно континентальном климате всесезонные варианты масел с индексами от 0W30 до 10W-40. Вязкость моторного масла данного класса будет оптимальна при не жарком лете и теплой зиме. Подобный выбор позволит быстро и легко запускать двигатель как на морозе, так и после долгих перерывов в эксплуатации в течение весенне-осеннего цикла.
Использование сезонных сортов оправданно лишь при резко континентальном климате и существенно увеличивает расходы по смене масла, необходимого, как минимум, дважды в год.
Классификация моторных масел по стандарту SAE
Классификация моторных масел по стандарту SAEКонструкция двигателя и свойства моторного масла идут параллельно. Если совершенствуется двигатель, то и моторное масло подвергается изменению и доработкам. Двигатель и масло взаимосвязаны и являются частями единой системы. Современные моторные масла — это тщательно сбалансированные по составу высокотехнологичные смазочные материалы, сочетающие в себе оптимальные свойства и характеристики.
Классификация моторных масел по стандарту SAE считается признанной во всем мире. SAE – это «Общество американских автомобильных инженеров».
В приведённой ниже таблице указаны два ряда классов вязкости: зимние и летние.
В обозначениях масел, применяемых зимой (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W), перед буквой W указывается число, при вычете из которой 35 Вы получите минимальную температуру. При ней масло будет обеспечивать нормальный холодный пуск двигателя.
В летних же маслах нет буквенного обозначения, они маркируются просто, как SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Летнее масло моторное, в отличие от масла зимнего, отличается высокой вязкостью и достаточной несущей способностью. Это обеспечивает надёжное смазывание двигателя при высоких температурах. В холодной период у автолюбителя возникают проблемы с запуском двигателя, если он не успел поменять масло в двигателе, так как летнее масло становится слишком вязким на морозе.
Маловязкое зимнее масло намного облегчает холодный пуск двигателя, так как легко справляется с отрицательной температурой, но оно не обеспечивает надежное смазывание летом. Именно поэтому сегодня так популярны всесезонные масла. Они спокойно реагируют на перепады температур, и Вашему автомобилю ничего не грозит.
Всесезонные моторные масла
Всесезонные моторные масла сочетают в себе низкотемпературную динамическую вязкость зимнего класса и соответствуют кинематической вязкости летнего моторного масла при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
В маркировке всесезонных моторных масел первые цифры указывают на зимний класс масла, затем идёт обозначение летней группы. Например, SAE 10W-30.
Таблица маркировки по SAE
Класс по SAE | Низкотемпературная вязкость максимальная, мПа*с | Высокотемпературная вязкость, мм²/с, при 100°С | HTHS Высоко-температурная вязкость,мПа*с, при 150°С и скорости сдвига 106с-1, не менее | ||
---|---|---|---|---|---|
Проворачивание CCS | Прокачиваемость MRV | Минимальное значение | Максимальное значение, не более | ||
0W | 6200 при -35°C | 60000 при -40°С | 3,8 | — | — |
5W | 6600 при -30°C | 60000 при -35°С | 3,8 | — | — |
10W | 7000 при -25°C | 60000 при -30°С | 4,1 | — | — |
15W | 7000 при -20°C | 60000 при -25°С | 5,6 | — | — |
20W | 9500 при -15°C | 60000 при -20°С | 5,6 | — | — |
25W | 13000 при -10°C | 60000 при -15°С | 9,3 | — | — |
20 | — | — | 5,6 | 9,3 | 2,6 |
30 | — | — | 9,3 | 12,5 | 2,9 |
40 | — | — | 12,5 | 16,3 | 2,9 |
40 | — | — | 16,3 | 3,7 | |
50 | — | — | 16,3 | 21,9 | 3,7 |
60 | — | — | 21,9 | 26,1 | 3,7 |
Определения к таблице
- Показатель вязкости измеряют на вискозиметре ССS. Аппарат показывает параметры максимально допустимой динамической вязкости моторного масла, обеспечивающей необходимую скорость поворота коленчатого вала для успешного запуска двигателя.
- Вязкость для прокачивания по масляной системе измеряется на вискозиметре MRV. Динамическая вязкость должна соответствовать температуре конкретного класса и не превышать величину 60 000 мПа*с.
- Кинематическая вязкость должна соответствовать температуре 100°С. Нарушение этого баланса в меньшую или большую сторону ведет к преждевременному износу трущихся поверхностей, масляному голоданию и выходу двигателя из строя.
- Динамическая вязкость HTHS определяет стабильность вязкости масла при очень высокой температуре. Считается критерием для определения энергосберегающих свойств моторного масла.
Перед окончательным выбором моторного масла внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля, там указаны точные данные масла, которые рекомендует производитель.
Обычно производитель рекомендует применять моторное масло с различным классом вязкости, в зависимости от температуры окружающей среды. Выбрав масло с нами, Вы обеспечите стабильную и надежную работу Вашего двигателя.
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Моторное масло SAE 10w40: расшифровка, характеристики, свойства
Нельзя недооценивать важность смазочных материалов в эксплуатации силового агрегата. Качественное, правильно подобранное моторное масло выполняет ряд необходимых функций, без которых эксплуатация автомобиля просто не мыслима. Во-первых, препятствует износу деталей и продлевает срок работы двигателя. Во-вторых, вымывает из двигателя образовавшуюся металлическую стружку. В-третьих, обеспечивает возможность запуска двигателя в холодное время года. Кроме того, препятствует образованию микротрещина на деталях, способствует охлаждению рабочих элементов двигателя и снижению расхода топлива.
Ввиду всего вышесказанного, становится ясно, что любой грамотный автолюбитель должен знать, как правильно выбрать моторную смазку для своего автомобиля.
В этой статье поговорим конкретно о моторном масле SAE 10W 40, разберёмся в этой маркировке, поговорим о том, какими показателями должно обладать такой смазочный материал, рассмотрим существующие классификации и опишем популярные масла sae 10W 40.
Расшифровка маркировки SAE 10w40
“SAE” – это сообщество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers), которые занимаются выработкой норм и классификаций в авто индустрии, в том числе устанавливают показатели вязкости моторного масла.
Класс вязкости sae 10w 40 расшифровывается следующим образом:
- 10w – всесезонное масло (“w” от английского “winter”- зима), сохраняющие свои свойства при температуре до -25о.
- 40 – верхнетемпературный порог – +40о.
Таким образом, наличие маркировки SAE 10w 40 на упаковке, указывает на верхние и нижние температурные пределы работы смазывающей жидкости от -25о до +40о.
Показатели масла SAE 10w40
Важно понять, что понимается под сохранением работоспособности смазочного материала. Синтетическое и полусинтетическое моторное масло 10w 40, при соблюдении указанного температурного режима, должно обладать следующими свойствами:
- Устойчивость к перепадам температуры. Выше уже было сказано, что сама маркировка указывает на то, что смазка обязана сохранять полную работоспособность в температурном диапазоне от -25о до +40о. В том числе, она должна обладать низкой температурой застывания, и не становиться текучей в жару. Так же масло обязано обеспечивать уверенный пуск двигателя в зимний сезон.
- Защита от износа и коррозии элементов двигателя. Это главное назначение любой моторной смазки.
- Моющие функции. Во время эксплуатации двигателя, образуется металлическая стружка, которая по мере накопления будет забивать каналы, что в итоге приведет к поломке рабочих элементов. Моторные масла 10w 40 должны вымывать из двигателя инородные частицы.
- Иметь допуск использования от популярных автопроизводителей. Это позволит заливать данный материал в автомобили популярных марок.
- Плотность моторного масла 10w 40 – 865 кг/м2.
Классификация масел
Помимо классификации моторной смазки по SAE, о которой мы уже поговорили, существует различные другие деления, которые так же необходимо учитывать, для того, что бы подобрать правильные смазывающий материал, подходящий именно под ваш автомобиль.
Разберемся, какие бывают моторные смазки по способу их изготовления:
- минеральные. Эти жидкости названы так поскольку имеют минеральную основу. Это натуральный продукт. Отличается несложной технологией изготовления, по сравнению с синтетическими конкурентами, из-за этого имеет низкую стоимость. Однако не защищает двигатель в нужной мере, не способен работать при высоких и низких температурах и при больших нагрузках. Таким образом, негативно влияет на состояние двигателя и допустимо к использованию только на старых моторах в летнее время.
- синтетические. Такие смазки не имеют минеральной составляющей и создаются полностью в лабораториях. Искусственным путем достигается повышение технических характеристик. Полностью синтетическая смазка самая оптимальная для защиты двигателя внутреннего сгорания от износа. Такой продукт способен работать при экстремальных температурах, а так же более долговечен, из-за чего исчезает необходимость частой замены.
- гидрокрекинговое. Смазочный материал, производимый путем очистки минеральной основы и улучшения ее до со состояния “синтетического” масла. И все же получаемое вещество уступает по свойствам синтетическому.
- полусинтетические. Эти смазки являются смесью минеральной и синтетической составляющей. За счет синтетической части достигается увеличение работоспособности данного типа. При этом стоит оно дешевле полностью синтетического.
Таким образом, полусинтетика обладает хорошими характеристиками при невысокой цене, однако уступает в показателях синтетике. При выборе масла нужно руководствоваться исключительно рекомендациями производителя автомобиля, а не резонами экономии. Обычно, полусинтетику заливают в машины с пробегом.
Кроме всего прочего, для того, чтобы подобрать правильный смазывающий материал, необходимо знать деление моторных смазок по API, в рамках которого установлены три класса по назначению:
- S – для бензиновых двигателей;
- C – дизельное моторное масло;
- ES – новые энергосберегающие смазки, призванные экономить топливо.
И, наконец, классификация по ГОСТ:
- По показателю кинематической вязкости стандарт гост выделяет такие классы: 3з, 4з, 5з, 6з, 6, 8 (зимние смазывающие материалы, где “з” означает наличие загущающей присадки), 10, 12, 14, 16, 20, 24 (летние). Всесезонные обозначают дробью, в которой в числителе цифра, указывающая на принадлежность к одной из зимней категории, а в знаменателе – к одному из летних.
- По области назначения моторные смазки подразделяют на группы от А до Е. Подробную таблицу групп можно найти в документе ГОСТ 17479.1-2015.
Учитывая все эти маркировки, вам не составит труда подобрать нужное моторное масло.
Популярные моторные масла
Напоследок, рассмотрим некоторых производителей моторных смазок SAE 10w 40, чтобы автовладельцам было легче ориентироваться среди большого разнообразия брендов. Наличие на упаковке маркировки sae 10w40, ещё не является показателем качества. Весь груз ответственности падает на плечи производителей. Поэтому важно покупать только проверенную и оригинальную продукцию у известных дилеров. Список популярных моторных масел 10W 40:
- ZIC X7 LS – синтетическая смазка крупнейшего производителя смазочных материалов. Подходит для бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей. Обладает высокой устойчивостью к окислению и термической стабильностью, эффективно вымывает с рабочей зоны шлам, не допуская образованию отложений.
ZIC X7 LS 10w40
- SHELL HELIX HX7 – Моторное масло 10w 40 – полусинтетика, позволяет мотору оставаться чистым и работать максимально эффективно, продлевает работоспособность силовой установки, стабильно защищает детали от износа.
SHELL HELIX HX7 10w-40
- Mobil Super 2000 X1 – полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей. Проверенное, надежное и качественное масло, полностью выполняющее все свои функции.
mobil super 2000 x1 10w-40
- Castrol Magnatec – образует прочную масляную пленку, отлично защищает мотор даже во время запуска.
Castrol Magnatec 10w-40
Таким образом, качество смазки – важный момент в работе автомобиля. Моторное масло 10W-40 сохраняет свои свойства при температуре от -25о до +40о, эффективно защищает детали двигателя от коррозии и износа, сохраняет рабочую зону в чистоте, облегчает запуск автомобиля в мороз, а так же охлаждает элементы двигателя.
Классификация масел по SAE
SAE — классы вязкости моторных масел
Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – класса вязкости и эксплуатационного класса.
Класс вязкости для моторных масел определяется требованиями стандарта SAE J300. Для двигателя, равно как и для любого другого механизма, необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы, возраста и температуры окружающей среды.
Эксплуатационный класс определяет качество моторного масла. Развитие двигателестроения требует от смазочных материалов выполнения новых, все более жестких требований. Для облегчения выбора масла требуемого уровня качества для бензинового или дизельного двигателя и условий их эксплуатаций были созданы различные системы классификации. В каждой системе моторные масла подразделяются на ряды и категории, основанные на назначении и уровне качества.
Наиболее широкое распространение нашли следующие классификации:
API – Американский Институт Нефти (American Petroleum Institute)
ILSAC – Международный комитет стандартизации и апробации моторных масел (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
ACEA – Ассоциация Производителей Автомобилей Европы (Association des Cunstructeurs Europeens d’Automobiles)
SAE — классы вязкости моторных масел
В настоящее время единственной признанной в мире системой классификации моторных масел является спецификация SAE J300. SAE – Society of AutomotiveEngineers (Общество Автомобильных инженеров). В данной классификации указаны классы (грейды) вязкости.
В таблице указаны два ряда классов вязкости:
Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.
По спецификации SAE J300, вязкости масел определяются при условиях, близких к реальным. Летнее масло отличается высокой вязкостью, а соответственно, и высокой несущей способностью, что обеспечивает надежное смазывание при рабочих температурах, но оно слишком вязкое при отрицательных температурах, в результате чего у потребителя возникают проблемы с запуском двигателя. Маловязкое зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при отрицательных температурах, но не обеспечивает надежное смазывание летом. Именно поэтому в настоящий момент наибольшее распространение получили всесезонные масла, которые применяются и зимой и летом.
Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда:
5W-30
10W-40
Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно двух критериям:
— не превышать значения низкотемпературных характеристик динамической вязкости (CCS и MRV)
— удовлетворять требованиям по рабочей кинематической вязкости при 100 оС
Класс вязкости |
Динамическая вязкость, мПа-с, |
Кинематическая вязкость |
Вязкость HTHS при 150°С и скорости сдвига 106 с-1, мПа-с, не ниже |
||
проворачиваемость (CСS) |
прокачиваемость (MRV) |
не ниже |
не выше |
||
0W |
6200 при — 35°С |
60000 при -40°С |
3,8 |
— |
— |
5W |
6600 при — 30°С |
60000 при -35°С |
3,8 |
— |
— |
10W |
7000 при — 25°С |
60000 при — 30°С |
4,1 |
— |
— |
15W |
7000 при — 20°С |
60000 при -25°С |
5,6 |
— |
— |
20W |
9500 при — 15°С |
60000 при -20°С |
5,6 |
— |
— |
25W |
13000 при -10°С |
60000 при -15°С |
9,3 |
— |
— |
20 |
— |
— |
5,6 |
<9,3 |
2,6 |
30 |
— |
— |
9,3 |
<12,5 |
2,9 |
40 |
— |
— |
12,5 |
<16,3 |
2,9* |
40 |
— |
— |
12,5 |
<16,3 |
3,7** |
50 |
— |
— |
16,3 |
<21,9 |
3,7 |
60 |
— |
— |
21,9 |
<26,1 |
3,7 |
* — для классов вязкости 0W-40, 5W-40, 10W-40
** — для классов вязкости 15W-40, 20W-40, 25W-40, 40
Показатели низкотемпературных свойств
Проворачиваемость (определяется на имитаторе холодного пуска CCS) – критерий низкотемпературной текучести. Представляет собой максимальную допустимую динамическую вязкость моторного масла при запуске холодного двигателя, которая обеспечивает проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя.
Прокачиваемость (определяется на миниротационном визкозиметре MRV) – определяется на 5 оС ниже для гарантии того, что масляный насос не будет засасывать воздух. Выражается значением динамической вязкости при температуре конкретного класса. Не должна превышать величину в размере 60 000 мПа*с, обеспечивающей прокачивание по масляной системе
Показатели высокотемпературной вязкости
Кинематическая вязкость при температуре 100 оС. Для всесезонных масел данная величина должна находится в определенных диапазонах. Уменьшение вязкости ведет к преждевременному износу трущихся поверхностей – подшипников коленвала и распредвала, кривошипно-шатунного механизма. Увеличение вязкости приводит к масляному голоданию и как следствие также преждевременному износу и выходу двигателя из строя.
Динамическая вязкость HTHS (High Temperature High Shear) — с помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Является одним из критериев определения энергосберегающих свойств моторного масла
Типичные рекомендации производителей техники для разных температур:
Перед выбором моторного масла внимательно ознакомитесь с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя – степень нагрузок на масло,гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса.
Производитель может допускать применение различных классов вязкости моторного масла в зависимости от температуры, характерной для Вашего региона. Выбор оптимальной вязкости моторного масла обеспечит стабильно надежную работу Вашего двигателя.
SAE — классы вязкости трансмиссионных масел
Класс вязкости |
Максим. темп., при кот. вязк. |
Кинематическая вязкость |
|
минимальная |
максимальная |
||
70W |
— 55 |
4,1 |
— |
75W |
— 40 |
4,1 |
— |
80W |
— 26 |
7,0 |
— |
85W |
— 12 |
11,0 |
— |
90 |
— |
13,5 |
24,0 |
140 |
— |
24,0 |
41,0 |
250 |
— |
41,0 |
— |
Источник: http://www. tnk-oil.ru
Моторное масло SAE 30: его свойства и характеристики
Автор Умиргали На чтение 5 мин. Опубликовано
Что представляет собою автомасло SAE 30? Данный вопрос интересует множество водителей. Вязкость считается ключевым показателем качества смазки. Ввиду этого в маркировке моторного масла сведения о данном параметре занимают главное место.
Вязкость – это способность смазочной пленки оставаться целостной, невзирая на температурные условия и давление. Уменьшение трения соприкасающихся элементов обеспечивает их стойкость к износу. Масло с малой вязкостью не сможет нормально защитить мотор, станет быстро испаряться при высоких температурах. Чересчур густое автомасло не позволит запустить силовой агрегат зимой.
Особенности смазки и расшифровка маркировки
Проходя по смазочному комплексу, масляная жидкость покрывает все его элементы, служит своего рода границей между ними. Пока соприкасающиеся детали разделяются масляной пленкой, они не могут сильно влиять друг на друга, не изнашиваются. Для того чтобы грамотно выбрать автомасло, надо знать, как расшифровывается его маркировка.
На каждой канистре со смазкой есть множество разных символов, указывающих на характеристики нефтепродукта.
Если автомасло можно лить когда угодно, оно имеет букву «w» в маркировке. Смазки, которые предназначаются только для определенного времени года, промаркированы сочетанием «SAE» и числом.
Вязкость любой смазки, будь то минеральное масло или полусинтетика, определяется посредством следующего испытания. Емкость наполняют нефтепродуктом. Вязкость зависит от времени, которое потребуется смазке, чтобы целиком утечь из емкости сквозь проделанное отверстие.
Чем более густым является моторное масло, тем больше времени понадобится. Данную характеристику измеряют в сантистоксах. На канистре она указывается в неявном виде.
Масло SAE 30 имеет вязкость 9,4-12,4.
Каждая смазка, которая имеет подобную вязкость, является продуктом, аналогичным «тридцатому» маслу SAE. Это минеральное автомасло предназначается для использования исключительно летом, при температуре до плюс двадцати пяти градусов. Ввиду этого его часто льют в довольно износившиеся силовые агрегаты.
Сегодня универсальные масла практически вытеснили с рынка сезонные. Любой изготовитель еще при производстве устанавливает, какая масляная жидкость будет оптимальной для его автомобилей. Части мотора машины соответствуют рекомендуемой для нее смазке. Все показатели эксплуатации авто, которые указаны в руководстве, также зависят от рекомендуемого автомасла.
Ввиду этого прежде, чем заливать какую-либо смазку, загляните в эксплуатационное руководство. Не нужно экспериментальным путем выбирать автомасло. Лучше довериться производителю вашего автомобиля.
Как выбрать масло по спецификации SAE
Обычно смазку для силового агрегата выбирают, отталкиваясь от того, насколько он изношен.
- Если машина отработала не больше одной четвертой собственного ресурса, то бишь считается почти новой, для нее рекомендовано применение универсальных автомасел 5w30/10w
- Если авто использовало больше половины собственного ресурса, оптимально применять в летний сезон 10w40, 15w40, а зимой – 5w30, 10w 5w40 можно лить круглогодично.
- В машины, практически отработавшие свое, в жаркую погоду льют 15w40 и 20w40, в морозы – 5w40 и 10w40, в любой сезон – 5w
В настоящее время существует множество подделок популярных масел. Маркировки на канистрах с поддельной смазкой не соответствуют реальным показателям. Ввиду этого подобные масла способны довести до поломки мотора. Следует внимательно отнестись к выбору масляной жидкости, приобретать ее только в проверенных магазинах.
Признаки подделки
- Этикетка. Изготовители подделок забывают указать на этикетке все необходимые данные. Прежде, чем приобретать автомасло, узнайте, как выглядит оригинальная этикетка.
- Цвет. Обычно поддельные нефтепродукты гораздо темнее, чем настоящие.
- Структура. Оригинальная смазка не оставляет осадка, в ней не содержится различных посторонних частиц.
- Стоимость. Подозрительно, если автомасло от известного производителя стоит сущие копейки. Если цена на нефтепродукт слишком низкая, знайте, что это, скорее всего, подделка.
- Бумажный тест. Качественное масло не оставляет видимого следа, стекая по простой бумажке. Подделка оставляет темный след за собой.
Standard Turbo Diesel SAE 30 API CC
SAE 30 API CC является летним минеральным маслом с множеством полезных присадочных веществ. Предназначается для заливки в высокофорсированные дизельные турбированные двигатели, которые работают в жестких условиях (спецтехника, грузовики, автопоезда, автобусы).
Преимущества:
- большое щелочное число, обеспечивающее отличную очистку двигателя от нагара и отложений;
- повышенная стойкость к износу, коррозии, термостабильность;
- стойкость к образованию пены, надежная защита мотора;
- редко возникающая необходимость замены.
Технические показатели:
- кинематическая вязкость – 12 мм2/сек;
- вязкостный индекс – 93;
- содержание воды – отсутствует;
- температура вспышки – плюс двести двадцать пять градусов;
- температура замерзания – минус двадцать пять градусов;
- индекс щелочности – 8,5;
- зольность сульфатов – 1,5 процентов;
- фосфорная концентрация – 0,09 процентов;
- плотность – 0,89 г/см3;
- концентрация активных компонентов – 0,43 процентов.
М-10ДМ SAE 30
Данная смазка для 4 х тактных двигателей представляет собою минеральное автомасло, имеющее класс эксплуатации CD по классификации API. Делается посредством смешивания основной жидкости с присадочными веществами, улучшающими показатели эксплуатации.
Это минеральное масло 4 х тактное, то бишь прекрасно подойдет для специальной техники, общественного транспорта. Оно располагает следующими достоинствами:
- высокие диспергирующе-моющие характеристики, позволяющие осуществлять качественное очищение мотора;
- высококачественная основная жидкость;
- произведено специально для отечественных машин;
- превосходно совместимо с материалами сальников, ввиду этого отлично защищает мотор от протекания.
Motul Garden 4T SAE 30
Это масло четырехтактное, оптимально для небольших моторов садовой техники, к которой относятся:
- газонокосилки;
- культиваторы;
- мини-тракторы.
Смазка подходит для 4 х тактных двигателей, обладает такими плюсами:
- очищает мотор;
- защищает двигатель летом;
- термостабильна;
- противостоит окислению и коррозии;
- стойка к износу, не вспенивается;
- можно применять для 4 х тактных двигателей любой садовой мототехники.
Повышение уровня смазочных материалов SAE 0W
Повышение уровня смазочных материалов SAE 0W
Вязкость масла для легковых автомобилей за последние несколько десятилетий стала все меньше, что обусловлено технологией двигателей и законодательством о выбросах, а также разработкой базовых масел. Стив Хаффнер изучает переход от вязкости к вязкости.
Почти 30 лет назад SAE 10W-40 был основным классом вязкости в Северной Америке, а моносортные масла по-прежнему составляли значительную часть всех продаваемых моторных масел.SAE 10W-30 рос, но захватывающим новым классом вязкости был SAE 5W-30.
Перенесемся на 10 лет вперед и увидим, что SAE 10W-30 составляет более 50 процентов моторных масел, продаваемых в Северной Америке, причем SAE 5W-30 также растет. Ford Motor Co. также только что представила SAE 5W-20 как новый блестящий топливосберегающий класс вязкости.
К 2010 году основные японские автопроизводители пошли еще дальше и представили SAE 0W-20 в качестве своей основной рекомендации. В то же время SAE 5W-30 стал самым продаваемым классом вязкости примерно через 20 лет после того, как он был впервые представлен.Следовательно, продажи SAE 10W-30 и более высоких классов вязкости значительно снизились, при этом SAE 5W-20 стало вторым по величине продаваемым моторным маслом для легковых автомобилей. Моносорт стал нишевым продуктом.
Региональный обзор
По мере приближения к 2020 году и рассмотрения глобальных классов вязкости по регионам мы видим рост количества смазочных материалов SAE 0W-20, чему способствуют строгие нормы выбросов и стремление выжать все до последней капли экономии топлива. за счет использования моторных масел с меньшей вязкостью.Возможность использования продуктов SAE 0W-20 также поддерживается увеличением предложения базовых масел API Group III, которые позволяют создавать рецептуры этих сортов по разумной цене.
Рынки также продолжают двигаться в сторону более легких сортов. Международный консультативный комитет по стандартизации смазочных материалов представил SAE 0W-16, приняв ранее в этом году в Северной Америке категорию моторных масел для легких бензиновых двигателей ILSAC GF-6B. JASO GLV-1, разработанный Японской организацией по автомобильным стандартам и коммерческое внедрение которого запланировано на октябрь, включает еще более легкие сорта — SAE 0W-12 и 0W-8.
Европейский рынок традиционно склонялся к немного более тяжелым маслам, чем в Северной Америке, но ожидается, что немецкие автопроизводители Daimler, BMW и Volkswagen представят спецификации производителей оригинального оборудования, включая SAE 0W-16 и 0W-12, уже в 2020 году.
Синад Адамски, менеджер по рынку в Европе, Ближнем Востоке и Африке компании Infineum, отметил, что законодательство по выбросам и целевые показатели по двуокиси углерода способствовали экономии топлива и, как следствие, увеличению спроса на маловязкие масла в Европе за последние 10 лет.
В следующие 10 лет мы увидим еще более строгие целевые показатели по парниковым газам и CO 2 , что в сочетании с акцентом на реальные автомобильные выбросы означает, что эта тенденция сохранится, и сегодня основное внимание будет уделяться 0W-20 и даже ниже. в будущем. По словам Адамски, более широкая доступность базовых масел более высокого качества также стала ключевым фактором для перехода рынка на 0W-20.
Фил Рив из ADLU, консалтинговой компании по присадкам и смазочным материалам, добавил: «Европейский Союз продолжает устанавливать цели по сокращению выбросов для новых автомобилей».Большие штрафы для OEM-производителей, которые не достигают поставленных целей, заставляют задуматься над всеми аспектами экономии топлива, включая вязкость смазочного материала.
Следующей целью ЕС по сокращению выбросов легковых автомобилей является Евро 7, внедрение которого запланировано на 2021 год. Для этого потребуется в среднем 95 граммов CO в масштабах всего парка. 2 на километр, по сравнению с нынешним уровнем в 130 граммов. / км. По словам Рив, сокращение также продолжается для твердых частиц оксида азота и углеводородов.
Ключевой проблемой, с которой сталкиваются разработчики рецептур при переходе на моторные масла с более низкой вязкостью, является поддержание того же уровня защиты двигателя.На способность смазочных материалов предотвращать износ компонентов двигателя влияет ряд факторов, в том числе летучесть масла. Моторные масла SAE 0W-20, соответствующие стандартам ILSAC, могут быть составлены с использованием большинства обычных базовых масел Группы III с летучестью по Ноак 15 процентов, но по мере того, как промышленность переходит на смазочные материалы, разработанные для соответствия характеристикам масел как для легковых автомобилей, так и для дизельных двигателей для продуктов Европейской ассоциации автопроизводителей или GM dexos1, Ноак более сдержанный. ACEA и dexos1 требуют, чтобы у масел летучесть по Ноак не превышала 13 процентов, а спецификации OEM могут быть еще более строгими.
Мы не ожидаем, что производители оригинального оборудования будут готовы пожертвовать защитой двигателя в погоне за выдающейся экономией топлива с помощью маловязких моторных масел, таких как 0W-12 и 0W-8, поскольку оба аспекта важны для общей производительности двигателя. Компромиссы должны быть тщательно взвешены и тонко сбалансированы. Между тем, с разработкой более высококачественных базовых масел — с точки зрения [индекса вязкости], Noack, [симулятора запуска холодного двигателя] и т. Д. — и новых технологий присадок, мы должны продолжать расширять границы моторных масел с более высокой энергоэффективностью с «адекватная защита двигателя», — сказала Селда Гансель, вице-президент Shells по технологиям смазочных материалов, « LubesnGreases ».
Адамски также обратил внимание на эту проблему. Производители оригинального оборудования никак не согласятся с каким-либо влиянием на характеристики двигателя, поскольку они снижают вязкость, и во многих случаях они также не хотят снижать ожидания относительно высокого расхода масла, которые стали стандартом на европейском рынке. Таким образом, основное внимание уделяется поддержанию высоких характеристик, долговечности и экономии топлива. Однако по мере того, как вязкость рецептур становится еще более низкой, летучесть базовых масел, доступных для поддержки этого, может стать более сложной задачей, сказала она.
Взгляд в будущее
С нетерпением ждем следующего десятилетия, насколько далеко продукты SAE 0W-XX проникнут на рынок в целом и где мы можем быть в 2030 году, это важные вопросы, особенно для производителей базовых масел. Каждый крупный регион будет поддерживать значительные объемы роста для этого сорта. Хотя трудно предсказать точные цифры, тенденция очевидна, и история действительно позволяет нам предвидеть тенденции в отношении классов вязкости.
Продажи новых единиц, как правило, составляют лишь небольшую часть от общего парка автомобилей, поэтому двигателям, требующим новейших марок, требуется время, чтобы увеличить объем продаж новейших смазочных материалов с низкой вязкостью. Менее 5 процентов парка автомобилей в Северной Америке заменяется каждый год — средний возраст автомобилей составляет немногим более 12 лет — и парк автомобилей растет не более чем минимально. Если мы посмотрим на Китай и Азию в целом, то этот парк быстро растет, и мы увидим, что эти новые марки с более низкой вязкостью будут расти медленнее.
В Европе масла с вязкостью ниже 3,5 сантипуаз при высоких температурах и высоком сдвиге (премиум 5W-40 и средний уровень 10W-40) были доминирующими марками до недавнего времени, когда 2.9 cP (5W-30) начал набирать популярность и значительно вырос на континенте. В связи с постоянно растущими требованиями к сокращению выбросов парниковых газов производители оборудования переходят на 2,6 сП и более легкие смазочные материалы.
Конечно, на любое моделирование спроса повлияет рост полностью электромобилей. Меньше вероятность того, что эти масла будут использоваться в старых автомобилях, если они будут стоить дороже, даже если производители оригинального оборудования вернут их в рабочее состояние. Сдвиг спроса в сторону более низкой вязкости будет в основном из-за проникновения новых автомобилей.
Согласно прогнозам, Северная Америка будет лидером, и, по данным Infineum, SAE 0W-20 уже составляет около 20 процентов этого рынка сегодня и будет составлять 50 процентов к 2029 году.
Consultancy Kline & Co. также прогнозирует рост Продукты SAE 0W в течение следующих 10 лет. В то время как общий объемный рост PCMO практически не меняется, 0Ws увидят невероятный рост и потенциал, при этом объемы вырастут почти в три раза во всем мире менее чем за 10 лет. Это означает, что поставщики смазочных материалов и конечные пользователи [от бизнеса к бизнесу] будут использовать больше синтетических материалов, увидят более длительные интервалы замены масла с повышенным спросом в секторе франчайзинговых мастерских, по крайней мере, в течение гарантийного периода автомобиля, а также увеличится доля вторичного рынка для OEM. подлинные бренды масла, сказал Джордж Морви, отраслевой менеджер Kline, LubesnGreases .
Что касается общего уровня, то блок ЕС представляет собой немного большую проблему, поскольку он начинает с более низкой базы для SAE 0W, и влияние транспортных средств на новой энергии может оказать значительное влияние на спрос на моторное масло для легковых автомобилей в период с настоящего момента до 2030. Также остаются вопросы относительно сроков выполнения масляных последовательностей ACEA 2018, которые были отложены как минимум до 2020 года. Допускаются ли эти последовательности для масел ниже SAE 0W-20?
По мере появления новых спецификаций OEM для масел с низкой вязкостью, их включение в будущие последовательности ACEA последует, чтобы обеспечить базовый уровень производительности в соответствии с потребностями OEM, отметил Рив.
Нетрадиционные знания
Рост спроса на высокоэффективные маловязкие моторные масла 0W-XX, которые не влияют на характеристики летучести, увеличит технический спрос на более эффективные моторные масла с более высоким индексом вязкости. базовые запасы. В то время как масла группы III с V.I. 120-130, которые некоторые называют обычными группами III, могут соответствовать 15 процентам стандартов летучести некоторых двигателей 0W-20 сегодня, а для приложений типа 5W-XX с содержанием Ноака 13 процентов или ниже потребуются более легкие 0W. некоторое количество группы III с более высоким V.I. — Группа III плюс — полиальфаолефин или другое нетрадиционное сырье.
В соответствии с тенденциями рынок определенно использует все больше базовых масел более высокого качества. В общем, смешивание PCMO класса 0W требует использования компонентов группы III, и для удовлетворения еще более строгих требований производителей оборудования как по экономии топлива, так и по характеристикам Noack, часто масло необходимо составлять с комбинацией основных базовых компонентов PAO Группы III и Группы IV. акции. Конечно, если используются действительно высококачественные компоненты Группы III, такие как Shells [базовые компоненты для преобразования газа в жидкие углеводороды], PAO может вообще не понадобиться. «Мы ожидаем увидеть устойчивую дифференциацию производительности даже при использовании базовых масел отличного качества, таких как группы III», — сказал Гансель.
Другой инсайдер отрасли утверждал, что высококачественные базовые масла, выходящие за рамки стандартной группы III, будут обязательными для соответствия новым спецификациям 0W-XX во всем мире. Эти базовые компоненты должны соответствовать вискозиметрическим характеристикам и иметь правильную летучесть по Ноак, долговечность и долгосрочную стабильность, чтобы соответствовать техническим характеристикам производителей оригинального оборудования и требованиям к низким температурам.
Эти продукты позволят повысить экономию топлива, снизить выбросы и обеспечить устойчивость мобильности … Для отрасли это также означает наличие правильной цепочки поставок для доставки этих базовых компонентов и получения ценности, которая будет доставлена OEM-производителям и, в конечном итоге, конечным потребителям, сказал Джефф Браун, генеральный директор ООО «Новви», LubesnGreases .
Адамски согласился. Мы уже рассматриваем группу III плюс и ПАО как ключевые факторы, способствующие созданию составов 0W-20, и эти классы будут расти.По мере дальнейшего снижения вязкости потребность в этих и потенциально более качественных базовых маслах будет расти. Тем не менее, компромисс с точки зрения стоимости, нестабильности и доступности — это то, что OEM-производители должны будут учитывать при определении своих спецификаций.
Heavy-Duty Performance
До сих пор основное внимание здесь уделялось бензиновым и дизельным двигателям легковых автомобилей, но как насчет потенциала моторных масел для тяжелых условий эксплуатации? Северная Америка представила API FA-4 в конце 2016 года, что позволяет использовать масла с более низкой вязкостью.Но на сегодняшний день, похоже, нет особого интереса к маслам с HTHS ниже 3,5 сП или классам вязкости SAE 10W-30 или ниже.
Текущие спецификации ACEA также не допускают использование дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации с HTHS ниже 3,5 сП. Тем не менее, производители дизельного топлива также испытывают сильное давление с целью сокращения выбросов парниковых газов, поэтому переход на масла с более низкой вязкостью будет происходить, но более медленными темпами. SAE 5W-30 уже стал рекомендованным классом в ЕС, но дизельные двигатели SAE 0W-20 могут появиться в ключевых регионах только в конце следующего десятилетия.
В обозримом будущем цель будет заключаться в ускорении перехода от доминирующего 15W-40 к наиболее экономичным [моторным маслам для тяжелых условий эксплуатации], которые мы можем получить, которые на данный момент, вероятно, составляют 5W-30 и 10W-30. Масла FA-4 [HTHS при 2,9]. По мере того, как покупатели и производители масел FA-4 все чаще принимают масла FA-4, которые обеспечивают превосходную экономию топлива и адекватную защиту двигателя, вполне возможно, что производители, производители присадок и продавцы смазочных материалов коллективно изучат дополнительный прирост производительности даже ниже 2. 9 HTHS HDEO, что, в свою очередь, потребует использования большего количества высокопроизводительных синтетических базовых масел лучшего качества, сказал Гансель.
Новые спецификации ACEA и PC-12 — API-интерфейсы в ожидании следующей новой категории HDEO — также могут начать отвечать на этот вопрос, но нет никаких ожиданий, что передовые смазочные материалы с низкой вязкостью для тяжелых условий эксплуатации будут широко распространены до второй части следующего десятилетие или позже. Стоит отметить, что некоторые европейские производители оригинального оборудования уже используют некоторые масла SAE 0W-20, но они основаны исключительно на внутренних спецификациях.
Большие дизельные двигатели, как правило, также имеют долгий срок службы, особенно для внедорожных применений, таких как строительство, горнодобывающая промышленность и сельское хозяйство, поэтому нам нужно следить за дорожным сегментом, который подскажет нам, когда эти современные смазочные материалы действительно понадобятся . На некоторые виды дизельных двигателей малой грузоподъемности также сильно повлияют альтернативные виды топлива и достижения в области технологий электромобилей, поэтому хрустальный шар очень нечеткий для больших дизельных двигателей.
Что касается [дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации], производители оригинального оборудования, безусловно, рассматривают смазочные материалы с более низкой вязкостью.Однако они, как правило, придерживаются более консервативного подхода, поскольку защита долговечности — это их главная забота, а длительные полевые испытания — ключевая часть их деятельности. Опять же, ACEA будет следовать за разработками производителей оригинального оборудования, но я считаю, что смазкам с более низкой вязкостью для HDD потребуется больше времени, чтобы проникнуть на рынок, чем для PCMO. — подчеркнул Рив.
Стив Хаффнер — президент SGH Consulting LLC. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в химической промышленности и специализируется на разработке и маркетинге моторных масел. Свяжитесь с ним по [email protected] или 908-672-8012.
Представляем классы вязкости SAE 8 и SAE 12
20 января 2015 года Общество автомобильных инженеров, более известное под аббревиатурой SAE, добавило два новых класса вязкости в свою самую популярную систему классификации вязкости, определенную в соответствии со стандартом SAE J 300. Новые классы вязкости — SAE 8 и SAE 12 — определяют новые пределы для будущих моторных масел, созданных для еще большей экономии топлива.
И SAE 8, и SAE 12 относятся к классам вязкости при рабочей температуре, поэтому у них есть минимальные и максимальные пределы кинематической вязкости при низкой скорости сдвига при 100 ° C и минимальные пределы вязкости при высокой скорости сдвига при 150 ° C.Чтобы моторное масло отвечало требованиям SAE 8, его кинематическая вязкость при низкой скорости сдвига при 100 ° C должна составлять от 4 до 6,1 мм 2 / с, а вязкость при высокой скорости сдвига должна составлять не менее 1,7 мПа * с при 150 ° C. В случае SAE 12 низкая скорость сдвига KV должна быть в диапазоне 5,0–7,1 мм 2 / с, в то время как вязкость при высокой скорости сдвига должна быть 2,0 мПа * с или выше. Пределы KV с низкой скоростью сдвига для SAE 8, SAE 12 и SAE 16 перекрываются, что обеспечивает большую гибкость при разработке смазочных материалов.
Класс вязкости по SAE | Низкотемпературная (° C) Вязкость при пуске, сП макс. | Низкотемпературная (° C) Вязкость при перекачивании, сП макс без предела текучести | Кинематическая вязкость при низкой скорости сдвига (сСт) при 100 ° C мин. | Кинематическая вязкость при низкой скорости сдвига (сСт) при 100 ° C макс. | Вязкость при высокой скорости сдвига, сП при 150 ° C мин. |
---|---|---|---|---|---|
8 | – | – | 4,0 | <6,1 | 1. 7 |
12 | – | – | 5,0 | <7,1 | 2,0 |
16 | – | – | 6,1 | <8,2 | 2,3 |
Выдержка из SAE J 300
Эти новые классы вязкости позволяют разрабатывать и производить смазочные материалы, обеспечивающие лучшую экономию топлива.Honda была первым автопроизводителем, который запросил внедрение этих новых марок после успешного завершения испытаний с использованием масел с аналогичными параметрами. Хотя эти новые вязкости определенно задают путь для разработки моторных масел, на данный момент вы не найдете масла SAE 8 или SAE 12 на полках магазинов. И даже когда появятся реальные продукты, соответствующие этим спецификациям, они будут подходить только для двигателей, разработанных с учетом этих масел. Другие двигатели, в том числе самые старые, не будут достаточно хорошо защищены этими очень жидкими маслами.
Для получения информации о SAE 16 прочтите нашу предыдущую статью «Класс вязкости SAE 16». Для получения информации о вязкости SAE в целом прочтите нашу предыдущую статью Что такое вязкость масла?
Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.
Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.
Загрузите нашу распечатанную шпаргалку с спецификациями BMW, Fiat, Ford и т.д. всего за 0.95 долларов США.
Моторное масло Duragard® Diamond Plate® Synthetic Blend SAE 5W-20
Duragard ® Diamond Plate ® Synthetic Blend Моторное масло SAE 5W-20 — это высококачественное автомобильное моторное масло с высоким содержанием моющих присадок, специально разработанное для удовлетворения строгих требований к смазке современных двигателей. Прозрачные базовые масла гидрокрекинга и синтетические базовые жидкости с очень высоким индексом вязкости (VHVI) Группы II и Группы III обеспечивают превосходную низкотемпературную текучесть и высокотемпературную прочность пленки, которые не могут быть достигнуты с использованием обычных базовых масел.В составе используется усовершенствованный химический состав малозольных присадок для минимизации износа двигателя, ржавчины, коррозии, окислительного загустения, образования кислоты, шлама и отложений лака. Состав этого моторного масла, снижающий сопротивление, обеспечивает выдающиеся энергосберегающие характеристики, которые приводят к заметному улучшению экономии топлива по сравнению с классами вязкости SAE 5W-30 и SAE 10W-30 обычных моторных масел.
Duragard ® Diamond Plate ® Synthetic Blend Моторное масло SAE 5W-20 обеспечивает превосходную стойкость к окислению, дополнительную защиту от тяжелых нагрузок, дополнительную защиту от высоких температур и лучшие характеристики в холодную погоду, чем обычные моторные масла. Содержит смесь синтетических и традиционных базовых масел премиум-класса с добавками для кондиционирования уплотнений, чистящими средствами, противоизносными присадками и модификаторами трения для дополнительной защиты. Обеспечивает преимущества в производительности для новых и модернизированных двигателей с большим пробегом.
Duragard ® Diamond Plate ® Synthetic Blend Моторное масло SAE 5W-20 превосходит требования США и импортных автомобилей и легких грузовиков для всех используемых в настоящее время автомобильных бензиновых двигателей, где SAE 5W-20 соответствует API SN, SM или указан SL и ILSAC GF-5.Отвечает требованиям GM 6094M и Chrysler MS-6395.
Преимущества:
- * Превышает гарантийные требования производителей легковых автомобилей и легких грузовиков, которым требуется моторное масло SAE 5W-20, имеющее лицензию типа ILSAC GF-5 или API SN, SM или SL.
- * Минимизирует расход масла, увеличивает выходную мощность.
- * Противостоит термическому разрушению, уменьшает образование отложений.
- * Усовершенствованная синтетическая смесь обеспечивает лучшую антиокислительную способность, контроль образования осадка и удержание общего щелочного числа.
- * Добавляет дополнительный уровень защиты для автомобилей с большим пробегом.
- * Усилено для уменьшения утечек через уплотнения и прокладки с целью снижения расхода масла.
- * Содержит усовершенствованную присадку ZDDP для увеличения износостойкости.
Высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple SAE 30
Высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple SAE 30 является лицензированным API моторным маслом SAE для тяжелых условий эксплуатации. В нашем масле сочетаются базовые масла премиум-класса с запатентованной технологией присадок для создания моторного масла с высокими эксплуатационными характеристиками. В результате он оптимизирует работу двигателя и обеспечивает превосходную защиту. Royal Purple — одно из немногих широко доступных синтетических моторных масел премиум-класса, которые обладают присущими им преимуществами, перечисленными выше, но синтетические масла Royal Purple выходят за рамки этого. Благодаря передовой запатентованной технологии присадок Synerlec® синтетические масла Royal Purple превосходят любые другие смазочные материалы, включая дополнительные синтетические масла премиум-класса.Смазка Royal Purple обеспечивает более низкую температуру двигателей, а также узлов и других движущихся частей, смазываемых нашей обширной линейкой автомобильных, морских и других различных смазочных материалов.
Преимущества в производительности
ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА
Усовершенствованная аддитивная технология предотвращает контакт металла с металлом за пределами спецификации GM dexos1 ™ * и ILSAC GF-5
ПОВЫШЕННЫЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА
Низкий коэффициент трения приводит к оптимальной топливной экономичности (экономия топлива нашего 5W-30 соответствует требованиям к экономии топлива масла 5W-20)
УЛУЧШЕННАЯ ЗАЩИТА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВЫБРОСОВ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЯ
Запатентованный химический состав противоизносной присадки сводит к минимуму вредное воздействие выхлопных газов на катализатор
ПОВЫШЕННАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ С ТОПЛИВОМ, СОДЕРЖАЩИМ ЭТАНОЛ
Запатентованная технология присадок предотвращает образование белого осадка и нехватки смазки, которые могут возникнуть при использовании смесей бензин-этанол с более высокой концентрацией
ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ
При стандартных отраслевых испытаниях ржавчины не обнаружено
Royal Purple SAE 30 Преимущества
- Никаких специальных процедур не требуется при обновлении до Royal Purple. Моторное масло
- Royal Purple полностью совместимо с минеральными или другими синтетическими маслами. Royal Purple рекомендует дождаться первой плановой замены масла в новых бензиновых двигателях, прежде чем переходить на Royal Purple. Моторное масло
- Royal Purple с лицензией API обеспечивает превосходную защиту и улучшает характеристики бензиновых и дизельных двигателей. Лицензированное моторное масло Royal Purple по API SN соответствует эксплуатационным требованиям ILSAC GF-5 и Dexos1 1.
- Благодаря беспрецедентной устойчивости к окислению увеличиваются интервалы замены масла и сокращается количество замен масла, что экономит ваше время, деньги и снижает воздействие на окружающую среду.
- Прежде всего, Royal Purple SAE 30 увеличивает мощность и крутящий момент, экономит топливо и снижает тепло, износ и выбросы.
SAE 30 Обычное моторное масло
Сделано жестко. Прямо как ваш грузовик.
Ваши машины крепкие. То же самое с окружающей средой, в которой они работают. Вот почему вам нужно такое же прочное масло для максимальной производительности и максимальной защиты.Представляем моторное масло PEAK® SAE 30 Engine. Разработано для высокопроизводительных моторных масел PEAK® SAE 30, предлагающих:
- Защита от сдвига
- Чистота поршней и контроль образования осадка в двигателе
- Уменьшение осадка и нагара
- Защита системы контроля выбросов
Домашние приложения:
- Газонокосилки
- Тракторы
- Тележки Go
- квадроциклы
- Снегоуборочные машины
Наш полный ассортимент моторных масел PEAK® состоит из высококачественных базовых масел и обогащен передовой технологией присадок.Эти передовые присадки потребляются двигателем автомобиля в течение срока службы масла или периода замены масла. Поскольку масло выполняет свою работу по улавливанию вредных побочных продуктов сгорания, оно постепенно становится менее эффективным и действенным. Вот почему масло необходимо менять регулярно и почему замена масла является одной из самых важных и простых задач обслуживания автомобиля.
Сделано для самых требовательных дизельных двигателей на дорогах и бездорожье.
Ограниченная гарантия В том маловероятном случае, когда покупатель PEAK® Motor Oil получит повреждение компонентов автомобиля в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, Old World Industries, LLC. («Старый Свет») оплатит стоимость необходимого ремонта (с учетом максимальной суммы претензии, указанной ниже) при условии, что продукт PEAK® Motor Oil использовался в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства и Старым Светом и что поврежденный компонент был обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя. Требуется подтверждение надлежащего обслуживания поврежденного компонента и использования продукта PEAK® Motor Oil. Клиенты, которые утверждают, что пострадали компоненты транспортного средства в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, должны предоставить образец продукта PEAK® Motor Oil, фактически использованного в поврежденном компоненте автомобиля, для целей тестирования. Любой поврежденный компонент автомобиля должен быть доступен для осмотра. Данная ограниченная гарантия («Гарантия») является единственной явной гарантией, которая распространяется на продукты PEAK® Motor Oil и устанавливает все обязательства и ответственность Old World.Любые и все применимые подразумеваемые гарантии ограничиваются условиями и сроком действия данной прямой гарантии. Все другие гарантии, явные или подразумеваемые, не принимаются. Old World не несет ответственности за любой ущерб, превышающий утвержденную смету ремонта (по собственному усмотрению Old World), и ни при каких обстоятельствах не будет выплачиваться компенсация на сумму, превышающую 1000,00 долларов США. Случайные, косвенные, особые или штрафные убытки, включая любые претензии в отношении упущенной выгоды, не покрываются настоящей Гарантией.ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, И ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВА. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ.
Синтетическое моторное масло для легковых автомобилей United SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 — United Lubricants
United Synthetic легковых автомобилей Motor Oil создано на основе синтетического базового масла, улучшителя индекса вязкости, устойчивого к сдвигу, и содержит усовершенствованный набор моющих и диспергирующих добавок, обеспечивающих отличную чистоту двигателя и защиту от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI). Полностью синтетическое базовое масло в моторном масле United Synthetic для легковых автомобилей обеспечивает улучшенную стойкость к окислению, высокий индекс вязкости, обеспечивающий защитную пленку при высоких температурах и улучшенные характеристики при низких температурах. Кроме того, моторное масло United Synthetic для легковых автомобилей содержит добавки для контроля износа и трения, средства для подавления пенообразования, ингибиторы коррозии и антиоксидантный пакет. Высокий уровень моющих и диспергирующих свойств защищает от образования отложений и ржавчины даже в тяжелых условиях эксплуатации.Синтетическое моторное масло для легковых автомобилей United Synthetic Passenger Car Motor Oil обеспечивает низкую летучесть для снижения расхода масла и защиты катализаторов системы контроля выбросов.
Характеристики:
- Состоит из 100% синтетического базового масла в соответствии с требованиями испытаний NOACK на летучесть и ASTM D-5800
- Обеспечивает защиту от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI), которое является явлением, которое может привести к детонации перед воспламенением, которая может возникать в бензиновых двигателях с прямым впрыском топлива с турбонаддувом
- Лицензия General Motors (GM) dexos1 Gen 2
- Обладает превосходной окислительной стабильностью и низкотемпературными характеристиками
- Содержит прочный пакет моющего средства для отличной чистоты двигателя
- Обеспечивает отличную защиту от износа критически важных деталей двигателя
- Обладает высоким индексом вязкости, обеспечивающим легкий холодный запуск, и защитными пленками, снижающими снижение вязкости.
- Содержит высокий уровень диспергируемости для защиты от отложений, ржавчины и коррозии двигателя в тяжелых условиях эксплуатации
- Обеспечивает низкую летучесть для снижения расхода масла и защиты катализаторов системы контроля выбросов
- Разработано для современных бензиновых двигателей, работающих при более высоких температурах
Smith & Allan Ultra HD Engine Oil 30 — SAE 30 Straight Monograde Engine Oil
Информация о доставке
Как правило, заказы на общую сумму до 5 кг / 5 литров отправляются через Royal Mail, которая доставляется в течение 2-3 рабочих дней (за исключением лакокрасочных материалов, которые будут отправлены перевозчиком; см. Ниже)
Заказы на общую сумму более 5 кг / 5 литров отправляются курьерской службой, которая доставляется в течение 1-2 рабочих дней.Наше время окончания обработки заказа — 14:00. Если ваш заказ размещен до 14:00, вы, как правило, получите его на следующий день. Однако, чтобы гарантировать доставку на следующий день, вам нужно будет выбрать в вариантах доставки до 9:00, до 10:30 или до 12:00.
Заказы, размещенные до 14:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день.
Если ваш заказ, посылка или поддон не может быть доставлен, будет применяться плата за повторную доставку.
Оплата должна производиться кредитной или дебетовой картой или прямым дебетом через PayPal.
Scottish Highlands
Если у вас есть один из следующих почтовых индексов, вам нужно выбрать «Scottish Highlands» в вариантах доставки:
AB37-38, AB41-45, AB51-56, FK19-21, IV1-37, IV40, IV54, IV63, KW1-14, PA21-40, Ph25-26, Ph40-41, Ph59, PH50
Royal Mail не классифицирует товар как пропавший в течение 15 дней, поэтому, если посылка не будет доставлена, нам придется подождать, пока этот период не истечет, прежде чем мы сможем отправить замену.
Любой доставленный поврежденный товар необходимо подписать как поврежденный. Если это невозможно, вам необходимо будет отправить фотографию поврежденного товара и отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы можно было обработать претензию.
Для заказов, которые были отменены или возвращены, мы будем взимать 8% комиссию за пополнение запасов и административный сбор от цены товара, и мы не возмещаем стоимость первоначальной доставки. Используемая вами услуга возврата должна покрывать стоимость содержимого, в противном случае и предмет пропадет, вы сможете потребовать только покрытие отправленной услуги.Мы не вернем вам разницу.
Если вы получили товар с дефектом, немедленно свяжитесь с нами, и мы обменяем его на новый в кратчайшие сроки. Почтовые расходы будут оплачены нами. Все товары отправляются со страховкой почтовых отправлений, включенной в стоимость доставки.
Предметы будут отправлены на ваш адрес в процессе оформления заказа.