Моторы tsi: Что такое двигатель TSI? | Автоблог

Двигатель 2.0 TSI CHHB CNCD (3 пок.)

Характеристики двигателей 2.0 TSI (3 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888 3 поколение
Годы выпуска2012-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск + распределенный
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.3 (CJX)
9.6
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин180/4000-6000
210/5300-6200
220/4500-6200
230/4700-6200
265/5350-6600
280/5600-6500
290/5900-6400
300/5500-6200
310/5500-6500
Крутящий момент, Нм/об. мин320/1500-3800
280/1700-5200
350/1500-4400
350/1500-4600
350/1700-5300
350/1700-5600
350/1700-5800
380/1800-5500
400/2000-5400
Топливо98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг140 (CJX)
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 7 GTI)
— город
— трасса
— смешан.

7.5
5.1
6.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+
Двигатель устанавливалсяVolkswagen Golf 7 GTI/7R
Volkswagen Jetta GLI
VW Passat B8
VW Tiguan
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi S3
Audi Q3
Audi Q5
Skoda Octavia RS
Skoda Superb
VW Amarok
VW Beetle
VW Eos
VW Scirocco
VW Sharan/SEAT Alhambra
VW T6/California
Audi A1
Audi TT/TTS
Audi Q2
SEAT Leon Cupra

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.

0 TSI (3 gen.)

В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.

Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.
Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.

Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.
На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.
Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.
Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.
Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.

В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.

Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л. с. (CULC).

Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).

Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.
Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.
Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.
В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.
Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.

Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.

С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B. 

Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)

Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB

Чип-тюнинг

Эти моторы очень хорошо поддаются доработке и легко переходят планку в 300 л. с. Вам достаточно перепрошить блок управления и на 98 бензине вы получите под 320 л.с. вместе с 450-500 Нм момента. Если поставить холодный впуск, интеркулер побольше и даунпайп, то на прошивке Stage 2 вы получите более 330 л.с. и крутящий момент свыше 520-540 Нм. Можно залить спортивное топливо и отжать еще немного, но в целом это предел для стандартной турбины.
Получить больше мощности вам поможет турбина IS38 от Golf 7 R, свечи с калильным числом 9, интеркулер от S3, холодный впуск и даунпайп. На 98 бензине вы получите более 380 лошадей и до 550 Нм крутящего момента.
Такие же результаты показывают моторы CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Новые TSI. Volkswagen работает над ошибками | 72.ru

Этот факт не слишком афишируется, однако моторы с индексом TSI, которыми оснащаются последние Volkswagen, Skoda и Seat, имеют мало общего с прежними «тэ-эс-аями».

Фактически, несколько поколений моторов сосуществуют рука об руку, например, если Skoda Yeti 1. 4 TSI имеет еще мотор прежней генерации, то Skoda Octavia 1.4 TSI – уже новой.

Поделиться

Добавляет путаницы одинаковая линейка объемов: 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI – объемы прежние, «железо» другое. Так, блок цилиндров новых 1.4 TSI алюминиевые, а не чугунные, как прежде.

У концерна VAG было несколько мотивов для полного «ребилда». Некоторые вызывают одобрение, другие – скепсис. По крайней мере, у нас, россиян.

Кстати, безнаддувные моторы MPI для новых моделей не предлагаются в принципе.

Двигатели семейства TSI концерна Volkswagen

* – для мощных версий использовался комбинированный наддув: турбокомпрессор плюс механический нагнетатель.

Платформа MQB потребовала одинакового расположения моторов в подкапотном пространстве. Так, прежде бензиновые моторы имели выпускной коллектор, обращенный вперед, а дизели – назад. Это сказывалось на расположении турбокомпрессора, нейтрализатора и всей системы выпуска. При установке мотора другой конфигурации приходилось перекомпоновывать весь моторный отсек.

Новые моторы – и дизели, и бензиновые – устанавливаются под одинаковым углом к вертикальной оси в 12 градусов и всегда выпускным коллектором назад, поэтому крепления двигателей будет унифицировано.

Платформа MQB разработана Volkswagen для моделей с поперечным расположением двигателя, и предполагает невиданный до сих пор уровень унификации. За счет ее «тягучести» Volkswagen планирует строить широчайшую гамму разноформатных моделей – от Skoda Fabia до пятиметрового кроссовера для американского рынка. Первыми платформу MQB получили новые Audi A3, VW Golf, Skoda Octavia и Seat Leon.

Выпускной коллектор и головка блока цилиндров теперь сделаны одной отливкой со своим контуром охлаждения. Для нас, россиян, это особенно важная новость.

Как вы помните, прошлые моторы TSI, особенно небольшого объема, страдали из-за медленного прогрева в холодное время года. Так, я слышал жалобы от владельцев Skoda Yeti 1.2 TSI, что при движении в пробке двигатель не в состоянии нагреть воздух, и большую часть времени из дефлекторов сифонит прохлада. В то время концерн решил проблему установкой электрических догревателей.

Поделиться

В новом поколении от них отказались, поскольку развитая площадь охлаждения головки и выпускного коллектора обеспечивает достаточный подогрев охлаждающей жидкости, а значит, нормальную работу «печки». Первая зима для моторов семейства EA211 не за горами, так что ждем отзывов владельцев.

Попутно убили еще одного зайца: на режимах полных мощностей снижается температура отработавших газов, поступающих в турбину. Volkswagen надеется, что щадящий температурный режим поможет долголетию узла.

Нейтрализатор прицепили непосредственно к турбокомпрессору, что ускорило его выход на рабочие температуры.

Поделиться

Еще одно новое решение – двойная система охлаждения. Горячий контур обслуживает головку блока цилиндров и выпускной коллектор, холодный – блок цилиндров и интеркулер.

Интеркулер (охладитель наддувочного воздуха) раньше был воздушным, теперь же отдает тепло охлаждающей жидкости. При этом сам узел интегрирован во впускной коллектор.

Volkswagen сделал двигатели компактными ради их перекрестного использования на целой линейке разноформатных автомобилей.

Что еще интереснее, концерн применил принцип модульности не только ко всей платформе, но и к двигателям, которые будут иметь общие подсборки. В отдельные модули выделены впускная и выпускная системы, масляный картер, навесные агрегаты, головка блока цилиндров и цилиндро-поршневая группа.

Поделиться

Одна из проблем прежних TSI связана с цепью привода распредвалов. Обычно цепь считается более надежным и долговечным решением, чем ремень (хотя и более шумным). Однако у двигателей семейства TSI, особенно 1.2 TSI и 1.4 TSI, она имела свойство растягиваться, провоцируя серьезные поломки силовых агрегатов. В некоторых случаях проблема возникала на необычайно раннем пробеге, 30-50 тысяч километров.

Теперь моторы 1.2 TSI и 1.4 TSI перешли на ременный привод механизма газораспределения, причем, по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора.

Поделиться

Пожалуй, самый удивительный талант новых моторов – это отключение двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на частотах 1400-4000 об/мин. Достигается это за счет разрезного распредвала с муфтами, которые размыкаются, оставляя в строю два цилиндра, а при увеличении нагрузки или оборотов включаются за 36 мс. Процесс практически незаметен для водителя, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины.

В семейство EA211 есть литровый безнаддувный трехцилиндровый мотор, сделанный полностью из алюминия мощностью 60-75 л.с. Его устанавливают на субкомпакты VW Up!, Skoda Citigo, Seat Mii. В отличие от старших моторов, литровый имеет многоточечный (не прямой) впрыск топлива MPI. Вероятно, на базе этого мотора построят турбоверсию мощностью до 110 л.с., которая будет адресована в том числе Volkswagen Golf.

Эти моторы имеют индекс EA888 и несколько иное происхождение. Если моторы EA211 – это творение Volkswagen, то к старшим моторам приложили руку инженеры Audi. Впрочем, EA888 применяются и на других моделях VAG, например, Skoda Yeti 1.8 TSI или Volkswagen Golf GTi. Двигатели появились еще в 2007 году, сменив поколение EA113, однако на машинах с платформой MQB дебютировала третья генерация – о ней и пойдет речь.

С младшими моторами ее роднит одинаковая установка в подкапотном пространстве (для платформы MQB), а также головка блока цилиндров, объединенная с выпускным коллектором. Попутно мотор сохранил ряд фишек от Audi, в частности, систему изменения подъема клапанов Audi Valve Lift. Блок цилиндров отлит из серого чугуна, который обеспечивает лучшие акустические характеристики, а привод распредвалов оставлен цепным.

Поделиться

Тем не менее и эти моторы существенно модернизированы с прицелом на снижение веса. Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей.

Колоссальная работа проведена по уменьшению внутреннего трения: балансировочные валы установили на роликовых подшипниках, сократили диаметр коренных шеек коленвала, а систему смазки научили менять производительность.

Двигатели стали мощнее, в том числе, за счет замены турбокомпрессора, который теперь «давит» до 1,3 атмосфер. Например, если 1.8 TSI второй генерации у прошлой Octavia развивал 152 л.с., то новая версия для третьей «Октавии» – 180 л.с. Едет такая машина почти так же резво, как Octavia vRS прошлого поколения.

Модернизацию прошли и дизели семейства EA288, причем основной целью стало снижение эмиссии окислов азота под строгие нормы американского рынка. Также дизели получили некоторые обновки, например, охлаждаемый жидкостью интеркулер.

Мы пробовали всю гамму новых моторов на Skoda Octavia III, Seat Leon и Audi A3 Sedan. По субъективным ощущениям, они стали логичным продолжением семейства TSI: очень приемистые, эластичные, удобные в пользовании. Так, 105-сильный 1. 2 TSI превосходит по динамике большинство атмосферных моторов объемом 1.6 л, а 1,4 TSI едет лучше, чем многие двухлитровые (в США им заменили 2,5-литровые атмосферники для Jetta).

Поделиться

Главный козырь семейства – «полноформатная» характеристика крутящего момента, при которой уверенная тяга появляется уже с 1400-2000 об/мин и длится фактически до предельных оборотов. Попенять можно разве что на дефицит тяги на низах, что ощутимо на машинах с механической коробкой передач. Впрочем, к этой особенности быстро привыкаешь, и общая тяговитость мотора приносит массу положительных эмоций.

Хорошо и то, что Volkswagen постарался устранить ряд проблем, присущих «старым TSI». Это и прогрев в холода, и капризная цепь, и сокращенный ресурс турбокомпрессора из-за его высокой теплонагруженности.

Поделиться

И все-таки есть место для скепсиса. Во всех случаях очевидно, что во главе угла стояло снижение веса, габаритов и расхода топлива. Достигалось это за счет хайтека, который существенно усложнил конструкцию и увеличил число потенциальных проблемных зон. Широкое использование алюминия вместо стали и чугуна, невероятно плотная компоновка, применение хитрых насосов и интегрированных компонентов – как все это работает в наших условиях?

Ждем обратной связи от первых клиентов.

Двигатели переменного тока Weg | Решения TSI

  • Дом
  • Продукты
  • Инструменты для заказа
  • Услуги
  • О нас
  • Связаться с нами
  • Мой аккаунт
  • Технологический блог
  • Компоненты воздуха — пневматика
  • Автоматизация — ЧМИ
  • Контроллеры автоматизации — ПЛК
  • Подшипники/Вал — Коробки передач — Механические
  • Кабели и подключение
  • Защита цепи
  • Продукты управления и пилотные устройства
  • Приводы и устройства плавного пуска
  • Электрические приводы
  • Электродвигатели
  • Корпуса
  • Освещение и индикаторы
  • Нетворкинг и общение
  • Блоки питания и трансформаторы
  • Безопасность
  • Датчики
  • Амортизация и гашение вибрации
  • Т-образный алюминиевый профиль
  • Вакуум
  • Удерживающие зажимы и пневматические захваты

Категории

Загрузка. ..

  • Обработка воздуха (441)

  • Двигатели определенного назначения (54)

  • Взрывозащищенный (224)

  • Фермерские обязанности (22)

  • Дробные двигатели (95)

  • Общего назначения (1108)

  • Двигатели Tru-Metric IEC (197)

  • Двигатели насосов (599)

  • Двигатели для тяжелых условий эксплуатации и двигатели общего назначения (645)

  • Сверхвысокая эффективность (52)

  • Промывочные двигатели (26)

Новости Volkswagen — Представлены двигатели VW TSi — 2006

Новости

Top Gear Team

Опубликовано:

19 апреля 2005

Пропустить 1 фото в карусели изображений и продолжить чтение

3

3 картинки.

Ручки наготове и обратите внимание; есть новая аббревиатура, которую можно добавить в свой словарный запас.

Как и во многих других сокращениях, последняя принадлежит Volkswagen и называется TSi.

И точно так же, как прозвище VW FSi, нет прямого объяснения того, что означает TSi, но если мы скажем вам, что это вполне может быть «впрыск турбонагнетателя», вы должны начать понимать дрейф.

VW выпустил новую линейку двигателей, в которых используется нагнетатель для повышения мощности на низких оборотах, а турбонагнетатель вступает в игру на более высоких оборотах.

1,4-литровый двигатель TSi выпускается в двух версиях мощностью 138 или 168 л.с.

Покупатели уже сейчас могут заказать этот новый двигатель для Golf, который доступен только в спортивной комплектации GT по цене от 15,9 фунтов стерлингов.95.

Реклама — Страница продолжается ниже

Вам может понравиться

Top Gear. любимая игрушка 2022 года?

Реклама — Страница продолжается ниже

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -Бисау, Гайана, Гаити, я слышал sland and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra ЛеонеСингапур Синт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУЮТОстрова Теркс и Кайкос. С.Тувалу Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Next article

Advertisement Feature

Advertisement

Fuel saving tips: how to save money while driving

Volkswagen ID.3

BMW X1

Top Gear’s top 20 electric cars

Advertisement

Fuel saving tips: how to save money while driving

Volkswagen ID. 3

BMW X1

Top Gear’s top 20 electric cars

More from Top Gear

  • Volkswagen
  • Новости

Включите JavaScript, чтобы увидеть весь соответствующий контент.

Загрузка

Подробнее о Volkswagen

Рекламируемый контент

  1. Рекламная функция

    This is what Audi’s drivers learned at last year’s Dakar Rally

  2. Top Gear Advice

    These are the 20 best estates on sale

  3. Electric

    Top Gear’s top 20 electric cars

  4. Лучшее за 2022 год

    Вот ваши 20 самых читаемых автомобильных обзоров за 2022 год

  5. Лучшее за 2022 год

    Какой из Porsche 911 GT4 RS и Cay лучше всех?

  6. Мнение

    Неприятности Top Gear: Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.

A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.
S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.

A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *