Motul 8100 x max 0w40: Купить MOTUL 8100 X-max 0W-40

MOTUL 8100 X-max 0W-40 — 4 л.

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.

Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Изготовлено по технологии классического содержания сульфатной золы, фосфора и серы (Full SAPS). Специально разработано для последнего поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Имеет одобрения автопроизводителей, что позволяет использовать его в гарантийных автомобилях.

Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ. Совместимо с каталитическими конверторами. При необходимости, перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Стандарты

ACEA A3/B4, API SN (для бензиновых двигателей)

Одобрения

BMW LL-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, VW 502 00 – 505 00

Одобрение BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Это требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, которое также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. С 2004 года автомобили BMW требуют моторных масел с одобрением BMW LL-04, напр: MOTUL Specific LL-04 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-30, и MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30. Одновременно одобрение BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех бензиновых двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.

Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.

Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30, напр: MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30).

MOTUL 8100 X-max 0W-40 соответствует современным требованиям производителей автомобилей по эффективности и долговечности, а также самому последнему требованию API SN. Стандарт API SN требует от смазки высочайших моюще-диспергирующих свойств, улучшенной вязкостной стабильности в условиях попадания сажи, высоких смазывающих и противоизносных свойств, высокой термоокислительной стабильности, уменьшенного потребления масла и обеспечения защиты двигателя на всем межсменном интервале. Класс вязкости SAE 0W-40 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске двигателя, быстрее создается рабочее давление масла, быстрее происходит протекание масла по масляным каналам, масло быстрее прогревается до рабочей температуры.

Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы парникового газа (CO2). Многие производители автомобилей, такие как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER… рекомендуют использовать масло с классом вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для большинства своих спортивных автомобилей, например, таких как NISSAN GT-R, 370Z, 350Z,… MOTUL 8100 X-max 0W-40 имеет великолепный баланс между экономией топлива и эффективной защитой двигателя (вязкость HTHS выше 3,5 мПа.с).

Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.

Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,841 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76,2 мм2
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа. с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 184
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 432°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

Страница не найдена — Россавтохим

Перейти к контенту Все категорииМасло гидравлическоеФильтр воздушныйМасло моторноеФильтр топливныйИнструментКраска, грунтовка, шпатлевка, мовиль,мастикаФильтр салонныйМасло трансмиссионноеКартинка металическая СШАСмазки, быстрый стартТормозная жидкостьАвтолампаСопутствующий товарОсвежителиСвечи зажиганияКолодки тормозныеПрисадкиГерметики, сварка, клей, паста притирочнаМасло индустриальноеАнтифризПолироль, зашиты, реставратор, антидождьШампунь, воск, моющие ср-ваПробка поддонаАнтисептикАКБМасла 4х-тактные мото и спецтехникаТроса, стяжки, резинки для грузаРастворителиКолесный крепежЩетки стеклоочистителяМасла 2х-тактные мото и спецтехникаМасло промывочноеОмыватель стекол, средства для стеколРаскоксовка двигателяСалфетки, губкиТосолПуско-зарядное устройствоЭлектролиты, вода дистилированнаяМасло вилочноеСтартовые проводаМасло компрессорноеМасло цепноеТеплоносительМаслаФильтрыТовары для ТОАксессуарыАккумуляторыСпецжидкостиАвтохимияЩетки, скребки, губкиАптечки,огнетушители,наборы автомобилистаМасло для АКПП,вариаторов,роботовСредства для фильтров, пропиткаОчистители, чернитель шин,преобразователи ржавчиныФильтр масляныйМасло гидравлическое, масло для ГУРРамки номераНаклейкиЗима-холодаАнтигели, водный р-р мочевины, размораживатели Все категорииМасло гидравлическоеФильтр воздушныйМасло моторноеФильтр топливныйИнструментКраска, грунтовка, шпатлевка, мовиль,мастикаФильтр салонныйМасло трансмиссионноеКартинка металическая СШАСмазки, быстрый стартТормозная жидкостьАвтолампаСопутствующий товарОсвежителиСвечи зажиганияКолодки тормозныеПрисадкиГерметики, сварка, клей, паста притирочнаМасло индустриальноеАнтифризПолироль, зашиты, реставратор, антидождьШампунь, воск, моющие ср-ваПробка поддонаАнтисептикАКБМасла 4х-тактные мото и спецтехникаТроса, стяжки, резинки для грузаРастворителиКолесный крепежЩетки стеклоочистителяМасла 2х-тактные мото и спецтехникаМасло промывочноеОмыватель стекол, средства для стеколРаскоксовка двигателяСалфетки, губкиТосолПуско-зарядное устройствоЭлектролиты, вода дистилированнаяМасло вилочноеСтартовые проводаМасло компрессорноеМасло цепноеТеплоносительМаслаФильтрыТовары для ТОАксессуарыАккумуляторыСпецжидкостиАвтохимияЩетки, скребки, губкиАптечки,огнетушители,наборы автомобилистаМасло для АКПП,вариаторов,роботовСредства для фильтров, пропиткаОчистители, чернитель шин,преобразователи ржавчиныФильтр масляныйМасло гидравлическое, масло для ГУРРамки номераНаклейкиЗима-холодаАнтигели, водный р-р мочевины, размораживатели
  • Меню
  • Категории
  • Зима-холода
  • Автохимия
    • Антигели, водный р-р мочевины, размораживатели
    • Очистители, чернитель шин,преобразователи ржавчины
    • Средства для фильтров, пропитка
    • Антисептик
    • Герметики, сварка, клей, паста притирочна
    • Краска, грунтовка, шпатлевка, мовиль,мастика
    • Полироль, зашиты, реставратор, антидождь
    • Присадки
    • Смазки, быстрый старт
    • Шампунь, воск, моющие ср-ва
  • Аккумуляторы
    • АКБ
    • Пуско-зарядное устройство
    • Стартовые провода
    • Электролиты, вода дистилированная
  • Аксессуары
    • Наклейки
    • Рамки номера
    • Картинка металическая США
    • Освежители
    • Салфетки, губки
    • Сопутствующий товар
    • Щетки, скребки, губки
  • Инструмент
  • Колесный крепеж
  • Масла
    • Масло гидравлическое, масло для ГУР
    • Масла 2х-тактные мото и спецтехника
    • Масла 4х-тактные мото и спецтехника
    • Масло вилочное
    • Масло гидравлическое
    • Масло для АКПП,вариаторов,роботов
    • Масло индустриальное
    • Масло компрессорное
    • Масло моторное
    • Масло промывочное
    • Масло трансмиссионное
    • Масло цепное
  • Спецжидкости
    • Антифриз
    • Омыватель стекол, средства для стекол
    • Раскоксовка двигателя
    • Растворители
    • Теплоноситель
    • Тосол
  • Товары для ТО
    • Автолампа
    • Аптечки,огнетушители,наборы автомобилиста
    • Колодки тормозные
    • Пробка поддона
    • Свечи зажигания
    • Тормозная жидкость
    • Троса, стяжки, резинки для груза
    • Щетки стеклоочистителя
  • Фильтры
    • Фильтр масляный
    • Фильтр воздушный
    • Фильтр салонный
    • Фильтр топливный

8100 X-MAX 0W40 5L — Номер детали NG105717

  • Размеры продукта (см): Ш:15. 00 Ч:30.00 Д:20.00
  • Качество 100% СИНТЕТИКА
  • Классификация вязкости масла SAE 0W40
  • Спецификация БМВ ЛЛ-01
  • Спецификация HTHS 3.6
  • Спецификация Утверждение МБ 229,5
  • Спецификация ПОРШЕ А40
  • Спецификация Фольксваген 502. 00/505.00
  • Спецификация ACEA А3/В4
  • Спецификация API серийный номер
  • Объем [литр] 5
  • Суббренд: 8100; ЕВРОПЕЙСКИЙ

$99.00 включая налог на товары и услуги

Текущий запас 0

или 4 платежа по $ с

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Motul 8100 X-max 0W40 — 100% синтетическое масло. Максимальная производительность перед переходом на Motul 300V Motorsport Line. Разработано для использования во всех бензиновых или дизельных двигателях стандарта Евро 4/5/6 БЕЗ выхлопных фильтров (DPF или TWC), требующих следующих стандартов.

Многие водители ценят его за плавный холостой ход, сверхрезкую реакцию двигателя, очень низкий расход топлива, постоянное давление масла и низкий уровень испарения.

Чаще всего требуется для высокопроизводительных автомобилей, таких как Nissan GTR, Ford FPV/RS, Holden HSV/Walkinshaw, Subaru STi, Mitsubishi Evo, Toyota TRD, Honda TypeR, Chrysler SRT, Mercedes Benz AMG/Brabus, BMW M, VW GT/ R, Audi RS, Renault RS и Porsche GT.

Если потеря масла происходит либо из-за поршневых колец с малым растяжением, либо как естественное следствие конструкции двигателя, обычное для современных двигателей, используйте 8100 X-cess 5W40 или 8100 X-clean 5W40. Гарантия OE сохраняется.

Для тяжелых условий эксплуатации, таких как буксировка или движение по бездорожью, альтернативой является 8100 X-cess 5W40.

Для тщательно настроенных двигателей и автоспорта используйте Motul 300V для максимальной производительности и защиты.

8100 X-max 0W40 подходит для настроенных двигателей с мягким профилем кулачка (подъем, продолжительность, рампа) и/или умеренным давлением пружины клапана (<180 фунтов на квадратный дюйм), требующих более 1000 частей на миллион цинка.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте цинковые добавки. Более 1200 частей на миллион цинка неэффективны, негативно влияют на другие присадки для защиты от износа и считаются насыщением цинка или дозировкой цинка. Если происходит износ кулачка, исследуйте механические проблемы или проблемы с потоком масла. Проконсультируйтесь с Мотюль.

Приветствуются высококачественные присадки для промывки моторного масла, однако не используйте несмываемые присадки («улучшающие характеристики») с любыми моторными маслами Motul.

Стандарты и разрешения: API SN, ACEA A3/B4, одобрение MB 229. 5, VAG 502/505, BMW LL-01, Porsche A40

Дополнительную информацию см. в техническом паспорте.

Дополнительная информация

Артикул: NG105717

Ширина: 20.00

Высота: 30.00

Глубина: 15.00

Моторное масло Motul 8100 X-MAX 0W40 — 5 л (5,25 кварты)

MotulАртикул: 104533


Поделитесь этим продуктом

Масло для бензиновых и дизельных двигателей 100 % синтетическое – Full SAPS

ТИП ПРИМЕНЕНИЯ
Высокоэффективное 100 % синтетическое масло с технологией Full SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера), специально разработанное для мощных и современных автомобилей, оснащенных большими объемные двигатели, бензиновые или дизельные, с непосредственным или непрямым впрыском, с турбонаддувом или без него. Многоцелевой продукт, имеющий многочисленные одобрения автопроизводителей, особенно рекомендуется для автомобилей, находящихся на гарантии. Подходит для всех видов топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ и биотопливо.
Подходит для каталитических нейтрализаторов. Если вы сомневаетесь, перед использованием обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стандарт MB 229.5 для MERCEDES более строгий, чем стандарт 229.3, в отношении старения масла и стойкости масляной пленки (увеличенный интервал замены: бортовой компьютер), моющих/диспергирующих свойств (ACEA B4) и требований к экономии топлива: Повышение экономии топлива
на 1,7% по сравнению с эталонным маслом 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG и кроме SLR, а также на все дизельные двигатели MERCEDES без DPF.

Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала очень высокого сопротивления сдвигу. Эта спецификация применима ко всем двигателям PORSCHE, за исключением версий Cayenne V6 и Diesel (для этих двигателей используйте утвержденный смазочный материал Porsche C30
, например, MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30).

Стандарты VW 502 00 и 505 00 специально разработаны для автомобилей группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и SEAT), работающих с фиксированными интервалами замены масла (15 000 км в Европе), оснащенных дизельными двигателями, без насосного агрегата
Форсунка (Volkswagen PD), без дизельного сажевого фильтра (DPF) или бензиновые двигатели.

Спецификация FORD WSSM2C937-A требует от смазочного материала сверхвысокой стойкости масляной пленки, чтобы гарантировать сохранение вязкости в течение всего интервала замены масла даже в тяжелых и экстремальных условиях (длительное и спортивное вождение,…). Эта спецификация распространяется на все автомобили FORD Focus RS 2,5 л Turbo Duratec, начиная с 2008 модельного года.

MOTUL 8100 X-max 0W-40 соответствует требованиям стандарта BMW Long Life-01 от BMW Group для автомобилей BMW, MINI и ROLLS-ROYCE до 2019 модельного года.то есть только до конца 2018 года. Для моделей начиная с 2019 года, требующих утвержденного смазочного материала BMW LL-01, необходимо использовать такие продукты, как MOTUL 8100 X-cess 5W-30 или MOTUL 8100 X-cess GEN2 5W-40.

Уровни производительности FIAT 9.55535-M2, N2 и Z2 требуют, чтобы моторное масло сочетало в себе стандарт ACEA A3/B4 и класс вязкости 0W-40, чтобы идеально смазывать большинство бензиновых и дизельных двигателей FIAT, ALFA-ROMEO, и
LANCIA, произведенные до июля 2007 года, особенно двигатели Twin Turbo Diesel (FIAT 9.55535-Z2). Уровень производительности MS-12991 отражает эти спецификации FIAT для автомобилей CHRYSLER.

MOTUL 8100 X-max 0W-40 отвечает всем этим очень строгим требованиям производительности и долговечности, установленным OEM-производителями, а также последнему уровню международного стандарта API. Стандарт API SN требует от смазочных материалов выдающихся детергентных/диспергирующих свойств, лучшей устойчивости к увеличению вязкости против отложений и высоких смазывающих свойств, таких как защита от износа и высокая термостойкость для лучшего контроля расхода масла и идеальной защиты двигателя в течение интервала замены масла. . Класс вязкости SAE 0W-40 сводит к минимуму гидродинамическое трение масла, обеспечивая экономию топлива, особенно при холодном масле. Улучшает подачу масла при пуске, более быстрое нарастание давления масла, более быстрое повышение оборотов и более быстрое достижение рабочей температуры. Экологически безопасный, этот тип масла позволяет снизить расход топлива и, следовательно, сводит к минимуму выбросы парниковых газов (CO2).

Многие OEM-производители, такие как NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER и т. д., рекомендуют использовать смазочные материалы с классом вязкости 0W-40 и не ниже API SM для большинства своих спортивных автомобилей, таких как, например, NISSAN GT-R, 370Z, 350Z, …

Состав MOTUL 8100 X-max 0W-40 представляет собой идеальный баланс между экономией топлива, связанной с его классом вязкости, и выдающимися смазывающими свойствами (высокая HTHS > 3,5 мПа·с).

РЕКОМЕНДАЦИИ
Интервал замены: обратитесь к рекомендациям производителя и настройте их по своему усмотрению. MOTUL 8100 X-max 0W-40 можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами. Перед использованием всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации или справочнику по эксплуатации автомобиля.

СВОЙСТВА
Класс вязкости SAE J 300 0W-40
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0,841
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 76,2 мм²/с Вязкость при 0 C (212°F) ASTM D445 13,5 мм²/с
Вязкость по HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 3,6 мПа·с
Индекс вязкости ASTM D2270 184,0
Температура застывания ASTM D97 -45,0 °C / -49,0 °F
Сульфатная зола ASTM D874 1,10 % веса
Щелочное число ASTM D2896 10,1 мг KOH/г
Температура вспышки ASTM D92 228,0 °C / 442,0 °F

Apple PayDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

США

Почтовый индекс

Размещение и покупка заказа в NIPPON POWER® означает признание и принятие всех положений и условий, перечисленных ниже. NIPPON POWER® оставляет за собой право в любое время вносить изменения в свой веб-сайт и положения и условия.

ОТКАЗ ОТ ТОВАРА
Как только товар доставлен Покупателю, он должен осмотреть его. Уведомление в письменной форме должно быть предоставлено в течение пяти (5) дней после получения товара о любых дефектах или упущениях. Непредоставление уведомления в течение пяти (5) дней после получения означает безотзывное принятие товара.

ПРЕТЕНЗИИ
Претензии в отношении дефектных товаров, недостачи, неправильных предметов, задержек или сбоев в отгрузке или доставке или по любой другой причине считаются отклоненными и отозванными Покупателем, если только они не поданы в письменной форме в течение пяти (5) дней. после прибытия товара.

ВОЗВРАТ
Все возвращаемые товары облагаются комиссией в размере 15%. При возврате колес взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20 %. ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ системы зажигания, компьютеры (ЭБУ), любые электрические изделия, лампочки, осветительные приборы, программное обеспечение, внутренние компоненты двигателя, топливные насосы, специальные заказы и индивидуальные заказы. Все другие возвраты или обмены принимаются в течение 30 дней после даты выставления счета. Все возвраты должны быть неиспользованными, в том же состоянии, в котором они были проданы покупателю, и в оригинальной упаковке. За возвращенные детали с отсутствующей упаковкой, инструкциями или деталями взимается плата за пополнение запасов. Клиент обязан связаться с NIPPON POWER® в течение этого периода времени, чтобы получить право на возврат. Номер разрешения на возврат (RA#) должен быть выдан перед возвратом продукта. Вы можете связаться с нами по телефону 305-805-1321, факсу 305-805-1332. Номер RA должен быть четко указан на возвращаемых посылках, иначе посылка будет отклонена. К возвращаемым товарам должна быть приложена копия оригинального счета-фактуры. Возврат или обмен не допускается, если товар имеет признаки установки, царапины, повреждения или изменения. Колеса и шины, смонтированные, возврату не подлежат. Если NIPPON POWER® не принимает возвращенный товар как дефектный и/или подлежащий возврату по какой-либо причине, покупатель должен принять на себя все понесенные расходы. Клиент несет ответственность за проверку правильной детали перед заказом и установкой конкретной детали. NIPPON POWER® не несет ответственности за транспортные расходы, понесенные покупателем при возврате продукции для возврата, возмещения, обмена и/или гарантии.

ВОЗВРАТ
Возврат, обмен или возврат сердечника не будут производиться до тех пор, пока все изделия не будут возвращены в NIPPON POWER®.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *