Ремонт указателя уровня топлива: Не работает датчик уровня топлива: проверка и ремонт указателя

Содержание

Не работает датчик уровня топлива: проверка и ремонт указателя

Водителю всегда важно знать, на какой пробег ему хватит оставшегося запаса топлива в баке. Расчёт конкретных величин мгновенного или усреднённого пробега, количества литров горючего в баке, резервного километража производит бортовой компьютер, но исходную информацию ему поставляет датчик уровня топлива (ДУТ).

Содержание статьи:

  • 1 Предназначение указателя уровня топлива в автомобиле
    • 1.1 Место расположения прибора
  • 2 Виды датчиков уровня топлива
  • 3 Устройство и принцип работы
    • 3.1 Поплавковый
    • 3.2 Магнитный
    • 3.3 Электронный
  • 4 Распространенные неполадки
  • 5 Как проверить работу датчика
  • 6 Способы ремонта указателя уровня топлива

Поскольку форма бака неизменна, то объём имеет известную функциональную зависимость от уровня.

Предназначение указателя уровня топлива в автомобиле

Следует различать указатель и датчик. Первый располагается на приборной панели и представляет собой стрелочный или цифровой указатель.

Цифры в любом случае дублируются аналоговой шкалой, неважно, в виде участка дисплея или отдельного прибора с магнитоэлектрическим приводом стрелки. Это скорее дань традиции, чем необходимость, но так принято.

Указатель связан с датчиком, причём электрические характеристики обоих приборов подобраны таким образом, чтоб погрешность была минимально допустимой в любой точке шкалы.

Это интересно: Почему завоздушена топливная система дизеля

Совсем необязательно иметь линейную характеристику указателя и ДУТ. Более того, они почти всегда нелинейны. Но когда две характеристики накладываются одна на другую, а ним прибавляется дополнительная нелинейность шкалы, то отображаемой информации можно доверять.

В случае компьютерной обработки сигнала датчика за достоверность показаний можно тем более не беспокоиться. Программный контроллер способен реализовать любую самую замысловатую функцию, даже не выражаемую аналитически.

Достаточно прокалибровать показания, что и делается при разработке.

Самая сложная форма бака, где в зависимости от положения уровня топлива на перемещение задающего элемента датчика влияют сильно отличающиеся количества жидкости в единицах объёма, задаётся в памяти прибора в виде таблицы.

Более того, владелец всегда может ввести свои поправочные коэффициенты в ходе процедуры индивидуальной настройки для ещё более точного считывания. Так обычно работают универсальные бортовые компьютеры, устанавливаемые в порядке дополнительного оснащения.

Место расположения прибора

ДУТ всегда размещается непосредственно в топливном баке. Его конструкция устойчива к парам бензина или дизельного топлива, а доступ осуществляется через фланец в верхней части бака, обычно объединённый с сервисным отверстием для топливного насоса.

Сам датчик также часто включается в единый с ним модуль.

Виды датчиков уровня топлива

Существует множество принципов преобразования положения в электрический сигнал.

Некоторые фиксируют именно положение уровня жидкости, то есть границы между веществами разной плотности, но вполне возможно измерять и непосредственно объём. Особой необходимости в этом нет, а устройства будут сложнее и дороже.

Различается несколько базовых принципов:

  • электромеханический;
  • электромагнитный;
  • емкостной;
  • ультразвуковой.

По способу связи с указателем также могут быть различия:

  • аналоговый;
  • частотный;
  • импульсный;
  • кодированный непосредственно по алгоритму шины данных.

Чем проще устройство, тем в больших объёмах оно производится, цена имеет практически решающее значение. Но существуют и специальные применения, например, коммерческие или спортивные, где важнее точность и стабильность.

Устройство и принцип работы

Чаще всего контроль за поверхностью осуществляется при помощи поплавка. Соединяться с преобразователем он может разными способами.

Поплавковый

Самое простое – это соединение поплавка с измерительным потенциометром при помощи рычага. Перемещение положения токосъёмника вызывает изменение сопротивления переменного резистора.

Он может быть в простейшем проволочном исполнении или в виде набора резисторов с отводами и контактными площадками, по которым ходит бегунок, соединённый с поплавком через рычаг.

Такие устройства максимально дёшевы, но и самые неточные. При подключении компьютера их приходится калибровать контрольными заправками известными объёмами топлива.

Магнитный

Можно избавиться от рычага, обеспечив связь потенциометра с поплавком при помощи магнита. Вдоль системы контактных площадок с отводами от плёночных резисторов калиброванного номинала перемещается связанный с поплавком постоянный магнит. Над площадками расположены стальные гибкие пластины.

В зависимости от положения магнита к нему притягивается одна из них, замыкаясь на соответствующую площадку. Суммарное сопротивление набора резисторов изменяется по известному закону.

Электронный

Наличие электронных компонентов в датчике позволяет относить к этой категории самые разнообразные приборы.

Например, ёмкостной датчик, где две пластины конденсатора расположены вертикально в баке.

Читайте также: Как заменить топливный насос самостоятельно

По мере заполнения его топливом, ёмкость конденсатора изменяется за счёт разницы в диэлектрической проницаемости между воздухом и горючим. Измерительный мост фиксирует отклонение от номинала и переводит его в сигнал уровня.

Ультразвуковой датчик представляет собой миниатюрный излучатель высокочастотных акустических волн и приёмник отражённого сигнала. Измеряя задержку между излучением и отражением можно рассчитать расстояние до уровня.

По типу интерфейса развитие идёт в направлении выделения датчика в самостоятельный узел единой шины автомобиля. Как и все прочие приборы, он способен передавать по этой шине информацию в ответ на запрос со стороны приборной панели.

Распространенные неполадки

Отказы ДУТ фиксируются по заметно ошибочным его показаниям или полному их отсутствию. В самом распространённом случае механической связи с поплавком и аналоговом потенциометре стрелка указателя начинает дёргаться, завышать или занижать показания. Связано это почти всегда с механическим износом контактной группы переменного резистора.

Вторым частым случаем становится изменение плотности поплавка из-за деградации материала или заполнения его топливом. Вплоть до полного утопления и постоянных нулевых показаний.

Электронные датчики при неисправности элементов просто перестают выдавать показания. Иногда это связано с проводкой, которая хуже защищена от внешних воздействий. Индикаторы отказывают значительно реже.

Как проверить работу датчика

Для каждого прибора, содержащего потенциометр, существует калибровочная таблица зависимости сопротивления от уровня топлива.

Вполне достаточно произвести замеры мультиметром в режиме омметра по нескольким точкам, например, пустого бака, резервного запаса, среднего уровня и полного бака.

При значительных отклонениях или обрывах датчик бракуется.

Способы ремонта указателя уровня топлива

Современные ДУТ ремонту не подлежат и заменяются в сборе. После проверки проводки и тестирования по сопротивлению на разъёме датчик извлекается из бака вместе с насосом и поплавком на рычаге.

Для этого потребуется доступ к верхней части бака, обычно люк расположен под подушкой заднего сиденья или в багажнике. Датчик демонтируется с насосного модуля и меняется на новый.

Исключением могут стать замеченные обрывы в проводке. Производится пропайка и изоляция мест обрыва. Но обычно причиной отказа становится износ поверхностей трения в потенциометре.

Восстановление его теоретически возможно, но нецелесообразно, отремонтированный прибор ненадёжен, а новый стоит недорого.

Указатель уровня топлива. Ремонт японского автомобиля

Указатель уровня топлива

На японских автомобилях указатели уровня топлива бывают двух видов: один – биметаллического типа, второй – катушечного.

В первом случае в бензобаке автомобиля имеется поплавок, поводок которого связан со скользящим контактом переменного сопротивления. В более старых автомобилях вместо переменного сопротивления используется реостат. Смысл этих устройств одинаков, только в реостате используется проволока с высоким сопротивлением, а в переменном сопротивлении – пластинка с напыленным токопроводящим составом. По нашим наблюдениям, реостат менее надежен, поскольку известны случаи, когда скользящий контакт просто перетирал витки обмотки, приводя к обрыву. В переменных сопротивлениях истирание токопроводящей поверхности нам не встречалось.

Одни вывод реостата (или переменного сопротивления) соединен с корпусом автомобиля (т. е. это «минус»), а другой – с нагревательной спиралькой в приборе на щитке. Эта спиралька нагревает биметаллическую пластину, на которую она намотана. Пластина, нагреваясь, изгибается и поворачивает стрелку прибора. Чем больше величина тока, идущего через спираль, тем больше угол поворота стрелки прибора.

Средний вывод реостата (или переменного сопротивления) может быть соединен с корпусом или с плюсовым выводом, это не меняет сути – в любом случае при изменении уровня топлива величина тока, идущего через спираль, будет меняться.

Схема измерения уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Оба прибора биметаллического типа, питание на них приходит от стабилизатора тока (также биметаллического типа). На более современных машинах стабилизатор тока выполнен на транзисторах и размещен в отдельном блоке (обычно на обратной стороне щитка приборов).

Устройство электромагнитного (катушечного) прибора измерения уровня топлива.

Магнитный ротор ориентируется в пространстве согласно магнитному полю катушек.

Для плавного перемещения посаженной на ось стрелки прибора и предотвращения ее колебаний служит демпфирующая жидкость, которая используется и в аналогичных отечественных электромагнитных приборах.

В этой системе измерения уровня топлива, находящегося в бензобаке, есть один недостаток: при изменении уровня напряжения в бортовой сети будет меняться и величина тока, проходящего через нагревательную спираль. Т. е. показания прибора будут зависеть от состояния генератора и аккумулятора. Чтобы избежать этого, для питания прибора измерения уровня топлива (впрочем, не только для этого прибора) используется стабилизированное напряжение. Для стабилизации напряжения устанавливаются полупроводниковые стабилизаторы напряжения на 7–8 В, которые обычно находятся в корпусе, закрепленном на обратной стороне щитка приборов, или биметаллические регуляторы тока, которые могут быть расположены в самом приборе. О принципе работы полупроводниковых стабилизаторов вы можете узнать из любого курса радиотехники.

В биметаллическом же регуляторе весь ток, потребляемый системой измерения уровня топлива, через специальные контакты попадает на спиральку, нагревая ее. Спиралька, в свою очередь, нагревает биметаллическую пластинку, на которую намотана. Пластинка, нагреваясь, размыкает контакты, и ток во всей системе исчезает. Пластинка остывает и снова замыкает контакты. Таким образом, измеритель уровня топлива питается пульсирующим напряжением, которое обеспечивает некий средний ток. При повышении напряжения в бортовой цепи автомобиля спиралька будет быстрее нагревать пластину, и та быстрее разомкнет контакты. При снижении напряжения – наоборот. В результате средний ток будет более-менее стабильным. Следует отметить, что стабилизаторы напряжения используются не только для системы измерения уровня топлива, но и для измерения температуры двигателя. И никто не знает, до чего еще додумаются японские инженеры.

Схема и внешний вид электромагнитного указателя уровня топлива.

Катушки прибора, намотанные под углом 90°, намагничивают окружающую арматуру и своим магнитным полем ориентируют ротор прибора. На оси ротора установлена стрелка указателя количества топлива в баке. При выключении зажигания магнитное поле от катушек исчезает, но под воздействием слабого магнитного поля от окружающей арматуры и из-за того, что ротор круглый (т. е. симметричный), стрелка прибора остается в том же положении.

Роторы электромагнитных приборов.

Если прибор показывает температуру охлаждающей жидкости, то его ротор делают усеченным. Тогда при включении зажигания стрелка медленно опустится на 0. Если ротор будет круглым, как в электромагнитных приборах измерения уровня топлива, то после выключения зажигания стрелка прибора еще несколько месяцев будет показывать уровень топлива. И только потом ротор постепенно займет положение, определяемое магнитным полем Земли.

Второй тип системы измерения топлива – катушечный – представляет собой все тот же реостат в топливном баке, который в зависимости от положения поплавка изменяет силу тока в цепи. Но прибор на щитке в этом случае несколько иной. В нем есть четыре катушки, намотанные определенным образом под углом 90°. Внутри этих катушек может вращаться магнитный ротор, ось которого служит и осью стрелки прибора. Когда через эти катушки течет ток, внутри создается определенное магнитное поле, которое разворачивает ротор на тот или иной угол. Собственно ротор со стрелкой напоминают обычный компас, только в компасе положение стрелки определяется магнитным полем Земли, а в приборе – магнитным полем катушек. При выключении зажигания ток на катушках исчезает, но за время его прохождения вся арматура (все магнитомягкие железки) намагничиваются, поэтому магнитный ротор со стрелкой продолжает давать те же показания. Если при выключенном зажигании слить все топливо из бака, стрелка указателя очень долго (несколько месяцев) будет утверждать, что топливо в баке присутствует. После включения зажигания катушка изменит вектор своего магнитного поля, и стрелка покажет действительный уровень топлива. Эти свойства (большая инерционность и неспособность сбрасывать показания) указателей уровня топлива не доставляют особых неудобств водителям.

Но для указателей температуры двигателя такая «память» прибора была бы совсем некстати, поэтому магнитный ротор в них делают несимметричным, т. е. он выполнен не в виде диска, а в виде сегмента круга. Из-за несовпадения оси вращения и центра масс после выключения зажигания стрелка падает на 0. Для того чтобы указатели резко не меняли свои показания и чтобы стрелки в них не дрожали, в приборах используют демпферные устройства.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Выключатели низкого уровня

Выключатели низкого уровня На рис. 6.20 выключатель с меткой А выдает на шину ввода/вывода сигнал высокого логического уровня до момента замыкания. После замыкания шина «садится» на землю, т. е. получает сигнал низкого уровня. Когда микроконтроллер получает сигнал

Выключатели высокого уровня

Выключатели высокого уровня Программы и схемные решения для данного случая комплементарны предыдущему примеру. Посмотрим снова на рис. 6.20 – вариант В. Если переключатель с меткой В находится в положении «выключено», то шина выхода имеет низкий логический уровень. При

2. Основные составляющие газообразного топлива

2. Основные составляющие газообразного топлива Газообразные топлива – это в основном смесь различных газов, таких как метан, этилен, и других углеводородов. Также в состав газообразного топлива входят оксид углерода, диоксид углерода или углекислого газа, азот, водород,

3. Теплота сгорания топлива

3. Теплота сгорания топлива Теплота сгорания топлива – это то количество теплоты Q (кДж), которое выделяется при полном сгорании 1 кг жидкого или 1 м3 газообразного топлива.В зависимости от агрегатного состояния влаги в продуктах сгорания имеет место разделение на высшую и

6.

Аналитический расчет горения топлива

6. Аналитический расчет горения топлива Для расчетов используют следующие соотношения и величины:1) отношение объемного содержания азота к кислороду в обычном воздухе, не обогащенном кислородом, k= 3,76;2) молекулярную массу химических элементов (для водорода она

Cвойства дизельного топлива

Cвойства дизельного топлива Рассмотрим свойства дизельного топлива, затрудняющие запуск дизельных двигателей при отрицательных температурах. При постепенном охлаждении дизельного топлива оно вначале мутнеет из-за образования в нем отдельных парафиновых кристаллов и

Подогреватели топлива компании «Номакон»

Подогреватели топлива компании «Номакон» Накладная конструкция подогревателя предназначена для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки и выполнена в виде обоймы. Размеры бандажа позволяют установить подогреватель на фильтры с наружным диаметром от 75 до 105

Подогреватели топлива компании «Ивэль»

Подогреватели топлива компании «Ивэль» Включают в себя подогреватель дизельного топлива в фильтре тонкой очистки, подогреватель топлива в баке, установленный на конец топливозаборной трубки, и соединительный жгут с кнопками в кабине водителя. Указанные устройства

Автоматические системы подогрева топлива

Автоматические системы подогрева топлива Автоматические системы подогрева топлива используют рассмотренные выше отдельные подогреватели, объединенные в единую систему, управляемую электронным блоком. Такие системы упрощают эксплуатацию автомобиля с дизельным

Уменьшение неиспользуемых остатков топлива

Уменьшение неиспользуемых остатков топлива В связи со статистической неопределенностью характеристик заправки топлива и летных характеристик ракеты прм выключении двигательной установки в баках остается часть горючего и окислителя. Неиспользуемые остатки топлива

Подача топлива к карбюратору

Подача топлива к карбюратору Во всех отечественных автомобилях на карбюраторных двигателях установлены топливные насосы. Отличаются они только размерами и конструкцией деталей, а принцип работы у всех одинаковый. К отверстиям насоса подсоединены топливопроводы,

5.2.2 Определения уровня ПО

5.2.2 Определения уровня ПО Уровень ПО определяется возможностью возникновения потенциальных отказных ситуаций, выявленных процессом оценки безопасности системы, в результате сбоев в ПО. Уровень ПО означает, что трудозатраты, необходимые для доказательства

5.2.3 Назначение уровня ПО

5.2.3 Назначение уровня ПО Первоначально процесс оценки безопасности системы присваивает уровень(ни) ПО, соответствующий(ие) компонентам ПО конкретной системы. При проведении данного назначения учитывают воздействие отказов как потери функции или неправильного

Как отремонтировать неисправный указатель уровня топлива

Класс мастерской: Ремонт или замена системы указателя уровня топлива на старых машинах

Даже если OEM-запчасти больше не доступны, можно отремонтировать или восстановить систему измерения уровня топлива в старых машинах с помощью стандартных стандартных деталей. Фото: Скотт Гарви

«(Обязательно)» указывает обязательные поля

Подпишитесь на рассылку новостей — получайте статьи Grainews прямо на свой почтовый ящик!

От выбора подходящего гербицида до покупки и обслуживания техники — главный ресурс для помощи в управлении зерновыми или интегрированными сельскохозяйственными операциями

Скрытый

Конфиденциальность (обязательно)


Я даю согласие на получение новостей от Glacier FarmMedia и аффилированных лиц. Я могу отписаться в любой момент.

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Ваш почтовый индекс (обязательно)

Электронная почта

Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.


Одна из неисправностей, которую владельцы могут почти наверняка ожидать развития на старых машинах и грузовиках, — это датчик уровня топлива, который со временем перестает работать.

Устранить эту проблему несложно, даже если запасные части OEM больше не доступны. Существует множество компонентов вторичного рынка, которые могут выполнять эту работу. Однако, несмотря на то, что все системы указателей уровня топлива используют одни и те же два основных компонента, датчик на приборной панели и датчик в баке, существуют некоторые различия в том, как работает каждый из них, в зависимости от его конструкции. И они должны быть совместимы друг с другом. Чтобы подобрать правильную пару, нужно не просто взять любые старые детали с полки в местном магазине автозапчастей.

Вот посмотрите, как работают эти системы, как точно определить, какие детали неисправны и чем их нужно заменить.

Датчики

В старых машинах и транспортных средствах используются датчики двух распространенных типов: термостатические и балансировочные. (В новом оборудовании и транспортных средствах манометры могут управляться микропроцессором.)

Ток, протекающий через термостатический манометр, нагревает биметаллическую пластину, заставляя ее изгибаться. Это изгибающее движение связано со стрелкой датчика и заставляет ее перемещаться на расстояние, равное количеству топлива в баке.

Питание от аккумуляторной батареи, подаваемое на термостатические датчики на старых машинах, может быть направлено через регулятор, подобный этому, на задней панели приборной панели, для понижения напряжения примерно до пяти вольт. Подача полного 12-вольтового питания на эти датчики приведет к их повреждению. фото: Скотт Гарви

Манометры с балансировочной катушкой, с другой стороны, используют конкурирующее магнитное притяжение от двух небольших электрических катушек для перемещения стрелки в ту или иную сторону. Разница в протекании тока и, следовательно, магнитном притяжении между двумя катушками определяется тем, какое сопротивление создает передающий блок в топливном баке. Сопротивление передающего устройства также определяет количество тепла, создаваемого в термостатическом датчике.

Единственная практическая разница между этими манометрами заключается в том, что манометру балансировочной катушки требуется дополнительный провод, идущий от него к заземлению шасси. Ничего страшного.

Три точки подключения на задней стороне этого манометра указывают на то, что это манометр с балансировочной катушкой и ему нужен дополнительный провод заземления. Это отличается от термостатического манометра, который имеет только две клеммы для подключения проводов, одну для подачи питания, а другую для выхода на передающий блок. фото: Скотт Гарви

Передающий блок

По мере того, как поплавок передающего устройства перемещается вверх и вниз поверх топлива в баке, сопротивление протеканию тока между манометром и массой шасси увеличивается или уменьшается.

Но сколько сопротивления создает отправляющая единица и создает ли оно больше или меньше, когда бак пуст, варьируется. Отправляющие блоки в некоторых старых автомобилях GM, например, создают максимальное сопротивление, когда бак полный. У старых автомобилей Ford и Chrysler все наоборот. Даже если передающий блок создает сопротивление правильным образом для работы манометра, он должен работать в том же диапазоне, для которого калиброван манометр.

Хорошей новостью является то, что датчик любого типа, термостатический или балансировочный, будет работать с передающим устройством, если диапазон сопротивления совместим.

Читайте также
JCB представляет двигатель, работающий на водороде

На выставке строительной техники ConExpo 2022, которая пройдет в Лас-Вегасе с 14 по 18 марта, британская компания JCB представит кое-что новое…

Диагностика неисправности

Пара простых тестов позволит определить неисправность датчика, отправляющего устройства или обоих.

Для проверки датчика отсоедините провод, ведущий к передающему устройству, и подсоедините его к хорошему заземлению шасси. Или отсоедините его от манометра и проложите отдельный провод от клеммы манометра к земле. (Клемма провода передающего устройства на задней стороне манометра, скорее всего, будет помечена буквой «S».) Включите зажигание и убедитесь, что напряжение доступно на другой клемме манометра (вероятно, отмеченной буквой «I»). Для манометров, предназначенных для работы с низким сопротивлением при полном баке, что является наиболее распространенным устройством, стрелка должна двигаться до полного положения. Если он не двигается, датчик необходимо заменить.

Лучший способ проверить передающее устройство — вынуть его из резервуара. С помощью мультиметра, настроенного на считывание омов (сопротивление протеканию тока), поместите положительный провод на соединительную клемму, а отрицательный — на корпус отправителя. Переместите поплавок вверх и вниз, чтобы увидеть, есть ли непрерывность (ток может течь), и обратите внимание на диапазон сопротивления. Если передающий блок работает, важно знать диапазон сопротивления, измеренный мультиметром, чтобы сопоставить его с любым новым датчиком послепродажного обслуживания.

Когда передающий блок снят с резервуара, его диапазон сопротивления можно определить с помощью мультиметра, как показано на рисунке. На левом изображении низкое значение сопротивления соответствует положению полного бака, а большее значение справа соответствует поплавку, близкому к пустому положению. Показания показывают, что этот датчик относится к типу 73-10 Ом. фото: Скотт Гарви

Можно выполнить ограниченную проверку передающего устройства, не снимая его с резервуара. Просто отсоедините провод, ведущий к манометру, и присоедините выводы от мультиметра так же, как и раньше. Если отправитель работает, будет показание сопротивления. И если вы примерно знаете, сколько топлива в баке, вы можете сделать хорошее предположение о диапазоне сопротивления.

Например, если бак наполовину полон, вы получаете показание 45 Ом, и вы работаете с более старым грузовиком GM, вероятно, у вас есть передающий блок 0-90 Ом.

Если показания мультиметра показывают, что в передающем блоке отсутствует непрерывность (не пропускает ток через него), то датчик неисправен.

Об авторе

исследовать

Истории из других наших публикаций

  • Западный продюсер

    машины

    Революция дронов ждет обновления правил

  • Западный продюсер

    культур

    Отходам пестицидов присвоен номер

  • Западный продюсер

    культур

    Плохое обслуживание побеждает хорошие технологии

  • Путеводитель по стране

    культур

    Если вы не можете их распылить… уничтожьте их

Замена датчика уровня топлива, услуги и стоимость

Замена датчика уровня топлива, услуги и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(67)

включен бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механическая приходит к вам

12-Month / 12K / 12K / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Оценка клиентов

(67)

Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Cars Estimate Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2016 Volkswagen Beetle $230 $96.76 $132.98 7% $247. 26
2006 Ford Focus $1164 $907.48 $256.47 2% $1197.73
2010 Suzuki Grand Vitara $397 $159.16 $237.47 7% $427.91
2011 Mercedes-Benz B200 $269 $155.32 $113.98 5% $284.32
2011 BMW 750Li xDrive $342 $199.82 $142. 48 5% $361.07
2014 Porsche 911 $557 $328.73 $227.97 5% 586,73 $

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега


Что такое датчик уровня топлива?

Датчик указателя уровня топлива — довольно простой компонент, который находится в топливном баке вашего автомобиля. Он состоит из поплавка, соединенного с металлическим стержнем. Конец этого тонкого стержня прикреплен к резистору, который измеряет электрический ток. Чем больше сопротивление, тем меньше ток. Ползунок, соединенный с указателем уровня топлива, скользит по металлической полосе и подает ток на резистор от указателя. Если ползунок находится рядом с заземленной стороной, сопротивление меньше, а если он находится в конце полосы, сопротивление больше. Указатель уровня топлива на приборной панели интерпретирует сопротивление и указывает уровень топлива с помощью стрелки на приборной панели. Если датчик указателя уровня топлива не работает, вы получите неточные показания указателя уровня топлива.

Имейте в виду:

  • Неточность указателя уровня топлива не может быть связана с неисправным датчиком указателя уровня топлива — такая простая вещь, как форма бака, может повлиять на положение поплавка и исказить показания.

Как это делается:

  • Аккумулятор отключен и топливный бак снят
  • Неисправный датчик уровня топлива удален
  • Новый датчик топлива установлен и отрегулирован
  • Топливный бак переустановлен и аккумулятор снова подключен
  • Ремонт подтвержден, датчик указателя уровня топлива проверен на работоспособность

Наша рекомендация:

Расхождения в показаниях газового указателя являются обычным явлением, но если вы заметите значительную разницу между тем, что показывает прибор, и тем, что, как вы знаете, находится в бензобаке вашего автомобиля, обратитесь к одному из наших опытных механиков для диагностики проблемы с датчик указателя уровня топлива и при необходимости замените его.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика уровня топлива?

  • Указатель уровня топлива показывает только отсутствие топлива
  • Указатель уровня топлива показывает только полный
  • Указатель уровня топлива показывает неточные или прерывистые показания

Насколько важна эта услуга?

Указатель уровня топлива — предмет удобства; если у вас закончилось топливо, вы можете оказаться в затруднительном положении. Если ваш датчик указателя уровня топлива вышел из строя или работает с перебоями, замените его, когда сможете. Не забывайте регулярно заправляться, чтобы не допустить выработки топлива.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя Lexus GX 460 2012 года

Возможно, трудно поверить, но роскошь и приключения могут идти рука об руку – особенно с Lexus GX 460 2012 года. От его роскошного интерьера с множеством функций до высококачественной сборки, внедорожных качеств и… продукт, который можно использовать для временного изменения цвета вашего автомобиля. По сути, это жидкая форма материала, используемого для оклейки автомобилей виниловой пленкой, и его можно распылять, например…

Как заменить переключатель круиз-контроля

Переключатель круиз-контроля выходит из строя, когда круиз-контроль не включается или не ускоряется. Вам может понадобиться новый переключатель, если автомобиль не едет накатом.

Инструменты Snap-on в сравнении с инструментами HF и Craftsman

У людей сложилось такое представление о механике и многих механиках, что если они были с этим слишком долго, то когда-нибудь станут снобами и скажут: «Я использую только инструменты Snap-on. ” У меня есть все виды инструментов. Так как я известный механик, люди…

Я не могу вытащить ведущий мост из своего Chevrolet Equinox 2006 года выпуска

Полуось удерживается в коробке передач зажимом на конце вала. При быстром ударе ось должна сразу выйти. Есть специальный переходник, который используется с обратным молотком, который…

У меня vw jetta 2005 2.5. Пытаетесь найти местонахождение датчика температуры охлаждающей жидкости?

Когда вы смотрите вперед, датчик температуры охлаждающей жидкости находится с правой стороны верхней части двигателя. Вы увидите зажим, который удерживает датчик на монтажной поверхности двигателя. Ищите…


Замена датчика уровня топлива в избранных городах
  • Замена датчика уровня топлива в Атланте, штат Джорджия
  • Замена датчика уровня топлива в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Замена датчика уровня топлива в Фениксе, Аризона
  • Замена датчика уровня топлива в Сан-Франциско, Калифорния
  • Замена датчика уровня топлива в Далласе, штат Техас
  • Замена датчика уровня топлива в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена датчика уровня топлива в Тампе, Флорида
  • Замена датчика уровня топлива в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена датчика уровня топлива в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Замена датчика уровня топлива в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Замена датчика уровня топлива в Остине, штат Техас
  • Замена датчика уровня топлива в Сакраменто, Калифорния

    1 Другие города

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *