Motul — Новости / The Drum
Следствия пробок, высоких температурных нагрузок и запыленности воздуха в городской среде ставят перед нами повышенные требования к эксплуатации легковых автомобилей и, в частности, к моторному маслу. Это влечёт за собой увеличение моточасов и межсервисного интервала. В двигателе увеличивается количество отложений, и он начинает работать в близких к критическим терморежимах.
Тренды двигателестроения — снижение рабочего объема двигателя и количества масла в картере, необходимость соответствия строгим экологическим нормам и внедрение чувствительной системы доочистки выхлопных газов — задают высокие стандарты соответствия. На сегодняшний день производители смазочных материалов могут соответствовать этим требованиям, используя только синтетическую базу.
При разработке продуктовой линейки моторных масел 6100 Technosynthese® была поставлена цель — достичь идеального баланса стоимости и качества. По своим характеристикам продукты линейки 6100 вплотную приближены к 100% синтетическим маслам 8100, но имеют более конкурентную цену.
Моторное масло Motul Technosynthese® 6100 SYN-clean 5W40 специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными, атмосферными и турбированными двигателями, в том числе с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро 4, 5 или Евро 6. Данное масло рекомендовано для использования в самых современных моделях автомобилей концернов BMW, Mercedes, VAG и GM.
Другой продукт линейки масел Motul Technosynthese®, 6100 SAVE-nergy 5W30, обладает улучшенными антиокислительными свойствами и стабильной вязкостью масла на протяжении всего межсервисного интервала. Низкая динамическая вязкость (Low HTHS) формулировки этого масла позволяет соответствовать стандарту Ford WSS M26 913-D, что гарантирует превосходные смазывающие свойства. 6100 SAVE-nergy рекомендуется для использования в двигателях концернов Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover.
Для использования в большинстве двигателей японских автомобилей было создано масло Motul 6100 SAVE-lite 5W30. Соответствие требованиям стандарту ILSAC GF-5 говорит о превосходных энергосберегающих свойствах данного масла. Компания Motul рекомендует масло 6100 SAVElite 5W30 для использования в бензиновых двигателях таких марок, как Honda, Mazda, Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru, Hyundai и Kia. Так же есть продукт, созданный в классе вязкости 5W20, что чаще всего требуют американские OEM.
Линейка моторных масел 6100 Technosynthese® состоит из шести продуктов синтетических смесевых масел Motul с усиленной базовой основой. Вкупе с соответствием наиболее актуальным стандартам автопроизводителей это позволяет использовать масла данной серии для большинства автомобилей, представленных на рынках России и стран СНГ.
Кто какое масло льёт? — Страница 481
- Форум
- Разное
- Флудилка
- Кто какое масло льёт?
-
26.06.2013, 15:28 #4801
Сообщение от ecology
и какое рекомендуете?
Ничего посоветовать не могу. У самого пробег такой же. Буду общаться с хорошим человеком, который ВАГ давно эксплуатирует и масла сам возит. Выберу, отпишусь — тыщи 2-3 осталось мне.Ответить с цитированием
-
-
26.06.2013, 15:31 #4802
На ойл клабе есть тест лабораторный масла MOTUL 8100 X-cess 5w40. Из которого ясно, что масло не оч. хорошее. Сам когда был в раздумьях к нему приглядывался. Про специфик ничего сказать не могу 🙂
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6…5w-30-svezhee/
Последний раз редактировалось maradona; 26.06.2013 в 15:36.
Ответить с цитированием
-
26. 06.2013, 15:32 #4803
Сообщение от Arkadiy82
Ничего посоветовать не могу. У самого пробег такой же. Буду общаться с хорошим человеком, который ВАГ давно эксплуатирует и масла сам возит. Выберу, отпишусь — тыщи 2-3 осталось мне.
обязательно отпишись)))
а что скажите про эти масла?
MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30
MOTUL 8100 X-cess 5w40Ответить с цитированием
-
26.06.2013, 15:33 #4804
Сообщение от maradona
На ойл клабе есть тест лабораторный масла MOTUL 8100 X-cess 5w40. Из которого ясно, что масло не оч. хорошее. Сам когда был в раздумьях к нему приглядывался. Про специфик ничего сказать не могу 🙂
значит будем лить более дорогое MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30Ответить с цитированием
-
26.06.2013, 15:40 #4805
Сообщение от ecology
значит будем лить более дорогое MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30
Я бы не стал по отзывам. Если только ТОЧНО оригинал найти. Но к такому пробегу думаю с 30-ки уходить. Вы через сколько масл меняете?Ответить с цитированием
-
26.
06.2013, 15:47 #4806Сообщение от Arkadiy82
Я бы не стал по отзывам. Если только ТОЧНО оригинал найти. Но к такому пробегу думаю с 30-ки уходить. Вы через сколько масл меняете?
стараюсь менять 7000-8500, как получится. лью 40 шелл, но жор сильный что-тоОтветить с цитированием
-
26.06.2013, 15:50 #4807
Сообщение от ecology
стараюсь менять 7000-8500, как получится. лью 40 шелл, но жор сильный что-то
Ответить с цитированием
-
26. 06.2013, 15:50 #4808
Сообщение от maradona
На ойл клабе есть тест лабораторный масла MOTUL 8100 X-cess 5w40. Из которого ясно, что масло не оч. хорошее. Сам когда был в раздумьях к нему приглядывался. Про специфик ничего сказать не могу 🙂
уже прочитал, мнение там двоякое
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6…5w-30-svezhee/ -
26.06.2013, 15:53 #4809
Сообщение от ecology
уже прочитал, мнение там двоякое
ИМХО Если на Оил-Клабе двоякое мнение — то к маслу можно присмотреться. По отзывам на данном форуме ИКС-цесс превосходит Специфик.Ответить с цитированием
-
26.06.2013, 15:58 #4810
Сообщение от Arkadiy82
ИМХО Если на Оил-Клабе двоякое мнение — то к маслу можно присмотреться. По отзывам на данном форуме ИКС-цесс превосходит Специфик.
время еще есть, подумаю почитаю… как буду у тебя результаты по замену масла отпишисьОтветить с цитированием
« Дураки на дорогах… | Музыкальная коллекция »
Метки этой темы
гсм, масло
Просмотреть облако меток
Ваши права
Federation of British Historic Vehicle Clubs
Motul — французская компания мирового класса, специализирующаяся на разработке, производстве и дистрибуции высокотехнологичных смазочных материалов для всего автомобильного спектра, а также смазочных материалов для промышленности благодаря деятельности Motul Tech.
На самом деле бренд Motul занимается смазкой машин задолго до изобретения автомобиля, поскольку Motul восходит к 1853 году в США, где он был частью портфолио Swan and Finch. В 1930-е годы Эрнст Цаугг стал французским дистрибьютором Motul, а в 1957 году полностью приобрел Motul, и с тех пор Motul остается бизнесом французской семьи.
ИННОВАЦИИ В НАШЕЙ ДНК. В 1953 году компания Motul вывела на рынок первое по-настоящему всесезонное моторное масло — Motul Century.
В 1966 году Motul Century 2100 открыл век синтетических смазочных материалов. Это был первый полусинтетический смазочный материал, обладающий всеми преимуществами касторового масла, но лишенный недостатков: стоимости, окисления и образования лака. Затем, уже в 1971, Motul был первым производителем смазочных материалов, который впервые разработал рецептуру 100% синтетического масла для автомобильных двигателей 300V с использованием технологии сложного эфира, в которой был использован опыт, полученный в авиационной промышленности.
Motul продолжает внедрять инновации в соответствии с потребностями современных автомобилей и находится в авангарде потребностей в смазочных материалах и охлаждающих жидкостях для гибридных двигателей и продолжает развивать свой ассортимент, включая недавно расширенное предложение 300V для гоночного мира.
Страсть к инновациям распространяется на исторические автомобили, мотоциклы, грузовики и многое другое…
РАЗВИТИЕ БЛАГОДАРЯ ПАРТНЕРСТВУ
Это новое партнерство с FBHVC прекрасно дополняет многие существующих партнерских отношений ul и является чем-то, на что Motul создал свое наследие.
Motul является глобальным партнером FIVA, а также официальным партнером по смазочным материалам Французской федерации исторических автомобилей (FFVE).
Партнерские отношения являются ключом к долгой истории успеха Motul, и, наряду с растущим числом партнерских отношений с OEM-производителями, такими как Brabus, MV Agusta, RUF, Subaru, Glickenhaus, Suzuki, Caterham и другими, Motul является официальным смазочным материалом. партнер гонок «24 часа Ле-Мана» (автомобиль, мото и классика), чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC), MotoGP и чемпионата мира по супербайку, гонок Isle of Man TT и Classic TT, ралли Дакар, Carrera Panamericana, Goodwood Revival, Tour Auto и The Classic в Сильверстоуне.
Компания Motul активно поддерживает мир исторических автомобилей. Motul как бренд хочет сохранить вчерашние автомобили на дорогах завтрашнего дня, чтобы поддержать это, мы разработали комплексную линейку продуктов, соответствующих требованиям исторических автомобилей, с использованием новейших технологий.
Компания Motul спасла и сохранила 50 исторических автомобилей с 2008 года в качестве национального покровителя Fondation du patrimoine. Это партнерство направлено на сохранение автомобильного наследия во Франции. Чтобы узнать больше: https://www.motul.com/gb/en/news/events-racing/palais-royal-vehicle-show-motul-restorations-on-display-at-event-in-paris.
Мы восстановили автомобили из нашего наследия. Пример Vagabond:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
900 64СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ MOTUL HISTORIC – ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ
Уникальные черты старого двигателям требуются специально адаптированные смазочные материалы. Характеристики современных автомобилей улучшались вместе с соответствующими смазочными материалами с течением времени, но эти современные составы не подходят для некоторых исторических двигателей. Ассортимент Motul Classic для исторических автомобилей был разработан с учетом этих требований, с использованием, где это необходимо, новых методов и технологий (например, моющее средство в 20W50), чтобы обеспечить реальное преимущество. Ассортимент Motul Classic обеспечивает оптимальную защиту для транспортных средств, которые не часто проезжают, до автомобилей, используемых в соревнованиях, требующих максимальной производительности двигателя. Он также охватывает продукты для современной классики, такие как стабилизаторы топлива и Motul Valve Expert.
MOTUL CLASSIC 20W-50 ПРИМЕНЕНИЕ
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, ИСТОРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-ТАКТНЫЙ
КАЧЕСТВО
МИНЕРАЛ
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
АВТОМОБИЛЬ
СТАНДАРТЫ API
API SF/CC
УПАКОВКА
БОЧКА 60 Л, ЖЕЛЕЗНАЯ БАНКА 2 Л, ЖЕЛЕЗНАЯ БАНКА 5 Л
АРТИКУЛ НОМЕР
101268 ; 102740 ; 109560
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Смазка, специально разработанная для двигателей, выпущенных в период с 1950 по 1970 год. Минеральная всесезонная смазка со средним содержанием моющих средств, совместимая с эластомерными прокладками. Масло 20W50 соответствует стандартам периода 1950-1970 годов (API SF/CC) и в то же время использует передовые технологии смазочных материалов Motul. Вязкость идеально подходит для суженных рабочих зазоров двигателя, благодаря значительному прогрессу в то время, что касается металлургии, литья и механической обработки. Антикоррозийные и противоизносные свойства.
MOTUL CLASSIC 2100 15W-50 ПРИМЕНЕНИЕ
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, ИСТОРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-ТАКТНЫЙ
КАЧЕСТВО
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЙ, ТЕХНОСИНТЕЗ®
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
АВТОМОБИЛЬ
СТАНДАРТЫ API
API SH/CF
УПАКОВКА
ЖЕЛЕЗНАЯ БАНКА 2 л
АРТИКУЛ НОМЕР
102741
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Обновленная версия 2100 1966 года, первого полусинтетического смазочного материала на автомобильном рынке. Разработано для оригинальных двигателей без наддува и с турбонаддувом, выпущенных после 1970 года. Полусинтетическое масло, созданное с применением современных технологий на уровне моющих средств. 2100 15W50 соответствует последним стандартам (API SH/CF) и обеспечивает лучшую холодную вязкость для снижения износа при запуске двигателя. Смазка, усиленная синтетической основой (устойчивость к окислению), позволяющая поддерживать вязкость в пределах нормы при постоянном давлении моторного масла.
MOTUL CLASSIC SAE 50 ПРИМЕНЕНИЕ
СМАЗКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, ИСТОРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
КАЧЕСТВО
МИНЕРАЛ
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
АВТОМОБИЛЬ
СТАНДАРТЫ API
API SH/CF
УПАКОВКА
ЖЕЛЕЗНАЯ БАНКА 2 л, БОЧКА 60 л
АРТИКУЛ НОМЕР
102739
Усиленное соединение для облегчения запуска даже после длительного периода простоя.
MOTUL SAE 30 ПРИМЕНЕНИЕ
СМАЗКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, ИСТОРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
КАЧЕСТВО
МИНЕРАЛ
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
АВТОМОБИЛЬ
ВЯЗКОСТЬ
30
УПАКОВКА
ЖЕЛЕЗНАЯ БАНКА 2 Л
АРТИКУЛ НОМЕР
102738
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Смазка идеально подходит для двигателей и коробок передач, построенных между 1900 и 1950. Минеральная моносортная смазка с очень низким содержанием моющих средств для полной совместимости с прокладками из бумаги/фетра/ткани. Низкий уровень моющего средства предотвращает удаление сажи и отложений в смазочном контуре. Может использоваться в качестве масла для обкатки при сокращении интервалов замены. Полная совместимость с цветными металлами, такими как латунь, бронза, медь. Усиленное сцепление для более легкого запуска даже после длительного периода иммобилизации.
MOTUL CLASSIC EIGHTIES 10W-40 ПРИЛОЖЕНИЕ
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, ИСТОРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-ТАКТНЫЙ
КАЧЕСТВО
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
АВТОМОБИЛЬ
ВЯЗКОСТЬ
10W-40
СТАНДАРТЫ API
API SL
УПАКОВКА
БАНКА 2Л
АРТИКУЛ НОМЕР
110619
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Полусинтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, специально разработанное для автомобилей Modern Classic и более молодых автомобилей 1980-х годов, оснащенных 4-тактными бензиновыми или дизельными двигателями, безнаддувными, с наддувом или турбонаддувом, оснащенными карбюратором или системой впрыска топлива.
Эта формула 10W-40 соответствует устаревшим стандартам производительности (API SL) и сочетает их с новейшими технологиями MOTUL, разработанными для автоспорта, чтобы обеспечить полный пакет характеристик для европейских, высокопроизводительных азиатских и американских современных классических автомобилей.
MOTUL CLASSIC EIGHTIES 10W-40 содержит уникальное сочетание присадок с высоким содержанием цинка, фосфора (содержание ZDDP >1800 частей на миллион) и молибдена для обеспечения наилучшей защиты и производительности двигателей без наддува, с наддувом и с турбонаддувом, используемых в американских, азиатских (включая оппозитные и роторные двигатели) или европейские автомобили 1980-х годов. Высокие уровни ZDDP обеспечивают превосходную защиту критически важных компонентов, таких как высокоподъемные кулачки с плоскими толкателями, подверженные износу из-за высокого трения, возникающего в этих деталях. Молибден обладает синергетическим эффектом с ZDDP, снижая трение при одновременном повышении прочности смазочной пленки, КПД и мощности двигателя.
MOTUL CLASSIC NIXETIES 10W-30 ПРИМЕНЕНИЕ
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, ИСТОРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-ТАКТНЫЙ
КАЧЕСТВО
ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ
АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
АВТОМОБИЛЬ
ВЯЗКОСТЬ
10W-30
СТАНДАРТЫ API
API SL
УПАКОВКА
2-литровая жестяная банка
АРТИКУЛ НОМЕР
110620
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Полусинтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, специально разработанное для автомобилей Modern Classic и более молодых автомобилей конца 1980-х и 1990-х годов, оснащенных 4-тактными бензиновыми или дизельными двигателями, без наддува, с наддувом или с турбонаддувом, оснащенных карбюраторным или впрыск топлива.
Эта формула 10W-30 соответствует устаревшим стандартам производительности (API SL) и сочетает их с новейшими технологиями MOTUL, разработанными для автоспорта, чтобы обеспечить полный пакет производительности для ваших высокопроизводительных азиатских, американских и британских современных классических автомобилей.
MOTUL CLASSIC NINETIES 10W-30 содержит уникальное сочетание присадок с высоким содержанием цинка, фосфора (содержание ZDDP >1800 частей на миллион) и молибдена для обеспечения наилучшей защиты и производительности двигателей без наддува, двигателей с наддувом и с турбонаддувом, используемых в американских, азиатских (включая роторные двигатели) или британские автомобили конца 1980-х и 1990-х годов. Высокие уровни ZDDP обеспечивают превосходную защиту критически важных компонентов, таких как высокоподъемные кулачки с плоскими толкателями, подверженные износу из-за высокого трения, возникающего в этих деталях. Молибден обладает синергетическим эффектом с ZDDP, снижая трение при одновременном повышении прочности смазочной пленки, КПД и мощности двигателя.
MOTUL – УХОД ЗА ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ ВНУТРИ… И СНАРУЖИ УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Компания Motul разработала широкий ассортимент средств по уходу за автомобилем – для двух колес. и многое другое – это гарантирует, что ваш автомобиль , велосипед, грузовик, трактор или другое транспортное средство выглядит так же хорошо, как и работает.
Ассортимент включает полироли, смывки, средства для ухода за стеклом, средства для обработки кожаных и пластиковых поверхностей, средства для удаления насекомых, средства для ухода за колесами и шинами, средства для ухода за цепями мотоциклов, а также необходимую одежду, щетки и аппликаторы.
ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ПРОДУКТЫ
Ассортимент продукции Motul также включает:
- Охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость
- Очиститель тормозов
- Гидравлические жидкости
- Смазки
- Распылители для мастерских/гаражей
- Кувшины для масла
- Комбинезоны и многое другое
Все они доступны через каналы продаж Motul.
Для получения дополнительной информации о полном ассортименте продукции Motul для автомобилей всех возрастов и других областей применения посетите разделы, посвященные продуктам, на веб-сайте Motul.
MOTUL В ДЕЙСТВИИ (видео) MOTUL 300V TVGOODWOOD REVIVAL 9 0009
БАРАБАН – ПЕРВЫЙ В НОВОСТЯХ MOTUL
Следите за последними событиями со всего мира мир Motul с The Drum.
ПОСЕТИТЕ зону для участников FBHVC и нажмите «Клубные скидки», чтобы узнать больше об эксклюзивных предложениях и новинках от Club Motul.
Чтобы получить максимальную отдачу от Федерации, почему бы не зарегистрироваться для просмотра нашей Личной зоны? Внутри вы найдете отличные скидки, которые доступны только нашим подписчикам! Эта бесплатная услуга доступна для всех подписчиков, независимо от того, вступили ли вы в один из наших клубов-членов, являетесь ли вы представителем одного из наших музеев-членов, являетесь ли вы частным лицом или сторонником торговли. Чтобы зарегистрироваться, перейдите на страницу регистрации и, если вы являетесь членом клуба, убедитесь, что вы указали его имя там, где оно отображается.
После регистрации ваши данные будут проверены, и в ответ будет отправлено электронное письмо с подтверждением (только в рабочее время, поэтому проявите терпение).
Лучшее масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двигателей 1.0 TSi
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Просто хотел поделиться информацией. Я наткнулся на немецкий форум по маслам (участниками которого являются инженеры, инженеры-химики, автогонщики и т. д.) о том, какие масла лучше всего подходят для модифицированных/мапированных двигателей 1.0 TSi. Эти выводы основаны на лабораторных испытаниях и анализе отработанного масла.
Похоже, что общее мнение заключается в том, чтобы придерживаться немецких производителей, поскольку в последние годы увеличилось количество поддельных (низкокачественных) масел в обращении (скорее всего, только в континентальной Европе).
Судя по всему, некоторые из этих марок масел даже принадлежат более известным и более дорогим производителям нефти. Вот и получается, что очень хорошее масло вовсе не обязательно должно быть таким дорогим. Большинство из них доступны через блошиный магазин по цене около 50 фунтов за 5-литровую канистру.
Обратите внимание, что этот список AFAIK не распространяется на двигатели БКП.
Это для интервала обслуживания QI4 и двигателей VW 502.00 с маслом.
Лучшие масла (гоночные масла):
Ravenol RCS 5W-40 (70+ фунтов) — не VW Spec! (гарантия) замена примерно через 6000 миль! 0003
Ravenol VST 5w-40
Rowe Synth RS 5w-40
Rowe Synt RSi 5w-40
900 02 Аддинол Суперлайт 5w-40
https://oil-club.de/wcf/index.php?attachment/39626-asl0540-jpg/
https://oil-club.de/wcf/index.php?attachment/39629-asl0540-api-sp-jpg/ сравнение
https://oil-club.de/wcf/index.php? вложение/39681-asl0540-api-sp-abs-jpg/ сравнение
водитель Polo GTi 2017
https://oil-club.de/wcf/index.php?attachment/17777-polo-gti-%C3%B6lcheck-tbn-jpg/
https://oil-club.de/wcf/index.php?attachment/17776-polo-gti-%C3%B6lcheck-hauptanalyse-jpg/
Meguin Megol Super Leichtlauf 5w40 (40+ фунтов за 5 литров)
https://oil-club. de/wcf/index.php?attachment/6804-meguin-megol-super-leichtlauf-5w-40-jpg/
https://oil-club.de/wcf/index.php?attachment/6833-meguin-megol-super-leichtlauf-5w-40-de-jpg/
Топовые масла (все 0W) для немаркированных/обычных двигателей на короткие дистанции: 30s:
Ravenol SSO 0w-30
40s:
Ravenol SSL 0w-40
Mobil1 FS 0w-40
Shell Helix Ultra 0w-40
Motul 8100 X-max 0W-40
Petronas Syntium 7000 0w-40
Никакой принадлежности к каким-либо компаниям здесь нет — просто пытаюсь помочь другим членам, которые интересуются этой темой.
Из-за переназначения я провел небольшое исследование для следующей замены масла.
Хотелось бы увидеть аналогичную информацию из Великобритании.
Ура
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 Сообщений
Публикуют ли какие-либо из этих компаний, поставщиков или пользователей измеренные сравнительные данные по таким вещам, как износ двигателя, отложения, выход масла из строя и так далее? Вот это было бы интересно! Без этого все, что у вас есть, — это религиозная вера, лояльность к бренду, а иногда и субсидирование использования в обмен на одобрение продукта (конечно, за исключением OP!).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Фриманстив сказал:
Публикуют ли какие-либо из этих компаний, поставщиков или пользователей измеренные сравнительные данные по таким вещам, как износ двигателя, отложения, разрушение масла и т. д.? Вот это было бы интересно! Без этого все, что у вас есть, — это религиозная вера, лояльность к бренду, а иногда и субсидирование использования в обмен на одобрение продукта (конечно, за исключением OP!).
Нажмите, чтобы развернуть…
хорошее замечание. Исходный пост дополнен ссылками на результаты анализа свежего и отработанного масла. ХТХ!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я использую масло Mobil 1 или Shell Helix Professional, все зависит от того, какое из них дешевле, когда мне нужно заменить масло.
5 л Shell Helix стоил мне 28,97 фунтов стерлингов в прошлый раз, когда я купил его, так что это не завышенная цена, но это качественное масло.
Ответить
Сохранить
Как и
мне просто дилер предоставил 0w20 (2020 Up (с OPF)). Обычно это масло сопровождается переменным межсервисным интервалом, но в данном случае это 15 000 км/1 год.
Кстати, это мой 5-й рестайлинговый автомобиль VAG (все этапы 1) и никаких «специальных» масел я не использовал. Пока вы придерживаетесь предписанных спецификаций, в этом нет необходимости. Только мои 50 карат.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Розинфилд сказал:
Мне просто дилер предоставил 0w20 (2020 Up (с OPF)). Обычно это масло сопровождается переменным межсервисным интервалом, но в данном случае это 15 000 км/1 год.
Кстати, это мой 5-й рестайлинговый автомобиль VAG (все этапы 1) и никаких «специальных» масел я не использовал. Пока вы придерживаетесь предписанных спецификаций, в этом нет необходимости. Только мои 50 карат.Нажмите, чтобы развернуть…
Верно и в целом я с вами согласен. Публиковать результаты анализов масла на нашем форуме немного излишне, так как турбины и компоненты двигателя не так уж и дороги. Тем не менее, довольно интересно (и познавательно для тех из нас, кто хочет быть уверенным в том, что их автомобиль поддерживается в соответствии с самыми высокими возможными стандартами) посмотреть, как определенные бренды сравниваются в отношении их использования в определенных двигателях на основе результатов лабораторных исследований (а не мнений). ).
К вашему сведению, придерживаться исходной спецификации не всегда желательно. У меня лично было более 30 продуктов VAG на 2 континентах, и мне приходилось много раз менять масла по определенным причинам. В моем Sk*da R*omster 1.2 TSI мне пришлось перейти с указанных 5 Вт на 10 Вт, чтобы предотвратить дребезжание цепи ГРМ при запуске (после замены цепи ГРМ, включая новый обновленный маслоприемник и гидравлический натяжитель). .., или засаленный 5-цилиндровый двигатель urquattro вернулся к своей юношеской жизненной силе после пробега в 500 км на сверхлегком масле 0-50. Использование более легких масел может даже положительно сказаться на расходе топлива.
К счастью, VW не использовал на наших двигателях цепи ГРМ размером с велосипедную цепь.
A Teutonic Главный совет для тех, кто владеет другими автомобилями VAG с механической коробкой передач:
если ваш двигатель оборудован цепью привода ГРМ (кроме наших up!s, Citigos и Miis), избегайте парковки автомобиля на склонах таким образом, чтобы вес автомобиля переносился на трансмиссию. Всегда сначала дергайте ручной тормоз, пока автомобиль полностью не остановится, а затем включите передачу и отпустите сцепление.