Схема подключения прицепа мзса: . . TrailerGo.Ru TrailerGo.ru

Как подключить розетку прицепа? Распиновка по цветам, схемы. Распиновка розетки фаркопа прицепа на 7, 13 и 15 пин

Автор fast12v0_gazavto На чтение 12 мин Просмотров 214 Опубликовано

Содержание

  1. Виды розеток прицепов
  2. Схемы подключения (распиновка)
  3. Что говорит ГОСТ 9200-76
  4. Распиновка
  5. 7 PIN
  6. 13 PIN
  7. 5 PIN (ISO 1724)
  8. Дополнительные разъемы
  9. Зачем нужен электронный блок согласования
  10. Что необходимо для подключения
  11. Особенности подключения розетки
  12. Классический способ
  13. Универсальный метод
  14. Особенности подключения прицепов Скиф-М1, Скиф-М2, МЗСА и других
  15. Распиновка лодочного прицепа ЛАВ
  16. Подключение розетки прицепа ВАЗ 2110
  17. Нива Шевроле
  18. Ланос

Виды розеток прицепов

Выбирая розетку для авто, обратите внимание на разнообразие товара.

В продаже есть два типа (по количеству ядер):

  1. Семь ядер (7 PIN). Предназначен для излучения внешних источников света и используется для стандартных грузовых прицепов. Такая розетка в свою очередь может быть европейской или американской (они различаются разъемами). Особенность европейской схемы в том, что задействованы все семь проводов.
  2. 13 проводов (13 PIN). В отличие от предыдущего типа здесь используются дополнительные разъемы, которые позволяют подключить автоприцеп и обеспечить работу всего дополнительного освещения и оборудования (холодильник, зарядное устройство и т.д.). Затем для зарядки аккумулятора предусмотрен собственный провод, который идет от источника питания машины к розетке фаркопа и защищен индивидуальной вставкой предохранителя.

13-контактная розетка более функциональна и подходит для многих автомобилей США или ЕС. Но его покупка обходится дороже, и для подключения потребуется более высокий уровень навыков.

Иногда бывают ситуации, когда на машине есть розетка на 7 контактов, а на прицеп — розетка на 13 контактов (или наоборот). Это не проблема, благодаря переходникам с 13 по 7 или с 7 по 13.

Схемы подключения (распиновка)

Изучая схему подключения прицепной розетки и фаркопа автомобиля, важно руководствоваться действующими ГОСТами и правилами. В них указаны требования государственных органов во избежание ошибок при подключении и эксплуатации устройств, а также при проверке схемы подключения.

Что говорит ГОСТ 9200-76

Одним из основных документов, где размещается подключение 7-контактных разъемов для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторов, является ГОСТ 9200-76. Он был утвержден и сдан в эксплуатацию еще 19.01.1976 г и действует до сих пор.

Стандарт соответствует следующему ISO:

  • 1185-75.
  • 3731-80.
  • 1724-80.
  • 3732-82.
  • 4091-78.

До появления ГОСТ 9200-76 действовал документ ГОСТ 9200-59, но с появлением новых правил он утратил силу.

Здесь рассматриваются следующие типы размеров:

  • 24 Н и 24 С для 24 В;
  • 12 Н и 12 С для 12 В.

По желанию потребителя 12Н допускается на тягачах автомобилей, а также на прицепах и полуприцепах с напряжением 24 В.

Характеристики разъемов:

  1. 24 N имеет большое гнездо для 1 контакта и 6 маленьких контактов. Внутренний диаметр 1-го контакта должен быть таким, чтобы обеспечивать необходимое усилие отключения.
  2. 24S также поставляется с большим штифтом 1 и меньшим штифтом 6.
  3. 12 N имеет четыре гнезда (штыревые соединения один, три, четыре и шесть) и три пружинных штифта: второй, пятый и седьмой штифты. Диаметр штифтов должен быть таким, чтобы они входили в розетки вилки и обеспечивали необходимое усилие.
  4. 12 S имеет особый дизайн. Это гнездо имеет четыре гнезда (одно, три, четыре и шесть), седьмое глубокое гнездо (на 3 мм глубже) и пару пружинных штифтов (второй и пятый контакты).

Распиновка и схемы разъемов 24 Н.


Розетка типа 24N для номинального напряжения 24 В
Вилка типа 24N на номинальное напряжение 24 В
Назначение контактов 24N

Схема и расположение контактов разъема 24 S.

В ГОСТ 9200-76 особое внимание уделяется техническим требованиям. В частности, разъем должен обеспечивать стабильное соединение при токах до 40 А. Важно, чтобы контакты и розетки не вставали на свои места, а их обозначения должны наноситься надежно с гарантией хорошей читаемости.

Допустимое превышение температуры не должно превышать 45 градусов Цельсия при токе нагрузки на 25% выше номинального.

Распиновка

При соединении розетки прицепа и фаркопа необходимо учитывать тонкости распиновки. Рассмотрим каждый из вариантов отдельно.

7 PIN

7-контактные прицепные розетки используются в России и Европе. Тип — 12 Н, ISO 1724.


Обозначение ножек следующее:

  1. Указатель левого поворота (L). Желтый, 1,5 кв. Мм.
  2. Задний противотуманный фонарь или + 12В (54G). Синий, 1,5 кв мм.
  3. Заземление («минус»). Белый / серый, 2,5 кв. Мм.
  4. Правый указатель поворота (R). Зеленая, 1,5 кв.
  5. Лампа освещения номерного знака и правого габарита (58R). Красный, 1,5 кв. Мм.
  6. Тормоза — стоп-сигнал (54). Красный, 1,5 кв. Мм.
  7. Левый размер (58л). Черный, 1,5 кв. Мм.

Упрощенная схема.

В случае американской версии 7-контактного разъема расположение контактов немного отличается. Здесь изменен разъем задней передачи и нет даже разреза по габаритам слева и справа. В некоторых автомобилях из США знаки размера и остановки, идущие на одном и том же проводе, не разделены.

Как вариант, можно собрать «русскую» схему. Его особенность в том, что провод на ПТФ может отсутствовать, либо будет только один, подключенный к 7 выводу вилки. В этом случае 5-й контакт не используется или 7-й закорочен.

Примером 7-контактного устройства является металлическая розетка АТЕ-05 от производителя «Авиакомпания». Это наиболее прочное изделие для фаркопа без пыльника.

13 PIN

При выборе 13-контактной розетки (ISO 11446) количество разъемов больше, поэтому при подключении нужно уделять больше внимания.

Рассмотрим основные элементы:

  1. Левый указатель поворота (1 / L). Желтый, 1,5 кв. Мм.
  2. Задний противотуманный фонарь (2). Синий, 1,5 кв мм.
  3. Разъем заземления для клемм с первой по восьмую (3/31). Белый, 2,5 кв. Мм.
  4. Правый указатель поворота (4 / R). Зеленая, 1,5 кв.
  5. Правый габаритный фонарь и фонарь освещения номерного знака (5/58-R). Коричневый, 1,5 кв. Мм.
  6. Сигнальная лампа СТОП (6/54). Красный, 1,5 кв. Мм.
  7. Габариты слева и подсветка номерного знака (7/58-L). Черный, 1,5 кв. Мм.
  8. Фонарь заднего хода (8). Розовый, 1,5 кв. Мм.
  9. Напряжение постоянного тока на 12 В и 35 А (9). Оранжевый, 2,5 кв. Мм.
  10. Напряжение 12 В и 35 А (подается после поворота ключа в замке зажигания), (10). Серый, 2,5 кв. Мм.
  11. «Масса» (11). Черно-белый, 2,5 кв. Мм.
  12. Сигнальный проводник резервный (12). Светло-серый, 1,5 кв. Мм.
  13. Земля для девятой клеммы (13). Красно-белый, 2,5 кв. Мм.


Имея перед собой распиновку прицепа и розетки фаркопа, можно легко подключить и проверить электросистему (в случае неисправности).

В Европе требуются 7-контактные (ISO-1724) и 13-контактные (ISO-11446) разъемы. Как видно из распиновки выше, 13-контактная версия предлагает больше возможностей и лучшую защиту от воды и грязи.

Разъемы работают с системами 12 В, но могут быть исключения для 7-контактного разъема. Они часто работают от 6 и 24 В. Поэтому в автомобилях и прицепах с 6-вольтовыми системами можно использовать разъем с 7 на 5 контактов.

5 PIN (ISO 1724)

Пятиконтактный разъем практически идентичен рассмотренному выше 7-контактному разъему. Разница в том, что у него нет первого и четвертого контакта. Эту розетку можно найти на старых автомобилях, а сама проводка может отличаться от того, что указано в текущем стандарте. При желании этот штекер можно легко заменить на 7-контактный штекер.

Дополнительные разъемы

Помимо рассмотренных выше, существуют и другие типы разъемов. Мы не будем на них останавливаться более подробно, а лишь кратко упомянем другие типы розеток и укажем их распиновку.

7-контактный разъем для ABS и EBS (ISO 7638-2).











2-контактный разъем контакт 2 (54G) по DIN 72552. Постоянное +12 В — задний противотуманный фонарь и +12 В через замок зажигания — фонари заднего хода.

7-полюсная розетка для прицепов типа 12S и типа ISO 3732.


Распиновка по цвету.

15-контактный разъем ISO 12098 для прицепов и тяжелых коммерческих грузовиков.


7-контактная розетка для ABS / EBS согласно ISO 7638-1 для подключения систем 24 В EBS и ABS на тяжелых прицепах.

7-контактный разъем ISO 1185 для грузовиков и грузовиков для тяжелых условий эксплуатации (не применяется на новых автомобилях).

7-контактная розетка ISO 3731. Заменена на ISO 12098 и 7638 на более новых машинах.

Зачем нужен электронный блок согласования

Не во всех случаях можно просто соединить тягово-сцепное устройство и розетки прицепа. Если в машине сложная электроника, необходим соответствующий блок.

Его использование позволяет избежать ошибок при проверке работы осветительной арматуры и электрических систем автомобиля.

Также оконечное устройство является неизменным, когда необходимо передать сигнал по мультиплексной шине.

Схема подключения следующая:

  1. Сигналы от машины поступают на соответствующий блок.
  2. Последний обрабатывает информацию.
  3. При отсутствии конфликтов сигнал передается на прицеп легкового или грузового автомобиля.

Для правильной работы блок должен быть подключен к аккумулятору и провода должны быть подключены правильно (с учетом распиновки).

Схема подключения представлена ​​ниже.

Что необходимо для подключения

Перед тем как подключить прицепную розетку, нужно заранее подготовить и закупить необходимый материал.

В комплект входит следующее оборудование:

  1. Крышка гнезда буксирного крюка. Обратите внимание на наличие крышки с резиновой прокладкой. Во время покупки проверьте продукт, чтобы убедиться, что все элементы корпуса затянуты, корпус ослаблен или контактные соединения. Обратите особое внимание на состояние резьбового соединения, закрепив винты на клеммах.
  2. Проволока (одна жила) сечением от 1,5 мм2 и более. При покупке уточняйте возможность использования в проводке автомобиля.
  3. Гофра из металла или полипропилена. Применяется для изоляции проводов и защиты от механических повреждений. Средняя длина — до 2,5-3,0 метра. Сразу берут 20-30 пластиковых хомутов, чтобы закрепить стропы.
  4. Блоки подключения. При выборе отдавайте предпочтение модели с гнездами, в которые можно вставлять предохранители.
  5. Инструменты: набор гаечных ключей, дрель и дрель, отвертки, паяльник, изолента.

Указанного оборудования обычно достаточно для монтажных работ. Если чего-то не хватает, дефицитные предметы можно приобрести отдельно.

Особенности подключения розетки

При соединении розетки прицепа и фаркопа в легковых и грузовых автомобилях необходимо учитывать ряд особенностей.

Выделим основные моменты:

  1. Используйте медную оплетку для соединения буксирного крюка с жгутом проводов автомобиля. Оптимальный вариант — использовать провод 1,5 мм с двойным слоем изоляции. Но учтите, что для «земли» нужно использовать провод 2,5 кв. Мм.
  2. При подключении всех элементов убедитесь в правильности схемы, а после завершения работ предохраните проводку от влаги.
  3. При соединении контактов используйте графитовую смазку, защищающую от процессов окисления.

Есть два способа крепления розетки: стандартный и универсальный. Первый вариант используется в ситуации, когда на фаркопе уже есть необходимые разъемы, а второй способ оптимален для автомобилей, на которых установлен электронный блок управления.

Классический способ

Для стандартного способа подключения сделайте следующее:

  1. Изучите схему розетки, особенности ее установки и типы пин-кодов на вилке.
  2. Найдите разъем жгута проводов в заднем фонаре. Именно к ней нужно подключить розетку через специальные разъемы.
  3. Протолкните ремень безопасности через окно, предоставленное производителем транспортного средства.
  4. Подключите второй сигнальный кабель, необходимый для сигнала поворота автомобиля.
  5. Соедините провода зажимами или припоем.

При подключении розетки строго следуйте рекомендациям производителя, иначе можно повредить проводку.

Универсальный метод

Универсальный способ подключения розетки используется в автомобиле или грузовике, где установлен ЭБУ. Рассмотренное выше обычное решение здесь не подойдет, потому что за управление задними осветительными приборами отвечает электронный блок управления.

Если вы вмешаетесь в проводку, на приборной панели появится сообщение об ошибке, и все фары автомобиля погаснут. Чтобы исправить это, вам понадобится соответствующий блок, упомянутый выше. Только после подключения к розетке можно подключать розетки прицепа и тягово-сцепного устройства с учетом существующих требований.

После подключения следуйте нескольким советам, чтобы продлить срок службы вашего снаряжения.

Основные моменты:

  1. Старайтесь избегать перегрузки электрической сети машины, так как это может вызвать возгорание проводки.
  2. Перед каждой поездкой периодически проверяйте электропроводку и другие компоненты в прицепе. Обратите внимание на качество контактного соединения вилки и розетки. Будьте осторожны, чтобы влага случайно не попала внутрь.
  3. Проверьте качество электрических соединений в автомобиле и прицепе.
  4. Защитите контактные поверхности и разъемы смазкой.
  5. При появлении болтающихся проводов закрепите их к элементам конструкции пластиковыми стяжками. По возможности доработайте прицеп и установите водонепроницаемые светодиодные устройства.

При отсутствии опыта монтажа лучше не рисковать и доверить работу специалистам. Особенно это актуально, если работа планируется на иномарку. Мастера знают тонкости подключения розеток разного типа, нюансы распиновки и правила установки.

Особенности подключения прицепов Скиф-М1, Скиф-М2, МЗСА и других

При подключении прицепов СКИФ нужно соблюдать осторожность, ведь распиновка в них немного отличается от 7-контактной схемы по ГОСТ 9276 и ISO 1724.

Затем на втором выводе Скиф-М1, выпускавшегося с 1981 по 1987 год, и Скиф-М2, выпускавшегося в период с 1987 по 1993 год, располагается «плюс» батареи, а не задний противотуманный фонарь.


Схема подключения прицепа Скиф-М
Схема подключения прицепа Скиф-М1
Схема подключения прицепа Скиф-М2

Также на прицепах МЗСА габариты подключаются только к седьмому пину. Сделано это для удобства, чтобы при необходимости можно было подключить старый домашний автомобиль.

Наличие «+» батареи — большое преимущество во время похода, ведь ее можно использовать для подключения освещения. Изменилось и обозначение контактной группы. Вместо обычных арабских цифр здесь показаны римские.

Если говорить о более старых версиях Скиф-М, то отличий в них больше.

Здесь была применена следующая схема:

  1. I — сигнал СТОП;
  2. II — левый указатель поворота;
  3. III — контрольная лампа указателя поворота;
  4. IV — поворотник правый;
  5. V — «больше» батареи;
  6. VI — задние габариты и габаритные огни;
  7. M — масса.

На схеме есть соответствующий блок, разряжающий реле указателей поворота автомобиля.

Для работы этого элемента требуется постоянное питание, которое подается через пятый контакт от аккумулятора через розетку.

В старых разъемах контакты габаритных огней не были разделены и запитывались только через седьмой контакт, а второй относился к запасному.

В комплекте идет лампа, позволяющая проверить работу прицепа и указателей поворота.

При подключении старого прицепа к розетке современного типа указатель поворота на прицепе будет мигать только при активных габаритах. Также могут мигать противотуманные фары (на некоторых моделях) и контрольная лампа приборной панели.

В случае с прицепами МЗСА по пятому сигналу ничего не выходит. Поэтому, если после подключения габариты на прицепном устройстве не загораются, причина, как правило, в выходном сигнале на пятом контакте, а на седьмом — нет.

Ряд производителей прицепов в РФ при установке фонарей заднего хода подключают его к пятой клемме, а габариты остаются на седьмом контактном соединении.

Распиновка лодочного прицепа ЛАВ

Особый интерес представляет распиновка контактов в прицепах LAV. Выделим характеристики контактов:

  1. Сигнал левого поворота.
  2. Задние ПТФ.
  3. Масса.
  4. Сигнал поворота направо.
  5. Фонарь заднего хода.
  6. Сигнал СТОП.
  7. Габаритные и контурные светильники, освещение помещений.

Знание характеристик контактной группы поможет точно подключить розетку прицепа и фаркоп.

Подключение розетки прицепа ВАЗ 2110

В автомобиле ВАЗ 2110 применяется прицепная розетка, выполненная по стандарту 12 Н, ISO 1724.

Имеется семь контактов: два указателя поворота (первый и четвертый), противотуманные фары (второй), наземные (третьи) задние фонари и правый боковой (пятый), стоп-сигнал (шестой) и левый боковой (седьмой).

Как и в предыдущих случаях, для всех контактов используются провода сечением 1,5 кв. Мм, за исключением «земли», которая составляет 2,5 кв. Мм.

Нива Шевроле

При подключении розетки прицепа к Шевроле Нива можно использовать обвязку с фаркопом и фурнитуру 0183 евро для указанной модели авато. Номер статьи 00001-75045552-00-0.

Кроме того, этот жгут подходит для подключения прицепов других автомобилей с 7-контактным разъемом, чтобы избежать использования жгута пять + два проводника.

Ланос

Для автомобилей Lanos используется стандартный разъем 12 Н, ISO 1724. Здесь используется та же распиновка, что и обсуждалось выше. После подключения обратите внимание на исправность тормозов, габаритных огней и других элементов освещения.

Читайте также: Распиновка щитка приборов в Газель Бизнес: схема панели

Как выбрать розетку для фаркопа?

Прицепы для легковых автомобилей оснащаются всеми необходимыми огнями – это поворотники, задний ход, тормозные огни и габариты. В некоторых моделях присутствует подсветка госномера. Для подключения прицепов к электросети автомобиля используются специальные розетки.

Через них подаётся питание на все бортовые огни. А так как отдельные прицепы нуждаются в постоянном питании и оснащаются задними противотуманными фарами, то количество электрических соединений увеличивается.

Виды розеток для фаркопов

Возникает справедливый вопрос – как правильно выбрать розетку для фаркопа? В продаже представлены два вида розеток:

  1. Семиконтактные – подходят для большинства легковых прицепов;
  2. Тринадцатиконтактные – чаще всего используются для подключения домов на колёсах (жилых прицепов, дач-прицепов и т. д).

Разберёмся в их конструкции и назначении контактов.

Розетка фаркопа 7-ми контактная предназначена для подключения прицепов, не требующих постоянного питания. Здесь всего семь контактов – два из них отвечают за поворотные огни, два – за габаритные огни, один за тормозные огни, ещё один контакт – это масса, а самый последний используется для подключения задних противотуманных фар или подачи питания при включенном зажигании. Ознакомиться с распиновкой розетки поможет иллюстрация.


13-контактная розетка фаркопа включает 13 контактов – два под поворотные огни, два под габариты, по одному под тормозные огни и фонарь заднего хода, один под противотуманные фары. Ещё один контакт – это минус для всех вышеуказанных цепей. В розетке присутствуют и дополнительные контакты – 12 Вольт при активном зажигании, 12 Вольт постоянного включения, два минуса под 12-вольтовые контакты, а также резервный контакт.

Розетки на 13 контактов позволяют подключить огни всех типов. Также здесь есть два контакта для постоянной подачи 12 Вольт – чаще всего они используются в «домах на колёсах» для зарядки резервных аккумуляторов, питания бытовой техники, освещения прицепов и многих других нужд. Аналогичные розетки могут применяться для подключения лодочных прицепов.

Способы подключения

Различают два способа подключения розеток для фаркопов к бортовой сети автомобиля. Первый способ – стандартный. Он не вызывает особых сложностей, так как задействует уже готовые цепи для подключения розетки фаркопа. Покупаем розетку, подключаем и пользуемся – никаких проблем и возни с бортовой электрикой.

Универсальный способ подразумевает работу с бортовой электросетью. Автолюбителю необходимо выполнить подключение к задним огням – параллельно со всей требуемой светотехникой. В некоторых автомобилях этот способ не сработает – электроника определит параллельное подключение как нештатное возрастание нагрузки (снижается сопротивление) и бортовой компьютер выдаст ошибку. В этом случае приобретается блок согласования, подключаемый к цифровой шине авто. К нему, в свою очередь, подключается розетка фаркопа.

Универсальный способ с параллельным подключением подойдёт для автомобилей, лишённых «умной» бортовой электроники. Что касается второго варианта, то он ориентирован на авто с бортовыми компьютерами – это самый правильный способ подключения.

skoolie ac options — Googlesuche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

4 Best Skoolie Air Conditioning Options

www.skoolielivin.com › Покупка автобуса

07.04.2023 · Если бы мне действительно пришлось выбирать мобильный кондиционер вариант для школы, я бы, наверное, выбрал Zero Breeze. Zero Breeze всего 240 …

Best Skoolie Air Conditioning… · Powering Skoolie Air… · Mini-Split Air Conditioner

Скули, фургон и кондиционер на колесах DE-озадачены!

www.skooliesupply.com › rvac › skoolie-van-rv-air…

17.08.2020 · Обогрев Skoolie довольно прост (скорее всего, вы выберете пропан, дрова или дизель), придумываем способ охлаждения …

Отопление и охлаждение — Skoolie Supply

www.skooliesupply.com › hvac

Кондиционер Dometic RV — самый популярный кондиционер для крышных домов. Они требуют немного больше мощности, но являются хорошим вариантом для большого пространства. Сенвиль …

Использование оконного кондиционера в школе | Варианты кондиционирования воздуха для …

www.project63travel.com › сообщение › использование оконного кондиционера в школе

10.12.2021 · Мы использовали оконный блок переменного тока для переоборудования нашего школьного автобуса , но не положил его в окно. Вот как мы это сделали и некоторая информация о другом …

Ähnliche Fragen

Как охладить мой Skoolie?

Какие бывают 3 типа переменного тока?

Какие существуют варианты кондиционирования воздуха?

Что такое сплиттер кондиционера?

4 лучших варианта кондиционирования воздуха для школьников в … — Pinterest

www.pinterest.com › Узнайте › Транспорт

Лучшие варианты кондиционеров для школьников в жаркую погоду. Мы рассмотрим энергопотребление, охлаждающую способность и 4 лучших кондиционера.

4 Лучшие варианты кондиционирования воздуха Skoolie для кондиционеров в …0004 14 августа 2021 г. — Лучшие варианты школьного кондиционера для кондиционирования воздуха в школе в жаркую погоду. Мы рассмотрим энергопотребление, охлаждающую способность и 4 лучших …

Кондиционер — Ресурсы по переоборудованию школьных автобусов — Skoolie.net

www.skoolie.net › форумы › кондиционеры-13387

18. 03. 2016 · ПОМОГИТЕ Собираюсь купить автобус. Но мне нужно знать самый дешевый и/или самый простой способ сделать кондиционер и сколько это будет стоить?!?!

Лучшие бренды мини-сплит/ОВКВ? — Ресурсы по переоборудованию школьных автобусов

Идеи кондиционера? — Ресурсы по переоборудованию школьных автобусов — Skoolie.net

Выбор кондиционеров — Ресурсы по переоборудованию школьных автобусов

Нет кондиционера в автобусе, лучшие идеи для вождения? — Skoolie.net

Weitere Ergebnisse von www.skoolie.net

Как установить мини-сплит-кондиционер в переоборудование автобуса: Skoolie Solar Air …

www.youtube.com › смотреть

19.02.2022 · skoolie #busconversion #creatornowВ этом видео мы устанавливаем мини-сплит-тепловой насос Pioneer в …
Дата: 14:07
Прислан: 19.02.2022

Es fehlt: options | Muss Folgendes enthalten:options

Может ли кондиционер PTAC работать в вашей школе? | Ptac4Less

ptac4less. com › Главная › База знаний

Давайте пробежимся по списку вариантов обогрева и охлаждения вашей школы, чтобы вам было комфортно круглый год, где бы вы ни находились.

Блок переменного тока для Skoolie и мини-холодильника Варианты для установки под столешницей

www.etrailer.com › question-438308

Система кондиционирования воздуха Furrion Chill Premium RV # F15PA12SASA-W будет отличным вариантом для школьников! Мы обнаружили, что Furrion AC …

Ähnlichesuchanfragen

Кондиционеры для школьных автобусов на продажу

Стоимость кондиционера для школьных автобусов

Skoolie Отопление и охлаждение

Skoolie Supply

DIY Skoolie Guide 9 0003

4 оконная школа layout

Skoolie must have

Mini Split ac

audi u111300 — Googlesuche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Audi A6 C7 ACC Fehler U111300 — Startseite Forum Au…

www.motor-talk. de › Forum › Auto › Audi › A 6 › A6 4G

Ich habe alle Steuergeräte ausgelesen . Навигация läuft ohne Probleme. Folgende Fehler wurden angezeigt: 13 — Distanzregelung (Master ACC-Sensor).

Fehlercode 4327 U1113 Audi A4 B8 — Motor-Talk

Fehlercode 4327 U1113 Audi A4 B8 — Seite 3 — Der Sca… — Motor-Talk

Ausfall ACC und Braking Guard u. а. — Seite 16 — Wir… — Motor-Talk

Klimaanlage ist ausgefallen, es kommt nur noch warme Luft….

Weitere Ergebnisse von www.motor-talk.de

[Aktiv] Fehlercode U1113 00 | AUDI A8 D4 — FabuCar

www.app.fabucar.de › beitraege › fehlercode-u111300-audi-a8-d4

Ich habe in sämtlichen Steuergeräten den Fehler U111300. Die Lichtmaschine Lädt mit 14,7V, die Batterie ist 2 Monate jung. Inundegelmäßigen Abständen sind alle …

Код неисправности АБС u111300 vw Audi group — YouTube

www.youtube.com › смотреть

16.09.2021 · Многочисленные коды неисправностей, сигнальные лампы на приборной панели, расплывчатые описания неисправностей. Перейти к блоку управления абс…
Dauer: 3:58
Прислан: 16.09.2021

Audi A4 2014 с кодами U111300, U012600, U021200 … — YouTube

www.youtube.com › смотреть

20.05.2021 · Система стабилизации ESC Неисправность! Неисправность системы динамического рулевого управления! Потеряна связь с рулевым управлением…
Dauer: 30:02
Прислано: 20.05.2021

Код Audi A6 U111300 U111100 AC не является неисправностью. कार में …

www.youtube.com › смотреть

09.11.2022 · Код Audi A6 U111300 U111100 AC не является неисправностью. कार में क्या खराबी है दोस्तों मेरे …
Дата: 3:45
Прислано: 09.1 1.2022

Что такое код неисправности Audi A6 u111300? — История автомобиля

www.vehiclehistory.com › вопросы › whats-the-au…

Код неисправности AudiA6 u111300 будет указывать на то, что в сети существует ограничение функции, связанное с полученным неверным значением.

ACC и тормозной щиток Audi nicht verfügbar, Tempolimitanzeige . ..

a6-freunde.com › … › A6 4G Forum — HiFi / Navi / Elektrik / Innenraum

AUDI sagt Datenbus Fehler U11 1300. Der Ereignisspeichereintrag U111300 wird durch Ereignisspeichereinträge im Steuergerät: Steuergerät für …

U1113 – Beschreibung der Fehlerbehebung

yei.pl › u1113-de

Der Fehler tritt bei solchen Automodellen wie auf Abarth Vw Acura Alfa Romeo Alpine Aston Martin Audi Austin Bentley Bmw Buick Cadillac Chevrolet Chrysler …

2. 0 TDI Leerlauf unruhig / vibriert / ruckelt sporadisch — A4-Freunde

www.a4-freunde.com › forum › showthread › 204553-2-0-TDI-Leerlauf-u…

21.03.2019 · 1 Monat aufgefallen, das mein Audi (A4 B8 2.0 TDI 170 PS) спорадический … Fehler: U111300 Funktionseinschränkung durch empfangenen Fehlerwert

(решено) проблема адаптивного круиза audi a6 u111300 — MHH AUTO

mhhauto.com › Thread-solved-audi-a6-adaptive-cru…

есть audi a6 2014 странная вещь происходит адаптивный круиз и торможение gard выдает предупреждение не .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *