Причины утечки антифриза из системы охлаждения автомобиля (Часть 2)
Причины утечки антифриза из системы охлаждения автомобиля (Часть 2)
18.03.2020
Таким образом можно очертить круг причин, по которым антифриз начинает выбрасываться из бачка.
Все они связаны непосредственно или с самим бачком, или с его соединениями, например, могут быть повреждены резиновые трубки, которые соединяют радиатор и двигатель. Чаще всего они могут повредиться из-за превышения срока эксплуатации – резина изнашивается, в трубках появляются трещины, через них антифриз выдавливается наружу. В результате количество охлаждающей жидкости в системе уменьшается, горячий двигатель перегревает оставшийся антифриз, он закипает и выбрасывается через бачок или уходит из системы иными путями.
Разные типы антифризов реагируют на это по-разному, например, есть антифриз с температурой кипения около 200 градусов Цельсия, такой закипает медленнее, и проблем с ним меньше, хотя и стоит такое средство достаточно дорого. Но основные варианты охлаждающих жидкостей имеют порог кипения всего 110 градусов, потому они и испаряются гораздо быстрее. Если речь идет о самой массовой категории автомобилей, которые сегодня ездят по нашим дорогам, то и антифриз для них покупается чаще всего хоть и качественный, но дешевый, с невысокой температурой кипения, да и оснащение системы охлаждения соответствующее.
Еще одна не такая уж и редкая причина выброса охлаждающей жидкости из бачка – это не совсем качественная крышка. Обычно крышка навинчивается на горловину бачка, а так как и она, и горловина бачка изготовлена из пластика, то и резьба тоже пластиковая. А пластиковые резьбовые соединения довольно ненадежные, и при закручивании плотное прилегание поверхностей друг к другу часто проблематично. Если крышку закрутить небрежно, то через пластиковую горловину под давлением может выбрасывать антифриз, а еще если резьба старая и износившаяся, то этот процесс будет постоянным.
Поэтому при заливке в расширительный бачок тосола следует внимательно осмотреть крышку, горловину и резьбу, при нахождении повреждений необходимо заменить крышку, если же повредилась резьба, то придется менять весь бачок. Также бачок нуждается в немедленной замене, если он в каком-то месте лопнет все из-за того же износа. Часто трещины могут образовываться внизу, и антифриз может вытекать через них постепенно и собираться в каком-либо укромном месте под двигателем. Поэтому надо почаще осматривать моторный отсек, чтобы выявить все возможные протечки, причем не только антифриза, но и масла.
Также имеется еще несколько достаточно серьезных причин протечек антифриза. Среди них можно отметить поломку клапана давления, или термостата, в корпусе которого могут появиться неисправности. Водяной насос охлаждения – это еще один фактор выброса охлаждающей жидкости, причем также довольно частый. Причиной является в основном сальниковый уплотнитель, который в условиях постоянного давления и высокой температуры периодически выходит из строя, особенно если он не совсем качественный.
Если в салоне автомобиля начинает запотевать ветровое стекло, и при этом ощущается запах антифриза, то эта протечка радиатора печки. В этом случае следует оглядеть пол – если он мокрый, то это главное подтверждение того, что антифриз вытекает именно из печки, и ее следует немедленно ремонтировать.
И все же самая серьезная проблема возникает, когда причиной утечки антифриза становится головка блока цилиндров.
Такая утечка может быть в результате трещины, образовавшейся в блоке цилиндров, в лучшем случае может быть просто пробита прокладка, или же она может прогореть, если пробег автомобиля составляет более 100 километров. Впрочем, в случае появления этих поломок антифриз не всегда может вытекать наружу.
Можно ли смешивать воду и антифриз в авто
Что делать, если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля меньше номинального. Можно ли в данном случае доливать обычную воду и смешивать с антифризом, если его ушло мало или много?
Почему уходит антифриз
Антифриза может стать меньше из-за испарения из него воды или при утечках (негерметичности системы). В первом случае доливают дистиллированную воду, а если её нет — прокипяченную (около 20 мин). Во втором случае надо устранить причину утечки, и после это доливать соответствующую охлаждающую жидкость.
Любой антифриз состоит из этиленгликоля (технического спирта) и воды. Соотношение примерно 50 на 50. То же самое относят к концентрату, который заливают при производстве в новые машины. Его разбавляют дистиллированной водой. Соотношение зависит от требуемой температуры замерзания.
Например, для умеренного климата оно составит 1:1. Т.е. любая охлаждающая жидкость в машине состоит из основы, воды и присадок. И при работе системы охлаждения вода может уходить (испаряться). Это в порядке вещей, если её ушло мало.
Что делать при небольшой утечке
Если в систему охлаждения мотора ранее был залит концентрат или обычный антифриз, и уровень в бачке охлаждения ушел на 100—200 мл, то заливайте дистиллированную воду (или фильтрованную на крайний случай). При этом баланс присадок не нарушится и никак не повлияет на температуру замерзания, поскольку восстанавливаем испарившуюся воду из-за избыточного давления и испарения.
Обычную воду из-под крана категорически не рекомендуется заливать или смешивать с антифризом и его концентратом. Поскольку не известно, как поведут себя химикаты в обычной воде с комплексом присадок. На современных автомобилях детали системы охлаждения сделаны из алюминиевых сплавов и жесткая вода с присадками железа может их разъесть, что приведёт к коррозии.
Не стоит экономить на дистиллированной воде, т.к. стоимость её мала и можно избежать неприятных проблем. Например, 5-литровая канистра стоит примерно 100 ₽. В случае, если под рукой нет её, а заливать что-то надо, то рекомендуется к доливке фильтрованная или тщательно прокипяченная вода (не менее 10 минут). После такого смешивания рекомендуется заменить антифриз в ближайшее время.
Если заливаете обычную воду в систему охлаждения — делайте только на свой страх и риск. Если старые машины еще терпимы к этому, то на современных иномарках это может обернуться серьёзными проблемами в будущем.
Когда ушло много антифриза
Сначала нужно определить причину, а именно осмотреть подкапотное пространство на предмет подтёков. Нет ли лужицы под капотом? Обращайте внимание на все соединения и шланги — нет ли трещин. Прощупайте их руками — они не должны быть мокрыми. Протяните все хомуты. Так может течь расширительный бачок, особенно когда он нагревается при длительной работе мотора и через микротрещинки начинает уходить «охлаждайка».
Если охлаждающая жидкость уходит часто и по много, то сначала устраните причину, иначе смысла в доливке новой жидкости нет.
Когда проблема устранена и знаете, что было залито ранее, то используете на доливку оригинальный (по цвету, одного производителя) антифриз. Если неизвестно, что было залито, то в тёплое время года можно долить дистиллированную воду, а перед началом холодов полностью заменить антифриз.
В случае большой утечки, когда нужно доливать более трети объема, лучше заменить антифриз целиком. В крайнем случае (вдалеке от магазинов и цивилизации, когда нужно доехать до места ремонта) можно летом заливать воду в любом количестве (лучше — фильтрованную), на охлаждающую способность двигателя она не влияет.
- Что такое антифриз G12 и G13
Зимой можно заливать воду, то как только доберётесь до места ремонта, то сразу её слейте. Иначе она замёрзнет и может повредить детали системы охлаждения при первом морозном пуске.
Сколько допускается воды в системе охлаждения
Её примерное количество должно быть 1 к 1, тогда машина должна беспроблемно завестись в -25°С. Если летом долили 100—200 грамм воды, то это почти не скажется на зимнем пуске. Если долили пол-литра или её количество в антифризе превышает уровень этиленгликоля, то запуск мотора даже в -15°С станет проблемой.
Если живёте в северных регионах, то вместо антифриза используйте концентрат и разбавляйте его по максимальной температуре замерзания.
Испаряется ли охлаждающая жидкость? [Потеря охлаждающей жидкости]
Охлаждающая жидкость имеет решающее значение. Без него ваш двигатель начнет перегреваться и в конечном итоге заклинит.
Если вы столкнулись с потерей охлаждающей жидкости, вы можете подумать, что жидкость просто испарилась.
Быстрый ответ? Возможно, да, но большая проблема, если да, то где утечка?
Охлаждающая жидкость не может испаряться, если нет воздуха. Поскольку система охлаждения закрыта, заметного количества воздуха в ней нет.
Смесь воды и антифриза не может просто так испариться.
В этом руководстве я объясню, почему охлаждающая жидкость не должна испаряться в вашем двигателе. После этого вы будете знать, что сказать механику, если вам нужно отправиться в магазин.
Начнем.
СодержаниеПоказать
Что такое охлаждающая жидкость двигателя?
Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой смесь воды (в идеале деионизированной) и антифриза.
Приводимая в действие водяным насосом, эта смесь проходит через ряд труб и каналов. Когда холодная жидкость проходит мимо горячих металлических поверхностей, она поглощает тепло.
Термостат открывается, когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Это открывает канал к радиатору охлаждения.
В этот момент он проходит через радиатор и проходит через ядро. Здесь большая площадь поверхности означает, что воздух, проходящий через нее, рассеивает это тепло в атмосферу.
Затем охлажденная жидкость возвращается в расширительный бачок. Процесс продолжается до тех пор, пока вы не выключите автомобиль.
Вы должны следить за уровнем охлаждающей жидкости. Разумно проверять расширительный бачок раз в месяц-два.
Если вы заметили низкий уровень охлаждающей жидкости, значит, жидкость куда-то ушла. Хотя испарение может играть небольшую роль, маловероятно, что оно является корнем проблемы.
Примечание: помимо осмотра уровня необходимо убедиться, что он в хорошем состоянии. Вам понадобится промывка всей системы, если она грязная, коричневая или жидкая.
Испаряется ли охлаждающая жидкость (вода и антифриз)?
Охлаждающая жидкость (примерно) 50:50, вода и антифриз. Точное количество, необходимое для вашего двигателя, указано в руководстве пользователя.
Вода, очевидно, испаряется. Вы видите это каждый раз, когда кипятите чайник или кастрюлю. Однако она не обязательно должна быть 212 градусов по Фаренгейту (100 градусов по Цельсию).
На самом деле вода может испаряться при любой температуре выше точки замерзания. На него влияют воздушные потоки, возмущенная вода, влажность, площадь поверхности, высота над уровнем моря и т. д.
По мере приближения к точке кипения испаряется все больше.
Антифриз обычно представляет собой этиленгликоль с рядом добавок. Он имеет гораздо более высокую температуру кипения (387 градусов по Фаренгейту/197 градусов С).
Когда антифриз закипает (температура вашего двигателя никогда не должна достигать!), он оставляет после себя кристаллоподобные вещества.
Небольшие количества могут испариться, если вы не наденете крышку на бутылку на некоторое время. Однако это должно быть незначительным. Кроме того, вы должны никогда не оставлять его открытым . Проглатывание даже небольшого количества может быть смертельным для детей, животных и даже взрослых.
Испаряется ли охлаждающая жидкость двигателя при нормальных условиях?
После объединения в вашем двигателе крышка радиатора и крышка бачка герметизируют охлаждающую жидкость в системе. Теоретически протечек быть не должно.
Это называется закрытой системой. Содержимое никогда не покидает (опять же, в теории).
Для испарения должен присутствовать воздух . Капли поглощаются атмосферой и, таким образом, удаляются из основного жидкого тела.
В закрытой системе охлаждения воде больше некуда деваться. Хотя небольшое количество воздуха может присутствовать, им можно пренебречь.
Испарение также может происходить только с поверхности жидкости. Поскольку вода прокачивается через систему, поверхность, соприкасающаяся с воздухом, почти ничего не значит (если вообще существует).
Как только воздух достигает 100% влажности, он больше не может поглощать.
Таким образом, незначительное количество воды может испаряться при работающем двигателе. Но вы, вероятно, могли бы пересчитать потери капель по пальцам одной руки.
Но даже если это произойдет, и незначительная капля воды испарится, куда она пойдет? Даже в полугазообразном состоянии он не может выйти из системы.
Вскоре любые капли испарившейся воды попадут на холодную поверхность (например, на радиатор) и снова конденсируются .
Таким образом, несмотря на то, что испарение незначительно, но технически может происходить, общий уровень охлаждающей жидкости никогда не должен падать .
Испарится ли охлаждающая жидкость в случае утечки?
Если есть утечка, то другое дело. Теперь охлаждающей жидкости есть куда деваться, если она испарится .
Для испарения по-прежнему требуется поток воздуха. Только самые значительные разрывы или перекосы могли принести достаточно воздуха, чтобы поглотить заметное количество воды.
Однако представьте, что у вас произошла утечка такого размера. Гораздо более вероятно, что жидкость будет капать, а не испаряться. Таким образом вы потеряете гораздо больше охлаждающей жидкости.
Короче говоря, технически возможно испарение охлаждающей жидкости, если в системе есть утечка. Хотя, скорее всего, это будет незначительная сумма.
Более серьезной проблемой является потеря охлаждающей жидкости.
Испаряется ли охлаждающая жидкость в жаркую погоду?
Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, может испаряться с большей вероятностью при более высоких температурах.
Помните, однако, что жаркий день не является существенным изменением температуры по отношению к вашему двигателю.
Если оставить воду или охлаждающую жидкость в бутылке с открытой крышкой, они могут быстрее испариться. Однако реальная разница заключается в воздушном потоке.
В зависимости от времени года не должно наблюдаться значительных изменений уровня охлаждающей жидкости. Если вы заметили проблему в вашем двигателе, вероятно, она вызвана чем-то другим.
Какая нормальная потеря охлаждающей жидкости?
В нормальных условиях потеря охлаждающей жидкости должна быть практически нулевой. Возможно, вам придется пополнять его каждый год.
Большинство производителей рекомендуют промывать охлаждающей жидкостью каждые пять или десять лет. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя и сервисной книжке.
Если у вас низкий уровень или охлаждающая жидкость загрязнена, у вас проблема. Если нет, молодец, что проверил, и продолжай в том же духе.
Почему у меня низкий уровень охлаждающей жидкости?
Охлаждающая жидкость должна куда-то уходить . Это ясно.
Если он исчез, значит, где-то есть утечка. Это может быть в двигателе или снаружи.
Есть и другая возможность.
Горячие вещества расширяются за счет увеличения внутренней кинетической (тепловой) энергии. Это закон физики и он применим ко всему.
Охлаждающая жидкость не является исключением, даже если это смесь воды и антифриза.
Когда будет жарко, в системе появится больше. Когда холодно, кажется, что меньше.
При доливке охлаждающей жидкости в бачок вы увидите МАКС. и МИН. уровни. Обычно они основаны на холодном двигателе и холодной охлаждающей жидкости. Руководство пользователя расскажет вам, как именно это сделать.
Если вы смотрите на уровень охлаждающей жидкости в неподходящее время, может показаться, что проблема существует, хотя ее нет.
При этом разница в уровнях не должна быть слишком значительной. Если вы не видите ничего в расширительном бачке, это больше, чем просто изменение температуры. В игре есть утечка.
Как проверить наличие внешней утечки охлаждающей жидкости
Первое, что нужно сделать, это использовать руководство пользователя для доливки охлаждающей жидкости. Убедитесь, что вы делаете это при правильной температуре (горячей или холодной) и используйте правильный тип.
Следите за уровнями в течение следующих дня или двух. Если они снова опустятся, будет утечка!
Лучший способ проверить наличие внешней утечки — визуальный осмотр. Старая школа, возможно, но они часто довольно очевидны.
Осмотрите резиновые шланги, уплотнения и металлические хомуты. Если есть внешняя ссылка, вы, вероятно, найдете ее где-то здесь.
Вам также следует заглянуть под моторный отсек на предмет наличия воды под автомобилем. Сначала двигатель должен был поработать какое-то время.
Для более тщательной проверки используйте УФ-краситель. Вы можете купить их в большинстве хороших магазинов запчастей.
Поместите его в свою систему и дайте ему несколько минут для циркуляции. Для этого двигатель должен быть включен.
Затем используйте черный свет, чтобы найти утечки.
Как проверить внутреннюю утечку охлаждающей жидкости
Если вы не можете найти внешнюю утечку, проблема может быть внутренней. Это означает, что двигатель сжигает охлаждающую жидкость, не оставляя признаков утечки .
Основными проблемными местами являются прокладки, хотя может быть и трещина в стенке канала.
Если в камерах сжигается значительное количество охлаждающей жидкости, вы можете заметить следующие симптомы:
- Белый пар из выхлопной трубы
- Сладкий запах из выхлопной трубы
Обычно проблема связана с пробитой прокладкой ГБЦ. Если это так, вы можете заметить масло в охлаждающей жидкости (или наоборот).
Эти работы очень сложны и практически невозможны для выполнения дома. Избавьте себя от многих хлопот и обратитесь к механику для правильной диагностики.
Итак, охлаждающая жидкость испаряется?
Вот самый простой способ объяснить это.
- Сама охлаждающая жидкость, если ее нет в двигателе, может испаряться. Вам потребуются высокие температуры, хороший поток воздуха, низкая влажность и так далее.
- Система охлаждения работающего двигателя должна быть герметична и закрыта. Это означает, что ничто не может ускользнуть (или попасть внутрь). Таким образом, потеря теплоносителя на испарение невозможна.
- Если у вас возникла неисправность в системе охлаждения и возникла утечка, технически возможно незначительное испарение. Однако возможность утечки жидкости вызывает гораздо большую озабоченность.
Если в вашем двигателе произошла утечка охлаждающей жидкости, это, вероятно, (к сожалению) общая утечка. Лучше сразу доставить свой автомобиль к механику.
Чем дольше вы его оставляете, тем больше вреда может быть нанесено.
Испаряется ли охлаждающая жидкость? | REREV
Филип Громович 12 сентября 2022 г. ·
[DISPLAY_ULTIMATE_SOCIAL_ICONS]
Охлаждающая жидкость вашего автомобиля или жидкость из системы охлаждения двигателя необходима для поддержания стабильной рабочей температуры и предотвращения перегрева. Однако вы можете столкнуться с внезапным падением уровня охлаждающей жидкости, что вызовет вопрос – испаряется ли охлаждающая жидкость ?
Нет, охлаждающая жидкость не испаряется, поскольку она находится в закрытой системе, и вода в охлаждающей жидкости может испаряться только при открытом доступе. Итак, если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости значительно меняется в короткие промежутки времени, стоит задуматься, нет ли у вас течи.
Ситуации, когда охлаждающая жидкость может испаряться
Если с системой охлаждения вашего двигателя все в порядке, охлаждающая жидкость не должна испаряться. С другой стороны, водянистый компонент охлаждающей жидкости может испариться, если он подвергнется сильному нагреву.
Итак, в некоторых ситуациях, когда часть охлаждающей жидкости могла испариться, основной причиной всегда является утечка. Даже если это небольшая утечка, температура двигателя может вызвать испарение водянистой части охлаждающей жидкости.
Однако другие химические вещества в охлаждающей жидкости могут оставаться жидкими и даже выдерживать экстремальные температуры двигателя при его нагревании. Из-за этого маловероятно, что вы испытаете значительное падение уровня охлаждающей жидкости из-за испарения.
Это может быть утечка где-то в системе или повреждена крышка радиатора. Итак, если вы заметили уменьшение объема охлаждающей жидкости в бачке вашего автомобиля, вам следует исключить испарение как причину. Также возможно, что бачок охлаждающей жидкости переполняется, если у вас поврежден термостат или крышка радиатора.
В этом случае вы можете заметить пузырьки или кипение охлаждающей жидкости на крышке радиатора, так что это еще один признак того, что охлаждающая жидкость не может испаряться, как вода.
Небольшая потеря охлаждающей жидкости из-за открытой крышки радиатора
Охлаждающая жидкость в вашем автомобиле часто представляет собой смесь «антифриза» и воды в системе и защищена от атмосферы крышкой радиатора. Однако, если оставить крышку радиатора приоткрытой, небольшая часть смеси со временем может испариться.
Конечно, это относится только к водянистой составляющей охлаждающей жидкости, поэтому в долгосрочной перспективе вы не должны много терять. Если крышка радиатора не закрыта должным образом или повреждена, есть вероятность, что вы потеряете немного жидкости.
Это все еще сильно отличается от того, как вода испарялась бы, если бы охлаждающей жидкостью была чистая вода. Вот почему, если ночью вы заметили утечку охлаждающей жидкости, утром вы обнаружите ее лужу под автомобилем. Даже экстремальные летние температуры не приведут к полному испарению следов охлаждающей жидкости, что в данном случае хорошо.
Иначе можно и не заметить, что где-то в системе есть утечка. С другой стороны, если бы охлаждающая жидкость испарялась, как вода, не было бы смысла использовать ее для охлаждения нагретого двигателя.
Причины внезапной потери уровня охлаждающей жидкости
Если вы заметите падение уровня охлаждающей жидкости, взглянув на бачок, это может быть опасно для вашего двигателя. Охлаждающая жидкость проходит через двигатель и отводит тепло, поэтому любое падение уровня охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя.
Это может привести к перегреву автомобиля и возвращению его в нормальное состояние, а также к множеству других неприятностей, которые чаще всего приводят к перегреву. Вот список возможных причин внезапного падения уровня охлаждающей жидкости, который поможет вам избежать наихудшего сценария:
- Пробитая прокладка головки блока цилиндров
- Утечки охлаждающей жидкости
- Поврежденная крышка бачка охлаждающей жидкости
Это также может быть результатом повреждения термостата, который является еще одной важной частью системы охлаждения вашего автомобиля. Термостат измеряет температуру и открывает свой клапан, позволяя охлаждающей жидкости из радиатора достичь двигателя.
Однако, если он выйдет из строя или сломается, клапан может застрять в открытом положении, что приведет к выходу слишком большого количества охлаждающей жидкости из бачка. Таким образом, в этом случае неисправный термостат также может быть одной из причин исчезновения охлаждающей жидкости из бачка, как если бы она испарялась.
Прокладка головки блока цилиндров, вызывающая утечку охлаждающей жидкости
Это может легко произойти из-за других утечек охлаждающей жидкости в системе. Если ваш двигатель продолжает перегреваться и повышать температуру, вы можете столкнуться с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Это довольно серьезная проблема, и из-за этого вы можете потерять еще больше охлаждающей жидкости.
Если прокладка головки блока цилиндров лопнет, охлаждающая жидкость попадет в камеры сгорания и из-за высокой температуры там она испарится. Из-за этого вы можете заметить внезапные падения уровня охлаждающей жидкости и белый дым из выхлопной трубы.
Тем не менее, утечка охлаждающей жидкости в этом случае будет наименьшей из ваших проблем, так как пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к значительному повреждению вашего двигателя.
Утечка охлаждающей жидкости из системы
Возможно, наиболее очевидной причиной внезапной потери охлаждающей жидкости является утечка где-то в системе охлаждения. Утечки обычно происходят, когда шланги радиатора со временем изнашиваются. Утечки также могут возникнуть, если у вас неисправный радиатор или повреждена прокладка поддона радиатора.
Наиболее очевидным признаком утечки охлаждающей жидкости является сильный сладковатый запах в салоне, а также лужица охлаждающей жидкости под автомобилем. Дальнейшая проверка системы охлаждения автомобиля может сказать вам, нужно ли вам сделать какой-то ремонт, чтобы снова поддерживать оптимальный уровень охлаждающей жидкости.
Ржавая или поврежденная крышка бачка
Как уже упоминалось, крышка бачка с охлаждающей жидкостью может быть неплотно закрыта или вы можете случайно оставить ее открытой. Хотя охлаждающая жидкость не испаряется слишком сильно, крышка удерживает давление, поэтому жидкость может быстро проходить через систему охлаждения двигателя.
Наряду с неисправностью термостата, это является частой причиной некоторой потери уровня охлаждающей жидкости. Из-за этого рекомендуется осматривать и время от времени заменять ржавую крышку бачка на новую.
Наш вариант
Потеря или внезапное снижение уровня охлаждающей жидкости заставило водителей задуматься над важным вопросом: испаряется ли охлаждающая жидкость? Итак, надеюсь, теперь у вас есть четкое представление о проблеме и причинах потери охлаждающей жидкости.
Хотя охлаждающая жидкость сама по себе не испаряется, небольшие испарения воды, используемой в системе охлаждения, также могут привести к снижению общего уровня охлаждающей жидкости. Тем не менее, это не то, что вы заметите за короткий период, так как испарившаяся вода будет выделяться годами.
Сколько времени требуется для испарения охлаждающей жидкости?
Хотя охлаждающая жидкость не испаряется сама по себе, водянистый компонент системы охлаждения испаряется примерно на один дюйм каждые несколько лет.
Может ли охлаждающая жидкость опускаться без утечки?
Нет, охлаждающая жидкость не может упасть без утечек, так как она находится в закрытой системе. Однако некоторые «небольшие» утечки могут проявляться только в определенных ситуациях экстремальных температур или огромного давления.
Что вызывает падение уровня охлаждающей жидкости?
Неисправный термостат, ржавая крышка бачка или негерметичность системы охлаждения могут привести к падению уровня охлаждающей жидкости. Кроме того, если ваша охлаждающая жидкость значительно падает за короткие промежутки времени, у вас может быть пробита прокладка головки блока цилиндров.
Куда пропадает охлаждающая жидкость?
Охлаждающая жидкость может либо вытечь за пределы автомобиля из-за утечки, либо попасть в моторный отсек и камеры сгорания в случае пробития прокладки ГБЦ.
Почему мой автомобиль использует так много охлаждающей жидкости?
Ваш автомобиль может использовать слишком много охлаждающей жидкости в случае неисправной крышки радиатора или поврежденного термостата.
Как быстро испаряется охлаждающая жидкость?
Сама охлаждающая жидкость не испаряется, но водянистый компонент охлаждающей жидкости может испаряться примерно на один дюйм в год или каждые два года по мере старения двигателя.
- Автор
- Последние сообщения
Филип Громович
Филип всю свою жизнь увлекается автомобилестроением, посвятив себя исследованиям деталей, шин и подвески.