Можно ли долить электролит в аккумулятор: Почему нельзя доливать в аккумулятор электролит.

Содержание

Что доливать в аккумулятор — воду или электролит?

Главная » WIKI ЗНАНИЯ

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано

Содержание

  1. Можно долить воду в аккумулятор?
  2. Что доливать в аккумулятор воду или электролит
  3. Можно ли залить обычную воду в аккумулятор
  4. Можно ли залить в аккумулятор кипяченую воду вместо дистиллированной
  5. Можно ли доливать воду в аккумулятор, не снимая его
  6. Сколько должно быть дистиллированной воды в аккумуляторе

Во время эксплуатации аккумулятора, так или иначе, уровень электролита постепенно снижается. И чем чаще и интенсивнее эксплуатируется автомобиль, тем быстрее падает уровень электролита во всех банках аккумулятора, что в принципе неправильно.

Можно долить воду в аккумулятор?

Конечно, можно! Для чего вообще нужна в этом аккумуляторе? Она является неотъемлемой частью электролита (электрохимической жидкости). Но при нагреве происходит ее постепенное испарение и поэтому периодически ее нужно восполнять.

Электролит же состоит из двух веществ:

  1. Серной кислоты.
  2. Дистиллированной воды.

Соотношение между ними примерно 35% и 65% соответственно. Смешиваясь друг с другом, эти две субстанции образуют необходимый состав электролита. Больше 35% объема серной кислоты добавлять не рекомендуют, иначе будут страдать свинцовые пластины. А меньшее количество приведет к замерзанию электролита.

Что доливать в аккумулятор воду или электролит

Для нормальной работы АКБ необходима именно дистиллированная вода. Однако, многие до сих пор не знают, как долить дистиллированную воду в аккумулятор. Пару десятков лет назад она свободно продавалась во многих аптеках. Сегодня же найти дистиллированную воду можно не везде. К современным пунктам продажи относят:

  1. Автомагазины.
  2. Заправки.
  3. Интернет-магазины.
  4. Хозяйственные отделы.

Можно ли залить обычную воду в аккумулятор

Многие автомобилисты интересуются, можно ли долить в аккумулятор обычную воду? Из-под крана точно не подойдет, поскольку в ней содержится довольно много вредных для АКБ примесей. Во время зарядки аккумулятора они образуют осадок на пластинах из свинца, что может привести к замыканию и выходу из строя батареи.

Можно ли залить в аккумулятор кипяченую воду вместо дистиллированной

Кипяченая вода полностью не заменит дистиллированную из-за содержащихся солей и примесей. Но если нет другого выхода, то временно можно залить кипяченую воду в аккумулятор. Главное, затем тщательно промыть каждую банку и залить новый электролит.

Можно ли доливать воду в аккумулятор, не снимая его

В принципе, если соблюдать осторожность и аккуратность, то можно. Но имейте в виду, чтобы автомобиль стоял ровно, а не под уклоном, ну и чтобы вода случайно не попала на электрические контакты и не произошло короткое замыкание.

Ну а дальше все так же:

  1. Открутить пробки.
  2. Оценить уровень электролита (он должен полностью покрывать пластины).
  3. Долить дистиллированной воды.

Как видим, то процедура несложная, главное, делать это из маленькой емкости через воронку и желательно заглушить двигатель.

Сколько должно быть дистиллированной воды в аккумуляторе

Для этого некоторые модели АКБ имеют специальный уровень. Располагается он сбоку на корпусе. До этой отметки и доливаете жидкость. Переливать ни в коем случае нельзя.

А если этого уровня нет? Тогда просто следите, чтобы электролит покрыл пластины где-то на 1 сантиметр.

А вам приходилось доливать в аккумулятор воду, при этом не снимая его с автомобиля? Давайте делиться советами, как проще и безопасней всего это сделать!

( Пока оценок нет )

Поделиться с друзьями

Что лучше доливать в аккумулятор дистиллированную воду или электролит и когда нужно добавлять жидкость

Содержание

  • Можно ли доливать электролит вместо дистиллята и наоборот?
  • Как определить, что необходимо?
    • Выплескивание электролита или его утечка
    • Выкипание дистиллята
  • Как определить необходимое количество для АКБ?
    • Визуально
    • Инструментально
  • Заключение

Можно ли доливать электролит вместо дистиллята и наоборот?

Электролит и дистиллированная вода не являются взаимозаменяемыми субстанциями.

Если потребовалось залить дистиллят, пополнять АКБ нужно только им. Заменять его нельзя. Это неизбежно сократит срок службы батареи.

Если потребовалось залить электролита, пополнять АКБ нужно исключительно электролитом.

Электролит в АКБ – это смесь дистиллята и серной кислоты (в соотношении 65-35 %). Основное назначение раствора – подвести ток в момент включения двигателя и поддерживать работу автомобиля с отключенным двигателем (музыка, свет, и др.).

Смесь способна накапливать энергию и передавать электрический ток все время эксплуатации. Изготавливают ее в заводских условиях, но возможно самостоятельное приготовление.

В процессе изготовления серную кислоту (с плотностью 1,4 г/см3) перемешивают с дистиллированной водой (с плотностью 1,0 г/см3).

Итоговая плотность продукта, которая даст возможность полноценно работать батарее по своему назначению 1,27 г/см3. То есть электролит и дистиллят – это два совершенно разных вида. Объединяет их только то, что вода — неотъемлемая часть электролита.

Если плотность не будет в норме, то это приведет к проблемам в эксплуатации АКБ следующего типа:

  • Замерзание электролитической смеси при понижении температуры наружного воздуха.
  • Снижение функции накопления электрической энергии и ее передачи в необходимом объеме.
  • Быстрая разрядка АКБ вследствие неполноценного выполнения работы по назначению.
  • Снизится качество работы АКБ в выполнении функций по передаче электрической энергии.
  • Срок службы сократится.

Важно! Нужно помнить, что дистиллят и электролит заменять между собой нельзя! Правильный выбор продлит жизнь аккумуляторной батарее. Ошибка приведет к изъятию восстанавливаемой АКБ из пользования и покупке новой, что потребует значительных финансовых затрат.

Как определить, что необходимо?

Для точного определения, какую жидкость залить в батарею, необходимо провести диагностику. Заключаться обследование будет в выявлении причин, по которым уровень жидкости может быть снижен.

Причин может быть несколько.

Выплескивание электролита или его утечка

В этом случае нужно доливать исключительно электролит. При замене его на дистиллят плотность готовой смеси ощутимо снизится.

АКБ будет быстро разряжаться и не сможет полноценно выполнять свои функции по накоплению и передаче электрической энергии. Срок его службы значительно сократится.

Перебор воды в аккумуляторной батарее при эксплуатации в зимний период приведет к замерзанию воды и образованию наледи в верхних слоях. Это негативно скажется на работе батареи и выведет ее из эксплуатации.

Отметим, если зафиксирована именно утечка жидкости разгерметизации батареи, то лучше такую батарею не использовать.

Выкипание дистиллята

В этом случае нужен исключительно дистиллят. При постоянной эксплуатации автомобиля в условиях высокой температуры вода, находящаяся в составе электролита, неизбежно выкипает. В аккумуляторе снижается уровень. Доливая электролит, автоматически повышается плотность итоговой смеси.

В такой ситуации пластины сепаратора будет подвержены сульфатизации (появлению кристаллизационного осадка на металлической поверхности пластин) и их срок эксплуатации сократится ввиду быстрого износа.

Определение причины уменьшения уровня электролита заключается в измерениях его плотности. Выполнять измерение рекомендуется при температуре 15С. Замеры производить нужно во всех банках аккумулятора по отдельности. Измеряют ареометром.

Его можно относительно недорого приобрести в магазине, или взять в пользование в автосервисе:

  1. Если при замерах ареометром выявляют, что показатели плотности выше, чем 1,27-1,28 г/см3, можно сделать вывод о том, что часть воды в процессе эксплуатации испарилась. Именно снижение водной составляющей по отношению к серной кислоте может способствовать увеличению плотности. Чтобы довести параметры электролита до нормативных, нужно залить дистиллят.
  2. Если при замерах выявляют, что показатели плотности находятся в рабочем диапазоне, значит, испарения воды не происходило. Ее количество находится в норме, необходимой для выполнения всех функций АКБ. Следует пополнить банки электролитом.

Как определить необходимое количество для АКБ?

Понять, какое количество нужно для пополнения смеси электролитом (при условии, что нужен именно он) или дистиллированной водой (в аналогичном случае) можно следующими способами.

Все измерения нужно проводить при полностью заряженном АКБ.

Визуально

На корпус батареи производитель наносит специальные «риски» min – max. Именно по отметкам на АКБ можно ориентироваться сколько требуется (и чего именно) добавить в смесь. Производя заливку, надо следить, чтобы требуемое количество была добавлена выше минимальной отметки, но ниже максимальной.

Если отметок на корпусе нет, то нужно доливать так, чтобы металлические пластины были покрыты на 1-1,5 см.

Инструментально

Существуют специальные мерные трубочки, с помощью которых можно замерять уровень электролитической смеси.

При отсутствии прибора можно использовать любую стеклянную или пластиковую палочку. Подойдет палочка длиной 20-25 см, толщиной 5-7 мм.

Открыв все банки, в каждой по отдельности нужно замерить уровень. Для этого опустить трубочку до упора и поднять ее. На ней четко будет видно, сколько смеси в банке АКБ.

Доливать нужно до того момента, как уровень будет определяться в высоту 1,5-2,0 см. Если дистиллированная вода долита до нужного уровня, плотность электролитической смеси восстановится в первоначальные параметры 1,27 г/см.куб. Это необходимо для обеспечения полноценной работы АКБ.

Внимание! Долив в необслуживаемых аккумуляторах не предусмотрен производителем! Доступ к банкам строго ограничен полной герметизацией корпуса.

В видео подробная информация о том, как измерить уровень электролита в аккумуляторе:

Заключение

Если уровень ощутимо понижен и не достигает отметки min, здесь нужно решать, чем пополнить оставшуюся смесь. В 95% случаев АКБ пополняют именно дистиллятом, хотя допускаются варианты. Правильное решение сможет продлить жизнь батареи, доведя ее параметры до заводских. Ошибка приведет к выводу ее из пользования.

А какова Ваша оценка данной статье?

Загрузка…

Вода, содержащая аккумуляторный электролит, может позволить производить более дешевые и легкие батареи

Для ученых, работающих над созданием батарей следующего поколения, вода обычно была врагом. Например, литий-ионные батареи обычно должны производиться в чрезвычайно сухих условиях, чтобы они могли удерживать большое количество заряда. Но новое открытие может показать, что определенный тип литий-ионного аккумулятора может буквально выдерживать критику.

В батарее ионы перемещаются между двумя электродами, чтобы сбалансировать электрический заряд, создаваемый во время зарядки и разрядки. Электролиты являются компонентом батареи, благодаря которому это происходит. На основе подробных моделей воды в различных электролитных средах, созданных с помощью более раннего компьютерного моделирования, исследователи Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США (DOE) разработали новый аккумуляторный электролит, который может удерживать в тысячу раз больше воды, чем обычные электролиты, по словам старшего химика Аргонны. Чжэнчэн «Джон» Чжан.

«Мы всегда думали, что вода вызовет серьезные проблемы с литий-ионным аккумулятором. Однако оказывается, что наша формула может удерживать значительно больше, чем было известно ранее, что может помочь снизить затраты на производство батарей», — сказал Чжан.

Поскольку литий-ионные батареи являются «сухими» батареями, они могут содержать только следовые количества влаги, что требует специальных производственных помещений. Однако, используя электролит, состоящий из двух видов солей — соли лития и ионной жидкости — команда смогла создать ситуацию, в которой электролит может стабильно поглощать гораздо больше молекул воды.

Чтобы подтвердить результаты эксперимента и исследовать лежащий в основе химический механизм, ученый-вычислитель из Аргонны Вэй Цзян использовал суперкомпьютер Theta Аргоннского лидерского вычислительного центра (ALCF) для моделирования электролита вблизи поверхности электрода, чтобы получить представление о поведении воды. молекулы. ALCF является пользовательским объектом Управления науки Министерства энергетики США.

«Моделирование этого сложного процесса, который включает в себя несколько масштабов длины и времени, требует мощности суперкомпьютера, такого как Theta», — сказал Цзян. «Моделирование дало нам представление о том, как вода влияет на производительность батареи, в атомном масштабе, предоставив информацию, которая была невозможна только в лабораторных экспериментах».

Даже небольшое количество воды снижает производительность батареи. Это связано с тем, что молекулы воды рядом с молекулами воды рядом с молекулами воды — наноразмерные «лужи» — реагируют с самим электролитом, образуя коррозионные побочные продукты, которые разъедают батарею.

Однако моделирование группы показало, что новый электролит, состоящий из литиевой соли и ионной жидкости, может разделять и связывать воду, изолируя отдельные молекулы воды. Экспериментальная работа аргоннской команды показывает, что этот новый электролит может содержать в тысячу раз больше воды, чем электролиты, используемые в настоящее время в батареях электромобилей и потребительских батареях.

Как показало компьютерное моделирование, ключ в том, что молекулы воды не собираются в «лужи» и тем самым теряют реактивность.

«Даже на поверхностях электродов, которые подвержены скоплению воды, наши атомистические модели показывают, что отдельные молекулы воды очень стабильны», — сказал Цзян.

Анализируя кластеризацию молекул воды в матрице электролита, компьютерное моделирование выявило количественную связь между водостойкостью электролита и «соленостью» компонентов электролита.

«В определенной степени наличие соленого электролита позволяет нам удерживать воду», — сказал Чжан. «Молекула воды захватывается различными ионами в определенном диапазоне соотношений концентраций в соленой среде, что делает ее менее реактивной».

По словам Чжана, это исследование дает возможность производителям аккумуляторов использовать воду в процессе производства аккумуляторов, что позволяет сделать производство более дешевым и экологически безопасным.

Изготовление клеток для проверки было выполнено в Центре анализа, моделирования и прототипирования клеток (CAMP) в Аргонне.

Статья, основанная на исследовании «Экологически безвредный электролит для литий-металлических батарей высокой энергии», опубликована в выпуске ACS Applied Materials & Interfaces от 19 ноября 2021 года.

Помимо Чжана и Цзяна, другими авторами статьи являются Цянь Лю из Аргонны и Чжэньчжэнь Ян.

Исследование финансировалось Управлением автомобильных технологий Министерства энергетики при Управлении энергоэффективности и возобновляемых источников энергии. Вычислительное время ALCF было присуждено в рамках конкурса DOE ASCR Leadership Computing Challenge.

Вычислительный центр Argonne Leadership Computing Facility предоставляет суперкомпьютерные возможности научному и инженерному сообществу для продвижения фундаментальных открытий и понимания в широком диапазоне дисциплин. ALCF, поддерживаемый Управлением науки Министерства энергетики США (DOE), программой передовых научных компьютерных исследований (ASCR), является одним из двух ведущих вычислительных центров Министерства энергетики США, занимающихся открытой наукой.

Аргоннская национальная лаборатория занимается поиском решений насущных национальных проблем в области науки и техники. Первая в стране национальная лаборатория, Аргонн, проводит передовые фундаментальные и прикладные научные исследования практически во всех научных дисциплинах. Исследователи Аргонны тесно сотрудничают с исследователями из сотен компаний, университетов, а также федеральных, государственных и муниципальных учреждений, чтобы помочь им решить их конкретные проблемы, укрепить научное лидерство Америки и подготовить нацию к лучшему будущему. Компания Argonne, в которой работают сотрудники из более чем 60 стран, находится под управлением UChicago Argonne, LLC для Управления науки Министерства энергетики США.

Управление науки Министерства энергетики США

является крупнейшим сторонником фундаментальных исследований в области физических наук в Соединенных Штатах и ​​работает над решением некоторых из самых насущных проблем нашего времени. Для получения дополнительной информации посетите https://​energy​.gov/​s​c​ience.

Что такое электролит — компонент батареи Лучшие поставщики ионно-литиевых батарей | литий-ионный аккумулятор Производители

Что такое электролит в аккумуляторе и определение химического состава аккумуляторного электролита

Электролит представляет собой проводящую среду, изготовленную из твердых, гелеобразных или жидких материалов. Электролит является необходимой частью аккумулятора, если в аккумуляторе нет электролита, он не может генерировать электричество. Электролит поддерживает движение ионов между анодом и катодом в батарее. В этой статье мы подробно рассмотрим , что такое электролит .

Что такое электролит в батарее, изготовленной из

Электролит представляет собой смесь раствора гексафторфосфата лития в популярных литиевых батареях. Различные типы аккумуляторов, как правило, имеют разные электролиты. Вообще говоря, электролитические вещества в батареях делятся на растворимые соли, добавки и растворители. Что такое электролит в разных аккумуляторах? Электролит твердотельной батареи существует в виде полимера. Электролит никель-кадмиевого аккумулятора – гидроксид калия, щелочной электролит.

Электролитом NiMH аккумуляторов является гидроксид калия или аналогичное вещество. В литий-ионных батареях обычным электролитом является жидкий, а также существуют твердые или коллоидные электролиты, которые часто называют полимерными элементами. Наш веб-сайт организует компанию по производству электролитов для литий-ионных аккумуляторов и помогает понять разработку электролитов для литий-ионных аккумуляторов. В свинцово-кислотных батареях электролитом является разбавленная серная кислота.

Какие типы электролитов существуют? Какие электролиты обычно используются

Что такое электролит в литиевой батарее? В целом в литиевых батареях используются пять типов электролитов: водные растворы, твердотельные электролиты, полимерные электролиты, ионные жидкости и гибридные электролиты. В зависимости от используемого электролита его можно разделить на: литиевую батарею с расплавленной солью, литиевую батарею с органическим электролитом, литиевую батарею с неводным электролитом, литиевую батарею с твердым электролитом и литиевую батарею.

Электролит щелочных батарей, обычно используемых в повседневной жизни, представляет собой гидроксид калия. В литиевой батарее электролит представляет собой соединение литиевой соли, называемое гексафторфосфатом лития.

Как действует аккумуляторный электролит? Как работает электролит в литий-ионной батарее

Как и во всех батареях, в литиевых батареях электролиты работают как проводник, обеспечивая движение ионов между катодом и анодом во время зарядки и разрядки. В литий-ионном аккумуляторе ион движется от катода к аноду, а во время перезарядки ион движется обратно.

Какие компоненты литиевых батарей

За исключением внешнего экрана, литиевая батарея состоит из четырех основных компонентов: анода, катода, сепаратора и электролита. У каждого свои функции.

Анод: Во время зарядки литий-ион накапливается в аноде. Когда батарея подключена к устройству потребления энергии или подключена к проводу для использования энергии, анод высвобождает ток для прохождения через внешнюю цепь.

Катод: Материал катода ионно-литиевой батареи представляет собой соединение лития. Это источник ионов лития, которые получают электроны из внешней цепи и восстанавливаются в результате электрохимической реакции.

Сепаратор: Расположен между анодом и катодом. Разделитель стоит как стена и защищает функцию батареи. Какова роль электролита? Он предотвращает поток электронов и регулирует его, пропуская через сепаратор только ионы и поддерживая электрохимическое состояние батареи.

Электролит: Электролит является важной частью батареи, которая играет роль переноса ионов и проведения тока между катодом и анодом. Электролит представляет собой смесь соли, органических жидкостей и добавок. Электролит позволяет иону перемещаться между электродами, не позволяя электронам течь.

Как работают литиевые батареи

При зарядке батареи ионы лития извлекаются из литийсодержащего соединения катода, и ионы лития перемещаются к аноду через электролит. Углеродный материал анода имеет слоистую структуру и имеет множество микропор. Ионы лития, достигающие анода, внедряются в микропоры углеродного слоя. Чем больше встроенных ионов лития, тем выше зарядная способность.

Когда аккумулятор разряжается (то есть в процессе, в котором мы используем аккумулятор), ионы лития, внедренные в углеродный слой анода, выходят и возвращаются к катоду. Чем больше ионов лития вернулось на катод, тем выше разрядная емкость. Емкость батареи, которую мы обычно называем разрядной емкостью. В процессе зарядки и разрядки литий-ионных аккумуляторов ионы лития находятся в состоянии движения от катода к аноду и к катоду.

Безопасен ли электролит в литиевых батареях

Да, электролит литиевой батареи безопасен в использовании. На ранней стадии литиевых батарей могли возникнуть проблемы с возгоранием из-за перегрева растворителя электролита. С введением системы управления батареями эта проблема была должным образом решена, и литиевые батареи нового поколения очень безопасны в использовании. В настоящее время используются коллоидные электролиты, которые более безопасны и менее склонны к возгоранию.

Как электролиты влияют на работу аккумулятора

Поскольку электролиты являются проводниками и помогают движению ионов от катода к аноду и обратно к аноду, хороший электролит быстро поддерживает поток движения ионов. Для лучшего и эффективного облегчения движения ионов электролит должен иметь металлический элемент в обеих половинах ячейки или в одной половине. Это поможет поглощению ион-молекулы быстро.

Твердый электролит в сравнении с жидким электролитом в сравнении с гелевым электролитом

Твердый электролит: Твердый проводник, обеспечивающий движение ионов в твердотельной батарее с функциональными характеристиками жидкого или гелевого электролита. Твердотельный электролит намного безопаснее любой другой формы электролита. Это не будет течь. Аккумуляторы с твердыми электролитами будут иметь превосходную термическую и механическую стабильность. Они имеют низкую воспламеняемость, низкую скорость разряда, легко перерабатываются и имеют низкую удельную мощность.

Жидкий электролит: Жидкий электролит представляет собой водную форму электролита, содержащую как минимум одну соль и одну жидкую неводную полярную добавку. Растворителем может быть вода, а ионизируемым веществом может быть соль или кислота. В свинцово-кислотных батареях используются жидкие электролиты.

Гелевый электролит: Гелевый электролит похож на твердый электролит и жидкий электролит, способный действовать как проводник, обеспечивающий движение ионов между анодом и катодом. Это смесь жидких электролитов и твердых полимеров.

Comparison table

Electrolyte types Advantages Disadvantages
Сплошной электролит

● Высокая емкость

● Бань может хранить высокую энергию

● Нет дендритов

● Отличная электрохимическая стабильность от 0 до 5 В

● Долгосрочные циклы

● NO Leakage

● Long Life

● NO Leakage

● Dolid Life

● NO Leakage

.

● Без кипения

● Может работать при температуре от -40°C до 150°C

● Дорогой

● Проблемы электрохимической стабильности с некоторыми твердыми электролитами.

● Нет в продаже.

Жидкий электролит

● Высокая электропроводность

● Во время заряда и разряда может приспосабливаться к изменению размеров электродов.

● Подходит для электродов большой мощности.

● Электрохимическая нестабильность

● Низкая ионная селективность.

● Потенциальный риск из-за электрохимической нестабильности.

● Недорогой

Гелевый электролит

● Легко обрабатывается.

● Превосходная безопасность.

● Малый вес.

● Превосходная механическая гибкость.

● Не требует технического обслуживания

● Отсутствие утечек

● Отличная виброустойчивость.

● Они относительно дорогие.

● Медленная перезарядка.

Что означает низкий уровень электролита в аккумуляторе? Можете ли вы добавить электролиты в аккумуляторы

Когда уровень электролита в аккумуляторе становится низким, его емкость снижается, и он не может заряжаться до расчетного уровня или подавать энергию в течение длительного периода времени. Однако чаще всего это происходит с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами. Аккумулятор не герметичен и требует доливки воды при истощении электролита. Поэтому требуется регулярное техническое обслуживание. Это не относится к литий-ионным батареям, которые полностью герметичны и не требуют обслуживания.

Доливать электролиты в аккумулятор можно только в том случае, если он исправен. Не добавляйте электролиты в герметичную батарею. Доливать электролиты можно только в негерметичный кислотный аккумулятор. Вы можете вручную проверить уровень электролита в кислотном аккумуляторе, открыв кислотную крышку. Если уровень электролита низкий, необходимо долить в аккумуляторную воду, чтобы повысить уровень электролита.

Как приготовить раствор электролита для аккумуляторов

Вы можете приготовить раствор электролита в домашних условиях, используя серную кислоту и воду для кислотных аккумуляторов. Наилучшая пропорция смешивания — одна часть серной кислоты на 10 частей воды, что позволяет правильно разбавить ее. После разбавления вы можете перелить кислую воду в аккумуляторную камеру.

Что такое электролит и как его приготовить? Для изготовления электролитов для литиевых и щелочных батарей вы должны использовать элемент, используемый в качестве одной половины или обеих половин в качестве электролита, а также мощную кислоту и соль, которые могут увеличить поток ионов между катодами.

Заключение

В соответствии с настоящей технологией все батареи, будь то литиевые, щелочные, двуокись серебра, кислотные или другие батареи, должны иметь электролиты для осуществления движения ионов от катода к аноду, а в перезаряжаемых батареях ионы будет обращаться к катоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *