Можно ли долить синтетику в полусинтетику: Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику — CARHack.ru

Содержание

Что будет, если залить в мотор полусинтетическое масло вместо «синтетики» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото nhkauto

Большинство автовладельцев убеждены, что любое синтетическое моторное масло априори лучше полусинтетического. Портал «АвтоВзгляд» рекомендует при подобном выборе ориентироваться не на рекламную «синтетичность», а на технические спецификации смазки.

Максим Строкер

Большинство адептов «чистой синтетики» для мотора личного транспорта жестоко заблуждаются насчет недопустимости применения полусинтетики. Чтобы понять в чем тут дело, придется слегка углубиться в технологические дебри. Так, полусинтетическое моторное масло состоит из собственного базового масла и присадок. Основа тут представляет собой смесь минерального масла, полученного непосредственной перегонкой нефти, и синтетической смазки.

С маслами же, называемыми общим термином «синтетика», все уже не так просто. Прежде всего потому, что в эту категорию входят совершенно разные по способу изготовления субстанции. По-настоящему синтетическими можно назвать лишь две из них — синтезированные на основе технологии ПАО (полиальфаолефинов) и эстеровые масла. Они прекрасно смазывают трущиеся детали мотора, но имеют один большой недостаток — высокую цену.

К категории «синтетики» принято относить еще один тип масел — изготовленных по технологии гидрокрекинга все той же нефти — как и «минералка», и «полусинтетика». Гидрокрекинговый продукт, по сути, это все таже «минералка», из которой дополнительно удалили парафины вместе с соединениями серы и азота, а также насытили ее молекулы атомами водорода. Приблизив таким образом свойства «исходника» к параметрам по-настоящему синтезированных масел. Но до уровня последних «гидрокрекингу» далековато, разумеется.

фото trs-motors

Этот небольшой недостаток перевешивает огромное рыночное преимущество гидрокрекинговой «синтетики»: она гораздо дешевле настоящих синтетических продуктов. Настолько, что может конкурировать — в ценовом смысле — с «полусинтетикой».

В глазах конечного потребителя гидрокрекинговая «синтетика», конечно, выглядит подороже «полусинтетики», но не настолько, чтобы от нее отвернуться, как от по-настоящему недешевых «чисто синтетических» марок масел. По этой причине подавляющее большинство ассортимента «синтетики» на прилавках автомагазинов относятся к типу именно гидрокрекинговых. При том, что природа как гидрокрекинговых синтетических, так и полусинтетических моторных смазок сходная.

Плюс еще пакеты присадок, с помощью которых масляные бренды максимально приближают свойства своей «полусинтетики» к уровню «гидрокрекинга». Добавки изрядно нивелируют разницу в конечных эксплуатационных характеристиках. Что же в итоге?

А то, что такой уж принципиальной разницы между «полусинтетикой» и «гидрокрекингом», с точки зрения эффективности смазывания частей мотора, нет. Для его трущихся пар главное — чтобы масло соответствовало классу по SAE, установленному для двигателя его создателями. Сказано, например, что положено заливать жидкость класса 5W30 — значит следует использовать именно ее.

Какая именно у применяемого масла будет основа — ситетическая или полусинтетическая — исключительно дело вкуса и технических верований хозяина машины (и его кошелька!), а также конкретных условий ее эксплуатации.

  • Фан зона
  • Путешествия

Оцениваем недооцененные русские места с помощью японского кроссовера

42748

  • Фан зона
  • Путешествия

Оцениваем недооцененные русские места с помощью японского кроссовера

42748

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, технология, техническое обслуживание, моторное масло

Можно ли доливать в двигатель моторное масло другого производителя (марки), другой вязкости

Правильная эксплуатация автомобиля в идеальных условиях подразумевает своевременное обслуживание с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных расходных материалов, в том числе и моторного масла от одного производителя. Но совсем идеальных условий не бывает, и по разным причинам в двигатель приходиться заливать другое масло – например, из-за отсутствия в продаже требуемой марки, либо резкого подорожания требуемой жидкости.

Из-за использования другого масла могут возникать различные неполадки, весьма распространенные у начинающих пользователей или желающих сэкономить. С другой стороны, знающие автомобилисты могут подобрать такое масло, которое будет не хуже более дорогой оригинальной жидкости. Отсюда и возникает ряд вопросов по поводу целесообразности использования моторного масла другой марки.

Можно ли смешивать моторные масла? Ойл Клуб.


Смотрите это видео на YouTube

Виды масел

Минеральное

1.Минеральное – самое доступное масло на рынке, обладающее минимальным набором присадок, которые хоть как-то улучшают базовые свойства жидкости. Рекомендуется для старых автомобилей с большими пробегами.

Особенности минералки:

  • самая низкая цена на рынке
  • универсальность в использовании
  • подходит для самых старых машин
  • показывает хорошую эффективность летом

Синтетическое

2. Синтетическое – высококачественная жидкость для автомобилей нового поколения. Имеет высокую текучесть и устойчивость к низким температурам, что является гарантией мгновенного запуска мотора и его бесперебойной работы даже при самых лютых морозах. Синтетика обладает специальными присадками, предназначенными только для этого типа масел.

Особенности синтетики:

  • высокая текучесть и устойчивость к окислению
  • не требуется никаких дополнительных присадок
  • способность работать в широком диапазоне температур
  • низкая испаряемость и отсутствие пены
  • экологически чистая основа

Полусинтетическое

3.Полусинтетическое – смесь из минералки и полусинтетики, однако более дешевая минералка здесь преобладает в гораздо большем количестве (около 60-70% от общего объема). Из-за этого полусинтетика имеет схожие недостатки с минеральным маслом, но они выражены в меньшей степени благодаря синтетическим присадкам. Хорошая полусинтетика по качеству способна конкурировать с недорогими синтетическими маслами.

Особенности полусинтетики:

  • невысокая стоимость по сравнению с синтетикой
  • совместимость с любыми типами двигателей
  • хорошая полусинтетика так же эффективно борется с загрязнениями, как и более дорогая синтетика
  • низкая испаряемость

Гидрокрекинговое масло

4.Гидрокрекинговое масло – промежуточный вариант между дорогой полусинтетикой и синтетическим маслом. Такое масло изготавливают на минеральной основе путем химической обработки.

  • гидрокрекинг используется в основном для производства оригинального масла, что является гарантией высокой безопасности
  • масло такого типа имеет полезные свойства, схожие с полноценной синтетикой

Какие виды масел можно смешивать

Практический опыт показывает, что наиболее безопасным вариантом является доливка более качественного масла, а не наоборот. Иными словами, в двигатель с минеральным маслом можно долить полусинтетику или гидрокрекинг.

То же самое касается и синтетического масла, которое подойдет для доливки при низком уровне минеральной жидкости. Если же в двигатель изначально залита полусинтетика или синтетика, то в таком случае для доливки рекомендуется только синтетика. Минералку при этом вообще рассматривать не стоит.

Как вязкость влияет на масло при смешивании

При смешивании разных смазочных материалов надо обращать внимание на вязкость продукта. Важно помнить, что использование масла с высокой вязкостью может вызывать проблемы с запуском двигателя в холодных условиях. Например, после добавления 10W-40 в состав 5W-40 произойдет ухудшение текучести масла, что и станет одной из причин затрудненного запуска.

Можно ли СМЕШИВАТЬ МАСЛА разной вязкости???


Смотрите это видео на YouTube

Это никак не повлияет на ресурс двигателя, но негативно скажется на эксплуатационных свойствах автомобиля.

Если найти масло с одинаковой вязкостью не представляется возможным, тогда можно попробовать другой состав. В данном случае главное не допустить масляного голодания двигателя. После непродолжительной езды с таким маслом желательно его как можно скорее полностью заменить на подходящую оригинальную смазку вместе с фильтром.

Что касается 0W-30 и 5W-30, то такой вариант смешивания тоже выглядит оптимальным, если учитывать один и тот же уровень высокотемпературной вязкости. Но при этом важно иметь ввиду, что 0W-30 и 5W-30 имеют температуру застывания минус 35 и минус 30 градусов соответственно. То есть потеря при доливании 5W-30 в двигатель с 0W-30 составит 5 градусов, что совсем немного.

Еще можно рассмотреть вариант с доливкой масла 10W-30 или 10W-40 в двигатель с маслом 5W-30. Но при этом надо иметь ввиду, что такая жидкость имеет температурную устойчивость до минус 25 градусов. Выбирая между 10W-30 и 10W-40, лучше отдавать предпочтение второму варианту, который обладает более прочной масляной пленкой между трущимися поверхностями.

Можно ли смешивать 5W-30 и 5W-40?

Опытные пользователи допускают возможность смешивания 5W-30 и 5W-40. В этом есть смысл особенно тогда, когда в дороге резко снизился уровень масла 5W-40 и срочно нужна доливка. Поэтому при отсутствии в наличии 5W-40 можно долить масло 5W-30, но смешиваемые масла должны быть от одного и того же производителя.

В таком случае после доливки проблем с двигателем не возникнет, если не считать небольшого понижения вязкости. Как правило, жидкость 5W-30 и 5W-40 является всесезонной и позволяет запускать двигатель при 35 градусах. Так что изменение коэффициента температурной вязкости может негативно сказаться на работе двигателя только при температурах свыше 35 градусов, а значит такое смешивание вполне допустимо. В данном случае надо просто стараться не перегружать машину.

Масло одного производителя: можно ли смешивать

Наиболее удачным выглядит вариант смешивания составов от одного бренда. Это неудивительно, учитывая тот факт, что произведенные на одном заводе жидкости имеют одинаковую технологию производства и обладают схожим набором полезных присадок. В данном случае можно не обращать внимания на вязкость масла, которая не является столь определяющим критерием, как допуски API и ACEA (к примеру).

При переходе на другую вязкость немного изменится текучесть, но смазывающие характеристики останутся на прежнем уровне. При этом важно помнить, что при доливке в двигателе все еще остается старая жидкость вместе с отложениями и частицами износа. Поэтому интервал замены такого «коктейля» обычно короче, чем у нового масла.

Масло разных производителей: можно ли смешивать

Автомобильные специалисты допускают возможность смешивания масел от разных производителей в том случае, если они совместимы по американскому стандарту API и европейской классификации АСЕА. Однако это возможно без каких-либо ограничений только в случае с атмосферными моторами, тогда как для двигателей с турбонаддувом существуют более жесткие требования.

Поэтому для турбомоторов рекомендуются только соответствующие смазочные материалы. Если же по причине низкого уровня в турбомотор пришлось долить масло с неподходящими параметрами, тогда ездить долго с такой смесью строго не рекомендуется. При первой возможности следует выполнить промывку двигателя и залить масло, отвечающее всем требованиям.

Можно ли смешивать разные масла? ГСМщики #5


Смотрите это видео на YouTube

Зачем надо знать допуски автомасел при их смешивании

Автомобильные допуски необходимы для того, чтобы правильно подобрать масло для своего двигателя. Особенно это актуально при смешивании, когда нет возможности приобрести жидкость того же производителя, но зато можно приобрести более доступный вариант с аналогичными допусками. В таком случае потребитель ничего не теряет, а скорее наоборот может сэкономить. Наиболее распространенные допуски – это европейский стандарт ACEA и американский API. Зная эти параметры, можно без труда выбрать масло от другого производителя.

  • Актуальные допуски API для бензиновых двигателей – SJ, SL, SM, SN
  • Актуальные допуски API для дизелей – CH-4, CI-4, CJ-4
  • Актуальные допуски АСЕА для бензиновых двигателей – А1/В1-04, А3/В3-04, А3/В4-04, А5/В5-04
  • Актуальные допуски АСЕА для дизелей – С1-04, С2-04, С3-04

Правила безопасного смешивания масел

  1. Настоятельно не рекомендуется использовать для доливки масло с другими параметрами, даже несмотря на отсутствие прямых запретов со стороны нефтеперерабатывающих заводов. Ведь после доливки такого масла очень высокая вероятность выхода из строя силового агрегата, а производитель автомобиля будет вынужден отказать владельцу в проведении гарантийного обслуживания
  2. Не следует смешивать минеральное масло с синтетикой, которая уже используется в двигателе. В противном случае качество жидкости резко ухудшится, ведь минералка по своим свойствам значительно уступает синтетике. Более того, доливание минералки в данном случае приведет к ускоренной деградации присадок с образованием осадка, а также ускорению износа цилиндропоршневой группы, вкладышей коленвала и других компонентов ДВС. Образовавшиеся грязевые отложения будут циркулировать вместе с маслом и забивать каналы, ухудшая при этом эффективность смазывания наиболее труднодоступных мест. В таких условиях двигатель будет перегреваться и испытывать колоссальные нагрузки даже в щадящем режиме эксплуатации
  3. Нельзя смешивать масла, предназначенные для автомобилей разных категорий. К примеру, масло для дизельных грузовиков рассчитано на пониженную частоту вращения и меньшие обороты двигателя, чем в случае с бензиновыми ДВС легковых автомобилей. Поэтому если залить такое масло в бензиновый мотор, тогда существует риск ускоренной деградации деталей
  4. Рекомендуется смешивать масла с аналогичными допусками и вязкостью. Это снизит риск ухудшения рабочих характеристик масла по сравнению с его изначальными полезными свойствами. По крайней мере, использование схожих смазок (можно от разных производителей, но с одинаковыми спецификациями) исключит вероятность падения концентрации присадок и изменения вязкости
  5. Масло доливают только в определенном количестве, которое не должно превышать 15% от общего объема жидкости в двигателе. Если после доливки уровень масла резко снизился, тогда это является одним из признаков некачественного долитого масла или критического износа поршневой группы и уплотнительных материалов. Также возможна поломка силового агрегата из-за плохой жидкости, которая была изначально залита в двигатель.
    В таком случае предусмотрена не доливка, а промывка двигателя и полная замена старого масла на новое
  6. Если было долито масло с пониженными характеристиками, тогда по возможности надо соблюдать щадящий режим эксплуатации, при котором не допускаются резкие старты и перегазовки, повышенные обороты двигателя и активные маневры с обгонами в светофорных пробках. С таким маслом долго ездить не стоит, и при первой же возможности его лучше заменить вместе с фильтром
  7. Если атмосферные двигатели практически не испытывают негативного воздействия из-за смешивания разных масел, тогда у турбированных моторов возможно появление технических неполадок – от износа подшипников ротора до некорректной работы компрессора и дорогостоящего капитального ремонта. В лучшем случае, если он будет проводиться по гарантии
  8. Если с собой масла нет и его вдруг пришлось долить посреди загородного шоссе, тогда не следует покупать масло в первом попавшемся магазине.
    Рекомендуется приобретать материал только на заправочных станциях, подконтрольных нефтеперерабатывающим компаниям. Как вариант, можно обратить внимание и на крупные магазины, которые есть поблизости

Что советуют профессионалы. Что можно смешивать, а что нет?

  1. Можно смешивать минеральное и синтетическое масло, в составе которого содержится полиальфаолефин.
  2. В минералку или синтетику можно добавлять гидрокрекинговое масло, которое по качеству является нечто средним между полусинтетикой и чистой синтетикой, поскольку изготавливается на минеральной основе с добавлением синтетических полезных присадок
  3. Нельзя смешивать синтетическое масло с минералкой или полусинтетикой, если оно изготовлено с использованием гликолевых, силиконовых или полиэфирных компонентов
  4. Самым оптимальным и безопасным вариантом является смешивание масла одного типа, но это могут быть разные производители. Например, полусинтетика Mobil – с полусинтетикой Shell, либо минералка Lukoil – с минералкой Castrol и т.
    д. Еще надо учитывать совместимость по вязкости и спецификациям.
  5. По возможности доливать более качественное масло с одинаковой вязкостью. Например, в качестве добавки в двигатель с минеральным маслом 15W-40 подойдет полусинтетика 15W-40, а в мотор с полусинтетикой 10W-40 рекомендуется синтетика 5W-40. Если же используется полусинтетика 5W-40, тогда для доливки подойдет 5W-40 или 5W-30

Заключение

При выборе другого масла для смешивания его завод-изготовитель не имеет никакого значения. Гораздо важнее допуски, спецификации и вязкость. Знание этих параметров позволяет сравнить используемое масло с доливаемой жидкостью, чтобы сделать правильный выбор. При этом важно помнить, что доливать всегда нужно более качественное масло: к минералке подойдет полусинтетика или синтетика, а к полусинтетике рекомендуется полусинтетика или синтетика.

Если же изначально залита синтетика, тогда и доливать надо только синтетику. Кроме того, для доливки требуется около 15% от общего объема масла. При более низком уровне доливка запрещена из-за возможного ухудшения качества жидкости. В таком случае не следует ничего доливать, а лучше произвести полную замену отработанного масла.

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р.
    Подходит для большинства японских авто и не только.
    (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р.
    Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Правильный выбор охлаждающей жидкости | Soluble Oils, Semi-Synthetic, and Synthetic Coolants

Products

Selector Guide

Technical Library

Success Stories

Our Approach

News/Blog

For Distributors

About

Contact

 

 

Узнайте больше об управлении СОЖ и о том, как это может помочь вашему бизнесу.

В этой серии из семи частей исследуется важность управления охлаждающей жидкостью и раскрываются несколько методов экономии, которые значительно повысят производительность и прибыльность вашего бизнеса.

  • Часть 1. Выбор правильной охлаждающей жидкости
  • Часть 2. Основы управления охлаждающей жидкостью
  • Часть 3. Как и зачем очищать отстойник
  • Часть 4. Контроль загрязнения
  • Часть 5. Борьба с бактериями и грибками
  • Часть 6. Искусство повторного использования охлаждающей жидкости
  • Часть 7. Запуск и испытания охлаждающей жидкости

 

 

Управление химическими веществами — получение максимальной отдачи за свои деньги

Чтобы начать обсуждение, мы должны определить типы доступных охлаждающих жидкостей. Большинство производителей охлаждающей жидкости предлагают три типа жидкостей, каждая из которых имеет свои положительные и отрицательные свойства.

Эмульгированное масло (иногда называемое растворимым маслом), полусинтетические и синтетические охлаждающие жидкости являются тремя наиболее распространенными альтернативами. Все эти альтернативы требуют дополнительных компонентов для улучшения обработки, а также контроля пенообразования, биологического контроля, стабильности pH и контроля коррозии. Иногда будут использоваться другие добавки, чтобы уменьшить окрашивание чувствительных металлов и предотвратить деградацию карбида. Чтобы правильно обращаться с охлаждающими жидкостями, понимание того, что присадки часто расходуются с разной скоростью, чрезвычайно важно. Этот процесс называется избирательным истощением. Один из самых распространенных Примеры избирательного истощения можно увидеть, когда антикоррозионные добавки истощаются в чугуне до применения в сталях.

Растворимые масла — Эти типы очень распространены и обычно образуют молочную непрозрачную жидкость. Обычно растворимые масла состоят из 50% масла или более и уравновешиваются эмульгатором. и добавки. В большинство растворимых масел для тяжелых условий эксплуатации добавлен хлор для улучшения обработки при экстремальном давлении.

Масло обеспечивает смазывание большей части механической обработки, а также превосходный контроль коррозии станка и его частей. К сожалению, масляные эмульгаторы известны как любимый источник пищи для бактерий, и часто препятствуют процессу отвода тепла.

Полусинтетика — Этот тип охлаждающей жидкости содержит как масло, так и синтетику (полимер). Полусинтетическая охлаждающая жидкость может содержать где-то от 5% масла до 35% масла. Меньший процент масла в полусинтетике позволяет отводить тепло намного быстрее, чем в растворимых маслах, повышение стойкости инструмента и отделки. Подобно растворимым маслам, хлор иногда добавляют для повышения производительности тяжелой обработки.

Синтетика — Синтетика часто содержит до 17 ингредиентов, включая полимеры, которые используются для замены масла и режущих присадок, содержащихся в растворимых масла и полусинтетика. Без масла для контроля коррозии требуются присадки. Исторические проблемы Контроль коррозии и твердых отложений на станке улучшился с развитием современных охлаждающих жидкостей. Некоторые современные формулы фактически эмульгируют ограниченное количество масла для повышения производительности. Однако без масла синтетические охлаждающие жидкости могут обеспечить превосходное охлаждение с расширенным инструментом и отстойная жизнь.

Спросите у экспертов — Когда вы решите, какой тип охлаждающей жидкости использовать, обсудите эти вопросы с вашим поставщиком охлаждающей жидкости. Такие факторы, как оснастка, тип станка, возраст Прежде чем сделать выбор, необходимо рассмотреть станок, обрабатываемые металлы, техническое обслуживание и воздействие на оператора.

Управление охлаждающей жидкостью — Если вы решите не контролировать охлаждающую жидкость, растворимые масла, как правило, наиболее прощающий. Если вы бережно относитесь к своим охлаждающим жидкостям и следите за их концентрацией, полусинтетика может быть очень эффективной. Если у вас есть управление охлаждающей жидкостью программа на месте, вы можете без особых проблем воспользоваться преимуществами синтетических охлаждающих жидкостей.

Стоимость — Короче говоря, стоимость охлаждающей жидкости будет варьироваться. Расхождения в стоимости охлаждающей жидкости напрямую связаны с количеством и качеством присадок, которые они включить в их формулу. Производители СОЖ могут легко контролировать себестоимость своей продукции, просто добавление или уменьшение количества добавок. Например, охлаждающие жидкости, использующие один и тот же биоцид, могут варьироваться в концентрации от 1% до 3,5%. Основной биоцид может стоят около 2 долларов за фунт, в то время как комбинация бактерицида и фунгицида может стоить более 4 долларов за фунт. Вы получаете то, за что платите.

Стоимость масла и других нефтепродуктов растет, поэтому расходы на охлаждающую жидкость обязательно последуют. Теперь более чем никогда не следует недооценивать важность технического обслуживания охлаждающей жидкости для увеличения срока ее службы. Однако важно отметить, что успех вашей программы управления охлаждающей жидкостью зависит от качества выбранной вами охлаждающей жидкости.

 

 

 

Полусинтетические охлаждающие жидкости

 

 

Гибридные полусинтетические охлаждающие жидкости

 

 

Chip Rite

Охлаждающие жидкости общего назначения

 

 

Form Rite

Формовочные смазки

 

 

Protect Rite

Средства для предотвращения ржавчины

 

 

Кут Райт

Масла для резки и шлифовки

 

 

Lube Rite

Промышленные жидкости

 

 

Специальные продукты

 

 

 

 

Аффилированные с STLE

 

Следуйте за нами

Защита обработанных изделий от ржавчины

Подробнее

31025 Картер-стрит, Солон, Огайо 44139
Телефон: 800-229-6744 / 440-287-2302
Факс: 440-287-3095

Copyright © 2023 JTM Products, Inc. Все права защищены.
KOOLRite и SynMAX являются товарными знаками JTM Products, Inc.

Синтетические наркотики – Better Health Channel

Что такое синтетические наркотики?

Синтетические наркотики (или новые психоактивные вещества (НПВ), призванные имитировать эффекты существующих запрещенных наркотиков (таких как каннабис, кокаин, МДМА и ЛСД).

Синтетические наркотики имеют химическую структуру, отличную от запрещенных веществ, которые они пытаются Производители синтетических наркотиков постоянно меняют свою химическую структуру, чтобы не отставать от закона.0003

Некоторые синтетические наркотики могут продаваться как «легальные», безопасные и приемлемые альтернативы запрещенным наркотикам. Однако это не означает, что они законны или безопасны.

На упаковке синтетических наркотиков не указана рекомендуемая дозировка. Химические вещества также могут меняться от одного пакета к другому. Два пакета из одной партии могут повлиять на вас по-разному.

Синтетические наркотики не контролируются и не регулируются по качеству, поэтому есть опасения по поводу того, что в них содержится на самом деле.

Учитывая, как часто появляются синтетические наркотики, трудно понять, насколько вредны эти наркотики в любой дозе. Существует ограниченное количество исследований краткосрочного и долгосрочного воздействия этих веществ. Однако сообщается, что синтетический каннабис имеет более серьезные побочные эффекты, чем каннабис.

Названия синтетических (НПВ) наркотиков

Синтетические наркотики также могут быть известны как:

  • новые и появляющиеся наркотики (НЭД)
  • соли для ванн (обезьянья пыль)
  • травяные кайфы
  • травяные благовония
  • aphrodisiac tea
  • NBOMes
  • legal highs
  • party pills
  • synthetic cocaine
  • synthetic cannabis
  • herbal ecstasy
  • plant fertiliser
  • drug analogues and derivatives
  • research chemicals.

Употребление синтетических наркотиков и закон в Австралии

В 2017 году в штате Виктория были приняты новые законы, специально направленные против новых синтетических наркотиков.

Хотя многие синтетические наркотики или классы наркотиков уже запрещены, в соответствии с этими новыми законами любому лицу, уличенному в производстве, продаже или рекламе синтетических наркотиков, грозит до 2 лет тюрьмы и/или штраф в размере более 38 000 долларов США.

Новые законы не содержат определенного перечня психоактивных веществ. Вместо этого применяется определение психоактивного вещества.

Типы синтетических препаратов

Общие категории синтетических лекарств (или NP), доступные в Австралии:

  • Синтетические каннабиноиды
  • Пенетиламины
  • Синтетичные Катиноны
  • Tryptamines
  • 11313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313131313
  • 31313131313131313131313.

Синтетические каннабиноиды (синтетический каннабис)

Синтетические каннабиноиды предназначены для имитации эффектов каннабиса. Они продаются онлайн в Австралии с 2004 года.

Они похожи на дельта-9-тетрагидроканнабинол (ТГК), который является активным ингредиентом каннабиса. Однако некоторые новые вещества, продаваемые как синтетические каннабиноиды, не имитируют эффекты ТГК.

Синтетические каннабиноиды смешивают с растворителями, смешивают с травами и продают в красочных упаковках. Обычно их курят или иногда пьют как чай.

Химические вещества в каждой упаковке синтетических каннабиноидов могут различаться, даже если маркировка и цвета на упаковке одинаковы. Два разных пакета из одной партии могут повлиять на вас по-разному.

Типы синтетических каннабиноидов (синтетический каннабис)

«Спайс» был первым из серии синтетических каннабиноидов, продаваемых в Австралии.

С тех пор для продажи был разработан ряд других аналогичных продуктов, таких как «кроник», «северное сияние», «светящееся золото», «мохо», «голубой лотос» и «крестный отец».

Многие синтетические каннабиноиды были разработаны совсем недавно, поэтому информация об их краткосрочных и долгосрочных эффектах ограничена.

Эффекты синтетических каннабиноидов (синтетического каннабиса)

Синтетические каннабиноиды производят эффект, аналогичный курению каннабиса. Зарегистрированные эффекты включают:

  • эйфорию
  • чувство благополучия
  • спонтанный смех и возбуждение
  • повышенный аппетит
  • сухость во рту
  • тихое и задумчивое настроение.

Токсическое воздействие синтетических каннабиноидов

Растущее число сообщений (в основном из США) указывает на то, что люди все чаще испытывают токсическое воздействие от употребления синтетических каннабиноидов. К ним относятся:

  • учащенное сердцебиение и учащенное дыхание (тахипноэ)
  • гипертония (высокое кровяное давление)
  • учащенное сердцебиение
  • боль в груди
  • рвота
  • проблемы с почками
  • психоз
  • судороги
  • инсульт
  • смерть.

Есть опасения по поводу серьезной острой и долгосрочной токсичности.

Фенетиламины

Фенетиламины представляют собой группу психотропных препаратов, в которую входят амфетамины и МДМА.

В эту группу также входят синтетические галлюциногены, такие как синтетические NBOM и бензодифураны («бром-стрекоза»).

Даже их внешний вид может маскировать другие психоделики. Например, NBOM могут быть в форме промокательной бумаги, такой как ЛСД. Их также можно найти в виде таблеток или порошка.

Синтетические катиноны

Синтетические катиноны представляют собой группу препаратов, относящихся к растению кат. Эти препараты являются стимуляторами и имитируют действие амфетаминов, ускоряя обмен сообщениями между мозгом и телом.

Синтетические катиноны в основном имеют форму белого или коричневого порошка, но могут также появляться в виде небольших крупных кристаллов. Иногда они встречаются в виде капсул или таблеток.

Триптамины

Триптамины являются психоделическими препаратами, обычно встречающимися в растениях, животных и грибах. Например, диметилтриптамин (ДМТ) или псилоцибин.

Пиперазины

Пиперазины представляют собой группу химических веществ, имитирующих действие МДМА. Эти синтетические наркотики часто продаются как «МДМА» и доступны в виде таблеток, капсул или порошка.

Некоторыми распространенными пиперазинами являются 1-бензилпиперазин (БЗП) и трифторметилфенилпиперазин (ТФМПП). Когда эти два химических вещества объединены, они могут иметь такие же эффекты, как МДМА.

Новые бензодиазепины

Новые бензодиазепины могут продаваться под названиями «разрешенные бензодиазепины» или «химические вещества для исследований».

К ним относятся химические вещества, которые были протестированы, но не одобрены для медицинских целей, или изготовленные вещества со структурой, отличной от существующих бензодиазепинов.

Существует ограниченное понимание краткосрочного и долгосрочного воздействия бензодиазепинов на здоровье.

Вредное воздействие синтетических наркотиков (НПВ)

Поскольку многие из этих наркотиков являются новыми, их действие не исследовалось. В сочетании с другими наркотиками, включая алкоголь, лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта, эффекты могут быть опасными и непредсказуемыми.

Поскольку некоторые химические вещества, содержащиеся в этих новых продуктах, такие как MDPV, активны в очень низких дозах, их часто сокращают с наполнителями, чтобы убедиться, что доза аналогична запрещенным наркотикам, которые он стремится имитировать.

По сообщениям средств массовой информации, некоторые люди испытали побочные эффекты от приема этих препаратов.

Некоторые из зарегистрированных эффектов включают:

  • эмоциональную уязвимость
  • снижение когнитивных способностей
  • мышечную боль
  • боль в челюсти
  • потеря аппетита
  • дни галлюцинаций
  • острое возбуждение
  • паранойя
  • проблемы с сердцем
  • боль в груди
  • суицидальные мысли
  • .

Зависимость, толерантность и абстиненция

Если вы какое-то время употребляли синтетические наркотики, отказаться от них может быть трудно. Ваш разум и тело должны приспособиться к функционированию без синтетических наркотиков.

Симптомы отмены у всех разные. На их различия влияют:

  • как долго вы употребляете
  • какие наркотики
  • возраст
  • физическое здоровье
  • психологические характеристики
  • метод отмены.

Установка из синтетических каннабиноидов

Симптомы синтетического снятия каннабиноидов включает в себя:

  • Insomnia
  • Паранойация
  • Паники
  • и авраноуация
  • .0032
  • учащенное сердцебиение.

Отказ от синтетических катинонов

Имеется мало данных о людях, стремящихся сократить или отказаться от синтетических катинонов. Люди, которые используют синтетические катиноны, сообщают о сильном желании передозировки (принимать дополнительные дозы) и зависимости.

Отмена новых бензодиазепинов

Симптомы отмены от новых бензодиазепинов могут включать:

  • головные боли
  • боль или подергивание мышц
  • Гловолюбие и тремор
  • Тошнота, рвота, боли в животе
  • Странные мечты, Сложность Сон, усталость
  • Плохая концентрация
  • Тревога и раздражительность
  • Измененные восприятия, повышение чувств
  • 1319131
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *