Можно ли заряжать аккумулятор не отсоединяя от автомобиля?
Ошибки › Какую клемму скинуть чтобы сбросить ошибки
При соблюдении всех безопасных параметров работы устройства, зарядка аккумулятора на автомобиле при не снятых клеммах вполне допустима и ничем не грозит.
- Можно ли заряжать аккумулятор не отключая от автомобиля?
- Можно ли заряжать аккумулятор не открывая?
- Как правильно заряжать аккумулятор не снимая с машины?
- Можно ли заряжать аккумулятор от машины?
- Сколько нужно проехать на авто для зарядки аккумулятора?
- Сколько может проехать машина без зарядки аккумулятора?
- Как сделать чтоб аккумулятор не садился?
- Что может испортить аккумулятор?
- Как правильно заряжать аккумулятор на автомобиль?
- Можно ли зарядить аккумулятор при езде?
- Можно ли зарядить аккумулятор автомобиля через прикуриватель?
- Можно ли заводить машину во время зарядки аккумулятора?
- Почему нельзя заряжать аккумулятор от машины дома?
- Как понять что аккумулятор полностью заряжен?
- Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор 60 ампер?
- Можно ли подключать зарядное устройство к аккумулятору на машине?
- Почему нельзя разряжать автомобильный аккумулятор полностью?
- Можно ли аккумулятор ставить на зарядку на ночь?
- Как понять что не идет заряд на аккумулятор?
- Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля В домашних условиях?
- Как должен кипеть аккумулятор при зарядке?
- Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор после полной разрядки?
- Что будет если долго заряжать аккумулятор машины?
- Нужно ли полностью заряжать аккумулятор автомобиля?
- Сколько по времени должен заряжаться аккумулятор?
- Можно ли ставить на зарядку холодный аккумулятор?
- Как правильно заряжать аккумулятор на 60 ампер?
- Как правильно заряжать аккумулятор В машине?
Можно ли заряжать аккумулятор не отключая от автомобиля?
При соблюдении всех безопасных параметров работы устройства, зарядка аккумулятора на автомобиле при не снятых клеммах вполне допустима и ничем не грозит.
Можно ли заряжать аккумулятор не открывая?
Подводим итог — если АКБ новый, и вам нужно немного его подзарядить — выкручивать не нужно! Если батарея разряжена почти «в ноль», также, если старая — выкручивать обязательно, желательно проверить плотность электролита, а также наблюдать за появлением пузырьков.
Как правильно заряжать аккумулятор не снимая с машины?
Собственно если вы не снимая аккумулятор с машины, подсоедините к клеммам концы зарядного устройства, а двигатель не будет в это время работать. Ничего страшного произойти просто не сможет, АКБ будет заряжаться также как от генератора, а «реле» по сути будет обесточено.
Можно ли заряжать аккумулятор от машины?
— Заряжать можно только исправный аккумулятор. Это стоит делать при комнатной температуре в хорошо проветриваемом помещении. — АКБ можно заряжать с постоянным значением тока или напряжения.
Сколько нужно проехать на авто для зарядки аккумулятора?
Зимой аккумулятор полностью заряжается в поездке длительностью 1,5-2 часы при скорости 100 км/ч. В летний период будет достаточно в среднем 40-45 минуты. Это связано с действием климатической установки, которое «тянет» много полезных ресурсов.
Сколько может проехать машина без зарядки аккумулятора?
Имейте в виду, что современный легковой автомобиль со всеми его системами потребляет приблизительно 20-25 А. Резерв для батарей емкостью 65 А∙ч — 100-120 мин. У совсем маленьких, емкостью 40–45А∙ч, — поменьше. Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов.
Как сделать чтоб аккумулятор не садился?
Как предотвратить разряд автомобильного аккумулятора
Убедитесь, что по окончании поездки не забыли выключить «габариты». Отключайте из прикуривателя все приборы. Оставленный нештатный электроподогрев сиденья или автохолодильник опустошит батарею менее чем за день. Телефонная зарядка справится за пару суток.
Что может испортить аккумулятор?
Наиболее часто встречающиеся нарушения правил эксплуатации:
- Заряд током чрезмерно большой силы, превышающим нормальный в несколько раз.
- Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля приводит к систематическому перезаряду.
- Перегрев аккумулятора.
- Доливание электролита в аккумулятор.
Как правильно заряжать аккумулятор на автомобиль?
Устанавливаем ток в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора и заряжаем до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не поднимется до 14,3—14,4 В. Например, аккумулятор ёмкостью 60 А·ч нужно заряжать током не более 6 А. Далее уменьшаем ток в два раза (до 3 А), чтобы снизить интенсивность кипения, и продолжаем зарядку.
Можно ли зарядить аккумулятор при езде?
При работающем двигателе вся электрика автомобиля берет заряд от генератора. Вырабатываемый им ток распределяется по всем питающимся от электричества узлам, а не востребованный поступает на АКБ для поддержания ее работы. Из этого следует вывод, что батарея заряжается на холостых оборотах.
Можно ли зарядить аккумулятор автомобиля через прикуриватель?
Для зарядки аккумулятора достаточно подсоединить один конец кабеля к выходу зарядного устройства, а другой вставить в прикуриватель автомобиля и включить зарядное устройство в сеть. При такой зарядке даже не приходится задумываться о полярности аккумулятора. Удобно.
Можно ли заводить машину во время зарядки аккумулятора?
Причем при полной зарядке резервной батареи запускать двигатель можно до 5 раз. Чтобы встроенный мини-аккумулятор был всегда готов к работе, придется следить за степенью его заряженности, подключая устройство раз в три месяца через разъем MicroUSB к источнику USB на 5 В и 2 А.
Почему нельзя заряжать аккумулятор от машины дома?
Использовать автомобильный аккумулятор дома опасно, ведь в процессе подзарядки он выделяет водород. Если помещение наполняется водородом и кислородом, то любая искра может привести к взрыву. В автомобиле аккумулятор специально расположен в хорошо проветриваемом месте, поэтому газы там не скапливаются.
Как понять что аккумулятор полностью заряжен?
Базовый принцип: установите вольтметр на клеммы аккумулятора с зарядкой. Если в течении часа напряжение не увеличивается при токе заряда, который не изменяется, значит АКБ заряжен на 100%.
Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор 60 ампер?
Как долго вы должны заряжать автомобильный аккумулятор? Если напряжение батареи ниже 11,80 и ваше зарядное устройство выдает 5 ампер, то для полной зарядки аккумулятора емкостью 60 а/ч потребуется около 12 часов.
Можно ли подключать зарядное устройство к аккумулятору на машине?
Перед тем, как подключать зарядное устройство к аккумулятору автомобиля, Вам нужно заглушить двигатель авто, при условии, что он был запущен. В настоящее время, большинство современных зарядных устройств позволяют не отключать автомобильные клеммы питания от аккумулятора.
Почему нельзя разряжать автомобильный аккумулятор полностью?
Аккумулятор можно разрядить практически до нуля, если в авто долгое время работали какие-либо потребители электротока и мотор не заводился. В случае глубокого разряда АКБ страдают свинцовые пластины, в которых начинается процесс сульфатации, а также теряет свои свойства электролит.
Можно ли аккумулятор ставить на зарядку на ночь?
Из-за скачков напряжения в розетке, производители зарядных устройств категорически не рекомендуют оставлять их подключенными на долгое время. В таком случае может не только сломаться зарядное устройство, но и расплавиться сам аккумулятор, который находится внутри.
Как понять что не идет заряд на аккумулятор?
Как определить, что на аккумулятор не поступает заряд? Для того чтобы определить, идет ли заряд от генератора или зарядного устройства, нам понадобится обычный мультиметр. На заведенной машине необходимо замерить напряжение, поступающее на клеммы АКБ. На холостом ходу оно должно быть в пределах 13,8-14-8 вольт.
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля В домашних условиях?
Для подзарядки аккумулятора в домашних условиях подберите соответствующее зарядное устройство.Последовательность подключения должна быть следующая:
- Подключите плюсовой провод к плюсовой клемме аккумулятора;
- Подключите минусовой провод к отрицательной клемме батареи;
- Подключите само зарядное устройство к электросети.
Как должен кипеть аккумулятор при зарядке?
В норме не должно быть обильного бурления, незначительное количество пузырьков допустимо и опасаться этого не стоит. Спустя 3 часа после начала кипения можно отключить источник электрического тока. Длительное кипение электролита приведет к поломке аккумулятора.
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор после полной разрядки?
Постоянный ток
Установите напряжение на уровне 10% от емкости и заряжайте пока напряжение не будет повышено до 14,4В. Если Емкость батареи 60 амперчасов, то заряжать его нужно током в 6 А. После этого снижаем ток в 2 раза (в данном случае до 3 А) для понижения уровня кипения.
Что будет если долго заряжать аккумулятор машины?
Почему же плохо заряжать заряженный аккумулятор
После полного заряда (как я писал сверху), идет выделение кислорода и водорода, оставите так кипеть на пару часов, и плотность кислоты вырастит до нежелательных значений. А чем выше плотность кислоты, тем пагубнее она может влиять на свинец, просто больше разъедая его.
Нужно ли полностью заряжать аккумулятор автомобиля?
Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт и ниже, то тут требуется полноценная зарядка.
Сколько по времени должен заряжаться аккумулятор?
Для стандартных АКБ ёмкостью 55-60 А/час длительность процесса составит от 8 до 10 часов. В автоматическом режиме устройство самостоятельно отключит зарядку после завершения процесса.
Можно ли ставить на зарядку холодный аккумулятор?
Если электролит не успел замерзнуть (или уже растаял), зарядку осуществлять можно, но делать это желательно малым током, пока температура батареи не станет нормальной; Чтобы не допустить замерзания электролита, следите за состоянием аккумуляторной батареи. Не обязательно проверять плотность электролита.
Как правильно заряжать аккумулятор на 60 ампер?
Общепринятое правило зарядки АКБ гласит, что сила тока зарядки аккумулятора не должна превышать 10% от емкости, на которую необходимо его зарядить. Например, если батарея емкостью 60 Ач разряжена на 100%, ее необходимо зарядить на 60 Ач.
Как правильно заряжать аккумулятор В машине?
Зарядка постоянным током
Первый этап зарядки: довести напряжение батареи до 14,4 В. Второй этап: снизить ток в два раза и продолжить зарядку до напряжения в 15В. Третий этап: снова снизить силу тока в два раза и заряжать до того момента, когда индикаторы ватт и ампер на зарядном устройстве перестану изменяться.
Как можно зарядить аккумулятор от аккумулятора другого автомобиля (прикурить)?
1. Определение местонахождения аккумулятора.
Для начала нужно определить, где в машине установлен аккумулятор. Как правило, аккумулятор (АКБ) находится под капотом. Иногда, в таких автомобилях как, например, Mersedes, BMW, Audi и других, аккумулятор может находиться в багажнике или под задним сидением, а в некоторых автомобилях американского производства, аккумулятор может располагаться в нише крыла. Как правило, в таких случаях, в конструкции автомобиля, под капотом предусмотрены отдельные клеммы, специально предназначенные для подзарядки аккумулятора. Они обозначаются: плюсовая клемма символом «+» или надписью «POS», а минусовая клемма (масса) – символом «-» или надписью «NEG».
2. Расстановка вашего автомобиля и автомобиля-донора.
Нужно подъехать на автомобиле, с аккумулятора которого вы будете подзаряжаться (прикуривать) таким образом, чтобы вам хватило длины проводов для прикуривания, которые свободно дотянутся от одной машины к другой.
3. Меры предосторожности перед прикуриванием.
а). Необходимо на автомобиле с исправным аккумулятором заглушить двигатель и выключить зажигание.
б). На вашем автомобиле зажигание также должно быть выключено.
в). Ключи от машины, нужно вытащить из замка зажигания и держать их при себе, т. к. при подаче напряжения на ваш автомобиль может сработать автосигнализация или сигнализация заблокирует двери автомобиля.
г). Если аккумулятор разрядился из-за того, что вы забыли выключить фары, габаритные огни или свет в салоне, то перед подсоединением проводов нужно выключить все эти энергопотребители.
д). Для корректного срабатывания сигнализации или иммобилайзера, двери вашего автомобиля должны быть захлопнуты (не на ключ, а просто захлопнуты), а ключи находиться у вас в руках.
е). Внимательно следите за тем, чтобы в процессе соединения проводов они не соприкасались друг с другом и с частями автомобиля.
4. Провода для прикуривания.
Как правило, провода, которые продаются в автомобильных магазинах, имеют два цвета: один провод красный, другой – черный. С обоих концов они снабжены зажимами типа «крокодил» (далее Крокодил) таких же цветов.
5. Присоединение проводов для прикуривания.
а). Присоединяем красный провод (плюс) с красным зажимом «Крокодил» к плюсовой клемме севшего аккумулятора (автомобиль, который вы прикуриваете).
б). Присоединяем другой конец красного провода (плюс) с красным зажимом «Крокодил» к плюсовой клемме исправного аккумулятора (автомобиль, от которого вы прикуриваете).
в). Присоединяем черный провод (минус или масса) с черным зажимом «Крокодил» к минусовой клемме севшего аккумулятора (автомобиль, который вы прикуриваете).
г). Присоединяем другой конец черного провода (минус или масса) с черным зажимом «Крокодил» к минусовой клемме исправного аккумулятора (автомобиль, от которого вы прикуриваете).
При присоединении последнего провода может возникнуть легкое искрение. Его важно присоединить одним соприкосновением (без дрожи в руках).
6. Отключение сигнализации.
После присоединения проводов, возможно срабатывание сигнализации. Если она сработала, вам нужно её отключить, нажав кнопку на брелоке, а в некоторых случаях, вставить ключ в замок двери, затем повернуть его в положение «закрыть» и «открыть».
7. Подзарядка аккумулятора.
Т.к. провода, которые продаются в автомобильных магазинах (скорее всего у вас именно такие провода), имеют недостаточное сечение (изоляция толстая снаружи, а внутри тонкая жилка), они не могут передать силу тока, которая необходима для того, чтобы произвести запуск двигателя автомобиля, поэтому необходимо сначала подзарядить аккумулятор. Для этого нужно произвести запуск двигателя автомобиля, от которого вы прикуриваете, и дать ему поработать в течение 10-15 минут.
8. Запуск двигателя вашего автомобиля.
После подзарядки севшего аккумулятора, заглушите двигатель автомобиля! Не снимая провода, произведите запуск двигателя вашего автомобиля. Если автомобиль не завелся, попробуйте повторить процедуру подзарядки аккумулятора (п.7).
9. Отсоединение проводов для прикуривания.
Вы произвели запуск двигателя своего автомобиля. Теперь нужно включить ближний свет и затем отключить провода пошагово, в обратной последовательности.
10. Прогрев двигателя вашего автомобиля.
Все современные автомобили, как правило, имеют компьютерную систему управления двигателя и из-за севшего аккумулятора, некоторые настройки компьютера могут быть сбиты. Для их корректного восстановления, нужно, чтобы двигатель вашей машины прогрелся до рабочей температуры. Т.е. не желательно начинать движение или просто газовать.
11. Зарядка аккумулятора.
Не глушите двигатель автомобиля 30-40 минут, чтобы аккумулятор успел зарядиться.
12. Проверки.
После того, как вы произвели запуск двигателя, рекомендуется провести ряд необходимых проверок: проверка зарядки аккумулятора, утечки тока и т.д.
Если у вас не получилось произвести запуск двигателя или вы хотите выяснить причину, из-за которой разрядился ваш аккумулятор, вы можете воспользоваться помощью специалистов RT.Avto: +7 925 545-64-06 (телефон в Москве).
Меры предосторожности!
1. Если вы производите эти работы на проезжей части, обязательно выставьте на дороге знак аварийной остановки!
2. Если оба автомобиля стоят передним бампером к переднему бамперу, ни в коем случае не стойте между ними, т.к. в случае аварии вы будете зажаты между ними!
3. Во время запуска двигателя ни в коем случае не стойте перед этим автомобилем, т.к. если водитель забудет снять его с передачи, он начнет движение вперед (на стартере)!
4. Для запуска двигателя не пользуйтесь пускозарядными устройствами (пусковое устройство) , т.к. это может вызвать серьезные поломки в электрооборудовании автомобиля!
5. Мы не рекомендуем пользоваться описанными процедурами в мороз, т.к. аккумулятор вашего автомобиля может быть замерзшим, т.к. это может вызвать серьезные поломки в электрооборудовании автомобиля!
6. В процессе подзарядки вашего аккумулятора нельзя шевелить зажимы на клеммах, курить рядом, светить зажигалкой — это взрывоопасно! В процессе подзарядки, из аккумулятора выделяется газ и любая искра может привести к взрыву!
7. Если ваш автомобиль достаточно дорогой и/или вы не уверены в своих силах — обращайтесь к нам за бесплатной консультацией по телефону в Москве: +7 925 545-64-06 или 5456406@rtavto. ru
8. Как правило, средний срок службы аккумуляторов в наших условиях составляет 3-4 года. Все вышеописанные процедуры не будут иметь смысла, если у вас старый аккумулятор.
Tags: АКБ, аккумулятор, запуск двигателя, зарядка аккумулятора, клеммы, отключение сигнализации, подзарядка аккумулятора, прикуривание, провода для прикуривания, прогрев двигателя, пуск двигателя, пускозарядное устройство, сел аккумулятор, техпомощь, техпомощь на дороге
Батарея Powerzone | Заряжаются ли автомобильные аккумуляторы сами?
Аккумуляторы являются одной из основных проблем, вызывающих беспокойство у большинства автовладельцев, которые заботятся о том, чтобы их автомобили оставались в отличном рабочем состоянии.
У владельцев транспортных средств часто возникает множество вопросов, связанных с уходом за аккумуляторной батареей их автомобиля. Один из таких вопросов, который открывает дискуссию по этой теме, — «подзаряжаются ли автомобильные аккумуляторы?» Если они делают, то как они это делают.
Являясь экспертами по аккумуляторным батареям, BPZ помогает и распространяет информацию об аккумуляторных батареях, чтобы наши клиенты могли лучше понять их и правильно заботиться о них.
Итак, давайте рассмотрим этот запрос, а также связанные с ним темы.
Заряжаются ли автомобильные аккумуляторы самостоятельно?
В то время как основной задачей автомобильного аккумулятора является обеспечение пускового тока, необходимого для запуска автомобиля, он также отвечает за питание всех других электрических компонентов автомобиля, таких как фары и радио.
Краткий ответ на этот вопрос — «нет». Аккумуляторы автомобиля не заряжаются сами по себе, генератор заряжает аккумулятор.
Частое использование аккумулятора приводит к его разрядке во время работы, но когда мы едем на автомобиле, генератор перезаряжает аккумулятор и компенсирует потерю мощности во время разряда.
Что необходимо для подзарядки автомобильного аккумулятора?
Основным требованием к аккумулятору для подзарядки является регулярное использование автомобиля и желательно на большие расстояния. Это позволит заряжать автомобильный аккумулятор от генератора.
Что может быть причиной того, что мой автомобильный аккумулятор не заряжается?
Если автомобиль остается припаркованным в течение длительного времени или когда-либо ездил только на короткие расстояния, автомобильный аккумулятор может не получить возможности должным образом зарядиться. В результате можно столкнуться с ситуацией, когда аккумулятор полностью разряжается. Такое явление также может произойти в экстремальных холодных погодных условиях или если по ошибке оставить включенными фары автомобиля. Еще один сценарий, который может привести к разрядке аккумулятора, — неисправность генератора. В этом случае, даже если автомобиль регулярно ездит на разумные расстояния, аккумулятор все равно может оказаться в разряженном состоянии.
Что делать, если автомобильный аккумулятор полностью разрядился?
Если автомобильный аккумулятор полностью разряжен, для его зарядки потребуется внешняя помощь. Один из подходов состоит в том, чтобы перезапустить аккумулятор. Если вы это сделаете, рекомендуется доставить автомобиль к профессиональному специалисту по аккумуляторным батареям для проверки.
Основы запуска автомобиля от внешнего источника
1. Убедитесь, что обе машины выключены.
2. Подсоедините один конец красного (положительного) кабеля-перемычки к положительной клемме севшей батареи.
3. Подсоедините другой красный (положительный) кабель к положительной клемме исправной батареи.
4. Подсоедините один конец черного (отрицательного) соединительного кабеля к отрицательной клемме исправной батареи.
5. Подсоедините другой черный (минусовой) провод к чистой неокрашенной металлической поверхности под капотом автомобиля с неисправностью. Где-то на блоке двигателя все в порядке, не подключайте отрицательный кабель к отрицательной клемме разряженной батареи, чтобы предотвратить искрение и возможный взрыв из-за горючих газов
6. Завести машину, которая прыгает; поработать 2-3 минуты, прежде чем завести заглохший автомобиль.
7. Снимите кабели в обратном порядке.
8. Оставьте машину работать не менее 30 минут, чтобы дать аккумулятору достаточно времени для перезарядки.
Затем рекомендуется отвезти автомобиль в ближайший БПЗ, чтобы мы могли его осмотреть и правильно зарядить. Процесс запуска от внешнего источника обычно проходит успешно, если в аккумуляторе остался некоторый остаточный заряд.
Автомобильные зарядные устройства для аккумуляторов без остаточного заряда
При отсутствии остаточного заряда, при условии, что аккумулятор не разряжался более двух дней, единственный способ перезарядить аккумулятор — полностью зарядить его. с помощью умного зарядного устройства. Можно найти зарядное устройство хорошего качества от надежного бренда, такого как CTEK, и использовать его для зарядки аккумулятора.
Эти зарядные устройства можно использовать для поддержания автомобильных аккумуляторов в полностью заряженном состоянии. Перезарядки аккумулятора не происходит благодаря встроенному в зарядное устройство механизму, который следит за уровнем заряда и прекращает зарядку, как только он достигает 100%.
Для получения всех необходимых аккумуляторных батарей посетите BPZ сегодня.
Можно ли зарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор?
Слабая батарея, когда вы спешите, расстраивает и, что еще хуже, может оставить вас в затруднительном положении. Хотя существует множество причин, по которым ваша батарея может продолжать разряжаться без предупреждения, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы вернуть питание в свой автомобиль, в зависимости от того, насколько «разряжена» ваша батарея.
Одним из основных навыков обслуживания автомобиля является знание того, когда разряженный аккумулятор действительно является причиной проблем с запуском, как проверить, разряжен ли ваш аккумулятор и насколько он разряжен, и можно ли перезарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор. В этой статье вы узнаете признаки севшей батареи и как ее оживить, а также поймете, что происходит внутри батареи, когда она разряжена, когда батарею уже нельзя оживить, и советы, как избежать полной разрядки ваша драгоценная батарея.
Когда батарея «разряжена»?«Севшая батарея» может быть запутанным описанием. Обычно это относится к аккумуляторной батарее, которая разряжена или разряжена до такого низкого уровня, что она не будет обеспечивать достаточную мощность для эффективного запуска двигателя, поэтому у вас возникнут трудности с запуском автомобиля или он может вообще не завестись.
Однако существуют разные «уровни» «смерти» аккумулятора. Батарея может быть разряжена, но почти, то есть когда она разряжена или разряжена до опасного уровня, но ее можно снова зарядить. Аккумулятор может умирать таким образом и возрождаться определенное количество раз в течение своей жизни, но после определенного момента он действительно умирает и больше не может быть восстановлен. Тогда единственный вариант — заменить аккумулятор.
Важно знать, насколько разряжен аккумулятор вашего автомобиля, прежде чем вы решите, как его зарядить. Для этого вам понадобится мультиметр или вольтметр, оба являются дешевыми и удобными устройствами для диагностики проблем с аккумулятором. Исправный аккумулятор показывает напряжение от 12,4 до 12,7 В на обеих клеммах
Если показания вольтметра ниже 12,4 В, у вас, вероятно, возникнут проблемы при попытке завести автомобиль. От того, насколько ниже, будет зависеть, какой метод вы должны использовать для зарядки аккумулятора после запуска вашего автомобиля от внешнего источника, а ниже определенного уровня ваш аккумулятор будет действительно «мертвым», то есть он не может быть оживлен каким-либо образом и должен быть заменен.
Признаки разряженного автомобильного аккумулятораЕсли вы испытываете один или несколько из следующих симптомов, скорее всего, виноват разряженный аккумулятор. Некоторые из этих контрольных признаков также могут быть вызваны другими основными проблемами в другом месте, поэтому важно, чтобы вы проверили напряжение вашей батареи с помощью соответствующего инструмента после возникновения этих проблем, чтобы проверить ее состояние.
Двигатель не запускается
Ваш автомобиль полагается на батарею, чтобы запустить двигатель. Поэтому, когда ваш автомобильный аккумулятор садится, наиболее очевидным признаком является то, что двигатель не запускается при повороте ключа зажигания. Тем не менее, существует множество возможных причин проблем с запуском. Чтобы сузить круг виновника, вам нужно внимательно слушать, когда вы поворачиваете ключ.
Если вы ничего не слышите и не чувствуете при повороте ключа, это означает, что на стартер не подается питание. Стартер отвечает за проворачивание двигателя, когда вы включаете зажигание, чтобы инициировать работу двигателя за счет собственной мощности.
Если в дополнение к этому симптому вы также испытываете одну или несколько проблем, указанных ниже, то, скорее всего, вы имеете дело с разряженной или разряженной батареей. В противном случае существуют альтернативные основные причины, в том числе неисправный замок зажигания или плавкая вставка.
Двигатель не запускается, но стартер крутит
Другой вариант: когда вы поворачиваете ключ зажигания, двигатель не запускается, но слышен звук стартера. Стартер всегда издает отчетливый звук, когда он взаимодействует с двигателем через зубчатую гибкую пластину или маховик и физически вращает его. Вы должны быть хорошо знакомы со звуком, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете ключ.
Если однажды он звучит иначе или вообще его не слышно (как в симптоме выше), проблема в самом стартере или аккумуляторе или других деталях. Как изменения звука могут помочь вам сузить круг виновника.
Если стартер крутит с нормальной скоростью, значит, у вас проблемы с подачей топлива или неисправной искрой. Если стартер проворачивается несколько раз, а затем полностью останавливается, или проворачивается очень медленно и с трудом, вы имеете дело либо с разряженной батареей, либо с неисправным стартером.
Наиболее распространенная причина этого заключается в том, что батарея не имеет достаточного заряда или напряжения для правильной работы стартера. Таким образом, стартер может провернуть двигатель, но не обеспечивает достаточную мощность, чтобы двигатель мог запуститься и работать самостоятельно. В некоторых случаях неисправный стартер может потреблять больше силы тока или тока, чем может обеспечить аккумулятор.
Чтобы точно определить виновника, необходимо выполнить проверку аккумулятора с помощью мультиметра или вольтметра, чтобы проверить, имеет ли аккумулятор достаточное напряжение, а также все ли клеммы аккумулятора плотно прилегают и чисты (без коррозии). Если аккумулятор цел и не разряжен, то можно заподозрить неисправность стартера. Вам нужно использовать амперметр, чтобы убедиться, что неисправный стартер действительно потребляет слишком большую силу тока от аккумулятора, прежде чем приступить к замене стартера.
Машине нужен прыжок утром
Способ восстановления разряженной батареи зависит от того, насколько она разряжена. Фото предоставлено: Revolution-Motors-EdmontonЕсли однажды утром вы не можете завести машину без пуска от внешнего источника, но у вас нет проблем позже в тот же день, могут произойти две вещи, и батарея на самом деле не является основной причиной, а только связана . Во-первых, за ночь идет паразитная разрядка батареи, высасывающая из нее все соки. В этом случае ваш аккумулятор может быть реанимирован, а может и вовсе сдохнуть и его необходимо заменить. В любом случае вам нужно найти источник паразитарного стока и постараться избежать его.
В вашем автомобиле есть ряд электрических аксессуаров, в том числе стереосистема, внутреннее освещение, подсветка дверей, приборная панель и многое другое. Большинство из этих функций, как правило, не разряжают автомобильный аккумулятор при выключенном двигателе, но небольшие сбои в работе электрооборудования все же могут произойти и привести к разрядке аккумулятора за ночь. Внутреннее освещение (в том числе дверное) и неисправные предохранители являются наиболее проблемными источниками возможного паразитного стока. Чтобы избежать таких проблем с электричеством, вы должны взять за привычку выключать все огни и удостовериться, что все двери полностью закрыты и заперты, прежде чем покинуть автомобиль, включая багажник и перчаточный ящик.
Вторая основная причина — экстремально холодная погода. Довольно часто возникают трудности с запуском или проблемы с запуском особенно холодным утром. Сильные холода могут привести к замерзанию аккумулятора, короткому замыканию пластин, и аккумулятор больше не будет заряжаться, или снизить способность аккумулятора подавать необходимый ток на стартер. Свинцово-кислотные аккумуляторы и литий-ионные аккумуляторы особенно неустойчивы к экстремально холодной погоде.
В то время как более молодые батареи в возрасте до 3 лет обладают более высокой устойчивостью к сильным холодам, с возрастом батарея теряет свою прочность. Так что, если вы живете где-то, где зимой часто бывает температура ниже точки замерзания, и однажды утром обнаруживаете, что ваша батарея разряжена, вам, скорее всего, придется заменить ее довольно скоро, хотя вы, возможно, сможете совершить еще несколько поездок после одной. из методов, которые мы обсудим позже. И вы захотите получить новую батарею с более высоким номинальным током холодного пуска, чтобы лучше выдерживать экстремально холодную погоду.
Некоторые электрические аксессуары/функции не работают
Если в один прекрасный день вы заметите, что многие электрические аксессуары или функции не работают должным образом или вообще не работают одновременно, обычно это красный флаг, что батарея разряжена и не может обеспечить питание для работы этих аксессуаров.
Например, приборная панель и фары могут быть тусклее, чем обычно, или вообще не включаться, или если вы вставите ключи, когда дверь еще открыта, но не услышите знакомый звуковой сигнал, или ваш плафон выключится. не давай.
Учтите, что если что-то не работает, а другие все еще работают, то батарея, вероятно, не разряжена. Например, если ваш дверной звонок не работает, но другие электрические аксессуары, такие как приборная панель, фары и радио, работают, виновником, скорее всего, является неисправный дверной выключатель или предохранитель. Или, если не включаются только фары и радио, проблема может заключаться в перегоревшем главном предохранителе или проблемах с проводкой.
Что на самом деле происходит химически в разряженной батарееКак отмечалось выше, возможность перезарядки или оживления разряженной батареи другими способами зависит от того, насколько она «разряжена». Это решит, как лучше всего восстановить проблемную батарею, или действительно ли батарея разряжена и, следовательно, должна быть заменена.
Неправильное обращение с разряженной и изношенной батареей приведет к более быстрому завершению ее срока службы, а также может привести к чрезмерной нагрузке или повреждению других компонентов автомобиля. Поэтому, прежде чем мы перейдем к обсуждению безопасных и правильных способов перезарядки или оживления полностью разряженной батареи в следующем разделе, вы должны сначала понять, что химически происходит внутри разряженной батареи.
Автомобильный аккумулятор состоит из чередующихся пластин из свинца (Pb) и оксида свинца (PbO2), которые подвешены в растворе электролита из воды и серной кислоты (h3SO4). Когда батарея разряжается, кислотный раствор батареи облегчает поток электронов от свинцовой пластины к пластине из оксида свинца. Это генерирует электрический ток, который используется для питания двигателя или других электрических аксессуаров.
В результате этой химической реакции из аккумуляторной кислоты вытягивается сера, а свинцовые пластины разряженной батареи теперь покрываются сульфатом свинца (PbSO4). Этот процесс «сульфатации» происходит практически каждый раз, когда вы разряжаете батарею, и именно здесь кроется потенциальная проблема. место и обратить вспять предыдущий процесс сульфатации.
Когда двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор, или когда вы подключаете аккумулятор к специальному зарядному устройству, большая часть покрытия сульфатом свинца на свинцовых пластинах возвращается в кислоту аккумулятора. При этом выделяется и водород. Вот почему свинцово-кислотный аккумулятор можно заряжать и разряжать снова и снова.
Таким образом, если батарея остается заряженной, процесс сульфатации является обратимым, так называемая «мягкая» сульфатация. Однако, если автомобильный аккумулятор остается разряженным в течение длительного времени, может произойти «жесткая» сульфатация, что связано с образованием кристаллов сульфата свинца на пластинах аккумулятора. Эти кристаллы постепенно уменьшают площадь поверхности пластин, доступных для химической реакции, что снижает способность батареи заряжаться и разряжаться.
Со временем ситуация ухудшится и приведет к трещинам и коротким замыканиям внутри батареи, и батарею придется выбросить навсегда.
Другими словами, несмотря на то, что процесс сульфатации, происходящий на пластинах аккумулятора, является обратимым, все типы аккумуляторов могут выдерживать только ограниченное количество циклов заряда-разряда. Кроме того, каждый раз, когда батарея полностью разряжается, она получает необратимые повреждения. Таким образом, батарея может полностью «умереть» и перезарядиться только ограниченное количество раз, прежде чем она действительно разрядится и ее нужно будет заменить.
Таким образом, это означает, что, хотя во многих случаях, как обсуждалось выше, основной причиной проблемы с запуском является не разряженный аккумулятор, поэтому вам просто нужно исправить это и полностью зарядить аккумулятор, чтобы снова оживить аккумулятор. Аккумулятор, который запускался от внешнего источника или заряжался определенное количество раз, все равно придется заменить.
Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?К сожалению, обратить вспять жесткую сульфатацию невозможно. Тем не менее, если у вас разряжен автомобильный аккумулятор, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы вернуть себя на дорогу. Тем не менее, то, что вы можете сделать, зависит от того, насколько разряжена батарея.
Если батарея почти разряженаВождение: Как сказано, исправная батарея должна иметь заряд не менее 12,4 вольт. В общем, если в аккумуляторе едва хватает заряда, то есть если тест мультиметра показывает значение от 12 до 12,4 вольт, можно безопасно заряжать его с помощью генератора переменного тока вашего автомобиля. Это означает, что вам нужно только прокатиться на машине, чтобы генератор смог зарядить аккумулятор, но вам нужно использовать как можно меньше электроэнергии, чтобы убедиться, что ничто не расходует энергию без необходимости, а генератор передает как можно больше энергии в аккумулятор, насколько это возможно. Лучше всего ехать, когда на улице светло, и выключать все огни и другие электрические системы и аксессуары. По общему мнению, вы должны вести машину не менее 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор и вернуть его на безопасный уровень для следующего запуска.
Если аккумулятор полностью разряженАвтомобильный аккумулятор считается полностью разряженным, когда напряжение падает ниже 12 вольт. В этом случае вы не можете и не должны пытаться заряжать аккумулятор с помощью генератора переменного тока, как указано выше, поскольку генератор переменного тока был разработан только для зарядки достаточно исправной батареи. полностью зарядить разряженный аккумулятор.
Вождение автомобиля для восстановления полностью разряженной батареи генератором переменного тока означает, что генератор вынужден перегружать работу, чтобы оживить разряженную батарею, а также привести в действие другие важные компоненты. Это повредит генератор переменного тока, и более того, генератор не может обеспечить достаточную мощность для перезарядки полностью разряженной батареи, поэтому он только недозаряжает батарею. Недостаточная зарядка сократит срок службы аккумулятора, в то время как он не сможет эффективно поддерживать заряд, обеспечиваемый генератором.
Хотя использование генератора переменного тока для подзарядки полностью разряженной батареи неэффективно и вредно для обеих частей, вы можете попробовать три метода, описанных ниже, чтобы безопасно разрядить разряженную батарею:
Используйте пусковое устройство или специальное зарядное устройство: Самый безопасный способ оживить сильно разряженную батарею — подключить ее к пусковому устройству или специальному зарядному устройству до или сразу после запуска. Оба они представляют собой специальные зарядные устройства, предназначенные для безопасного восстановления полностью заряженной батареи стоимостью 100 долларов. В большинстве случаев вам не придется извлекать аккумулятор, чтобы восстановить его.
Примечание: Не глушите двигатель, так как разряженный аккумулятор не будет заряжаться. Кроме того, в случае замерзания аккумулятора не пытайтесь запустить его от внешнего источника, так как корпус аккумулятора вздуется и может взорваться. Сначала разморозьте.
Соль Эпсома: Это может показаться удивительным, но это основа химии. Английская соль широко продается в продуктовых магазинах и обычно используется для облегчения мышечных болей и запоров. Это сульфат магния или MgSO4, сильная кислота. Когда уровень кислоты в аккумуляторе низкий, вы можете добавить эту сильную кислоту вместе с дистиллированной водой в смесь электролита, чтобы изменить химический баланс, что может обеспечить достаточный заряд, чтобы дать двигателю еще несколько оборотов. Растворите английскую соль в теплой дистиллированной воде в соотношении 1:3, затем добавьте в каждую ячейку, пока пластины не будут погружены на ¼–½ дюйма.
ПОДРОБНЕЕ
- Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
- Как безопасно снять автомобильный аккумулятор
Даже если вы можете вернуть свой автомобиль на дорогу после запуска от внешнего источника или после подзарядки разряженного аккумулятора с помощью специального зарядного устройства, накопление твердой сульфатации необратимо и приведет к к окончательной гибели аккумулятора, когда его способность держать заряд равна нулю.
Кроме того, когда батарея остается разряженной в течение длительного периода времени, сульфат свинца образует отвердевшие кристаллы, которые не могут быть разрушены генератором переменного тока, пусковым устройством или специальным зарядным устройством. Тогда единственный выход — полностью заменить батарею.
Батарея приходит в негодность, когда мультиметр или вольтметр показывает значение около 10,5 вольт или ниже. В этот момент свинцовые пластины почти полностью покрыты сульфатом свинца. Почти ничего не осталось для протекания химических реакций, поэтому восстановить аккумулятор до полного заряда уже невозможно, или, если это возможно, полный заряд будет длиться недолго, или показания могут показывать полный заряд, но на самом деле батарея больше не может достичь полного заряда.
Ключ к предотвращению: не позволяйте аккумулятору полностью разрядитьсяЧтобы предотвратить сильную сульфатацию, проблемы с запуском и преждевременную замену аккумулятора, вам необходимо выбрать правильный аккумулятор и принять соответствующие профилактические меры.
Используйте поплавковое/капельное зарядное устройство, когда автомобиль находится на храненииКак указано выше, разряженную батарею следует немедленно зарядить, а если оставить батарею разряженной или разряженной в течение длительного времени, она преждевременно убьет ее. Это означает, что если вам нужно оставить свой автомобиль на хранение или оставить его без дела в течение длительного периода времени, вам нужно будет поддерживать заряд аккумулятора в течение этого периода.
Для этого вам необходимо купить поплавковое зарядное устройство, также известное как капельное зарядное устройство, зарядное устройство для хранения или зарядное устройство для технического обслуживания. Этот тип зарядного устройства предотвращает естественный процесс, называемый саморазрядом батареи, при котором внутренние химические реакции уменьшают накопленный заряд батареи без какой-либо связи между электродами или какой-либо внешней цепью. Плавающее зарядное устройство будет обеспечивать скорость заряда, равную скорости саморазряда батареи, таким образом поддерживая полную зарядку батареи.
Большинство подзарядных устройств имеют встроенную схему для предотвращения перезарядки, поэтому зарядное устройство можно оставлять включенным в течение всего сезона хранения. Тем не менее, некоторые модели этого не делают и могут повредить батарею, перезарядив ее, и независимо от того, насколько высокотехнологично ваше поплавковое зарядное устройство, вы всегда должны периодически проверять, чтобы убедиться, что все в хорошем рабочем состоянии.
Регулярно проверяйте клеммы аккумулятора на предмет коррозии или ослабления крепленияСо временем кабели и клеммы аккумулятора подвержены коррозии. Кроме того, соединительные клеммы могут ослабнуть. Это будет препятствовать способности генератора переменного тока заряжать аккумулятор, поэтому основное обслуживание аккумулятора заключается в том, что вы должны регулярно осматривать аккумулятор, чтобы убедиться, что он не поврежден.
К счастью, вы можете легко очистить клеммы аккумулятора вашего автомобиля с помощью имеющегося в продаже раствора и щетки с мягкой щетиной, а простой, но эффективный совет для защиты от коррозии — нанести на клеммы немного вазелина. Еще одним простым решением для предотвращения коррозии является применение жидкой изоленты для создания воздухонепроницаемого уплотнения.
Выбирайте атмосферостойкие аккумуляторы и защищайте их от экстремальных температурЭкстремальные температуры могут привести к необратимому повреждению аккумулятора и полностью вывести его из строя. По данным Центра автомобильных исследований AAA, автомобильный аккумулятор ослабляется примерно на 60% при 0 ° F, а при 32 ° F он теряет 35% своей прочности.
Поскольку температура оказывает значительное влияние на аккумулятор вашего автомобиля, вам следует выбрать аккумулятор, соответствующий местным погодным условиям. Лучше всего проконсультироваться с руководством пользователя, а также с сертифицированным механиком. Аккумуляторы, специально предназначенные для работы в условиях сильной жары, часто имеют маркировку «S» или «Юг», в то время как батареи для холодной погоды часто имеют маркировку «N» или «Север».
Для холодного климата следует выбрать сменную батарею с более высоким номинальным током холодного пуска (CCA), чем у старой, чтобы обеспечить лучшую производительность. CCA — это рейтинг, используемый для измерения способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах. Типичные показания CCA для автомобиля колеблются от 350 до 600А. Стандартной рекомендацией является батарея с не менее чем одним CCA на каждый кубический дюйм рабочего объема двигателя (CID, а не литры).