Можно ли заливать моторное масло 5w30 летом
Масло 5w30 и 5w40: основные отличия и какое лучше выбрать
Большое количество продуктов и разнообразие на рынке ГСМ в последнее время является основной причиной того, что подбор моторного масла предполагает определенные сложности. Автолюбители постоянно акцентируют внимание не только на качестве, но и на вопросах сезонности, смешивания, совместимости и взаимозаменяемости масел различных брендов.
Также хорошо известно, что показатель вязкости смазки является одним из ключевых параметров наравне с базовой основой, использованной при изготовлении смазочного материала (синтетика, полусинтетика, минеральное масло). Другими словами, от основы и пакета присадок будет зависеть качество и цена продукта.Что касается вязкости, данный параметр определяет как общую возможность использования смазочного материала в конкретном двигателе с учетом рекомендаций самого производителя силового агрегата, так и целесообразность эксплуатации ДВС на продукте с той или иной вязкостью.
В этой статье мы намерены поговорить о популярных маслах 5w30 и 5w40, в чем разница этих продуктов, каковы характеристики масел 5w30 и 5w40, можно ли заливать масло 5w40 вместо 5w30, а также какое масло лучше, 5w30 или 5w40 зимой и летом.
Вязкость и сезонность моторного масла
Начнем с того, что многие водители слышали и некоторые сталкивались с ситуацией, когда зимой двигатель не удается завести по причине того, что смазка сильно загустела в картере. Это значит, что при заряженной АКБ и полностью исправном стартере все равно не удается провернуть коленвал с нужной частотой, которая необходима для запуска ДВС.
Получается, в этом случае материал имеет слишком высокую вязкость и не подходит для эксплуатации в зимних условиях. Другими словами, не была учтена так называемая сезонность ГСМ для мотора. Это не удивительно, так как сегодня нет четкого деления на летние и зимние продукты.
Вся современная классификация масел сводится к тому, что водитель может выбрать продукт из каталогов всесезонного моторного масла. Такие смазочные материалы имеют различную вязкость, допуски, базовую основу и пакеты присадок. Более того, в последнее время все активнее практикуется использование универсального масла, которое можно равноценно заливать как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.
Итак, вернемся к условной классификации по сезону:
- Не вдаваясь в подробности, так называемая летняя смазка имеет высокий показатель (индекс) вязкости, что позволяет материалу нормально работать в двигателе тогда, когда наружная температура не понижается ниже ноля. При этом более вязкий продукт формирует «толстую» защитную пленку на деталях, надежно защищая поверхности от износа.
- Зимний смазочный материал имеет низкую вязкость, такая смазка позволяет без особых затруднений завести двигатель в сильные морозы. Однако более «жидкая» маловязкая субстанция после прогрева ДВС образует тонкую защитную пленку, уступая по качеству защиты двигателя летним аналогам.
- Всесезонное масло для двигателя, в отличие от зимнего и летнего, не предполагает сезонной замены, то есть его не нужно менять по сезону и можно эксплуатировать круглогодично.
С учетом того, что практически все современные продукты являются всесезонными, такие изделия представляют собой оптимальный баланс, сочетая необходимые свойства для лета и оновременно подходят для зимней эксплуатации
В целях разделения смазочных материалов с учетом зависимости показателя вязкости от температуры существует особая классификация по SAE (спецификация, которая была разработана институтом Society of Automobile Engineers). Классификатор по SAE определяет, что летние продукты имеют показатель от 20 до 60. Зимние смазочные материалы получили отметку от 0W или 5W до 25W.
Объединение этих двух показателей отдельно указано на всесезонном масле и хорошо знакомо автолюбителям (например, масло 0W20, 5W30, 10W40 и т.д). Теперь давайте разберемся, какая вязкость популярного масла 5w30 и 5w40, а также что конкретно будет означать расшифровка масла 5w30 и 5w40. Добавим, что тема выбора масла 5w30 или 5w40 для дизеля предполагает одинаковые ответы на поставленные в данной статье вопросы.
Чем отличается моторное масло 5w30 от 5w40
Для того чтобы точно определить вязкость всесезонной смазки в зимний и летний период, необходимо смотреть на цифры до и после литеры W в обозначении. Указанная литера является сокращением от Winter (англ. зима). Например, 5W30 говорит о том, что 5W указывает на степень вязкости по SAE при отрицательных температурах.
Число 30 является температурным показателем по SAE применительно к свойствам продукта при высоких температурах. От этих двух спецификаций будет зависеть как легкость запуска, текучесть и прокачиваемость непрогретой смазки зимой, так и стабильность защитной пленки на поверхности нагруженных деталей при максимальных температурах.
Если же задаться вопросом, чем отличается масло 5w40 от 5w30, тогда следует отметить, что эти масла имеют идентичные показатели, которые характеризуют пригодность для эксплуатации в зимний период. Классификация 5W четко указывает на то, что такое масло обеспечивает уверенный пуск ДВС до -30 градусов мороза.
Теперь давайте взглянем на высокотемпературную вязкость по SAE, то есть на отличие 5w30 от 5w40. Общий сравнительный анализ данных указывает на то, что кинематическая вязкость 5W30 при нагреве до 100 градусов по Цельсию составляет от 9.3 до 12.5 мм кв./сек. При этом 5W40 в аналогичных условиях имеет показатель вязкости от 12.5 до 16.3 мм кв./сек.
Из этого сравнения также видно, что показатель минимальной вязкости HTHS в случае с 5W30 находится на отметке 2.9. В то же время для 5W40 это значение также составляет 2.9, при этом параметр способен доходить до 3.7, что заметно выше.
Приведенные выше данные позволяют определить, какое масло жиже, 5w30 или 5w40. Простыми словами, в условиях высокого нагрева 5W40 заметно отличается от своего аналога 5W30 по высокотемпературной вязкости. Если иначе, ответом на частый вопрос, какое масло гуще, 5W40 или 5W30, будет именно первый вариант, то есть 5w40.
Какое масло лучше: 5w30 или 5w40 летом
С учетом того, что масло 5W40 является более вязким, оно создает на поверхности деталей прочную и стабильную масляную пленку сравнительно с конкурентом. Как может показаться на первый взгляд, такой продукт ничем не отличается во время зимней эксплуатации и лучше защищает двигатель летом.
Отметим, что такое утверждение справедливо только частично. Прежде всего, нужно учитывать конструктивные особенности того или иного ДВС, а также отдельные рекомендации производителей мотора. Дело в том, что даже незначительное повышение вязкости масла в некоторых агрегатах может привести к тому, что прокачиваемость станет хуже, то есть смазка не будет поступать к парам трения в должном количестве.
Также при выборе летнего показателя вязкости следует учитывать и то, что слишком «жидкая» смазка (например, 5w30) может привести к утечкам смазочного материала через сальники, прокладки и другие уплотнения. Масляная пленка на деталях при использовании маловязких масел может оказаться тонкой, в результате чего значительно увеличивается износ узлов, растет температура ДВС.Другими словами, перед тем, как остановить свой выбор на 5W40 или 5W30, необходимо:
- Отдельно убедиться, что оба типа масла находятся в списке рекомендуемых производителем для конкретного мотора.
- Также не лишним будет учесть и особенности эксплуатации двигателя.
Например, коэффициент вязкости 30 означает, что заявленная характеристика моторного масла будет сохраняться при рабочих температурах только до 150 градусов.
Если же авто находится в регионе, где в летний период значительно повышается температура наружного воздуха, при этом водитель постоянно «крутит» двигатель до высоких оборотов, практикует агрессивный стиль езды и сильно нагружает силовой агрегат, тогда температура масла будет максимально высокой. В этом случае стоит задуматься об увеличении «летнего» индекса вязкости.
Совместимость масел 5w30 и 5w40
Достаточно часто, особенно в случае аварийной неисправности, возникает необходимость долить масло в двигатель. В такой ситуации далеко не всегда под рукой оказывается смазка того самого производителя, чей продукт изначально залит в силовой агрегат.
То же самое справедливо и по отношению к индексу вязкости. По этой причине важно знать, можно ли смешать масло 5w30 и 5w40. В самом начале отметим, что зачастую особо не рекомендуется смешивать минеральные масла с продуктами, в которых базовая основа полностью синтетическая. Другими словами, минералку с синтетикой смешивать нельзя. Также не рекомендуется смешивание полусинтетики с синтетикой и т.д.
Что касается 5W30 и 5W40, теоретически смешать эти масла с минимальными рисками можно в том случае, если оба продукта одного производителя. В экстренной ситуации допускается смешивание масел разных производителей, но только при учете того, что они имеют одинаковую базовую основу.
Это значит, что минеральное масло смешивается только с минеральным, полусинтетика с аналогичным продуктом и т.д. При этом все равно не получается дать однозначный ответ на вопрос, можно ли в масло 5w30 доливать 5w40. Дело в том, что для каждого типа масла производители используют особые пакеты присадок, которые могут вступить в реакцию после смешивания.
В любом случае, даже если после долива нет никаких явных последствий, все равно это аварийная мера. После устранения поломки нужно немедленно сливать такую смешанную смазку из двигателя, менять масляный фильтр. Также в некоторых случаях может понадобиться дополнительно промыть двигатель перед заменой масла.
Подведем итоги
С учетом вышесказанного становится понятно, что вязкость масла и стабильность этой характеристики при различных температурах определяет основные характеристики смазочного материала, а также цену продукта.
Лучшим выбором можно считать такое масло, в котором показатели вязкости находятся в допусках производителя ДВС. Параллельно следует обращать внимание на базовую основу, так как более дорогое полусинтетическое масло, например 5W40, будет лучше по сроку службы и качеству сравнительно с таким же, но минеральным 5W40.
Для владельцев старых автомобилей к выбору масла нужно подходить с особой ответственностью. С одной стороны, наблюдается интенсивное развитие технологий в сфере производства ГСМ. Это значит, что информация касательно смазочных материалов в руководстве по эксплуатации может оказаться сильно устаревшей.
При этом если смазку приходится подбирать самостоятельно, нужно учесть ряд особенностей, о которых мы рассказывали выше. Если проще, не всегда дорогая маловязкая синтетика будет означать, что старый мотор на таком современном высокотехнологичном масле надежно защищен летом и зимой.
Напоследок добавим, что при выборе масла нужно придерживаться определенной середины, а также принимать в расчет индивидуальные особенности эксплуатации ДВС. Это значит, что смазочный материал не должен сильно разжижаться и терять свои свойства с учетом максимально возможного нагрева, а также оставаться текучим с наступлением холодов.
youtube.com/embed/sGt6jADNJes?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Рено Дастер. Какое масло заливать в двигатель
Хочется пару слов сказать о самом Renault Duster. Автомобиль крайне удачный – сочетает в себе доступную цену, высокое качество, проходимость, что наиболее актуально для наших дорог. Присутствуют несколько комплектаций с моторами различных объемов. Ключевые механизмы и детали Рено Дастер отличаются запасом прочности свыше 200 тыс. км, а при правильном уходе эксплуатационный ресурс перевалит за 300 тыс. км. Но в любом случае за автомобилем необходимо правильно ухаживать, иначе все преимущества сойдут на «нет». Особенно это касается моторного масла (ММ).
Какое масло заливать в Рено Дастер?
С завода под крышкой капота есть наклейка, указывающая характеристики масла, которое использовалось изначально. Даже с учетом универсальности масла сам производитель рекомендует использовать ELF. Оно и неудивительно, ведь бренд имеет спецификации ACEA A5/B5, RN. Чаще всего используют 900 SXR 5w30. Согласно заводской рекомендации, 5W40 – масло, предназначенное для использования при температурном режиме до – 30, если показатель ниже, тогда – 5W30.
Текучесть обслуживающей жидкости уменьшает расход, покрывает детали мотора специальной пленкой, защищающей от повышенного износа и трения. Навсегда забудьте об автожидкостях 0W20 – вместо долгожданной защиты они только снизят эксплуатационный ресурс и «убьют» двигатель. Поэтому их применять однозначно не стоит, если вы хотите, чтобы ваше авто прослужило вам долгие годы.
Какое масло использовать в двигателе «Рено» Дастер?
Выбор обслуживающей жидкости зависит от типа мотора. Для бензиновых моторов Duster 1.6, 2.0 часто применяют 900 FT 0W40. Обеспечивает защиту при повышенных нагрузках на двигатель, облегчает холодный запуск транспортного средства. Имеет температуру застывания -39 градусов, что позволяет использовать автомобильную жидкость в суровых климатических условиях. Так же рекомендовано в Дастер заливать масло Evolution 900 SXR 5W-30. Этот тип более доступен в продаже.
Масло ELF производится в разных странах. Идеальная по составу жидкость родом из Бельгии. Наиболее качественное моторное масло не имеет запаха, отличительно прозрачной и светлой консистенцией. Сейчас хочется поговорить о кроссоверах «Дастер», оснащенных дизелем 1.5 dCi. Сугубо для них рекомендуется использовать ELF Evolution 900 SXR 5W-30 или же Full Tech 5W30. Последний отличается более жидкой структурой, имеет низкую вязкость при воздействии высокого температурного режима. Но его нельзя использовать постоянно так, как в долгосроке отрицательно влияет на мотор. Поэтому для постоянного применяется «ЭЛФ» 5w40. Обслуживающая жидкость сохраняет эксплуатационный ресурс мотора на протяжении долго периода и эффективно себя показывает в бензиновых, дизельных двигателях.
Сколько нужно обслуживающей жидкости?
Универсального ответа нет. Количество подбирается в соответствие объему мотора транспортного средства. Бензиновым: 5,4 л и 4,8 л. Дизельным моторам: 4,5 л. Контроль за уровнем масла осуществляется при помощи щупа. В автомобилях Reno Duster он располагается впереди возле блока цилиндров, вблизи защитного элемента топливной рампы. Ручка щупа имеет отличительный цвет и на ней есть отметки «МИН», «МАКС», что показывает, сколько нужно обслуживающей жидкости.
Срок заливки масла
Официальный регламент от производителя – после 15 тыс. пробега для бензиновых моторов и после 10 тыс. км на одометре для дизельных двигателей. Но реалии немного другие и по большей части это связано с «качеством» отечественных дорог, и с условиями эксплуатации. Поэтому в идеале заливать новое масло каждые 10 и 7 тыс. пробега для бензинового и дизельного двигателей соответственно. При экстремальной езде интервал замены обслуживающей жидкости может снизиться еще на пару тысяч километров. Вместе с ММ заменяется и масляный фильтр.
Важно! Лучше не использовать промывочные жидкости для двигателей Рено Дастер. Они имеют вещества, которые призваны улучшить эксплуатационные характеристики, но на практике они могут показать себя с гораздо худшей стороны.
Что будет если вместо 5W30 поставить 5w40?
На практике это означает, что каждое масло одинаково вязко при более низких температурах и останется вязким при -30°C, однако масло 5w40 превосходит масла 5w30 при более высоких температурах , будучи эффективным до температуры окружающей среды 50°C, в отличие от до 30°С.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на services.totalenergies.uk
Является ли 5w40 более густым, чем 5w30?
Рабочая вязкость 5w30 в основном от 9. 3 до 12,5 мм2/с, тогда как рабочая вязкость 5w40 составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с. Это означает, что 5w40 имеет большую вязкость, чем 5w30.
|
Посмотреть полный ответ на carfromjapan.com
Что произойдет, если вы зальете не то масло не в ту машину?
Использование неподходящей жидкости может привести к плохой смазке, перегреву и, возможно, выходу из строя трансмиссии. Механик может быть не в состоянии устранить повреждение, даже промыв трансмиссию. Ошибочное добавление моторного масла или тормозной жидкости также может повредить вашу коробку передач.
|
Посмотреть полный ответ на Machinelubrication.com
Можно ли смешивать масла 5w30 и 5w40?
вы можете смешивать 5w30 с 5w40, вы не заметите большой разницы при обычных температурах, но если у вас дорогой, роскошный или спортивный автомобиль, может быть хорошей идеей использовать только 5w40, даже в экстренных случаях. , так как это может вызвать несоответствия, особенно под нагрузкой, что может привести к нежелательному повреждению.
|
Посмотреть полный ответ на drivermoola.com
Может ли избыток масла вызвать стук в двигателе?
Может ли избыток масла вызывать стук? Да. Стук может возникнуть при установке неисправного масляного насоса.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mcnallyinstitute.com
Важность выбора правильного качества и вязкости моторного масла для вашего автомобиля или грузовика — VOTD
Что лучше 5w40 или 5w30?
5w30 можно использовать на разных типах автомобилей и в разном диапазоне температур, но идеально подходит для более низких температур. 5w40 часто используется в двигателях с большим пробегом, так как лучше работает при более высоких температурах.
|
Посмотреть полный ответ на разнице между.net
В чем разница между 5w30 и 5w40?
Масло 5w40 не гуще, имеет более высокую вязкость. 5w30 имеет более низкую вязкость, поэтому подходит для использования при высоких или более низких температурах. 5w40 имеет более высокую вязкость, поэтому подходит не для всех температур. 5w30 — универсальное масло, подходящее для использования при более низких температурах.
|
Посмотреть полный ответ на askanydifference.com
В каких автомобилях используется масло 5w40?
Вязкость 5W-40 является распространенной рекомендацией для высокопроизводительных двигателей европейских автомобилей с газовыми двигателями и американских дизельных пикапов. Мы предлагаем масла 5W-40 для бензиновых и дизельных двигателей. Если у вас современный европейский автомобиль, обратите внимание на Mobil 1™ Formula M или Mobil Super™ Synthetic Euro.
|
Посмотреть полный ответ на mobil.com
Можно ли использовать 5w40 летом?
Новое масло 5W40 отлично подходит для лета благодаря отличным характеристикам холодного пуска и отличной производительности. Количество сажи и разбавление топлива определяют, как долго вы сможете работать без перерыва.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mcnallyinstitute.com
Подходит ли 5w40 для бензинового двигателя?
5w40 лучше подходит для запуска двигателя при низких температурах, поскольку в таких условиях оно легче течет. Когда двигатель работает и горячий, различия незначительны; 5w40 и 10w40 имеют высокую вязкость и одинаково эффективны в защите двигателя от износа.
|
Посмотреть полный ответ на services.totalenergies.uk
Могу ли я залить 5w40 в свой BMW?
BMW говорит, что вы можете использовать масло 0w40, 0w30, 5w30 или 5w40 LL-1 в США. Кстати… вы также можете использовать масло с рейтингом LL-4 там, где указано масло LL-1, но не наоборот! Может быть, кто-то когда-либо менял тебе масло, залил слишком много масла в двигатель.
|
Посмотреть полный ответ на 1addicts.com
Подходит ли 5w30 для большого пробега?
Amazon Basics Full Synthetic — лучшее масло 5w30 для автомобилей с большим пробегом. Это масло следует использовать только на автомобилях, пробег которых превышает 75 000 миль. Это моторное масло разработано для более длительных интервалов замены. Помогает предотвратить образование отложений в интервалах замены и предотвратить ржавчину и коррозию.
|
Полный ответ на rxmechanic.com
Можно ли смешивать моторные масла?
ЧТО О СМЕШИВАНИИ МАРОК МОТОРНЫХ МАСЕЛ? Да. Вашему двигателю не повредит смесь, например, Quaker State 9Моторное масло 0093 ®
с Pennzoil, если вы используете масло с плотностью (или вязкостью), рекомендованной в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на jiffylube.com
Какое масло можно использовать вместо 5w30?
Моторные масла 5w30 и 10w30 имеют одинаковый рейтинг SAE, что означает, что они будут работать одинаково при высоких или рабочих температурах. Цифра 30 указывает на вязкость масел при высоких температурах. Однако 10w30 будет больше густеть в холодном климате. 5w30 очень подходит в холодное время года.
Запрос на удаление |
Полный ответ на rxmechanic. com
Синтетическое масло 5w40?
Полностью синтетическое моторное масло 5W-40 разработано таким образом, чтобы течь как масло вязкости 5 при холодном пуске при зимних температурах и как масло вязкости 40, когда двигатель достигает своей нормальной рабочей температуры.
|
Посмотреть полный ответ на castrol.com
Подходит ли 5w30 для лета?
Когда следует использовать масло 5w30? Вы всегда должны использовать масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Тем не менее, масло 5w30 может работать при температурах от -30ºC до 40ºC, что делает его идеальным выбором, если вы ездите на автомобиле в месте с относительно высокими сезонными колебаниями температуры.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте totalparco.com.pk
Что означает 5W-40?
Моторное масло 5w40 имеет пятый класс вязкости для зимы, что означает, что оно менее вязкое при очень низких температурах по сравнению, скажем, с 10w40.
|
Посмотреть полный ответ на сайте totalenergies.eg
Можно ли доливать моторное масло с другой вязкостью?
да, вы можете смешивать масла одной марки и типа с разной вязкостью, и все будет хорошо, если вы не смешиваете их 50/50.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com
Что произойдет, если смешать моторное масло?
Смешивание разных типов может дестабилизировать моторное масло, снизить его эффективность и повлиять на работу двигателя. Самый разумный выбор — придерживаться типа масла и интервалов замены масла, рекомендованных производителем вашего автомобиля, и обращаться к местным экспертам по уходу за автомобилем за доступными услугами.
|
Просмотреть полный ответ на bussplus.com
Можно ли вернуться к обычному маслу после использования синтетического?
Миф: как только вы перейдете на синтетическое масло, вы уже не сможете переключиться обратно. Это один из самых устойчивых мифов о синтетическом масле — и совершенно не соответствует действительности. Вы можете переключаться туда и обратно в любое время. По сути, синтетические смеси — это просто смесь синтетических и обычных масел.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на pennzoil.com
Лучше ли более густое масло для автомобилей с большим пробегом?
Немного более толстая масляная пленка от более тяжелого базового масла — 10W — также может помочь защитить изношенные подшипники двигателя. Пока вы не слышите стука или серьезного механического шума в двигателе, более тяжелое масло должно увеличить срок службы вашего автомобиля.
|
Посмотреть полный ответ на tucson.com
Подходит ли 5W30 для зимы?
Примером может служить 5W30 — буква «W» означает зиму и класс масла для холодных погодных условий. Чем ниже число W, тем лучше масло будет работать при более низких температурах. Как правило, для зимнего использования рекомендуется масло 5W, но синтетические масла могут быть разработаны таким образом, чтобы в холодную погоду течь было еще легче.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на сайте firestonecompleteautocare.com
Как долго действует масло 5W-30?
Mobil 1™ Extended Performance High Mileage 5W-30
Обеспечивает защиту на 20 000 миль для автомобилей с пробегом более 75 000 миль — гарантировано.
|
Посмотреть полный ответ на mobil.com
Можно ли смешивать 5W30 и 5W40 BMW?
Никакого отрицательного воздействия на двигатель это не окажет. Однако вы должны убедиться, что они находятся под одной маркой моторного масла. Более того, смешивание этих двух компонентов приведет к получению новой вязкости, которая отличается от предполагаемой производителем, поэтому лучше как можно скорее перейти на правильную вязкость.
|
Посмотреть полный ответ на allcarfix.com
Подходит ли 5W40 для BMW 328i?
Подойдет любое масло от 0W30 до 5W40, если оно имеет рейтинг LL-98 или LL-01. Вам даже это не нужно, если вы используете более короткие интервалы замены.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на bimmerfest.com
← Предыдущий вопрос
Сколько VA платит за шум в ушах?
Следующий вопрос →
Google лучше, чем Facebook?
TECH — Смазочные материалы Phillips 66
SHIELD® EURO-TECH
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕМИУМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ И СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ
Phillips 66® Shield Euro-Tech — полностью синтетическое моторное масло премиум-класса с полным содержанием SAPS, разработанное для обеспечения максимальной защиты европейских легковых автомобилей при любых условия эксплуатации. Оно также рекомендуется для других транспортных средств, работающих при экстремальных температурах или в тяжелых условиях вождения, например, при буксировке тяжелых грузов. Рекомендуется для использования во многих бензиновых и дизельных двигателях малой грузоподъемности.
Интересные ссылки
Особенности и преимущества
- Превосходная устойчивость к вязкости и термическому разрушению при высоких температурах
- Защищает от образования шлама и нагара
- Превосходная защита от износа
- Защищает от ржавчины и коррозии подшипников
- Низкая летучесть для снижения расхода масла 0 -температурная прокачиваемость для защиты при холодном пуске
- Хорошая пеностойкость
Области применения
- Audi: бензиновые двигатели (кроме R8 GT и R8 V10) и дизельные двигатели без сажевого фильтра, только стандартный слив
- BMW: большинство бензиновых двигателей, кроме серии M и Z8, для которых требуется класс вязкости SAE 10W-60 масло
- Mercedes-Benz: большинство бензиновых двигателей
- Volkswagen: бензиновые двигатели и дизельные двигатели без DPF
- Легковые автомобили, легкие грузовики и внедорожники, для которых не требуется масло ILSAC GF-5 для гарантии, особенно при эксплуатации тяжелые условия вождения
Технические детали
- 5W-30
- 5W-40
- 5W-30
Лицензии и одобрения
Моторное масло Shield Euro-Tech лицензировано для:#API Service SL — SAE 5W-30#API Service SN — SAE 5W-40
Моторное масло Shield Euro-Tech соответствует или превосходит требования:# ACEA A3/B4-12#API Service CF#Renalut RN 0700 RN0710 — SAE 5W-40#PSA B71 2296 — SAE 5W-40
Shield Euro-Tech Motor Oil полностью одобрено для сервисной заливки в соответствии со следующими спецификациями OEM:#BMW Long Life LL-01#Mercedes Benz Sheet 229. 50#Volkswagen Standard 502.00 & 505.00#Porsche A40 — SAE 5W -40
Дополнительные сведения
Класс SAE | 5W-30 |
Удельный вес при 60°F | 0,853 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,1 |
Цвет, ASTM D1500 | 3 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 216 (421) |
Температура застывания, °C (°F) | -39 (-38) |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 80 |
сСт при 100°C | 12,2 |
Индекс вязкости | 164 |
Вязкость при холодном пуске, сП | 5700 |
°С | (-30) |
Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C | 3,6 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % | 1.1 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 10 |
Фосфор, мас.![]() Наверх
|