Можно ли доливать в двигатель масло другой марки и состава
Сохранить статью:
В статье рассказывается:
- Чем отличаются моторные масла в принципе
- Почему при смешивании масла возникают проблемы
- Можно ли залить в двигатель другое моторное масло
- Как правильно сочетать два разных масла
В идеале двигатель автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации должен работать на масле от одного производителя. Однако в реальности так не бывает. По разным причинам возникает ситуация, когда необходимо залить в мотор другую смазку — это и внезапная поломка в пути, и отсутствие требуемой марки в продаже, и резкий рост цен на нужный состав.
В таких случаях возникает закономерный вопрос: можно ли доливать в двигатель масло другой марки? О возможности такого решения и его последствиях для двигателя поговорим в нашей статье.
Разновидности моторных масел
Стоит отметить, что имеющиеся на рынке моторные масла различаются между собой довольно сильно при относительно небольшом количестве их разновидностей.
Минеральное
Основой данного вида, именуемого также органикой, является нефть.
Достоинства органики:
- Экологическая чистота. Содержание в составе вредных химических соединений сведено к минимуму.
- Низкая цена. Иногда это решающий фактор.
- Универсальность применения.
- Распространенность. Данный состав присутствует во всех автомобильных магазинах.
Минеральное масло любой марки получают из основы, производимой в свою очередь непосредственно из сырой нефти. К основе добавляют химические присадки, придающие определенные характеристики готовому составу.
Полезные материалы по финансам и шопингу
- Как зарабатывать на карте рассрочки
- Чек-лист подготовки к отпуску
- 24 идеи необычных подарков для близкого человека
- Как банки обманывают при выдаче кредитных кар
Скачать подборку
Синтетическое
Основным компонентом этой разновидности являются искусственные химические вещества.
Достоинства синтетических составов для двигателя:
- Пониженная испаряемость.
- Сохранение приемлемой текучести при температурах ниже нуля.
- Устойчивая вязкость при температурных колебаниях.
- Высокая общая стойкость.
- Необходимость в меньшем количестве присадок.
Распространено мнение, что синтетические составы любых марок являются идеальным вариантом. Не стоит забывать, что это и самый дорогостоящий вариант. Сырая органическая нефть в процессе создания синтетики не участвует. Сырье синтезируется в лабораторных условиях в результате сложных химических процессов, что и делает этот состав таким дорогим.
При этом в синтетику добавляют наиболее качественные присадки, максимально улучшающие характеристики смазки. По таким параметрам, как вязкость, степень защиты двигателя, влияние на расход топлива и т. п., синтетические масла, как правило, намного превосходят минеральные.
Полусинтетическое
Из названия понятно, что эта разновидность сочетает в себе два предыдущих вида моторного масла.
Ее главные достоинства:
- Низкая цена. Дешевле стоит только «минералка».
- Совместимость с любым типом автомобильного топлива.
- Низкая испаряемость.
- Защита от образования известкового налета.
Фото: Shutterstock
Для создания полусинтетического состава минеральный состав смешивается с синтетическим. Данный вариант отлично подойдет для скоростной езды. Чистую же органику любой марки лучше применять при эксплуатации автомобиля большей частью в городских условиях с невысокой скоростью движения.
Но не только скоростной режим является определяющим параметром для выбора полусинтетики. Этот состав также обладает наивысшей устойчивостью к окислению, что дает возможность использовать смесь в условиях экстремальных температур.
По этой же причине полусинтетическое масло любой марки гораздо лучше минерального приспособлено к российской зиме. Сильных морозов органика может не вынести.
Классификация SAE
Существует также 11 крупных классов смазочных средств для двигателя, которые делятся на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60).
В зимней подкатегории присутствует буква W (winter). Если числа стоят перед этой буквой и после нее, это указывает на всесезонные качества смазки (например, 5W40). Здесь цифра перед буквой показывает температуру безопасного запуска в зимний период. Общепринятым минимумом считается температура -40 градусов Цельсия, которая обозначается как 0W.
Соответственно, для обозначения безопасной температуры -35 градусов используется маркировка 5W и т. д. Вторая после буквы цифра говорит о возможности работы масла при высоких температурах двигателя. Чем эта цифра меньше, тем более жидким будет состав.
Такой состав любой марки лучше приспособлен для зимы. В свою очередь, густая смазка более надежно работает в жаркую погоду, а также в перегретых и изношенных двигателях.
Читайте также
«Пусковое устройство для автомобиля: виды и правила выбора»
Подробнее
Итак, можно видеть, что возможных комбинаций в классификации SAE существует множество. Вдобавок к этому в масло добавляют различные присадки и основы, в результате чего одна марка жидкости от другой может отличаться очень сильно. Можно сказать, что это будет уже совсем другой продукт, а не просто моторное масло с иным названием.
В каких случаях доливают масло в двигатель
Как правило, водители прибегают к смешиванию двух марок смазки, различающихся по типу и вязкости, когда хотят опробовать на своем автомобиле другой бренд смазывающего средства, обладающего другими характеристиками.
Вопрос, можно ли доливать масло другой марки в двигатель, не возникает, когда долить другой состав просто необходимо. Такая ситуация может случиться, когда уровень смазки в моторе внезапно упал, а той же марки масла в наличии или в ближайшем магазине не оказалось. Поэтому водителю приходится доливать средство другой марки.
На качество полученной смеси часто отрицательно влияют присадки. Дело в том, что один тип присадок может иметь кислотную основу, а другой — щелочную. При нарушении баланса оба типа вступают в реакцию, в результате которой смесь свертывается или дает осадок. Снижаются ценные качества смеси, на поверхностях двигателя образуется коррозия, и, как результат, заметно падает производительность мотора.
Сегодня производителями все чаще используется смазочное средство высокой очистки, в которое доливают присадки. Однако добавляемые присадки такой состав хуже растворяет и удерживает. Если смесь состоит из составов, различных по растворимости, существует риск образования осадка.
Если новое чистое масло любой марки долить в отработанное и загрязненное, это может также привести к проблемам. В смеси образуется пероксид, выпадающий в мутный осадок. Это вредное для мотора вещество, приводящее к окислению масляной смеси и уменьшающее ее ресурс. При числе пероксида, превышающем очищающую способность антиокислительного средства, даже свежий масляный состав может прийти в полную негодность.
Читайте также
«Автомобили с маленьким расходом топлива: реальная экономия или миф»
Чтобы избежать подобной ситуации во время замены жидкости, недостаточно просто слить отработанное масло и промыть мотор. Окислительная реакция не возникнет, только если полностью очистить двигатель от накопившегося в нем оксидного осадка. Если в существующую жидкость доливать средство на другой основе, смесь в будущем может вспениваться, что приведет к перегреву мотора. Поэтому так важно смешивать одноосновные масляные жидкости.
Можно ли доливать в двигатель масло другой марки
Любой производимый продукт должен соответствовать определенным стандартам качества, исключением не является и моторное масло.
Фото: Shutterstock
Соответствие европейскому стандарту ACEA и американскому стандарту API предполагает совместимость жидкости данной марки с другими и ее способность смешиваться. Если смешиваемость масла не достигается (то есть, в него нельзя доливать другой состав), производитель не сможет получить соответствие этим стандартам.
Последствия такого несоответствия будут весьма ощутимыми вплоть до полного запрета продаж продукта на рынках Европы и США. Поэтому для предотвращения вспенивания смеси в двигателе в состав любой марки добавляются присадки.
- Можно ли смешивать моторные масла одного производителя?
Составы разных марок от одного изготовителя можно смешивать (доливать) в любых соотношениях. Основания для этого вполне четкие:
- Масла изготавливаются на одной основе.
- Используются одни и те же присадки для вязкости.
- Применяемые пакеты присадок также в основном одинаковые.
Конечно, смешиваемые жидкости для двигателя могут отличаться друг от друга, однако совместимость их будет обеспечена. Общеизвестен факт выпуска некоторыми производителями продуктов под разными торговыми марками, в которых, тем не менее, используется одно сырье и одинаковые присадки. Такая тактика позволяет производителю значительно увеличивать прибыль с продаж.
По качеству и свойствам эти жидкости одинаковы, поэтому никаких негативных последствий (вспенивание, образование осадка, сворачивание) наблюдаться не будет, если доливать одну жидкость в другую. Отличаться разные марки будут лишь ценой, причем, значительно. И здесь каждому автовладельцу нужно самостоятельно принимать решение: платить только за качество или переплачивать еще и за марку.
Популярные статьи
Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине
9.12.2022
45
Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле
29.11.2022
97
Сколько платят за рекламу на машине
25.11.2022
230
Лучший набор инструментов для автомобиля
18. 11.2022
218
Что в имени тебе моем, или Как расшифровать маркировку моторного масла
17.11.2022
173
- Можно смешивать моторные масла разных производителей?
Доливать в двигатель масло другого производителя в целом допускается, но некоторыми производителями и специалистами не рекомендуется. Основной аргумент состоит в том, что в разных торговых марках могут использоваться различные по свойствам присадки и прочие добавки.
Не факт, что из-за возможной несовместимости этих добавок смесь сразу вспенится и образует осадок. Тем не менее, доливать смазочную жидкость от другого изготовителя стоит лишь в том случае, когда планируется недолгая поездка, и поблизости имеются станции технического обслуживания.
Чаще всего автолюбители следуют советам специалистов и доливают рекомендуемые марки масел. При неправильном смешивании жидкостей от разных производителей возможны довольно неприятные ситуации. Хотя эти ситуации случаются очень редко, все же не стоит испытывать судьбу и лучше придерживаться рекомендаций профессионалов.
Как доливать другое масло в двигатель правильно
Если доливать масло другой марки допускается, следует прежде подумать, а необходимо ли это на самом деле. В идеале средство полностью меняется на жидкость другой марки с соответствующим фильтром. Замена производится самостоятельно либо с помощью проверенных специалистов из СТО. Так вы максимально снизите риск заливки некачественной жидкости и установки некачественного фильтра.
Смешивать масла разных марок имеет смысл лишь в крайнем случае. К примеру, когда на скоростном шоссе загорелся индикатор масляного датчика, но подходящей для замены жидкости нет ни с собой, ни в ближайших автосервисах и магазинах.
Доливать в двигатель масло другой марки следует по определенным правилам, коих существует ровно пять.
Итак, допускаются следующие сочетания:
- Минеральные и полусинтетические составы.
Если двигатель ранее работал на органике, то смешивать ее с полусинтетикой подходящей марки допустимо. Чисто синтетическая жидкость на основе полиальфаолефинов также может подойти. Доливать в органику можно полиэфирные, силиконовые и гликолевые составы, при этом нужно учитывать химический состав доливаемого продукта.
- Синтетические масла и жидкости других типов.
Можно ли доливать моторное масло другой марки в двигатель, если используется синтетика? Сегодня каждый производитель смазочных средств для двигателей старается придерживаться европейских стандартов, что позволяет смешивать производимый продукт с другими марками. Однако качество смеси при этом не гарантируется. То есть, смесь в результате может вспениться в двигателе или дать осадок.
Фото: Shutterstock
Положительный момент заключается в том, что риск этих неприятностей минимизирован в сравнении с другими типами смазочных жидкостей. Если число возможных неприятностей сведено к минимуму, этот продукт можно считать очень качественным. Однако первое техобслуживание автомобиля лучше проводить с рекомендованной маркой смазочного средства, заранее выполнив промывку двигателя. Уже после прохождения ТО можно приступать к смешиваниям (доливать).
- Синтетические и полусинтетические масла.
В имеющуюся в двигателе синтетическую жидкость допустимо доливать полусинтетику, когда уровень масла упал до критического, а в наличии имеются только полусинтетические жидкости. Безопасно смешиваются, например, составы 5W40 и 10W40. Вязкость смеси будет находиться в диапазоне от 6W40 до 8W40.
Наилучший вариант — доливать синтетику в имеющуюся полусинтетическую жидкость (то есть, разбавлять имеющийся состав более качественным). И все же смешивать между собой синтетику и полусинтетику стоит только в самых крайних случаях.
- Два продукта одного производителя.
Как уже упоминалась, допустимо смешивать разные типы масла от одного завода, так как данные жидкости имеют близкий химический состав. Другими словами, эти средства производятся на одной основе, и в них добавляются один и тот же комплект присадок, что позволяет их доливать в двигатель. Это стоит учитывать еще и потому, что иногда один и тот же состав реализуется под разными торговыми марками.
Читайте также
«Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: типы и характеристики»
Подробнее
- Продукты от разных производителей.
Часто возникает резонный вопрос: можно ли доливать в двигатель масло другой марки и другого производителя? Ответ такой: можно, но вариант достаточно рискованный. Никто не даст полную гарантию, что полученная смесь будет эффективной, поскольку разные производители используют разные технологии производства.
Но не стоит сразу исключать этот вариант. Случается, что смесь в результате дает минимум пены и ничтожный осадок, хотя и встречается такая ситуация, к сожалению, довольно редко.
Итак, подведем итог.
- Смешивая, обязательно проверяйте совместимость допусков каждой жидкости.
- Доливайте в двигатель жидкость, совпадающую по классу с имеющейся. Не используйте в легковом автомобиле масло, предназначенное для грузовых транспортных средств.
- Ответ на вопрос «Можно ли доливать масло в двигатель другой марки одинаковой вязкости?» будет положительным. Более того, этот вариант рекомендуют специалисты.
- Желательно смешивать продукты от одного производителя.
- Доливайте более качественный состав в менее качественный. Например, в органику можно долить полусинтетику, а в полусинтетическую жидкость — соответственно, синтетическую.
Не рекомендуется:
- Понижать качество жидкости (например, доливать полусинтетику в синтетику в двигателе).
- Смешивать минеральное масло с синтетическим.
- Смешивать до пропорции 1 к 1 (оптимальнее доливать максимум 15% жидкости от общего объема смеси).
Взгляд на проблему со стороны рядовых автолюбителей
Практически каждый автолюбитель задавался вопросом, можно ли доливать в двигатель масло другой марки. Одним приходилось решать этот вопрос на трассе, другие доливали жидкость без какой-либо необходимости. Посмотрим, что говорят обычные водители по этому поводу на автомобильных форумах.
- Пользователь с форума https://forums.drom.ru утверждает, что в синтетическую масляную жидкость доливать состав другой марки опасно. Даже полусинтетику смешивать рискованно, потому что есть вероятность нарваться на подделку. Смесь из составов, различных по свойствам, свернется и не будет работать.
- Пользователь с ресурса https://www.offroadmaster.com пишет, что одноосновные масла любых марок смешивать допустимо, но доливать нужно в небольших пропорциях. Любая смесь в форс-мажорной ситуации некоторое время будет работать, но по мере возможности смесь нужно поменять на стабильно работающую. Здесь многое зависит от двигателя. Современные агрегаты очень чувствительны и требовательны к качеству жидкости, в то время как старые моторы гораздо легче переносят любую смесь. Пользователь лично пробовал смешивать составы разных марок и производителей, но с похожими характеристиками. Максимальный долив составлял 1 л на 4 л имеющейся жидкости, при этом с двигателем никаких проблем не было на протяжении нескольких лет эксплуатации. А вот смешивать органику с синтетикой пользователь не пробовал.
- Пользователь с форума https://vwts.ru допускает смешивание любых типов смазки при условии отсутствия подделок. По убеждениям пользователя любые типы оригинальных жидкостей по стандартам совместимы между собой, а рекомендации производителей использовать только их продукцию обосновываются лишь интересами этих производителей. При том, Oleg07 уверен, что двигатель не требует дополнительной промывки. Прочищается мотор самим маслом, которое сливается через каждые 1000-2000 км. Автор пробовал смешивать в разных пропорциях все 3 типа смазочного средства, пытаясь опытным путем определить оптимальный расход жидкости. В данное время в двигатель его Nissan Passat залито минеральное масло 15W40, при котором двигатель запускается с полоборота. Однако выезжать зимой при температуре минус 30…35 автор не рискует.
- Печальной историей делится пользователь с ресурса https://www.oil-club.ru. Приведем его слова. «Всю жизнь доливал в двигатель у официалов Shell, и дернул меня черт после окончания гарантии залить магнатек (не подделка, дистрибьютерское масло). Проездил я на нем 2000 км и пожалуйста: моргающая масленка, снятие поддона, наглухо забитая сетка маслоприемника. Двигателю 42000. Не знаю уж, что случилось, но мешать больше не хочется.»
- Наконец, приведем нетипичное мнение пользователя, которое он выразил на форуме автомобильного портала drom. ru. С точки зрения пользователя, способность смеси сворачиваться — это миф, распространяемый с целью вынудить автовладельцев как можно чаще менять смазочную жидкость. В старый двигатель жидкость достаточно лишь периодически доливать. Утверждается, через 30 000 км пробега после первичной заливки смазки ее состав стабилизируется и далее остается неизменным. Однако при этом придется чаще менять масляные фильтры.
можно ли заливать в двигатель? Популярные проблемы
Масло из бочки: можно ли заливать в двигатель? Популярные проблемыИстория
Категории
Товары
Автомобили
Все результаты
05.10.2021
При выборе моторного масла некоторые автовладельцы стараются сэкономить, покупая смазку из бочки на разлив, а не фасованную от производителя. Насколько такое решение правильное и можно ли заливать подобную смазку в двигатель?
У многих водителей сложилось твердое убеждение, что масло из бочки имеет низкое качество и использовать его не стоит. То есть количество автовладельцев, желающих сэкономить на смазочных материалах «из бочки» значительно меньше. Нельзя сказать, что заблуждаются обе группы, так как приобретение масла из большой емкости действительно обходится намного дешевле. А вот мнение о низком качестве смазки основывается на недобросовестности некоторых СТО, где нет никакой гарантии, что заливаемое масло действительно соответствует заявленным характеристиками и качеству.
Так можно ли покупать разливное моторное масло или покупка фасовки будет надежнее? Сразу надо отметить, что большие емкости и канистры малого объема наполняются на заводах из одного источника. Смазка производится при помощи промышленных блендеров на 20-50 тонн каждый. Отсюда масло поступает в специальные цистерны для хранения на складе или идет на конвейер, где оно разливается по емкостям разного объема. То есть никакой разницы в качестве нет – смазка в канистре на 4-5 литров или бочке на 200 литров обладает одним составом и свойствами. Различия в оттенках могут быть связаны с тем, что смазка была получена в результате различных замесов, то есть эта ситуация нормальная.
К преимуществам залива бочкового моторного масла относятся:
- стоимость более выгодная, чем при покупке небольших канистр, так как бочки предназначены для оптовых покупателей;
- риск купить фальсификат значительно ниже, обычно подделывают небольшие емкости на 4-5 литров;
- можно купить любой объем смазки, который необходим, то есть ограничений нет;
- при разливе из бочки используется специальный насос, содержимое защищено от попадания в смазку пыли, грязи и прочих посторонних включений;
- на многих СТО есть возможность залива смазки в двигатель непосредственно из бочки.
Однако есть и минусы использования такого масла на разлив, что связано со следующими обстоятельствами:
-
риск покупки подделки все же остается, так как некоторые недобросовестные продавцы могут доливать в емкость самые различные составы, а проверить это нельзя;
-
качество смазки из бочки гарантируется только словами продавца, как и отсутствие сторонних добавок;
-
не все продавцы готовы продавать небольшие объемы, например, 1-3 литра, убеждая автовладельца купить фасовку по более дорогой цене.
Чаще всего недоверие покупателя вызывается именно рисками приобрести смазку низкого качества. Считается, что фасовка 100% оригинальная, а вот в бочках может находиться жидкость непонятного происхождения. Но на самом деле такое утверждение не совсем верное. Если покупать масло у проверенных автомагазинов, риски получить фальсификат отсутствуют. Кроме того, надо учитывать, что реже всего подделываются однолитровые и 200-литровые емкости, то есть при опасениях купить подделку надо отдавать предпочтение или малой фасовке, или приобретению масла из бочки максимального объема.
К преимуществу масла из бочки необходимо отнести и то, что подобные материалы обычно закупаются крупными автомагазинами непосредственно у производителя. Это означает, что риск получения фальсификата отсутствует. Контроль качества таких смазочных материалов усиленный, поэтому заливка подобной смазки не несет никаких рисков для двигателя.
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Возможно вас заинтересует наше специальное предложение!
Нашли ошибку?Ошибка на странице:
Ошибка в:
Опишите пожалуйста неточность:
E-mail*
Email указан не корректно
Сообщим об изменениях
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
Для того, чтобы отправить ВИН-запрос вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Регистрация
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями пользовательского соглашения
Вы успешно
зарегистрированы!
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».
Войдите или зарегистрируйтесь
не помню парольВосстановление пароля
Регистрация
Что произойдет, если я перелью моторное масло?
Вчера я решил долить масло в двигателе, так как подозревал, что у меня низкий уровень масла, а у меня не было времени загнать машину на замену масла. С тех пор я мало ездил на нем, но я беспокоюсь, что могу повредить свой двигатель из-за его переполнения. Вы знаете, что может случиться, если я перелью моторное масло?
Кэтрин Даффи · Ответ дан 21 апреля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Мне жаль слышать о проблемах с моторным маслом! Если вы перельете моторное масло, вы потенциально можете повредить двигатель .
Хотя моторное масло необходимо для поддержания работоспособности и эффективности двигателя, его избыток может вызвать проблемы. Вот что может произойти, если вы перельете моторное масло:
- Слишком сильное давление на коленчатый вал : Головка и хвостовик коленчатого вала предотвращают утечку, но когда моторного масла слишком много, на эту важную часть двигателя оказывается давление, что может привести к утечки. Если эта утечка происходит рядом с маховиком, утечка масла может даже повредить сцепление.
- Трение коленчатого вала : Коленчатый вал может покрываться маслом, что на самом деле увеличивает трение и сопротивление. Это повредит коленчатый вал.
- Износ двигателя : Перелив масла может привести к несоответствующему давлению масла в двигателе, что означает, что детали двигателя не будут смазываться должным образом, что приведет к износу деталей двигателя.
Вы можете заметить, что переполнили двигатель, если машинное масло скапливается на земле, когда автомобиль припаркован, или если из-под капота начинает дымить густой серый или синий дым.
Правильная заливка моторного масла — отличный способ обезопасить себя и свой автомобиль, но лучший способ убедиться в том, что вы застрахованы, — это оформить отличную автомобильную страховку по доступной цене. Джерри может помочь!
Это очень просто: загрузите приложение Jerry или перейдите на сайт getjerry.com. Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании. Выбирайте из конкурентоспособных предложений от ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — защитит ваш новый полис и поможет вам отменить старый по запросу.
Нет длинных форм. Никаких звонков вокруг. Никакой тяжелой работы. Просто экономия. Средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на страховании автомобиля.
ЕЩЕ : Почему моя машина гремит?
АвтотехобслуживаниеВладение автомобилемРемонт автомобилей
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше содержания
Ресурсы для ремонта автомобиля
Замена шланга масляного холодильника
Что делать, если ваш парковочный тормоз не будет иметь
. Что делать, если ваш автомобиль подпрыгивает и качается
Что делать, если из вашего автомобиля протекает жидкость гидроусилителя руля
Страхование вашего автомобиля
Mitsubishi Raider LS Страховая стоимость
Стоимость страхования isuzu Rodeo
Стоимость страхования Dodge 1500
infiniti M35 Страхование
- 9002 Audi A85 Страхование
Audi A85 Страхование
- 9002 AUDI A85. State
Страхование в вашем городе
Newkirk Car Insurance
Poway Car Insurance
Bardstown Car Insurance
Автострахование Южного Чарльстона
Автострахование Тонаванда
Что спрашивают другие
Каков установленный законом возраст вождения в штате Висконсин?
На днях мой пятилетний ребенок спрашивал, сколько ему должно быть лет, чтобы водить крутую машину, такую как MX-5 Miata их отца. Я сказал им, что не знаю, но в наши дни для детей это уже не актуально — они знают, что Google существует. Итак, каков законный возраст вождения в Висконсине?
Кэмерон Тиссен
21 апреля 2022 г.
Как переключить часы в Subaru Outback?
Я до сих пор не перевел часы на своем Subaru Outback на летнее время. Как поменять часы в Subaru Outback
Ник Кунце
21 апреля 2022
Какой самый дешевый GMC?
Недавно я ездил на GMC Yukon друга, и мне очень понравилось, как он управляется. Я сам собираюсь купить новую машину, но думаю, что Юкон немного не в моем ценовом диапазоне. Какой самый доступный автомобиль GMC?
Элисон Даурио
21 апреля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри из них были специальные выпуски, редкие и дорогие автомобили.
Серена Абурахма
20 апреля 2022 г.
7 лучших радиостанций Литл-Рока
Будь то спорт, все хиты или что-то среднее, вот семь лучших радиостанций Литл-Рока, которые стоит проверить .
Серена Абурахма
20 апреля 2022 г.
Руководство по типам автомобилей для начинающих
На дорогах встречается множество различных транспортных средств, таких как седаны, купе, грузовики и минивэны.
Серена Абурахма
Апрель 17, 2022
Просмотр по темам
СКОРОСТИ СТРАХОВАЯ
LAND ROVER
FERRARI
INFINITI
Droak Safety
Bundling
и слеза
.0003
North Carolina
Consigners
Online Insurance Shopping
New Car Replacement Insurance
Moral Hazard
Volkswagen
Direct Auto Insurance
Supercars
Jumpstarting
Oregon
Maryland
Porsche
Auto Sports
Отзыв
Страхование
Safeco
Личная ответственность
Фильмы
Без длинных форм
No spam or unwanted phone calls
Quotes from top insurance companies
Find insurance savings — it’s 100% free
Car Insurance by Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Автострахование штата
Что делать, если моторное масло перелито
Перейти к содержимому
Новости
Слишком много хорошего
Автор: Ари Хеннинг
Обновлено: 14 марта 2020 г. У вас может быть слишком много смазки в двигателе. Адам ВахидОдин из наших читателей залил свой велосипед маслом
Недавно я решил самостоятельно заменить масло. Я слил старую жидкость и залил новую, и мотоцикл поехал нормально, но примерно через 10 миль он начал немного дымить. Именно тогда я перепроверил масло и понял, что оно было слишком полным — намного. Я слил масло до нужного уровня, но байк все еще дымит и кажется, что у него не хватает мощности. Что случилось, и что я могу сделать, чтобы это исправить?
Что мы советуем при переливе моторного масла
Когда в двигатель заливается слишком много масла, давление в картере увеличивается. Этого повышения давления может быть достаточно, чтобы разорвать сальник на выходном валу, если бы не тот факт, что картер вашего двигателя вентилируется через систему ребризера. Этот трубопровод ребризера помогает сбалансировать давление внутри картера, поскольку воздух внутри него нагревается и охлаждается во время нормальной работы.
Однако, когда моторное масло переполнено, этот контур ребризера также может служить путем отвода лишнего масла. А поскольку ребризер обычно опорожняется в воздушную камеру, возможно, вы закачали изрядное количество масла во впускную систему. Хотя это вряд ли нанесет серьезный вред, масло в вашей воздушной камере может насытить воздушный фильтр, что приведет к потере мощности, и попасть в камеру сгорания, вызывая дымный выхлоп и, в конечном итоге, загрязненную свечу зажигания.
Проверьте, не забит ли воздушный фильтр. Если это так, вам нужно заменить его. Если в вашей воздушной коробке есть масло, вы можете вытереть его бумажным полотенцем. Вы также должны осмотреть свечу зажигания, если она легкодоступна. Но прежде чем делать что-либо из этого, инвестируйте в руководство по обслуживанию вашей модели (от Haynes, Clymer или производителя вашего велосипеда) и ознакомьтесь с этапами процедур обслуживания вашего велосипеда, чтобы вы могли рассчитывать на то, что ваш следующий проект пройдет гладко. .
Другие новости
News
2023 Suzuki GSX-S1000GT First Look Preview
News
2023 Polaris Slingshot Lineup First Look Preview
News
2023 Honda Monkey and Super Cub First Look Preview
News
2023 Honda CB300R ABS: первый взгляд, превью0003
2023 BMW M 1000 R Первая езда обзор
Руководство по покупателям
2022 CFMOTO 650NK
News
2023 Honda Monkey и Super Cub First Look Preview
News
2023 Suzuki GSX-S1000G. Первый взгляд
2023 Suzuki GSX-S1000G. Первый взгляд.
Обзор линейки Polaris Slingshot 2023 г.