Как заменить электролит в автомобильном аккумуляторе
Аккумулятор считается расходной деталью автомобиля. Он имеет ограниченный срок эксплуатации, ведь его ресурс постоянно снижается. Так как именно от него зависит работа всей электроники в машине, а также работа самого двигателя, то иметь исправный аккумулятор крайне важно.
Совет! Как проверить плотность электролита?
Однако стоимость такого элемента довольно высока. Новый аккумулятор имеет весьма большую цену, поэтому его приобретение нередко обременительно из-за трудного финансового положения. В такие моменты можно немного продлить срок жизни батареи посредством замены электролита. Такое решение позволит вернуть былую эффективность этому элементу, если проблема заключается в истощении жидкости.
Содержание статьи
- Роль электролита в аккумуляторе
- Можно ли заменить электролит
- Извлечение электролита и очистка
- Подготовка электролита
- Замена электролита
- Проверка аккумулятора
Роль электролита в аккумуляторе
Конструкция аккумулятора довольно проста и состоит лишь из нескольких элементов. Первым являются специальные свинцовые пластины, размещенные по всему корпусу. Второй же – электролит, который является связующим между этими пластинами. Благодаря химической реакции эти два элемента способны накапливать и отдавать ток.
Так как электролит связывает свинцовые пластины и является полноценным участником реакции, его количество и качество влияет на итоговую работу аккумулятора. Это не только максимальный объем энергии в устройстве, но и выдаваемое напряжение. Поэтому ухудшение его качества и объема существенно влияет на показатели работы аккумулятора.
Хотя состояние свинцовых пластин также может ухудшаться, именно жидкость между ними чаще всего приводит к ослабеванию реакции. Возникновение осадков, помутнение, испарение – эти частые проблемы приводят к тому, что пластинам попросту не с чем вступать в реакцию, накапливая и генерируя электроэнергию. Поэтому замена жидкости крайне важна для нормального функционирования устройства.
Можно ли заменить электролит
Замена жидкости в аккумуляторе – популярный объект для споров у автомобилистов. Многие считают такую процедуру бесполезной и даже опасной, а для других это обычная практика. Однако обе стороны правы. Приобретение нового аккумулятора всегда будет лучше в плане эффективности, ведь самостоятельное изменение уровня и концентрации электролита может существенно повлиять на технические характеристики устройства. Но, если такой возможности нет, то попросту необходимо регулярно заменять жидкость, поддерживая батарею в рабочем состоянии.
Замена электролита рекомендуется лишь в следующих случаях:
- при его помутнении;
- при образовании осадка на дне;
- при низком уровне жидкости.
В последнем случае допускается даже не замена, а простой долив, если сама жидкость не содержит осадка и не изменила цвет.
В остальных случаях работа с электролитом не рекомендуется без существенного опыта в этой сфере. Ошибки могут привести к поломкам других электрических элементов автомобиля, а также снижению эффективности работы батареи. Но если эффективность работы аккумулятора крайне низка из-за плохого качества электролита, его замена может использоваться как реанимационное средство.
Извлечение электролита и очистка
Если вы все же решили заменить электролит в АКБ, то для этого необходимо провести несколько процедур. Первая из них — извлечение жидкости с банок. Так как это агрессивная среда для кожи, извлечение нужно проводить посредством инструмента. Для этого понадобятся:
- защитные резиновые перчатки;
- ветошь;
- резиновая груша;
- тара для слива.
Сама процедура извлечения состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо снять аккумулятор с автомобиля и получить доступ к банкам с жидкостью. Для этого нужно отсоединить аккумулятор от клемм и поставить его на ровную поверхность. После чего снимается защитная полоска и отвинчиваются пробки на банках.
Важно! Некоторые аккумуляторы не дают свободного доступа к банкам и не поддерживают возможность разборки. В таких случаях отверстия, через которые будет сливаться и подаваться электролит, просверливаются дрелью в каждой банке.
После этих шагов необходимо отсосать резиновой грушей старый электролит с резервуаров. Нужно полностью опустошить их, выливая жидкость в заранее подготовленную тару. При ее попадании на кожу необходимо быстро промыть участок водой с мылом.
Важно! Если в аккумуляторе имеется обильный слой осадка, то ни в коем случае нельзя переворачивать его для слития электролита. При попадании этих частиц на контакты возможен «пробой», после чего восстановить устройство уже невозможно.
После полного опустошения резервуаров необходимо устранить налет и осадок посредством дистиллированной воды. Она является диэлектриком, поэтому риск пробоя минимален. Можно слегка потрясти аккумулятор после заполнения резервуаров, поднимая осадок и остатки старой жидкости. После нужно это вылить.
Следующий этап очистки включает в себя использование пищевой соды и поваренной соли. Для начала нужно заполнить банки содой на 3 часа. За это время она должна максимально разъесть налет. Далее сода сливается, банки заполняются раствором поваренной соли на час. И лишь после этого банки можно использовать для дальнейшего заполнения электролитом.
Процесс подготовки содержит довольно много этапов, но он крайне важен для дальнейшего функционирования аккумулятора. Если в нем останутся остатки старого электролита, осадок или налет, то новая жидкость вскоре также потеряет свои свойства, требуя замены. Поэтому вышеперечисленные этапы обязательны для выполнения.
Подготовка электролита
Стоит помнить, что далеко не всегда можно просто залить жидкость в аккумулятор. Для этого используется специальный электролит, имеющий строгие характеристики. И одним из важнейших показателей является плотность жидкости.
Для электролита оптимальной полностью является 1,28 г на кубический сантиметр. Этот показатель замеряется посредством ареометра. Важно отметить, что многие электролиты, продающиеся в магазинах, имеют плотность 1,40г. Поэтому даже с приобретенным необходимо повозиться.
Самостоятельно приготовить электролит можно, но не рекомендуется. Качество будет крайне низким и способно существенно повлиять на работу аккумулятора. Лучше приобрести готовый вариант, что защитит от возможных ошибок.
Замена электролита
После всех процедур очистки и подготовки необходимо начать заливку электролита. Для этого понадобятся следующие инструменты:
- лейка;
- резиновые перчатки;
- сам раствор электролита.
Также нужен ареометр для предварительной проверки плотности. Она должна составлять 1,28 г на сантиметр кубический. Если все соответствует норме, то нужно постепенно начать заполнять резервуары электролитом, заранее отметив необходимое количество жидкости для каждого из них.
Совет! Если на электродах имеется налет сульфата, то в электролит можно добавить специальные присадки для его удаления.
Резервуары заполняются равномерно и постепенно, излишки жидкости можно удалять резиновой грушей и вытирать тканью или салфеткой.
Процесс заполнения довольно прост и не требует особой подготовки. Здесь необходимо лишь замерить плотность вещества и постепенно наполнить им пустые банки.
После заполнения нельзя сразу вводить аккумулятор в работу. Необходимо подождать около двух суток до полного растворения присадочных веществ, а также до выхода всего воздуха из корпуса. Лишь после этого можно начинать этап зарядки и проверки, анализируя результат проделанной работы.
Проверка аккумулятора
По прошествии двух суток можно приниматься за зарядку аккумулятора. Делается это при помощи специального устройства с напряжением в 12В. Необходимо снять защитные пробки и присоединить зарядное устройство к аккумулятору. После этого начинается процесс циклической зарядки, который действует в соответствии со схемой «зарядка-разрядка».
Совет! Ток зарядки не должен превышать 0,1 ампера. Это является оптимальным показателем для первого раза.
Процедура проводится до полной зарядки устройства. Проверка осуществляется простым вольтметром, определяя напряжение каждой секции или клемм. На каждой секции напряжение не должно быть меньше 2,4 В, а на клеммах — не меньше 13 В.
В результате можно существенно повысить технические показатели старого аккумулятора. Замена электролита зачастую возвращает характеристики к первоначальным. Если же причина не в жидкости, а в самих пластинах, то любые процедуры реанимации здесь бесполезны. Необходимо приобретать новый аккумулятор, ведь старый уже мертв.
Для более подробного разбора рекомендуется посмотреть это видео. Здесь описана заправка нового аккумулятора, принцип которой практически не отличается от замены электролита. Это позволит не ошибиться в финальных этапах и привести устройство в рабочее состояние:
Замена электролита в аккумуляторе: шаг за шагом
Несмотря на то, что на сегодняшний день большую часть прилавков в магазинах занимают батареи, не требующие частого обслуживания или так называемые необслуживаемые, бывают ситуации, когда избежать этого нельзя. Одной из самых важных и сложных сервисных операций является замена электролита. О том, как она проводится, и что для этого нужно, поговорим дальше.
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея – это прибор, предназначенный для хранения энергии при помощи химических реакций, происходящих в растворе серной кислоты и воды. Этот раствор называется электролитом, и периодически нуждается в замене. Решение данной задачи особенно актуально, если речь идет о восстановлении старой батареи. В этом случае поменять электролит перед зарядкой необходимо.
Для того чтобы заменить электролит в аккумуляторе, вам понадобится несколько инструментов и несложных приспособлений. Также приготовьте:
• Зарядное устройство для аккумулятора на 12 В.
• Аэрометр – прибор для измерения плотности жидкости.
• Воронка, с помощью которой электролит будет заливаться в «банки».
Помимо этого, для приготовления электролита понадобится вода и серная кислота (возможно применение готового раствора, который продается в магазинах).
Теперь перейдем к главному – рассмотрим пошаговую инструкцию по замене электролита в автомобильном аккумуляторе:
1. Перед заменой электролита промываем батарею изнутри водой. Это поможет удалить загрязнения из корпуса. При промывке аккумулятор желательно интенсивно потрясти, пока вся угольная крошка не выйдет вместе с водой. После этого устраняем отложения солей на электродах, и приступаем к следующей операции.
2. Берем бутылку с готовым электролитом, плотность которого должна составлять 1,28 г/с м³ , и заливаем его в каждую из «банок» через воронку с узким горлышком. При необходимости в электролит можно добавить специальные присадки, например, для удаления сульфата с электродов. После того, как под действие электролита весь воздух выйдет из корпуса, а присадка полностью растворится, можно начинать зарядку. Не торопитесь — обычно полное растворение присадки наступает не ранее, чем через 40-48 часов.
3. Открутите пробки и подключите зарядное устройство к аккумулятору. После замены электролита аккумулятор должен заряжаться циклично, то есть, соблюдая схему «зарядка-разрядка». Этот процесс длится до того момента, пока плотность полностью не восстановится. При таком режиме зарядки ток должен составлять 0,1 А. Следите чтобы электролит не «выкипал». О полной зарядке свидетельствует напряжение 2,4 В на каждый секции или 14-15 В на клеммах.
4. После достижения нужного напряжения следует уменьшить зарядный ток в два раза. В случае, если плотность в течении 2 часов остается неизменной, зарядку можно прекращать.
5. Разряжаем батарею с применением тока 0,5 А до тех пор, пока напряжение не достигнет 10 В. Из времени продолжительности разряда и величины имеющегося тока необходимо вычислить емкость. В случае, если этот показатель ниже 4 ампер/часов, цикл заряда нужно повторить.
Как сделать аккумуляторную кислоту?
Точное соотношение воды и серной кислоты составляет примерно: 80% воды на 20% серной кислоты в электролитной батарее . Это все о аккумуляторной кислоте. Надеюсь, это руководство поможет вам развеять все сомнения, а также обогатит ваши знания!
Как смешивать английскую соль для батарей?
При использовании английской соли выполните следующие простые шаги для обработки большинства стартерных аккумуляторов. Нагрейте примерно 250 мл (8 жидких унций или чашку) дистиллированной воды примерно до 66ºC (150ºF), добавьте столько соли Epson, сколько вода может впитать (несколько столовых ложек), и перемешайте до растворения.
Можно ли использовать английскую соль в качестве электролита для аккумуляторов?
Да, вы можете использовать соль Эпсома в автомобильном аккумуляторе . Не рекомендуется пробовать это на себе, так как это очень опасно. Аккумулятор представляет собой небольшое синтетическое соединение, которое накапливает энергию в своих пластинах. Свинцовые аккумуляторы химически заряжены электролитом, представляющим собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты.
Как соль Эпсома восстанавливает батарею?
Можно ли оживить разряженную батарейку с помощью английской соли – убедитесь сами
Содержание страницы
1
Как увеличить гравитацию в батарее?
Удельный вес электролита в полностью заряженном элементе должен быть от 1,280 до 1,300. Если оно отличается более чем на 10 пунктов выше или ниже этих значений, отрегулируйте его, откачав часть электролита с помощью ареометра и добавив воды, чтобы уменьшить плотность, или 1,400 кислоты , чтобы увеличить плотность.
Чем можно заменить аккумуляторную кислоту?
Например, пищевая сода может нейтрализовать серную кислоту, присутствующую в растворе электролита батареи. Хотя смесь пищевой соды и воды вредна для внутренней работы аккумулятора, это хороший способ очистить от коррозии клеммы и кабели аккумулятора.
Можно ли смешивать английскую соль с аккумуляторной кислотой?
Не пытайтесь засыпать английскую соль непосредственно в аккумулятор, потому что она не растворится должным образом в аккумуляторной кислоте , только вода растворит английскую соль. В большинстве разряженных аккумуляторов уровень жидкости будет достаточно низким, поэтому добавление этого раствора не приведет к переполнению аккумулятора.
Сколько соли Эпсома я должен положить в свою батарею?
На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку он зависит от нескольких факторов, в том числе от типа аккумулятора и степени его заряда. Тем не менее, хорошей отправной точкой является использование 1/2 стакана английской соли на галлон воды . Если вы не уверены, сколько английской соли использовать, начните с 1/2 стакана, а затем при необходимости отрегулируйте.
Как сделать серную кислоту из английской соли?
Получение серной кислоты из английской соли
Как использовать соль Эпсома для подзарядки автомобильного аккумулятора?
Замените раствор для элемента батареи. Смешайте 4 стакана воды с 4 унциями английской соли. Перемешивайте, пока вода не станет прозрачной. Кипяченая вода ускоряет процесс, но не является обязательной. С помощью воронки заполните ячейки новым раствором электролита.
Можно ли залить новую кислоту в старый аккумулятор?
Вы также можете попробовать заменить кислоту внутри аккумулятора и смешать новую кислоту с дистиллированной водой . Затем перезарядите аккумулятор в течение нескольких часов. В любом случае вы получите новую батарею, которой хватит надолго.
Можно ли омолодить свинцово-кислотный аккумулятор?
Практически все свинцово-кислотные аккумуляторы работают одинаково. Они также склонны к тому же типу деградации внутренних пластин аккумулятора, который называется сульфатацией. Сульфатированная батарея является наиболее распространенной болезнью разряженной батареи, но если бывшая в употреблении свинцово-кислотная батарея исправна механически, сульфатированную батарею можно оживить .
Как восстановить 12-вольтовый свинцово-кислотный аккумулятор?
Как оживить разряженную герметичную свинцово-кислотную батарею 12 В
Как починить аккумулятор, который не держит заряд?
Как починить автомобильный аккумулятор, который не держит заряд
- Подготовьте аккумулятор. Наденьте защитные очки.
- Выполните нагрузочный тест. Подключите тестер нагрузки сначала к положительной клемме аккумулятора, а затем к отрицательной клемме.
- Снимите крышки ячеек.
- Проведите тест ареометра.
- Проверка клеток.
- Добавьте химикаты для обработки (необязательно).
Как вернуть разряженную батарею?
Ниже приведены семь нетрадиционных способов восстановления разряженного автомобильного аккумулятора:
- Используйте раствор английской соли.
- Жесткий метод проворачивания рук.
- Метод бензопилы.
- Используйте раствор аспирина.
- Метод 18-вольтовой аккумуляторной дрели.
- Используйте дистиллированную воду.
- Метод горячего пепла.
Что может быть лучшим средством, если удельный вес батареи слишком низкий?
Если удельный вес слишком низкий, слить немного электролита и заменить его кислотой с удельным весом 1.300 .. Заряжайте аккумулятор еще в течение двух часов после любой замены, чтобы тщательно перемешать электролит, прежде чем снимать новые показания..
Как вы добавляете электролиты в автомобильный аккумулятор?
Обычное практическое правило заключается в добавлении достаточного количества воды, чтобы покрыть электроды или пластины. Для новых аккумуляторов, которые полностью заряжены, вы можете безопасно долить достаточное количество электролита, чтобы его уровень соответствовал дну заливной горловины .
Каков удельный вес воды из аккумуляторной батареи?
Электролит в полностью заряженной батарее обычно в 1,26 раза тяжелее равного объема чистой воды, когда обе жидкости имеют одинаковую температуру. Таким образом, электролит батареи можно описать как имеющий «удельный вес» 1,260 , что означает, что его вес в 1,260 раза больше веса чистой воды.
Как починить севший элемент в свинцово-кислотном аккумуляторе?
Смешайте четыре чашки дистиллированной воды и четыре унции английской соли и перемешайте, пока вода не станет прозрачной. Затем используйте воронку, чтобы заполнить каждую ячейку. Накройте аккумулятор и энергично встряхните его в течение еще одной минуты. Установите батарею в безопасном месте и снимите крышки с батарей на случай переполнения.
Можно ли заливать уксусом автомобильный аккумулятор?
Химические компоненты внутри батареи вступят в реакцию с уксусом и могут серьезно повредить батарею . Батарея может даже не работать при добавлении уксуса; таким образом, вы должны стремиться не повредить аккумулятор своими руками. Однако уксус полезен для очистки щелочных батарей от коррозии.
Как сделать самодельную электролитную батарею?
В свинцово-кислотном аккумуляторе серная кислота и вода являются электролитом. Он также поставляет ионы сульфата, необходимые для высвобождения молекул кислорода в раствор. Наполните стакан водой наполовину. Для раствора электролита лучше всего подходит дистиллированная вода.
Является ли соль Эпсома тем же, что и серная кислота?
Английская соль представляет собой сульфат магния – MgSO4. Электролитически ничем не отличается от серной кислоты – h3SO4 . Существует вероятность того, что на пластинах будут осаждаться соли MgO, но, по сути, вместо движущихся ионов H+ будут двигаться ионы Mg2+.
Могу ли я добавить в аккумулятор серную кислоту?
Важно отметить, что владельцы аккумуляторов никогда не должны добавлять серную кислоту в свои аккумуляторы . При нормальной работе батареи потребляют только воду, а не серную кислоту. Если уровень электролита в аккумуляторе низкий, заполнение аккумулятора водой сохранит его работоспособность и безопасность для использования.
Как сделать серную кислоту в домашних условиях?
Получение серной кислоты из воды и серы (электробромный процесс)
Является ли щавелевая кислота более сильной, чем серная кислота?
Однако щавелевая кислота превосходила серную кислоту , высвобождая больше фосфора на ммоль применяемой кислоты. В среднем каждый ммоль щавелевой кислоты высвобождает 21 мг P, а серная кислота растворяет 14 мг P ммоль − 1 .
Как сделать сульфат меди в домашних условиях?
Приготовление сульфата меди
- Наполните банку или химический стакан 5 мл концентрированной серной кислоты и 30 мл воды.
- Опустите в раствор два медных провода так, чтобы они не касались друг друга.
- Подсоедините провода к 6-вольтовой батарее.
- Раствор станет синим при образовании сульфата меди.
Новый аккумуляторный электролит — это все, на что он способен
Главная » Энергия » Новости » Новый аккумуляторный электролит — это все, чем он является
6 апреля 2021 г.
Снимки рентгеновской томографии, сделанные в Брукхейвенской национальной лаборатории, показывают растрескивание частицы в одном электроде элемента батареи, в котором использовался обычный электролит (слева). Исследователи обнаружили, что новый электролит предотвратил большую часть этого растрескивания (справа). Изображение предоставлено исследователями. Литий-ионные батареи сделали возможными легкие электронные устройства, портативность которых мы теперь воспринимаем как должное, а также быстрое распространение электромобилей. Но исследователи во всем мире продолжают раздвигать границы для достижения еще большей плотности энергии — количества энергии, которое может храниться в заданной массе материала — для улучшения производительности существующих устройств и потенциального открытия новых приложений, таких как как дальнобойные дроны и роботы.Одним из многообещающих подходов является замена обычного графитового катода металлическим сплавом, поскольку это обеспечивает более высокое зарядное напряжение. Однако этим усилиям препятствует ряд нежелательных химических реакций, происходящих с электролитом, разделяющим электроды. Теперь группа исследователей из Массачусетского технологического института (MIT) и других стран нашла новый электролит, который преодолевает эти проблемы и может позволить значительно увеличить удельную мощность батарей следующего поколения без ущерба для срока службы.
Об исследовании сообщается в статье в журнале Nature Energy профессоров Массачусетского технологического института Джу Ли, Ян Шао-Хорна и Джереми Джонсона, постдока Вейцзяна Сюэ и 19 других сотрудников Массачусетского технологического института, двух национальных лабораторий и других организаций. Исследователи говорят, что их открытие может позволить литий-ионным батареям, которые сейчас обычно могут хранить около 260 ватт-часов на килограмм, хранить около 420 ватт-часов на килограмм. Это приведет к увеличению пробега электромобилей и более длительным изменениям портативных устройств.
Основное сырье для этого электролита недорогое (хотя одно из промежуточных соединений по-прежнему дорого, потому что используется ограниченно), а процесс его изготовления прост. Таким образом, это продвижение может быть реализовано относительно быстро, говорят исследователи.
Электролит сам по себе не нов, объясняет Джонсон, профессор химии, поскольку он был разработан несколько лет назад некоторыми членами исследовательской группы для другого применения. Это было частью усилий по разработке литий-воздушных батарей, которые рассматриваются как окончательное долгосрочное решение для максимизации плотности энергии батареи. Но есть много препятствий, с которыми все еще сталкивается разработка таких батарей, до которых могут пройти еще годы. Между тем применение того же электролита в литий-ионных батареях с металлическими электродами оказывается гораздо более быстрым.
«На самом деле пока нет ничего, что позволяло бы использовать хорошую перезаряжаемую литий-воздушную батарею, — говорит Джонсон. Однако «мы разработали эти органические молекулы, которые, как мы надеялись, могут обеспечить стабильность по сравнению с существующими используемыми жидкими электролитами». Они разработали три различных состава на основе сульфаниламидов, которые, как они обнаружили, были весьма устойчивы к окислению и другим эффектам разложения. Затем, работая с группой Ли, постдоктор Сюэ решил вместо этого попробовать этот материал с более стандартными катодами.
Тип аккумуляторного электрода, который они использовали с этим электролитом, оксид никеля, содержащий некоторое количество кобальта и марганца, «является рабочей лошадкой современной индустрии электромобилей», — говорит Ли, профессор ядерной науки и инженерии, а также материаловедения и инженерии.
.Поскольку материал электрода анизотропно расширяется и сжимается при зарядке и разрядке, это может привести к растрескиванию и снижению производительности при использовании обычных электролитов. Но в экспериментах, проведенных в сотрудничестве с Брукхейвенской национальной лабораторией, исследователи обнаружили, что использование нового электролита резко снижает эти разрушения, связанные с коррозионным растрескиванием под напряжением.
Стандартный жидкий электролит имеет тенденцию растворять атомы металла в сплаве, вызывая его потерю массы и растрескивание. Напротив, новый электролит чрезвычайно устойчив к такому растворению. Глядя на данные испытаний в Брукхейвене, Ли говорит, что было «немного шокировано увидеть, что если вы просто замените электролит, все эти трещины исчезнут». Они обнаружили, что морфология материала электролита намного более надежна, а переходные металлы «просто не обладают такой большой растворимостью» в этих новых электролитах.
Это было удивительное сочетание, говорит он, потому что материал по-прежнему легко пропускает ионы лития — важный механизм, с помощью которого аккумуляторы заряжаются и разряжаются, — и блокирует проникновение других катионов, известных как переходные металлы. Накопление нежелательных соединений на поверхности электрода после многих циклов зарядки-разрядки уменьшилось более чем в десять раз по сравнению со стандартным электролитом.
«Электролит химически устойчив к окислению высокоэнергетических материалов с высоким содержанием никеля, предотвращает разрушение частиц и стабилизирует положительный электрод во время циклирования», — объясняет Шао-Хорн, профессор машиностроения, материаловедения и инженерии. «Электролит также обеспечивает стабильную и обратимую зачистку и покрытие металлического лития, что является важным шагом на пути к созданию перезаряжаемых литий-металлических батарей с энергией, в два раза превышающей энергию современных литий-ионных батарей. Это открытие станет катализатором дальнейшего поиска электролитов и разработки жидких электролитов для литий-металлических аккумуляторов, конкурирующих с твердотельными электролитами».
Следующим шагом будет масштабирование производства, чтобы сделать его доступным. «Мы делаем это с помощью одной очень простой реакции из легко доступных коммерческих исходных материалов», — говорит Джонсон. Сейчас, добавляет он, прекурсорное соединение, используемое для синтеза электролита, стоит дорого, но «я думаю, что если мы сможем показать миру, что это отличный электролит для бытовой электроники, мотивация для дальнейшего расширения поможет снизить цену. ».
Поскольку это, по сути, «прямая» замена существующего электролита и не требует перепроектирования всей аккумуляторной системы, ее можно внедрить быстро и вывести на коммерческий рынок в течение нескольких лет. «Нет никаких дорогих элементов, это просто углерод и фтор. Так что это не ограничено ресурсами, это просто процесс», — говорит Ли.
Эта история адаптирована из материалов Массачусетского технологического института с редакционными изменениями, внесенными Materials Today. Взгляды, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Elsevier. Ссылка на первоисточник.
Поделись этой новостью
Новости
Анод из нового сплава пропускает морскую воду в аккумуляторы
Анод, изготовленный из сплава на основе цинка и марганца, открывает дверь к замене растворителей, обычно используемых в аккумуляторных электролитах, морской водой.