плохо заводиться «на горячую» — «Моя Соната»
- alex3130
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:01
- Авто: Hyundai Sonata Y 3 1998 АКПП 1,8 DOHC G4CN, двухвальный — 128л/с
- Откуда: Ташкент
плохо заводиться «на горячую»
- Цитата
#489462
Сообщение alex3130 »
Начала происходить такая беда, а именно: на горячую — плохо заводиться — может с 3 раза. а может с 8! По утрам, в 7:30 — заводиться с первого раза — приезжаю на работу, часов в 10:00 надо уехать (машина стоит на солнце… у нас уже за +30) — пытаюсь завести, а не хочет )))).
Началось это с заправки АИ-80, до этого заливал АИ-91 (но он просто у нас исчез) — поменял заправку — то же самое! расход бенза — 11.7 по городу.
Случайно в разговоре с одним человеком, затронули эту тему, у него москвич, он говорит что у него такая же беда стала, хотя у него карбюратор — и типа у тебя в топливной рейке испаряется бензин, поэтому пока накачает — потом заводиться… где то в его словах и есть логика ))) так как бенз у нас газоконденсатный, НО по идее в топливной рамке должен быть вакум… потёков бенз нигде нет… да и по утрам заводиться с первого раза (стоит как минимум 10 часов)
И ещё, может что то поможет… — больше 120 не даёт разгоняться, со светофора рвёт без проблем. в горку идёт тоскливо совсем пока не разгониться до 30-40 км, если включить кондёр то такое ощущение что остановиться сейчас )))
Позвонил мастеру — говорит похоже на датчик температуры — съездил на диагностику — ошибок нет! позвонил опять мастеру, говорит надо думать… подозревает бензонасос… ( ? как он может влиять на зовод в моём случае? )))))
https://www. drive2.ru/users/alex3130/
Вернуться к началу
- alex3130
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:01
- Авто: Hyundai Sonata Y 3 1998 АКПП 1,8 DOHC G4CN, двухвальный — 128л/с
- Откуда: Ташкент
плохо заводиться «на горячую»
- Цитата
#490036
Сообщение alex3130 »
поменял бензонасос! два дня полет нормальный!!!! заводиться с первого раза
https://www.drive2.ru/users/alex3130/
Вернуться к началу
- gang
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:37
- Авто: Hyundai Sonata Y-3
- Откуда: Пенза
плохо заводиться «на горячую»
- Цитата
#490049
Сообщение gang »
Я тоже поменял летит отлично. Но на горячую заводится после 4-6 прокруток двигателя.. Знаю что все системы в норме..Остается только проверить форсы на герметичность.Ощущение что один не держит давление
Вернуться к началу
- alex3130
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 11:01
- Авто: Hyundai Sonata Y 3 1998 АКПП 1,8 DOHC G4CN, двухвальный — 128л/с
- Откуда: Ташкент
плохо заводиться «на горячую»
#494371
Сообщение alex3130 »
gang писал(а): Я тоже поменял летит отлично. Но на горячую заводится после 4-6 прокруток двигателя.. Знаю что все системы в норме..Остается только проверить форсы на герметичность.Ощущение что один не держит давление
я недавно проверил форсунки — две более менее нормально, одна недоливала — а одна писела струйкой в бок — все 4 поменял…. заводится зараза теперь со второго раза….
https://www.drive2.ru/users/alex3130/
Вернуться к началу
Hot Start Fix: Летняя настройка ECU
Содержание статьи:
Hot Start Fix — одно из наиболее востребованных решений для настройки ECU, особенно летом. Причинами часто являются известные высокие летние температуры и ужасная жара, которые приводят к проблемам с запуском автомобиля.
Обычно проблема с горячим запуском не характерна для новых автомобилей и проявляется через некоторое время эксплуатации. Это связано с трудным запуском в горячем состоянии, и двигатель проворачивается больше раз, прежде чем запустится.
Другими словами, независимо от того, использовали ли вы свой автомобиль в течение 15 минут или 10 часов, после выключения он не заведется сразу же, пока он еще теплый.
Это не только досадная проблема, но и проблемы с горячим запуском, которые сопряжены с риском и могут привести к дорогостоящему ремонту и замене деталей автомобиля.
В этой статье мы подробно расскажем о проблеме горячего запуска и о том, как она работает. После этого мы покажем вам, почему исправление горячего запуска через ECU remap является лучшим решением для вашего автомобиля. Давайте начнем!
ЧТО ТАКОЕ ПРОБЛЕМА ГОРЯЧЕГО СТАРТА?
Речь может идти о «горячем пуске» в автомобиле, когда производитель установил температурный предел запуска двигателя. Этот предел будет выражаться как температура выхлопных газов (EGT), температура на входе в турбину (TIT) или межступенчатая температура турбины (ITT). Предельная температура запуска может различаться в зависимости от типа двигателя или производителя.
Проблема горячего запуска возникает, когда двигатель вашего автомобиля легко запускается в холодном состоянии, но с трудом запускается в горячем состоянии после некоторого вождения и короткого периода простоя. Если вы хорошо знаете свой автомобиль, вы заметите такую проблему почти сразу, когда он дольше прокручивается перед запуском. Однако, если вы новый владелец транспортного средства, на это вполне можно не обращать внимания. Проблема горячего запуска означает, что вы не сможете завести автомобиль, пока двигатель не остынет, обычно через 15-20 минут…
Большинство современных автомобилей запускаются электронным блоком управления (ЭБУ). Для запуска двигатель должен достичь заданного значения оборотов, и весь процесс контролируется пусковой картой ECU. В некоторых случаях проблемы с горячим запуском вызваны настройками программного обеспечения, а в других случаях — физическими проблемами. Горячий старт в основном известен как проблема всех автомобилей VAG.
ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМЫ ГОРЯЧЕГО ЗАПУСКА
Если двигатель вашего автомобиля не запускается при горячем состоянии, возможно, неисправны некоторые компоненты автомобиля и возникают проблемы с горячим запуском:
– Проблемы с топливной системой
Возможной причиной проблем с горячим запуском вашего автомобиля могут быть проблемы с топливом и топливной системой. Когда двигатель горячий, топливная система не может работать наилучшим образом. Пары препятствуют поступлению топлива, поэтому оно не может циркулировать должным образом. Это приводит к затрудненному запуску двигателя или его полному отсутствию.
Например, если вы едете на автомобиле в жаркую погоду, а затем останавливаетесь и глушите его, двигатель еще некоторое время будет нагреваться. В это время образуется наибольшее количество паров, поэтому высока вероятность того, что двигатель не запустится сразу. В этом случае следует подождать несколько минут, прежде чем заводить автомобиль.
– Электрическая проблема с проводкой
Другая возможная причина может быть связана с электрической неисправностью и дефектом жгута проводов. Вероятно, сечение провода стартера слишком маленькое. Когда он горячий, калибр провода имеет слишком большое сопротивление, и он не может эффективно активировать стартер. Эта электрическая проблема вызывает проблемы с запуском.
Сопутствующие факторы, которые могут быть причиной проблем с горячим запуском, включают неисправный соленоид, забитый воздушный фильтр, недостаточный отбор воздуха из вспомогательной силовой установки (ВСУ)… Также проблемы с системой управления двигателем, блоком наземной поддержки (GSU) для ускорения двигатель во время пуска, медленный стартер… Кроме того, еще одной причиной проблем с горячим пуском является ослабленная клемма аккумулятора или кабель и т. д.
СИМПТОМЫ ПРОБЛЕМЫ ГОРЯЧЕГО ЗАПУСКА:
Когда стартер проворачивает двигатель автомобиля, а запуск не удается, мы называем это «запуском». Итак, в зависимости от типа заводной рукоятки, вот некоторые симптомы проблем с горячим запуском:
— Двигатель вашего автомобиля запускается, но очень медленно
— Двигатель запускается, но не запускается
— Двигатель автомобиля не вообще не заводится
ИСПРАВЛЕНИЕ ГОРЯЧЕГО ЗАПУСКА ЧЕРЕЗ ECU REMAP
Важно знать, что проблемы с горячим запуском могут привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Это правда, что их можно починить, но когда дело доходит до замены физических компонентов автомобиля, ремонт может обойтись в немалые деньги…
Прежде чем тратить много денег на дорогостоящий ремонт, знайте, что есть гораздо лучшее решение. для вашего автомобиля — исправление горячего запуска через ECU remap . Поскольку проблема с горячим запуском является распространенной проблемой, во многих случаях ее можно решить с помощью электронного блока управления. Это решение для исправления горячего запуска намного эффективнее и дешевле. Вот почему так много водителей предпочитают исправление горячего запуска через ЭБУ.
Мы, в Effective Tuning , предлагаем одно из лучших решений для переназначения ЭБУ с горячим запуском. Наше решение для горячего запуска — более быстрое, дешевое и эффективное решение для настройки. Мы устраним проблему, настроив программное обеспечение ECU вашего автомобиля и уменьшив впрыск топлива в горячем состоянии. Благодаря нашей профессиональной услуге по устранению проблем с горячим запуском, ваш автомобиль заведется сразу после поворота ключа, и вы забудете о старых проблемах с горячим запуском. Проверьте наши услуги здесь.
Свяжитесь с Effective Tuning для получения дополнительной информации об исправлении горячего запуска! Вы также можете подписаться на нас в Facebook и LinkedIn , чтобы быть в курсе последних новостей в области чип-тюнинга и переназначения блоков управления двигателем!
Средство для горячего запуска Mazda RX8
Главная > Лечение горячего запуска Mazda RX8Mazda RX8 — красивый автомобиль , которым приятно управлять, но он прославился своими проблемами с горячим запуском. Машина заводится поворотом ключа при холодном двигателе, но через 30 миль вы останавливаетесь на заправочной станции, чтобы заправиться, садитесь обратно в машину, поворачиваете ключ и ……. двигатель крутится, крутится, крутится, а не стреляет! Мотору может потребоваться 15-30 минут, чтобы остыть достаточно, чтобы перезапустить его, и в то же время вы смущены необходимостью толкать машину от насосов перед привокзальной площадью, полной других автомобилистов. Этого достаточно, чтобы заставить взрослого мужчину плакать!
К счастью, решение есть. Владельцы RX8 обнаруживают, что Ametech Restore Engine Restorer является эффективным средством для одной из проблем, связанных с упрямством роторного двигателя Mazda RX8 Renesis Wankel при запуске, когда двигатель горячий. Уникальные микрогранулы CSL (медь/свинец) Ametech Restore заполняют царапины на стенках двойных эллиптических цилиндров, лицевых пластинах, стенках ротора, уплотнениях вершин, угловых уплотнениях, торцевых уплотнениях, боковых уплотнениях, эксцентриковом валу, шейках и подшипниках это двухроторный двигатель.
За счет ремонта и восстановления металлических поверхностей, вызывающих трение, средство для восстановления двигателя повышает компрессию, восстанавливает мощность и расход топлива, а также улучшает запуск двигателя в горячем состоянии. Восстановительные работы путем заполнения царапин, образовавшихся в результате трения и износа, на совершающих возвратно-поступательное движение или вращающихся металлических поверхностях по всему двигателю. Просто встряхните и добавьте 400 мл Ametech Engine Restorer к имеющемуся маслу и езжайте как обычно. Компрессия улучшается в течение 300 миль, и проблемы с горячим запуском исчезают.
Другая причина проблем с запуском и плохой работы Mazda RX8, которая больше относится к модели 192 л.с., чем к модели 231 л.с., – закоксовывание выхлопных каналов. Регулярное использование Ametech Restore Petrol Treatment поможет решить эту проблему, растворив нагар и нагар, что в крайних случаях может привести к замерзанию двигателя и его полной переборке.
Вот некоторые из отзывов, полученных от наших клиентов eBay за последние 12 месяцев, , свидетельствующих об улучшениях, достигнутых благодаря использованию всего одной 400-миллилитровой банки Engine Restorer в моторном масле.
Проблема горячего запуска MAZDA RX8 устранена с помощью 400 мл Ametech Engine Restore 01728 726620
Проблема горячего запуска устранена после пробега 300 миль | Покупатель: Идентификатор участника bdingbding | ||
MAZDA RX8 HOT START CURED с 400 мл AMETECH ENGINE RESTORE OIL (#381002064009) |
почти чудодейственное средство для моего rx-8. | Покупатель: Идентификатор участника hales7341 | ||
MAZDA RX8 HOT START CURED с 400 мл AMETECH ENGINE RESTORE OIL (#381002064009) |
ДААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!! Мой RX8 испорчен! | Покупатель: Идентификатор участника 09-0791 | ||
MAZDA RX7 RX8 BAD HOT START ISSUE 400ml AMETECH RESTORE OIL (#381006751230) |
быстрая доставка делает именно то, что заявлено на rx8 +++++++++++ | Покупатель: ID участника jascars70 | ||
— | — |
18 лет работы техником! уже вдвое сократил время горячего старта 1 час работы, я впечатлен! | Покупатель: Идентификатор участника blacktoy04 | ||
MAZDA RX7 RX8 TUNE-UP – ПОПРОБУЙТЕ 400 мл AMETECH ENGINE RESTORE OIL (#380994288363) |
Работает очень хорошо, Rx8 работает намного лучше. Определенно использовал бы снова. | Покупатель: Идентификатор участника shaansham | ||
— | — |
Похоже, работа выполнена | Покупатель: Идентификатор участника nah21 | ||
MAZDA RX8 HOT START CURED с 400 мл AMETECH ENGINE RESTORE OIL (#390876333103) |
Быстрая доставка… Проехал уже 120 миль и заметил улучшение, действительно работает | Покупатель: Идентификатор участника 2782sam | ||
MAZDA RX8 HOT START CURED с 400 мл AMETECH ENGINE RESTORE OIL (#390847854187) |
Отличный продукт, сомневался, но он решил мою проблему с горячим запуском RX8! | Покупатель: Идентификатор участника 9***e | ||
Шумные толкатели? Удар поршня? Попробуйте AMETECH ENGINE RESTORE (#350953314009) |
Быстрая доставка, хороший продукт работает на моем RX8 спасибо AAAAAA+++++++++++++++++++++ | Покупатель: Идентификатор участника 77d77 | |
Использовал его в моем Rx8 и уже начал лечить мою проблему с горячим запуском | Покупатель: Идентификатор участника black7693 | ||
Шумные толкатели? Удар поршня? Попробуйте AMETECH ENGINE RESTORE (#3509). 53314009) |
пока проехал всего около 40 миль, и он работал в течение 1 часа, когда начинается горячее вау | Покупатель: Идентификатор участника bazza.7902 | ||
re: Проблемы с двигателем Mazda RX8? Оригинальный и по-прежнему лучший AMETECH ENGINE RESTORER-Thks |
Первые признаки хороши для моего rx8, теперь он запускается, когда горячий, и становится лучше. Спасибо | Покупатель: Идентификатор члена Sunrise-6637 |
Определенно улучшен горячий запуск на моем RX8. .. Настоятельно рекомендуется! Спасибо Дэйв! | Покупатель: Идентификатор участника norfolk-treasure |
Оперативная доставка — сделал то, что написано на банке в моем RX8 | Покупатель: Идентификатор участника AntiquesFrenchie |
после использования этого в пределах 300 миль мой rx8 завелся как мечта рекомендуется | Покупатель: Идентификатор участника xxboomboomxx2014 | |
этот материал действительно работает решил проблему на моем rx8, большое спасибо | Покупатель: Идентификатор участника warthog100 | |
Проехал всего 200 км, а уже вижу улучшения. Стоит купить. 🙂 | Покупатель: Идентификатор участника james_rx8 | |
Хорошая вещь в моей Mazda RX8 192 | Покупатель: Идентификатор участника blandy04041990 |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|