Двигатель mr20de технические характеристики: MR20DE — двигатель Ниссан 2.0 литра

Содержание

Двигатель Nissan MR20DE технические характеристики, цепь ГРМ, масло, ресурс, ремонт

В 05 году третьего тысячелетия производители автомобилей Франции и Японии запустил производство совместного, нового атмосферного двигателя объёмом 2 литра. Мотор успешно выпускается по сей день. По японской классификации компании Nissan, мотор обозначается как MR20DE. По французским каталогам производителя Renault — M4R.

Содержание страницы

Автомобили с MR20DE

Данный силовой агрегат с успехом эксплуатировался на таких моделях бренда Nissan: X-Trail, Teana, Serena, NV200, Sentra, Bluebird Sylphy.

Так же, M4R устанавливался на машины французского производителя Renault: Samsung SM3, Samsung SM5, Scenic, Laguna, Fluence, Safrane, Latitude, Megane, Clio.

Описание MR20DE

Данный двигатель, сконструированный согласно японской инженерной мысли, имеет ряд особенностей присущих силовым агрегатам середины двухтысячных годов. Двигатель MR20DE пришёл на смену достаточно простому и надёжному, но имеющему малый ресурс эксплуатации мотору QR20DE.

M4R, это название нового двигателя, по французской квалификации, похож на своего старшего брата QR20DE. Но ряд конструкционных изменений, сделали двигатель надёжнее и увеличили ресурс его эксплуатации более чем на 30%.

Это стало возможным благодаря неординарным конструкционным решениям, таким как:

  1. Блок цилиндров, по-прежнему отлили из алюминия, но гильзы цилиндров решили сделать из металла. И это естественно, ведь он намного прочнее алюминиевого сплава.
  2. Силовой агрегат сделали с длинным ходом поршня. В нём расстояние хода поршня составляет 90,1 миллиметр, а диаметр цилиндра равен 84 миллиметра, что значительно больше. У предыдущей модели было всё наоборот, диаметр цилиндра 89 мм., а расстояние хода поршня 80,3 миллиметра. Благодаря этому, при одинаковом объёме цилиндров, поршни получились меньше, они стали компактными и лёгкими. Что позволило более эффективно использовать энергию от сгорания горючей смеси. В результате значительно увеличился КПД мотора.
  3. Коленчатый вал, немного сместили от центра цилиндров, это уменьшило нагрузку на поршни и стены цилиндров, во время фазы впуска. Из-за небольшого смещения коленвала, ресурс ШПГ значительно увеличился.

Такие, смелые решения японских и французских инженеров, создали современный двигатель, который пользуется большим успехом и в наши дни.

Технические характеристики mr20de

В 2005 году начался серийный выпуск mr20de, производство актуально в настоящее время. Это 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный двигатель.

  • БЦ выполнен из алюминиевого сплава, гильзы цилиндров металлические.
  • Способ питания, распылённый впрыск горючего.
  • Поршень имеет ход 90,1 мм., Цилиндр, имеет диаметр равный 84 миллиметра.
  • Компрессия камеры сгорания 10,2.
  • Точный объём цилиндров 1997 сантиметров куб.
  • Мощность мотора составляет 133 — 141 л., сил., 5200 об/минуту.
  • Крутящий максимальный момент 198 Нм., 4400 оборотов/мин.
  • Рекомендуемое топливо АИ 95 бензин
  • Нормы экологического соответствия Евро 4.

Расход топлива на 100 км.

Расход горючего: по трассе 6,3 литра/ 100 км., в городском режиме 10,4 литра/ 100 км., в смешанном цикле 7,8 литра/ 100 км.

Сколько масла в двигателе и его расход

Расход моторной смазки на 1000км., 0,5 литра. Рекомендуемая смазка в двигатель 5W40, 5W30, 0W30. Объём моторной смазки 4,4 литра.

Температура работы ДВС 90С

Ресурс

Ресурс работы силового агрегата по заявкам производителя mr20de 300000 км., в реальности может быть намного больше.

Расшифровка названия

Данный двигатель имеет два названия одно MR20DE, второе название дал французский концерн Renault — M4R. Подробной расшифровки подлежит японское название.

  • Первые две буквы MR означают новое семейство моторов.
  • Дальнейшее число, при делении на 10 указывает на величину объёма двигателя.
  • D — буква говорит о типе ГРМ.
  • E — говорит об электронном впрыска топлива.

Особенности конструкции ДВС mr20de

Конструкторы для создания данного двигателя использовали схему мотора qr20de. Большинство конструкционных решений позаимствованы из этого движка. Производители позиционируют данную модель как одноразовую. Но на практике, чугунные гильзы дают возможность проведения капитального ремонта ДВС.

Конструкторы заложили в двигатель верхне вальную систему газораспределения DOHS с 16 клапанами. Здесь установлена современная, надёжная система зажигания, её обозначение DIS-4. Её особенность, в отсутствии высоковольтных проводов и распределителя искры. Это стало возможным, из-за установки индивидуальной катушки для отдельной свечи.

Для компенсации вибрации, здесь внутри БЦ, установлена особая балансировочная система. Балансировочные валы, в работу приводятся цепью от масляного насоса. Масло насос имеет шестерёнчатый привод. Выпускной коллектор расположен сзади, внутри него находиться каталитический нейтрализатор. Впускной коллектор установлен впереди, для более доступного поступления воздуха.

Для уменьшения механических потерь на трение, в кривошипно-шатунном механизме была применена технология зеркальной шлифовки. Этой обработки подверглись шейки коленчатого вала и кулачки распределительного вала.

Особенности конструкции ГБЦ mr20de

Головка БЦ сделана из алюминия. В ней, общей пастелью крепятся два распредвала на подшипниках. Они давят кулачками на клапаны, с помощью специальных толкателей. Свечные колодцы в ГБЦ, имеют не надёжную конструкцию. Их стенки сделаны очень тонкими. Слишком большие усилия при установке свечей, могут привести к разрушению или трещинам ГБЦ.

Особенности работы vvti

Механизм на впускном валу, регулирующий фазы газораспределения, выполняет свои функции с помощью гидравлической муфты. Возросшее давление в системе, увеличивает отклонение распределительного вала от нормального положения, относительно центра клапанов. Давление масла в системе регулирует электромагнитный клапан. Который в свою очередь управляется ЭБУ силового агрегата.

Привод ГРМ мотора mr20de

Привод данной модели двигателя цепной. Причём цепи две. Первая большая приводит в работу распределительные валы. Вторая, меньшего размера, вращает звёздочку шестерёнчатого насоса. Если автомобиль использовать интенсивно, то на уровне 100000 км., пробега цепь привода распределительных валов может увеличить длину. В результате этого произойдёт значительное смещение фаз. Его даже автоматика, контролирующая фазовращатель, не сможет исправить. Поэтому двигатель будит барахлить, а при дальнейшей эксплуатации возможен разрыв цепи. Следствием этого может быть разрушение ШПГ, так как в цилиндрах, произойдёт столкновение клапанов с поршнями.

Возможные неполадки двигателя MR20DE

Причины серьезных поломок

Несмотря на все конструкторские изменения и доработки этот двигатель имеет несколько слабых мест:

Плавающие обороты

При небольшом пробеге, около 50 тыс., километров, на данном силовом агрегате может появиться неполадка, в виде плавающих оборотов. Некоторые неопытные водители спешат отправить автомобиль на СТО. Где, за незначительный ремонт, запросят значительную сумму.

Изучив конструкцию данной модели, подобную неисправность легко удалить самостоятельно. Всё дело в неполадках электронного дросселя. Его заслонка образует нагар. Результатом этого, является недостаточная подача горючего, плавающие обороты.

Исправить это легко, необходимо в дроссельный узел нанести очищающую жидкость, а затем, через некоторое время протереть ветошью. Необходимые для этого аэрозольные баллончики, продаются в любом автомобильном магазине. А в мануале указана подробная инструкция, проведения данного ремонта.

Температура двигателя

Перегрев мотора на данном моторе, частая проблема. Нужно отметить, что на моторе MR20DE качественная система охлаждения. Помпа и термостат очень редко выходят из строя. Даже если это произойдёт, электроника автомобиля, снизит обороты, произойдёт потеря мощности, а двигатель не перегреется.

Перегрев mr20de происходит по совсем другой причине. Виной тому неправильная работа терморезистора, который входит в схему работы датчика расхода воздуха. Для корректной работы ДВС терморезистор нужно заменить.

Жор масла, серьёзная проблема

Когда мотор M4R начинает расходовать масло больше нормы, то есть больше чем пол литра на сотню пробега, некоторые владельцы считают, что пришло время капитального ремонта. Но данную неполадку можно исправить заменив сальники клапанов. Если расход моторной смазки не уменьшиться, то масло жор может исправить замена поршневых колец.

Растяжение цепи механизма газораспределения

Эта неисправность очень похожа на проблемы с засоренной дроссельной заслонкой. Так как признаки поломок совпадают: это плавающие обороты на холостом ходу, выход из строя одного из цилиндров, потеря мощности. Цепь заменить не сложно, важно не приобрести подделку плохого качества.

Свист

В моторном отсеке может внезапно появиться неприятный свист. Впервые он появляется на холодном двигателе. По мере прогревания мотора исчезает. Со временем, свист становиться сильнее и горячая температура мотора его мало уменьшает. Причина в ремне генератора. Если ремень растрескавшийся и жёсткий, его нужно заменить. Если состояние ремня нормальное, то его можно подтянуть натяжителем, который находиться возле маховика.

Капитальный ремонт

Рекомендации по обслуживанию MR20DE

Замена масла

Одним из главных мероприятий по обслуживанию двигателя, есть своевременная замена моторной смазки и фильтра для очистки масла. На двигателях серии MR производители рекомендуют производить эти мероприятия через 15 тыс., км. По советам мотористов и механиков, это число нужно уменьшить на треть. Тогда ресурс мотора m4r может перевалить далеко за 300 тыс., километров.

Замена цепи ГРМ

Ресурс цепи, приводящий в работу ГРМ равен 150 — 200 тыс., км., чтобы по её причине не возникло проблем, менять цепь нужно заранее.

Свечи зажигания

Специалисты рекомендуют менять свечи зажигания, через 60 тыс., км., пробега. Делать это kexit на холодном силовом агрегате, с применением динамометрического ключа. Усилие при затяжке свечи, должно быть не более 20 Нм. У свечных колодцев очень слабые и тонкие свечи. Применяя большее усилие их легко повредить. Тогда могут возникнуть перебои в работе мотора и подтекание охлаждающей жидкости.

Какой бензин заливать

Известны случаи применения на данном моторе 92 бензина. Неопытные водители согласны терпеть не чёткую работу мотора, чтобы сэкономить на более дешёвом бензине. В реальности, экономии не происходит. Так как, машина на дешёвом бензине работает хуже, чем на 95, а следовательно потребляет его больше. Получается сомнительная экономия.

Заключение

В окончании статьи можно сделать вывод, что мотор, mr20de надёжнее своего предшественника. Тот факт, что он успешно выпускается почти 15 лет, говорит о качестве данного силового агрегата.

Двигатель Ниссан Х Трейл 2 литра (MR20DE) устройство ГРМ, технические характеристики

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели01.9к.

Двигатель Nissan X‑Trail 2 литра стал одним из самых популярных силовых агрегатов сразу на двух поколениях внедорожника. Бензиновый атмосферный двигатель серии MR20DE можно встретить не только на моделях Ниссан, но и под капотом многих машин Рено, там мотор именуется Renault M4R. Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор имеет как плюсы, так и минусы. Сегодня обо всем поговорим подробнее.

Содержание

  1. Устройство двигателя X‑Trail 2 литра
  2. ГБЦ двигателя Ниссан Х Трейл 2 литра
  3. Привод ГРМ Ниссан Х трейл 2 литра
  4. Характеристики двигателя Nissan X‑Trail 2 литра

Устройство двигателя X‑Trail 2 литра

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный бензиновый мотор X‑Trail имеет алюминиевый блок цилиндров. Привод ГРМ цепной, имеется система смены фаз газораспределения с фазовращателем на впускном распредвалу. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет. Регулировать клапана нужно вручную методом подбора толкателей-шайб разной толщины. После 140 000 – 150 000 километров у некоторых двигателей залегают поршневые кольца и расход масла превышает литр на тысячу километров. Замена колец довольно дорогое удовольствие, поэтому внимательно следите за качеством топлива и выбирайте качественное моторное масло.

ГБЦ двигателя Ниссан Х Трейл 2 литра

Головка блока Ниссан Икс Трейл выполнена из алюминиевого сплава. В корпусе подшипников вращаются два распредвала, которые давят своими кулачками непосредственно на клапаны через специальные толкатели. Распредвалы крепятся не отдельными крышками, а общей пастелью. Свечные колодцы имеют очень тонкие стенки, переизбыток усилия при затягивании свечей приводит к трещинам в ГБЦ. А это в свою очередь течь антифриза. Ремонт такой головки не возможен, только замена. Механизм смены фаз газораспределение на впускном валу реализован с помощью гидравлической системы. Рост давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Икс Трейл.

Привод ГРМ Ниссан Х трейл 2 литра

Привод ГРМ X‑Trail 2.0 цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. При интенсивной эксплуатации цепь начинает растягиваться после 100 000 пробега. Это приводит к смещению фаз, которые даже автоматика, управляющая фазовращателем, не может исправить. При сильном растяжении цепи появляется ошибка работы фазовращателя, а завести машину на холодную становится довольно затруднительно. Схема ГРМ далее на фото.

Характеристики двигателя Nissan X‑Trail 2 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 84 мм
  • Ход поршня – 90 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 144 (106) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 11.2 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

В “квадратном” кузове T31 предыдущего поколения кроссовера двигатель развивает 137 л. с. Текущая версия Nissan X-Trail в кузове T32 с тем же самым мотором развивает 144 л.с.

Nissan

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Поделиться:

2008 Nissan X-Trail 2.0 20X Характеристики, размеры, расход топлива Nissan X-Trail 2.0 20X имеет 4-цилиндровый двигатель DOHC, обычный бензиновый двигатель MR20DE. Этот двигатель MR20DE развивает максимальную мощность 138,9 л.с. (137 л.с. — 102,1 кВт) при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 200 Нм (147,5 фунт-фут — 20,4 кг·м) при 4400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством переднего привода (FF) с вариаторной коробкой передач. Тормозная система Nissan X-Trail 2.0 20X оснащена V-образным диском сзади и V-образным диском спереди. Стандартные размеры шин: 215/60 на 17-дюймовых дисках сзади и 215/60 на 17-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Nissan X-Trail 2.0 20X имеет многорычажную заднюю подвеску и переднюю подвеску со стойками для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Add to Compare List

6. -Specbods — SpearceSmess — Spectrish -Specbods — Gearshise00158 Num. мест1170018

Общая информация
Период производства ноябрь 2008 — ноябрь 2009
Drive Wheels — Traction — DriveThrethretrain FF
. CVT
Объем двигателя — объем — объем двигателя 1997 см3 или 121,8 куб. дюймов
Название рамы DBA-T31

NISSAN X-TRAIL 2.0 20X SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT
Exterior Length 459 cm or 180.7 inches
Exterior Width 178.5 cm or 70.27 inches
Exterior Height 168.5 см или 66,33 дюйма
Внешний размер (Д x Ш x В) 459 x 178,5 x 168,5 см или 180,7 x 70,27 x 66,33 дюйма
дюймов Длина внутри
Ширина интерьера 145 см или 57,08 дюйма
Внутренняя высота 126,5 см или 49,8 дюйма
Размер внутреннего интерната (1 x h h)
Размер внутреннего интерната (1 x h h)
. .8 дюймов
Колесная база 263 см или 103,54 дюйма
Длина передней оси 153 см или 60,23 дюйма
Задний аксл.0018
Высота дорожного просвета — клиренс 20 см или 7,87 дюйма
Вес 1440 кг или 3174 фунта
5
Кол. Doors 5
Минимальный кружок поворота — Диаметр поворота, M 5,3
Вместимость топливного бака 17,1 Галлоны США
14,2 Великобритания
65 L
.0018 1715 kg or 3780 lbs
Seat Rows 2
Front/Rear Axis Length 153/153. 5 cm or 60.23/60.43 inches

NISSAN X-TRAIL 2.0 20X ENGINE TECHNICAL DATA
Код двигателя MR20DE
Максимальная мощность — Выход — лошадиные силы 138,9 PS или 137 BHP или 102,1 кВт
Maximum Power RPM
.0015
Максимальная выходная мощность 138,9 пс или 137 л.с. или 101 кВт при 5200 об / мин
Максимальный крутящий момент 200 Нм или 147,5 футов.
Максимальная выработка крутящего момента 200 Нм или 147,5 фунтов.0018
Fuel Consumption (10/15 mode) 33.1 mpg US
39.7 mpg UK
7.1 L/100km
Variable Cylinder Management — VCM
Ecological Type 2005 emission regulation 85% редуктор

NISSAN X-TRAIL 2. 0 20X SUSPENSION
Передние тормоза — размеры дисков V-диск
V-образный диск V-диск0018
Front Suspension strut
Rear Suspension multi link
Front Tyres — Rims Dimensions 215/60 R17
Rear Tyres — Rims Dimensions 215/60 R17
Алюминиевый диск
4WS — рулевое управление четырьмя колесами
Рулевое управление с переменным передаточным числом — VGS/VGRS 9 0017 9 00015
Sport-Tuned Suspension
Low Down Suspension

NISSAN X-TRAIL 2.0 20X EXTERIOR
Sunroof
Front Spoiler
Rear Спойлер
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Big Sunroof
T Bar Roof
Roof Equipment
Targa Roof
Жесткий верх
Мягкий верх нет
Брезентовый верх нет0015
Metal Top
Magnesium Wheels
Side Sliding Door
Sliding Doors
Sliding Electric Door
Sliding Electric Doors
Доводчик двери
Задняя дверь с электроприводом
Омыватель фар
Privacy Glass
Winter Complectation

NISSAN X-TRAIL 2. 0 20X INTERIOR
Power Window
Power Steering
Вход без ключа
Круиз-контроль
Кожаное сиденье
Сиденья с электрорегулировкой
Front Seat Heater
Power Ajustable Front Seat
Removable Seats
Shifter Position floor
Steering Locaton right
Тип рулевого механизма Реечный тип с усилителем
Оттоманка
Переднее многоместное сиденье
Full Flat Seats
Seat Position Memory
Seat Lifter
Adjustable 3rd Row
Walk Throught
2-й ряд насквозь
2-й ряд отдельное складывание
3-й ряд
Engine Start Button
Etc
Bucket Seat

NISSAN X-TRAIL 2. 0 20X SAFETY
Drivers Airbag
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности
ABS ABS с EBD (стандарт)
Break Assist0018
Parking Radar
Curtain Airbags
2 Airbags
Front Monitor
Sides Monitors
Back Monitor
Активный подголовник
Система старт-стоп
Шины Run Flat
Air Suspension
Brakes Equipment no
Collision Mitigation System
Night Vision
Lane Keep Assist
Distance Control Система
Сонар
Блокировка центрального дифференциала
ESC
Traction Control
Down Hill Assist
AYC
SH-4WD
Isofix Bar
Build-in Детское кресло
Зеркала с автокоррекцией
Датчик дождя
Intelligent1 AFS 7
Alarm System
Security Alarm
Road Service

AMENITY
Air Conditioner autoair conditioning(standard)
Air Очиститель
Радио
Кассета автореверса
CD-плеер
MD Paleer
Навигационная система HDD Navigation (опция)
Mesomorphic Monitore TREARERVAL TVICLER TVIC
Аудио HDD
DVD-аудио
Дополнительное звуковое оборудование
8 9 00017 Rear Entertainment System
Speaker
AC Plug
Stearing Wheel Heater
Rear Seats Heater
Humidifier
Воздушный фильтр
Антибактериальный фильтр
Поглотитель запаха
Dehumidifier
Intelligent Parking Assist
Optional Navigation System

OTHER
LSD

— Present
— Option
— Not Present ( или вариант дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • База данных других характеристик X-Trail

Еще фото Nissan X-Trail


Добавить комментарий

Жалоба Описание Наименование и местоположение Фото Дата
УДАЧА. 1076 11 января 2012 г.
Обороты немного высоки, когда вы заводите машину, затем загораются индикаторы двигателя, и он больше не работает, но двигатель можно запустить нормально, но когда вы нажимаете на газ, он остается нажатым. низкие обороты, затем высокие медленнее

2006-2012 Nissan Sentra 2.0L Двигатель: долговечность, проблемы и характеристики л смещения. Итак, мы решили углубиться в этот двигатель, чтобы поделиться дополнительной информацией и поиском проблем, которые возникали у владельцев.

Смотрите, преемник QR20DE — один из самых простых, но надежных двигателей, производимых сегодня. Nissan начал производство двигателя в 2005 году, и производство продолжается по сей день. Многие из этих двигателей до сих пор работают и находятся в хорошем состоянии.

Он обслуживает более 15 моделей автомобилей Nissan и Renault. В этой статье мы поговорим о первом двигателе, выпущенном из 6-го поколения двигателей B16 для Nissan Sentra, Nissan Sentra MR20DE или Renault M4R.

Что мне нужно знать о 2L, 6-м

-м поколении , B16 (с 2006 по 2012 год)?

MR20DE относится к семейству двигателей Nissan MR. MR20DE расшифровывается как:

  • MR — семейство двигателей, к которому оно принадлежит.
  • 20- Двигатель имеет рабочий объем 2,0 литра.
  • D — в двигателе используются распределительные валы DOHC или Dual Overheard)
  • E- Система многоточечного впрыска топлива

Nissan произвел этот двигатель на заводе в Йокогаме, что делает его классическим силовым двигателем японской школы. Изначально производитель устанавливал двигатель на Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

Также вы можете найти этот двигатель на некоторых автомобилях Renault, и они кодируют двигатель как M4R. Семейная серия MR — это совместный проект Nissan и Renault. Все двигатели Nissan MR имеют четыре цилиндра с четырьмя клапанами в каждом, всего 16 клапанов, заключенных в полностью алюминиевый легкий блок с использованием технологии регулируемого подъема клапана.

Он также имеет алюминиевые головки цилиндров и чугунные гильзы цилиндров.

Отличием от двигателей MR являются регулирующий клапан впускного коллектора, коленчатый вал с зеркальной полировкой, цилиндры, расположенные со смещением на коленчатом валу, и бесшумная цепь ГРМ.

При смещенном расположении угол шатуна уменьшает трение, когда поршень опускается в цилиндр. Этот вид возвратно-поступательного движения улучшает выходную мощность и увеличивает крутящий момент. Его конструкция позволяет поршню немного дольше останавливаться в верхней части, поэтому его скорость замедлится.

С двумя верхними распределительными валами (DOHC) в MR20DE используются мультиролики, в которых цельные толкатели обеспечивают изменение фаз газораспределения. А при отсутствии гидрокомпенсаторов приходится регулировать зазоры клапанов, когда слышны тикающие звуки.

Двигатель состоит из пластикового впускного коллектора с регулирующим клапаном и стального выпускного коллектора. Впуск и выпуск должны проходить свободно, так как они предназначены для создания минимального сопротивления. В MR20DE используется рециркуляция выхлопных газов, при которой часть выхлопных газов возвращается на сторону впуска, что позволяет минимизировать выбросы и снизить расход топлива.

 

Используется система распределенного впрыска топлива. Ход поршня составляет 90,1 мм, а диаметр цилиндра — 84 мм. Степень сжатия этого двигателя составляет 10:2:1. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Двигатель развивает мощность от 133 до 147 л.с.

  • 133 л.с. при 5200 об/мин
  • 137 л.с. при 5200 об/мин
  • 140 л.с. при 5100 об/мин
  • 147 л.с. при 5600 об/мин

MR20DE развивает крутящий момент от 191 до 201 Нм.

  • 191 Нм при 4400 об/мин
  • 196 Нм при 4400 об/мин
  • 193 Нм при 4800 об/мин
  • 201 Нм при 4400 об/мин

Для этого двигателя используйте бензин. Неэтилированный бензин подойдет.

Для этого двигателя рекомендуется масло 5W-30, но вы также можете использовать 0W-20 или 5W-40. Интервал замены масла составляет от 5000 до 10000 миль. Скорее всего, он будет потреблять литр на каждые 1200 миль.

Как долго прослужит 2,0-литровый двигатель Nissan Sentra MR20DE Renault M4R?

MR20DE — надежная машина. Благодаря своей конструкции и дизайну, его владельцы могут наслаждаться автомобилем до заявленного пробега.

  • При правильном обслуживании на нем должны появиться признаки повреждения через 150 000 миль.
  • Цепь ГРМ MR20DE должна прослужить около 150 000 миль пробега.
  • Возможно, вам придется регулировать зазор клапана каждые 60 000 миль.

При пробеге до 15 000 миль в год автомобиль может прослужить до 15 и более лет при надлежащем обслуживании.

Каковы общие проблемы двигателей Nissan Sentra MR20DE?

Однако при длительном использовании и нескольких факторах, связанных с использованием и обслуживанием, этот мощный двигатель может иметь некоторые недостатки и проблемы.

  • Потребляет много масла.

Многие владельцы жалуются на большой расход масла двигателем. В цилиндре может скапливаться сажа или его могут заблокировать уплотнительные кольца. Обратитесь к своему доверенному механику для диагностики. Они могут порекомендовать декарбонизацию или капитальный ремонт. Чтобы этого не произошло, тщательно выбирайте масло.

  • Стук в двигателе

Детонация в двигателе происходит, когда сгорание происходит не в нужное время в четырехтактном цикле, что приводит к преждевременному сгоранию топлива или случайным образом в разных частях цилиндра.

Иногда слышен стук двигателя. Если вы слышали это, ваши клапаны нуждаются в регулировке зазора.

В MR20DE чистка должна производиться каждые 60 000 миль. Рекомендуемая регулировка зазора для впускного клапана составляет около 0,26–0,34 мм для холодного двигателя и от 0,304 до 0,416 мм для горячего. Рекомендуемая регулировка зазора выпускного клапана составляет от 0,29 до 0,37 мм для холодного двигателя и от 0,308 до 0,432 мм для горячего.

  • Грубый холостой ход

Существует множество причин неравномерного холостого хода автомобилей. А вот грубый холостой ход на MR20DE — обычное дело.

Неравномерный холостой ход приводит к потере мощности, а из-за шумов цепи ГРМ цепь могла растянуться. Если ваша цепь ГРМ находится в таком состоянии, ее следует заменить. Более того, эта проблема может быть связана с грязным корпусом дроссельной заслонки. Если это произойдет, вам также придется заменить его.

  • Свистящий звук

Свистящие звуки во время вождения не только раздражают, но и причиняют беспокойство.

Если из-под капота доносится визжащий звук, значит, где-то в системе приводного ремня имеется неправильное натяжение. В противном случае на ремне может быть грязь. Он слишком растянулся или чрезмерно изношен. Все, что вам нужно, это заменить ремень, и шум должен скоро исчезнуть.

  • Заниженный срок службы цепи ГРМ

Срок службы системы хронометража должен соответствовать сроку службы транспортного средства. Однако срок службы обычно короче. Многие владельцы Sentra с 2006 по 2012 год сообщают, что их цепь ГРМ не дотянула до заявленного пробега. Возможно, вам придется менять его каждые 150 000 миль или реже.

  • Трещины на головке блока цилиндров

В большинстве случаев при замене свечей зажигания используется крутящий момент, превышающий необходимый. Также алюминиевые головки легко трескаются при высоких температурах. Лучше всего не прилагать чрезмерных усилий при замене свечей зажигания и заменять их только на холодном двигателе.

 Как затянуть головки на MR20DE:

  • Вам потребуются следующие характеристики крутящего момента: 40 Нм или 30 футо-фунтов или 4,1 кг.
  • Поверните болты на 100°.
  • Удалите все болты, соответствующие этим спецификациям.
  • Опять же, установите эти характеристики крутящего момента: 40 Нм или 30 футо-фунтов или 4,1 кг.
  • Поверните болты на 100° дважды, по одному.

Конечно, всегда лучше, чтобы это делали профессионалы.

  • Плавающая скорость двигателя

Дроссель необходим для системы впуска воздуха, поскольку он необходим для эффективного сгорания топлива. Многие владельцы Nissan Sentra жалуются на то, что их автомобили дергаются или плавают на холостых оборотах.

  • Падение мощности

Падение мощности обычно происходит при повышении температуры. Ваш автомобиль может испытывать потерю мощности, потому что датчик массового расхода воздуха получает неправильные сигналы от датчика температуры воздуха. Иногда эти датчики накапливают грязь и ржавчину, что приводит к ложным показаниям. Этого можно избежать, регулярно очищая датчики.

 

 

Тюнинг двигателя MR20DE

Думать о тюнинге MR20DE, вероятно, было бы плохой идеей. Двигатель не удобен для тюнинга, и найти подходящие детали будет настоящей проблемой. Но если вам нравится идея, вы можете улучшить этот двигатель. Вот наши рекомендации:

  • Распределительные валы для быстрых дорог. Максимальная мощность увеличится, а низкая мощность уменьшится.
  • Отображение — вот секреты: переназначение, использование дополнительных блоков управления и послепродажный ECU для повышения вашей прибыли.
  • Модернизация впуска и выхлопа. Приобретите впуск холодного воздуха, чтобы снять ограничения.
  • Индивидуальный коллектор — вам понадобится снова, чтобы воздух мог попасть в автомобиль и снять ограничения.
  • Турбо-обновления. Это может быть дорогостоящим, но нет ничего лучше, чем увеличить подачу воздуха для получения большей мощности.

Однако этого делать не обязательно, так как этот двигатель не для тюнинга. Ну, вы можете сделать это, если вам скучно и есть больше денег, чтобы потратить.

Как обслуживать Nissan Sentra MR20DE?

Секрет поддержания MR20DE в рабочем состоянии заключается в регулярном техническом обслуживании. Вы можете избежать проблем и иметь исправные ремни ГРМ, датчики, головки цилиндров и двигатель в хорошем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *