Дизель на мтз плохо заводится причины
Дизель на мтз плохо заводится причины
1. Главная причина такого поведения двигателя – это плохая компрессия.
2. Это происходит по вине свечей накаливания, если они вышли из строя, или реле свечей. 3. Это происходит, если пусковая частота электростартера недостаточна.
4. Недостаточное давление в топливном насосе высокого давления. Все остальное приведет только к ухудшению работы дизельного двигателя: например, поломка форсунки или какого-нибудь его электронного элемента.
Если дизель заводится, но плохо работает, то читайте о неисправностях дизельного двигателя. Теперь выясним, как определить перечисленные выше неисправности и что делать в этих случаях.
Если, при повторном замере, результат стал больше предыдущего, то проблема – в поршневой, она подлежит замене.
Если показатель компрессии почти не изменился, то с поршневой все – в порядке, а причина – в газораспределительном механизме. Если компрессия в цилиндрах дизельного двигателя нормальная, то, возможно, он не заводится по причине неисправности свечей накаливания и их реле.
Пусковая частота вращения коленвала, в зависимости от времени на 6 подач топлива
Почему трактор мтз 82 плохо заводится
Есть хорошие люди, живущие на хуторе в N км от Москвы.
Можно воспользоваться специальным прибором мотор-тестером, если он есть. Есть и другой способ измерения пусковой частоты вращения. 2. Отсоедините топливопровод высокого давления от какой-нибудь форсунки, и наденьте на него пластиковую бутылку, чтобы защитить двигатель от брызг топлива.
Tags: Почему, трактор, мтз, 82, плохо, заводится Пуск трактора МТЗ-82 в мороз -23 градуса,предварительно подогрев в течение 1,5 часов.Двигатель за это время. Mar 21, 2011 — После зимы стал плохо заводится МТЗ поставил даже редукторний стартер все равно не хочет. Трактор прорботал 800 мото часов. Плохо заводиться трактор google.com/500 трактора МТЗ-80, МТЗ-82: 1 — болт штуцера; 2 — корпус клапана; 3 — токоподводящие клеммы; 4 — штуцер; .
Теперь вот некому будет, с роботами что-то не заладилось, как обычно. После покупки МТЗ-82 в бывшем колхозе и его капремонта на холодную .
Зависит от того что вы имеете ввиду плохо заводится. Плохо крутит, чихает . Feb 7, 2014 — На холодную двигатель сам не заводится, а дернешь машину . а вместо него установите пусковой двигатель от трактора МТЗ — 80 (при .
Дизель на мтз плохо заводится причины
Промойте или замените распылитель Недостаточная подача воздуха Промойте воздухоочиститель и заправьте его чистым маслом, руководствуясь указаниями, приведенными в разделе «Уход за воздухоочистителем» Неправильно установлен топливный насос Отрегулируйте начало подачи топлива Неправильная установка распределительных шестерен после ремонта Установите шестерни по меткам Возможные причины и признаки неисправности Отрегулируйте зазоры в клапанах. При необходимости притрите клапаны или замените изношенные детали поршневой группы Синий дым (попадание масла в камеру сгорания) Возможные причины и признаки неисправности Избыток масла в картере двигателя Установите уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня Изношены детали поршневой группы — кольца, гильзы или поршни Замените изношенные детали Двигатель трактора МТЗ-82/80 внезапно останавливается Возможные причины и признаки неисправности Наличие воздуха в топливной аппаратуре Удалите воздух и заполните топливом аппаратуру Проверьте наличие топлива, исправность топливопроводов, фильтров и подкачивающего насоса Спустите все топливо и замените отстоениым Заклинивание поршня в гильзе Выньте поршень, осмотрите гильзу.
Плохо заводится дизельный двигатель на горячую и холодную
Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, имеет принципиально другую конструкцию и принцип работы по сравнению с бензиновыми агрегатами.
Долгое время дизельные агрегаты устанавливались только на грузовые автомобили и тяжелую технику. Все потому, что они обеспечивают более экономичный расход топлива по сравнению с бензиновыми, и показатели их мощности значительно выше.
Но теперь немного подробней о том, как все-таки дизель работает: Несмотря на то, что плохая работа дизельного двигателя – это типичная проблема для зимнего времени года, летом она тоже может быть актуальной. И все потому, что данный тип агрегатов имеет свои нюансы, с которыми постоянно приходится считаться. Далее разберем список причин, которые наиболее часто заставляют нервничать всех владельцев транспортных средств, работающих на этом топливе: Если после этого автомобиль завелся, значит – насос исчерпал свой резерв.
Если какое-то время он еще и будет работать, то наверняка, ситуация будет повторяться.
После непродолжительного периода езды автомобиль снова невозможно будет завести. Как устранить такую проблему? Если двигатель не заводится на горячую из-за изношенности ТНВД, насос можно либо отремонтировать, либо заменить его полностью.
Далее предоставлено видео о том, что делать в случае поломки насоса высокого давления: После включения зажигания и натягивания отсоса мотор не схватывает. То есть, дизельный двигатель не заводится даже после нескольких попыток.
Из выхлопной трубы при этом идет легкий белый дымок, но пуск не происходит.
Если нет никакой реакции – нужно измерять компрессию в дизельном двигателе .
Следует это делать при помощи компрессометра и на холодном агрегате. Если прибор показывает на каждом цилиндре уровень 30 и выше – значит, с компрессией в дизеле все в порядке.
Самодельный мини трактор и все к нему
А вот после получения результатов можно будет делать выводы.
- Возраст: 39 [1979-02-23]
- Провел на форуме:
- Откуда: Калужская обл,Балабаново
- Позитив: [+0/-0]
- Автор: Александр балабаново
- Уважение: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Зарегистрирован: 5 апреля, 2019г.
- Приглашений: 0
- Новичок
- Сообщений: 37
1 день 4 часа
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован: 3 января, 2015г.
- Профессор
- Автор: 78rus
Плохо заводится МТЗ
(А.В.Чаянов) Мы создаем условия для развития : .
поддержку сельхозпроизводителей в плане не препятствия им. Черкасов П.Н., Натальинское МО.
а ну так одно если не тянет стартер или маслает как сцука а не заводиться.
А проблема оказалась самая банальная. Вот вот Как же я про это забыл?Ведь совсем недавно у знакомого была такая байда.Оказалось масса хреновая—-сзади плетенка медная,вот на ней все и было. а ну так одно если не тянет стартер или маслает как сцука а не заводиться.
Похоже,что Александру это меньше всего и надо,а вы тут распинайтесь.Потому как на наводящие вопросы молчит и сопит.Наверно побежал ТНВД ремонтировать.
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.
Холодный дизельный мотор не заводится с утра
Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы. Запуск дизельного мотора зимой.
Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра.
Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.
Причины затрудненного пуска холодного двигателя.
Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы. Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.
Не заводится на — горячую — дизельный двигатель
- Город Тула
- Имя: Андрей XP Deus
Всем доброго времени суток, уважаемые участники форума!
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей. Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей.
- Город Апрелевка
- Имя: Васёк
- Город Moscow
- Имя: Ernesto
Вот что говорит интернет, сам лично ни когда не сталкивался.
Машина с дизельным двигателем перестала заводиться на «горячую». На «холодную» с полоборота . Подскажите причину неисправности?
Дизель на мтз плохо заводится причины
Хотя маловероятно . На МТЗ нет муфты опережения, да и привод ТНВД закреплен жестко двумя болтами. Многие фермеры в холодную погоду не могут завести трактор.
Поэтому в преддверье зимних морозов мы решили описать простой, а главное, дешевый прием, с помощью которого вы сможете быстро завести двигатель даже при -20 градусов Цельсия. Почему двигатель МТЗ не заводится? Пуск дизеля МТЗ при низких температурах всегда приводит к неблагоприятным последствиям.
Быстрый износ, замена и покупка новых деталей ожидают вас при неправильном запуске. Запуск дизеля в мороз приводит к:
- Сбоям подачи масла в подшипники;
- Увеличенному сопротивлению трубопроводов;
- Изменению гидродинамических условий работы механизмов (подшипников).
По этим причинам дизель МТЗ 80 не может долго завестись. В некоторых случаях и вовсе возможен отказ.
Лабораторные опыты В заводских условиях было проведено несколько опытов. В основном замерялось время задержки при поступлении масла к подшипникам (температура воздуха в камере -20 градусов Цельсия).
Далее двигатель трактора выдерживался 15 часов. При проведении испытания масло не менялось. В результате было установлено, что только через шестнадцать секунд переходит в двигатель масло к фильтру турбокомпрессора.
Но это все в теории. В рабочем режиме данный показатель меньше и составляет пятьдесят мл/мин.
Как только частота вращения ротора при запуске дизеля трактора увеличивается, пропускная способность также возрастает. В таком режиме расход масла не превышает четыреста пятидесяти мл/мин.
красивее всего? (цвет только красный) Прописка и водительское удостоверение.
Антон под крышкой регулятора топливного насоса есть регулир.
isf-consultant.ru
Дизель на мтз плохо заводится причины
Причины плохого запуска дизеля
Тест на утечки даст наиболее точную информацию о состоянии ДВС.
Режим зарядки исправным генераторм ЭБУ системы Common Rail даже не даст команду на открытие форсунок, если в топливной рампе стартер не сможет обеспечить пороговое давления топлива. Измерить давление в рампе можно с помощью компьютерного диагностического оборудования и соответствующего ПО. Груша ручной подкачки топлива значительно облегчит развоздушивание системы Если дизель заводится после простоя, но через некоторое время глохнет, причина также может скрываться в воздухе.
Дизель на мтз плохо заводится причины
«Неисправности электрооборудования» Недостаточная герметичность впускных и выпускных клапанов Двигатель трактора МТЗ-82/80 работает с перебоями Возможные причины и признаки неисправности В топливную аппаратуру попадает воздух Удалите воздух и заполните аппаратуру топливом Заедание иглы распылителя или закоксовывание отверстия распылителя Прочистите сопловые отверстия распылителя иглой или стальной струной 00,28 мм.
Просто конструкция ТНВД обеспечивает небольшой остаток солярки, даже если с обратки все топливо убежало обратно в бак.
Промойте или замените распылитель Засорены топливные фильтры Промойте фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и замените фильтрующие элементы фильтра тонкой счистки Пониженное давление впрыска топлива форсункой Отрегулируйте давление впрыска топлива форсункой Нагнетательный клапан пропускает топливо Выньте и промойте нагнетательный клапан и при необходимости замените его Заедание плунжера топливного насоса Замените топливный насос.
GlobalAvtoNSK › Блог › ПРИЧИНЫ ПЛОХОГО ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ
компрессором накачайте в бак около 2 Атм давления. Все места повреждения шланга, подсоса в местах уплотнений начнут «потеть». 3) во время запуска смотрите на выхлоп.
Если двигатель не заводится, но, по крайней мере, дымит (черный дым – это остатки несгоревшего топлива), проблема скорей всего не в завоздушивании системы.
Если дизель заводится после простоя, но через некоторое время глохнет, причина также может скрываться в воздухе.
Просто конструкция ТНВД обеспечивает небольшой остаток солярки, даже если с обратки все топливо убежало обратно в бак.
Если мотор глохнет после резкого нажатия на педаль, а затем моментального сброса газа, 99% проблема в подсосе.
Дизель на мтз плохо заводится причины
1.
3 шину, которая соединяет все свечи в единую цепь. 1) Свечу необходимо вывернуть из колодца; 2) подключите ее напрямую от аккумулятора (массу на корпус свечи, плюс к месту подключения шины) и наблюдайте за разогревом.
Главная причина такого поведения двигателя – это плохая компрессия.2. Это происходит по вине свечей накаливания, если они вышли из строя, или реле свечей. 3. Это происходит, если пусковая частота электростартера недостаточна. 4. Недостаточное давление в топливном насосе высокого давления. Все остальное приведет только к ухудшению работы дизельного двигателя: например, поломка форсунки или какого-нибудь его электронного элемента.
Если дизель заводится, но плохо работает, то читайте о неисправностях дизельного двигателя. Теперь выясним, как определить перечисленные выше неисправности и что делать в этих случаях.
Если, при повторном замере, результат стал больше предыдущего, то проблема – в поршневой, она подлежит замене. Если показатель компрессии почти не изменился, то с поршневой все – в порядке, а причина – в газораспределительном механизме.
Если компрессия в цилиндрах дизельного двигателя нормальная, то, возможно, он не заводится по причине неисправности свечей накаливания и их реле.
Можно воспользоваться специальным прибором мотор-тестером, если он есть. Есть и другой способ измерения пусковой частоты вращения.
2. Отсоедините топливопровод высокого давления от какой-нибудь форсунки, и наденьте на него пластиковую бутылку, чтобы защитить двигатель от брызг топлива.
Пусковая частота вращения коленвала, в зависимости от времени на 6 подач топлива
Не заводится на — горячую — дизельный двигатель
- Город Moscow
- Имя: Ernesto
Плохо заводится дизельный двигатель на горячую и холодную
Если какое-то время он еще и будет работать, то наверняка, ситуация будет повторяться.
После непродолжительного периода езды автомобиль снова невозможно будет завести. Как устранить такую проблему? Если двигатель не заводится на горячую из-за изношенности ТНВД, насос можно либо отремонтировать, либо заменить его полностью. Далее предоставлено видео о том, что делать в случае поломки насоса высокого давления: После включения зажигания и натягивания отсоса мотор не схватывает.
То есть, дизельный двигатель не заводится даже после нескольких попыток.
Из выхлопной трубы при этом идет легкий белый дымок, но пуск не происходит. Если нет никакой реакции – нужно измерять компрессию в дизельном двигателе . Следует это делать при помощи компрессометра и на холодном агрегате.
Если прибор показывает
Дизель на мтз плохо заводится причины
В некоторых случаях и вовсе возможен отказ.
Лабораторные опыты В заводских условиях было проведено несколько опытов. В основном замерялось время задержки при поступлении масла к подшипникам (температура воздуха в камере -20 градусов Цельсия). Далее двигатель трактора выдерживался 15 часов.
При проведении испытания масло не менялось. В результате было установлено, что только через шестнадцать секунд переходит в двигатель масло к фильтру турбокомпрессора. Но это все в теории. В рабочем режиме данный показатель меньше и составляет пятьдесят мл/мин.
Как только частота вращения ротора при запуске дизеля трактора увеличивается, пропускная способность также возрастает.
В таком режиме расход масла не превышает четыреста пятидесяти мл/мин. красивее всего? (цвет только красный) Прописка и водительское удостоверение.
Плохо заводится дизельный двигатель на горячую и холодную
Если какое-то время он еще и будет работать, то наверняка, ситуация будет повторяться. После непродолжительного периода езды автомобиль снова невозможно будет завести.
Как устранить такую проблему? Если двигатель не заводится на горячую из-за изношенности ТНВД, насос можно либо отремонтировать, либо заменить его полностью. Далее предоставлено видео о том, что делать в случае поломки насоса высокого давления: После включения зажигания и натягивания отсоса мотор не схватывает.
То есть, дизельный двигатель не заводится даже после нескольких попыток. Из выхлопной трубы при этом идет легкий белый дымок, но пуск не происходит. Если нет никакой реакции – нужно измерять компрессию в дизельном двигателе .
Следует это делать при помощи компрессометра и на холодном агрегате. Если прибор показывает
Почему трактор мтз 50 плохо заводится на холодную
Зажигание и клапана не регулировал.
Rafis (Micki) Костя, так надо отрегулировать Alexandra (Fionnlagh) Костя, плунжера в насосе износились.
Vetal (Arwel) у меня та же беда холодный хреново заводится сильно дымит теплый отлично кольца новые что за хрень Sergey (Hadewig) Зависит от того что вы имеете ввиду плохо заводится. Плохо крутит, чихает, вообще без признаков? Vetal (Arwel) долго надо крутить Kolya (Juliet) Как подключить провода зажиганий мтз 82 Slavik (Fabio) Как поставить ранье заживание?
Tags:
>
credit-helper.ru
Мтз плохо заводится на холодную
Дизель на мтз плохо заводится причины
1. Главная причина такого поведения двигателя – это плохая компрессия.
2. Это происходит по вине свечей накаливания, если они вышли из строя, или реле свечей. 3. Это происходит, если пусковая частота электростартера недостаточна.
4. Недостаточное давление в топливном насосе высокого давления. Все остальное приведет только к ухудшению работы дизельного двигателя: например, поломка форсунки или какого-нибудь его электронного элемента.
Если дизель заводится, но плохо работает, то читайте о неисправностях дизельного двигателя. Теперь выясним, как определить перечисленные выше неисправности и что делать в этих случаях.
Если, при повторном замере, результат стал больше предыдущего, то проблема – в поршневой, она подлежит замене.
Если показатель компрессии почти не изменился, то с поршневой все – в порядке, а причина – в газораспределительном механизме. Если компрессия в цилиндрах дизельного двигателя нормальная, то, возможно, он не заводится по причине неисправности свечей накаливания и их реле.
Пусковая частота вращения коленвала, в зависимости от времени на 6 подач топлива
Почему трактор мтз 82 плохо заводится
Есть хорошие люди, живущие на хуторе в N км от Москвы.
Теперь вот некому будет, с роботами что-то не заладилось, как обычно. После покупки МТЗ-82 в бывшем колхозе и его капремонта на холодную .
Зависит от того что вы имеете ввиду плохо заводится. Плохо крутит, чихает . Feb 7, 2014 — На холодную двигатель сам не заводится, а дернешь машину . а вместо него установите пусковой двигатель от трактора МТЗ — 80 (при .
Промойте или замените распылитель Недостаточная подача воздуха Промойте воздухоочиститель и заправьте его чистым маслом, руководствуясь указаниями, приведенными в разделе «Уход за воздухоочистителем» Неправильно установлен топливный насос Отрегулируйте начало подачи топлива Неправильная установка распределительных шестерен после ремонта Установите шестерни по меткам Возможные причины и признаки неисправности Отрегулируйте зазоры в клапанах. При необходимости притрите клапаны или замените изношенные детали поршневой группы Синий дым (попадание масла в камеру сгорания) Возможные причины и признаки неисправности Избыток масла в картере двигателя Установите уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня Изношены детали поршневой группы — кольца, гильзы или поршни Замените изношенные детали Двигатель трактора МТЗ-82/80 внезапно останавливается Возможные причины и признаки неисправности Наличие воздуха в топливной аппаратуре Удалите воздух и заполните топливом аппаратуру Проверьте наличие топлива, исправность топливопроводов, фильтров и подкачивающего насоса Спустите все топливо и замените отстоениым Заклинивание поршня в гильзе Выньте поршень, осмотрите гильзу.
Плохо заводится дизельный двигатель на горячую и холодную
Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, имеет принципиально другую конструкцию и принцип работы по сравнению с бензиновыми агрегатами.
Долгое время дизельные агрегаты устанавливались только на грузовые автомобили и тяжелую технику. Все потому, что они обеспечивают более экономичный расход топлива по сравнению с бензиновыми, и показатели их мощности значительно выше.
Если какое-то время он еще и будет работать, то наверняка, ситуация будет повторяться.
После непродолжительного периода езды автомобиль снова невозможно будет завести. Как устранить такую проблему? Если двигатель не заводится на горячую из-за изношенности ТНВД, насос можно либо отремонтировать, либо заменить его полностью.
Далее предоставлено видео о том, что делать в случае поломки насоса высокого давления: После включения зажигания и натягивания отсоса мотор не схватывает. То есть, дизельный двигатель не заводится даже после нескольких попыток.
Из выхлопной трубы при этом идет легкий белый дымок, но пуск не происходит.
Если нет никакой реакции – нужно измерять компрессию в дизельном двигателе .
Следует это делать при помощи компрессометра и на холодном агрегате. Если прибор показывает на каждом цилиндре уровень 30 и выше – значит, с компрессией в дизеле все в порядке.
Самодельный мини трактор и все к нему
А вот после получения результатов можно будет делать выводы.
- Возраст: 39 [1979-02-23]
- Провел на форуме:
- Откуда: Калужская обл,Балабаново
- Позитив: [+0/-0]
- Автор: Александр балабаново
- Уважение: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Зарегистрирован: 5 апреля, 2017г.
- Приглашений: 0
- Новичок
- Сообщений: 37
1 день 4 часа
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован: 3 января, 2015г.
- Профессор
- Автор: 78rus
Плохо заводится МТЗ
(А.В.Чаянов) Мы создаем условия для развития : .
поддержку сельхозпроизводителей в плане не препятствия им. Черкасов П.Н., Натальинское МО.
а ну так одно если не тянет стартер или маслает как сцука а не заводиться.
А проблема оказалась самая банальная. Вот вот Как же я про это забыл?Ведь совсем недавно у знакомого была такая байда.Оказалось масса хреновая—-сзади плетенка медная,вот на ней все и было. а ну так одно если не тянет стартер или маслает как сцука а не заводиться.
Похоже,что Александру это меньше всего и надо,а вы тут распинайтесь.Потому как на наводящие вопросы молчит и сопит.Наверно побежал ТНВД ремонтировать.
Министр с.х.—кордиолог,ей бы заместителя онколога—вот тогда будем жить.
Холодный дизельный мотор не заводится с утра
Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы. Запуск дизельного мотора зимой.
Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра.
Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.
Причины затрудненного пуска холодного двигателя.
Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы. Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.
Не заводится на — горячую — дизельный двигатель
- Город Тула
- Имя: Андрей XP Deus
Всем доброго времени суток, уважаемые участники форума!
- Город Апрелевка
- Имя: Васёк
- Город Moscow
- Имя: Ernesto
Вот что говорит интернет, сам лично ни когда не сталкивался.
Хотя маловероятно . На МТЗ нет муфты опережения, да и привод ТНВД закреплен жестко двумя болтами. Многие фермеры в холодную погоду не могут завести трактор.
Поэтому в преддверье зимних морозов мы решили описать простой, а главное, дешевый прием, с помощью которого вы сможете быстро завести двигатель даже при -20 градусов Цельсия. Почему двигатель МТЗ не заводится? Пуск дизеля МТЗ при низких температурах всегда приводит к неблагоприятным последствиям.
Быстрый износ, замена и покупка новых деталей ожидают вас при неправильном запуске. Запуск дизеля в мороз приводит к:
- Сбоям подачи масла в подшипники;
- Увеличенному сопротивлению трубопроводов;
- Изменению гидродинамических условий работы механизмов (подшипников).
По этим причинам дизель МТЗ 80 не может долго завестись. В некоторых случаях и вовсе возможен отказ.
Лабораторные опыты В заводских условиях было проведено несколько опытов. В основном замерялось время задержки при поступлении масла к подшипникам (температура воздуха в камере -20 градусов Цельсия).
Далее двигатель трактора выдерживался 15 часов. При проведении испытания масло не менялось. В результате было установлено, что только через шестнадцать секунд переходит в двигатель масло к фильтру турбокомпрессора.
Но это все в теории. В рабочем режиме данный показатель меньше и составляет пятьдесят мл/мин.
Как только частота вращения ротора при запуске дизеля трактора увеличивается, пропускная способность также возрастает. В таком режиме расход масла не превышает четыреста пятидесяти мл/мин.
красивее всего? (цвет только красный) Прописка и водительское удостоверение.
Антон под крышкой регулятора топливного насоса есть регулир.
isf-consultant.ru
Дизель на мтз плохо заводится причины — Правовая помощь юриста
Также частота вращения не должна превышать 1 000 оборотов в минуту. Поэтому если хотите запустить дизель в мороз – предварительно прокручивайте коленвал мотора. Не забывайте поддерживать минимально обороты после пуска двигателя. Этот способ продлит ресурс газораспределительный, кривошипный механизмы. Кроме этого, значительно увеличиться ресурс турбокомпрессора. Не ленитесь потратить несколько минут перед пуском.
Внимание
Вопросы и ответы / Авто, Мото Ярослава Заводится ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ВКЛЮЧЕННОЙ ПОДАЧЕ ТОПЛИВА, хоть на холодную хоть на горячую, хоть с подкачкой топлива хоть без подкачки топлива, подкачивающий насос новый, клапан тоже новый !Как заведу работает отлично дыма нет ни черного ни синего (пока холодный синеватый дымок еле еле видно) масла не берет расход горючего нормальный! Тимофей Важно то, что происходит в момент запуска двигателя.
Если с самого начала прокрутки из глушителя идет белый дым, это может быть показателем снижения компрессии двигателя, или недостаточного зазора в коромыслах клапанов.Важно
Так же бывает когда сбивается угол опережения впрыска.
Хотя маловероятно . На МТЗ нет муфты опережения, да и привод ТНВД закреплен жестко двумя болтами.
403 — доступ запрещён
Цитата(Silava @ 29.3.2013, 1:17) Вы оказывается порядком поработали!Не совсем понятно замена с полной регулировкой на стенде или нет.Недостаточное давление подкачивающей помпы 1.4 атм.Недостаточное количесто топлива в стартовом режиме регулятора.Проверка.Подключить на один цилиндр дополнительно на премую хорошую форсунку.Снять крышку для доступа к рейке и передвинуть в ручную на максимальную подачу до упора.Прокрутить двигатель впрыск должен быть полный даже в ручную.Заодно отмечаем точку впрыска на переднем шкиве.При четкой работе топливноой апаратуры остается тольконесагласованность моментов (большая) или оссуствия компресии в цилиндре в момент впрыска.Туман топлива форсункина горячий воздух сжатия и образует белый дым.Просто нужно спокойно разобратся решение должно быть рядом.Проверить декомпресор тоже не мешает.
Не заводится дизель
Многие фермеры в холодную погоду не могут завести трактор.
Поэтому в преддверье зимних морозов мы решили описать простой, а главное, дешевый прием, с помощью которого вы сможете быстро завести двигатель даже при -20 градусов Цельсия.
Почему двигатель МТЗ не заводится? Пуск дизеля МТЗ при низких температурах всегда приводит к неблагоприятным последствиям. Быстрый износ, замена и покупка новых деталей ожидают вас при неправильном запуске. Запуск дизеля в мороз приводит к:
- Сбоям подачи масла в подшипники;
- Увеличенному сопротивлению трубопроводов;
- Изменению гидродинамических условий работы механизмов (подшипников).
По этим причинам дизель МТЗ 80 не может долго завестись. В некоторых случаях и вовсе возможен отказ. Лабораторные опыты В заводских условиях было проведено несколько опытов.
Как правильно выбрать запчасти мтз?
В основном замерялось время задержки при поступлении масла к подшипникам (температура воздуха в камере -20 градусов Цельсия). Далее двигатель трактора выдерживался 15 часов. При проведении испытания масло не менялось. В результате было установлено, что только через шестнадцать секунд переходит в двигатель масло к фильтру турбокомпрессора. Доказано, что для эффективной работы подшипников в течение 1 минуты необходим примерно двести мл/мин. Но это все в теории. В рабочем режиме данный показатель меньше и составляет пятьдесят мл/мин.
Как только частота вращения ротора при запуске дизеля трактора увеличивается, пропускная способность также возрастает.
В таком режиме расход масла не превышает четыреста пятидесяти мл/мин.
Почему стал плохо заводиться трактор мтз-80 ?
У кого какой стоит АКБ (фирма, емкость) + на сколько ампер генератор?
- Очень понравился салон на нашей последней Волге, лучше чем корейский, японский, как настоящий немец ?
- Нужно ли подавать декларацию при продаже ТС более 3-х лет?
- можно привести с латвии машину больше 10 тонн с паспортом снг (таджикистан)
- Какое авто, на ваш взгляд.
красивее всего? (цвет только красный)
Прописка и водительское удостоверение.
- Распиновка колодки бортового компьютера ВАЗ 2114
- Стоит ли покупать дорогую машину и постоянно трястись за нее, либо же лучше перевозить
- Гольф 4, 1.6 АКПП, 99г.
в. Добрый вечер.
Если дым более темный, и появляется непосредственно перед тем, как движок начинает схватывать, возможно загасились нагнетательные клапана, что стоят над плунжерами.
А может быть все проще? Хапнул хреновой солярочки, и распылители, а то и плунжера приготовились под замену? Вообще работу распылителей с достаточной точностью можно определить слегка прикоснувшись кончиками пальцев к трубкам высокого давления. Когда форсунка работает хорошо, пальцы воспринимают чуть заметный, но четкий удар во время отсечки В ней бьется пульс, как будто небольшим током дергает.
Если трубка мертвая, то хорошего распыла нет. Антон под крышкой регулятора топливного насоса есть регулир.
винт с контрогайкой который упирается в рычажек рейки топливного насоса.
dipna5.ru
Почему трактор мтз 50 плохо заводится на холодную
как правильно отрегулировать зажигание в домашних условиях?
Danil (Dakarai) по слуху делать по дыму и тд и тп )
Vova (Carlina) Блін мені 13 років а знаю про трактор у десять раз більше за вас виставлять зажиганіє нада по топлівній та клапанах коли в мене може прийдеця виставлять то я вам відіо скину!
Vladislav (Christhilde) для начала надо убедиться в исправности форсунок и ТНВД потом открывать лючок смотреть по меткам на шестернях.
Sanya (Parashuram) надо буксиром тоскать пока не заведется
Yury (Abiela) По первой форсунке
Kostya (Benno) Подскажите пожалуйста. После покупки МТЗ-82 в бывшем колхозе и его капремонтана холодную заводится только с буксира и гонит белый (серый) дым пока не прогреется. На горячую заводится с пол оборота. Как только под остыл опять только буксиром. В чем может быть причина. Поршневая новая. ТНВД менял. Зажигание и клапана не регулировал.
Rafis (Micki) Костя, так надо отрегулировать
Kostya (Benno) Спасибо
Alexandra (Fionnlagh) Костя, плунжера в насосе износились.
Sergey (Hadewig) Жалко что я поздно увидел вопрос, Но скажу для других, при условии как написал Костя Богданов — Это отсутствие компресси наверняка связана с износом колец и выработкой поршня, на гарячую поршень расширяется и компрессия частично восстанавливается.
Vetal (Arwel) у меня та же беда холодный хреново заводится сильно дымит теплый отлично кольца новые что за хрень
Sergey (Hadewig) Зависит от того что вы имеете ввиду плохо заводится. Плохо крутит, чихает, вообще без признаков?
Vetal (Arwel) долго надо крутить
Kolya (Juliet) Как подключить провода зажиганий мтз 82
Slavik (Fabio) Как поставить ранье заживание?
Tags: Почему трактор мтз 50 плохо заводится на холодную
__ Группа Вконтакте: .
ну вот сбылась мечта)))))))
Леша (Reginulfr) такое в магазинах не продается, мы это сами сделали
Ринат (Fakhir) что из двух
Геннадий (Brigette) В инете где то видел как его сделать!
Василий (Brookes) для каких целей?
Ринат (Fakhir) можно сделать рулевую как на мтз
Ринат (Fakhir) я думаю можно ли поставить распределитель от мтз на т-25
Геннадий (Brigette) Ставят 3 секционный распред на т-25
Василий (Brookes) можно и хорошо работает
Ринат (Fakhir) у нас есть и мтз-82.1 и т-25
ВЛАДИМИР (Mildgyth) у нас один мужчина лет 20 назад примерно так переделал. две раздатки в месте сварил.
Леша (Reginulfr) ого.всегда идея есть
Василь (Marshal) Клас
Флюр (Rafe)
Сергей (Netael) И? )))
Николай (Archibaldo) Алексей а теперь продольную тягу от газ-66,, в ней золотники стоят и гидроцилиндр на мост и все дела. Просто и надежно и Гостехнадзор не докопается.
Леша (Reginulfr) Если покупать то Р-80 3/1 222. на 3 секции
Леша (Reginulfr) можно и так, но я лично на свой трактор поставлю дозатор д100 и цилиндр 50 с мтз
Леша (Reginulfr) теперь придётся под дозатор придумывать рулевую колонку
Николай (Archibaldo) А найди все готовое с КСК -100 или с комбайна, там и дозатор внизу и колонка по наклону регулируется. Все вместе подходит с небольшими переделками вместо колонки т-25.
svistun.info
Запускаем дизель МТЗ в мороз
Многие фермеры в холодную погоду не могут завести трактор.
Поэтому в преддверье зимних морозов мы решили описать простой, а главное, дешевый прием, с помощью которого вы сможете быстро завести двигатель даже при -20 градусов Цельсия.
Почему двигатель МТЗ не заводится?
Пуск дизеля МТЗ при низких температурах всегда приводит к неблагоприятным последствиям.
Быстрый износ, замена и покупка новых деталей ожидают вас при неправильном запуске. Запуск дизеля в мороз приводит к:
- Сбоям подачи масла в подшипники;
- Увеличенному сопротивлению трубопроводов;
- Изменению гидродинамических условий работы механизмов (подшипников).
По этим причинам дизель МТЗ 80 не может долго завестись. В некоторых случаях и вовсе возможен отказ.
Лабораторные опыты
В заводских условиях было проведено несколько опытов. В основном замерялось время задержки при поступлении масла к подшипникам (температура воздуха в камере -20 градусов Цельсия).
Далее двигатель трактора выдерживался 15 часов. При проведении испытания масло не менялось. В результате было установлено, что только через шестнадцать секунд переходит в двигатель масло к фильтру турбокомпрессора.
Поэтому задержка при запуске дизеля в мороз очевидна!
Однако величина данного показателя не должна составлять более шестнадцати секунд. Доказано, что для эффективной работы подшипников в течение 1 минуты необходим примерно двести мл/мин.
Но это все в теории.
В рабочем режиме данный показатель меньше и составляет пятьдесят мл/мин. Как только частота вращения ротора при запуске дизеля трактора увеличивается, пропускная способность также возрастает.
В таком режиме расход масла не превышает четыреста пятидесяти мл/мин. Таким образом, задержка поступления может достигать четырех или пяти минут. И это при очень главном условии – вы используете слабо загрязненный или новый фильтрующий элемент.
Как запустить дизель МТЗ в мороз – советы
В инструкции по эксплуатации двигателей белорусского производства ограничены условия пуска мотора.
Также в руководстве оговорено, что если производилась несколько раз смена масла и элемента фильтрации, необходимо вмонтировать специальный рычаг – регулятор ТН.
Обязательно установите регулятор в положении включенной подачи горючего. Также аккуратно поворачивайте стартер к коленвал не более десяти или пятнадцати секунд. Следите за показанием манометра.
Постарайтесь определить, есть ли давление масла в смазочной системе такого агрегата как турбокомпрессор. Если давление есть – осуществляйте пуск дизеля трактора. В этом случае мотор будет работать на холостом ходу.
Также частота вращения не должна превышать 1 000 оборотов в минуту. Поэтому если хотите запустить дизель в мороз – предварительно прокручивайте коленвал мотора.
Не забывайте поддерживать минимально обороты после пуска двигателя. Этот способ продлит ресурс газораспределительный, кривошипный механизмы. Кроме этого, значительно увеличиться ресурс турбокомпрессора.
Не ленитесь потратить несколько минут перед пуском. Только так механизмы мотора прослужат дольше, без покупки запчастей МТЗ.
mtzrostov.ru
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
piter-at.ru
Почему трактор мтз 82 плохо заводится
Ну еба, тут пятница, а я с вопросом по теме
garage_rudas_gloom
Есть хорошие люди, живущие на хуторе в N км от Москвы. И есть у них трактор МТЗ 82 в наличии. Т.к. зимой этот вид транспорта заводится чуть хуже, чем просто плохо и без двух ведер кипятка там делать нехуя, хочется поставить на этот продукт сумрачного гения электрический предпусковой подогреватель. Куда запитать подающий шланг я придумал — это сливной кран блока цилиндров. А вот куда выплевывать подогретую жижу — вопрос. Подогреватель с помпой, поэтому особых ограничений по месту сплевывания нет, но учитывая плотность компоновки и длину патрубков от радиатора не более 15 сантиметров — все таки засада. Была идея один из патрубков радиатора расчленить и вставить туда врезку с отводом, но врезка не влезет особо, к тому же — там сам патрубок Г-образный и оставшейся резины патрубка не хватит, чтобы гасить колебания двигла относительно радиатора. На сливной кран радиатора повесить? Тогда обе точки будут самыми нижними и, учитывая термостат, прогрев несколько затянется. Может кто имел дело с этими движками и подскажет хорошую точку для внедрения слива с подогрева? В ру-авту постить не буду, ибо зачем столько офисных суицидов перед праздниками?
АПД: Котаны, я это сделал. Короче, сливной краник блока отворачивается к хуям и получаем отверстие с резьбой 1/4 дюйма. В него вворачиваем штуцер под шланг на 15 внутреннего диаметру. От помпо/термостатного блока (ебала, откуда выходит вал вентилятора) над всей ГБЦ к пускачу идет шланг тосольный тоже 15 внутреннего диаметра. Его мы в удобном месте режем и вставляем тройник. Вход на подогрев с нижней части, выброс готовой жижи в верхний. Ну и да, 2 кВт для этой чудомашинки даже маловато немного, ибо долго греет.
Tags: Почему, трактор, мтз, 82, плохо, заводится
Пуск трактора МТЗ-82 в мороз -23 градуса,предварительно подогрев в течение 1,5 часов.Двигатель за это время…
Горели и гореть будем!! И знаете почему?
strangernn
ППТ-82
Потому, что упоминание об этой — совершенно в советские годы серийной и относительно массовой — лесопожарной машине ППТ-82 встречаются нынче только в списках распродаваемого после банкротств лесхозов и леспромхозов имущества.. К сожалению, этот неказистый, — но очень неплохо оснащенный патрульный пожарный трактор на известном своей неприхотливостью и живучестью шасси МТЗ-82 постепенно уходит в историю. Он ведь был даже не у пожарной охраны на вооружении, а в самых низах — у тех организаций, что в лесу жили. И, стало быть, первым успевал к очагу пожара, не давая беде превратиться в катастрофу. Но после принятия нового «лесного кодекса» лесной пожар, еще не спаливший пол-страны — вообще за проблему не считают. И тушить нечем, раньше хоть эти тракторы работали..
Теперь вот некому будет, с роботами что-то не заладилось, как обычно…
регулировка зажигания | Я люблю МТЗ-82 | ВКонтакте
После покупки МТЗ-82 в бывшем колхозе и его капремонта на холодную … Зависит от того что вы имеете ввиду плохо заводится. Плохо крутит, чихает …
Почему дизель не заводится сам, а дернешь буксиром …
Feb 7, 2014 — На холодную двигатель сам не заводится, а дернешь машину … а вместо него установите пусковой двигатель от трактора МТЗ — 80 (при …
uvlechenie.info
Дизель на мтз плохо заводится причины
Также частота вращения не должна превышать 1 000 оборотов в минуту. Поэтому если хотите запустить дизель в мороз – предварительно прокручивайте коленвал мотора. Не забывайте поддерживать минимально обороты после пуска двигателя. Этот способ продлит ресурс газораспределительный, кривошипный механизмы. Кроме этого, значительно увеличиться ресурс турбокомпрессора. Не ленитесь потратить несколько минут перед пуском.
Плохо заводится мтз
ВниманиеВопросы и ответы / Авто, Мото Ярослава Заводится ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ВКЛЮЧЕННОЙ ПОДАЧЕ ТОПЛИВА, хоть на холодную хоть на горячую, хоть с подкачкой топлива хоть без подкачки топлива, подкачивающий насос новый, клапан тоже новый !Как заведу работает отлично дыма нет ни черного ни синего (пока холодный синеватый дымок еле еле видно) масла не берет расход горючего нормальный! Тимофей Важно то, что происходит в момент запуска двигателя.
Если с самого начала прокрутки из глушителя идет белый дым, это может быть показателем снижения компрессии двигателя, или недостаточного зазора в коромыслах клапанов.Важно
Так же бывает когда сбивается угол опережения впрыска.
Хотя маловероятно . На МТЗ нет муфты опережения, да и привод ТНВД закреплен жестко двумя болтами.
403 — доступ запрещён
Цитата(Silava @ 29.3.2013, 1:17) Вы оказывается порядком поработали!Не совсем понятно замена с полной регулировкой на стенде или нет.Недостаточное давление подкачивающей помпы 1.4 атм.Недостаточное количесто топлива в стартовом режиме регулятора.Проверка.Подключить на один цилиндр дополнительно на премую хорошую форсунку.Снять крышку для доступа к рейке и передвинуть в ручную на максимальную подачу до упора.Прокрутить двигатель впрыск должен быть полный даже в ручную.Заодно отмечаем точку впрыска на переднем шкиве.При четкой работе топливноой апаратуры остается тольконесагласованность моментов (большая) или оссуствия компресии в цилиндре в момент впрыска.Туман топлива форсункина горячий воздух сжатия и образует белый дым.Просто нужно спокойно разобратся решение должно быть рядом.Проверить декомпресор тоже не мешает.
Не заводится дизель
Многие фермеры в холодную погоду не могут завести трактор.
Поэтому в преддверье зимних морозов мы решили описать простой, а главное, дешевый прием, с помощью которого вы сможете быстро завести двигатель даже при -20 градусов Цельсия.
Почему двигатель МТЗ не заводится? Пуск дизеля МТЗ при низких температурах всегда приводит к неблагоприятным последствиям.
Быстрый износ, замена и покупка новых деталей ожидают вас при неправильном запуске. Запуск дизеля в мороз приводит к:
- Сбоям подачи масла в подшипники;
- Увеличенному сопротивлению трубопроводов;
- Изменению гидродинамических условий работы механизмов (подшипников).
По этим причинам дизель МТЗ 80 не может долго завестись. В некоторых случаях и вовсе возможен отказ. Лабораторные опыты В заводских условиях было проведено несколько опытов.
Как правильно выбрать запчасти мтз?
В основном замерялось время задержки при поступлении масла к подшипникам (температура воздуха в камере -20 градусов Цельсия).
Далее двигатель трактора выдерживался 15 часов. При проведении испытания масло не менялось. В результате было установлено, что только через шестнадцать секунд переходит в двигатель масло к фильтру турбокомпрессора.
Поэтому задержка при запуске дизеля в мороз очевидна! Однако величина данного показателя не должна составлять более шестнадцати секунд.
Доказано, что для эффективной работы подшипников в течение 1 минуты необходим примерно двести мл/мин.Но это все в теории. В рабочем режиме данный показатель меньше и составляет пятьдесят мл/мин.
Как только частота вращения ротора при запуске дизеля трактора увеличивается, пропускная способность также возрастает.
В таком режиме расход масла не превышает четыреста пятидесяти мл/мин.
Почему стал плохо заводиться трактор мтз-80 ?
У кого какой стоит АКБ (фирма, емкость) + на сколько ампер генератор?
- Очень понравился салон на нашей последней Волге, лучше чем корейский, японский, как настоящий немец ?
- Нужно ли подавать декларацию при продаже ТС более 3-х лет?
- можно привести с латвии машину больше 10 тонн с паспортом снг (таджикистан)
- Какое авто, на ваш взгляд.
красивее всего? (цвет только красный)
Прописка и водительское удостоверение.
- Распиновка колодки бортового компьютера ВАЗ 2114
- Стоит ли покупать дорогую машину и постоянно трястись за нее, либо же лучше перевозить
- Гольф 4, 1.6 АКПП, 99г.
в. Добрый вечер.
Если дым более темный, и появляется непосредственно перед тем, как движок начинает схватывать, возможно загасились нагнетательные клапана, что стоят над плунжерами.
А может быть все проще? Хапнул хреновой солярочки, и распылители, а то и плунжера приготовились под замену? Вообще работу распылителей с достаточной точностью можно определить слегка прикоснувшись кончиками пальцев к трубкам высокого давления. Когда форсунка работает хорошо, пальцы воспринимают чуть заметный, но четкий удар во время отсечки В ней бьется пульс, как будто небольшим током дергает.
Если трубка мертвая, то хорошего распыла нет. Антон под крышкой регулятора топливного насоса есть регулир.
винт с контрогайкой который упирается в рычажек рейки топливного насоса.
dipna5.ru
Запускаем дизель МТЗ в мороз
Многие фермеры в холодную погоду не могут завести трактор.
Поэтому в преддверье зимних морозов мы решили описать простой, а главное, дешевый прием, с помощью которого вы сможете быстро завести двигатель даже при -20 градусов Цельсия.
Почему двигатель МТЗ не заводится?
Пуск дизеля МТЗ при низких температурах всегда приводит к неблагоприятным последствиям.
Быстрый износ, замена и покупка новых деталей ожидают вас при неправильном запуске. Запуск дизеля в мороз приводит к:
- Сбоям подачи масла в подшипники;
- Увеличенному сопротивлению трубопроводов;
- Изменению гидродинамических условий работы механизмов (подшипников).
По этим причинам дизель МТЗ 80 не может долго завестись. В некоторых случаях и вовсе возможен отказ.
Лабораторные опыты
В заводских условиях было проведено несколько опытов. В основном замерялось время задержки при поступлении масла к подшипникам (температура воздуха в камере -20 градусов Цельсия).
Далее двигатель трактора выдерживался 15 часов. При проведении испытания масло не менялось. В результате было установлено, что только через шестнадцать секунд переходит в двигатель масло к фильтру турбокомпрессора.
Поэтому задержка при запуске дизеля в мороз очевидна!
Однако величина данного показателя не должна составлять более шестнадцати секунд. Доказано, что для эффективной работы подшипников в течение 1 минуты необходим примерно двести мл/мин.
Но это все в теории.
В рабочем режиме данный показатель меньше и составляет пятьдесят мл/мин. Как только частота вращения ротора при запуске дизеля трактора увеличивается, пропускная способность также возрастает.
В таком режиме расход масла не превышает четыреста пятидесяти мл/мин. Таким образом, задержка поступления может достигать четырех или пяти минут. И это при очень главном условии – вы используете слабо загрязненный или новый фильтрующий элемент.
Как запустить дизель МТЗ в мороз – советы
В инструкции по эксплуатации двигателей белорусского производства ограничены условия пуска мотора.
Также в руководстве оговорено, что если производилась несколько раз смена масла и элемента фильтрации, необходимо вмонтировать специальный рычаг – регулятор ТН.
Обязательно установите регулятор в положении включенной подачи горючего. Также аккуратно поворачивайте стартер к коленвал не более десяти или пятнадцати секунд. Следите за показанием манометра.
Постарайтесь определить, есть ли давление масла в смазочной системе такого агрегата как турбокомпрессор. Если давление есть – осуществляйте пуск дизеля трактора. В этом случае мотор будет работать на холостом ходу.
Также частота вращения не должна превышать 1 000 оборотов в минуту. Поэтому если хотите запустить дизель в мороз – предварительно прокручивайте коленвал мотора.
Не забывайте поддерживать минимально обороты после пуска двигателя. Этот способ продлит ресурс газораспределительный, кривошипный механизмы. Кроме этого, значительно увеличиться ресурс турбокомпрессора.
Не ленитесь потратить несколько минут перед пуском. Только так механизмы мотора прослужат дольше, без покупки запчастей МТЗ.
mtzrostov.ru
Неисправности двигателя трактора МТЗ-82/80 — Трактор МТЗ-82 (МТЗ-80)
Неисправности двигателя трактора МТЗ-82/80
Двигатель трактора МТЗ-82/80 не запускается
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
В топливную аппаратуру попадает воздух |
Удалите воздух, заполните топливом аппаратуру, руководствуясь указаниями, приведенными в разделе «Заполнение топливом топливной аппаратуры» |
Засорены топливные фильтры |
Промойте фильтрующий элемент фильтра грубой очистки или замените фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки |
Недостаточно прогрет двигатель |
Включите электрофакельный подогреватель для подогрева всасываемого в цилиндры воздуха. В холодную погоду прогрейте двигатель, залив в радиатор горячую воду |
Слишком вязкое топливо не поступает к подкачивающему насосу (в холодную погоду) |
Замените топливо зимним |
Заедание рейки топливного насоса |
Замените топливный насос. Снятый насос отправьте в мастерскую для ремонта |
Стартер не проворачивает коленчатого вала двигателя |
См. «Неисправности электрооборудования» |
Недостаточная герметичность впускных и выпускных клапанов |
Притрите клапаны |
Двигатель трактора МТЗ-82/80 работает с перебоями
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
В топливную аппаратуру попадает воздух |
Удалите воздух и заполните аппаратуру топливом |
Заедание иглы распылителя или закоксовывание отверстия распылителя |
Прочистите сопловые отверстия распылителя иглой или стальной струной 00,28 мм. Промойте или замените распылитель |
Засорены топливные фильтры |
Промойте фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и замените фильтрующие элементы фильтра тонкой счистки |
Пониженное давление впрыска топлива форсункой |
Отрегулируйте давление впрыска топлива форсункой |
Нагнетательный клапан пропускает топливо |
Выньте и промойте нагнетательный клапан и при необходимости замените его |
Заедание плунжера топливного насоса |
Замените топливный насос. Снятый насос отправьте в мастерскую для ремонта |
Заедание клапана головки цилиндров |
Снимите головку цилиндров, выньте клапан и очистите его от нагара |
Сломана пружина клапана |
Замените пружину |
Неисправен подкачивающий насос |
Снимите и осмотрите насос, устраните неисправности |
Изношены плунжерные пары топливного насоса |
Замените топливный насос. Снятый насос отправьте для ремонта в мастерскую |
Нарушена регулировка топливного насоса |
Снимите топливный насос и отправьте в мастерскую для регулировки |
Изношена поршневая группа — кольца, гильзы и поршни |
Замените изношенные детали |
Двигатель трактора МТЗ-82/80 дымит
Черный дым (неполное сгорание топлива)
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Перегрузка двигателя |
Уменьшите нагрузку двигателя или включите низшую передачу |
Заедание иглы распылителя форсунки или закоксовались отверстия распылителей |
Прочистите сопловые отверстия распылителя иглой или стальной струной 00,28 мм. Промойте или замените распылитель |
Недостаточная подача воздуха |
Промойте воздухоочиститель и заправьте его чистым маслом, руководствуясь указаниями, приведенными в разделе «Уход за воздухоочистителем» |
Неправильно установлен топливный насос |
Отрегулируйте начало подачи топлива |
Неправильная установка распределительных шестерен после ремонта |
Установите шестерни по меткам |
Белый дым
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Недостаточная компрессия |
Отрегулируйте зазоры в клапанах. При необходимости притрите клапаны или замените изношенные детали поршневой группы |
Попадание воды в топливо |
Замените топливо |
Синий дым (попадание масла в камеру сгорания)
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Избыток масла в картере двигателя |
Установите уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня |
Изношены детали поршневой группы — кольца, гильзы или поршни |
Замените изношенные детали |
Двигатель трактора МТЗ-82/80 внезапно останавливается
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Наличие воздуха в топливной аппаратуре |
Удалите воздух и заполните топливом аппаратуру |
Не подается топливо |
Проверьте наличие топлива, исправность топливопроводов, фильтров и подкачивающего насоса |
Наличие воды в топливе |
Спустите все топливо и замените отстоениым |
Заклинивание поршня в гильзе |
Выньте поршень, осмотрите гильзу. В случае необходимости замените детали, вышедшие из строя |
Заклинивание коленчатого вала |
Осмотрите шатунные и коренные подшипники; если надо, замените детали, вышедшие из строя |
Заклинивание распределительного вала |
Выньте распределительный вал, осмотрите вал и втулки, в случае необходимости замените детали, вышедшие из строя |
Двигатель трактора МТЗ-82/80 стучит
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Топливный насос установлен после ремонта или разборки с большим опережением подачи топлива (резкий стук в верхней части блока) |
Проверьте регулировку момента начала подачи топлива. При необходимости установите момент начала подачи топлива |
Не работает одна из форсунок |
Проверьте работу форсунок |
Нарушены зазоры между торцами клапанов и коромыслами (легкий металлический стук, хорошо прослушивается при малом числе оборотов коленчатого вала) |
Отрегулируйте зазоры в клапанах |
Изношены палец и отверстия в бобышках поршня и верхней головке шатуна |
Замените изношенные детали |
Изношены поршни и гильзы (дребезжащий звук прослушивается хорошо по всей высоте цилиндров) |
Замените изношенные детали |
Изношены вкладыши и шатунные шейки коленчатого вала (глухие удары, прослушиваемые по всей высоте блока) |
Немедленно остановите двигатель. Осмотрите и при необходимости замените изношенные детали |
Изношены вкладыши и коренные шейки коленчатого вала |
Немедленно остановите двигатель. Осмотрите и при необходимости замените изношенные детали |
Двигатель трактора МТЗ-82/80 перегревается
Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения |
Недостаточное количество воды в системе охлаждения |
Долейте воду в радиатор до нормального уровня. Холодную воду доливайте постепенно при работающем двигателе |
Слабо натянут ремень вентилятора |
Проверьте натяжение ремня вентилятора и при необходимости подтяните его |
Загрязнен водяной радиатор |
Очистите радиатор |
Наличие грязи и накипи в системе охлаждения |
Очистите и промойте систему охлаждения от накипи |
Не полностью открывается клапан термостата (плохая циркуляция воды) |
Замените термостат |
traktor-mtz82.ru