Двигатель BMW N20B20
Двигатель BMW N20B20
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N20B20, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
Турбированная рядная четверка BMW N20B20 встала на конвеер в 2011 году и позиционировалась как замена крупным атмосферным рядным шестицилиндровым двигателям N53B25 и N53B30. Блок цилиндров N20 из алюминиевого сплава, с двумя балансирными валами. Цилиндры со стальным напылением, коленчатый вал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, похожи на те, что использовались на N55, поршни FM с отрицательным смещением поршневого пальца. Головка блока цилиндров похожа на ГБЦ двигателя N55, с системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с измененим фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.
Турбина (турбокомпрессор) на двигателе BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, выдающий 1.2 бар. Выпускной коллектор по конструкции похож на выпуск N55. Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4. Данный двигатель использовался на автомобилях БМВ с индексами 20i, 25i и 28i.
Модификации двигателя BMW N20B20
- N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1.15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.
- N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
- N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
- N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л. с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин.Для моделей БМВ с индексом 20i.
- N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин. Для моделей с индексом 18i.
Проблемы и недостатки двигателя БМВ N20B20
Плюсы и минусы двигателя BMW N20 свойственны семейству двигателя BMW N13: вибрация двигателя, плавающие обороты двигателя, повышенный расход топлива,(перейдя по данной ссылке вы сможете ознакомится с примером работ по замене цепи ГРМ на двигателе N20B20), привод цепи ГРМ и масляного насоса. В ввиду не совсем удачной конструкции, при использовании автомобиля в сильный дождь, ливень. Не исключен гидроудар двигателя N20B20, в этом случае уже понадобится капитальный ремонт двигателя бмв N20B20. Ознакомиться со схожими проблемами двигателя N13 можно перейдя по ссылке Двигатель BMW N13B16
Производство | BMW Plant Hams Hall |
Марка двигателя | N20 |
Годы выпуска | 2011-н. в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90.1 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя бмв N20, л.с./об.мин | 156/5000 184/5000 218/5500 245/5000 |
Крутящий момент двигателя бмв N20, Нм/об.мин | 240/1250-4500 270/1250-4500 310/1350-4800 350/1250-4800 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы двигателя бмв N20 | Евро 5-6 |
Вес двигателя бмв N20, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30) — город — трасса — смешан. |
8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Вязкость масла в двигателе | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе бмв N20, л | 5 |
При замене масла бмв лить, л | 4 |
Замена масла в двигателе бмв призводится, км | 8000-10000 |
Рабочая температура двигателя бмв, град. | — |
Ресурс двигателя бмв N20B20, тыс. км — по данным производителя — на практике |
— |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
300+ |
Двигатель устанавливался | BMW 125i F20 BMW 220i F22 BMW 225i F22 BMW 228i F22 BMW 320i F30 BMW 328i F30 BMW 420i F32 BMW 428i F32 BMW 520i F10 BMW 528i F10 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW Z4 E89 BMW 320i GT F34 BMW 328i GT F34. |
Возврат к списку
Контактные данные
Телефон сервиса
+7-495-114-55-52
Адрес автотехцентра
г.Москва, Автозаводская 23с7
Электронная почта
Двигатель N20B20 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Данный движок был выпущен в 2011 году и до сих пор является одним из самых популярных от этого производителя. Блок обычного цилиндра был изготовлен из современного алюминия. В качестве питательной системы используется привычная для двигателей рядность. Здесь есть 4 цилиндра, кроме того на каждый цилиндр приходится 4 клапана. Ход стандартного поршня в нем составляет 90.1 миллиметра, а диаметр цилиндров 84 миллиметра. Степень внешнего сжатия в этом случает может быть 10 или 11, этот параметр зависит от нескольких факторов. Объем двигателя доходит до 1997 кубических сантиметров. Мощность движка при 5000 оборотах в минуту составляет от 156 до 245 лошадиных сил.
Характеристики двигателя N20B20
Мощность, л.с. | 184 — 245 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 АИ-95 |
Объем, см*3 | 1997 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 4500; 270 (28) / 4600; 350 (36) / 1250; 350 (36) / 4800; 450 (46) / 4800 |
Расход топлива, л/100 км | 3.3 — 8.6 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Высокоточный впрыск топлива, управление работой клапанов Valvetronic, регулировка фаз газораспределения Double VANOS |
Выброс CO2, г/км | 77 — 172 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 — 94 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. | 184 (135) / 5000; 184 (135) / 6250; 231 (170) / 6000; 245 (180) / 4400; 245 (180) / 5000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 10 — 11 |
Ход поршня, мм | 90.1 |
Преимущества
Этот турбированный рядный двигатель поставлен на конвейер в 2011 году и сначала использовался только для того, чтобы заменить рядные большие моторы с 6 цилиндрами N53B25 или N53B30. Блок тут используется из сплава, где есть алюминий, еще тут есть два балансирные вала. Есть стальное покрытие, кованый коленчастый вал имеет четыре противовеса и смещение. Длина всех шатунов 144 миллиметра, они похожи на N55.
Турбированный компрессор имеет твинскрольную структуру с Mitsubishi, он дает 1.2 бар. Коллектор по своей структуре тоже похож на тот выпуск, который был у N55. Тут также используется современная система внешнего управления движком от Bosch. Все автомобили с модельными индексами 28i, 25i или 20i могут получить такой движок при желании разработчиков и хозяина.
Недостатки
На этом движке, как и на двигателе прошлого поколения, присутствуют небольшие вибрации, на оборотах можно почувствовать плавучесть. Также некоторые водители жалуются на большой расход топлива, который расходится с данным каталога.
Модификации
- N20B20O0, который изготовлен в 2011 году, является базовым и имеет стандартную степень сжимания 10. Здесь давление будет равно 1.15 бар, а мощность достигает 245 л с при 5000 об в мин. Максимальный крутящий момент равняется 350 Н*м если есть от 1250 до 4800 оборотов в минуту. Эта модель используется для индексации 28i.
- N20B20U0, который изготовлен тоже в 2011 году, имеет повышенное сжатия 11. Тут давление всего в 0.55 бар, у выхлопной трубы диаметр поменьше, мощность составляет 184 лошадиных сил при 5000 оборотах за минуту. Максимальный крутящий основной момент равняется 270 Н*м если есть от 1200 до 4500 оборотов в минуту. Модель стоит на БМВ с индексацией 20i.
- N20B20M0, который изготовлен в 2012 году, имеет старое сжатие 10, зато мощность достигает 218 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент тут равняется 310 Н*м если есть от 1350 до 4800 оборотов в минуту. Модификация часто стоит в моделях с индексацией 25i.
- N20B20O0, который изготовлен в 2013 году, имеет мощность 238 лошадиных сил при 5000 оборотах за минуту. Здесь максимальный крутящий момент будет 350 Н*м если есть от 1250 до 4800 оборотов в минуту. Модель также устанавливается при индексации 25i.
- N20B20U0 тоже изготовлен в 2013 году и является довольно слабеньким модом с внешним сжатием 10. А вот мощность 156 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту и крутящий момент в 240 Н*м если есть от 1250 до 4400 оборотов в минуту дают довольно посредственный результат. Модификация используется на моделях индекса 18i.
Чип-тюнинг
Мощность данного движка можно увеличить с помощью простого чипа-тюнинга. Первая стадия может увеличить мощность до 280 лошадиных сил. Прошивка во второй стадии при холодном впуске, использовании интеркулера, выхлопа и даунпайпа может помочь достичь мощность в 300 лошадиных сил. А динамика в этом случае может быть похожа на ту, которая достигается в N55 на индексах 335i. Каждый из этих видов тюнинга приведет к тому, что движок будет очень быстро износиться и каждое изменение приблизит машину к сервису.
На индексах 320i или 328i тюнинг немного отличается. В случае использования простой прошивки 328i можно нарастить мощность до 240-245 лошадиных сил, которая достигается в 320i. Кроме того, необходимо знать, что тут установлены поршни, которые подогнаны до сжатия 10 и выхлопная труба с большим диаметром. Поэтому в будущем поршни нужно изменить до тех, которые есть в 328i, изменить выхлопную трубу, установить применение холодного воздуха, интеркулер. Только после этих модификаций можно будет прошивать движок до второй стадии.
Рейтинг данного двигателя специалисты оценивают, как очень хороший. По 5-бальной шкале оценка этого изделия будет 4+.
Данный двигатель устанавливается на следующий модели:
BMW 2-Series Active Tourer (F45) BMW 3-Series (F30) BMW 3-Series Gran Turismo (F34) BMW 4-Series (F33) BMW 4-Series (F36) BMW 4-Series (F32) BMW 5-Series (F11) BMW 5-Series (F10) BMW X1 (E84) BMW X4 (F26) BMW X5 (F15) BMW Z4 (E89)
Двигатель BMW N20 Общие проблемы и вопросы надежности
Перейти к содержимому
Штифт
N20
АвторJake Mayock
HoursОпубликовано
HoursОбновлено
BMW N20 — это 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, выпускавшийся с 2011 по 2017 год и пришедший на смену атмосферным 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателям N52/N53. Поскольку уходящие N52 и N53 были надежными двигателями, у BMW N20 были большие проблемы, особенно с учетом его конструкции с турбонаддувом. Турбодвигатели более сложны и требуют нескольких дополнительных компонентов, а это означает, что есть больше вещей, которые могут пойти не так. Однако до сих пор N20 зарекомендовал себя как надежный двигатель без значительного количества общих проблем.
Если у вас есть другие вопросы о двигателе BMW N20, помимо наиболее распространенных проблем, ознакомьтесь с нашим Руководством по часто задаваемым вопросам BMW N20, в котором двигатель рассматривается очень подробно.
Общие проблемы двигателя BMW N30 Содержание:
- Общие проблемы двигателя BMW N20
- Проблемы с направляющей цепи ГРМ N20
- Другие проблемы с двигателем BMW N20
- N20 Клапанная крышка и прокладка клапанной крышки
- Прокладка корпуса масляного фильтра двигателя BMW N20
- Окончательные элементы износа N20, которые следует учитывать
- Общее техническое обслуживание BMW N20
- Свечи зажигания и катушки зажигания N20
- Моторное масло BMW N20
- N20 Охлаждающая жидкость двигателя
Общие проблемы с двигателем BMW N20
ШтифтХотя N20 в целом является надежным двигателем, более ранние модели страдают от проблем с цепью привода ГРМ, устранение которых может быть дорогостоящим. Тот факт, что некоторые проблемы с двигателем являются общими, не означает, что они будут бесконечно возникать на каждом двигателе. Кроме того, двигатели N20 подвержены многим другим проблемам, которые мы не будем классифицировать как распространенные проблемы, поскольку они могут появляться только на небольшом проценте двигателей. Итак, каковы наиболее распространенные проблемы с BMW N20?
1. Проблемы с направляющей цепи ГРМ N20
Цепь ГРМ, по-видимому, является неисправностью номер один в двигателе N20, однако эта проблема наиболее распространена в двигателях и автомобилях, выпущенных до 2015 года. Основная проблема с ГРМ BMW N20 конструкция ремня была материалом, используемым BMW для изготовления направляющих цепи привода ГРМ. Первоначальные направляющие цепи ГРМ N20 были изготовлены из полимера, который быстро разрушался и в конечном итоге выходил из строя. С поврежденными или сломанными направляющими цепь привода ГРМ N20 может получить люфт и повредить другие окружающие компоненты. это также может привести к тому, что двигатель резко пропустит синхронизацию, что приведет к контакту поршней с клапанами.
В январе 2015 года компания BMW изменила конструкцию компонентов цепи привода ГРМ, что, по-видимому, значительно снизило вероятность выхода из строя. Для некоторых автомобилей, выпущенных до 2015 года, BMW предлагает расширенную гарантию на 7 лет/70 000 миль на цепь ГРМ и компоненты.
В неблагоприятном сценарии, когда на ваш N20 не была предложена расширенная гарантия или срок службы или пробег автомобиля истек, замена цепи привода ГРМ может потребовать значительных затрат. В худшем случае полный отказ цепи ГРМ потенциально может привести к отказу двигателя. Как правило, независимые ремонтные мастерские берут более 1500 долларов за запчасти и ремонт, в то время как стоимость в дилерском центре BMW может быть почти вдвое выше. Это относительно сложная работа своими руками, однако цепь ГРМ и компоненты стоят примерно 500 долларов.
Симптомы неисправности цепи привода ГРМ BMW N20
- Громкий свист двигателя
- Как правило, очень громко и заметно
- Значительный выигрыш в цепочке
- Слишком много Slack/Play
Наиболее распространенным симптомом является громкий, заметный скулящий звук двигателя N20. Двигатели могут издавать слышимые, но тихие скулящие звуки при малых оборотах/ускорении, однако это вряд ли указывает на проблему с цепью ГРМ. Чрезвычайно громкий вой может свидетельствовать о том, что цепь ГРМ начинает выходить из строя.
Кроме того, значительные задиры или царапины на цепи привода ГРМ могут указывать на основную проблему. Хотя некоторые оценки являются нормальными из-за возраста и износа. То же самое можно сказать о провисании или люфте в цепи привода ГРМ; небольшие количества являются нормальными, в то время как значительное провисание или движение в цепи могут свидетельствовать о проблеме. Вы можете проверить цепь ГРМ двигателя BMW N20, заглянув через масляную крышку.
Самостоятельная сложность – от среднего до продвинутого
BMW N20 Комплект цепи ГРМ
Стоимость ремонта цепи ГРМ и компонентов N20 – ~200$ Сделай сам, 1000$+ в индивидуальном магазине
Пробег – Может выйти из строя раньше, но обычно после 50000 миль
Другие проблемы с двигателем BMW N20 является наиболее серьезной проблемой для N20 и в основном затрагивает только автомобили, выпущенные до 2015 года.
Помимо цепи привода ГРМ, трудно найти какие-либо проблемы, которые действительно характерны для BMW N20. Конечно, по мере старения двигателей и увеличения пробега могут возникнуть некоторые общие проблемы, возникающие из-за типичного износа. Здесь мы рассмотрим несколько проблем, которые могут быть наиболее распространенными проблемами «износа».1. Клапанная крышка N20 и прокладка клапанной крышки
Как и в более крупных 6-цилиндровых двигателях BMW с турбонаддувом, в двигателе BMW N20 используется пластиковая составная клапанная крышка (VC) и резиновая прокладка клапанной крышки (VCG). С увеличением пробега и возраста клапанная крышка и прокладки клапанной крышки могут стать хрупкими и начать трескаться. Это в основном связано с характером тепловых циклов, когда двигатель и компоненты постоянно нагреваются и остывают, когда вы ведете автомобиль и оставляете его в покое на длительные периоды времени. Как только на крышке клапана и/или прокладке появятся трещины, из них начнет вытекать масло. Как правило, это начинается с незначительной утечки и может быть незаметным до тех пор, пока не расширится или не появятся дополнительные трещины.
Признаки утечки N20 из крышки клапана и/или утечки из прокладки
- Видимая утечка масла
- Запах горелого масла
- Дым
Из-за наклона двигателя это обычно заметно чуть ниже кожуха двигателя с левой стороны двигателя, если смотреть на автомобиль спереди. Дым, исходящий из моторного отсека, вероятно, станет преобладающим, поскольку вытекающее масло может капать на чрезвычайно горячий выхлоп или турбонагнетатель. По этой же причине вы можете почувствовать запах горелого масла в салоне при включенном кондиционере или обогреве, не используя рециркуляцию воздуха.
Маловероятно, что незначительная утечка вызовет серьезные проблемы с двигателем N20, однако со временем вытекающее масло может вызвать преждевременный износ таких деталей, как опоры двигателя или трансмиссии. Возгорание также может быть проблемой, так как масло обычно капает на очень горячие компоненты. Двигатель N20 VC и VCG являются относительно недорогими деталями по цене около 300 долларов США за клапанную крышку, прокладку, шаровой палец, уплотнение вала, 4 демпфирующих элемента и 20 болтов. Ремонт, сделанный в магазине, может составить сумму, поскольку это трудоемкая замена.
Самостоятельная сложность – Средняя
Крышка клапана BMW N20 (для BMW N20B20A) – Полный комплект, включая крышку клапана, прокладки и болты
Крышка клапана BMW N26 (для BMW N26B20A) – Полный комплект, включая крышку клапана, прокладки, и болты
**Мы рекомендуем заменять всю клапанную крышку, особенно через 100 000 миль пробега.
Прокладка крышки клапана N20/N26 (только прокладка)
Стоимость ремонта – ~300 долл. США своими руками, 500 долл. США + независимая ремонтная мастерская
Пробег – 6+ лет и 60 000+ миль. Может быть раньше, или может продержаться и после 100 000 миль
2. Прокладка корпуса масляного фильтра двигателя BMW N20
Мы не будем тратить много времени на обсуждение проблем с прокладкой корпуса масляного фильтра N20 (OFHG). Как вы уже догадались, она очень похожа на клапанную крышку и прокладку. Это резиновый компонент, который подвержен аналогичному износу с возрастом, пробегом и тепловыми циклами. Прокладка со временем может начать трескаться, что приведет к развитию течи масла. Также возможно, что в самом корпусе масляного фильтра образуется трещина и последующая утечка, но это менее вероятно, чем сама прокладка.
Симптомы утечки OFHG аналогичны VC/VCG, однако утечка масла будет наблюдаться в районе корпуса масляного фильтра. Прокладка стоит всего около 10 долларов, а корпус масляного фильтра стоит более 300 долларов, включая крышку, масляный фильтр и прокладки. OFH/OFHG также несколько трудоемки, поэтому затраты могут возрасти в независимых ремонтных мастерских или у дилера BMW.
Самостоятельная сложность – Средний уровень
Корпус масляного фильтра BMW N20/N26 – включает корпус, фильтр, крышку и прокладку
BMW N20/N26 Прокладка корпуса масляного фильтра — только прокладка
Стоимость ремонта — 10 долларов США или 300 долларов США в ремонте своими руками, 500 долларов США + в независимых ремонтных мастерских
Пробег — 6+ лет и 60 000+ миль. Может быть, раньше, или может продержаться более 100 000 миль
Окончательный износ N20 Элементы, которые следует учитывать
Очевидно, что по мере старения автомобилей невозможно сказать, что в конечном итоге выйдет из строя в долгосрочной перспективе, поскольку износ берет свое. практически на всех компонентах. Тем не менее, несколько других проблем, которые, скорее всего, включают:
- Шланги охлаждающей жидкости
- Зарядная трубка
- Вакуумные линии
- Соленоиды Vanos
В целом, BMW N20 — надежный двигатель, и у него не так много общих проблем, которые заслуживают беспокойства до увеличения пробега. Для толпы DIY многие упомянутые ремонтные работы не слишком дороги, поскольку стоимость деталей не слишком высока. Для покупателей некоторые виды ремонта являются длительными и трудоемкими, поэтому затраты могут возрасти.
BMW N20 Общее техническое обслуживание
PinКак и любой двигатель, BMW N20 также подлежит стандартному техническому обслуживанию, такому как замена жидкостей и компонентов зажигания. Мы не будем обсуждать техническое обслуживание транспортных средств, таких как шины и тормоза, а сосредоточимся на рекомендациях по техническому обслуживанию конкретно для двигателя N20. Ниже приведен список, в произвольном порядке, общих пунктов технического обслуживания, которые можно ожидать от вашего BMW.
1. Свечи зажигания и катушки зажигания N20
Эти компоненты играют важную роль в бензиновых двигателях, поскольку они непосредственно отвечают за воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндре, тем самым генерируя мощность. Катушки зажигания преобразуют напряжение автомобильного аккумулятора в тысячи ватт, необходимых для подачи заряда на свечи зажигания. Затем свечи создают искру, необходимую для воспламенения воздуха и топлива в цилиндре.
Каждый раз, когда цилиндр воспламеняется, соответствующая катушка зажигания и свеча зажигания должны полностью выполнять свою работу, чтобы генерировать достаточно большую искру для полного сгорания, иначе двигатель потеряет мощность. В конце концов, из-за износа, вызванного возрастом и пробегом, свечи и катушки больше не будут работать в меру своих возможностей.
Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 000–60 000 миль на стандартных двигателях N20, в то время как модифицированные или настроенные двигатели N20 могут потребовать замены каждые 20 000–25 000 миль. С другой стороны, катушки зажигания следует менять каждые 60 000–75 000 миль на заводских двигателях, а настроенные двигатели могут прожечь их уже через 30 000 миль.
Рекомендуемый интервал технического обслуживания
Стандартный двигатель: Свечи зажигания каждые 50 000–60 000 миль; Катушки зажигания каждые 60 000–75 000 миль
Модифицированный/настроенный двигатель: свечи каждые 20 000–25 000 миль; Катушки каждые 25 000–35 000 миль
Стоимость обслуживания
Свечи зажигания: 65–89 долларов своими руками, 120 долларов + в независимой ремонтной мастерской
Катушки зажигания: 159 долларов своими руками, 250 долларов + в ремонтной мастерской ЗДЕСЬ
КУПИТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ BMW N20 ЗДЕСЬ
2.
Моторное масло BMW N20Хотя очевидно, что моторное масло необходимо менять в рамках стандартного технического обслуживания, относительно неясно, как часто. Просматривая форумы, многие люди предлагают замену масла через 5-7 тысяч (тысяч) миль, в то время как другие утверждают, что 10 тысяч, а некоторые утверждают, что 15 тысяч приемлемы. Какое-то время BMW предлагала менять масло каждые 15 000 миль на своих новых двигателях, однако в 2014 году это было пересмотрено до 10 000 миль. Лично мы считаем, что стоимость моторного масла относительно невелика по сравнению с преждевременным износом или отказом двигателя, поэтому мы считаем, что интервал замены масла (OCI) составляет от 5000 до 8000 миль.
При этом масло одобрено для длительного срока службы (что бы это ни значило) и обычно является высококачественным маслом. Если вы продлите несколько замен масла до 10 000 миль, двигатель не будет внезапно детонировать только из-за старого масла. Кроме того, осторожное вождение по шоссе с постоянной скоростью, скорее всего, продлит срок службы масла, в то время как агрессивное вождение и/или частая езда по городу, скорее всего, сократят срок службы. Ваш стиль вождения должен определять, находится ли ваш личный OCI на более высоком или более низком уровне.
N20 Информация о моторном масле
Вес: 5W-30 или 5W-40 Рекомендуемое
Потребление масла: ~ 1 лит 5 000–6 000 миль для агрессивного вождения или коротких поездок/езды по городу
7 000–8 000 миль для спокойного/умеренного вождения или длительных поездок/движения по шоссе
**Мы настоятельно рекомендуем использовать моторные масла LiquiMoly. Это отличное масло по цене, и мы выбираем масло для всех трех наших двигателей BMW N54, а также для любого другого BMW с турбонаддувом.
Стоимость обслуживания
Сделай сам: зависит от марки, примерно $30-40
Магазин: ~$100 вместе с маслом**
3. Охлаждающая жидкость двигателя N20
BMW не указывает четко интервал замены охлаждающей жидкости для двигателя BMW N20, поскольку заявляет, что охлаждающая жидкость является жидкостью «на весь срок службы». Теперь я не совсем уверен, что BMW просто ожидает, что двигатель взорвется до 100 000 миль, поэтому они считают это жидкостью на всю жизнь. Мы рекомендуем промывать и заменять охлаждающую жидкость N20 каждые 60 000–80 000 миль или примерно каждые 5 лет. Охлаждающая жидкость сама по себе очень недорогая, и поэтому толпа самодельщиков может захотеть заменить охлаждающую жидкость еще раньше.
N20 Информация о охлаждающей жидкости
Одобренная BMW охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость: 7,1 литра (6,7 л)
Рекомендуемый интервал технического обслуживания
до 80 000 миль
или каждые 5-6-го года 9003
9006.
$20 Сделай сам
~$100 ремонтная мастерская
Заключительные мысли о техническом обслуживании BMW N20 и типичных проблемах
Как обсуждалось в этой статье, BMW N20 является в целом надежным двигателем, у которого не так много общих проблем. Цепь и компоненты ГРМ могут быть проблематичными на моделях до 2015 года, но с тех пор они были решены с помощью обновленного дизайна. Утечки масла из крышки/прокладки клапана и корпуса/прокладки масляного фильтра могут начать преобладать до пробега 100 000 миль из-за износа. Кроме того, стандартное техническое обслуживание автомобиля довольно незначительное и недорогое.
Пожалуйста, имейте в виду — просто потому, что что-то указано в этом руководстве как распространенная проблема, это не означает, что это навсегда станет проблемой для каждого двигателя. Кроме того, то, что что-то не было в списке, не означает, что это не может стать проблемой для некоторых автомобилей.
Часто надежность каждого конкретного двигателя N20 может зависеть от того, насколько хорошо он обслуживается, а также от удачи в розыгрыше. Некоторые двигатели могут проехать более 100 000 миль без каких-либо серьезных проблем, в то время как другие могут обходиться в тысячи долларов в год в виде счетов за ремонт. Ухоженный двигатель BMW N20, как правило, должен быть надежным и недорогим, но при этом оставаться приятным и спортивным в управлении.
Что вы думаете и думаете о надежности двигателя BMW N20?
Похожие сообщения
Пин
Н20 | Руководства по модам
Модернизированная направляющая Turbo BMW N20
Автор: Джейк Мэйок
4-цилиндровый двигатель BMW N20 объемом 2,0 л в целом — отличный двигатель. Это спортивные, эффективные и довольно надежные двигатели. Мелодия и простые навесные модификации также могут увеличить мощность N20 до 300 л.с. Тем, кто хочет перейти на новый уровень, следует подумать об обновлении N20 Turbo. Однако форсировать двигатель N20 слишком далеко не…
Подробнее BMW N20 Модернизированный Turbo GuideПродолжить
Пин
Н20 | Руководства по модам
Руководство по настройке BMW N20 — 350 л.с. за 1500 долларов
Автор Джейк Мэйок
Двигатель BMW N20, использовавшийся в моделях 228i, 328i, 428i, 528i, а также в других вариантах 28i, не завоевал наилучшей репутации на рынке послепродажного обслуживания и тюнинга, поскольку двигатель рекламировался как хрупкий. Хотя N20 не самый мощный двигатель, его мощности достаточно, чтобы высвободить его с мелодией и…
Подробнее Руководство по настройке BMW N20 — 350 л.с. за 1500 долларовПродолжить
Пин
Н20 | Руководства по модам
Модернизированная направляющая приемной трубы BMW N20
Автор: Джейк Мэйок
Двигатель BMW N20 поставляется с завода с солидной мощностью и производительностью. Тем не менее, энтузиасты часто обращаются к простым модам с болтовым креплением для впечатляющего увеличения мощности. Модернизированная даунпайп — одна из лучших модификаций на болтах для N20. Удаление ограничительного каталитического нейтрализатора с приемной трубы помогает раскрыть истинный потенциал N20. В этом руководстве мы…
Читать далее BMW N20 Модернизированное руководство по приемной трубеПродолжить
Пин
Н20
BMW N20 FAQ
Автор: Джейк Мэйок
В этой статье мы просто погрузимся в кучу различных вопросов и ответов о двигателе BMW N20. Дайте нам знать в комментариях, если мы что-то пропустили или о чем вы хотели бы узнать больше. Используйте следующие клавиши для поиска определенной темы: Windows: Ctrl + F Mac:…
Читать дальше Часто задаваемые вопросы о BMW N20Продолжить
Пин
Н20
Сколько лошадиных сил может производить BMW N20?
Джейк Мэйок
С момента первого выпуска N54 в 2007 году компания BMW заработала репутацию компании, создавшей линейку двигателей с турбонаддувом, способных обеспечить значительный прирост мощности с помощью настройки и базовых болтовых соединений. N20 был первым 4-цилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. С завода самая сильная версия N20, встречается в 28i…
Подробнее Сколько лошадиных сил может производить BMW N20?Продолжить
Проблемы с двигателем BMW N20B20, надежность и технические характеристики
В 2011 году BMW начала производить свой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом N20B20, который должен был использоваться вместо шестицилиндровых рядных двигателей N53B25 и N53B30.
Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, который имеет два балансирных вала и цилиндры со стальной броней. Кроме того, двигатель имеет кованый коленчатый вал с четырьмя противовесами, установленными со смещением. Длина шатунов, практически идентичных BMW N55, составляет 144,35 мм. Также на N20B20 установлены поршни FM с отрицательным сдвигом поршневого кольца.
Еще одним сходством двигателей N20B20 и N55 является головка блока цилиндров с Valvetronic III, системой изменения фаз газораспределения, используемой в сочетании с системой Double-VANOS на впускном и выпускном распределительных валах. Кроме того, двигатель N20B20 имеет систему прямого впрыска Valvetronic с турбонаддувом, также известную как TVDI.
Двигатель N20 с турбонаддувом Twin Scroll от Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T имеет давление наддува 17 фунтов на кв. дюйм (1,15 бар).
Впускной коллектор N20 напоминает один из двигателей N55.
В двигателе N20 используется система Bosch MEVD17.2.4.
Расшифровка обозначения двигателя N20:
- N – BMW Group Development
- 2 – 4-цилиндровый рядный двигатель
- 0 — Двигатель с турбонаддувом, Valvetronic и непосредственным впрыском топлива (TVDI)
- B — Бензиновый двигатель продольной установки
- 20 – рабочий объем 2,0 л
- O – высший класс производительности
- 0 – Новая разработка
Технические характеристики двигателя BMW N20
Производитель | Завод BMW Hams Hall |
Также называется | БМВ Н20 |
Производство | 2011-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 90,1 (3,55) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,31) |
Степень сжатия | 10 11 |
Рабочий объем | 1997 куб. см (121,9 куб. дюймов) |
Мощность | 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин 135 кВт (184 л.с.) при 5000 об/мин 160 кВт (218 л.с.) при 5500 об/мин 180 кВт (245 л.с.) при 5000 об/мин |
Выходной крутящий момент | 240 Нм (177 lb·ft) при 1250–4500 об/мин 270 Нм (199 фунт-фут) при 1250-4500 об/мин 310 Нм (229 фунт-фут) при 1350-4800 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 1250-4800 об/мин |
Красная линия | 7000 об/мин |
л.с. на литр | 78,1 92,1 109,2 122,7 |
Тип топлива | Бензин |
Топливная система | Бош МЭВД17.2.4 |
Масса, кг (фунты) | – |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный цикл | для F30 328i 8,5 (27,7) 5,2 (45,2) 6,4 (36,8) |
Турбокомпрессор | Мицубиси ТД04ЛР6-04ХР. 15ТК31-60Т |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,7 (1 кварта на 850 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 5 (5,3) |
Интервал замены масла, км (мили) | 7 000–10 000 (4 500–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальный | – 250+ (155) |
Тюнинг, HP -Max HP -Без потери срока службы | 300+ – |
Настройка картографического термостата | Температура охлаждающей жидкости |
Начинает открываться | 97 С / 206 Ф |
Полностью открытый | 109 С* / 228 Ф |
Модификации двигателя BMW N20B20
- N20B20O0 (с 2011 г. ) — базовый тип двигателя, применяемый для автомобилей BMW 28i. Его степень сжатия составляет 10, а давление наддува — 17 фунтов на квадратный дюйм (1,15 бар). N20B20O0 развивает мощность 245 л.с. при 5000 об/мин и 350 Нм при 1250-4800 об/мин.
- N20B20O0 (с 2013 г.) применяется в основном для автомобилей BMW 25i. Он достигает 238 л.с. при 5000 об/мин и 350 Нм при 1250-4800 об/мин.
- N20B20M0 (с 2012 года) — вариант двигателя, используемый для моделей BMW 25i. Его мощность составляет 218 л.с. при 5000 об/мин и 310 Нм при 1350-4800 об/мин.
- N20B20U0 (с 2011 г.) — вариант двигателя с высокой степенью сжатия 11. На моделях BMW 20i установлены двигатели N20B20U0. Давление наддува составляет 8 psi (0,55 бар) благодаря выхлопной системе меньшего калибра. Мощность этого двигателя составляет 184 л.с. при 5000 об/мин и 270 Нм при 1250-4500 об/мин.
- N20B20U0 (с 2013 года) — наименее мощная вариация двигателя, которая используется для автомобилей BMW 18i. При степени сжатия 10 его мощность составляет 156 л.с. при 5000 об/мин и 240 Нм при 1250-4400 об/мин.
Какие автомобили оснащены двигателем BMW N20?
Версия 115 кВт:
- BMW E89 Z4 sDrive18i с 2013 г. по настоящее время
Версия 135 кВт:
- 2011–н.в. E84 X1 xDrive/sDrive20i
- 2011 – настоящее время F25 X3 xDrive20i
- 2012–2015 F30 320i
- 2013 – настоящее время F34 320i GT
- 2011 – настоящее время F10 520i
- 2013-настоящее время F10 520Li
- 2011 – настоящее время E89 Z4 sDrive20i
- 2014 – настоящее время F22 220i
- 2015-настоящее время Brilliance Huasong 7 MPV
Версия 160 кВт:
- 2012 г. – настоящее время F20 125i
- 2013 – настоящее время F10 525Li
- 2015-настоящее время Brilliance Huasong 7 MPV
Версия 170 кВт:
- 2014 г. – настоящее время F22 225i
Версия 180 кВт:
- 2011–н.в. E89 Z4 sDrive28i
- 2011–2015 E84 X1 xDrive/sDrive28i
- 2012 – настоящее время F25 X3 xDrive28i
- 2011–2016 F30 328i
- 2011 – настоящее время F10 528i
- 2013–2016 F34 328i GT
- 2014–2016 F22 228i
- 2014 – настоящее время F26 X4 xDrive20i
Проблемы и надежность двигателя BMW N20
Большинство плюсов и минусов двигателя N20 сродни 1,6-литровому двигателю из серии N13. Среди основных недостатков — высокая вибрация, неровный холостой ход и большой расход топлива.
- Высокая вибрация . Если вы чувствуете, что двигатель слишком сильно вибрирует, посмотрите на топливные форсунки, которые могут быть загрязнены. Чтобы решить проблему, прочистите топливные форсунки.
- Грубый холостой ход . Если вы хотите предотвратить неровный холостой ход, позаботьтесь о том, чтобы дроссельная заслонка и клапан холостого хода были чистыми. Они вызывают грубый холостой ход, когда они загрязняются.
- Высокий расход топлива . Когда вы сталкиваетесь с этой проблемой, вам необходимо проверить расходомер воздуха. Как правило, это основная причина высокого расхода топлива.
- Цепь ГРМ. Если ваша цепь ГРМ на двигателе N20 не менялась, то стоит задуматься об этом. Выход из строя цепи ГРМ может стоить гораздо больше, чем просто стоимость ее замены. Как независимый магазин, мы берем 1500 долларов за замену и работу, в то время как дилеры BMW будут в два раза больше. Это также сложная работа своими руками (если вы хорошо разбираетесь в автомобилях), но около 500 долларов на запчасти и установку, это намного дешевле для тех, кто умеет делать это самостоятельно.
- Частая замена масел и топлива с разным октановым числом отрицательно сказывается на экономичности двигателя. Поэтому нужно заливать только качественный бензин (98-й) и использовать масло, рекомендованное БМВ.
В Сети встречаются различные экспертные заключения о некачественно реализованной системе маслоснабжения. В моторах до 2013 года эта проблема проявляется практически в 100% случаев при достижении пробега в 100 тыс. км. Где-то в этот период происходит поворот лайнеров. Определить проблему с подачей масла на этапе эксплуатации невозможно – «болезнь» диагностируется после заклинивания. После 2013 года (финальный рестайлинг) такой проблемы нет.
При регулярном и своевременном обслуживании двигатель N20B20 прослужит долго, а его проблемы в основном связаны с неправильной эксплуатацией или естественным износом. Специалисты рекомендуют на отметке 100 тыс. км. замена ГРМ, VANOS, форсунок и колпачков.
Это позволит «освежить» двигатель и без серьезных проблем проехать еще 100 тыс. км. Если повезет, даже со стоковыми комплектующими удастся «пробежать» 100 тысяч километров без серьезных поломок. До 200 тыс. км. двигатель вряд ли выживет без ремонта, но даже это отличный результат для современного двигателя внутреннего сгорания.
Большинство механиков сходятся во мнении, что покупка BMW N20B20 до 2013 года — плохая идея. Высока вероятность проблемы с подачей масла на этих моторах. Если его пробег превышает 100 тыс. км, то, вероятно, мотор уже пережил заварку и капитальный ремонт. На таких ДВС наверное решена проблема с подачей масла, поэтому в данном случае лучше брать двигатели БМВ N20 до 2013 года как восстановленные, но и цена их должна быть невысокой.
После 2013 года к покупке рекомендуются автомобили на базе BMW N20B20. Правда, за 8-9 лет их ресурс тоже может быть выкатан, так что есть риск взять мотор, который только начинает «болеть». Все зависит от эксплуатации предыдущего владельца.
Тюнинг двигателя BMW N20
Как легко понять из предыдущего описания, на самом деле существует только две модификации двигателей BMW N20: одна со степенью сжатия 10:1, а другая со степенью сжатия 11:1.