Регулировка противотуманных фар своими руками
На чтение 7 мин Просмотров 3.1к. Опубликовано Обновлено
Содержание
- Требования к регулировке ПТФ
- Инструкция правильной настройки
- Подготовка авто, фар, площадки, материалов
- Руководство по регулировке
- Частые ошибки при регулировке
Регулировка ПТФ – важный процесс, к которому следует подойти ответственно. От противотуманных фар зависит не только комфорт, но и безопасность передвижения при плохих погодных условиях. Важно знать, как правильно проводится процесс регулировки, как его выполнить, и каких ошибок необходимо избежать.
Требования к регулировке ПТФ
В случае с противотуманками не прокатит установка «для галочки». Это очень важный узел освещения, параметры которого строго определяются нормами ПДД, ГОСТ, ЕЭК ООН.
- ПТФ должны находиться на высоте не меньше 25 сантиметров от земли.
- Расстояние от ПТФ до внешнего габарита машины – максимум 40 сантиметров.
Нормы касаются не только расположения приборов освещения, но и характеристик самого света:
- Луч должен идти по направленности вниз. Верхняя граница потока света – четкая.
- Показатель горизонтального угла рассеивания должен составлять не больше 70 градусов.
В документах также указаны и условия использования противотуманок. Их нет смысла включать при хорошей видимости, а вот во время ухудшения погодных условий (туман, дождь, снег) они станут полезными. Также ПТФ разрешено использовать на сложных дорожных участках: серпантины, крутые повороты и т.д.
Эффективность ПТФ при тумане.Поэтому необходимо отрегулировать автомобильные противотуманные фары, чтобы они соответствовали как требованию по месту установки, так и требованиям к световому лучу.
Обычно ПТФ устанавливают на высоте в 30-70 см от земли, свет от них направляется на дорогу.Инструкция правильной настройки
Правильно отрегулировать ПТФ можно и самостоятельно. В процессе важно не столько строгое придерживание инструкции, но и подготовительные работы, которые касаются самих фар, автомобиля, площадки, где будет проводиться настройка. Если нет возможности провести регулировку, лучше обратиться в СТО, там с задачей справятся быстро и качественно. Если есть желание сделать все самому, то следует детально прочитать инструкцию.
На СТО используют специальное оборудование – реглоскоп.Подготовка авто, фар, площадки, материалов
От подготовительного этапа зависит точность результата регулировки. Даже если все сделано правильно, но не соблюдены требования подготовки, противотуманные фары не будут отвечать стандартам.
Итак, чтобы настроить ПТФ правильно, нужно:
- Подготовить площадку. Важно, чтобы она была горизонтальной. Проверить это можно примерно на глаз или использовать строительный уровень. Идеальной ровности как на стройке не требуется, но горизонтальность должна быть соблюдена.
- Проверка давления в шинах, подкачивание всех четырех колес до стандартного уровня. Это важно, ведь если давление во время установки ПТФ неправильное, то после будущей подкачки шин характеристики фар изменятся.
Проверка давления – обязательна.
- Заправить автомобиль. Перед регулировкой, нужно заполнить бак для топлива.
- Загрузить машину. В салоне и багажнике должна быть та загруженность, которая в большинстве случаев является стандартной для конкретного транспортного средства.
- Установка экрана. Специальный экран нужно разместить в вертикальном положении в 10 метрах от машины.
- Подготовка разметки. Ее можно нанести на стену или ворота гаража.
- Подготовка инструментов. В работе понадобятся отвертки, измерительные инструменты (рулетка, линейка), маркер или мел.
Отвертка – инструмент, с помощью которого проводится регулировка
- Очистка фар. Важно, чтобы на плафонах не было пыли, грязи, наклеек, чтобы свет исходил в полной мере.
Когда все требования соблюдены, можно переходить к выполнению основной части процесса – регулировке ПТФ.
Читайте также
6 способов полировки фар в домашних условиях
Руководство по регулировке
Для начала необходимо взять инструмент для разметки (подойдет мел или маркер) и выдвижную рулетку. Нанесение разметки станет первым этапом выполнения работ, важно сделать ее правильно на стене или ранее подготовленном экране.
Начинают наносить разметку с таких элементов:
- вертикальная полоса, которая соответствует центральной оси транспортного средства;
- две параллельные полосы, которые идут по центру противотуманок;
- горизонтальная верхняя полоса, которая станет уровнем между центром ПТФ и поверхностью дорожного полотна;
- горизонтальная линия, которая зависит от расположения верхней линии и расстояния до машины. Так, если от экрана до разметки 10 метров, а высота верхней полосы 25-50 сантиметров, то нижняя линия будет на 10 см. При регулировке с дистанцией 5 метров этот показатель будет составлять 5 см.
После нанесения разметки, можно включить противотуманные фары и определить, правильно ли они настроенные. Для этого один плафон нужно закрыть плотным материалом, который не будет пропускать свет (подойдет картон).
Если свет настроен неправильно, нужно начинать регулировку. Для этого в конструкции транспортных средств предусмотрены специальные регулировочные винты. Их расположение может различаться в зависимости от конкретной модели транспортного средства, проще всего точно узнать, где находятся винты, можно из инструкции. Крутить эти элементы нужно, пока не получится настроить ПТФ так, чтобы:
- центр яркого пятна от света совпадал с точками пересечения вертикальных параллельных полос с нижней горизонтальной линией;
- верхняя линия света должна ровно находится на нижней горизонтальной полосе.
Также важно, чтобы свет имел равномерную направленность как с левой противотуманной фары, так и с правой. Если удалось добиться такого результата, процесс регулировки можно считать успешно завершенным.
Применение лазерного уровня для регулировки.
Рекомендуем посмотреть мастер-класс по настройке.
Частые ошибки при регулировке
Настройку ПТФ можно действительно провести своими силами и сэкономить деньги, которые потратились бы на эту услугу в СТО. Но самостоятельная регулировка часто не приносит желаемого результата из-за допущения ошибок:
- Работы проводятся на глаз. Конечно, визуально можно примерно определить, хорошо ли настроены противотуманные фонари, но получается это не всегда. Необходимо проверять направленность света только с разметкой.
- Техническое состояние автомобиля. Автомобиль может перекосить, если пружины подвески неисправны. Поэтому данные узлы обязательно проверяются перед проведением работ.
- Замена ламп в ПТФ. При замене люди часто выбирают ксенон вместо стандартных лампочек, в результате видимость на дороге в плохую погоду – неудовлетворительная. Дело в том, что именно желтый свет эффективно проникает сквозь туман и осадки. Ксенон выглядит красиво, но менее эффективен в плохую погоду.
- Пренебрежение подготовительным этапом. Если поверхность не горизонтальна или давление в колесах не одинаковое, то световой поток будет искажен.
Если все делать по инструкции, никаких ошибок возникнуть не должно, получится правильно настроить противотуманные фары. Это отнимет не больше 30 минут.
Как регулировать противотуманные фары – подробный обзор доступных способов
Содержание статьи:
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разберемся, как правильно отрегулировать противотуманные фары самостоятельно, приведу несколько наглядных видео. Почему ПТФ могут быть малоэффективными в борьбе с туманом. Рассмотрим ошибки при настройке противотуманок.
Многие автолюбители возмущаются, что подобное дополнительное освещение не помогает на туманной дороге, не важно, установлено оно на заводе или в гаражных условиях. На это есть несколько причин, о них мы тоже поговорим в этой статье. Сейчас начнем с самого главного.
Правильная регулировка противотуманных фар
Существует два способа. Они схожи и каждый из них имеет право на жизнь, потому что руководствуются одинаковыми принципами. Каждый их них мы разберем. Первым будет тот, который применяется на нашем СТО, на мой взгляд, более корректный. В конце материала сами решите, какой больше вам подходит.
Способ 1
Что понадобится для него:
- Строительный лазерный уровень
- Ровная горизонтальная поверхность, вертикальная поверхность (стена)
- Мел или маркер
- Экран, картонка или лист защитного полотна
- Набор инструментов для корректировки угла наклона противотуманной фары
Подготовительные операции
Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. На удалении 5-7 метров от стены (забор, ограда, стенд). Проверяем давление в шинах. Рекомендуется его сделать одинаковым на всех колесах.
При необходимости очищаем плафон противотуманки от грязи, мошек. Нужно добиться идеальной чистоты, чтобы не получить эффект искажения светового пучка. Если ПТФ устанавливали сами, то ослабляем болты крепления вертикальной регулировки. На штатных – снимаем декоративные накладки в бамперах, чтобы добраться до регулировочных элементов или выворачиваем колесо. В последнем случае это делается, потому что винты находятся за подкрылком на некоторых моделях авто.
Начинаем
Как и при регулировке ближнего света, нам нужно найти центр фары. Обычно это лампочка или центральная часть линзы. Включаем лазерный уровень. Устанавливаем его так, чтобы луч пересекал пополам плафон противотуманки.
Отраженный на вертикальной стене лазер отмечаем мелом. Таким образом перенесли центральную ось ПТФ. Включаем ее и регулируем так, чтобы светотеневая граница была ниже этой отметки. Для точности рекомендуется закрыть противоположную экраном или картонкой.
По требованиям ГОСТа на регулировку противотуманных фар, они должны светить ниже горизонтальной оси их установки. Тем самым добивается максимальная освещенность в плохих погодных условиях и отсутствие засветки встречного потока автомобилей.
Для точности настройки нужно вспомнить про коэффициент преломления света отражателем. За основу берем значения, указанные на головной оптике. Помните, там указаны проценты? Например 1,3% или 1,2%. Для каждого авто эти значения свои. Они написаны на ней, либо рядом.
Противотуманная фара находится ниже основной оптики. На высоте от дороги приблизительно в половину, а в случае самостоятельной их установки они должны монтироваться под лампами ближнего света. Значит, коэффициент преломления нужно делить на 2. Это необходимо чтобы ПТФ помогали основному свету в туман и непогоду.
Измеряем расстояние от передней части автомобиля, где установлены противотуманка до стены. Умножаем его на этот коэффициент. Получаем высоту, на которую нужно опустить светотеневую границу.
Например. До экрана 5 метров или 500 см. Значение преломления – 1,0%. Делим по-полам, получаем 0,5%. Помножим и получим 2,5 см. На стене делаем отметку на полученный результат ниже горизонтальной оси.
Выставляем край светотеневой границы точно на эту метку. Таким образом, мы получили точную регулировку противотуманной фары. Такой способ настройки дает гарантию максимальной освещенности дорожного покрытия в условиях тумана.
Способ 2
Подготовительные операции такие же, как в первом случае. Отличия только в применяемом инструменте. Вместо лазерного уровня берем рулетку.
Переносим на стену расстояние от пола до центра противотуманок. Отмечаем мелом. Включаем и регулируем угол наклона противотуманной фары. Рекомендации берем из первого способа. Добиваемся высоты светотеневой границы ниже сделанной отметки. Желательно учитывать коэффициент преломления.
Как должны светить противотуманки
Туман – это микро капельки воды. При попадании на них луча света, он отражается от них и слепить водителя. При этом получается эффект «стены». То есть, при включении «ближнего», в тумане перед автомобилем появляется световая стена, видимость ухудшается. Чем ярче световой поток, тем становится хуже.
Чем ближе к поверхности дороги, тем туман реже. Поэтому задача противотуманок светить как можно ближе к дорожной поверхности и направление светового пучка должно соответствовать определенным требованиям:
- Луч света должен иметь четкую светотеневую границу. Если она будет размытая, то отраженный свет будет слепить водителя в туман или встречные автомобили
- Светить противотуманки должны ниже горизонтальной оси их монтажа не дальше 10 метров. Это добивается регулировкой с применением коэффициента преломления
- Цвет свечения не важен. Допускается белый, желтый. Другие цвета запрещены правилами дорожного движения.
По результатам тестирования лучше всего себя показали покупные линзованные ПТФ и штатные, установленные на заводе. Китайские аналоги не имеют четкую светотеневую границу. Светодиодные – дают лучше результат, но нужно покупать с температурой свечения не выше 5000 К. Выше этого порога цвет противотуманок будет синий, что чревато штрафом.
Вывод
Чтобы получить максимальный эффект от противотуманных фар, их нужно не только правильно смонтировать на автомобиль, об этом поговорим в следующих статьях, но и отрегулировать. В противном случае получается:
- Слепите встречных водителей или себя, если противотуманки светят вверх
- Световой поток направлен четко по линии горизонтальной оси их монтажа – свет рассеивается, частично отражаясь от капель тумана и возвращаясь в глаза водителя
- Сильно опущены вниз – освещают дорогу под бампером. От такой регулировки пользы будет ноль, зато никого слепить не будите.
Используйте наши советы, чтобы точно настроить противотуманный свет автомобиля .
Всем удачи на дорогах!
ПТФ ФАКТЫ
СОБРАНИЯ ФИЛИАЛОВ ПРОВОДЯТСЯ ВО ВТОРОЙ ВТОРНИК КАЖДОГО МЕСЯЦА В 2262 BATH AVENUE. ОНИ НАЧИНАЮТСЯ В 19:00 И ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1 ЧАС. ЭТО ВАЖНО ПОСЕТИТЬ ЭТИ ВСТРЕЧИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СВОЕЙ РАБОТЕ!!!
НАСТОЯЩИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ФАКТОВ О PTF ПРЕДЛАГАЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ БАЗОВОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ПОЧТОВОЙ УСЛУГА. ИНФОРМАЦИЮ, СОДЕРЖАЩУЮСЯ В НЕМ, СЛЕДУЕТ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ О СОДЕРЖАНИИ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВАШЕМУ РУКОВОДИТЕЛЮ ИЛИ В ДРУГОЙ ПРОФСОЮЗ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ. КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ВЫ ОКАЗЫВАЕТЕСЬ В СИТУАЦИИ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ В ЭТОЙ ПАПКЕ ПОПРОСИТЕ СОВЕТА У ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВАШЕГО ПРОФСОЮЗА.
ЧТО ТАКОЕ СОЮЗ? Союз – это добровольная организация работников, объединившихся для продвигать и защищать свои взаимные интересы. Он основан на понимании того, что люди, работающие вместе обладают большей переговорной силой, чем люди, работающие отдельно.
Что такое СТЮАРД? Стюард на вашей станции является почтальоном, сертифицированным Союз, как представитель всех почтальонов. Они уполномочены Национальным соглашением расследовать, подавать и урегулировать жалобы от имени любого почтового перевозчика или Союза. Вам следует работайте через своего стюарда, когда у вас есть проблема.
МОЖЕТ ЛИ ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ СЛУЖАЩИЙ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ ОПЫТЕ? Да. Пожалуйста, мы можем использовать вашу помощь. Вступление в Союз не повлияет на прохождение испытательного срока. Скорее всего, ваш руководитель, вероятно, был ЧЛЕН ПРОФСОЮЗА, когда они были ремесленником. Мы понимаем, если вы хотите подождать до тех пор, пока вы прошли испытательный срок для вступления в Союз. Но присоединяйтесь, союз настолько силен, насколько силен его членский состав.
ЧТО ТАКОЕ ПРОБАЦИЯ? Согласно статье 12 Национального соглашения: Испытательный срок для нового работника – девяносто (9)0) календарные дни. Работодатель вправе отделить он нанимает любого испытательного работника в любое время в течение испытательного срока, и эти испытательные работникам не разрешается доступ к процедуре рассмотрения жалоб в связи с этим. Союз может редко нарушают право руководства на увольнение сотрудника, находящегося на испытательном сроке. Союз всегда может действовать для защиты договорных положений, касающихся условий труда, безопасности, заработной платы и часов. Не стесняйся проконсультируйтесь с представителем профсоюза, они являются хорошим источником информации и советов.
ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК? Это термин, который применяется к почтальону. которые следуют своему маршруту обдуманно и добросовестно, соблюдая все применимые правила при поддержание высокого уровня обслуживания. Это также влечет за собой 8 часов работы за 8 часов оплаты. Мы надеемся, что вы будет профессиональным почтальоном!
ЧТО ЗНАЧИТ СОХРАНЕНИЕ СВЯТОСТИ ПОЧТЫ? Это означает, что почтальоны было поручено охранять почту. USPS. требует от своих сотрудников очень высоких стандартов целостность и верность. Сотрудник, который идет на компромисс с этими стандартами, может быть наказан. Кроме того, существуют федеральные законы, касающиеся умышленной и сознательной задержки, воспрепятствования или кража моей почты.
ГАРАНТИРУЕТСЯ ЛИ СОТРУДНИКАМ ПТФ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ РАБОТЫ? Сотрудникам PTF не гарантируется рабочее время, но они имеют определенные гарантии в соответствии с Национальным Соглашение. Статьи 7, 8 и 41 охватывают некоторые из этих средств защиты. Выбор заданий — это одно ПТФ лучшая защита рабочего времени.
ЧТО ТАКОЕ ОПТИНГ? Ставка на маршрут, пока он временно свободен в течение пяти и более дней. Сотрудники на задержанные имеют право работать в обычные запланированные дни и ежедневные часы работы задания. Это означает, что PTF, получивший удержание, имеет право на 40 часов в неделю. Такие ставки присуждаются старшинство.
МОГУТ ЛИ СОТРУДНИКИ ПТФ БЫТЬ НА ВЫЗОВЕ? Нет! В контракте нет положения, и не предполагается, что ПТФ должны оставаться дома или звонить на почту, чтобы узнать, нужны ли их услуги. Если PTF говорят, что они должны оставаться доступными для работы, они имеют право на оплату за 4 часа.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕВОД НА ПОЛНУЮ РАБОТУ? Количество времени варьируется широко, и нельзя сделать однозначного обобщения. Однако в статье 7 Национального соглашения говорится: сотрудник с гибким графиком работы неполный рабочий день, работающий восемь (8) часов в течение десяти (10) одних и тех же пяти (5) дней в неделю и то же задание в течение шести месяцев продемонстрирует необходимость преобразования задания на штатную должность. Это не значит, что эту ПТФ сделают штатной, но старшая ПТФ будет делается регулярным, если нет неназначенных регуляров для назначения на позицию.
ЧТО ТАКОЕ ПОВЫШЕНИЕ ШАГА? Ступенчатое повышение — это повышение уровня заработной платы, которое присуждается работникам в установленные промежутки времени, если работник удовлетворительно выполнял свою работу в промежутке с последнее увеличение. Если производительность была неудовлетворительной, увеличение шага может быть отложено. Такая отсрочка является действенным, если оно не обосновано. Вы должны получать форму 50 при прохождении испытательного срока и на каждом этапе увеличивать. Каждому сотруднику рекомендуется проверить свое последнее уведомление о мерах по персоналу, для своих индивидуальных годовщина и предполагаемая дата, когда наступит их следующее достойное повышение на шаг. это хорошо идея оформить Уведомление о мерах по персоналу в блокноте.
ЧТО ТАКОЕ КОЛА? COLA означает корректировку прожиточного минимума, согласованную с вашим Союзом. Он предусматривает периодическая корректировка нашей почасовой заработной платы в сторону повышения в зависимости от уровня инфляции.
ПОЛУЧАЮТ ЛИ ПТФ ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ОТПУСКИ? Не напрямую, но ПТФ получают дополнительную оплату за каждый отработанный час. в течение года для компенсации 10 оплачиваемых отпусков. См. статью 11, раздел 7 Национального Соглашение для получения дополнительной информации.
ЧТО ТАКОЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ОТПУСК? Ежегодный отпуск является оплачиваемым отпуском. PTF начисляются AL по мере их заработка. Ставка, по которой оплачивается отпуск, основана на общей совокупной занятости в федеральных органах, включая военную службу. услуга. Работники с общим стажем работы 0–3 года получают 1 час AL за каждые 20 отработанных часов, или 4 часа за 80-часовой период оплаты. Работники со стажем работы от 3 до 15 лет получают 1 час AL за каждые 13 отработанных часов или 6 часов за 80-часовой период оплаты. Сотрудники с общим стажем более 15 лет получать 1 час AL за каждые 10 отработанных часов или 8 часов за 80-часовой период оплаты. Сотрудники ПТФ не зачислены и не могут использовать AL, пока не пройдет 9испытательный срок 0 дней. По истечении 90 дней AL которые они заработали, зачисляются на их счета. Конкретная процедура, с помощью которой может быть предоставлено AL определяется на месте путем переговоров между Местным отделением нашего Союза и Местным почтмейстером. Такие процедуры содержатся в Местном Меморандуме о взаимопонимании.
ЧТО ТАКОЕ ЕЖЕГОДНЫЙ АВАРИЙНЫЙ ОТПУСК? Срочный ежегодный отпуск может быть запрошен, когда Чрезвычайная ситуация не позволяет сотруднику работать в соответствии с графиком. Не требуется, чтобы управленческий грант ходатайства об экстренном ежегодном отпуске. Может потребоваться, чтобы сотрудник представил убедительные доказательства что существует настоящая чрезвычайная ситуация, чтобы оправдать такие запросы. Если такие просьбы капризны или произвольно отрицается, однако, этот отказ является основанием для судебного преследования.
ЧТО ТАКОЕ БОЛЬНИЧНЫЙ ОТПУСК? Больничный — это отпуск, который можно использовать, когда вы слишком больны, чтобы работать. Больничный тоже может быть используется для медицинских и стоматологических назначений или процедур. Почтовый служащий может использовать больничный для Зависимый уход. Национальное соглашение гласит: Отпуск по болезни может быть использован работником для ухода или иным образом оказывать помощь члену семьи с болезнью, травмой или другим состоянием, которое, если бы работник такое условие, оправдывало бы использование отпуска по болезни этим работником. Это необыкновенный союз Договорная выгода для почтальонов.
ПТФ, если они были запланированы ранее, должны быть оплачены за количество часов, запланированных на день отсутствия. Если не запланированные на день, им должно быть оплачено среднее количество часов, отработанных другими ПТФ в то же место работы. Однако восемь часов — это максимальная сумма отпуска по болезни, которая будет оплачена за любое один день. Сотрудник несет ответственность за уведомление Почтовой службы о том, что он не может работать. и просят больничный. Руководство может принять ваше слово, когда вы позвоните в течение 1-3 дней, или они может потребовать, чтобы вы получили справку от врача. Отпуск по болезни накапливается на протяжении всей вашей карьеры в соответствии с USP S. по 104 часа в год без ограничений. Это отличная страховка от ухудшения здоровья с возрастом. Если вы не использовали отпуск по болезни в течение 20 лет, вы накопите 2080 часов отпуска по болезни. Если после этого у вас возникнет серьезное заболевание, у вас будет год оплачиваемого отпуска по болезни, который вы сможете использовать на время выздоровления.
ЧТО ТАКОЕ ОБСУЖДЕНИЕ РАБОТЫ? Несмотря на то, что обсуждение включено в статью 16, оно не носит дисциплинарного характера и таким образом, не подлежит действию. Обсуждения ведутся наедине между руководителем и сотрудником. Частный обсуждения между сотрудником и руководителем не являются дисциплинарными, если руководитель не упомянул дисциплины или вы считаете, что обсуждение может привести к дисциплине. И руководитель, и сотрудник может вести запись обсуждения для личного пользования. Такие обозначения не должны считаться официальными. Записи почтовой службы. Они не могут быть включены в личную папку сотрудников, а также не могут быть передан другому руководителю. Обсуждения не могут быть указаны как прошлые записи в любом письме об обвинениях в будущее дисциплинарное взыскание. Они могут быть использованы (когда они уместны и своевременны) только для установления посредством показания начальника, что работник был проинформирован о каком-то конкретном обязательстве или ответственность. Сотрудник всегда имеет право ознакомиться с обсуждением и его предметом со своим стюард
ЧТО ТАКОЕ ДИСЦИПЛИНА? Дисциплина включает в себя: письма-предупреждения, приостановки и удаления. Статья 16 Национального соглашения гласит: При применении настоящей статьи основным принципом является то, что дисциплина должна носить корректирующий характер, а не карательный. Типичная схема наказания за повторное Правонарушениями аналогичного характера могут быть: Один или несколько частных разговоров между руководителем и сотрудник. В обсуждениях и при фактической дисциплине руководитель уведомляет работника о его ответственности и обязательств и где работник должен показать улучшение. Обсуждение работы может сопровождаться одним или несколькими предупреждающими буквами различной длины. Далее небольшая подвеска. Далее последовала более крупная подвеска. С последующим удалением. Это известно как — — дисциплина. Требуется, чтобы дисциплина носить корректирующий характер, пытаясь исправить проблему. Такой прогрессии не нужно следовать, если правонарушение носит тяжкий характер.
КАКОВЫ МОИ ПРАВА WEINGARTEN? Эти права гарантируют вам, что в случае привлечения к дисциплинарной ответственности имеете право на представительство профсоюза. Если вы чувствуете, что вам нужно представительство, вы должны ПОПРОСИТЬ о представительстве. Если вам откажут в стюарде, это будет нарушением ваших прав Weingarten. Вы можете отказаться сотрудничать после того, как запросили представительство, если оно не предоставлено.
ЧТО ТАКОЕ ПОЧТОВЫЕ ИНСПЕКТОРЫ? Почтовые инспекторы являются правоохранительным подразделением USPS. По контракту вам гарантируется право быть представленным стюардом или членом профсоюза, если вы когда-либо допрошенный почтовым инспектором. Право на представительство при допросе в полиции также гарантировано Конституцией. Всегда пользуйтесь своим правом на представительство.
КАК ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ НА МАРШРУТЕ? Если вы чувствуете, что не можете доставить всю почту за восемь часов в работник должен сообщить об этом своему руководителю. Это должно быть сделано, когда супервайзер совершает обход в утро. Перевозчик должен сообщить супервайзеру, что, по его мнению, ему нужно будет сделать, чтобы выполнить маршрут. в этот день и запросите соответствующие инструкции. Всегда лучше общаться с вашим руководителем о своем рабочем задании. Перевозчик должен получить форму 3996, если они задерживаются в офисе из-за объема и типа почты, или незнания маршрута, или того и другого. Если вы впервые на маршруте, вы можете не в состоянии дать очень точную оценку того, сколько времени займет маршрут.
Оказавшись на улице, если станет очевидно, что вы не сможете закончить вовремя, позвоните своему руководителю. и объяснить ситуацию. Они скажут вам, что они хотели бы, чтобы вы сделали с почтой. не решать самостоятельно работать сверхурочно или приносить почту. Из-за нехватки времени сотрудники PTF склонны искать обходные пути. Возможно, они думают, что не будет никакой разницы, если основная масса деловая почта обрабатывалась чуть менее тщательно. Не попадитесь в эту ловушку. Перевозчики должны быть осторожны с почтой, которую им поручено доставить. Сотрудники не должны брать на себя обязательство снижать стандарты обслуживания, просто для того, чтобы иметь возможность закончить рабочее задание. Не бойтесь спрашивать у своего руководителя помогите, когда вам это нужно! Сотрудники ПТФ часто работают в условиях большого стресса. Предполагается, что рабочие задания, которые они обслуживают, должны составлять 8 часов работы для обычного перевозчика, полностью знакомого с этим заданием. Таким образом, чтобы выполнить это задание, сотрудник PTF должен работать больше, чем обычный сотрудник, или дольше, чем обычный сотрудник, или и то, и другое. Это могло произойти из-за того, что сотрудники ПТФ часто не привыкли к данному рабочему заданию.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НАЧАЛЬНИК ДАЕТ НЕЯСНЫЙ ОТВЕТ, А НЕ ЧЕТКИЕ ИНСТРУКЦИИ? Скажите им, что, по вашему мнению, означают их инструкции. Предположим, вы запросили вспомогательную помощь, чтобы получить маршрут пройден. Супервайзер может сказать вам: делайте все, что в ваших силах. Вы могли бы ответить на это, я понимать, что это означает, что я уполномочен использовать сверхурочные, необходимые для выполнения маршрута. Это должно заставить руководителя либо согласиться с вашей интерпретацией, либо дать вам более четкие инструкции. Помните, что руководителям платят за принятие решений, поэтому позвольте им делать то, за что им платят.
ЧТО ТАКОЕ СТАНДАРТНОЕ ОФИСНОЕ ВРЕМЯ? Стандартное офисное время составляет 18 букв в минуту и 8 квартир. в минуту. Этот стандарт используется для оценки ваших навыков работы с обсадными трубами. Руководство захочет увидеть это Вы можете сделать офис стандартным на маршруте и часто проверять корпус. Когда управление проверяет вас на случай, они обычно проверяют вашу скорость только на письмах. Имейте в виду, что легче футляры для писем в футляр, не имеющий плоских поверхностей, блокирующих отверстия, в которые должны быть вставлены буквы. Если ты если у вас есть проблемы с достижением 18 букв в минуту, попробуйте удалить квартиры, прежде чем начинать буквы. Это минимальный стандарт; всегда делай, что можешь.
ЧТО ТАКОЕ ЭТАЛОННЫЕ ОБЪЕМЫ, ОЦЕНКИ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ, DOIS И ПРОВЕРЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ? Это ориентиры для руководства. Это средние значения, основанные на конкретном перевозчике. на конкретном маршруте. Они применяются только к этому перевозчику на этом маршруте. Оценка линейного количество, преобразованное в количество штук, не является точным измерением фактической рабочей нагрузки на этот день. В качестве PTF вы должны просто сообщить супервайзеру, сколько времени, по вашему мнению, вам потребуется для завершения маршрута. Лучший повод дать руководителю простые ответы, которые вы даете себе. Я не знаком с маршрут, есть покрытие купонов и адресных карточек, или на этом маршруте много обратных путей, некоторые примеры того, что вы могли бы сказать. Просто скажите супервайзеру то, что вы говорите себе.
ЧТО ТАКОЕ МАРШРУТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ? Маршрутная проверка – это процедура, посредством которой почтальон маршруты оцениваются и корректируются. Для получения полной информации о точной процедуре обратитесь к разделу «Методы». Справочник М-41. Предполагается, что маршруты будут скорректированы таким образом, чтобы ежедневно работать как можно ближе к 8 часам. это 8 часов для индивидуального перевозчика, регулярно курсирующего по маршруту. Поскольку маршрут был скорректирован на 8 часов не означает, что не будет дней, когда маршрут будет более 8 часов. Мы считаем, что работа почтальона PTF является самой сложной работой в почтовой службе. Вы будете наверное каждый день разные задания. Вам потребуется время, чтобы стать средним специалистом при обсадке и перевозке разными путями. Возможно, вам придется работать по воскресеньям или праздникам, когда почти все остальные дома. Но со временем вы тоже станете регулярными и вспомните, как весело это было. будучи ПТФ!!
Все, что вам нужно знать
Если зоны силы Пелотона для вас загадка, вы обратились по адресу. Под руководством наших опытных инструкторов Мэтт Уилперс , Кристин Д’Эрколе , Денис Мортон , Оливия Амато , Бен Олдис , Сэм Йо и аттракционы Zone06 Jager сосредоточены на достижении целей. конкретные уровни производительности в разное время в течение класса, чтобы улучшить вашу силу, выносливость и общую производительность. Перевод: это один из самых эффективных способов улучшить свою физическую форму, когда речь идет о езде на велосипеде в помещении, поскольку программа адаптирована к вам и вашим возможностям.
Готовы повысить уровень своего обучения? Вот все, что нужно знать о зонах мощности Peloton и о том, как добавить тренировку в зоне мощности к тренировкам на велосипеде.
Peloton Power Zones — это выходные диапазоны, т. е. они являются мерой того, насколько усердно вы работаете в любой заданный момент во время поездки, измеряются в ваттах и вычисляются комбинацией частоты вращения педалей (скорости) и сопротивления ( насколько тяжелым кажется маховик). Существует семь зон мощности, каждая из которых представляет целевой диапазон мощности. Эти выходные диапазоны индивидуально для каждого гонщика , поэтому ваша Зона 4 может быть Зоной 2 другого гонщика (подробнее об этом позже).
Во время заездов в Power Zone ваш инструктор будет указывать на определенную зону, которая будет указывать вам, как достичь соответствующего выходного диапазона на вашем велосипеде, регулируя частоту вращения педалей или сопротивление. Чем сильнее вы крутите педали, тем больше увеличивается выходная мощность, что позволяет вам перейти в зону более высокой мощности. С другой стороны, вы сможете восстановиться после тяжелых усилий в зоне с меньшей мощностью, снизив сопротивление и замедлив работу ног.
Используя эти настраиваемые выходные зоны в качестве руководства, вы сможете увидеть и почувствовать, как вы улучшаетесь, поскольку со временем становится легче достичь каждой зоны.
Как рассчитываются зоны мощности Peloton?
Ваша функциональная пороговая мощность, или FTP, является ключом к тренировке Power Zone. FTP — это максимальная мощность, которую гонщик может поддерживать в течение одного часа на велосипеде. С Peloton вы определите свой FTP по среднему результату за 20-минутный тест максимального усилия (который вы можете найти, отфильтровав классы велоспорта для типа класса Power Zone продолжительностью 20 минут). Это может быть всего 20 минут, но это одна из самых сложных поездок, которые вы когда-либо совершали, и она дает точную картину вашей физической формы в любой момент времени.
Совет от профессионала: не пропускайте FTP-прогулку, которая предоставит вам информацию о тесте, разогреет вас и поможет определить, с какого выходного уровня начинать тест.
После того, как вы пройдете тест FTP, велосипед автоматически рассчитает ваши выходные зоны — никаких математических вычислений с вашей стороны не требуется. Не прошли тест FTP, но все еще хотите попробовать класс Power Zone? Без проблем. Инструктор проведет вас через то, как должна ощущаться каждая зона мощности Peloton, чтобы вы могли основывать свои усилия на уровне воспринимаемой нагрузки (или RPE) или разговорный тест . Вот как должна выглядеть каждая зона:
И на заметку: продолжая тренировку Power Zone, вы, вероятно, заметите, что более высокие результаты легче достичь. Не стесняйтесь повторить 20-минутную тестовую поездку FTP в этот момент (или если вы почувствовали, что ваши поездки стали заметно тяжелее), чтобы увидеть, изменился ли ваш средний результат. Если это так, ваш новый показатель FTP автоматически скорректирует ваши личные диапазоны зон мощности, чтобы вы могли продолжать бросать себе вызов.
Мы рекомендуем проводить повторную проверку каждые 4–6 недель или каждый раз, когда вы чувствуете, что ваши зоны больше не соответствуют вашему уровню физической подготовки.
Хотите знать, что вас ждет на уроках Peloton Power Zone? Вот как они работают.
В любом классе Power Zone вы начнете с разминки, которая дольше, чем ваши разминки без Power Zone (обычно от 10 до 12 минут). Разминка будет включать в себя раскрутку (быстрое ускорение) и завершится сборкой (постоянное увеличение производительности).
Есть несколько различных типов аттракционов Power Zones, каждый из которых служит своей цели.
Аттракционы Power Zone для начинающих идеальны, если вы новичок в велоспорте в целом или никогда раньше не посещали занятия Power Zone.
Обычный Power Zone Заезды сложные, но устойчивые. Они, как правило, включают интервалы в зонах с 3 по 5 с восстановлением в зоне 1.
Power Zone Endurance Заезды требуют, чтобы вы удерживали более длительные периоды с более низкой производительностью — только зоны 2 и 3, с восстановлением в зоне 2. Вы по-прежнему будете много потеть, но, скорее всего, не будете так быстро уставать в гонке на выносливость. Это могло бы стать отличной отправной точкой для тех, кто окунулся в тренировку Power Zone, и это могло бы убедить вас в этой идее.
Power Zone Max Заезды могут включать любую из зон с 1 по 7, но обычно основное внимание уделяется зонам с 4 по 7. Вы будете работать через интервалы жесткой зарядки с длительным восстановлением в зоне 1.
Один общий Неправильное представление о тренировке зоны мощности состоит в том, что вы часто будете заниматься PR на занятиях. На самом деле, вы не будете PR в большинстве классов Power Zone — и это совершенно нормально . В тренировке в зоне мощности важнее поддерживать зону, которую называет инструктор, чем напрягать себя как можно сильнее. Это включает в себя фактическое восстановление между интервалами (именно это часто снижает общий/средний результат).
Хотя вашей конечной целью может быть улучшение общей/средней производительности (и PR в других аттракционах), это не означает, что вы должны пытаться достичь этой цели в аттракционах Power Zone. Тренировка Power Zone поможет вам быстрее достичь этой цели, нагружая свое тело различными способами, что приводит к более быстрому становлению сильнее. Конечно, у вас может хватить энергии, чтобы протолкнуться в Зону 5, когда вы должны быть в Зоне 4, но это противоречит цели.
Наберитесь терпения, слушайте инструктора и получайте удовольствие от процесса синхронизации разума и тела. «Другое мышление помогает так же, как и воздействие на ваше тело», — инструктор Peloton 9.0064 Денис Мортон говорит. «Ты тренируешь свой мозг, чтобы сосредоточиться».
В зависимости от того, сколько у вас есть времени и как часто вы хотите кататься, ваши тренировки Power Zone могут различаться. Определите свои цели и обязательно включите в свои еженедельные тренировки различные типы и продолжительность занятий Power Zone. Различные классы воздействуют на разные области вашей физической формы (особенно за счет тренировки вашего тела, чтобы прилагать больше усилий). А поскольку у каждого из них своя цель в тренировках, вы окажете себе медвежью услугу, приняв только один тип тренировочного класса Power Zone — так что перепутайте.
Есть время только на одну поездку в неделю? В своих поездках Power Zone инструктор Мэтт Уилперс часто предлагает включать одну поездку Power Zone большей продолжительности, чем обычно, каждую неделю, от 45 до 90 минут, которую вы можете найти, отфильтровав «Power Zone» и «Продолжительность». с сенсорного экрана вашего велосипеда или через приложение Peloton.
Тренировка Power Zone не только помогает вам набирать очки результатов в занятиях на велосипеде. На самом деле, преимущества Power Zone Training повлияют на ваши способности к силовым тренировкам, кардиотренировкам, HIIT тренировки , бег и многое другое.
Одним из лучших примеров лучшего понимания интенсивности тренировок является RPE. В Power Zone Training у вас есть возможность настроить именно то, что чувствует, любит работать в Зоне 2 по сравнению с Зоной 5. И хотя у вас может не быть индикатора мощности с цветовой кодировкой перед вами, скажем, во время пробежки на свежем воздухе, вы по-прежнему можете согласовать свои цели для бега с желаемой интенсивностью. Например, во время 30-минутного восстановительного бега вы можете стремиться поддерживать темп, который напоминает работу в Зоне 2 или низкой Зоне 3. В то же время, в интервальных пробежках вы можете тренироваться в Зоне 4 в течение нескольких минут с интервалом. время до спуска в зону восстановления.
Эта концепция применима и к некардиотренировкам. Хотите добавить финишер AMRAP к силовой тренировке? Выберите подходящие веса и работайте со скоростью, соответствующей Зоне 4 или 5. С другой стороны, если ваше занятие восстановительной йогой похоже на Зону 3, что-то не так.
TL;DR: Независимо от того, как вы двигаетесь, тренировка силовых зон может помочь вам улучшить свою физическую форму и научить вас, как ваше тело реагирует на тренировки различной интенсивности. Все дело в понимании того, на что способно ваше тело, и адаптации ваших тренировок (и ваших целей) к этим способностям.
«Тренировки в Power Zone дают очень много ценных преимуществ, но самое главное — это лучшее понимание того, как интенсивность тренировок влияет на нас умственно и физически», — объясняет Денис. «Время под напряжением не только показывает нам, как наш разум и тело реагируют на тренировку, но также сообщает о результатах, к которым мы можем стремиться в HIIT, табате, интервальных тренировках или даже заездах с низкой ударной нагрузкой или под музыку».
Готовы попробовать себя в Power Zone Training? Ознакомьтесь с нашей программой «Открой свои зоны силы». Если вы пробовали себя в зонах силы Peloton и хотите двигаться к цели, 5-недельная программа «Build Your Power Zones» предназначена для улучшения вашего FTP.
Psstt: следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы вручную ввести и отобразить зоны мощности на сенсорном экране. :
1.) На сенсорном экране щелкните свое имя пользователя в левом нижнем углу.
2.) Оттуда щелкните красный значок шестеренки в верхнем левом углу и перейдите на вкладку «Настройки».
3.) В разделе «Зоны мощности» нажмите «Редактировать зоны мощности» и «Пользовательское значение».
4.) Введите средний результат 20-минутной пробной поездки FTP и нажмите «ОК».